Экспертиза алтайского края

Экспертиза алтайского края

Краевое автономное учреждение «Государственная экспертиза Алтайского края» создано на основании постановления Администрации Алтайского края от 24.12.2007 г. № 599 путем изменения типа существующего с 21.02.2007 г. краевого государственного учреждения «Государственная экспертиза Алтайского края».

КАУ «Государственная экспертиза Алтайского края» проводит в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации единую на территории Алтайского края государственную и негосударственную экспертизу проектной документации, результатов инженерных изысканий.

Целью деятельности Учреждения является оценка соответствия проектной документации объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий; оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов; оценка соответствия сметы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт государственным сметным нормативам.

Экспертиза алтайского края

Порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий определяется положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145.

Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в КАУ «Государственная экспертиза Алтайского края» представляются:

  1. Заявление о проведении государственной экспертизы
  2. Проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87;
  3. Копия задания на проектирование;
  4. Результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;
  5. Копия задания на выполнение инженерных изысканий;
  6. Положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если для проведения государственной экспертизы представляется проектная документация на объекты капитального строительства, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых предполагается осуществить в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации;
  7. Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (в случае, если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы должны быть оговорены специально.

Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу представляются документы:

  1. Заявление о проведении государственной экспертизы;
  2. Результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;
  3. Копия задания на выполнение инженерных изысканий;
  4. Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (в случае, если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы должны быть оговорены специально;

Для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы (за исключением копии задания на выполнение инженерных изысканий) и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, при этом результаты инженерных изысканий повторно не представляются.

Смотрите так же:  443 приказ мвд

КАУ «Государственная экспертиза Алтайского края» вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем в 5-дневный срок после получения соответствующего запроса.

КАУ «Государственная экспертиза Алтайского края» в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя документов осуществляет их проверку и готовит проект договора с расчетом размера платы за проведение государственной экспертизы, либо мотивированный отказ в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы.

В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на государственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению экспертизы устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.

Правовое регулирование договора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг.

В договоре определяются:

  1. Предмет договора;
  2. Срок проведения государственной экспертизы и порядок его продления в пределах, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
  3. Размер платы за проведение государственной экспертизы;
  4. Порядок, допустимые пределы и сроки внесения изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы;
  5. Порядок и сроки возврата заявителю документов, принятых для проведения государственной экспертизы;
  6. Условия договора, нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении;
  7. Ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора, в том числе за несвоевременный возврат или приемку документов, представленных на государственную экспертизу.

Проведение государственной экспертизы начинается после представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения государственной экспертизы.

Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 60 дней.

В течение не более 45 дней проводится государственная экспертиза:

  • результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;
  • проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, не относящихся к уникальным объектам;
  • проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых будут осуществляться в особых экономических зонах.

При проведении государственной экспертизы проектной документации может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию в порядке, установленном договором.

При проведении государственной экспертизы организация по проведению государственной экспертизы вправе:

  • истребовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций сведения и документы, необходимые для проведения государственной экспертизы. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации в срок не позднее 10 дней с даты поступления письменного обращения организации по проведению государственной экспертизы о предоставлении ей сведений и (или) документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, направляют этой организации испрашиваемые сведения и (или) документы либо письменно уведомляют о невозможности их представления с указанием причин;
  • привлекать на договорной основе к проведению государственной экспертизы иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.
Смотрите так же:  Технические требования для отливок на чертежах

Результатом государственной экспертизы является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):

  • проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий — в случае, если осуществлялась государственная экспертиза проектной документации;
  • результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов — в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий;
  • проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов — в случае, если одновременно осуществлялась государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Выдача заключения государственной экспертизы осуществляется на руки заявителю или путем направления заказного письма. Положительное заключение государственной экспертизы выдается в 4 экземплярах.

Проектная документация, копия задания на проектирование, результаты инженерных изысканий и копия задания на выполнение инженерных изысканий подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, определенные договором.

В случае утраты заключения государственной экспертизы заявитель вправе получить в организации по проведению государственной экспертизы дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 10 дней с даты получения указанной организацией письменного обращения.

Экспертиза алтайского края

Краевое автономное учреждение «Государственная экспертиза Алтайского края» создано на основании постановления Администрации Алтайского края от 24.12.2007 г. № 599 путем изменения типа существующего с 21.02.2007 г. краевого государственного учреждения «Государственная экспертиза Алтайского края».

КАУ «Государственная экспертиза Алтайского края» проводит в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации единую на территории Алтайского края государственную и негосударственную экспертизу проектной документации, результатов инженерных изысканий.

Целью деятельности Учреждения является оценка соответствия проектной документации объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий; оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов; оценка соответствия сметы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт государственным сметным нормативам.

Экспертиза алтайского края

Пн-Чт: 08.00-17.00 Пт: 08.00-16.00 Перерыв: 12.00-12.48

656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 7

Тел/факс: (3852) 22-90-61

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2017 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КАУ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА АЛТАЙСКОГО КРАЯ»

656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 7 Тел/факс: (3852) 22-90-61 Пн-Чт: 08.00-17.00 Пт: 08.00-16.00

Государственная Экспертиза Алтайского Края, КАУ

Государственная Экспертиза Алтайского Края, КАУ зарегистрирована по адресу г.Барнаул, ул.Деповская, д.7, 656015. ДИРЕКТОР организации КРАЕВОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА АЛТАЙСКОГО КРАЯ» Васильева Зинаида Петровна. Основным видом деятельности компании является Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. Также Государственная Экспертиза Алтайского Края, КАУ работает еще по 4 направлениям.

Компания Государственная Экспертиза Алтайского Края, КАУ принимала участие в 252 торгах из них выиграла 248. Основным заказчиком является Управление Единого Заказчика в Сфере Капитального Строительства Города Барнаула. В судах организация выиграла 55% процессов в качестве истца и 51% в качестве ответчика , проиграла 1% процессов в качестве истца и 1% в качестве ответчика.

КРАЕВОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА АЛТАЙСКОГО КРАЯ» присвоен ИНН 2221123815, КПП 222101001, ОГРН 1072221001709, ОКПО 80329553

На рынке более 11 лет

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

Смотрите так же:  Приказ минтруда от 29122004 г 336

КАУ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА АЛТАЙСКОГО КРАЯ»

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

Учредители предприятия

Дополнительные ОКВЭД

Реквизиты для договора

Контактная информация

Цель обработки персональных данных:

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

По другим вопросам Вы можете связаться
с администрацией портала
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ
из Личного кабинета

Экспертиза алтайского края

Краевое автономное учреждение «Алтайский региональный центр ценообразования в строительстве» создано на основании постановления Администрации Алтайского края от 06.02.2009г. № 39 для проведения государственной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве на территории Алтайского края, мониторинга и анализа цен на строительную продукцию, оказания информационных и консультационных услуг участникам инвестиционной деятельности, создания и развития региональной нормативной базы ценообразования в строительстве и обеспечения рационального использования средств, выделяемых на строительство в Алтайском крае.

Центр создан с целью содействия органам государственной власти Алтайского края и организациям строительного комплекса в реализации единой ценовой политики в сфере инвестиционно-строительной деятельности, совершенствования системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, обеспечения достоверной оценки стоимости строительной продукции на территории Алтайского края.

Основные направления деятельности:

— проверка достоверности определения сметной стоимости строительства в целях оптимизации расходования бюджетных средств;

— формирование системы территориальных сметных нормативов для определения стоимости строительства и капитального ремонта;

— мониторинг и анализ цен на ресурсы, потребляемые в строительстве;

— разработка текущих и краткосрочных прогнозных индексов цен на строительные, строительно-монтажные, специализированные, пусконаладочные и другие виды работ;

— выпуск ежеквартального информационно-аналитического сборника «Цены в строительстве»;

— составление сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов;

— разъяснения и консультации по вопросам норм, правил и методики ценообразования в строительстве;

— представление в Министерство регионального развития Российской Федерации данных, необходимых для формирования федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации;

— организация семинаров и совещаний по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

Центр строит свою работу в тесном взаимодействии с Администрацией Алтайского края, Учредителем, Госстроем России, Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах, с органами статистики, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе.

Подробнее познакомиться с оказываемыми услугами можно на странице Услуги →

Ознакомится с регламентирующими документами можно на странице Нормативно-правовая база →