Содержание:
Приказ Федеральной таможенной службы от 21 декабря 2010 г. N 2509 г. Москва «Об утверждении перечня и порядка применения технических средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации»
Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.
Регистрационный N 19992
В целях реализации статьи 107 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) и на основании статьи 169 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) приказываю:
1. Утвердить перечень технических средств таможенного контроля, применяемых таможенными органами Российской Федерации при проведении таможенного контроля (далее — Перечень) (приложение N 1), и порядок применения технических средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации (далее — Порядок) (приложение N 2).
2. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов обеспечить:
внесение необходимых изменений и дополнений, обусловленных настоящим приказом, в применяемые технологические схемы проведения таможенных операций и таможенного контроля, должностные инструкции и должностные регламенты в соответствии с Перечнем и Порядком;
максимально эффективное применение технических средств таможенного контроля (далее — ТСТК) при проведении таможенного контроля;
контроль за исполнением Порядка и эффективностью применения ТСТК при проведении таможенного контроля.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.
Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации
А. Бельянинов
Прим. ред.: приказ опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 14, 04.04.2011.
Приложение N 2
Порядок применения технических средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) и определяет порядок применения таможенными органами Российской Федерации технических средств таможенного контроля (далее — ТСТК) при проведении таможенного контроля товаров и транспортных средств.
2. Применение ТСТК осуществляется для ускорения проведения таможенного контроля, повышения его оптимизации и эффективности в целях получения информации о товарах, транспортных средствах, выявления подделки таможенных документов и средств таможенной идентификации, контрабанды и признаков административных правонарушений в области таможенного дела.
3. К применению при проведении таможенного контроля допускаются ТСТК, соответствующие требованиям нормативной и эксплуатационной документации, полностью укомплектованные, в том числе и эксплуатационной документацией, зарегистрированные (учтенные) или освидетельствованные (сертифицированные) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. При применении ТСТК должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации по охране и безопасности труда.
5. Безопасность ТСТК должна быть подтверждена санитарно-эпидемиологическими заключениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. ТСТК применяются в местах нахождения таможенных органов во время работы этих органов, а также в зонах таможенного контроля, создаваемых в соответствии с требованиями статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796), и в иных местах, нахождение в которых должностных лиц таможенных органов связано с исполнением ими служебных обязанностей.
7. Применение ТСТК осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией.
8. ТСТК могут использоваться в случае применения следующих форм таможенного контроля, приведенных в статье 110 Таможенного кодекса Таможенного союза:
проверка документов и сведений; устный опрос; таможенное наблюдение; таможенный осмотр; таможенный досмотр;
проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков;
таможенный осмотр помещений и территорий; таможенная проверка.
9. ТСТК могут использоваться при таможенном контроле:
любых товаров (в соответствии с техническими характеристиками ТСТК), перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, в том числе ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров и транспортных служащих, несопровождаемого багажа пассажиров, среднегабаритных грузовых (товарных) упаковок, крупногабаритных грузовых упаковок;
всех видов транспортных средств;
международных почтовых отправлений;
таможенных документов на товары и транспортные средства;
средств идентификации (специальных марок, идентификационных знаков), наложенных на документы, товары и транспортные средства и иные места.
Таможенный контроль
Тема: Досмотровая рентгенотелевизионная техника
Работа с рисунками.
Оценка за работу — 5
Оригинальность на антиплагиат.ру — 80%
Ситуационные задачи:
Задание 1. Компания ОАО «Автопитер», предоставила таможенному органу в месте убытия товара (пункт пропуска «Березка» код таможенного поста 00256347) информацию о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу с целью убытия с таможенной территории. Информация (сообщение) об убытии было направлена 25.07.2016 в 11-20 и зарегистрировано за № 0359954. Разрешение на убытие было дано 12-00 на основании декларации на товар (ДТ) с регистрационным № 00167250/ 190716/ 0000428. В данной декларации зарегистрированы товары со следующими кодами в соответствии с ТН ВЭД: 4802 40 100 0 , 4803 00 100 0.
Заполнит Показать все ь журнал регистрации сообщений об убытии товаров.
Задание 2. В процессе контроля декларации на товар, поданной таможенным представителем, компанией ООО «Брокер» инспектор таможни Голубев И.П. — № ЛНП 12498 направил докладную записку начальнику таможенного поста о проведении досмотра (осмотра) товара: вакцины для животных с использованием инспекционно — досмотрового комплекса (ИДК).
1. Определить, правомерны ли были действия таможенных органов. Обосновать ответ со ссылками на нормативные акты.
2. Определить какое решение могут вынести судебные органы. Обосновать ответ со ссылками на нормативные акты Скрыть
Документы по внешнеэкономической деятельности 2
Пример готовой курсовой работы по предмету: Документоведение
1. Внешнеторговая документация
1.1. Контракты в международной торговле
1.2. Характеристика грузовой таможенной декларации
2. Товарно-транспортные документы во внешнеэкономической деятельности
2.1. Коносамент как один из главных документов при перевозке грузов морским путем
2.2. Коммерческие документы ВЭД. Счет — фактура и упаковочный лист
1. Проект импортного контракта на закупку сырьевых товаров
2. Грузовая таможенная декларация
4. Коммерческий счет
5. Предварительный инвойс
Выдержка из текста
Целью моей контрольной работы является изучение основных видов международных коммерческих договоров, рассмотрение основные этапов подготовки международной коммерческой сделки, а так же проведение анализа международной сделки купли-продажи, т. е. рассмотрим основные принципы, связанные с составлением и оформлением международной сделки купли-продажи.
Понятие внешнеэкономической деятельности в Федеральном законе «Об экспортном контроле» определяется как «внешнеторговая, инвестиционная и прочая деятельность, в т. В современных условиях государство активно регулирует внешнеэкономические связи в национальных интересах.
Предмет исследования — изучение государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России.
Объектом исследования является действующая система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
Внешнеэкономическая деятельность ООО «_____» на рынке потребительских товаров
В то же время в России до сих пор отсутствует четкая внешнеторговая политика с учетом национальных интересов и потенциальных возможностей страны, опирающаяся на приоритеты в экспортной стратегии и стабильные, стимулирующие экономико-правовые условия для российских участников ВЭД, без которых работа на зарубежных рынках практически невозможна в связи с этим считаю что тема моей дипломной работы более чем актуальна.
Реформа внешнеэкономической деятельности призвана была помочь преодолеть создавшееся положение. В процессе реформы произошла децентрализация и постепенный отказ государства от монополии на внешнюю торговлю. Предприятия получили право самостоятельного выхода на внешний рынок.
Так как наша экономика по существу по всем направлениям была несбалансированной, то импорт рассматривался как средство латания прорех, а экспорт — как вынужденная плата за импорт. В целом же система управления, планирования и стимулирования внешнеэкономической деятельности не способствовала росту эффективности экспорта. Экспорт не мог быть достаточно эффективным еще и потому, что непосредственные создатели экспортного потенциала — первичные производственные предприятия, научные учреждения и другие создатели интеллектуальной собственности были отстранены от участия во внешнеэкономических связях. Создалось отчуждение между производителями экспортной продукции и результатами экспорта.
Статистический анализ внешнеэкономической деятельности РФ,
• Определить сущность и формы ВЭД (в т. ч. необходимо подробнее рассмотреть понятия: емкость рынка, основные виды торгово-посреднических соглашений, их особенности, маркетинговая дея-тельность, ценообразование во внешнеэкономических отношениях).
Список литературы
1.Таможенный кодекс Российской Федерации: ФЗ от 28. 05. 03. № 61-ФЗ // Российская газета. 2003. — 3 июня. — С. 1−11.
2.Приказ ГТК РФ от
2. декабря 2001 г. № 1276 «Об утверждении Положения о таможенном контроле и таможенном оформлении товаров, предназначенных для проведения выставочных мероприятий» // Справочно-информационная система «КонсультантПлюс».
3.Приказ ФТС РФ от
0. июня 2007 г. № 9585 «Об утверждении перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом» // Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»
4.Приказ ФТС РФ от
1. августа 2006 г. №
76. «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации» // Справочно-информационная система «КонсультантПлюс».
5.Рекомендации по минимальным требованиям к обязательным реквизитам и форме внешнеторговых контрактов. — Письмо ЦБ РФ от 15.71 996 г. № 300 // Справочная система «КонсультантПлюс»
6.ГОСТ Р 51 141−98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». — М.: Приор, 2003. — 32 с.
7.Громова Н.М. Внешнеторговый контракт. — М.: Магистр, 2008. — 141 с.
8.Долгова И. В., Зуев Ю. П., Малышев А. А. Введение в психологию внешней торговли. — М.: ВАВТ, 2008. — 490 с.
9.Дьяков С.В. Правовое регулирование внешнеторговых контрактов. — М.: Юридический центр Пресс, 2009. — 267 с.
10.ИНКОТЕРМС. Последняя редакция. Официальный перевод. — М.: Закон и бизнес, 2002.
11.Комментарий МТП к Инкотермс 2000. Толкование и практическое применение. Публикация МТП № 620./ Пер. с англ. — М., 2002.
12.Козырин А. Режим таможенного склада в российском законодательстве // Внешняя торговля, 2004, № 7−8. — С. 43 — 52.
13.Колыванов А.С. Делопроизводство и работа архива. Типовая инструкция в таможенных органах. — М.: Приор, 2003. — 144 с.
14.Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации / Отв. Ред. В. М. Орлов. — М.: Юрист, 2004. — 736 с.
15.Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления).
- М.: Интел — синтез, 2004. — 408 с.
16.Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. — М.: ИНФРА — М, 2003. — 592 с.
17.Петров М.П. О содержании понятия «официальный документ» // Журнал российского права. — 2004. — № 2. — С. 64 — 73.