Госпошлина за то окдп

Содержание:

Госпошлина за техосмотр в 2018 году

Согласно Российскому законодательству прохождение технического осмотра и получение диагностической карты является обязательным условием эксплуатации транспортного средства.

В 2018 году пройти техосмотр и получить диагностическую карту можно в аккредитованном техническом центре по выбору автомобилиста.

Стоимость техосмотра варьируется от 100 до 1500 рублей в зависимости от типа транспортного средства и региона, в котором находится сертифицированный оператор.

Государственная пошлина за техосмотр – это платеж в бюджет, который компенсирует затраты аккредитованного сервисного центра или физлица на проведение ежегодного осмотра и диагностики автомобиля по следующим параметрам:

  • оценка тормозной системы;
  • анализ состояния двигателя и рулевого управления;
  • наличие или отсутствие незаводских деталей;
  • наличие аптечки, работа брызговиков;
  • исправность осветительных приборов и другие параметры.

До 1 января 2018 года дополнительно необходимо было оплачивать пошлину за выпуск диагностической карты («за бланк»). После этой даты госпошлина отменена, таким образом общая стоимость техосмотра не должна превышать 1000 рублей.

Однако, местные власти вправе устанавливать свои максимумы тарифов на ТО. Задача станции технического осмотра – указанные максимумы не превышать.

Стоимость на различные виды транспорта

Стоимость техосмотра различается в зависимости не только от субъекта федерации, но и вида транспортного средства.

В целях установки тарифов все ТС разделены на несколько групп:

  • М1 – легковой автотранспорт;
  • М2, М3 – автобусы с разным количеством посадочных мест;
  • N1, N2, N3 – грузовые автомобили разной грузоподъемности;
  • L – мотоциклы;
  • О1, О2, О3, О4 – прицепы.

Верхние и нижние границы стоимости техосмотра по видам автотранспорта представлены в нижеследующей таблице:

Большой разброс стоимостей обусловлен финансовым положением региона и условиями эксплуатации автотранспорта в нем.

Где можно взять квитанцию на оплату

Для того, чтобы оплатить госпошлину за технический осмотр транспортного средства, необходимо иметь квитанцию с указанными реквизитами получателя платежа.

В ней потребуется дополнительно самостоятельно указать данные плательщика – ФИО, адрес, ИНН.

Квитанция выдается собственнику автомобиля непосредственно на станции техобслуживания.

Если в техцентре установлен терминал оплаты и клиент выбрал такой способ внесения средств, то квитанция не требуется, достаточно получить от сотрудника верные реквизиты для перечисления.

После оплаты квитанция действительна в течение 2 недель, то есть за это время собственник автомобиля должен предоставить транспортное средство для осмотра или оплачивать государственную пошлину придется заново.

В сети Интернет существуют ресурсы, на которых можно самостоятельно рассчитать примерную стоимость технического осмотра автомобиля, в зависимости от региона получения диагностической карты, возраста эксплуатации и типа транспортного средства.

Аккредитованные операторы ТО имеют право определять стоимость осмотра самостоятельно в рамках указанных местными властями сумм.

Куда оплачивать

Платежи в счет оплаты работ по техническому осмотру состояния транспортного средства в целях получения диагностической карты переводятся на лицевой счет Управления ГИБДД того региона, в котором проводится техосмотр.

Как сделать страховку без техосмотра в 2018 году, читайте здесь.

Провести оплату можно несколькими способами:

  • межбанковским переводом из любого коммерческого банка через отделение (в течение трех рабочих дней средства будут на счету, в качестве подтверждения выдается платежное поручение банка; дополнительно может взиматься комиссия по тарифам кредитно-финансового учреждения);
  • оплатой наличными в кассу Сбербанка РФ (самый удобный способ, позволяющий зачислить средства мгновенно на счета Управления ГИБДД и получить подтверждение оплаты без дополнительных комиссий);
  • через систему он-лайн-банкинга своего обслуживающего банка (провести платеж можно из дома или с рабочего места, зачисление на счет будет производиться также в течение трех банковских дней, а комиссия за перевод существенно ниже, чем при обращении в отделение банка);
  • через терминалы оплаты (дополнительная комиссия зависит от типа установленного терминала; широкая терминальная сеть позволяет произвести платеж быстро, зачисление на счет ГИБДД – мгновенно; терминалы оплаты часто устанавливаются прямо на сертифицированных станциях технического осмотра и являются самым распространенным способом перечисления средств за осмотр;
  • терминалы и банкоматы банков (благодаря распространенности терминалов и банкоматов перечисление средств напрямую с банковской карты становится быстрым и удобным; дополнительные комиссии взимаются по тарифам банка).

В случае ошибки перечисления средств возможно вернуть излишне уплаченные средства или ошибочный платеж.

Для этого необходимо предоставить в соответствующие управление ГИБДД следующие документы:

  1. Заявление на имя руководителя Управления, на счет которого были перечислены средства.
  2. Квитанция об оплате, согласно которой происходит возврат (на квитанции должна стоять отметка о то, что за счет этой оплаты техосмотр не проводился и диагностическая карта не выдавалась); квитанция предоставляется только в оригинале.
  3. Паспорт отправителя платежа (только для физических лиц).
  4. Реквизиты счета плательщика, на которые будут перечислены ошибочно уплаченные средства (только для физических лиц).

Для физических лиц допускается оплата как наличным, так и безналичным платежом.

Юридические же могут осуществить оплату только безналичным переводом, поэтому реквизиты счета предоставлять не требуется, перевод возвращается по реквизитам отправителя.

Коды бюджетной классификации

КБК – особый код, используемый для платежей и переводов, на основании которого формируются и группируются статьи бюджетных доходов.

Для того, чтобы перевод оплаты за технический осмотр прошел без нареканий и проблем, необходимо определиться с тем, в каком из аккредитованных сервисных центров будет проходить техосмотр и выдача диагностической карты.

Точнее, к какому из отделений ГИБДД относится указанный техцентр. Это актуально только для физических лиц.

Организации, осуществляющие техосмотр собственных автомобилей, могут сделать это только в том районе, где осуществляется деятельность фирмы.

Только после определения места проведения ТО и получения диагностической карты, имеет смысл уточнять в ГИБДД код для корректного проведения платежа.

Крупные авторизованные центры предоставляют верные реквизиты своим клиентам прямо на месте, позволяя не тратить время на поиски информации.

Если же технический осмотр проводит небольшой сервис или аккредитованное физическое лицо, рекомендуется уточнять информацию непосредственно в госоргане.

Коды бюджетной классификации различаются для каждого региона и обновляются каждый год. В некоторых регионах дополнительно к КБК необходимо указывать код ОКАТО для идентификации плательщика.

Отдельный код бюджетной классификации предусмотрен для уплаты штрафов. Штраф за отсутствие техосмотра в 2018 году отменен для всех транспортных средств, за исключением такси, автомобили для перевозки опасных грузов и общественного транспорта (в том числе грузовые авто для перевозки людей в количестве более 8 человек).

Таким образом, при отсутствии ТО автомобилист не может заключить договор ОСАГО, а вот за езду без полиса предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

В 2018 году общая сумма затрат на технический осмотр для автовладельцев снизилась за счет упразднения госпошлины за саму диагностическую карту. Однако, общий рост тарифов на ТО нивелировало эту экономию.

Теперь платеж осуществляется только на стоимость самих работ аккредитованного сервисного центра по проведению диагностики. Оплатить квитанцию можно различными способами, предварительно уточнив реквизиты на станции или в отделении ГИБДД.

Порядок прохождения техосмотра автомобиля в 2018 году есть на странице.

Как перегнать машину без страховки и техосмотра, читайте здесь.

Видео: Как оплатить автомобильную госпошлину: репортаж Onliner

Варианты оплаты госпошлины за техосмотр

Каждый водитель знает, что техосмотр – это обязательная процедура, которую проходит каждое транспортное средство. Поэтому совсем не удивительно, что этот вопрос интересует каждого автовладельца.

Основные нововведения ТО в 2018 году

2018 год принес немало изменений в законодательную базу нашей страны, которые затронули и процедуру прохождения техосмотра.

Так, с 1 января текущего года право на проведение техосмотра автомобилей возлагается на операторские центры, которые прошли аккредитацию в Российском союзе автострахователей (далее РСА). Получается, что в 2018 году органам ГИБДД запрещается проведение техосмотров.

Мало того, с 1 января 2018 года более не будет изыматься госпошлина за техосмотр (выдачу диагностической карты). Также отменяется взыскание госпошлины при утрате или прострочке данной диагностической карты (п. 4 ст. 33 ФЗ № 170-ФЗ от 01.07.2011 г. в редакции от 28 декабря 2016 года).

В 2018 году ужесточаются требования в области технического осмотра автотранспортных средств, за нарушение которых предусмотрены штрафы от 10 000 до 100 000 руб. (ст. 14.4.1 КоАП РФ). При непредставлении сведений в «информационную систему» техосмотра предусмотрено наложение штрафа: для должностных лиц он составляет от 3 000 до 5 000 рублей, для юридических – 30 000-50 000 рублей.

С июля 2018 года запрещается оформления договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании авто в автоматическую «информсистему» обязательного страхования (получение данных сведений осуществляется только после техосмотра автомобиля).

Также с июля 2018 года разрешается оформление полиса автострахования ОСАГО (правда, временного) без предоставления диагностической карты (доступность этой процедуры достигается за счет автоматизации «информсистемы» технического осмотра).

Ссылка для просмотра, как пройти техосмотр в 2018 году, расположена ниже:

Периодичность прохождения техосмотра в 2018 году

На сегодняшний день прохождение техосмотра заключается в получении диагностической карты.

Обратите внимание, стоимость ее получения может варьироваться в зависимости от категории транспорта и федерального округа, поскольку «пороговая стоимость» этой услуги определяется федеральными властями.

Прохождению техосмотра подлежат все транспортные средства, которые достигли трехлетнего возраста. Поэтому при покупке не нового автомобиля не забудьте отметить дату прохождения очередного ТО.

Периодичность прохождения техосмотра зависит от категории и возраста автомобиля.

1. Для автомобилей категории «В», а также мототранспортных средств и прицепов (полуприцепов):

  • через каждые два года, если возраст автомобиля от 3-х до 7 лет;
  • каждый год, если возраст автомобиля превышает 7 лет.

2. Для автомобилей категории «С» (автомобили оборудованные спецсигналами, учебные автомобили) – каждый год.

3. Для транспорта, занимающимся пассажироперевозкой (такси, автобусы), а также авто перевозящие опасные грузы – каждые 6 месяцев.

Обратите внимание, при прохождении техосмотра оформляется диагностическая карта, которую выдают только специализированные центры, прошедшие аккредитивный доступ со стороны РСА (старый бланк талона техосмотра перестал действовать еще в августе 2015 года).

Данная диагностическая карта имеет специальный уровень защиты с десятизначным номером, в которой делается отметка «соответствия» автотранспортного средства по 65 пунктам, которая после подтверждается подписью эксперта данного центра.

Данная карта заполняется в двух экземплярах: один выдается водителю; второй хранится в центре. Данную карту необходимо предъявлять при оформлении полиса ОСАГО.

Обратите внимание, если автомобиль моложе 3-х лет, то наличие диагностической карты необязательно для получения полиса ОСАГО. Если данная карта не предъявляется, то разрешено оформлять только временный полис ОСАГО (на 20 дней). Оформление постоянного полиса без прохождения ТО запрещено.

Важно! Напоминаем, что с 2018 года при прохождении ТО больше не взимается госпошлина в размере 300 руб.

Стоимость техосмотра в 2018 году

Как уже упоминалось выше по тексту, стоимость техосмотра зависит от категории автомобиля:

  • Не более 800 рублей обойдется техосмотр автомобиля категории класса «В», которые относятся к категории оплаты М1. Стоимость этой услуги является максимальной для данной категории автомобилей.
  • Не более 240 рублей обойдется диагностическая карта мототранспортного средства.
  • В зависимости от грузоподъемности автомобиля определяется стоимость его техосмотра:

— прицепы и полуприцепы с грузоподъемностью до 0,75 тонн (категория оплаты О1) – 600 рублей;

— до 3,5 тонн, но более 0,75 тонн (категория оплаты О2) – 600 рублей;

— более 3,5 тонн, но менее 10 тонн (категория оплаты О3) – 1050 рублей;

— свыше 10 тонн (категория оплаты О4) – 1050 рублей.

  • Для транспорта грузоподъемностью до 5 тонн, который используется для перевозки пассажиров (категория оплаты М2) – около 1300 рублей.
  • Для транспорта грузоподъемностью более 5 тонн, который используется для перевозки пассажиров (категория оплаты М3) – около 1600 рублей.
  • Для грузовых автомобилей:

— масса менее 3,5 тонн (категория оплаты N1) – около 750 рублей;

— масса более 3,5 тонн, но менее 12 тонн (категория оплаты N2) – около 1500 рублей;

— масса более 12 тонн (категория оплаты N3) – около 1650 рублей.

Обратите внимание, указанные выше цены на ТО являются средними для всех федеральных округов.

Важно! Расчет стоимости техосмотра (оформление диагностической карты) никоем образом не зависит от возраста и класса автомобиля. От возраста авто зависит только периодичность прохождения ТО. Варьироваться может только стоимость подготовки к техосмотру, но это уже зависит от самой процедуры техосмотра.

Смотрите так же:  Коллекторы флотация

Итак, можно сделать вывод, что госпошлина за техосмотр 2018 больше взиматься не будет. Периодичность прохождения техосмотра напрямую зависит от категории автомобиля и его грузоподъемности (возраст авто на стоимость оформления диагностической карты не влияет).

Стоимость техосмотра автотранспортных средств зависит от категории автомобиля, его грузоподъемности и месторасположения (принадлежности к федеральному округу), но не более «предельного порога», установленного правительством РФ.

ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

Классификатор ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с изменением №19 от 1 июля 2017 г.

Изменение №19/2017 ОКПД 2 введено в действие 01.07.2017 с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 01.01.2014.

Описание и справочные данные

Введён взамен четырёх классификаторов, утративших силу:

Приказы и постановления

Список документов о введении в действие, отмене классификатора, внесении важных правок. Обратите внимание, что показаны не все официальные документы по классификатору, а только наиболее значимые.

  1. Приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. №14-ст — в документ с момента издания вносились изменения
    1. Принять ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), ОКПД2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с датой введения в действие 01.02.2014.
    2. Отменить ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), ОКВЭД ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1), ОКПД ОК 034-2007 (КПЕС 2002), ОКДП ОК 004-93, ОКУН ОК 002-93, ОКП ОК 005-93 с 1 января 2015 года.
  2. Приказ Росстандарта от 30 сентября 2014 г. №1261-ст
    Установить переходный период до 1 января 2016 года.
  3. Приказ Росстандарта от 10 ноября 2015 г. №1745-ст
    Установить переходный период до 1 января 2017 года.
  4. Приказ Росстандарта от 17 февраля 2016 г. №41-ст
    Дополнить Приказ Росстандарт от 31 января 2014 г. №14-ст пунктом 8 о введении собирательных классификационных группировок.
  5. Приказ Росстандарта от 20 марта 2017 г. №162-ст
    Дополнить Приказ Росстандарта №14-ст от 31.01.2014 пунктом 15 о введении собирательных классификационных группировок для ОКВЭД 2 и ОКПД 2.

Приказы, касающиеся изменений в классификаторе (добавления, удаления и корректировки данных), перечислены во вкладке списка изменений.

Вопрос-ответ по теме

Что такое ОКДП? Кто их присваивает? Куда обращаться и с каким пакетом? Это обязанность или право? Ответственность?

ОКДП — это общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг.

Используют Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг в качестве единого языка для общения производителей и потребителей, а также для описания и регулирования национальной экономики России. Классификатор был разработан в рамках программы перехода РФ на систему статистики и учета, принятую в международной практике.

Иными словами, классификатор ОКДП можно назвать расширением ОКВЭД, т.е. по нему можно более точно определить к какому коду ОКВЭД относятся те или иные виды выпускаемой продукции и оказываемых организацией услуг.

Присваивает данные коды Ваш территориальный орган статистики, обратиться необходимо именно туда. Список документов рекомендуем Вам уточнить непосредственно в органе статистики. Ответственность не предусмотрена.

Как присвоить организации классификатор ОКДП?

Вопрос-ответ по теме

Как присвоить организации классификатор ОКДП? он уже выбран, КАК подать сведения, чтобы он был присвоен организации и куда нужно подавать?

с 1 января 2003 года и по настоящее время взамен ОКДП (ОК 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 N 17) в части видов экономической деятельности действуют коды ОКВЭД.

Классификатор ОКДП можно назвать расширением ОКВЭД, т. е. по нему можно более точно определить к какому коду ОКВЭД относятся те или иные виды выпускаемой продукции и оказываемых организацией услуг, однако регистрация кодов ОКДП по видам экономической деятельности в настоящее время не производится, а в ЕГРЮЛ указывается только коды ОКВЭД.

Для того, чтобы зарегистрировать новый вид деятельности, необходимо подать в отделение статистики заявление о присвоении кодов (в произвольной форме), с указанием полного названия нового и старого видов деятельности и напротив них – код каждого. После чего нужно уведомить о новых кодах ОКВЭД налоговую инспекцию путем подачи заявления по форме 14001.

Для внесения изменений в сведения о видах экономической деятельности юридического лица заполняется первая страница формы Р14001 (в редакции от 25.01.2012 г.).

На первой странице указываются сведения о юридическом лице, в п. 2 проставляется цифра «1». Далее заполняется лист Н, в п. 1 указываются новые и действующие коды ОКВЭД, в п. 2 — подлежащие исключению. Коды ОКВЭД указываются без расшифровки. После на заявителя заполняется лист «Р».

Также, если в уставе организации отсутствует указание на то, что юридическое лицо вправе заниматься любым видом деятельности, не запрещенным законом, требуется внести соответствующие изменения и в устав. Для этого принимается его новая редакция, а в инспекцию подается заявление по форме 13001, новая редакция устава, решение учредителей и квитанция об уплате госпошлины.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Постановление Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»

«Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии постановляет:

1. Принять ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности с датой введения в действие с 1 января 2003 года.*

Взамен 1 75 018 Общесоюзного классификатора отраслей народного хозяйства (ОКОНХ);

частей I и IV (применительно к экономической деятельности) ОК 004-93 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).*

2. Отменить на территории Российской Федерации 1 75 018 Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) с 1 января 2003 года.

3. Отменить части I и IV (применительно к экономической деятельности) ОК 004-93 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с 1 января 2003 года.*»

2. Рекомендация: Как внести изменения в сведения об ООО, содержащиеся в ЕГРЮЛ

Изменения в ЕГРЮЛ необходимо вносить в случае изменения содержащихся в нем сведений, внесенных ранее.

Ситуация: какие сведения об ООО содержатся в ЕГРЮЛ

В ЕГРЮЛ содержатся следующие сведения об ООО (ст. 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон о государственной регистрации)).*

2. Организационно-правовая форма («общество с ограниченной ответственностью»).

3. Юридический адрес ООО. При наличии управляющего (управляющей организации) указывается также местожительство управляющего (местонахождение управляющей организации).

4. Способ образования ООО (создание или реорганизация).

5. Размер уставного капитала.

6. Сведения о филиалах и представительствах ООО.

7. Сведения об учредителях (участниках) ООО, сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.

8. Фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени ООО (т. е. директора), а также паспортные данные и ИНН такого лица.

9. Коды видов экономической деятельности.*

10. ИНН, КПП и дата постановки ООО на учет в налоговом органе.

11. Номер и дата регистрации ООО в качестве страхователя в Пенсионном фонде РФ и Фонде социального страхования РФ.

12. Дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы ООО.

13. Сведения о лицензиях, полученных ООО.

14. Способ прекращения ООО (указывается в определенных случаях в соответствии с подп. «и» п. 1 ст. 5 Закона о государственной регистрации).

15. Сведения о правопреемстве ООО (указывается в определенных случаях в соответствии с подп. «ж» п. 1 ст. 5 Закона о государственной регистрации).

16. Сведения о том, что ООО находится в процессе ликвидации или реорганизации.

Кроме того, в реестре хранятся подлинники учредительных документов общества.

Сведения, указанные в пунктах 1–5, содержатся также в учредительных документах ООО. Изменение таких сведений нужно проводить в порядке внесения изменений в учредительные документы.

Чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ, необходимо подать в регистрирующий орган заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц по форме № Р14001, утвержденной приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».

Такое правило установлено в пункте 2 статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон о государственной регистрации).

Подпись заявителя на заявлении нужно заверить у нотариуса.*

Порядок представления заявления в регистрирующий орган такой же, как при внесении изменений в учредительные документы и при первичной регистрации ООО.

Ситуация: кто должен подписать заявление о внесении изменений в сведения об ООО, содержащиеся в ЕГРЮЛ

Во всех случаях внесения изменений в ЕГРЮЛ заявителем является директор ООО. Исключение составляют случаи, когда изменения вносятся в связи с продажей доли с использованием преимущественного права или отчуждением доли по сделке, подлежащей обязательному нотариальному удостоверению. В таких случаях заявителем является продавец доли либо (в отдельных случаях) нотариус.

При внесении изменений в ЕГРЮЛ без внесения изменений в учредительные документы госпошлину платить не нужно*.

ведущий эксперт ЮСС «Система Юрист»

главный юрисконсульт ОАО «Реестр»

судья в отставке, кандидат юридических наук

Окдп технический осмотр автотранспорта

Справочник ОКПД2

ОК 034-2014 (КПЕС 2008). «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст). Данный классификатор пришел на замену ранее действовавшим ОКДП и ОКПД и с 01.01.2015 года полностью заменит старые классификаторы.

  • Начало
  • РАЗДЕЛ M — УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НАУЧНОЙ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
  • 71 — Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа
  • 71.2 — Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации
  • 71.20 — Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации
  • 71.20.1 — Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа
  • 71.20.14 — Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств Эта группировка включает: — услуги периодического технического осмотра легковых автомобилей, мотоциклов, автобусов, грузовиков и прочих автотранспортных средств Эта группировка не включает: — услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и мотоциклов, см. 45.20; — услуги по оценке ущерба, см. 66.21.10
  • 71.20.14.000 — Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств

Краткий список основных направлений консультирования:

  • общие вопросы финансовой грамотности;
  • формирование и распределение семейного бюджета;
  • финансовые продукты;
  • инвестиционные стратегии;
  • инструменты финансовых рынков;
  • on-line инвестирование;
  • финансовая защита;
  • пенсионное обеспечение и многое другое.

Код ОКВЭД 71.20.5 — Технический осмотр автотранспортных средств

★ 71.20.5 — Технический осмотр автотранспортных средств

Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.

Код ОКВЭД 71.20.5: Технический осмотр автотранспортных средств

Данный код ОКВЭД не содержит подробного и расширенного описания

ОКВЭД

При выборе основного вида деятельности учитывайте:

Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:

Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.

Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.

Код ОКВЭД 50 — Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт

Торговля автотранспортными средствами

Эта группировка включает:
— торговлю новыми и бывшими в употреблении автотранспортными средствами:
— легковыми автомобилями, пикапами и легковыми фургонами
— автобусами и микроавтобусами
— грузовыми автомобилями, специализированными грузовыми автомобилями, специальными автомобилями
— седельными тягачами, прицепами и полуприцепами
— туристскими автотранспортными средствами (жилыми автофургонами и прицепами)
— автомобилями
— вездеходами (джипами и т.п.)

Оптовая торговля автотранспортными средствами

Эта группировка включает:
— оптовую торговлю всеми видами автомобилей, автобусами, жилыми автофургонами, седельными тягачами, прицепами, полуприцепами как новыми, так и бывшими в употреблении, от своего имени (за собственный счет, без посредников)

Розничная торговля автотранспортными средствами

Эта группировка включает:
— розничную торговлю легковыми автомобилями, жилыми автофургонами и прицепами как новыми, так и бывшими в употреблении, от собственного имени (за собственный счет, без посредников)

Торговля автотранспортными средствами через агентов

Эта группировка включает:
— оптовую торговлю через агентов всеми видами автомобилей, автобусами, жилыми автофургонами, седельными тягачами, прицепами, полуприцепами как новыми, так и бывшими в употреблении
— розничную торговлю через агентов легковыми автомобилями, жилыми автофургонами и прицепами как новыми, так и бывшими в употреблении

Как открыть пункт технического осмотра (ПТО)

С 2011-го года прохождение автомобилями технического освидетельствования стало не только государственной прерогативой, так согласно Федерального закона РФ от 01.07. 2011 г, ФЗ № 170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» техническая диагностика автомобилей была передана в руки частных предприятий.

Теперь у автовладельцев появился выбор: пройти техосмотр в государственной структуре или отправиться в один из частных пунктов.

Сравнение условий работы частного и государственного ПТО:

Специализированные станции диагностики, получившие разрешение в Госавтоинспекции

Оплата госпошлины в размере 300 рублей + оплата услуги.

  • Физическое лицо – индивидуальный предприниматель;
  • Юридическое лицо, ООО.
  • Госпошлина отсутствует;
  • Взимается плата за услугу, размер которой зависит от вида ТС (мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль с разными техническими характеристиками) и тарифов, установленных конкретным оператором.
Смотрите так же:  Алименты с пособия по безработицы

Удобство прохождения технической диагностики в частных пунктах заключается в высокой скорости обслуживания (в среднем вся процедура занимает до получаса), в отсутствии очередей. В целях экономии времени клиентов многие ПТО предлагают предварительную запись на ТО – дополнительную услугу, повышающую качество сервиса.

Открытие ПТО: основные моменты

Схематично всю процедуру открытия пункта техосмотра можно разделить на 4 главные составляющие:

  • Юридическую;
  • Финансовую;
  • Техническую;
  • Организационную.

Из вышеуказанных моментов исходят следующие пункты, исполнение которых является обязательным:

  • Организация индивидуального предпринимательства – процедура регистрации ИП или юридического лица;
  • Аккредитация операторов ТО с получением аттестата – разрешительной документации на ведение данного вида деятельности.
  • Разработка подробного бизнес-плана – позволит понять сколько потребуется средств для открытия предприятия, потенциальный размер выручки и прибыли, а так же срок окупаемости вложений.
  • Выбор места под ПТО;
  • Оснащение пункта необходимыми техническими средствами, диагностической аппаратурой (требуемый минимум регламентирован на законодательном уровне)
  • Кадровые вопросы, связанные с приемом на работу специалистов;
  • Обучение специалистов;
  • Рекламная кампания.

Далее подробно разберем основные этапы открытия ПТО

Регистрация деятельности

Для предприятий, относящихся к сегменту малый бизнес, оптимальной организационно-правовой формой ведения деятельности является индивидуальный предприниматель и общество с ограниченной ответственностью.

  1. Выбрать соответствующий организационно-правовой статус;
  2. подать установленный пакет документов в налоговую инспекцию;
  3. оплатить госпошлину;
  4. выбрать соответствующую форму налогообложения;
  5. получить в отделе статистики ОКВЭД – коды, определяющие вид деятельности;
  6. встать на учет в органах пенсионного и медицинского страхования;

Аккредитация операторов ТО

Для законного функционирования ПТО необходимо получить еще один документ – аттестат аккредитации оператора ТО. Органом, уполномоченным выдавать документ, является профессиональное объединение страховщиков Российской Федерации – РСА.

Основным документом, регламентирующим процедуру прохождения аккредитации операторов ТО, являются «Правила аккредитации операторов технического осмотра», утвержденные Приказом Минэкономразвития РФ.

Перечислим основные моменты, определяющие процедуру получения аттестата:

  1. Инициатором процедуры является физическое или юридическое лицо, подавшее соответствующее заявление в органы РСА.
  2. Кроме заявления предприниматель предоставляет в РСА пакет документов, в который включены:
  • Учредительные документы + выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
  • Документы, подтверждающие наличие соответствующего помещения и технического оснащения;
  • Документы, свидетельствующие о наличии у руководства ПТО договоров с организациями на предоставление услуг связи (подключения к сети Интернет), необходимой для регулярной передачи данных в ЕАИС ТО (единую автоматизированную систему, которая содержит сведения о каждом автовладельце и о прохождении им процедуры в ТО в одном из аккредитованных пунктов);
  • Документ, свидетельствующий о наличии в штате ПТО единицы профессионального технического эксперта;

Если от вашего имени действует уполномоченный представитель, нужно приложить доверенность, подтверждающую право на ведение лицом подобной деятельности.

Существует ряд условий, которые ведут к аннулированию аттестата аккредитации операторов ТО. К ним относятся:

  • Личное решение предпринимателя о прекращении деятельности в качестве оператора ТО;
  • Наличие 2-х или более нарушений в отношении требований аккредитации и правил проведения процедуры технической диагностики, допущенные в течение 12-ти месяцев (например, превышение максимального тарифа оплаты услуг);
  • Прекращение деятельности в качестве ИП или юрлица.

Несколько слов о налогообложении

В качестве оптимальных видов налогообложения для данного вида деятельности является:

Вид деятельности – «Технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств», соответствует коду ОКВЭД 74.30.7.

В качестве дополнительных кодов, если в перспективе имеется расширение предпринимательской деятельности, можно указать:

Торговля автотранспортными средствами

Техобслуживание и ремонт автотранспортных средств

Торговля автомобильными узлами, принадлежностями

Розничная торговля моторным топливом

Требования к помещению

Законом не регламентируются особые требования к типу помещения под ПТО. Есть несколько основных критерий, которым должно соответствовать помещение:

  1. Помещение обязательно должно быть сквозным.
  2. Наличие коммуникаций.

На прилежащей территории и внутри помещения необходимо установить камеры слежения, чтобы обеспечить контроль над реальным прохождением каждым автомобилем технической диагностики.

Техническое оснащение ПТО

Данный вопрос регулируется соответствующим Законом. Перечень технических средств, которые обязательно должны присутствовать в ПТО, регламентируется Приказом Минпромторга РФ «об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня» (декабрь, 2011). Он включает в себя:

  1. Аппаратуру для контроля тормозной системы:
    • Универсальный роликовый стенд контроля ТС;
    • Универсальный площадочный стенд контроля ТС;
    • Средства для контроля герметичности и давления ТС;
    • Контроль работы ТС во время передвижения;
    • Нагружатель сцепного устройства прицепов.
  2. Аппаратуру для диагностики рулевого управления:
    • Специальный тестер, предназначенный для проверки люфтов в РУ и подвеске;
    • Аппарат для измерения суммарного люфта в РУ и подвеске.
  3. Аппаратуру для диагностики внешних осветительных приборов (аппарат, контролирующий силу светового потока и его регулировку).
  4. Технические средства для диагностики шин (линейку, штангенциркуль).
  5. Технические средства для диагностики работы двигателя, его систем:
    • Газоанализатор;
    • Дымомер;
    • Аппарат, измеряющий частоту оборотов двигателя, температуру масла. Сегодня промышленность выпускает специальный универсальный прибор, который может заменить указанные устройства. Его главным предназначением является измерение уровня токсинов в выхлопных газах;
    • Измеритель шума;
    • Течеискатель.
  6. Аппаратуру для диагностики других автомобильных систем, куда входит прибор, измеряющий светопропускной уровень окон.
  7. Наконечники с манометром.
  8. Компрессор.

Требования к персоналу

Количество единиц обслуживающего персонала ПТО зависит от его фактической пропускной способности. Персонал организации – это контролеры, механики, ИТР, работники, обеспечивающие чистоту в помещениях.

Ключевой обслуживающей единицей любого ПТО, без наличия которого организация не подлежит аккредитации, является технический эксперт – специалист, который принимает решение о выдаче/отказе в выдаче автовладельцу диагностической карты. Законом установлены определенные требования к образованию и стажу работы эксперта в рамках технического обслуживания ТС:

  • Специалист с высшим техническим образованием должен иметь не менее 2-х лет стажа;
  • Требование к эксперту со средним специальным образованием – наличие 3-хлетнего опыта работы в сфере ТО автомобилей в прошлом.

Аккредитация операторов ТО предполагает выбор транспортных средств, в отношении которых будет проводиться диагностика. Намерены вы работать только с легковыми автомобилями или в перспективе предоставление услуг всем типам ТС, в том числе грузовым – эти сведения должны быть отражены при подаче заявления на аккредитацию в РСА.

Окдп технический осмотр оборудования

осмотр оборудования периодический

3.6 осмотр оборудования периодический : Форма технического контроля состояния оборудования (операция), включающая проверку состояния оборудования, чистку, промывку, продувку, добавку или смену изоляционных и смазочных масел, выявление дефектов эксплуатации и нарушений правил безопасности, уточнение состава и объема работ, подлежащих выполнению при очередном текущем или капитальном ремонте.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «осмотр оборудования периодический» в других словарях:

ОСМОТР ТОРМОЗОВ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ — осмотр и ремонт автотормозного оборудования паровозов и вагонов для обеспечения его исправного состояния и действия тормозных приборов. О. т. п. производится на з дах, в депо и на вагоноремонтных пунктах (паровозов после пробега 40000 60000км, а… … Технический железнодорожный словарь

периодический осмотр оборудования — контроль состояния оборудования, осуществляемый в форме технического осмотра лицами, контролирующими его безопасную эксплуатацию, или комиссией, назначаемой техническим руководителем ГЭС, с периодичностью, устанавливаемой СТО ГЭС. Источник: СТО … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

осмотр — 3.47 осмотр : Визуальное обследование оборудования, зданий, сооружений, рабочих мест и условий труда. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТО 17330282.27.140.001-2006: Методики оценки технического состояния основного оборудования гидроэлектростанций — Терминология СТО 17330282.27.140.001 2006: Методики оценки технического состояния основного оборудования гидроэлектростанций: вид технического состояния : категория технического состояния, характеризуемая соответствием или несоответствием… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

техническое обследование оборудования гидроэлектростанций — контроль технического состояния оборудования, включающий измерения, испытания и исследования, проводимые по специальным программам, как правило, с привлечением специализированных организаций по решению технического руководителя ГЭС и/или комисси … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

обследование оборудования гидроэлектростанций — 3.27 обследование оборудования гидроэлектростанций: Контроль технического состояния оборудования, включающий измерения, испытания и исследования, проводимые по специальным программам, как правило, с привлечением специализированных организаций по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТО 70238424.27.140.023-2010: Гидроэлектростанции. Мониторинг технического состояния основного оборудования. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.27.140.023 2010: Гидроэлектростанции. Мониторинг технического состояния основного оборудования. Нормы и требования: 3.6 м етрологическая аттестация: Признание средства измерений узаконенным для применения (с указанием… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТО 70238424.27.140.015-2010: Гидроэлектростанции. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.27.140.015 2010: Гидроэлектростанции. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.3 единица оборудования : Объект техники, созданный для выполнения конкретной производственной функции при… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТО 17330282.27.140.015-2008: Гидроэлектростанции. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17330282.27.140.015 2008: Гидроэлектростанции. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.3 безопасности гидротехнического сооружения показатели: Количественные показатели, характеризующие… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТО 17330282.27.140.006-2008: Гидрогенераторы. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17330282.27.140.006 2008: Гидрогенераторы. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.1 аварийный режим работы энергосистемы: Режим энергосистемы с параметрами, выходящими за пределы требований… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Услуги предрейсового осмотра и ЕНВД

На первый взгляд система налогообложения в виде ЕНВД довольна проста: есть вид деятельности, для него определен физический показатель, которому соответствует определенная базовая доходность. Виды деятельности, которые местные власти вправе перевести на «вмененку», определены в ст. 346.26 НК РФ. Всего в списке 14 видов деятельности. Вместе с тем вопросов о том, какой режим налогообложения следует применять к тем или иным видам, довольно много. Предрейсовые технические осмотры как раз один из таких спорных видов.

В НК РФ приведены лишь общие названия видов предпринимательской деятельности, в отношении которых возможно введение ЕНВД, а для того, чтобы понять, входит ли та или иная деятельность в эту сферу, необходимо обращаться к специальным классификаторам. Один из них — Общероссийский классификатор услуг населению (утвержден постановлением Госстандарта России от 28.06.93 № 163, далее — ОКУН), второй — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (утвержден постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст, далее — ОКВЭД).

Согласно подп. 3 п. 2 ст. 346.26 НК РФ под ЕНВД подпадают услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств. Под этими услугами в целях ЕНВД подразумеваются платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному ОКУН. К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках и штрафных автостоянках.

Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее — Основные положения). Согласно п. 3 Основных положений техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств должны отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов и др., если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (п. 11 Основных положений). Данный Перечень является приложением к Основным положениям. Таким образом, проведение предрейсового осмотра автомобилей является обязательной процедурой для должностных и иных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств.

На некоторых автотранспортных предприятиях ремонт и обслуживание осуществляют специалисты организации или непосредственно водители, а предрейсовый осмотр, без которого невозможен допуск транспортных средств на маршрут, проводит сторонняя компания.

Посмотрим, можно ли отнести этот вид деятельности к техническому обслуживанию? Как мы уже сказали, услугами по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств являются платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному ОКУН. Однако в ОКУН деятельность по предрейсовому осмотру отсутствует.

Соответствующий вид деятельности имеется в ОКВЭД — код 74.30.7 «Технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств». В ОКУН указаны лишь «Контрольно-диагностические работы» (код 017104) в разделе «Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования».

И именно на этом основании налоговые органы заставляют налогоплательщиков переводить на ЕНВД и услуги по осмотрам. Однако предрейсовый осмотр и техническое обслуживание — не одно и то же. Поэтому применять ЕНВД в отношении первого вида деятельности не нужно. Аналогичный вывод следует из судебной практики (постановление ФАС Северо-Западного округа от 26.01.2009 № А05-7740/2008).

Отметим, что письмами контролирующих органов, разъясняющих данный вопрос, мы не располагаем.

Класс ОКВЭД 33 — Ремонт и монтаж машин и оборудования

Класс ОКВЭД 33 входящий в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2018 года ОКВЭД-2 включает в себя:

специализированный ремонт изделий, произведенных в промышленном секторе с целью восстановления и введения в эксплуатацию металлических изделий, машин, оборудования и прочих приборов.

Класс ОКВЭД 33 также включает общее или постоянное обслуживание таких изделий для гарантии их надежной эффективной работы и предотвращения поломок и лишнего ремонта. Данная группировка касается только входящей в эту группировку специализированной деятельности по ремонту и обслуживанию. В значительной степени ремонт также выполняют производители оборудования и других товаров, и в этом случае предметы классифицируются, исходя из принципа добавленной стоимости, вследствие чего такая смешанная деятельность часто присваивается производству товара. Тот же самый принцип применяется при сочетании торговли и ремонта. Восстановление или переборка машин и оборудования считается обрабатывающим производством и включается в прочие разделы данной группировки.

Смотрите так же:  Правила торговли обмен и возврат

Класс ОКВЭД 33 относится к «Разделу C — Обрабатывающие производства» классификатора 2018 года ОКВЭД-2.

Класс ОКВЭД 33 содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:

Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования

— специализированный ремонт изделий, произведенных в промышленном секторе экономики с целью ремонта и введения в эксплуатацию металлических изделий, машин, оборудования и прочих подобных товаров

В нее включено регламентное или постоянное обслуживание таких изделий по гарантии их надежной эффективной работы и предотвращения поломок

— ремонт и заводскую переборку машин и оборудования, см. соответствующие Класс с 25 по 30;

— чистку промышленной аппаратуры, см. Код ОКВЭД 81.22;

— ремонт и техническое обслуживание компьютеров и коммуникационного оборудования, см.Подкласс 95.1;

— ремонт и обслуживание бытовой техники, см.Подкласс 95.2

— ремонт и обслуживание металлических изделий, перечисленных в группировке 25

— ремонт металлических резервуаров, бассейнов и контейнеров;

— ремонт и обслуживание труб и трубопроводов;

— ремонт передвижных сварочных установок;

— ремонт стальных тарных барабанов;

— ремонт и обслуживание парогенераторов;

— ремонт и обслуживание вспомогательных двигателей-генераторов для использования с парогенераторами, таких как конденсаторы, кондиционеры, нагреватели, паросборники и аккумуляторы;

— ремонт и обслуживание ядерных реакторов, кроме сепараторов изотопов;

— ремонт и обслуживание деталей котлов на судах и энергетических котлов;

— ремонт листовой обшивки котлов центрального отопления и радиаторов;

— ремонт и обслуживание огнестрельного оружия и артиллерийских орудий (включая ремонт спортивных и любительских ружей);

— ремонт и обслуживание тележек для супермаркетов

— заточку лезвий и полотен пил, см. Код ОКВЭД 33.12;

— ремонт систем центрального отопления и т.д., см. Код ОКВЭД 43.22;

— ремонт механических запирающихся устройств, сейфов и т.д., см. Код ОКВЭД 80.20

Ремонт машин и оборудования

— ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования, например, заточку резцов или монтаж станков:

— сварочные работы (например, общего направления или для автомобилей):

— ремонт сельскохозяйственных и прочих тяжелых машин и оборудования (например, грузоподъемников и прочего погрузочно-разгрузочного оборудования, станков, промышленных холодильников, строительного оборудования и оборудования для горнодобывающем промышленности), включая машины и оборудование группировки 28.

Эта группировка также включает:

— ремонт и обслуживание двигателей, кроме автомобильных;

— ремонт и обслуживание насосов, компрессоров и подобного оборудования:

— ремонт и обслуживание гидравлической аппаратуры,

— ремонт и замену клапанов:

— ремонт электрических приводов и движущих элементов;

— ремонт и обслуживание производственных печей и горелок:

— ремонт и обслуживание подъемно-транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования:

— ремонт и обслуживание промышленного оборудования для охлаждения и кондиционирования воздуха;

— ремонт и обслуживание универсальных машин;

— ремонт ручных инструментов с механическим приводом:

— ремонт и обслуживание металлорежущих и формовочных станков и принадлежностей:

— ремонт и обслуживание прочих станков;

— ремонт и обслуживание сельскохозяйственных тракторов:

— ремонт и обслуживание сельскохозяйственных и лесозаготовочных машин;

— ремонт и обслуживание металлургических производств:- ремонт и обслуживание машин, используемых в горнодобывающей промышленности, строительстве, добыче нефти и газа:

— ремонт, обслуживание и модернизация машин и оборудования объектов использования атомной энергии

Ремонт электронного и оптического оборудования

— ремонт и обслуживание товаров, отнесенных к подклассам 26.5, 26.6 и 26.7, кроме бытовой техники

Эта группировка включает:

— ремонт и техническое обслуживание измерительной, испытательной и аппаратуры контроля, подкласс 26.5, такой как: инструменты для авиационных двигателей, оборудование для проверки автомобильных выхлопов, метеорологические инструменты, оборудование для испытания физических, электрических и химических свойств материалов и инспекционное оборудование, исследовательские научные инструменты, инструменты лучевого обнаружения и контроля;

— ремонт и обслуживание облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях, Код ОКВЭД 26.60, таких как: датчики магнитного резонанса, ультразвуковое оборудование, электрокардиостимуляторы, слуховые аппараты, электрокардиографы, эндоскопическое оборудование, аппаратуры для облучения;

— ремонт и техническое обслуживание оптических инструментов и оборудования Код ОКВЭД 26.70, не находящихся главным образом в коммерческом использовании, таких как: биноклей, микроскопов (кроме электронных и протонных микроскопов), телескопов, призм и линз (кроме офтальмологических), фотографического оборудования

— ремонт и обслуживание светокопировальных машин, см. Код ОКВЭД 33.12;

— ремонт и обслуживание компьютеров и периферийного оборудования, см. Код ОКВЭД 95.11;

— ремонт и обслуживание компьютерных проекторов, см. Код ОКВЭД 95.11;

— ремонт и обслуживание коммуникационного оборудования, см. Код ОКВЭД 95.12;

— ремонт и обслуживание телекамер и видеокамер, см. Код ОКВЭД 95.12;

— ремонт любительских видеокамер, см. Код ОКВЭД 95.21;

Ремонт электрического оборудования

— ремонт и техническое обслуживание изделий, включенных в Класс 27, кроме относящихся к Подклассу 27.5 (бытовая техника)

— ремонт и обслуживание распределителей и трансформаторов электроэнергии;

— ремонт и обслуживание электрических двигателей, генераторов и моторно-генераторных установок;

— ремонт и обслуживание распределительных щитов и аппаратов коммутационной панели;

— ремонт и обслуживание реле и промышленных средств управления;

— ремонт и обслуживание первичных и аккумуляторных батарей;

— ремонт и обслуживание электрического осветительного оборудования;

— ремонт и обслуживание проводных устройств, передающих электроэнергию, проводки для электросхем

— ремонт и обслуживание компьютеров и периферийного компьютерного оборудования, см. Код ОКВЭД 95.11;

— ремонт и обслуживание телекоммуникационного оборудования, см. Код ОКВЭД 95.12;

— ремонт и обслуживание бытовой электроники, см. Код ОКВЭД 95.21;

— ремонт настенных и наручных часов, см. Код ОКВЭД 95.25

Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок

— ремонт и техническое обслуживание судов и лодок

Однако ремонт и техническое обслуживание в заводских условиях отнесены к подклассу 30.1

— ремонт и регламентный технический осмотр судов;

— ремонт и техническое обслуживание прогулочных судов

— ремонт судов в заводских условиях, см. Подкласс 30.1;

— ремонт судов и корабельных двигателей, см. Код ОКВЭД 33.12;

— демонтаж, разборку судов, см. Код ОКВЭД 38.31

Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические

— ремонт и техническое обслуживание воздушных судов и космических кораблей;

— ремонт и техническое обслуживание воздушных судов (кроме переделки, перестройки и ремонта в заводских условиях);

— ремонт и техническое обслуживание авиационных двигателей

Эта группировка не включает:

— реконструкцию и ремонт самолетов в заводских условиях, см. Код ОКВЭД 30.30

Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования

— ремонт и обслуживание прочих транспортных средств, указанных в группировке 30, кроме мотоциклов и велосипедов

— ремонт и техническое обслуживание локомотивов и подвижного железнодорожного состава (кроме ремонта и обслуживания в заводских условиях);

— ремонт телег и фургонов, приводимых в движение при использовании животных в качестве тягловой силы

— заводскую переделку и восстановление локомотивов и подвижного железнодорожного состава, см. Код ОКВЭД 30.20;

— ремонт и обслуживание летательных аппаратов, включая космические, см. 30.30;

— ремонт и обслуживание боевых транспортных средств, см. Код ОКВЭД 30.40;

— ремонт и обслуживание тележек для супермаркетов, см. Код ОКВЭД 33.11;

— ремонт и обслуживание двигателей для железнодорожных составов, см. Код ОКВЭД 33.12;

— ремонт и обслуживание мотоциклов, см. Код ОКВЭД 45.40;

— ремонт велосипедов, см. Код ОКВЭД 95.29

Ремонт прочего оборудования

— ремонт и обслуживание оборудования, не включенного в другие группировки

— ремонт рыболовных сетей, включая их починку;

— восстановление веревок, снастей, холста и брезента;

— ремонт мешков для хранения удобрений и химикатов;

— ремонт деревянных поддонов, тарных барабанов или бочек и подобных изделий;

— ремонт автоматов для игры в пинбол и прочие монетные игры;

— восстановление органов и прочих исторических музыкальных инструментов

— ремонт домашней и офисной мебели, восстановление мебели, см. Код ОКВЭД 95.24;

— ремонт велосипедов, см. Код ОКВЭД 95.29;

— ремонт и перекройку одежды, см. Код ОКВЭД 95.29

Монтаж промышленных машин и оборудования

— специализированную установку машин и пусконаладочные работы:

— установку промышленных машин на заводе;

— сборку оборудования по управлению производственным процессом;

— установку прочего промышленного оборудования, например: коммуникационного оборудования, универсальных компьютеров, облучающей аппаратуры и диагностического оборудования, применяемых в медицинских целях, и т.д.;

-демонтаж крупномасштабных машин и оборудования:

— монтаж и сборку оборудования:

— установку оборудования для кегельбана:

— монтаж ядерных реакторов, включая монтаж металлических трубопроводных систем:

— монтаж оборудования атомных электростанций:

— работы пусконаладочные, выполняемые при вводе в эксплуатацию объектов использования атомной энергии.

Эта группировка не включает;

— установку (монтаж) лифтов, эскалаторов, автоматических дверей, систем вакуумной очистки и т.д. см. 43.29:

— установку дверей, лестниц, приспособлений для магазинов, мебели и т.д. см. 43.32;

— установку (настройку) персональных компьютеров, см. 62.09

При регистрации ООО или ИП, а также при внесении изменений в вид деятельности компании вам необходимо выбрать в справочнике требуемые коды ОКВЭД и указать их в заявлении.

В справочнике ОКВЭД все коды указаны с расшифровкой, что позволит вам безошибочно их подобрать.

Обратите внимание, что количество выбранных вами кодов ОКВЭД неограниченно, но из них необходимо выбрать один основной, по которому процент получаемой вами выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.

В заявлениях на регистрацию, при внесении изменений и в других документах необходимо указывать коды, содержащие не менее 4 цифр кода (классы и подклассы не указывать).

В классификаторе кодов видов деятельности (ОКВЭД) есть коды, при которых ваша деятельность будет обязана иметь статус лицензированной, и вы должны будете получить соответствующую лицензию. Поэтому выбирая коды ОКВЭД при регистрации фирмы, не забудьте посмотреть список лицензируемых видов деятельности .

ОКВЭД для автосервиса, ремонта авто, техобслуживания, автомойки, шиномонтажа

45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг

45.40.5 Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

Пояснения и уточнения

Деятельность, связанная с обслуживанием и ремонтом «железных коней», весьма востребована в современном мире, где число автолюбителей неуклонно и ежедневно возрастает. С автомобилем, кроме ремонта, проделывают множество манипуляций, направленных на улучшение его внешнего вида и технических характеристик, а также восстановление отдельных узлов и деталей.

Предприниматель, выбравший эту нишу для организации бизнеса, может организовать его в пределах одной или нескольких группировок ОКВЭД. Как правило, в качестве основного кода выбирается группа видов деятельности, направленная на техническое обслуживание транспортных средств. Однако, следует помнить о том, что в нее не входит произведение технического осмотра транспорта и восстановление протекторов.

Если бизнесмен планирует ограничить свою деятельность обслуживанием автомобилей конкретного типа, чаще всего выбор делается в пользу более распространенных легковых авто. Законодательство объединяет в общую группу широкий ассортимент услуг для водителей «легковушек»:

  • ремонт электроники;
  • установка, ремонт и замена шин;
  • регулировка колес;
  • ремонт механических составляющих;
  • работа с кузовом, включая покраску.

Можно зарегистрироваться и на предоставление прочих видов услуг для автомобилей:

  • мойку и чистку салона;
  • полировку и обработку кузова;
  • нанесение рисунков;
  • буксировку;
  • помощь на дороге и др.

    Предпринимателю целесообразно присовокупить к техническому обслуживанию автомобилей и их тюнингу продажу отдельных частей и аксессуаров для машин. Продавать можно как новые, так и побывавшие в употреблении детали. Не относятся к ним только автопроигрыватели, они в другой компетенции.

    Справочник ОКПД2

    ОК 034-2014 (КПЕС 2008). «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст). Данный классификатор пришел на замену ранее действовавшим ОКДП и ОКПД и с 01.01.2015 года полностью заменит старые классификаторы.

    • Начало
    • РАЗДЕЛ M — УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НАУЧНОЙ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
    • 71 — Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа
    • 71.2 — Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации
    • 71.20 — Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации
    • 71.20.1 — Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа

    Краткий список основных направлений консультирования:

    • общие вопросы финансовой грамотности;
    • формирование и распределение семейного бюджета;
    • финансовые продукты;
    • инвестиционные стратегии;
    • инструменты финансовых рынков;
    • on-line инвестирование;
    • финансовая защита;
    • пенсионное обеспечение и многое другое.

    Окдп технический осмотр оборудования

    Деятельность по изучению общественного мнения

    Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

    Деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями

    Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

    Деятельность по управлению холдинг-компаниями

    Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки

    Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки

    Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве