Штраф lineage

Когда персонаж умирает, у него отнимается некоторое количество опыта и накладывается особый эффект — все вместе это называется — штраф смерти.

При смерти персонажа 10 уровня и выше, теряется некоторое количество опыта. После установки обновления GoD потеря опыта персонажами осталась прежней, однако хаотичные персонажи будут терять не в 2,5 раза больше, а в 10 раз больше опыта. До обновления Glory Days персонаж мог умереть но не терял уровень, после обновления:

  • Персонажи до 85 уровня — опыт не опускается ниже 0% и уровень потерять невозможно
  • Персонажи после 85 уровня — опыт может опускаться ниже 0% и можно потерять уровень, при потере 4 и больше уровней изученные умения удаляются, улучшенные умения также удаляются.

После смерти персонаж может получить эффект Дыхание Шилен. При смерти во время рейда на некоторых Рейдовых Боссов, Дыхание Шилен получают со 100% вероятностью:

Раньше, чтобы отменить эффект штрафа смерти, можно было использовать Свитки Восстановления, теперь только можно дождаться пока эффект кончится. Эффект Дыхания Шилен можно уменьшить до 2-го уровня у Помощника Путешественника в населенных пунктах.

Купленные ранее Свитки Восстановления можно будет продать в Торговые Лавки.

Сражение с монстрами

Основным занятием в Lineage 2 являются сражения с монстрами и между игроками.

В Lineage 2 бой с монстрами происходит в реальном времени. Зная особенности боя можно безопасно охотится в одиночестве.

Монстры водятся в полях и подземельях. Кликнув по монстру мышкой 1 раз, Вы возьмете его в цель, в верхней части экрана появится окно цели с именем монстра и информацией о нем. По цвету имени монстра можно определить его уровень, по дополнительной информации можно понять сложным будет бой или относительно простым. Кликните по выделенному монстру еще раз или используйте атакующее умение, чтобы начать бой. Монстры бывают агрессивные, которые нападут на персонажа, как только он попадет в зону их видимости, и неагрессивные, которые сами на персонажей не нападают. Так же некоторые неагрессивные монстры обладают так называемой социальностью — сами нападают на персонажа, если он атакует их собратьев. Определить агрессивность и социальность монстра по его внешнему виду или описанной информации не получится, всегда будьте осторожные при исследовании новых зон охоты.
— первый клик по монстру, монстр взят в цель.

— второй клик по монстру, монстр атакован.

Цвет имени монстра будет отображаться определенным цветом в зависимости от разницы уровней персонажа и монстра. Т.е. если, например, имя взятого в цель монстра будет написано красным цветом, то это значит его уровень на 11 или более уровней выше уровня персонажа и атаковать такого монстра смертельно опасно.

Сражение с монстрами

Основным занятием в Lineage 2 являются сражения с монстрами и между игроками.

В Lineage 2 бой с монстрами происходит в реальном времени. Зная особенности боя можно безопасно охотится в одиночестве.

Монстры водятся в полях и подземельях. Кликнув по монстру мышкой 1 раз, Вы возьмете его в цель, в верхней части экрана появится окно цели с именем монстра и информацией о нем. По цвету имени монстра можно определить его уровень, по дополнительной информации можно понять сложным будет бой или относительно простым. Кликните по выделенному монстру еще раз или используйте атакующее умение, чтобы начать бой. Монстры бывают агрессивные, которые нападут на персонажа, как только он попадет в зону их видимости, и неагрессивные, которые сами на персонажей не нападают. Так же некоторые неагрессивные монстры обладают так называемой социальностью — сами нападают на персонажа, если он атакует их собратьев. Определить агрессивность и социальность монстра по его внешнему виду или описанной информации не получится, всегда будьте осторожные при исследовании новых зон охоты.
— первый клик по монстру, монстр взят в цель.

Смотрите так же:  Курбатов ви социальная работа учебное пособие ви курбатов

— второй клик по монстру, монстр атакован.

Цвет имени монстра будет отображаться определенным цветом в зависимости от разницы уровней персонажа и монстра. Т.е. если, например, имя взятого в цель монстра будет написано красным цветом, то это значит его уровень на 11 или более уровней выше уровня персонажа и атаковать такого монстра смертельно опасно.

До 20 лвл, при разнице 10 уровней не идет опыт.

После 20 лвл, при разнице 15 уровней не идет опыт.

20 не проверял. 22 в пати с 35 опыт идет.

Но штраф уже не идет в + общего опыта. Общий получаемый опыт с моба начинает уменьшаться. Опыт штрафа «улетает в никуда».

Копи****ю свой же пост на 4геях

Когда классик только начинался штраф от смерти от мобов составлял 10%, это было очень больно, т.к. качались без сосок, рынка не было, мало кто понимал, КАК в это эффективно играть. С построением экономики, качем с сосками, а так же с введением штрафа 4% ситуация первое время наладилась…
…до поры до времени. Сейчас, когда многие игроки перешагнули барьер 76, 77, 78 и 79 уровней, штраф от смерти от мобов в -4% стал чертовски болезненным. Да, можно сказать, что у корейцев по-прежнему штаф составляет -10%. Но у наших уважаемых коллег 100500 бонусов для раскачки от банальных свитков до костюмов, мать их, костюмов бейсболистов (не знаю, даёт ли он опыт, просто смотрится гротескно, но, думаю, мысль моя ясна). И эти штрафы они выкачивают за три часика. У нас же ситуация очень плачевная: мобы в ГЦ, например, бьют так же, как в Корее, экспы с них так же, а персонажи голые бомжи по сравнению с корейскими бейсболистами. А тем более с нынешней ситуацией вокруг кача магов. Магов мне искренне жаль. Хорошие маго-паки за прайм в 3-5 часов вкачивают по 30-40 миллионов опыта. Мили-паком можно разогнаться до 50 миллионов в час, но это единицы и нужна просто колоссальная подготовка и сыгранность. В итоге мы имеем: персонаж умирает на 79-м уровне от моба. Теряет -4%. То есть, порядка 892 000 000 опыта. Воскрешаем на 90% бишом и получаем, примерно, минус 89 000 000 – 90 000 000 опыта. Это же, ***, несерьёзно! Игра превращается в БЕСКОНЕЧНЫЙ кач. Это останавливает пвп, никто не дерется, все боятся терять бесценные проценты. Хардкор? Это не хардкор, это глупость, отпугивающая игроков. И если корейцы хотят воевать против мобов – пусть воюют, но игра представлена не только на корейском рынке, в отличии от пве-крабов наши ребята любят упиваться кровью и страданиями своих врагов, а для этого надо иногда умирать. Я не прошу дать БОЛЬШЕ бонусов для кача, увеличить рейты сервера, нет. Я прошу сделать вот такую штуку:

  • 20- персонажи, не получившие 1 профессию, теряют от смерти от мобов 20%.
  • 20-55 включительно персонажи, получившие 2 профессию, теряют от смерти от мобов 10%,
  • 55-76 включительно персонажи, не получившие 3 профессию, теряют от смерти от мобов 4%.
  • 76-80+ включительно персонажи теряют от смерти от мобов 0,5%.
Смотрите так же:  Договор мены материалов

Штраф от смерти в клан-варе предлагаю оставить на прежнем уровне, т.е. «минус 25%» от опыта теряемого от смерти в ПВЕ. Получаем:

  • 20- — «минус 5%»
  • 20-55 – «минус 2,5%»
  • 55-76 – «минус 1%»
  • 76-80+ — «минус 0,125%

Надеюсь, мои предложения поддержат многие игроки, оживят обсуждение по этим трепещущим вопросам, а Иннова согласится на дискуссию, а так же на вынесение этого впороса на обсуждение непосредственно с разработчиками из NCsoft.

Оружие, доспехи и аксессуары в Lineage 2 имеют ранг, начиная с низшего «Без Ранга» и заканчивая высшим «Ранг B». Персонаж должен быть определенного уровня и иметь пассивное умение «Квалификация» соответствующего уровня. Вы можете использовать предметы экипировки рангом выше, но при этом получите штраф.
Без Ранга — с 1 уровня
Ранг D — с 20 уровня
Ранг C — с 40 уровня
Ранг B — с 52 уровня
Штраф за ношение предметов несоответствующего ранга

Эффект штрафа увеличивается пропорционально разнице между уровнем персонажа и рангом предметов.
Если персонаж 20-го уровня использует предмет C-Ранга, то он получит штраф 1-го уровня; Если персонаж 20-го уровня использует предмет B-Ранга, то он получит штраф 2-го уровня;
Штраф 1-го уровня: Точность -16, шанс Крит. Атк. -10%, сила Крит. Атк. -10%, Скор. Атк. -10%, Физ. Атк. -10%.
Штраф 2-го уровня: Точность -16, шанс Крит. Атк. -20%, сила Крит. Атк. -20%, Скор. Атк. -20%, Физ Атк. -20%.
Штраф 3-го уровня: Точность -16, шанс Крит. Атк. -30%, сила Крит. Атк. -30%, Скор. Атк. -30%, Физ Атк. -30%.
——————————————————————————————————-

Правильно ли я понимаю, что для магов штраф отсутствует полностью?

Оружие, доспехи и аксессуары в Lineage 2 имеют ранг, начиная с низшего «Без Ранга» и заканчивая высшим «Ранг B». Персонаж должен быть определенного уровня и иметь пассивное умение «Квалификация» соответствующего уровня. Вы можете использовать предметы экипировки рангом выше, но при этом получите штраф.
Без Ранга — с 1 уровня
Ранг D — с 20 уровня
Ранг C — с 40 уровня
Ранг B — с 52 уровня
Штраф за ношение предметов несоответствующего ранга

Смотрите так же:  Нотариус в ростов на северном

Эффект штрафа увеличивается пропорционально разнице между уровнем персонажа и рангом предметов.
Если персонаж 20-го уровня использует предмет C-Ранга, то он получит штраф 1-го уровня; Если персонаж 20-го уровня использует предмет B-Ранга, то он получит штраф 2-го уровня
Штраф ранга для воинов:
Штраф 1-го уровня: Точность -16, шанс Крит. Атк. -10%, сила Крит. Атк. -10%, Скор. Атк. -10%, Физ. Атк. -10%.
Штраф 2-го уровня: Точность -16, шанс Крит. Атк. -20%, сила Крит. Атк. -20%, Скор. Атк. -20%, Физ Атк. -20%.
Штраф 3-го уровня: Точность -16, шанс Крит. Атк. -30%, сила Крит. Атк. -30%, Скор. Атк. -30%, Физ Атк. -30%.
Штраф 4-го уровня: Точность -16, шанс Крит. Атк. -40%, сила Крит. Атк. -40%, Скор. Атк. -40%, Физ Атк. -40%.
Штраф ранга для магов:
Штраф 1-го уровня: Уклонение -2.5, Скор. Атк./ Скор. Маг./Скорость -16.67%.
Штраф 2-го уровня: Уклонение -5, Скор. Атк./ Скор. Маг./Скорость -30.56%.
Штраф 3-го уровня: Уклонение -7.5, Скор. Атк./ Скор. Маг./Скорость -42.13%.
Штраф 4-го уровня: Уклонение -10, Скор. Атк./ Скор. Маг./Скорость -51.77%.

Сражение с монстрами

Основным занятием в Lineage 2 являются сражения с монстрами и между игроками.

В Lineage 2 бой с монстрами происходит в реальном времени. Зная особенности боя можно безопасно охотится в одиночестве.

Монстры водятся в полях и подземельях. Кликнув по монстру мышкой 1 раз, Вы возьмете его в цель, в верхней части экрана появится окно цели с именем монстра и информацией о нем. По цвету имени монстра можно определить его уровень, по дополнительной информации можно понять сложным будет бой или относительно простым. Кликните по выделенному монстру еще раз или используйте атакующее умение, чтобы начать бой. Монстры бывают агрессивные, которые нападут на персонажа, как только он попадет в зону их видимости, и неагрессивные, которые сами на персонажей не нападают. Так же некоторые неагрессивные монстры обладают так называемой социальностью — сами нападают на персонажа, если он атакует их собратьев. Определить агрессивность и социальность монстра по его внешнему виду или описанной информации не получится, всегда будьте осторожные при исследовании новых зон охоты.
— первый клик по монстру, монстр взят в цель.

— второй клик по монстру, монстр атакован.

Цвет имени монстра будет отображаться определенным цветом в зависимости от разницы уровней персонажа и монстра. Т.е. если, например, имя взятого в цель монстра будет написано красным цветом, то это значит его уровень на 11 или более уровней выше уровня персонажа и атаковать такого монстра смертельно опасно.