Приказ минкультуры россии 277 от 20022018

Содержание:

Приказ Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. N 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет»

Приказ Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. N 277
«Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет»

В соответствии со ст. 36.2 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52 ст. 6411; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 17, ст. 2030; N 27, ст. 3477; N 40, ст. 5035; 2014, N 19, ст. 2307; N 30, ст. 4217; N 30, ст. 4257; N 49, ст. 6928) приказываю:

1. Утвердить требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра культуры Российской Федерации В.В. Аристархова

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г.

Регистрационный N 37187

Некоторые организации культуры должны обеспечивать открытость и доступность ряда сведений. Речь идет об организациях, учредителями которых являются публично-правовые образования, организациях, в уставном капитале которых доля участия последних превышает 50%, а также иных негосударственных организациях культуры, которые оказывают государственные (муниципальные) услуги в данной сфере.

В частности, это информация о дате создания, учредителе (учредителях), месте нахождения, режиме, графике работы, структуре и органах управления организации, видах предоставляемых услуг и др. Она размещается на сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, региональных и местных властей, организаций культуры.

Установлены требования к содержанию и форме предоставления такой информации.

Так, сведения размещаются на странице сайта, доступной для пользователей. При этом количество переходов от главной страницы должно составлять не более 2. Информация должна быть доступна круглосуточно без допрегистрации и иных ограничений.

Данные размещаются и обновляются в течение 10 рабочих дней с момента их создания, получения или внесения изменений.

На сайтах формируются разделы «Организации культуры», содержащие перечни соответствующих организаций.

Информация публикуется в доступной, наглядной, понятной форме, в т. ч. в виде открытых данных.

На сайте организации размещаются общие сведения о ней, а также данные и копии документов, относящиеся к ее деятельности.

Приказ Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. N 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г.

Регистрационный N 37187

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Закон РФ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ

ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ

ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 мая 2002 года

14 июня 2002 года

(в ред. Федеральных законов от 27.02.2003 N 29-ФЗ,

от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 03.06.2005 N 57-ФЗ,

от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ,

от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. 18.10.2007), от 26.06.2007 N 118-ФЗ,

от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ,

от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ,

от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 18.10.2010 N 277-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законом

от 17.12.2009 N 313-ФЗ, от 13.12.2010 N 358-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и направлен на реализацию конституционного права каждого на доступ к культурным ценностям и конституционной обязанности каждого заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры, а также на реализацию прав народов и иных этнических общностей в Российской Федерации на сохранение и развитие своей культурно-национальной самобытности, защиту, восстановление и сохранение историко-культурной среды обитания, защиту и сохранение источников информации о зарождении и развитии культуры.

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия.

В Российской Федерации гарантируется сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации.

Смотрите так же:  Пособие по бир в 2018 году

Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Приказ Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277 “Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» (не вступил в силу)

В соответствии со ст. 36.2 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3172; 2001, №1, ст. 2; № 53, ст. 5030; 2002, № 52, ст. 5132; 2003, № 52, ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; № 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 21; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 52 ст. 6411; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 17, ст. 2030; № 27, ст. 3477; № 40, ст. 5035; 2014, № 19, ст. 2307; № 30, ст. 4217; № 30, ст. 4257; № 49, ст. 6928) приказываю:

1. Утвердить требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра культуры Российской Федерации В.В. Аристархова

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г.

Приложение
к приказу Министерства культуры РФ
от 20 февраля 2015 г. № 277

Требования
к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет»

1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации культуры обеспечивают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг организациями культуры, в соответствии со ст. 36.2 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3172; 2001, № 1, ст. 2; № 53, ст. 5030; 2002, № 52, ст. 5132; 2003, № 52, ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; № 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 21; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 52 ст. 6411; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 17, ст. 2030; № 27, ст. 3477; № 40, ст. 5035; 2014, № 19, ст. 2307; № 30, ст. 4217; № 30, ст. 4257; № 49, ст. 6928).

2. Информация размещается на странице сайта в сети «Интернет», доступной для пользователей, с количеством переходов от главной страницы сайта не более двух. При этом обеспечиваются карта сайта, удобство навигации по сайту, наличие поиска по сайту, а также другие возможности для удобной работы пользователей сайта. Технологические и программные средства, которые используются для функционирования официального сайта, должны обеспечивать круглосуточный доступ к размещенной на официальном сайте информации без дополнительной регистрации и иных ограничений.

3. Информация подлежит размещению и обновлению в течение 10 рабочих дней со дня её создания, получения или внесения соответствующих изменений.

4. На официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, формируется раздел «Организации культуры», в котором размещается информация о деятельности организаций культуры, содержащая:

перечень подведомственных организаций культуры, с активной ссылкой на официальные сайты организаций в сети Интернет;

перечень субъектов Российской Федерации с активной ссылкой на официальный сайт (раздел) в сети Интернет органа государственной власти субъекта Российской Федерации (либо на официальный сайт (раздел) структурного подразделения органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление сферой культуры, при наличии такового), содержащий сведения в соответствии с данными требованиями.

5. На официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации (либо на официальном сайте структурного подразделения органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление сферой культуры, при наличии такового) формируются разделы:

«Организации культуры», в котором размещается перечень региональных организаций культуры и муниципальных организаций культуры соответствующего субъекта Российской Федерации, с активной ссылкой на официальные сайты организаций культуры в сети «Интернет»;

«Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры», в котором размещается информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры соответствующего субъекта Российской Федерации.

6. На официальном сайте органа местного самоуправления (либо на официальном сайте структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего управление сферой культуры, при наличии такового) формируются разделы:

«Организации культуры», в котором размещается полный перечень муниципальных организаций культуры соответствующего муниципального образования, с активной ссылкой на официальные сайты организаций культуры в сети «Интернет»;

«Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры», в котором размещается информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры соответствующего муниципального образования.

7. Информация о деятельности организаций культуры, включая филиалы, (при их наличии), размещается в доступной, наглядной, понятной форме, в том числе в форме открытых данных, обеспечивая открытость, актуальность, полноту, достоверность информации, простоту и понятность восприятия информации с использованием, при необходимости, системы ссылок на адреса ресурсов в сети «Интернет», содержащих соответствующие документы (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну).

8. На официальном сайте организации культуры информация о деятельности организации и результатах независимой оценки качества оказания услуг размещается в следующем виде:

Смотрите так же:  Договор купли-продажи гаража от руки

8.1. Общая информация об организациях культуры, включая филиалы (при их наличии):

полное и сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда;

дата создания организации культуры, сведения об учредителе (учредителях);

учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах);

структура организации культуры, режим, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты;

фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии).

8.2. Информация о деятельности организации культуры, включая филиалы (при их наличии):

сведения о видах предоставляемых услуг;

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;

копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

копии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

информация о планируемых мероприятиях;

информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения.

8.3. Иная информация:

информация, размещение и опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

информация, которая размещается и опубликовывается по решению учредителя организации культуры;

информация, которая размещается и опубликовывается по решению организации культуры;

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;

план по улучшению качества работы организации.

Обзор документа

Некоторые организации культуры должны обеспечивать открытость и доступность ряда сведений. Речь идет об организациях, учредителями которых являются публично-правовые образования, организациях, в уставном капитале которых доля участия последних превышает 50%, а также иных негосударственных организациях культуры, которые оказывают государственные (муниципальные) услуги в данной сфере.

В частности, это информация о дате создания, учредителе (учредителях), месте нахождения, режиме, графике работы, структуре и органах управления организации, видах предоставляемых услуг и др. Она размещается на сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, региональных и местных властей, организаций культуры.

Установлены требования к содержанию и форме предоставления такой информации.

Так, сведения размещаются на странице сайта, доступной для пользователей. При этом количество переходов от главной страницы должно составлять не более 2. Информация должна быть доступна круглосуточно без допрегистрации и иных ограничений.

Данные размещаются и обновляются в течение 10 рабочих дней с момента их создания, получения или внесения изменений.

На сайтах формируются разделы «Организации культуры», содержащие перечни соответствующих организаций.

Информация публикуется в доступной, наглядной, понятной форме, в т. ч. в виде открытых данных.

На сайте организации размещаются общие сведения о ней, а также данные и копии документов, относящиеся к ее деятельности.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Как уволить осужденного и безвестно пропавшего работника?

Работница нашей организации в феврале 2010 г. была осуждена и заключена под стражу. Уволить мы ее не успели. В табеле учета рабочего времени все это время мы проставляли код «НН». В 2012 г. работница была освобождена, но в отделе кадров так и не появилась. Каким образом ее можно уволить и какое число прописать в приказе об увольнении и ее трудовой книжке?

УВОЛЬНЕНИЕ ОСУЖДЕННОГО РАБОТНИКА

Из вопроса следует, что работница была осуждена к наказанию. В этой ситуации работодатель должен был уволить ее по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 83 ТК РФ, — в связи с осуждением работника к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу. Увольнение работника по данному основанию возможно при одновременном соблюдении следующих условий:

1) работник осужден к наказанию, которое исключает возможность продолжения им своей работы (выполнение работником его трудовых обязанностей);

2) приговор суда вступил в законную силу.

Приказ об увольнении работника издается работодателем по унифицированной форме № Т-8 [1] после вступления приговора в законную силу на основании копии этого приговора. Реквизиты этого документа указываются в приказе об увольнении (в графе «Основание (документ, номер, дата)»). Если работодатель не получил копию приговора, то ее следовало запросить в суде, который осудил виновную работницу к наказанию.

Днем увольнения работника в связи с осуждением его к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, является день вступления в законную силу приговора суда, а не последний фактический день работы, даже в случае, когда работник до вынесения приговора находился под арестом [2] .

Однако в рассматриваемой ситуации работодатель уже не может оформить увольнение работницы по п. 4 ч. 1 ст. 83 ТК РФ, поскольку работница уже вышла на свободу, поэтому вынесенный судом в отношении нее приговор не препятствует продолжению ее работы в организации. Исключения могут составлять случаи, когда приговором работница лишена права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (например, врачебной или иной медицинской, педагогической деятельностью).

Следовательно, в настоящее время у работодателя нет оснований для увольнения работницы в связи с приговором суда.

УВОЛЬНЕНИЕ ЗА ПРОГУЛ

Из вопроса также следует, что работница так и не появилась на работе, не приступила к исполнению своих трудовых обязанностей. В данной ситуации в табеле учета рабочего времени (унифицированная форма № Т-12 или Т-13) автор вопроса правомерно проставляет код «НН» (неявка по невыясненным причинам) в отношении пропавшего работника. Этот код используется до выяснения обстоятельств, по которым работник не выходил на работу.

Факт неявки мы рекомендуем дополнительно подтвердить докладными (служебными) записками непосредственного руководителя пропавшего работника, а также соответствующими актами, составленными за подписью не менее чем двух свидетелей.

Поскольку свои трудовые обязанности работница фактически не выполняет, то и заработная плата ей не начисляется и не выплачивается. Кроме того, у работодателя не возникает обязанности по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, ФСС России, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ФФОМС и ТФОМС) [3] .

Что касается вопроса об увольнении такой работницы, то в данной ситуации не исключается возможность увольнения работницы по основанию, предусмотренному подп. «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ — за прогул, то есть отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности.

Смотрите так же:  Договор на двери входные металлические

При оформлении увольнения по данному основанию работодателю необходимо соблюдать порядок применения дисциплинарных взысканий, установленный ст. 193 ТК РФ. То есть необходимо затребовать от работника письменное объяснение, получить от него объяснительную записку или составить акт о непредоставлении объяснения.

Однако в данном случае сделать это проблематично в связи с тем, что работница пропала и продолжительное время не появляется на работе. А до тех пор, пока причины неявки на работу не установлены, работодатель не вправе принять решение об увольнении работника за прогул (то есть по основанию, непосредственно связанному с отсутствием на рабочем месте без уважительных причин).

Если работодатель при увольнении за прогул не соблюдает установленные законодательством требования, то расторжение трудового договора будет признано незаконным [4] .

УВОЛЬНЕНИЕ БЕЗВЕСТНО ПРОПАВШЕГО РАБОТНИКА

С учетом вышеизложенного в рассматриваемой ситуации мы считаем приемлемым основанием для прекращения трудового договора с пропавшей работницей признание ее безвестно отсутствующей [5] . Для увольнения работодателю необходимо получить соответствующее решение суда и дождаться вступления его в законную силу [6] .

Напомним, что для признания гражданина безвестно отсутствующим заинтересованные лица должны обратиться с соответствующим заявлением в суд по месту своего жительства (или нахождения) [7] . Причем заинтересованными в установлении данного юридического факта могут быть как родственники гражданина, так и лица, связанные с гражданином трудовыми отношениями (в том числе работодатель).

В заявлении о признании гражданина безвестно отсутствующим должно быть указано, для чего необходимо установить этот факт. Также в нем надо изложить обстоятельства, подтверждающие безвестное отсутствие [8] .

Если на основании поданного работодателем заявления суд вынесет решение о признании гражданина безвестно отсутствующим, то после вступления его в законную силу трудовой договор с пропавшим работником можно будет прекратить на основании п. 6 ч. 1 ст. 83 ТК РФ.

ОФОРМЛЕНИЕ УВОЛЬНЕНИЯ

Приказ об увольнении работника издается работодателем по унифицированной форме № Т-8 после вступления в законную силу решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим на основании копии этого решения. Реквизиты этого документа указываются в приказе об увольнении (в графе «Основание (документ, номер, дата)»). Поэтому для оформления увольнения работницы работодателю необходимо иметь копию решения суда.

Днем прекращения трудового договора с работником в связи с признанием его безвестно отсутствующим в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 83 ТК РФ является дата вступления в силу соответствующего решения суда, которая указывается в приказе об увольнении работника и в его трудовой книжке.

Поскольку работника невозможно ознакомить с приказом об увольнении под роспись, графа приказа «С приказом (распоряжением) работник ознакомлен» остается пустой (не заполняется). В этой графе не могут расписаться даже родственники безвестно отсутствующего работника [9] .

Также не будет подписи работника в его трудовой книжке, личной карточке, книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

После оформления увольнения признанного безвестно отсутствующим работника его трудовая книжка признается невостребованной (при условии, что ее не заберут родственники работницы). Она должна храниться работодателем в течение 75 лет после прекращения трудового договора [10] .

[1] Здесь и далее унифицированные формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1.

[2] Определение Верховного Суда РФ от 17.12.2010 № 52-В10-3.

[3] Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (в ред. от 29.02.2012).

[4] Определения Московского городского суда от 06.10.2010 по делу № 33-28664, от 28.10.2010 по делу № 33-34102.

[5] Пункт 6 ч. 1 ст. 83 ТК РФ.

[6] Статья 42 Гражданского кодекса РФ.

[7] Статья 276 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ).

[8] Статья 277 ГПК РФ.

[9] Часть 2 ст. 84.1 ТК РФ.

[10] Статья 664 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558).

И. Г. Умяров, юрист

Статья опубликована в журнале «Кадровые решения» № 6, 2012.

Роструд напоминает работодателям о необходимости исполнения норм трудового законодательства и рекомендаций, связанных с организацией труда в холодное время на открытой территории или в неотапливаемых помещениях

Госдума России приняла в I чтении законопроект об ответственности за нарушение порядка предоставления сведений в Федеральный реестр инвалидов

На 12 декабря численность официально зарегистрированных безработных граждан составила 661,3 тыс. человек

Независимая оценка

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры

Предлагаем принять участие в оценке деятельности учреждения культуры:

Данный раздел создан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» с целью размещения актуальной информации о независимой оценке, а также для обеспечения технической возможности выражения мнений получателями услуги о качестве оказания услуг организациями культуры.

Информация о независимой оценке качества оказания услуг по всем учреждениям культуры в Российской Федерации размещается на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

Правовые акты регулирующие оценке качества оказания услуг учреждений культуры находящихся на территории города Москвы:

Ознакомиться с результатами независимой оценки галереи вы можете на сайте bus.gov.ru

© 2002-2018 Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Ильи Глазунова»
(ГБУК г. Москвы «Галерея Ильи Глазунова»)
Россия, г. Москва, ул. Волхонка, 13, почтовый индекс 119019
Все права сохранены

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 27.06.2018 г. № 1017 «Об утверждении Правил осуществления демонстраторами фильмов показа субтитрированных и тифлокомментированных полнометражных национальных фильмов, созданных в художественной или анимационной форме и Правил обеспечения условий доступности для инвалидов кинозалов, а также о внесении изменения в Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов культурных ценностей и благ, утверждённый приказом Минкультуры России от 16.11.2015 г. № 2800»

Зарегистрирован 05.10.2018 г. № 52349

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 08.10.18 г.