Системные требования для 3 d max

Системные требования 3d max к персональному компьютеру

Привет друзья и коллеги. В этой статье очень коротко и лаконично опишу, какой компьютер нужно покупать, если вы решили профессионально или не профессионально заниматься 3d графикой, и непосредственно работать в программе 3ds max.

Сначала расскажу о бюджетном варианте.

Если вы только начинаете изучать 3d max, то не обязательно покупать дорогие (мощные) компьютеры, можно обойтись и более дешевым .
Я начинал работать в 3д макс на компьютере с 512мб оперативной памяти и процессором 1.2 ГГц. А по сегодняшним меркам это каменный век.

Минимальные требования 3d max, которые хорошо подойдут для более ранних версий (3ds max 8, 3ds max 9):

  • 2 GB оперативной памяти
  • Процессор Intel или AMD 2.4 ГГц
  • Видео карта не менее 256мб памяти

Если вы собираетесь профессионально заниматься 3d, то я советую вам подобрать компьютер подороже. Так как вам придется делать большие сцены интерьеру, экстерьеру, ландшафту, а делать это на слабом компьютере будет проблематично.

Вот оптимальный вариант:

  • Минимум 4 GB оперативной памяти (то есть двухканальный режим)
  • Центральный процессор AMD 64 или же Intel 64 технология SSE2.
  • Не менее трех гигабайт на жестком диске свободного пространства
  • На жестком диске файл подкачки объемом четыре гигабайта
  • Видеоадаптер именно с поддержкой технологий Direct3D 9, Direct3D 10 или же OpenGL ( 512 MB видеопамяти)

Если вы собираетесь работать с анимацией или с очень большими сценами содержащие тысячи деталей и более, то вам надо не жалеть денег и купить мощную машину.

Рекомендую в таком случае следующие системные требования 3d max:

  • Не менее восьми гигабайт оперативной памяти (двух- или трехканальный режим)
  • Мощный CPU Intel 64 или же AMD 64 с SSE2
  • Не менее трех гигабайт под программу на жестком диске
  • Файл подкачки не менее восьми гигабайт
  • Графический ускоритель, который поддерживает OpenGL, Direct3D 10 или же Direct3D 9 (это значит, что не менее одного гигабайта видеопамяти)

Отмечу, что программа 3d max, а также ей подобные программы предполагают наличие мощного процессора, а также то, что рендеринг (то есть визуализация модели), является непосредственно ресурсоемкой задачей, сама скорость выполнения которой непосредственно напрямую зависит именно от мощностей самого процессора.

Все предельно просто в начальной стадии выбора, больше ядер, как правило, выше частота – лучше всего для вас.

Выбирая CPU, уточняйте актуальность процессора, чтобы не купить устаревшую модель, ведь частота прошлого поколения далеко не всегда дает хорошую производительность.

Как выбрать компьютер для 3D. Рекомендации 3D-шникам

Этот цикл коротких статей был написан инструктором учебного центра 3D Master Александром Миловским в качестве универсальной инструкции по приобретению компьютера для 3D-графики. Прочтите и вам многое станет ясно. Несколько прямолинейный тон изложения связан с тем, что изначально статьи предназначались для прочтения близкими друзьями автора, читающими его блог.

Несмотря на то, что для 3D настоятельно рекомендуется использовать обычный стационарный компьютер, есть подробная инструкция по выбору ноутбука для 3D (новое!).

Курс Тотальный Моделинг

Специальный курс Александра Миловского для подготовки моделлеров-универсалов (3d modeler generalist), способных создавать модели любого уровня сложности и под любую задачу. Подробнее…

Часть 1. Общие рекомендации

Самый частый вопрос, который мне задают начинающие 3d-шники: Какой компьютер купить для занятий 3D-графикой?

Хоть это и неблагодарное дело, но все же постараюсь порекомендовать.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности. Поэтому начну с минимальных условий, ну а дальше на ваше усмотрение.

Сразу уточню, что речь идет о компьютере для работы, а насколько он подойдет для игр мне безразлично.

Итак, начнем с главного, коротко:

0. Компьютер для 3D-шника — это стационарный компьютер большого размера. НЕ НОУТБУК! И НЕ МАК! Не гламурная бесшумная коробочка, а здоровая уродливая бандурина, которая может жужжать как фен и обогревать не хуже батареи (ну, может, с «уродливой» я немного погорячился). В компьютере для 3D-шника главное — производительность! А это значит, что если производительность недостаточна, то в компьютере что-то заменяют (хотел бы я посмотреть как владелец MacBook Air будет заменять видеокарту). Вообще-то, 3D-жизнь на Маке вполне возможна, но она начинается со слов: «а теперь установите параллельно Windows, а теперь под Windows установите…»

1. Обязательно 64-разрядная операционная система.
Приобретая компьютер, обратите внимание, чтобы на нем стояла 64-разрядная операционная система. Это чертовски важно! Тем более, что при покупке нового компьютера правильно выбранная операционка обойдется вам заметно дешевле. Рекомендую Windows 10 (64-bit) (сейчас это единственно правильный выбор).

2. Видеокарта nVidia на базе CUDA с как можно большим объемом памяти на борту
Вы можете как угодно относиться к конкурентной продукции компании AMD (ATI), но примите на веру, что на данный момент, выбор нужно сделать в пользу технологии CUDA, которую предлагает nVidia. Технология CUDA необходима для визуализации силами GPU. Эта технология набирает обороты и в ближайшие два-три года из экзотики превратится в норму. Рекомендую серию GeForce 7xx/8xx/9xx/10xx (какая будет последней на тот момент). Категорически НЕ рекомендую серию Quadro (заплатите тьму денег за посредственную производительность).

3*. Хотя бы 8 Гб памяти (и лучше одним куском)
Для современных компьютеров количество оперативной памяти не должно быть менее 8Гб (и обязательно с возможностью расширения до 16-48Гб). На начальном этапе нормально сэкономить на памяти и купить ее минимально, т.е. 8Гб и обязательно одним куском (а не два по 4Гб, как обычно предлагают). Не ведитесь на разговоры про 2-х канальный режим работы и прочее. Поверьте, когда вам понадобится больше памяти то вам будет глубоко без разницы в каком режиме эта память работает, лишь бы ее хватало.

4*. Хотя бы 4 ядра в процессоре
С процессором сейчас сложнее всего. Скажу лишь, что в нем должно быть минимум 4 ядра. Никаких двух- или трех- ядерных компромиссов (с ноутбуками опять-таки отдельная история). Процессор нужен для конечной визуализации (рендеринга), поэтому с одной стороны, чем производительнее процессор тем лучше, но цена может быть просто запредельной. Поэтому спросите себя, не будет ли вам жалко просто выбросить этот процессор через год-два при плановой замене. Помните, что вы покупаете компьютер не навсегда. Уже через три года он станет слабой посредственной машиной.

Intel или AMD? Самое сложное это выбрать производителя для процессора. Мой выбор — Intel. Хотя в разное время у меня были компьютеры и AMD, но для работы я выбираю Intel. У меня нет подтверждений правильности моего выбора, я не могу привести выкладки или тестовые данные.

Старая песня AMD о том, что вы получаете более производительное решение за меньшие деньги, часто бывает правдой, но бывает и так, что шесть ядер у AMD будут работать также как 4-ре у Intel. Вот почему из соображений преемственности решений, надежности работы специализированного ПО, коим 3D-приложения являются несомненно, я выбираю Intel. Но вынести это как однозначную рекомендацию было бы неправильно. Поэтому поступайте как знаете (только не слушайте мальчиков в компьютерных магазинах, лучше пойдите и поищите тестирование времени рендера в вашем будущем 3D-приложении — это единственный объективный тест).

Программное обеспечение

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

Skype MSSoft.Ru

Электронная почта
[email protected]

Примите искренние поздравления с Новым 2019 годом!

В период новогодних праздников с 29 декабря 2018 года по 9 января 2019 года подразделения группы компаний 1C-MSSOFT.RU работают в следующем режиме:

  • 29 декабря — сокращенный рабочий день до 14:00;
  • 30 декабря — 8 января — выходные дни;
  • с 9 января — по обычному графику.

Доставка заказов, оформленных в период с 28 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г. будет осуществляться после 9 января.

До 25.01.2019 скидка 10% на 3-летние подписки Autodesk.

Autodesk 3ds Max 2012

снят с продаж

Системные требования: Autodesk 3ds Max 2012

32-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше)

Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

  • процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2*
  • 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб)
  • 2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб)**
  • 3 Гб свободного места на жестком диске
  • графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб и более)
  • трехкнопочная мышь с драйвером
  • привод DVD-ROM††
  • браузер Microsoft® Internet Explorer® 8.0 или выше либо Mozilla® Firefox® 3.0 или выше
  • подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware
Смотрите так же:  На травмат лицензия нужна

64-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows

Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional x64, Microsoft Windows Vista Business x64 (SP2 или выше) либо Microsoft Windows XP Professional x64 (SP3 или выше)

Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

  • процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
  • 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
  • 4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)**
  • 3 Гб свободного места на жестком диске
  • графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб)
  • трехкнопочная мышь с драйвером
  • привод DVD-ROM††
  • браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
  • подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

  • процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
  • 8 Гб оперативной памяти
  • 8 Гб в файле подкачки**
  • 3 Гб свободного места на жестком диске
  • графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 1 Гб
  • трехкнопочная мышь с драйвером
  • привод DVD-ROM††
  • браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
  • подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Macintosh

Boot Camp
Вы можете установить Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2012 на компьютере Mac® в разделе Windows®. Для того чтобы отвечать минимальным системным требованиям и координировать работу двойной ОС, необходимо использовать программу Boot Camp®.

  • Компьютер Mac Pro или MacBook® Pro на базе Intel®¹
  • Операционная система Mac® OS X 10.5.x или выше
  • Boot Camp V 2.0 или выше
  • Не менее 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
  • Не менее 20 Гб пространства на диске для раздела с операционной системой Apple, не менее 20 Гб для раздела с Windows

Mac Virtualization на Parallels Desktop
С Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop®, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:

  • Mac Pro или MacBook Pro на базе Intel¹
  • операционная система Mac OS X 10.5 х или выше
  • Parallels Desktop 4.0 (4.0.3844 или выше)²
  • не менее 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 6 Гб системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
  • не менее 40 Гб свободного места на диске (рекомендуется 100 Гб)

¹Для 64-разрядной Windows Vista требуется процессор Intel Core® 2 Duo или процессор Intel® Xeon®.
²В настоящее время в качестве виртуальной машины поддерживается только Parallels Desktop.

* Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 оптимизированы так, чтобы извлечь максимум производительности из расширенного набора команд SSE2, который поддерживается процессорами Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon™ 64, AMD Opteron™ и AMD Phenom™. Autodesk 3ds Max 2012 не запускается на компьютерах, которые не поддерживают SSE2. В Интернете есть утилиты для определения ID процессора и поддерживаемых им наборов команд.

** Autodesk рекомендует использовать настройки виртуальной памяти Windows «Размер по выбору системы». Необходимо также иметь свободное дисковое пространство, как минимум в два раза превышающее размер оперативной памяти.

† Некоторые функции 3ds Max и 3ds Max Design 2012 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). Кроме того, для более эффективной работы аппаратного рендеринга Quicksilver требуются дополнительные ресурсы графического процессора. Адаптеры должны иметь объем графической памяти не менее 512 Мб. Для воспроизведения наиболее сложных сцен, шейдеров и режимов подсветки рекомендуется объем памяти не менее 1 Гб.

Интегрированная система рендеринга iray®, разработанная компанией mental images, достаточно хорошо работает даже на ресурсах центрального процессора, но может быть ускорена с помощью технологии NVIDIA GPU CUDA. Проверить, поддерживает ли ваш графический адаптер архитектуру CUDA, можно здесь:

†† Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 доступны только на двустороннем DVD-носителе (или, там где это возможно, путем Интернет-загрузки). CD-диски больше не используются. Если установка производится по Интернету, наличие DVD-привода в системе не обязательно. Однако в этом случае на жестком диске компьютера должно быть свободно 9 Гб для размещения файлов установки, и дополнительно 16 Гб – для временных файлов, которые создаются в процессе установки.

О производителе

С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.

До 25.01.2019 скидка 10% на 3-летние подписки Autodesk.

Системные требования 3ds Max 2019

Работа и рендер в 3ds Max требуют наличия производительного компьютера и от версии к версии официальные требования Autodesk почти не меняют, но жизнь подсказывает другое. Давайте посмотрим сначала на системные требования для 3ds Max 2019 от разработчиков:

Операционная система Microsoft® Windows® 7 (с пакетом обновления 1), Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 Профессиональная

Оборудование
ЦП 64-разрядный процессор Intel® или многоядерный процессор AMD® *

* Для модуля визуализации Arnold требуется, чтобы процессор поддерживал технологию SSE4.1 (Как проверить, поддерживает ли процессор технологию SSE4.1)
Графическое аппаратное обеспечение Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. в разделе Рекомендованное оборудование.
ОЗУ Не менее 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
Место на диске 6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки
Указывающее устройство Трехкнопочная мышь

Оставим трехкнопочную мышь на совести Автодеска и посмотрим что написано в основной части. Многоядерный процессор, от 4 гб памяти и 6гб места на диске – не густо. Причина расплывчатости формулировок очень проста – на рынке существует огромное количество разных процессоров, видеокарт (да там по ссылке устаревшая ерунда) и всего остального. Autodesk нет смысла изучать, сертифицировать и рекомендовать конкретные модели – все же не в этом их бизнес. По сути дела, в системных требованиях 3ds Max 2019 написан минимальная конфигурация, на которой 3d Max запустится и все, работать нормально вряд ли получится, тем более рендерить.

Подчеркну, отличий в системных требованиях между 3ds Max 2019 и 2018 нет. Более высокую планку по железу ставит в первую очередь не сам софт, а рост требований к компьютерной графике, разрешением, качеству и так далее.

Если хотите комфортно работать в 3ds Max 2019, рекомендую ознакомиться со статьей о конфигурации компьютера для 3ds Max.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подпишитесь и сэкономьте
10% на ПО Autodesk

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Всё ПО National Instruments
со скидкой 20%

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Скидки на продукты SOLIDWORKS!

Консалтинг и Внедрение
ПО Autodesk:

Главная Продукты Autodesk Autodesk 3ds Max Autodesk 3ds Max — Требования к системе

Autodesk 3ds Max — Требования к системе

Autodesk 3ds Max 2019

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2019 совместимо со следующими 64-разрядными операционными системами и может устанавливаться на 64-разрядных компьютерах, соответствующих следующим минимальным требованиям:

Microsoft® Windows® 7 (с пакетом обновления 1), Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 Профессиональная

Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:

Microsoft® Internet Explorer®

Mozilla® Firefox®

64-разрядный процессор Intel® или многоядерный AMD® с поддержкой набора инструкций SSE4.2

Графическое аппаратное обеспечение

Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. в разделе Рекомендованное оборудование .

Не менее 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)

6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки

Компания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для сертифицированных указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого другого программного или аппаратного обеспечения сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с продуктами Autodesk).

Autodesk 3ds Max 2018

Смотрите так же:  Возмещение вреда при различных случаях таблица

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2018 можно использовать в следующих 64-разрядных операционных системах или хотя бы в системах со следующим 64-разрядным оборудованием.

Microsoft® Windows® 7 (с пакетом обновления 1), Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 Профессиональная

Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:

Microsoft® Internet Explorer®

Mozilla® Firefox®

64-разрядный процессор Intel® или многоядерный процессор AMD® *

* Для модуля визуализации Arnold требуется, чтобы процессор поддерживал технологию SSE4.1 ( Как проверить, поддерживает
ли процессор технологию SSE4.1 )

Графическое аппаратное обеспечение

Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. в разделе Рекомендованное оборудование .

Не менее 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)

6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки

Компания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для сертифицированных указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого другого программного или аппаратного обеспечения сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с продуктами Autodesk).

Autodesk 3ds Max 2017

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2017 поддерживается для 64-разрядных операционных систем.

Microsoft ® Windows ® 7 (пакет обновления 1), Windows 8, Windows 8.1 и 10 Windows Professional операционной системы

Autodesk рекомендует использовать последние версии следующих веб-обозревателей:

· Microsoft ® Internet Explorer ®

64-разрядная версия Intel ® или AMD ® многоядерных процессоров

4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)

6 ГБ свободного дискового пространства для установки

Autodesk 3ds Max 2015

Только 64-разрядный 3ds Max 2015 или 3ds Max Design 2015 для Windows!

Операционная система: Microsoft Windows 7 (пакет обновления 1), Windows 8 и Windows 8.1 Professional

Autodesk рекомендует следующие версии браузеров: Apple Safari, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox

64-разрядная версия Intel или AMD

4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)

4.5 ГБ свободного дискового пространства для установки

Autodesk 3ds Max 2012

32-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows

Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional, Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше) либо Microsoft Windows XP Professional (SP3 или выше)

Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD по технологии SSE2

2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб)

2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб)

3 Гб свободного места на жестком диске

графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб и более)

браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше

подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

64-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows:

Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional x64, Microsoft Windows Vista Business x64 (SP2 или выше) либо Microsoft Windows XP Professional x64 (SP3 или выше)

Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

процессор Intel 64 или AMD64 по технологии SSE2

4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)

4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)

3 Гб свободного места на жестком диске

графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб)

браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше

подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

процессор Intel 64 или AMD64 по технологии SSE2

8 Гб оперативной памяти

8 Гб в файле подкачки

3 Гб свободного места на жестком диске

графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL, и объемом видеопамяти не менее 1 Гб

браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше

подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Macintosh

Вы можете установить Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2012 на компьютере Mac в разделе Windows. Для того чтобы отвечать минимальным системным требованиям и координировать работу двойной ОС, необходимо использовать программу Boot Camp.

Компьютер Mac Pro или MacBook Pro на базе Intel

Операционная система Mac OS X 10.5.x или выше

Boot Camp V 2.0 или выше

Не менее 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)

Не менее 20 Гб пространства на диске для раздела с операционной системой Apple, не менее 20 Гб для раздела с Windows

Mac Virtualization на Parallels Desktop

С Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:

Mac Pro или MacBook Pro на базе Intel

операционная система Mac OS X 10.5 х или выше

Parallels Desktop 4.0 (4.0.3844 или выше)

не менее 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 6 Гб системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)

не менее 40 Гб свободного места на диске (рекомендуется 100 Гб)

В настоящее время в качестве виртуальной машины поддерживается только Parallels Desktop.

Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 оптимизированы так, чтобы извлечь максимум производительности из расширенного набора команд SSE2, который поддерживается процессорами Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron и AMD Phenom. Autodesk 3ds Max 2012 не запускается на компьютерах, которые не поддерживают SSE2. В Интернете есть утилиты для определения ID процессора и поддерживаемых им наборов команд.

Autodesk рекомендует использовать настройки виртуальной памяти Windows «Размер по выбору системы». Необходимо также иметь свободное дисковое пространство, как минимум в два раза превышающее размер оперативной памяти.

Некоторые функции 3ds Max и 3ds Max Design 2012 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). Кроме того, для более эффективной работы аппаратного рендеринга Quicksilver требуются дополнительные ресурсы графического процессора. Адаптеры должны иметь объем графической памяти не менее 512 Мб. Для воспроизведения наиболее сложных сцен, шейдеров и режимов подсветки рекомендуется объем памяти не менее 1 Гб.

Интегрированная система рендеринга iray, разработанная компанией mental images, достаточно хорошо работает даже на ресурсах центрального процессора, но может быть ускорена с помощью технологии NVIDIA GPU CUDA.

Autodesk 3ds Max 2011

32-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows

Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional, Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), либо Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD по технологии SSE2

2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)

2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ) **

3 ГБ свободного места на жестком диске

Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL † (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)

Трехкнопочная мышь с драйвером

Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздней версии

Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

64-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows

Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional x64, Microsoft Windows Vista Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *

4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)

4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ) **

3 ГБ свободного места на жестком диске

Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL † (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)

Трехкнопочная мышь с драйвером

Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия

Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов):

Смотрите так же:  Мировой суд г Алатырь

Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2 *

8 ГБ оперативной памяти

8 ГБ в файле подкачки **

3 ГБ свободного места на жестком диске

Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL † (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)

Трехкнопочная мышь с драйвером

Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия

Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
3ds Max Composite Functionality в 32- или 64-разрядных операционных системах

Для установки и работы 3ds Max Composite feature требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:

Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)

Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)

Microsoft Windows 7 Professional x64

Требования к Media кэш-памяти на жестком диске:

Не менее 10 ГБ, рекомендуется 200 ГБ

Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI

3ds Max или 3ds Max Design для Macintosh

Вы можете установить Autodesk 3ds Max 2011 на компьютере Mac в разделе Windows. Для того чтобы удовлетворять минимальным системным требованиям и координировать работу двойной OS, необходимо использовать программу Boot Camp.

Компьютер на базе Intel Mac Pro или MacBook Pro ¹

Операционная система Mac OS X 10.5.x или выше

Boot Camp V 2.0 или выше

Не менее 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ для 32-разрядной Windows, 8 ГБ или более для 64-разрядной Windows)

Не менее 20 ГБ пространства на диске для раздела с операционной системой Apple OS, не менее 20 ГБ для раздела с Windows OS

Mac Virtualization на Parallels Desktop

С программой Autodesk 3ds Max 2011 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop, что позволяет обойтись без загрузки Windows OS непосредственно. При этом также достаточно легко переключаться с платформы на платформу. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:

Mac Pro на базе Intel или MacBook Pro ¹

Операционная система Mac OS X 10.5 х или выше

Parallels Desktop 4.0 (4.0.3844 или выше) ²

Не менее 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 6 ГБ системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 ГБ или более для 64-разрядной Windows)

Не менее 40 ГБ свободного места на диске (рекомендуется 100 ГБ)

¹Для 64-разрядной Windows Vista требуется процессор Intel Core 2 Duo или процессор Intel Xeon.
²в настоящее время только Parallels Desktop поддерживает программное обеспечение виртуальной машины.
* Autodesk 3ds Max and 3ds Max Design оптимизированы так, чтобы извлечь максимум производительности из расширенного набора команд SSE2, который поддерживается процессорами Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron, and AMD Phenom. Autodesk 3ds Max не запускается на компьютерах, которые не поддерживают SSE2. В Интернете есть утилиты для определения ID процессора, к которым прилагаются инструкции по использованию.
** Autodesk рекомендует использовать настройки виртуальной памяти Windows «Размер по выбору системы». Необходимо также иметь свободное дисковое пространство, как минимум в два раза превышающее размер оперативной памяти.
† Некоторые функции 3ds Max и 3ds Max Design доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). Кроме того, для более эффективной работы рендеринг-оборудования Quicksilver требуются дополнительные ресурсы графического процессора. Адаптеры должны иметь объем графической памяти не менее 512 МБ. Не менее 1 ГБ требуется для воспроизведения наиболее сложных сцен, шейдеров и режимов подсветки. За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство эти требования, следует обращаться к его изготовителю.
†† Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design доступны только на двустороннем DVD носителе (или, там где это возможно, путем Интернет-загрузки). Если установка производится по Интернету, наличие DVD-привода в системе не обязательно. Однако, в этом случае на жестком диске компьютера должно быть свободно 9 ГБ для размещения файлов установки, и дополнительно 16 ГБ – для временных файлов, которые создаются в процессе установки

Autodesk 3ds Max 2010

Требования к программному обеспечению
Для установки и работы Autodesk 3ds Max 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:

Microsoft Windows XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).

Microsoft Windows Vista (Business, Premium или Ultimate).

Microsoft Windows XP Professional x64.

Microsoft Windows Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).

Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:

Microsoft Internet Explorer 6 или более поздней версии.

Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:

DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).

*Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

Требования к аппаратному обеспечению

Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:

Процессор Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64 или выше, либо AMD Opteron.

1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).

1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).

Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.

Трехкнопочная мышь с колесиком.

2 Гб на жестком диске.

Примечание: Компьютеры Apple на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.

Минимальным требованиям 64-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:

Программное обеспечение

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

Skype MSSoft.Ru

Электронная почта
[email protected]

Примите искренние поздравления с Новым 2019 годом!

В период новогодних праздников с 29 декабря 2018 года по 9 января 2019 года подразделения группы компаний 1C-MSSOFT.RU работают в следующем режиме:

  • 29 декабря — сокращенный рабочий день до 14:00;
  • 30 декабря — 8 января — выходные дни;
  • с 9 января — по обычному графику.

Доставка заказов, оформленных в период с 28 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г. будет осуществляться после 9 января.

До 25.01.2019 скидка 10% на 3-летние подписки Autodesk.

Autodesk 3ds Max 2010

снят с продаж

Системные требования: Autodesk 3ds Max 2010

Требования к программному обеспечению

Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:

  • Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
  • Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate).
  • Microsoft® Windows® XP Professional x64.
  • Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).

Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:

  • Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.

Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:

  • DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).

*Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Требования к аппаратному обеспечению

Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:

  • Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
  • 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
  • 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
  • Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
  • Трехкнопочная мышь с драйвером.´
  • 2 Гб на жестком диске.
  • Привод DVD-ROM.

Примечание: Компьютеры Apple® на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.

Минимальным требованиям 64-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:

  • Процессор Intel® EM64T, AMD Athlon® 64, AMD Opteron® или выше.
  • 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
  • 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
  • Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
  • Трехкнопочная мышь с драйвером.
  • 2 Гб на жестком диске.
  • Привод DVD-ROM.

О производителе

С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.

До 25.01.2019 скидка 10% на 3-летние подписки Autodesk.