156 приказ 2018

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12 февраля 2018 г. № 156/18 «Об установлении предельных максимальных ставок тарифов на услуги ПАО «Транснефть» и его аффилированных лиц по наливу нефтепродуктов из системы магистральных трубопроводов и о внесении изменений в приказ ФСТ России от 07.10.2014 № 223-э/1 «Об утверждении тарифов на услуги ОАО «АК «Транснефть» и его аффилированных лиц по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам» (не вступил в силу)

На основании подпункта 5.3.21.20 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2006, № 45, ст. 4706; № 49 (2 ч.), ст. 5223; 2007, № 7, ст. 903; 2008, № 13, ст. 1316; № 44, ст. 5089; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 39, ст. 4613; 2010, № 9, ст. 960; № 25, ст. 3181; № 26, ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2645; № 44, ст. 6269; 2012, № 27, ст. 3741; № 39, ст. 5283; № 52, ст. 7518; 2013, № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; 2014, № 35, ст. 4774; 2015, № 1 (часть II), ст. 279; № 10, ст. 1543; № 37, ст. 5153; № 44, ст. 6133; № 49, ст. 6994; 2016, № 1 (часть II), ст. 239; № 28, ст. 4741; № 38, ст. 5564; № 43, ст. 6030; 2018, № 5, ст. 772; № 9, ст. 1399), пункта 3 Правил государственного регулирования тарифов или их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий по транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 980 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 2, ст. 104; 2009, № 51, ст. 6324; 2010, № 23, ст. 2838; 2013, № 27, ст. 3602; 2015, № 37, ст. 5153) приказываю:

1. Установить предельные максимальные ставки тарифов на услуги ПАО «Транснефть» и его аффилированных лиц по наливу нефтепродуктов из системы магистральных трубопроводов, изложив в приложении 2 к приказу ФСТ России от 07.10.2014 № 223-э/1 «Об утверждении тарифов на услуги ОАО «АК «Транснефть» и его аффилированных лиц по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам» (зарегистрирован Минюстом России 30.10.2014, регистрационный № 34528), с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 24.12.2014 № 307-э/1 (зарегистрирован Минюстом России 26.01.2015, регистрационный № 35706), от 10.02.2015 № 19-э/2 (зарегистрирован Минюстом России 20.02.2015, регистрационный № 36187), приказами ФАС России от 01.07.2016 № 875/16 (зарегистрирован Минюстом России 27.07.2016, регистрационный № 43004), от 26.12.2016 № 1843/16 (зарегистрирован Минюстом России 26.01.2017, регистрационный № 45430) строки:

Приказ Минобрнауки России от 28.02.2018 N 156 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — специалитет по специальности 14.05.03 Технологии разделения изотопов и ядерное топливо» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50470)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 февраля 2018 г. N 156

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — СПЕЦИАЛИТЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 14.05.03

ТЕХНОЛОГИИ РАЗДЕЛЕНИЯ ИЗОТОПОВ И ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО

В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776; 2015, N 26, ст. 3898; N 43, ст. 5976; N 46, ст. 6392; 2016, N 2, ст. 325; N 8, ст. 1121; N 28, ст. 4741; 2017, N 3, ст. 511; N 17, ст. 2567; N 25, ст. 3688), и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5069; 2016, N 16, ст. 2230; 2017, N 2, ст. 368; 2018, N 3, ст. 562), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования — специалитет по специальности 14.05.03 Технологии разделения изотопов и ядерное топливо (далее — стандарт).

2. Установить, что:

образовательная организация высшего образования вправе осуществлять в соответствии со стандартом обучение лиц, зачисленных до вступления в силу настоящего приказа, с их согласия;

прием на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 14.05.03 Технологии разделения изотопов и ядерное топливо (уровень специалитета), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2016 г. N 1292 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 ноября 2016 г., регистрационный N 44314), прекращается 31 декабря 2018 года.

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 28 февраля 2018 г. N 156

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — СПЕЦИАЛИТЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 14.05.03

ТЕХНОЛОГИИ РАЗДЕЛЕНИЯ ИЗОТОПОВ И ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО

I. Общие положения

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (далее — ФГОС ВО) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования — программ специалитета по специальности 14.05.03 Технологии разделения изотопов и ядерное топливо (далее соответственно — программа специалитета, специальность).

1.2. Получение образования по программе специалитета допускается только в образовательной организации высшего образования (далее — Организация).

1.3. Обучение по программе специалитета в Организации может осуществляться в очной и очно-заочной формах.

1.4. Содержание высшего образования по специальности определяется программой специалитета, разрабатываемой и утверждаемой Организацией самостоятельно. При разработке программы специалитета Организация формирует требования к результатам ее освоения в виде универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников (далее вместе — компетенции).

Организация разрабатывает программу специалитета в соответствии с ФГОС ВО, с учетом соответствующей примерной основной образовательной программы, включенной в реестр примерных основных образовательных программ (далее — ПООП).

1.5. При реализации программы специалитета Организация вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии.

Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — инвалиды и лица с ОВЗ), должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

Реализация программы специалитета с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий не допускается «1».

«1» Часть 3 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2930, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 14, ст. 2008; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292; 2017, N 18, ст. 2670; N 31, ст. 4765; 2018, N 1, ст. 57) (далее — Федеральный закон N 273-ФЗ).

1.6. Реализация программы специалитета осуществляется Организацией как самостоятельно, так и посредством сетевой формы.

1.7. Программа специалитета реализуется на государственном языке Российской Федерации, если иное не определено локальным нормативным актом Организации «2».

«2» Статья 14 Федерального закона N 273-ФЗ.

1.8. Срок получения образования по программе специалитета (вне зависимости от применяемых образовательных технологий):

в очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, составляет 5,5 лет;

в очно-заочной форме обучения увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения;

при обучении по индивидуальному учебному плану инвалидов и лиц с ОВЗ может быть увеличен по их заявлению не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования, установленным для соответствующей формы обучения.

1.9. Объем программы специалитета составляет 330 зачетных единиц (далее — з.е.) вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы специалитета с использованием сетевой формы, реализации программы специалитета по индивидуальному учебному плану.

Объем программы специалитета, реализуемый за один учебный год, составляет не более 70 з.е. вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы специалитета с использованием сетевой формы, реализации программы специалитета по индивидуальному учебному плану (за исключением ускоренного обучения), а при ускоренном обучении — не более 80 з.е.

1.10. Организация самостоятельно определяет в пределах сроков и объемов, установленных пунктами 1.8 и 1.9 ФГОС ВО:

срок получения образования по программе специалитета в очно-заочной или заочной формах обучения, а также по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении;

объем программы специалитета, реализуемый за один учебный год.

1.11. Области профессиональной деятельности «3» и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу специалитета (далее — выпускники), могут осуществлять профессиональную деятельность:

«3» Таблица приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. N 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный N 34779) с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2017 г. N 254н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2017 г., регистрационный N 46168).

01 Образование и наука (в сфере профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований в области проектирования, эксплуатации и инжиниринга атомных станций);

24 Атомная промышленность (в сфере использования атомных станций: проектирования, эксплуатации и инжиниринга).

Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

1.12. В рамках освоения программы специалитета выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

1.13. При разработке программы специалитета Организация выбирает специализацию программы специалитета из следующего перечня:

Технологии разделения изотопов;

Ядерное топливо и реакторное материаловедение.

1.14. Программа специалитета, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, разрабатывается и реализуется с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны.

II. Требования к структуре программы специалитета

2.1. Структура программы специалитета включает следующие блоки:

Блок 1 «Дисциплины (модули)»;

Блок 2 «Практика»;

Блок 3 «Государственная итоговая аттестация».

Структура и объем программы специалитета

Структура программы специалитета

Объем программы специалитета и ее блоков в з.е.

Государственная итоговая аттестация

Объем программы специалитета

2.2. Программа специалитета должна обеспечивать реализацию дисциплин (модулей) по философии, истории (истории России, всеобщей истории), иностранному языку, безопасности жизнедеятельности в рамках Блока 1 «Дисциплины (модули)».

2.3. Программа специалитета должна обеспечивать реализацию дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту:

в объеме не менее 2 з.е. в рамках Блока 1 «Дисциплины (модули)»;

в объеме не менее 328 академических часов, которые являются обязательными для освоения, не переводятся в з.е. и не включаются в объем программы специалитета, в рамках элективных дисциплин (модулей) в очной форме обучения.

Дисциплины (модули) по физической культуре и спорту реализуются в порядке, установленном Организацией. Для инвалидов и лиц с ОВЗ Организация устанавливает особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья.

2.4. В Блок 2 «Практика» входят учебная и производственная практики (далее вместе — практики).

Типы учебной практики:

технологическая (проектно-технологическая) практика;

научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы).

Типы производственной практики:

технологическая (проектно-технологическая) практика;

2.5. В дополнение к типам практик, указанным в пункте 2.4 ФГОС ВО, ПООП может также содержать рекомендуемые типы практик.

выбирает один или несколько типов учебной практики и один или несколько типов производственной практики из перечня, указанного в пункте 2.4 ФГОС ВО;

вправе выбрать один или несколько типов учебной и (или) производственной практик из рекомендуемых ПООП (при наличии);

вправе установить дополнительный тип (типы) учебной и (или) производственной практик;

устанавливает объемы практик каждого типа.

2.7. В Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» входят:

подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (если Организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации);

подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы.

2.8. При разработке программы специалитета обучающимся обеспечивается возможность освоения элективных дисциплин (модулей) и факультативных дисциплин (модулей).

Факультативные дисциплины (модули) не включаются в объем программы специалитета.

2.9. В рамках программы специалитета выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

К обязательной части программы специалитета относятся дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетенций, установленных ПООП в качестве обязательных (при наличии).

В обязательную часть программы специалитета включаются, в том числе:

дисциплины (модули), указанные в пункте 2.2 ФГОС ВО;

дисциплины (модули) по физической культуре и спорту, реализуемые в рамках Блока 1 «Дисциплины (модули)».

Дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование универсальных компетенций, могут включаться в обязательную часть программы специалитета и в часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Объем обязательной части, без учета объема государственной итоговой аттестации, должен составлять не менее 60 процентов общего объема программы специалитета.

2.10. Организация должна предоставлять инвалидам и лицам с ОВЗ (по их заявлению) возможность обучения по программе специалитета, учитывающей особенности их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

2.11. Реализация части (частей) программы специалитета и проведение государственной итоговой аттестации, в рамках которой (которых) до обучающихся доводятся сведения ограниченного доступа и (или) в учебных целях используются секретные образцы вооружения, военной техники, их комплектующие изделия, не допускается с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

III. Требования к результатам освоения

3.1. В результате освоения программы специалитета у выпускника должны быть сформированы компетенции, установленные программой специалитета.

3.2. Программа специалитета должна устанавливать следующие универсальные компетенции:

Наименование категории (группы) универсальных компетенций

Код и наименование универсальной компетенции выпускника

Системное и критическое мышление

УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

Разработка и реализация проектов

УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

Командная работа и лидерство

УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели

УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия

Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)

УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни

УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

УК-8. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

3.3. Программа специалитета должна устанавливать следующие общепрофессиональные компетенции:

Наименование категории (группы) общепрофессиональных компетенций

Код и наименование общепрофессиональной компетенции выпускника

ОПК-1. Способен использовать базовые знания естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

ОПК-2. Способен формулировать цели и задачи исследования, выбирать критерии оценки, выявлять приоритеты решения задач в сфере ядерной энергетики и технологий

Обработка и анализ информации, информационная безопасность

ОПК-3. Способен осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

Представление результатов работы

ОПК-4. Способен оформлять результаты работы и научно-исследовательской деятельности в виде статей, докладов, научных отчетов и презентаций с использованием систем компьютерной верстки и пакетов офисных программ

3.4. Профессиональные компетенции, устанавливаемые программой специалитета, формируются на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников (при наличии), а также, при необходимости, на основе анализа требований к профессиональным компетенциям, предъявляемых к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники, иных источников (далее — иные требования, предъявляемые к выпускникам).

Профессиональные компетенции могут быть установлены ПООП в качестве обязательных и (или) рекомендуемых (далее соответственно — обязательные профессиональные компетенции, рекомендуемые профессиональные компетенции).

3.5. При определении профессиональных компетенций, устанавливаемых программой специалитета, Организация:

включает в программу специалитета все обязательные профессиональные компетенции (при наличии);

вправе включить в программу специалитета одну или несколько рекомендуемых профессиональных компетенций (при наличии);

включает определяемые самостоятельно одну или несколько профессиональных компетенций, исходя из специализации программы специалитета, на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников (при наличии), а также, при необходимости, на основе анализа иных требований, предъявляемых к выпускникам (Организация вправе не включать профессиональные компетенции, определяемые самостоятельно, при наличии обязательных профессиональных компетенций, а также в случае включения в программу специалитета рекомендуемых профессиональных компетенций).

Смотрите так же:  Ремонт у дилера по осаго

При определении профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов Организация осуществляет выбор профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, из числа указанных в приложении к ФГОС ВО и (или) иных профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, из реестра профессиональных стандартов (перечня видов профессиональной деятельности), размещенного на специализированном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Профессиональные стандарты» (http://profstandart.rosmintrud.ru) «4» (при наличии соответствующих профессиональных стандартов).

«4» Пункт 1 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. N 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный N 34779) с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2017 г. N 254н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2017 г., регистрационный N 46168).

Из каждого выбранного профессионального стандарта Организация выделяет одну или несколько обобщенных трудовых функций (далее — ОТФ), соответствующих профессиональной деятельности выпускников, на основе установленных профессиональным стандартом для ОТФ уровня квалификации «5» и требований раздела «Требования к образованию и обучению». ОТФ может быть выделена полностью или частично.

«5» Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2013 г., регистрационный N 28534).

3.6. Совокупность компетенций, установленных программой специалитета, должна обеспечивать выпускнику способность осуществлять профессиональную деятельность не менее чем в одной области профессиональной деятельности и сфере профессиональной деятельности, установленных в соответствии с пунктом 1.11 ФГОС ВО, и решать задачи профессиональной деятельности не менее, чем одного типа, установленного в соответствии с пунктом 1.12 ФГОС ВО.

3.7. Организация устанавливает в программе специалитета индикаторы достижения компетенций:

универсальных, общепрофессиональных и, при наличии, обязательных профессиональных компетенций — в соответствии с индикаторами достижения компетенций, установленными ПООП;

рекомендуемых профессиональных компетенций и самостоятельно установленных профессиональных компетенций (при наличии) — самостоятельно.

3.8. Организация самостоятельно планирует результаты обучения по дисциплинам (модулям) и практикам, которые должны быть соотнесены с установленными в программе специалитета индикаторами достижения компетенций.

Совокупность запланированных результатов обучения по дисциплинам (модулям) и практикам должна обеспечивать формирование у выпускника всех компетенций, установленных программой специалитета.

IV. Требования к условиям реализации

4.1. Требования к условиям реализации программы специалитета включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению, требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы специалитета, а также требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета.

4.2. Общесистемные требования к реализации программы специалитета.

4.2.1. Организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-техническим обеспечением образовательной деятельности (помещениями и оборудованием) для реализации программы специалитета по Блоку 1 «Дисциплины (модули)» и Блоку 3 «Государственная итоговая аттестация» в соответствии с учебным планом.

4.2.2. Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде Организации из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), как на территории Организации, так и вне ее. Условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды могут быть созданы с использованием ресурсов иных организаций.

Электронная информационно-образовательная среда Организации должна обеспечивать:

доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;

формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы.

В случае реализации программы специалитета с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда Организации должна дополнительно обеспечивать:

фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы специалитета;

проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействия посредством сети «Интернет».

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации «6».

«6» Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, ст. 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30, ст. 4223, ст. 4243; N 48, ст. 6645; 2015, N 1, ст. 84; N 27, ст. 3979; N 29, ст. 4389, ст. 4390; 2016, N 26, ст. 3877; N 28, ст. 4558; N 52, ст. 7491; 2017, N 18, ст. 2664; N 24, ст. 3478; N 25, ст. 3596; N 27, ст. 3953; N 31, ст. 4825, ст. 4827; N 48, ст. 7051), Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217, ст. 4243; 2016, N 27, ст. 4164; 2017, N 9, ст. 1276; N 27, ст. 3945; N 31, ст. 4772).

4.2.3. При реализации программы специалитета в сетевой форме требования к реализации программы специалитета должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации программы специалитета в сетевой форме.

4.3. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы специалитета.

4.3.1. Помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения учебных занятий, предусмотренных программой специалитета, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей).

Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Организации.

Допускается замена оборудования его виртуальными аналогами.

4.3.2. Организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, в том числе отечественного производства (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению при необходимости).

4.3.3. При использовании в образовательном процессе печатных изданий библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 0,25 экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик, на одного обучающегося из числа лиц, одновременно осваивающих соответствующую дисциплину (модуль), проходящих соответствующую практику.

4.3.4. Обучающимся должен быть обеспечен доступ (удаленный доступ), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению (при необходимости).

4.3.5. Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4.4. Требования к кадровым условиям реализации программы специалитета.

4.4.1. Реализация программы специалитета обеспечивается педагогическими работниками Организации, а также лицами, привлекаемыми Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях.

4.4.2. Квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах (при наличии).

4.4.3. Не менее 70 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях (исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям), должны вести научную, учебно-методическую и (или) практическую работу, соответствующую профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

4.4.4. Не менее 5 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях (исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям), должны являться руководителями и (или) работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники (иметь стаж работы в данной профессиональной сфере не менее 3 лет).

4.4.5. Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации и лиц, привлекаемых к образовательной деятельности Организации на иных условиях (исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям), должны иметь ученую степень (в том числе ученую степень, полученную в иностранном государстве и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное в иностранном государстве и признаваемое в Российской Федерации).

4.5. Требования к финансовым условиям реализации программы специалитета.

4.5.1. Финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в объеме не ниже значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования — программ специалитета и значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, определяемых Министерством образования и науки Российской Федерации «7».

«7» Пункт 10 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812).

4.6. Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета.

4.6.1. Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой Организация принимает участие на добровольной основе.

4.6.2. В целях совершенствования программы специалитета Организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников Организации.

В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по программе специалитета обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.

4.6.3. Внешняя оценка качества образовательной деятельности по программе специалитета в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по программе специалитета требованиям ФГОС ВО с учетом соответствующей ПООП.

4.6.4. Внешняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе иностранными организациями, либо авторизованными национальными профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, с целью признания качества и уровня подготовки выпускников отвечающими требованиям профессиональных стандартов (при наличии) и (или) требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля.

к федеральному государственному

образовательному стандарту высшего

образования — специалитет по специальности

14.05.03 Технологии разделения изотопов

и ядерное топливо, утвержденному

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 28 февраля 2018 г. N 156

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ

ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 14.05.03

ТЕХНОЛОГИИ РАЗДЕЛЕНИЯ ИЗОТОПОВ И ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО

Код профессионального стандарта

Наименование области профессиональной деятельности.

Приказ Роспечати от 17.05.2018 N 156 «Об утверждении Регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме»

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

от 17 мая 2018 г. N 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПО СОЗДАНИЮ И ПОРЯДКУ РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ

АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Утвердить Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Роспечати от 12.12.2013 N 399 «Об утверждении Регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме»; приказ Роспечати от 26.02.2015 N 35 «О внесении изменений и дополнений в Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме, утвержденный приказом Роспечати от 12 декабря 2013 г. N 399».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2018 года.

приказом Федерального агентства

по печати и массовым коммуникациям

от 17.05.2018 N 156

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПО СОЗДАНИЮ И ПОРЯДКУ РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ

АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент по созданию и порядку работы Аукционной комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме (электронных аукционов) (далее — Регламент) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее по тексту — Заказчик) путем проведения аукционов в электронной форме (электронных аукционов) (далее — Аукционная комиссия).

1.2. Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) — способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования.

Проведение аукциона в электронной форме обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

1.3. Приказ о проведении аукциона в электронной форме подписывает заместитель руководителя Заказчика, курирующий управление, проводящее данный электронный аукцион.

1.4. В процессе проведения аукциона в электронной форме Аукционная комиссия взаимодействует с Заказчиком, оператором электронной площадки и специализированной организацией в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2. Правовое регулирование

2.1. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе в сфере закупок), Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», другими законодательными актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.

3. Цели и задачи Аукционной комиссии

3.1. Аукционная комиссия создается для проведения определенных Законом о контрактной системе в сфере закупок процедур аукционов в электронной форме в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2. Исходя из целей деятельности Аукционной комиссии, определенных в настоящем Регламенте, в задачи Аукционной комиссии входит:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционе;

3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;

3.2.3. соблюдение принципов открытости, прозрачности, конкуренции, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок путем проведения аукционов в электронной форме;

3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения аукционов в электронной форме.

4. Порядок формирования Аукционной комиссии

4.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.

4.2. Персональный состав Аукционной комиссии, в том числе Председатель Аукционной комиссии (далее — Председатель), заместитель Председателя Аукционной комиссии, секретарь Аукционной комиссии утверждается приказом Заказчика до опубликования извещения о проведении аукциона в электронной форме в единой информационной системе.

4.3. Председателем Аукционной комиссии назначается начальник управления, проводящего соответствующий электронный аукцион или иное должностное лицо данного управления.

4.4. В состав Аукционной комиссии входят не менее пяти человек — членов Аукционной комиссии.

4.5. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.6. Членами Аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки.

Смотрите так же:  Мировое соглашение при займе

4.7. В случае выявления в составе комиссии указанных в п. 4.6. лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.

4.8. Замена члена Аукционной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии путем издания соответствующего приказа.

5. Функции Аукционной комиссии

5.1. Основными функциями Аукционной комиссии являются:

5.1.1. рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе;

5.1.2. определение победителя электронного аукциона в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок;

5.1.3. проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

5.1.4. отстранение участников закупок от участия в электронном аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

5.1.5. ведение протокола рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме;

5.1.6. подписание протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокола подведения итогов аукциона в электронной форме;

5.1.7. размещение по запросам участников электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе в единой информационной системе;

5.1.8. хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, заявок на участие в электронном аукционе, аукционной документации, изменений, внесенных в аукционную документацию и разъяснений аукционной документации в течение трех лет с даты проведения электронного аукциона.

5.2. Наряду со своими основными функциями, по решению Заказчика на Аукционную комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, контрактной службой, контрактным управляющим, специализированной организацией (если такая привлечена Заказчиком), своевременного проведения Заказчиком (специализированной организацией) следующих мероприятий:

5.2.1. размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме в единой информационной системе;

5.2.2. разработки, утверждения Заказчиком и размещения документации об электронном аукционе в единой информационной системе;

5.2.3. взаимодействия со специализированной организацией, в случаях ее привлечения Заказчиком;

5.2.4. разъяснения положений аукционной документации и внесения в нее изменений, размещения в единой информационной системе разъяснений и изменений;

5.2.5. направления оператору электронной площадки протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона, проекта государственного контракта для подписания его победителем аукциона в электронной форме.

6. Права и обязанности Аукционной комиссии

6.1. Аукционная комиссия обязана:

6.1.1. проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и аукционной документацией;

6.1.2. не допускать участника закупок к участию в электронном аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

6.1.4. не проводить переговоров с участниками закупок при проведении процедуры электронного аукциона до выявления победителя;

6.1.5. не проводить переговоров с оператором электронной площадки в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.

6.1.6. рассматривать первые и вторые части заявки на участие в электронном аукционе, принимать решение о соответствии этих заявок требованиям, установленным аукционной документацией и Законом о контрактной системе в сфере закупок;

6.1.7. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в электронном аукционе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении электронного аукциона содержалось указание на такие преференции;

6.1.8. проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 — 5, 7 — 9, 11 части 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

6.2. Аукционная комиссия вправе:

6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, отстранить участника размещения заказа от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения;

6.2.2. обратиться к Заказчику с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки — юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника — юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии у такого участника недоимок по налогам, сборам, задолженностей по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

6.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок.

6.3. Члены Аукционной комиссии обязаны:

6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Регламента;

6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Аукционной комиссии, отсутствие на заседании Аукционной комиссии допускается только по уважительным причинам;

6.3.3. соблюдать порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок участников закупки и принятия решения о соответствии этих заявок требованиям, установленным действующим законодательством и документацией об аукционе в электронной форме;

6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения электронного аукциона, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Аукционной комиссии вправе:

6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в электронном аукционе;

6.4.2. выступать по вопросам проведения заседаний Аукционной комиссии;

6.4.3. проверять правильность содержания протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.

6.5. Члены Аукционной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или к протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.6. Члены Аукционной комиссии:

6.6.1. присутствуют на заседаниях Аукционной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Аукционной комиссии настоящим Регламентом, аукционной документацией и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

6.6.2. осуществляют рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в соответствии требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, аукционной документации и настоящего Регламента;

6.6.3. подписывают протокол рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме;

6.6.4. принимают участие в определении победителя электронного аукциона, отбора заявок участников;

6.6.5. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.

6.7. Председатель Аукционной комиссии (лицо, его заменяющее):

6.7.1. утверждает аукционную документацию и осуществляет другие полномочия Заказчика до окончания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6.7.2. осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Регламента;

6.7.3. уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;

6.7.4. открывает и ведет заседания Аукционной комиссии;

6.7.5. объявляет состав Аукционной комиссии;

6.7.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.7.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6.7.8. от имени Заказчика подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме и иные документы, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок;

6.7.9. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.

6.8. Во время отсутствия Председателя Аукционной комиссии его полномочия возлагаются на заместителя Председателя Аукционной комиссии, а в случае отсутствия заместителя Председателя Аукционной комиссии — на любого члена Аукционной комиссии, избираемого простым большинством голосов из числа присутствующих членов комиссии.

6.9. Секретарь Аукционной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Аукционной комиссии из числа членов Аукционной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии:

6.9.1. осуществляет подготовку заседаний Аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Аукционной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, и обеспечивает членов Аукционной комиссии необходимыми материалами;

6.9.2. по ходу заседаний Аукционной комиссии оформляет протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме;

6.9.3. в день проведения заседаний Аукционной комиссии уточняет возможность присутствия каждого члена Аукционной комиссии на соответствующем заседании. Для обеспечения наличия кворума Заказчик, в соответствии с ч. 7 ст. 39 Закона о контрактной системе в сфере закупок вправе принять решение об издании соответствующего приказа о замене кого-либо из членов Аукционной комиссии;

6.9.4. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.

7. Порядок работы Аукционной комиссии

7.1. Работа Аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членами комиссий своих полномочий иным лицам не допускается.

7.3. Аукционная комиссия рассматривает первые и вторые части заявки на участие в электронном аукционе в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе в сфере закупок.

7.4. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. При этом участники закупок декларируют соответствие данным требованиям.

7.5. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

7.6. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

7.7. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Аукционной комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

7.8. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в таком электронном аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

7.9. Протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

7.10. Указанный в п. 7.8. настоящего Регламента протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

7.11. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, такой электронный аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 7.8. настоящего Регламента, вносится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся.

7.12. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

7.13. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Для принятия указанного решения Аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

7.14. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком электронном аукционе.

В случае, если в электронном аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком электронном аукционе соответствуют указанным требованиям, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем.

Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком электронном аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

7.15. В случае, если не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком электронном аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, для выявления пяти заявок на участие в таком электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

Смотрите так же:  Налог на прибыль за 2018 год образец платежного поручения

7.16. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

7.17. Заявка на участие в электронном аукционе признается Аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком электронном аукционе, в случаях предусмотренных ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не допускается.

Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок на.

7.18. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются на электронной площадке и в единой информационной системе.

Протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в электронном аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, или в случае принятия Аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком электронном аукционе, поданных всеми участниками электронного аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в электронном аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком электронном аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номера, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе в сфере закупок, которым не соответствует участник электронного аукциона, положений документации о таком электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена Аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком электронном аукционе.

7.19. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе.

7.20. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого электронного аукциона.

7.21. В случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком электронном аукционе.

7.22. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам электронного аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком электронном аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, уведомления о принятых решениях.

7.23. В случае, если Аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой электронный аукцион признается несостоявшимся.

8. Порядок работы Аукционной комиссии в случае, признания электронного аукциона несостоявшимся.

8.1. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

8.2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком электронном аукционе подана только одна заявка на участие в нем, Аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника электронного аукциона, подавшего единственную заявку на участие в электронном аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком электронном аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и (или) документации о таком электронном аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе в сфере закупок и (или) документации о таком электронном аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком электронном аукционе;

б) решение каждого члена Аукционной комиссии о соответствии участника электронного аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком электронном аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и (или) документации о таком электронном аукционе.

Контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном ст. 83.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

8.3. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что Аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком электронном аукционе, его участником, Аукционная комиссия аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в п. 1 ч. 2 ст. 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком электронном аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и (или) документации о таком электронном аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе в сфере закупок и (или) документации о таком электронном аукционе, которым не соответствует эта заявка;

б) решение каждого члена Аукционной комиссии о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком электронном аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и (или) документации о таком электронном аукционе;

Контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном ст. 83.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

8.4. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 20 ст. 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в п. 1 ч. 3 ст. 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участников такого электронного аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком электронном аукционе или о несоответствии участников такого электронного аукциона и данных заявок требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и (или) документации о таком электронном аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком электронном аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком электронном аукционе;

б) решение каждого члена Аукционной комиссии о соответствии участников электронного аукциона и поданных ими заявок на участие в таком электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком электронном аукционе или о несоответствии участников такого электронного аукциона и поданных ими заявок требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и (или) документации о таком электронном аукционе.

Контракт заключается в соответствии с пунктом 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном ст. 83.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

а) ранее других заявок на участие в таком электронном аукционе, если несколько участников такого электронного аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком электронном аукционе;

б) единственным участником такого электронного аукциона, если только один участник такого электронного аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации о таком электронном аукционе.

8.5. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 16 ст. 66, ч. 8 ст. 67 и ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком электронном аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком электронном аукционе Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком электронном аукционе, а также по основаниям, предусмотренным ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что Аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным ч. 15 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе осуществить закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с п. 5 ч. 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в сфере закупок (при этом объект закупки не может быть изменен) или новую закупку в соответствии Законом о контрактной системе в сфере закупок.

8.6. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что Аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого электронного аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном статьей 83.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

9. Порядок проведения заседаний Аукционной комиссии

9.1. Председатель Аукционной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии, не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Аукционной комиссии уведомляет членов Аукционной комиссии о времени и месте проведения заседания Аукционной комиссии.

9.2. Заседания Аукционной комиссии открываются и закрываются Председателем Аукционной комиссии.

9.3. Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения и отбора на участие в электронном аукционе экспертов.

9.4. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Аукционной комиссии, в том числе предоставить удобное для проведения аукционных процедур помещение, оргтехнику и канцелярию.

9.5. Секретарь Аукционной комиссии, или уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии, в ходе проведения заседаний Аукционной комиссии ведет и оформляет протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме.

10. Ответственность членов Аукционной комиссии

10.1. Члены Аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Член Аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, выданному Заказчику указанным органом.

10.3. В случае, если члену Аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом Аукционной комиссии или сотрудником специализированной организации, руководителем/работником контрактной службы, законодательства Российской Федерации о закупках, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, он должен письменно сообщить об этом Председателю Аукционной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

10.4. Члены Аукционной комиссии, сотрудники специализированной организации, работники контрактной службы, контрактный управляющий, привлеченные Аукционной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок путем проведения электронного аукциона.

11. Обжалование действий (бездействий) Аукционной комиссии.

Решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе в сфере закупок, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном статьями 105 — 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.