1240 приказ мвд

Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу)

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно прилагаемому Перечню.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2015 г.
Регистрационный № 35557

Приложение
к приказу МВД России
от 22 декабря 2014 г. № 1123

Перечень
нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, которые признаются утратившими силу

1. Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240*(1).

2. Приказ МВД России от 19 марта 2004 г. № 187*(2).

3. Пункт 4 приказа МВД России от 19 февраля 2007 г. № 167*(3).

4. Сноску 3 к абзацу шестому пункта 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185*(4).

5. Подпункт 51.2 Перечня изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 (приложение к приказу МВД России от 13 августа 2012 г. № 780*(5)).

*(1) Зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 года, регистрационный № 2548.

*(2) Зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2004 года, регистрационный № 5714.

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 6 марта 2007 года, регистрационный № 9022, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 25 июля 2008 г. № 655 (зарегистрирован в Минюсте России 25 сентября 2008 года, регистрационный № 12340), от 29 августа 2011 г. № 974 (зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 2011 года, регистрационный № 22275), от 31 марта 2014 г. № 194 (зарегистрирован в Минюсте России 23 июля 2014 года, регистрационный № 33243).

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 года, регистрационный № 14112, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 31 декабря 2009 г. № 1023 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2010 года, регистрационный № 16074), от 13 августа 2012 г. № 780 (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный № 25652), от 3 октября 2014 г. № 857 (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2014 года, регистрационный № 34905).

*(5) Зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный № 25652.

Обзор документа

Признается утратившим силу приказ МВД России, которым были утверждены Наставление по техническому надзору ГИБДД и порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств (с учетом изменений, внесенных в марте 2004 г.).

Это обусловлено в т. ч. изменениями в законодательство, регулирующее данную сферу. Так, утратил силу Закон о милиции, внесены поправки к Закону о безопасности дорожного движения, утверждены новые правила техосмотра.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. N 1123 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России»

Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. N 1123
«О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России»

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно прилагаемому Перечню.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2015 г.
Регистрационный N 35557

Признается утратившим силу приказ МВД России, которым были утверждены Наставление по техническому надзору ГИБДД и порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств (с учетом изменений, внесенных в марте 2004 г.).

Это обусловлено в т. ч. изменениями в законодательство, регулирующее данную сферу. Так, утратил силу Закон о милиции, внесены поправки к Закону о безопасности дорожного движения, утверждены новые правила техосмотра.

Смотрите так же:  Какое пособие по уходу за третьим ребенком

Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. N 1123 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2015 г.
Регистрационный N 35557

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

ПРИКАЗ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2001 г. N 2548

В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, приказываю:

1.1. Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).

1.2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВД (ОВД) УРО МВД России:

2.1. Организовать принятие зачетов по знаниям положений настоящего Приказа сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — ГИБДД).

2.2. Обеспечить изготовление и снабжение подразделений ГИБДД бланками документации, предусмотренной Наставлением и Порядком, утвержденными настоящим Приказом.

3. ГУКиКП (Брычееву В.Г.), ГУГИБДД (Федорову В.А.) МВД России внести в первом полугодии 2001 года изменения в программы подготовки и повышения квалификации сотрудников ГИБДД с учетом требований настоящего Приказа.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал — полковника милиции Голубева И.И.

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

Приказ МВД N 1240 утратил силу после 27 января 2015 г.

27 января 2015 г. вступает в силу приказ МВД N 1123 от 22 декабря 2014 г. «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России».

Пункт 3 является следствием пункта 1.

Признаются утратившими силу:

1. Приказ МВД N 1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по техническому надзору».

2. Приказ МВД N 187 от 19 марта 2004 г. «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 «Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации».

3. Сноску к абзацу шестому пункта 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД N 185 от 2 марта 2009 г.

1240 приказ мвд

Российский автолюбитель напоминает подопытного кролика. Его жизнь — затянувшийся эксперимент по выживанию в условиях бездорожья и беззакония. Сейчас, например, министр внутренних дел подписал приказ, согласно которому простая некогда процедура те-хосмотра станет источником милицейского дохода. Ситуацию комментирует постоянный автор «Новой газеты», действительный член Академии юридических наук, член экспертного совета при уполномоченном по правам человека в РФ Леонид ОЛЬШАНСКИЙ.

Cедьмого декабря 2000 года министр внутренних дел подписал приказ ? 1240, в котором утвердил «Наставление по техническому надзору ГИБДД МВД РФ». Со вчерашнего дня он вступил в действие. Этот приказ дает сотрудникам ГИБДД возможность практически под любым предлогом проводить внеплановый технический осмотр. Только теперь он называется «технический надзор».

По мнению специалистов, новый приказ ставит своей скрытой целью обойти некоторые положения нового Административного кодекса. По предложению депутата Виктора Похмелкина, поддержанному практически всеми фракциями Государственной Думы, новый кодекс запрещает использование эвакуаторов, блокираторов, а также инструментальный контроль и повторный технический осмотр. Правда, президент Российской Федерации на этот кодекс наложил вето, однако к автомобильной главе замечаний у Владимира Путина нет. А по парламентской процедуре, если замечаний нет, то и переделывать ее думская комиссия не имеет права.

Для сотрудников ГИБДД это означало бы потерю гигантских заработков. Обычный техосмотр стоит 15-20 рублей, а инструментальный контроль, который официально называется «техосмотром с использованием средств технического диагностирования», — 150-200 рублей. Плюс ко всему этому включается «бандитский счетчик». Можно до бесконечности придираться к какой-нибудь неработающей лампочке — до тех пор, пока до водителя не дойдет, что надо дать взятку.

Новый приказ Рушайло прямо нарушает права человека. Статья 55 Российской Конституции гласит: «Права человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом». В данном случае это Закон о безопасности дорожного движения, в котором указывается, что порядок прохождения технического осмотра определяется правительством России. В правительственном постановлении «О порядке проведения государственного техосмотра. » сказано, что если машина старше пяти лет, то проходит техосмотр один раз в году, а вот если она моложе пяти лет, тогда — один раз в два года. Почти одновременно с правительственным постановлением появился приказ ? 329 министра внутренних дел, тогда еще Степашина. Согласно этому приказу, если техосмотр пройден, категорически запрещается проверка любых технических параметров.

Смотрите так же:  Налог на недвижимость незаконен

Теперь все это отменяется. Согласно пункту 14.3.11 приказа, «проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования». При этом не имеет значения — грузовик или «Запорожец», купленный вчера или бывший 10 лет в эксплуатации. Везде техническое диагностирование, то есть дорогостоящий инструментальный контроль.

Если раньше остановить автомобиль могли только при нарушении водителем Правил дорожного движения, то теперь основанием для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием стали отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла талона технического осмотра, нестандартные, нечитаемые или установленные с нарушением требований ПДД номерные знаки, наличие неисправностей, предусмотренных Правилами дорожного движения (а их там сто штук).

В Административном кодексе есть статья, запрещающая «езду на машине, не прошедшей техосмотр», но нет статьи, которая запрещала бы езду без талона. А теперь это стало основанием для остановки транспортного средства.

Самым вопиющим нарушением прав человека в новом приказе Рушайло стал пункт 16.4. Первый его абзац вводит запрет на эксплуатацию транспортных средств при неисправностях, которые есть в Приложении к ПДД. Второй абзац приказа, по сути, вводит арест водителя и транспортного средства. Только называется это «запретом движения». Например, движение запрещается «при выявлении негорящих фар» или «неработающих дворниках». Между тем в Административном кодексе такой санкции, как запрет движения, просто нет. Приказ противоречит кодексу, а значит, и Конституции Российской Федерации.

Страдает от нового министерского приказа и Положение о неприкосновенности частной собственности. По новому приказу сотрудники ГИБДД могут без санкции прокурора, без определения суда врываться в гаражи — как в государственные, так и в кооперативные. Называется это «контролем за соблюдением требований нормативных правовых актов юридическими лицами». Чтобы ворваться в гараж, сотрудникам ГИБДД нужно только разрешение их начальника. То есть теперь чин ГИБДД станет выше прокурора и суда. Все, как в черном 37-м году. Тем более что в соответствии с пунктом 19 приказа «на юридических лиц, за которыми закреплены сотрудники ГИБДД, заводятся наблюдательные дела».

Таким образом, опять поднимает голову преступный триумвират: исполнительные власти, ГИБДД и коммерсанты. ГИБДД будет просто брать прятки, чтобы отпустить человека на пикете, а коммерсанты будут проводить инструментальный контроль, который в скором времени будет запрещен новым Административным кодексом.

Я предвижу следующие коллизии. Например, водителя останавливают сотрудники ГИБДД и говорят: «У вас что-то не в порядке. Мы будем вашу машину проверять». А он скажет: «Нет, это не предусмотрено Положением о техосмотре, а самое главное — таких санкций нет в кодексе». После этого за неповиновение сотрудникам милиции он может провести ночь в КПЗ с ворами и бандитами, пока судья, наконец, не разберется и его не отпустит.

Бороться с этим приказом можно только одним путем — не давать свой автомобиль для осмотра. То есть не выходить, не открывать капот и прочее. Напоминаю, что по Правилам дорожного движения у водителя только две обязанности: остановиться по требованию инспектора и дать ему документы, а предоставлять ему автомобиль для технического осмотра он не обязан.

Я хочу напомнить о существовавшем пару лет назад подобном приказе, по которому, если машина техосмотр не прошла, ее можно задерживать. По этому поводу были статьи в некоторых газетах. Министерство внутренних дел среагировало оперативно — приказ был тут же изменен. Замминистра внутренних дел написал в газету, что виноваты, мол, обознались. Это был тот случай, когда ГИБДД своего министра «подставило». Сегодня история повторилась. На этот раз министра подвели два человека: начальник Главного управления ГИБДД генерал-лейтенант Владимир Федоров и замначальника Главка по науке генерал-майор Александр Якимов.

Причина настойчивого лоббирования явно противозаконного приказа незамысловата — генералы заинтересованы в концентрации рычагов власти. В ГИБДД обращаются все — купить машину, зарегистрировать, снять с учета, получить права, забрать права после конфликта. Это специфическая «мафия». А власть, как известно, специфический «наркотик». Недаром особняки, о которых писала «Новая газета», растут именно «гаишные», а не угрозыска. Этот приказ с социальной точки зрения послужит причиной невероятной эскалации «войны на дорогах». Погони будут, стрельба по колесам, крики, шум и обращения к прокурорам.

Предлагаем рассматривать данную публикацию в качестве официального обращения в Верховный суд.
Александр ЕЛАШОВ
Павел ВОЛОШИН

Bahovan › Блог › Выдержки из приказа МВД №1240

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2001 г. N 2548
________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 7 декабря 2000 г. N 1240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

(в ред. Приказов МВД РФ от 19.03.2004 N 187,
от 19.02.2007 N 167)

В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, приказываю:

Смотрите так же:  Коллективный договор фпк ржд

5. Основные функции технического надзора:
5.3. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения , при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
———————————
Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985).
_____________________________________________________________________________________
Пояснения:
Ссылки инспектора на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, можете смело пропускать мимо ушей, т.к. на них есть ссылка в правилах п.2.3.1 «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Но там же есть продолжение «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности». Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям» по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения п., и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.
Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это ваше право, а не обязанности. Со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему никаких последствий иметь не будет (ст.19.3 КоАП).
Следует обратить внимание, что поводом для остановки является «наличие неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.» Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»
Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения.
С тонировкой сложнее. Что автомобиль затонирован, видно издалека. А это уже повод для остановки. Далее следует проверка технического состояния, но сказать, что при выезде из гаража тонировка отвечала ГОСТу, вы не сможете.
Если вы решили устанавливать сирены и мигалки (за исключением охранной сигнализации), покрасить машину в цвета оперативных служб, и поиграться с цветом лампочек, то читать данный текст вам уже не нужно.

Приказ МВД России № 1240 отменен

Уважаемые коллеги! Внимание!

Приказом МВД России от 22.12.2014 № 1123 отменен порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, в связи с чем процедура регистрации дополнительных педалей на учебные транспортные средства в настоящее время не осуществляется.

Для разъяснения сложившейся ситуации МААШ направлен запрос в ГУОБДД МВД России.

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545 , а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).