Договор о парковой зоне

Можно ли зарегистрировать землю которая принадлежит администрации? Или относится к парковой зоне.

Если принадлежит администрации только с её разрешения.

У меня есть магазин с одеждой, находится он в парковой зоне станции нашей, 15 лет администрация ничего не смущало, и он не мешал. Сейчас они утверждают что я не могу держать в парковой зоне магазин одежды, либо я его переделываю на тир, магазин игрушек, кафе. либо продаю им. Подскажите пожалуйста есть ли закон где можно почитать о законности их требования.

А как именно они утверждают, если на словах, то не стоит обращать сильно на них внимание. Если письменно, то предоставьте текст предупреждения.

Здравствуйте, а это территория чья? В данном случае вопрос серьезный. Надо смотреть их требование в письменном виде. У вас земля в аренде? ГК РФ Статья 606. Договор аренды Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 606 ГК РФ По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью. ГК РФ Статья 215. Право муниципальной собственности 1. Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. 2. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса. 3. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296). Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования.

Вероятно речь идет о виде разрешенного использования земельного участка, которое зависит от плана застройки соответствующей территории муниципального образования. Нужно смотреть эти документы. Судя по всему категория земельного участка соответствует требованиям закона, а по виду разрешенного использования — вопрос. Во всяком случае без официальных уведомлений или претензий ничего делать не нужно, а если такие уведомления поступят, то есть смысл обжаловать действия администрации в порядке ст.218 КАС РФ, поскольку они нарушают ваши права. В любом случае для более полного ответа на ваш вопрос нужно изучать документы.

Вполне возможно, а так, скорее всего, и есть, что земля вам была в свое время предоставлена с одним видом разрешенного использования, а теперь они ее поменяли, отнесли участок земли к другой категории, которая уже не предполагает осуществление на такой земле предпринимательской деятельности вашего направления. Если так и есть, то они могут у вас изъять участок для муниципальных нужд, но при этом обязаны компенсировать все убытки, предоставить другой участок взамен. Нужно разбираться. «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018) Статья 37. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства 3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Каким законом в Бурятии регулируется аренда муниципальных земельных участков в парковой зоне для осуществления коммерческой деятельности (установка нестационарных объектов: батуты) и как расчитывается стоимость аренды?

Надо смотреть схему размещения нестационарных объектов, которую утверждает конкретный муниципалитет. И насчет арендной платы — обращаться в администрацию Органы местного самоуправления устанавливают порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности (ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ от 30 декабря 2003 года N 601-III О земле, ст.6) Если это парковая зона, то администрацией выдается разрешение на право размещения (установки) батута. Земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма (ч.9 ст.85 ЗК РФ) . РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН от 8 октября 2012 года N 2956-IV О регулировании торговой деятельности в Республике Бурятия Статья 13. Особенности размещения нестационарных торговых объектов 1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения Республики Бурятия площадью торговых объектов. 2. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия. 3. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах уполномоченного органа исполнительной власти Республики Бурятия и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.1. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов. (часть 3.1 введена Законом Республики Бурятия от 07.03.2018 N 2857-V) 4. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы. 5. Размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться: 1) без предоставления земельных участков и установления сервитута на основании договора на размещение нестационарного торгового объекта; 2) с предоставлением земельного участка на основании договора аренды земельного участка. (часть 5 введена Законом Республики Бурятия от 07.05.2016 N 1769-V) 6. Порядок предоставления мест или земельных участков для размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливается соответственно уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия или органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в пределах их компетенции. (часть 6 введена Законом Республики Бурятия от 07.05.2016 N 1769-V) 7. Действие положений настоящей статьи в части требований к размещению нестационарных торговых объектов распространяется в том числе на развозную торговлю, объекты общественного питания, не являющиеся объектами капитального строительства, и объекты по оказанию бытовых услуг, не являющиеся объектами капитального строительства, размещаемые для оказания услуг общественного питания или бытовых услуг, если иное не установлено федеральным законодательством. Под объектами общественного питания, не являющимися объектами капитального строительства, в настоящем Законе понимаются объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельными участками вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижные сооружения, используемые юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями для оказания услуг общественного питания в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности. Под объектами по оказанию бытовых услуг, не являющимися объектами капитального строительства, в настоящем Законе понимаются объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельными участками вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижные сооружения, используемые юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями для оказания бытовых услуг в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

Здравствуйте, этот вопрос регламентирован на федеральном и муниципальном уровнях. На федеральном уровне общими правовыми нормами, в частности ГК РФ положениями об аренде ст.ст. 606-622. На региональном уровне региональными законами ЗАКОН от 8 октября 2012 года N 2956-IV О регулировании торговой деятельности в Республике Бурятия Статья 13. Особенности размещения нестационарных торговых объектов. Закон Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III «О земле». На местах, муниципальными правовыми актами, такими, как, например Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24 февраля 2015 года N 44 Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования городской округ «Город Улан-Удэ», предоставленные в аренду без торгов. Именно муниципальные правовые акты определяют порядок расчета стоимости аренды. 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III «О земле» и устанавливает порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов (далее — земельные участки). Размер арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ «Город Улан-Удэ», в расчете на год определяется, если иное не установлено федеральными законами, следующими способами: а) на основании кадастровой стоимости земельных участков; б) в соответствии со ставками арендной платы, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации. 2. Ежегодная арендная плата определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН от 8 октября 2012 года N 2956-IV О регулировании торговой деятельности в Республике Бурятия-данный закон в вашей ситуации не применим, потому что у Вас вопрос про батуты, которые не относятся к нестационарным торговым объектам У вас речь идет об аренде земли, которая является муниципальной собственностью 215 ГК РФ Поэтому вопрос аренды муниципальной земли, регулируется не законами Бурятии, а местными нормативными правовыми актами Вас следует по вопросу аренды земли обратиться в Комитет по управлению муниципальным имуществом и там же попросить для ознакомления методику расчета арендной платы только таким образом, вы можете узнать как идет расчет арендной платы

Вышла такая ситуация, в парковой зоне стоит ларек с шарами, где предлагается ребенку лопнуть шары дротиками, ребенок лопнул шары 10 из 11. На рекламном щите написано 10-супер приз. В итоге утверждают что нужно 11. Приз не дали, куда написать жалобу. Заранее спасибо.

В администрацию, на чьей территории находится данный ларёк. А также в Рос. потребнадзор. Здесь явное нарушение Закона о Защите прав потребителя и недобросовестной рекламы. Желаю удачи. В.

Гуляли с внуком (5 лет) и нашей собакой породы йоркширский терьер по дорожкам зеленой парковой зоны на междомовой территории, наша собака, находилась от нас на расстоянии около одного метра. В нашу сторону направлялась женщина со стаффордширским терьером крупного размера (собака была без намордника), женщина подошла к нам и стаффордшир напал на нашу собаку, бросился к собакам, пытаясь спасти свою, но хозяйка стаффордшира, не смотря на крики, трижды оттягивала пса и вновь отпускала его, который бросался на лежащую нашу собаку внук, видя все это, истерически кричал и плакал. Только после неоднократных криков женщина оттащила свою собаку и мне удалось поднять свою с земли, которая была вся в крови и не двигалась. Внук получил нервный срыв, теперь боится больших собак и отказывается гулять по парку, плохо спит ночью. В вет. клинике установили, что у нашего йорика сложный, оскольчатый перелом левой лапы, повреждена грудная клетка и очень глубокие ранения от клыков бойцовой собаки. Хозяйка бойцовой собаки ни о каких извинениях и тому подобное даже не думает, т.к. считает, что имеет право гулять после 21.00 со своей собакой без поводка и намордника. Прошло три дня, каждое посещение к ветеринару – 5 000 рублей, завтра операция – 30 000 рублей и дальнейшее надеюсь успешное лечение. Что делать?

Смотрите так же:  Приказ 775 мо рф

По порядку. 1. Устанавливать личные данные владельца собаки, включая Ф.И.О. и адрес места жительства. 2. Собирать все документы о лечении и составе финансовых расходов (чеки, квитанции и т.д.). 3. Собирать свидетелей инцидента. 4. Если у ребенка стресс — обращаться к детскому психологу, собирать и хранить документы по факту обращения, с диагнозом и медицинскими предписаниями. 5. Не помешает обращение в полицию, в целях фиксации инцидента в документальном порядке. 6. Обращаться в суд по месту жительства ответчицы с иском (либо исками, если владелец собаки, например, Вы) о возмещении расходов на лечение и взыскании компенсации морального вреда. Но надлежащим истцом по иску в интересах ребенка (о компенсации морального вреда) в любом случае будет один из родителей ребенка (как законный его представитель).

По суду мне оформили сервитут в парковой зоне принадлежащей администрации района для проезда к моему участку ижс. На участке сервитута растут деревья. КАК СПИЛИТЬ ДЕРЕВЬЯ В ПАРКОВОЙ ЗОНЕ? Куда обращаться?

Добрый день! Для начала нужно обратиться к собственнику данного земельного участка и попробовать решить вопрос с ним Всего хорошего.

Вам необходимо обратиться в администрацию города для получения разрешения путем направления запроса, зачастую требуется организовать и, что немаловажно, оплатить проведение обследования удаляемого дерева или кустарника.

Здравствуйте! Для получения разрешительных документов на снос, пересадку, реконструкцию зеленых насаждений заявитель подает в Комитет благоустройства Администрации, администрацию района в соответствии с основаниями, указанными в пункте 18 настоящих Правил, заявление в письменной форме с указанием причин сноса, пересадки, реконструкции зелёных насаждений. К заявлению прикладываются копии: документов, подтверждающих права физических, юридических лиц на земельный участок, предусмотренные гражданским, земельным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, когда снос, пересадка, реконструкция зеленых насаждений осуществляются на землях общего пользования; акта выбора земельного участка (трассы) и (или) разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов (производство земляных работ) — при строительстве (прокладке), реконструкции, ремонте линейных объектов; стройгенплана объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта и (или) сводного плана инженерных сетей и плана благоустройства (озеленения) в стадии «рабочего проекта» В общем, нужно обратиться с заявлением и представить документы на сервитут. Вырубаете сами или нанимаете кого-нибудь Снос, пересадка, реконструкция зеленых насаждений на земельном участке, находящемся в собственности физического или юридического лица, осуществляется собственником этого земельного участка по своему усмотрению с соблюдением требований, установленных федеральным, областным законодательством. При этом собственником земельного участка не должны нарушаться права и охраняемые законом интересы других лиц.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Могу ли я жарить шашлык в черте города в парковой зоне (в С-Пб Екатерингофский парк. Если
1.Рядом водоём
2.Я снял аккуратно дёрн
3.Установил мангал
4.Использую угли
5.Из машины принес огнетушитель.

Добрый день! Можете жарить в мангале, главное чтобы не был объявлен пожароопасный период, а так запрета кого-либо нет в данном случае.

Можно ли отдавать парковую зону в центре города под приватизацию или строительство?

Добрый день! Нет, такую зону не могут отдать в собственность или под строительство, но вообще чтобы быть точным, Вам нужно обратиться в Вашу администрацию и уточнить по данной зоне.

У меня застрахован телефон в Сбербанке, меня сбил велосипедист в парковой зоне, телефон упал на асфальт и разбился, велосипедист уехал. Как получить страховку.

Юрий, вы спрашиваете. У меня застрахован телефон в Сбербанке, меня сбил велосипедист в парковой зоне, телефон упал на асфальт и разбился, велосипедист уехал. Как получить страховку. Чтобы знать получите ли вы страховку, нужно внимательно читать полис страхования, от каких рисков вы застрахованы.

Добрый день. Необходимо было сразу обратиться в отдел полиции с заявлением на велосипедиста. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела будет необходимым документом для страховой компании. Однако надо читать договор страхования.

Кроме полиса страхования, есть еще и правила, если их не дали-почитайте на сайте страховой, какой случай является страховым и какие документы необходимо предоставить для получения страховой выплаты, почитайте.

В Горишних Плавнях ведется очередное строительство вдоль р. Днепр в парковой зоне. Так как в последние годы постройка частными лицами баров, ресторанов, бассейнов и др. стала особо активна есть опасения что они отрежут город от реки и уничтожат парк. Что можно предпринять по этому поводу и можно ли вобще.

Доброго Времени суток! Пишите заявление в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

Здравствуйте, Вячеслав! Согласно Водного Кодекса Украины «Контроль за созданием водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также за соблюдением режима использования их территорий осуществляется исполнительными комитетами сельских, поселковых, городских советов и центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику по осуществлению государственного надзора (контроля) в сфере охраны окружающей природной среды, рационального использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов.» С уважением, Станислав Пичуев.

Незаконное строительство многоэтажного дома во дворе и вырубка леса в парковой зоне.

Добрый день! Вам уже ответели не стоит многократно повторять вопрос нарушаете С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Незаконное строительство многоэтажного дома. Вырубка парковой зоны.

Доброго времени суток. Все понятно, а вопрос то в чем заключается? Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._

Здравствуйте! Тут нужно еще обратиться в прокуратуру, чтобы провели проверку, а так же в организации, которые охраняют охрану окружающей среды, можно написать в администрацию президента, чтобы обратили внимание на данную проблему, и насколько законно выдали разрешение на строительство.

Добрый день! Эти вопросы в компетенции прокуратуры и административно технического надзора С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Вокруг моего частного дома располагается парковая зона, я захотел построить магазин, а мне не разрешают, что делать и какие надо документы?

Здравствуйте. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Письменно отказали на обращение?

И не разрешат у вас вид разрешеннного использования не позволяет строить на вашем земельном участке а изменить ври участка через выделение из сегодняшнего на вновь выделенный фактически невозможно.

На каких основаниях парковая зона переводится в не парковую? Спасибо.

Здравствуйте Екатерина. Ваш вопрос вы можете задать в администрации города, там вам разьяснят подробно ответ на ваш вопрос, Всего вам доброго.

Законно ли было построено питейное заведение-РЕСТОРАН) в парковой зоне города. Парк единственный в городе, где дети, пожилые и множество людей могут прогуляться и отдохнуть от городской суеты. Рядом стоит городской Дом культуры, где дети занимаются в различных кружках. Ведь намой взгляд любые подобные заведение в черте парка и возле него должны быть запрещены. Ведь парк это объект культуры.

Указанное — не регулируется федеральным законодательством, по нему не запрещено. Смотрите местное законодательство (собственника — муниципального образования) по этому вопросу.

В городе, в парковой зоне, где раньше располагался парк аттракционов для детей, построили ресторан. Законно ли это строительство? (аттракционы демонтировали еще в 90 х).

Доброго времени суток. А почему не законно?! : если при строительстве соблюдены все строительные и санитарные нормы и правила, выданы разрешения то строительство законно.

Мы живем в станице голубицкой у нас вокруг стадиона имеется парковая зона. Шириной 50 метров 4 года. Назад пытались начать строительство и начали валить деревья, но общественность отстояла на время вырубку и строительство домов. Сейчас владельцы пошли по другому пути они начали ставить забор но пока не снизили ни одного дерева. Подскажите пожалуйста как нам поступить.

Здравствуйте! ИСК в суд о запрете строительства УДАЧИ ВАМ

Поставил Газель за гаражами ГСК рядом с автостоянкой. Территория не относится к парковой зоне, газонам и её даже нельзя назвать облагороженной. До ближайшего жилого дома порядка 100 метров. Администрация города выписала штраф за стоянку в неположенном месте, руководствуясь тем, что стоянка автотранспорта разрешена только в гараже или в специально отведённых для этого местах. Подскажите пожалуйста, что по этому поводу говорит федеральное законодательство?

Говорит, что подавайте в суд.

Вокруг моего частного дома располагается парковая зона, которая находится в плачевном состоянии и наводить там порядок никто не хочет. Скажите пожалуйста, на сколько метров от моего забора, косить траву и убирать сухие деревья моя обязанность по закону?

По закону Вы убираете только то что в границах Вашего участка. На муниципальной земле Вы этого делать не должны.

На основании какого закона или подзаконного акта запрещено строительство жилья в парковых зонах.

—Здравствуйте,на основании местного законодательства и регионального. т.к. парковые зоны нанесены на картах зонирования муниципальных и сельских образований. Всего хорошего.

Остановился в садово парковой зоне прилегающей к дороге. Администрация района составила протокол, отправила на комиссию. Могу ли избежать штрафа если выплачу ущерб собственнику (городу). Спасибо.

Здравствуйте! К сожалению, нет

Хочу построить магазин в парковой зоне.

С разрешения местной администрации только.

Следующего характера. Мэр вырубает все многолетние деревья. Даже в парковой зоне.. Парковая зона в плане города, но официально существует по документам или нет не знаю. Кому из простых людей это скажут. Скажите правомерны ли действия мэра, оставлять вместо деревьев пни, лишая город зеленой полосы. При этом вырубают взрослые деревья. А кустарники, которые действительно мешают придвижении автотранспорта не трогают. Так как прибыли они не принесут.

Здравствуйте! Разумеется, это незаконно

Обращайтесь с заявлением в прокуратуру, т.к. деревья могут вырубать и из-за того, что они представляют реальную угрозу жизни граждан.

Можно строительство турбазы в парковой зоне, если земля в собственности и назначение её для отдыха и туризма? Какие разрешения для этого надо? Спасибо!

Разрешение муниципалитета надо, если это парковая зона

Можно ли построить баню в парковой зоне?

Смотрите так же:  Триколор продлить договор

—Здравствуйте, нет конечно. Всего хорошего.

Можно ли перевести землю парковой зоны в сельскохозяйственную?

С разрешения Местной Администрации, путем внесения изменений в Генеральный план и проведения публичных слушаний.

Данный вопрос в компетенции Администрации. Обратитесь туда.

Имею ли я право не выгуливать, а гулять с собакой в наморднике и на поводке в парковой зоне.

Можете, если это не запрещено правилами содержания домашних животных на территории г.Белгорода

Договор о парковой зоне

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Все оценочные параметры рассчитаны исходя из похожих тендеров данного Заказчика

Договор о парковой зоне

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Все оценочные параметры рассчитаны исходя из похожих тендеров данного Заказчика

Выполнение работ по благоустройству Парковой зоны 1001 город России (по улице Орджоникидзе между улицей Ленинградской и улицей Гагарина) в городе Ипатово Ипатовского городского округа Ставропольского края

Контракт №3260801241218000018 на ЕИС

Закупка №0121600013918000039 на ЕИС

Сумма контракта:

Разница между суммой контракта и НМЦ:

Протокол подведения итогов

Карточка будет добавлена в Избранное

В случае публикации текущей закупки, она заменит отслеживаемую будущую, Вы получите уведомление

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Допущены к торгам?

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Преимущества для Субъектов Малого Предпринимательства и Социально Ориентированных Некоммерческих организаций:

  • Сумма обеспечения — до 2% от стоимости контракта.
  • Оплата закупки — не более 15 дней с момента подписания документа о приемке.

Возможно увеличение цены контракта до 15%, но не более начальной цены в случаях:

  • Если продавец — организация инвалидов
  • Если продавец — предприятие уголовно-исполнительной системы
  • Товарам/работам/услугам, произведенным на территории государств — членов Евразийского экономического союза

В данной закупке могут принималь участие только организации — субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Установлен запрет на продажу товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

О создании и функционировании на территории Кировской области парковых зон (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 07.05.205 № 37/238)

О создании и функционировании на территории Кировской области парковых зон (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 07.05.205 № 37/238)

Постановление Правительства Кировской области

Договор о парковой зоне

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 07.05.2015 № 37/238

О создании и функционировании на территории Кировской области парковых зон

О создании и функционировании на
территории Кировской области парковых зон

(с изменениями на 5 июля 2017 года)

________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области от 02.11.2015 № 68/720
постановлением Правительства Кировской области от 05.07.2017 № 356-П
________________________________________________________________________

В целях реализации статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО «О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области» (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 29.12.2014 № 500-ЗО), создания благоприятного инвестиционного климата, а также организационных условий для развития парковых зон интенсивного развития на территории Кировской области, Правительство Кировской области

1. Утвердить Положение о парковых зонах интенсивного развития на территории Кировской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:

3. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области Куземскую О.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

Губернатор —
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кировской области
от 07.05.2015 № 37/238

Положение о парковых зонах интенсивного развития на территории Кировской области

1. Общие положения

1.1. Положение о парковых зонах интенсивного развития на территории Кировской области (далее — Положение) разработано в соответствии со статьей 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО «О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области» (в редакции Закона Кировской области от 29.12.2014 № 500-ЗО) (далее — Закон Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО) и определяет порядок и условия создания, функционирования, прекращения существования парковых зон интенсивного развития (далее — парковая зона) на территории Кировской области, а также условия ведения деятельности на их территории.

1.2. Парковая зона может быть создана на территории одного или нескольких муниципальных образований Кировской области в формах, определенных частью 3 статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО.

1.3. Мероприятия по созданию и функционированию парковой зоны предусматриваются в соответствующей государственной программе Кировской области.

2. Основные понятия

2. Основные понятия

2.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:

технологический парк (далее — технопарк) — часть территории Кировской области, предназначенная для размещения на земельном участке (участках) имущественного комплекса высокотехнологичных организаций реального сектора экономики, в том числе имеющих целью разработку и/или внедрение нано-, био-, информационных и других технологий, научных организаций, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обеспечивающих научный и кадровый потенциал таких организаций, а также иных организаций, деятельность которых технологически связана с указанными организациями или направлена на их обслуживание;

индустриальный (промышленный) парк — часть территории Кировской области, предназначенная для размещения на земельном участке (участках) имущественного комплекса хозяйствующих субъектов для функционирования различных производств, создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов;

агропромышленный парк — часть территории Кировской области, предназначенная для размещения на земельном участке (участках) имущественного комплекса хозяйствующих субъектов для функционирования предприятий агропромышленного комплекса;

рекреационный (туристско-рекреационный) парк — часть территории Кировской области, предназначенная для размещения и функционирования объектов, отнесенных к объектам туризма и массового отдыха, объектов санаторно-курортного типа, а также иных объектов, имеющих рекреационное и оздоровительное значение, и инфраструктуры рекреационного парка;

логистический парк — часть территории Кировской области, предназначенная для размещения на земельном участке (участках) имущественного комплекса хозяйствующих субъектов для функционирования объектов логистики;

многофункциональный парк — часть территории Кировской области, предназначенная для размещения на земельном участке (участках) имущественного комплекса хозяйствующих субъектов для функционирования внедренческих, логистических, транспортных и (или) иных объектов, а также промышленных производств и (или) подразделений, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские или технологические работы;

субъект хозяйственной деятельности — индивидуальный предприниматель, коммерческая организация (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), некоммерческая организация (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Кировской области.

2.2. Понятия «парковая зона интенсивного развития», «резидент парковой зоны», «инвестиционное соглашение», «договор о парковой зоне», «соглашение о ведении деятельности в парковой зоне», «управляющая компания парковой зоны», используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в Законе Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО.

3. Условия создания и ведения деятельности на территории парковой зоны

3. Условия создания и ведения деятельности на территории парковой зоны

3.1. Условиями создания парковой зоны являются:

3.1.1. Соответствие планируемых направлений деятельности в парковой зоне приоритетам социально-экономического развития Кировской области, определенным Стратегией социально-экономического развития Кировской области.

3.1.2. Возможность подключения парковой зоны посредством создания и/или модернизации (реконструкции) элементов инженерной инфраструктуры к источникам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

3.1.3. Возможность обеспечения транспортной доступности территории создаваемой парковой зоны.

3.1.4. Возможность обеспечения создаваемой парковой зоны рабочей силой.

3.1.5. Соответствие предполагаемого режима использования территории парковой зоны документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального(ых) образования(й) Кировской области.

3.1.6. Территория парковой зоны должна быть определена, иметь границы.

3.1.7. Не допускается включение в состав парковой зоны земельных участков, в отношении которых принято решение об изъятии, либо резервировании для государственных или муниципальных нужд.

3.2. Условиями ведения деятельности на территории парковой зоны являются вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения полезного экономического, социального и бюджетного эффекта.

4. Порядок создания, функционирования, прекращения существования парковых зон на территории Кировской области

4.1. Инициаторами создания парковой зоны в соответствии с частью 2 статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО являются органы исполнительной власти Кировской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, а также субъекты хозяйственной деятельности, заинтересованные в создании парковой зоны (далее — инициатор).

4.2. Инициатор создания парковой зоны направляет в Правительство области следующие документы:

4.2.1. Заявку на создание парковой зоны на территории Кировской области по прилагаемой форме № 1.

При заполнении заявки в части обоснования формы создаваемой парковой зоны инициатор пользуется понятиями, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения.

4.2.2. Справку органа местного самоуправления, содержащую информацию, подтверждающую соответствие режима использования территории парковой зоны документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального(ых) образования(й) Кировской области.

4.2.3. Кадастровые паспорта земельных участков, на которых предполагается создание парковой зоны (при наличии), или кадастровый план территории с отображением на нем границ создаваемой парковой зоны.

4.2.4. Ситуационный план территории масштабом не менее 1:2000 с нанесенным местоположением границ парковой зоны.

4.2.5. Схему функционального зонирования и транспортную схему парковой зоны для размещения предприятий и объектов инфраструктуры.

4.2.6. Схему застройки парковой зоны объектами недвижимости, входящими в парковую зону.

4.2.7. Концепцию развития парковой зоны, включающую:

4.2.7.1. Бизнес-модель, которая содержит ключевые параметры создания парковой зоны:

цели и задачи создания парковой зоны;

анализ предпосылок создания парковой зоны (местоположение, границы парковой зоны, характеристика земельного участка, ресурсное обеспечение парковой зоны (существующее инфраструктурное развитие территории парковой зоны, перечень объектов производства и инфраструктуры, предполагаемых к созданию, реконструкции и техническому перевооружению на ее территории, прогнозируемые показатели потребления ресурсов, в том числе сведения о трудовых ресурсах);

Смотрите так же:  Судебные приставы нижегородской области починковский район

обоснование формы парковой зоны, характеристика потенциальных резидентов;

календарный план создания парковой зоны, включающий перечень мероприятий по созданию инфраструктуры парковой зоны;

виды и объемы производимых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) потенциальными резидентами парковой зоны.

4.2.7.2. Анализ рынка и стратегия маркетинга.

Содержит информацию об услугах, предоставляемых управляющей компанией потенциальным резидентам, направленных на развитие парковой зоны, их стоимости, условиях получения, а также комплекс мер, реализуемых управляющей компанией, в том числе для привлечения резидентов в парковую зону.

4.2.7.3. Финансовый анализ и оценка инвестиций.

Содержит обобщенную смету по всем направлениям расходов, перечень инвестиционных затрат по созданию парковой зоны, финансовую модель, показатели эффективности вложения инвестиций.

4.2.7.4. Оценку рисков.

Содержит SWOT-анализ и описание рисков по ключевым стадиям создания парковой зоны.

4.3. В случае, если инициатором создания парковой зоны выступает субъект хозяйственной деятельности, то вместе с документами, указанными в пункте 4.2 настоящего Положения, им представляются следующие документы:

копии учредительных документов (устав или учредительный договор), заверенные руководителем субъекта хозяйственной деятельности;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная субъекту хозяйственной деятельности не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка;

протокол общего собрания об избрании управляющей компании создаваемой парковой зоны в случае, если управляющая компания при управлении создаваемой парковой зоной планирует использовать имущественные комплексы нескольких потенциальных резидентов парковой зоны и субъекта хозяйственной деятельности.

4.4. Представленные инициатором документы, указанные в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы, скреплены подписью и печатью инициатора, а также предоставлены в электронном виде, в одном из нередактируемых форматов (pdf, jpeg и др.).

4.5. В соответствии с поручением (рекомендациями) Правительства области министерство экономического развития Кировской области, министерство государственного имущества Кировской области, министерство финансов Кировской области, а также иные органы исполнительной власти Кировской области, которым дано поручение Правительства области, и органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, на территории которых планируется создание парковой зоны, в срок, указанный в поручении (рекомендации) Правительства области, осуществляют проверку представленных документов в пределах своей компетенции, готовят заключение о целесообразности (нецелесообразности) создания парковой зоны (далее — заключения) и направляют их в министерство экономического развития Кировской области.

4.6. В случае непредставления одного из документов, указанного в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, а также не представления документов в электронном виде или несоответствия электронного вида документов бумажному носителю, документы возвращаются министерством экономического развития Кировской области инициатору создания парковой зоны с объяснением в письменном виде причин отказа в принятии их к рассмотрению.

После устранения замечаний инициатор создания парковой зоны вправе вновь обратиться в Правительство области с инициативой создания парковой зоны.

4.7. Министерство экономического развития Кировской области вносит вопрос о целесообразности (нецелесообразности) создания парковой зоны вместе с заключениями на рассмотрение экономического совета при Губернаторе Кировской области, созданного Указом Губернатора Кировской области от 13.12.2016 № 120 «Об экономическом совете при Губернаторе Кировской области» (далее — экономический совет).

4.8. Министерство экономического развития Кировской области в течение 10 дней с даты подписания протокола заседания экономического совета:

при наличии решения о целесообразности создания парковой зоны осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Кировской области о создании парковой зоны на территории Кировской области и представляет его Правительству области для принятия в установленном порядке. При этом в распоряжении Правительства Кировской области, помимо положений, предусмотренных частью 4 статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО, указывается управляющая компания, определяемая Правительством области в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 12.2 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО;

при наличии решения о нецелесообразности создания парковой зоны направляет инициатору уведомление с мотивированным отказом в письменном виде.

4.9. Основаниями для отказа инициатору в создании парковой зоны являются:

4.9.1. Несоблюдение условий создания парковой зоны, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.

4.9.2. Недостоверность сведений в документах, указанных в пунктах 4.2. и 4.3 настоящего Положения.

4.10. После вступления в силу распоряжения Правительства Кировской области о создании парковой зоны:

4.10.1. Министерство экономического развития Кировской области в течение 3 рабочих дней включает парковую зону в реестр парковых зон Кировской области по установленной им форме.

4.10.2. Ответственный орган исполнительной власти области проводит конкурсный отбор управляющей компании в установленном Правительством области порядке в случае, предусмотренном частью 5 статьи 12.2 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО.

4.11. После определения (отбора) управляющей компании между Правительством области, муниципальным образованием, на территории которого создана парковая зона или планируется создание парковой зоны (в случае имущественного или финансового участия муниципальных образований в создании парковой зоны в соответствии с действующим законодательством), и управляющей компанией заключается договор о парковой зоне.

При этом юридическое лицо, определяемое в качестве управляющей компании, должно соответствовать следующим требованиям:

являться юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на территории Кировской области;

иметь правовые основания, позволяющие ей распоряжаться имуществом, используемым для функционирования парковой зоной;

обладать правом в соответствии с учредительными документами на осуществление деятельности по управлению парковой зоной.

Подготовку проекта договора о парковой зоне осуществляет орган исполнительной власти области, ответственный за создание и функционирование парковой зоны (далее — ответственный орган исполнительной власти области) по согласованию с министерством экономического развития Кировской области.

4.12. При подготовке проекта договора о парковой зоне ответственный орган исполнительной власти области предусматривает в том числе следующие основные обязанности управляющей компании:

проведение работ по созданию, функционированию, управлению имущественным комплексом парковой зоны, а также по привлечению инвесторов на территорию парковой зоны;

заключение с резидентами парковой зоны соглашений о ведении деятельности в парковой зоне;

размещение в средствах массовой информации сведений о функционировании (деятельности) парковой зоны, наличии свободных объектов недвижимости на территории парковой зоны;

ведение учета резидентов парковой зоны;

выполнение показателей эффективности деятельности парковой зоны;

предоставление в ответственный орган исполнительной власти области и министерство экономического развития Кировской области ежеквартального отчета и ежегодного сводного отчета о результатах деятельности парковой зоны.

4.13. Ответственный орган исполнительной власти области в течение 2 рабочих дней после заключения (расторжения) договора о парковой зоне с управляющей компанией направляет в министерство экономического развития Кировской области письменную информацию об этом.

4.14. Министерство экономического развития Кировской области:

4.14.1. В течение 3 рабочих дней после получения от ответственного органа исполнительной власти области информации о заключении (расторжении) договора о парковой зоне с управляющей компанией вносит (исключает) управляющую компанию в (из) реестр(а) парковых зон Кировской области.

4.14.2. В течение 3 рабочих дней после внесения записи в реестр парковых зон Кировской области направляет в Управление федеральной налоговой службы по Кировской области уведомление о заключении (расторжении) договора о парковой зоне по установленной министерством экономического развития Кировской области форме.

4.15. После заключения договора о парковой зоне управляющая компания заключает с резидентами парковой зоны соглашения о ведении деятельности в парковой зоне.

Соглашение о ведении деятельности в парковой зоне заключается с резидентом парковой зоны при наличии свободной площади на территории парковой зоны.

Проект соглашения о ведении деятельности в парковой зоне разрабатывает управляющая компания парковой зоны с учетом условий ведения деятельности на территории парковой зоны, определенных пунктом 3.2 настоящего Положения, и согласовывает его с ответственным органом исполнительной власти области.

4.16. Соглашение о ведении деятельности в парковой зоне не заключается с потенциальным резидентом парковой зоны:

в отношении которого в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации;

в отношении которого возбуждена процедура банкротства;

на имущество которого обращено взыскание в порядке, установленном законодательством;

имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

имеющим просроченную задолженность по выплате заработной платы.

4.17. Управляющая компания парковой зоны направляет в министерство экономического развития Кировской области и ответственный орган исполнительной власти области в течение 3 рабочих дней:

4.17.1. После заключения соглашения о ведении деятельности в парковой зоне — копию соглашения о ведении деятельности в парковой зоне.

4.17.2. После расторжения соглашения о ведении деятельности в парковой зоне (окончание срока действия или досрочное расторжение соглашения о ведении деятельности в парковой зоне) — письменную информацию об этом.

4.18. Министерство экономического развития Кировской области в течение 3 рабочих дней после получения от управляющей компании парковой зоны копии соглашения о ведении деятельности в парковой зоне или письменной информации о расторжении соглашения о ведении деятельности в парковой зоне включает (исключает) резидента в (из) реестр(а) резидентов парковых зон Кировской области.

4.19. Министерство экономического развития Кировской области в течение 3 рабочих дней после внесения записи в реестр резидентов парковых зон Кировской области направляет в Управление федеральной налоговой службы по Кировской области уведомление о включении (исключении) резидента в (из) реестр(а) резидентов парковых зон Кировской области по установленной министерством экономического развития Кировской области форме.

4.20. Ответственный орган исполнительной власти области ежегодно, начиная с 2016 года, в срок до 01 мая осуществляет оценку эффективности деятельности парковых зон, включенных в реестр парковых зон, на основании представленных управляющими компаниями ежегодных сводных отчетов о результатах деятельности парковой зоны и готовит заключение о результатах проведенной оценки.

4.21. Парковая зона прекращает свое существование в случаях, определенных частью 5 статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО.

4.22. При наступлении случаев, определенных частью 5 статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО, ответственный орган исполнительной власти области или орган(ы) местного самоуправления муниципального образований Кировской области, на территории которого(ых) расположена парковая зона, или управляющая компания парковой зоны направляют в министерство экономического развития Кировской области информацию о наличии оснований прекращения существования парковой зоны.

4.23. Министерство экономического развития Кировской области в течение 10 дней после получения информации о наличии оснований прекращения существования парковой зоны осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Кировской области о прекращении существования парковой зоны и представляет его Правительству области для принятия в установленном порядке.

4.24. Министерство экономического развития Кировской области после вступления в силу распоряжения Правительства области о прекращении существования парковой зоны:

4.24.1. В течение 3 рабочих дней исключает парковую зону и управляющую компанию из реестра парковых зон Кировской области, а также ее резидентов из реестра резидентов парковых зон.

4.24.2. В течение 3 рабочих дней после исключения управляющей компании из реестра парковых зон и резидентов из реестра резидентов парковых зон направляет в Управление федеральной налоговой службы по Кировской области уведомления об исключении управляющей компании из реестра парковых зон и резидентов парковой зоны из реестра резидентов парковых зон.

4.25. Прекращение существования парковой зоны влечет за собой расторжение соглашения(й) о ведении деятельности в парковой зоне и договора о парковой зоне.