Форум страховка осаго 2018

Страховой Дом ВСК — отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Ошибки в электронном полисе ОСАГО (проблема решена)

Выражаю огромную благодарность сотрудникам службы клиентского сервиса компании ВСК за компетентный, оперативный подход к решению проблемы. Изменения в электронный полис ОСАГО внесены в кратчайшие сроки. Оценка — 5+. Еще раз спасибо! Желаю процветания в Новом Году!
С уважением, Смирнова Валентина Петровна.

Поменял паспорт

Здравствуйте, я застрахован в вашей страховой компании полис ХХХ 0021493747 Юшин Олег Николаевич 09.01.1973 года рождения, недавно поменял свой гражданский паспорт, скидка по осаго (полис без ограничений) не перенеслась на новый паспорт, не могли бы вы перенести мне ее, почта для связи [email protected], доступа в личный кабинет, где оформлялся полис у меня нет. Помогите пожалуйста, не хотел бы терять свою скидку. заранее премного благодарен.

Не берут телефон

Из-за простого телефонного вопроса пришлось тратить личное время на поездку в вск. На телефонные звонки и электронные письма не отвечают, хотя мы звонили в рабочее время по всем телефонам.

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за сигнал и обратную связь. Предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию, о произошедшем с Вами случае. Информация будет проверена и примутся соответствующие меры. Мы сожалеем о Ваших неприятных эмоциях, вызванных обращением в Компанию и приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
Информацию о времени и номере телефона по которому Вы не смогли дозвониться направьте на почту [email protected] В теме письма укажите Интернет обращение АСН/44325.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Проблемы онлайн-сайта

Это просто ужас. На протяжении 6 лет страховала свой авто в ВСК и каждый год сложности и проблемы с ними. То у них программа не работает, то у них сайт не работает, то бланков нет, то они уже закрываются и т. д. У сотрудников нет бейджов, как обращаться к ним — обезличены. Сотрудницы себе цены не сложат, с отвращением общаются, высокомерные, дерзкие, при Клиенте обсуждают проблемы и ни один из вышестоящих не раскачается помочь (к ним обращаются сотрудники).Такого ужасного обслуживания нигде не встречала, даже на рынке бабушки и то вежливее. А ещё самое смешное, предложили оформить самостоятельно онлайн… Такого плохого сайта я ещё не встречала. Постоянное зависание и обнуление информации, продлить вообще не дает (ошибки пишет, а ещё отправляет в РСА и дает другую страховую — СОГАЗ, хотя заявку подаю в ВСК(((. На следующий год уйду в другую страховую и эту буду пиарить, как самую плохую страхову и всех знакомых за собой уведу.
Надо уходить от таких компаний, которые НАС не ценят. Мы им деньги приносим. За счет нас они живут.

Добрый день, уважаемая Милена!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении страхового полиса. Рады, что у Вас все получилось. Если Вас не устроило обслуживание в офисе Компании, сообщите на почту [email protected] ФИО, номер полиса, дату и время визита, а также адрес офиса в который Вы обращались. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/44312. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры для улучшения сервиса.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

ОСАГО онлайн — палки в колеса

Как обычно все компании ставят «палки в колеса» для страховки онлайн, так и ВСК скатилось, специально перед оплатой насильно перенаправляют в РСА, а РСА уже в Согаз. как порядка не было в онлайн страховки пару лет назад так и нет, сплошной бред и безпредел

Ваш сайт перенаправил на другую страховую компанию теперь проблема появилась

При оформлении электронного ОСАГО с вашего сайта я была перенаправлена на другую страховую компанию при нескольких попытках всё также перенаправляет на другую компанию — талисман, я оформила там страховку ОСАГО но теперь появилась проблема Как внести изменения в ОСАГО если на сайте талисман страховой компании не высвечивается данные ОСАГО?

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась. Для внесения изменений Вам необходимо обратиться в СК «Талисман» и уточнить процедуру внесения изменений в полис ОСАГО. https://talisman-so.ru/contacts.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Неправильное КБМ

Добрый день, недавно супруга сменила вод.удостоверение, на днях в офисе внесли изменения в полис, но КБМ почему то стал 0,6. По прошлому в.у.был 0.5. как исправить КБМ? полис МММ 5011363509

Нарушение порядка документа оборота

Произошел страховой случай, я пострадавший.Имею полис ОСАГО.При обращении взяли сканы всех документов, выдали направление на экспертизу.После прохождения экспертизы, выдали дефектную ведомость замены/ремонта/покраски.И все.Через день позвонила девушка из местного отделения, быстренько озвучила выплату и попросила реквизиты… Так вот, первое-не было выдано направление на ремонт; второе-не спросили про способ доставки автомобиля до места стоянки, не спросили про эвакуатор, соответственно в расчете этой суммы нет; третье-не предоставлен расчет компенсационной выплаты с учетом материалов, деталей с износом(и деталей, в расчете которых износ не учитывается), и стоимости работ; четвертое-не был предоставлен номер страхового случая.И теперь самое интересное-по обращению по горячей линии, оказалось, что в офисе от меня ждут сканы ВУ и РСТС, хотя взяли их при оформлении.И компенсационная выплата НЕ РАСЧИТАНА.А так же не работает онлайн-сервис получения статуса убытка.
Вообщем, складывается «положительное» впечатление о компании…

невозможность оформить полис на сайте

На сайте не могу в течении 3 ней оформить полис ОСАГО. Пишет техническая проблема сайта; не соответствуют скны документов внесенным данным в графы; переводит на сторонний сайт (другой страховой компании) как пояснил оператор ВСК с 2017г это норма.
Мне нужно оформить полис ВСК, кто мне поможет его оформить.

Здравствуйте, Ольга! Для оформления полиса ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей Компании. На официальном сайте https://www.vsk.ru, предоставлен полный перечень офисов в каждом регионе. Также Вы можете самостоятельно оформить полис на сайте РСА.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Внесение изменений в полис при замене прав

Полис № ХХХ0059953473
В личном кабинете после смены водительского удостоверения отправил заявку на внесение изменений в полис. Было это 11 числа. На данный момент полис доступен в ЛК в том же виде с теми же данными. Как отследить состояние заявки — не понятно.

О рейтинге страховых компаний и проекте

Компания ВСК (прежнее название – Военно-страховая компания) была основана в 1992 г. при участии Минобороны. Основным ее собственником является Сергей Цикалюк. Он же занимает пост председателя совета директоров ВСК.

Сегодня ВСК – это крупный универсальный страховщик. Около половины всей своей премии компания собирает по автострахованию – виду страхования, на который на этом сайте приходится большинство отзывов клиентов о работе страховых компаний. Отзывы о Военно-страховой компании, рейтинг ее в глазах клиентов составляют немалую долю всех впечатлений потребителей страховых услуг на нашем сайте, где можно найти и многие другие отзывы о страховых компаниях. ВСК и АСН – заметные игроки страхового рынка, и потому клиенты, которых интересуют ВСК, каско, отзывы об этой компании, прежде всего, попадают именно к нам – и не жалеют об этом. ВСК, отзывы, рейтинг этой компании важны для всех участников организованного нами здесь диалога: для самой страховой компании, потребителей ее услуг и, собственно, для АСН, одной из целей которого является содействие развитию российского страхования.

ВСК долгое время также работала под брендом Страховой дом ВСК; отзывы клиентов об этом бренде не упущены нами – они полноценно влияют на позицию ВСК, рейтинг этой компании в глазах клиентов.

Мы надеемся, что Вы найдете здесь то, что ищете: впечатления клиентов о той или иной страховой компании, которые окажутся весьма полезными Вам при выборе поставщика страховых услуг. Не забывайте, что у Вас всегда есть возможность помочь другим людям: оставьте здесь отзыв о работе Вашего страховщика – он поможет согражданам правильно выбрать страховую компанию и остаться довольными ее услугами при страховом случае.

В контексте отзывов об одной компании, всегда интересно почитать, что пишут о ее конкурентах, читайте клиентские отзывы о страховой компании Югория.

Электронный полис ОСАГО: отзывы о разных компаниях

Начиная с 1 января 2017 года, все страховые компании должны полис ОСАГО оформлять онлайн. Но так дело обстоит в теории, на практике же, отзывы об электронной страховке ОСАГО, выглядят иначе: одним автовладельцам действительно удаётся сэкономить уйму времени, получив полис через интернет, другим приходится тратить немало сил, но добиться положительного результата всё равно не получается.

Итак, отзывы людей которые сделали или пытались сделать электронный полис ОСАГО через интернет:

«Наслышан о нововведениях, поэтому, когда кончилась страховка, решил на собственном примере узнать, как все работает. Большую часть жизни покупал полис в Росгосстрах – думаю, сейчас всё без впаривания допов оформлю сам на сайте. Сразу же начались проблемы: потребовали отсканированные копии документов. Стал искать электронное ОСАГО отзывы: прогноз был неутешительный – немалое число людей на этом этапе плюнули и поехали в офис. Но, думаю, попробую дойти до конца. Сканы загрузились, правда, пришлось их делать меньше 1 мб. Потом прислали письмо, что нашли ошибку в стаже. Быстро исправил, отправил на повторную проверку. Через небольшой промежуток времени пришло подтверждение, оплатил с карты, и уже через минуту полис был на электронной почте».

Виктор.

«Оформлял полис в ВСК, о чем очень пожалел впоследствии – надо было внимательнее изучать отзывы 2017 года об электронном ОСАГО. На сайте всё получилось быстро сделать, пришел полис. Проверяю его по базе РСА – не найдено. Сразу стал звонить на горячую линию, где оператор сказал, что надо ждать 7 дней, не спросив даже номера документа. Звоню на следующий день – меня с ходу перенаправляют в техническую поддержку, соединиться с которой нереально. В конце концов, дело кончилось тем, что получил штраф, поскольку вовремя не поставил авто на учет. Собираюсь расторгать договор и возвращать деньги, т. к. в колл-центре от меня отмахиваются».

Смотрите так же:  Пособие по краеведению

«Купить полис обязательного страхования решила в РЕСО — ГАРАНТИЯ. Внимательно заполнила все поля, нажимаю «Рассчитать» — ошибка, а также сообщение, что информация передана разработчикам. Мне кажется, это специально так сделали, чтобы люди шли в офис, там стояли в очереди и соглашались в итоге на дополнительные услуги».

Марина.

«Страхуюсь давно в Ингосстрах. Как только сказали о возможности оформить полис автогражданской ответственности по Интернету, сразу решил воспользоваться случаем. Правда, до этого видел не самые оптимистичные отзывы об электронных полиса ОСАГО в этой компании, но менять страховщика не хотелось. Что в итоге: создатели программы издеваются над пользователями, заставляя их вводить безумный пароль для подтверждения, в котором чередуются русские и английские буквы, а понять, какая где, невозможно! Если несколько раз неправильно вводишь знаки, учетная запись блокируется на 15 минут! Полис получить всё же удалось, но заняло это у меня 5 суток».

«В середине января стала оформлять полис на сайте «Росгосстраха», при попытке отправить заявление несколько раз выходила ошибка и предложение повторить операцию позднее. Написала письмо на электронную почту, ответили довольно быстро: много заявок, сервера не справляются. Через пару дней захожу и получаю новое сообщение, требующее исправить ошибки. Почитав отзывы 2017 года об электронных полисах ОСАГО, узнала, что надо изменить дату на следующий день. Сделав это, документы отправились, оплата прошла. Сэкономила 2-3 тысячи».

Оксана.

«В ВСК какие-то проблемы с отправкой электронного полиса, который я продлял через Интернет. Зато деньги с карточки списались в ту же секунду! Прошло уже 5 дней – воз и ныне там: на горячей линии ничего не знают, отправляют в техподдержку, связаться с которой можно исключительно по электронной почте. Письмо отправил, жду. Не знаю, чем дело кончится».

Владимир.

«Про электронные полисы в последнее время слышал и читал очень много. Зашел на сайт РЕСО, зарегистрировался, заполнил все данные, как требовалось. Когда пытаюсь сохранить документ, появляется ошибка. Еще пишут, что сообщат о ней разработчикам. Пробовал три дня подряд – безрезультатно, всё то же самое. Звоню агенту, у которого страховался в РЕСО в том году: она мне говорит, что, мол, зависла база, могу посоветовать другую страховую. Знакомые рассказывали, что РЕСО якобы уклоняется от страхования отечественных автомобилей, особенно, если они старше 5 лет. У меня как раз ВАЗ. Планирую в ближайшее время записать процесс оформления полиса онлайн на видео, после чего отправить ролик в РСА. Жаль, что государство по сей день не может урегулировать ситуацию с ОСАГО».

Дмитрий.

«В начале февраля 2017 на сайте Ингосстрах покупал страховку на машину – хочу поделиться опытом. Зарегистрировался быстро, после чего на телефон пришел 6-значный код, который нужно ввести для подтверждения. Далее надо заполнить графы, касающиеся авто (данные из ПТС, диагностической карты и свидетельства о регистрации). Потом — выбрать срок страховки, но сайт автоматически ставит на год: если вы хотите купить полис на более короткий период (3 или 6 месяцев), придется помучиться (теоретически можно поставить желаемый отрезок, но у меня не вышло). Плюнул и оставил 12 месяцев. Затем документы отправляются на проверку. Мне в ответ пришло сообщение, в котором меня попросили выслать скан водительского удостоверения. Сделал, сказали ждать результата по СМС. Проходит 2 дня, приходит смс, что всё в порядке, можно оплачивать. Снова захожу в личный кабинет. Из вариантов оплаты – только банковская карта (никаких киви-кошельков и яндекс-денег нет и в помине). Оплатил с первой попытки, менее чем через 5 минут на электронную почту пришел полис и квитанция об операции. Полис становится действительным со следующего дня. В целом, я доволен: быстро, довольно просто. Очень рад, что наконец-то реализовали такую возможность».

Подгорает господа, подгорает

Если честно, самому надоели негативные посты, но не могу не поделиться данной историей ибо подгорает знатно.
Итак, 18.12.18 мой коллега попал в ДТП. Не регулируемый Т-образный перекрёсток, коллега поворачивает с главной дороги налево, уступая встречным машинам. В это время барышня на красном авто, не выбрав безопасную дистанцию и не успев затормозить бьёт его в зад.

В этой аварии пострадало только железо. Но думается мне, что в дальнейшем пострадает нервная система моего коллеги (сразу отмечу, что коллега родился в далёком 1944 году), а также его финансовое состояние.
Из чего я сделал такой вывод?
После аварии барышня начала причитать, что «денежек у меня нет, дома двое детей, муж алименты не платит», а самое главное у неё нет полиса ОСАГО.
Все бумаги в ГИБДД оформлены. Барышне вменяются статьи 12.15 и 12.37 коап, общая сумма штрафа 2000 руб.
До этого случая я не знал и даже не задумывался, что штраф за езду без страховки 500 руб! 500 КАРЛ!
Понятно, что сейчас коллеге предстоит пройти независимую экспертизу, ремонтировать авто (помята крышка багажника — попадает снег, а в дальнейшем и дождём зальёт), обращаться в суд, и все это за свой счёт. А дальше ждать когда же приставы взыщут все с виновницы ДТП. Есть ли конечно есть, что с неё взять, учитывая её реакцию на месте аварии.
Самое главное, как уберечься от подобной ситуации? Разобьют машину и до свидания, денег нет, имущества нет, совести тоже нет. Скажи спасибо, что жив остался, а машина так железяка.

Конкуренты такие конкуренты

Всем снова огромный и пламенный. Как я уже писал ранее — работаю в одном из страховых брокеров (страховой брокер, для тех, кто не в курсе — что то вроде посредника между клиентом и страховыми компаниями). Наш отдел занимается автострахованием, преимущественно добровольным (КАСКО).

Буквально только что произошло с коллегой.

Подобрал для клиента, (пусть будет Иван Иванович), хорошее предложение по КАСКО. До этого клиент страховался в автосалоне, в котором покупал автомобиль. Предложение от моего коллеги понравилось больше, чем предложение от салона. (в принципе тем, кто покупал автомобиль в кредит, знакомы махинации некоторых салонов — у многих КАСКО дороже, чем напрямую в страховой, плюс навязывают огромное количество ненужных доп.страховок, вечные «акции» а ля «подарим вам дворники за 300 р, но застрахуем на 5 000 р дороже, и навяжем допов на 10 000 р».

Но тут они зашли еще дальше.

Коллега заранее договорился с клиентом о встрече (у нас есть возможность доставки полиса) на выходные. Сегодня утром ему на мобильный телефон звонит молодая девушка, представляется дочерью Ивана Ивановича, говорит, что отменяем доставку на выходные, отец хочет застраховаться в автосалоне. На вопрос «по какой причине» барышня вешает трубку. Звонит с городского телефона.

Тут понятно, у коллеги появились подозрения. Перезванивает клиенту. Далее следующий диалог (коллега, потом пересказал, под общий смех коллектива).

— Иван Иванович, добрый день. А почему встречу на выходные отменили? Чем-то не устроило моё предложение?

— Добрый. В каком смысле отменил? Всё в силе, жду вас в субботу (адрес, время)

— Только что звонила ваша дочь, сказала, что всё отменяется.

— Какая дочь? У меня нет дочерей.

— Странно. А вы никому мой номер не давали?

— Ну, мне из автосалона звонили, я им сказал что нашел более интересное предложение, они попросили ваш номер дать, чтобы скинуть вам какие-то дополнительные документы для страхования. (Тут уже коллега не сдерживает смех)

Клиент еще раз сказал что точно будет оформляться у нас. На всякий случай запросил полис для проверки, коллега ему скинул. Ещё раз сверили номер, с которого звонили

В итоге, всё благополучно, но это, товарищи, уже лютый п.з.д.ц и откровенная наглость. Конкуренция конкуренцией, но такое выходит за все рамки. Вместо того, чтобы сделать клиенту более выгодное предложение — данная барышня из автосалона попыталась подставить нас перед клиентом. Она, наверное, думала, что мы молча отменим сделку, к клиенту на выходных никто не приедет, он будет обозлится на нас, и застрахуется в автосалоне, пусть и дороже. И так уже не в первый раз. У меня было дело, уже согласовал с клиентом все условия, сделал хорошую скидку, пытаюсь оформить полис, а система выдаёт «данный клиент уже оформлен». Клиент — не в курсе, как оказалось — в автосалоне продлили полис без её согласия, «чтоб никто не увёл, потому что вы ОБЯЗАНЫ страховаться у нас» (с) сотрудники автосалона. Но это уже совсем другая история.

Всем добра, и адекватного окружения.

Вариант развода на дороге. Будьте внимательны.

Описанным событиям уже больше года, всё руки не доходили. Но решил поделиться.
Ситуация: попадаю я в ДТП, не очень юный выпускник горно-аульского факультета вождения старой шохи не справляется с тормозами и влетает мне в зад. Я был третьим из 4 машин, остановившихся перед нерегулируемым переходом пропустить пешехода. Водитель 4й машины зазевался, видимо замечтался о горах и плове, и вот результат. Мой задний бампер практически вмят в мой багажник. Крышка багажника тоже слегка помята и не закрывается.
Вызываем ГАИ, ждём. Спустя буквально минут 10-15 подлетает аварийный комиссар. С важным видом подходит, начинает всё фотографировать, уточнять детали происшествия. Я честно решил, что его вызвал наш ауловец. Так как во многих ОСАГО за небольшую доплату есть такая услуга. АварКом говорит отменять ГАИ, оформим всё по европротоколу. Ок.
ГАИ (ГИБДД или просто Патрульная Инспекция Дорожного Регулирования, кому как нравится) отзываем. Оформляем европротокол, оба участника расписываются. Отпускаем второго. И тут мне говорят » Я представляю такую то контору, мы готовы взять ваше дело и выбить деньги из страховой за определенную комиссию». То есть ко второму участнику они никакого отношения не имеют, и по сути это не АварКом, а просто замануха.
Ну что делать, пришлось согласиться. Еду к ним в офис в здании советов на Московской, сразу за фонтанами. Солидно, не то слово.
Там уже другой менеджер мне заявляет: «Ой, а у вас РЕСО, мы с ними не судимся, они и так нормально платят. Едьте к ним, отдайте этот европротокол и всё получите».
Пипец.
Ок, подаю документы в РЕСО, жду выплату.
В двух местах мне озвучили ремонт от 15к до 20к, напоминаю, бампер убит и вмят в багажник, багажник тоже под выправку, и ещё мелкие повреждения.
Ресо выплачивает 800р , я сначала подумал нулём ошиблись, т.к. хотя бы на половину от стоимости ремонта я могу рассчитывать. Звоню, нет, всё точно, это вам за номерной знак и всё.
Зашибись.
Ок, пока ждал осмотрщика у РЕСО, дали визитку другой конторы, помогают в подобных случаях. Ок, созвонились. Приехал, написал заявление, сделали копии документов из страховой. Сказали ждать.
Ждать пришлось месяца три-четыре. Сейчас уже точно не помню. Периодически писал им, спрашивал как дела. Отвечали, что в процессе. Думал уже, очередной развод.
В итоге позвонили сами, сказали всё получилось. Выбили 18.000 с чем то, за минусом 20% их комиссии я получил на руки около 15.000. По мне так неплохо.
Итоги: 1) Попали в аварию? Никаких аваркомов, если это не от вашей страховой. Лучше ждите ГАИ.
2) Я ушёл из РЕСО, отзывы по ним, кстати, в последнее время реально стали ухудшаться. В итоге Ресо не получили от меня очередной страховой взнос и ещё попали на 18к, то есть минус 25к. А могли бы отделаться изначально суммой в 8-10к.
3) Теперь в случае аварии я скорее всего сразу обращусь в независимую экспертизу чтобы реально оценить ущерб.
4) Судя по времени прибытия «АварКома» в ГАИ кто-то активно сливает всю информацию по авариям.
Извините, что много слов.

Смотрите так же:  Наследство по-белорусски

Спасибо вам за то что вы с нами

Речь пойдет о об ОСАГО. Место действия Иркутск, ул Рабочего штаба. Последние несколько лет, покупаю полис ОСАГО в компании, которая начинается на Рос, заканчивается на Госстрах. Текущая страховка заканчивается и подходит время покупать новую. Всю неделю мне звонили операторы, благодарили за сотрудничество и спрашивали когда же я смогу приехать и продлить договор страхования. Договорились на 01.12.2018. При разговоре, мне объявили стоимость ОСАГО ( около 7500 руб.), и перечень необходимых документов. Настал день Х. Я приехал с утра пораньше, отстоял очередь, подал документы. В итоге, мне предложили 3 варианта: 1) Застраховаться самому через интернет. 2) застраховаться в офисе компании, но нужно предоставить машину на осмотр. У меня все ок, так что я ответил: смотрите. Оказалось, что человека, который его проводит нет, и вобще это делается по записи на другом конце города и не сегодня. И вариант 3) Здесь и сейчас, без каких либо проблем, но стоимость полиса тогда составит около 8900. Никакие доводы не подействовали, по телефону горячей линии сказали решайте вопрос на месте.
П. С. : полис требуют по закону, а продавать по закону не хотят.

Реформа техосмотра: штраф 2000 руб. каждый день и жесткие нормы

Комитет Госдумы по госстроительству одобрил два законопроекта в области регулирования техосмотра

Первый подразумевает поправки к КоАП РФ. Так, для людей, управляющих автомобилем, в отношении которого не оформлена диагностическая карта, подтверждающая соответствие машины требованиям безопасности, вводится новый штраф — 2 тыс. руб. Важно, что применять санкцию можно будет только раз в сутки: с момента первой фиксации нарушения. Как уточняет газета «Коммерсант», эту поправку вводят с расчетом на то, что техосмотр в будущем будут контролировать дорожными камерами.

Основные ужесточения ждут операторов ТО. В случае если фирма выдала диагностическую карту на автомобиль, который в действительности техосмотр не проходил, то штраф для должностного лица составит до 10 тыс. руб. (штраф для юрлица до 300 тыс. руб. уже действует). При повторном нарушении будет применяться уже дисквалификация специалиста или штраф до 500 тыс. руб. для фирмы. За передачу данных о «фейковом» ТО в информационную систему техосмотра вводится штраф для должностных лиц (для юрлиц уже есть) — до 10 тыс. руб.

Еще один законопроект, одобренный комитетом к принятию в первом чтении, — это поправки к ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»). В случае если у оператора ТО нет необходимой аккредитации и он зарабатывает на незаконном техосмотре, то на него могут наложить штраф до 300 тыс. руб., либо даже арестовать на срок до шести месяцев ответственных за ТО сотрудников.

Рассмотренные поправки — часть большой реформы техосмотра, которой занимается Минэкономики. Издание отмечает, что соответствующие поправки будут приняты Госдумой в ближайшее время.

ВС: РСА не смог экономически обосновать цены в справочниках

Российский союз автостраховщиков (РСА) не представил Верховному суду доказательства того, что его действия при формировании справочников с ценами на запчасти для автомобилей носили экономически обоснованный характер.

Это следует из определения ВС РФ.

«На вопрос судьи о том, каким образом и на основании каких документов и законов проводились исследования стоимости запчасти, нормочаса и лакокрасочных материалов, представитель РСА ответил: «Мы производили исследования так, как нам сказал ЦБ РФ», – рассказал АСН эксперт, который присутствовал на заседании судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ. То, каким образом ЦБ или РСА проверяли справочники (которые для них сформировал ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг») ни регулятор, ни союз пояснить не смогли, отметил он. При этом представители обеих организаций утверждали, что справочники проверяли, добавил эксперт.

Как уже сообщало АСН, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан вынесло РСА предписание, в котором союз обвинялся в использовании своего доминирующего положения на рынке ОСАГО и занижении цен в справочниках запчастей. Союз обжаловал предписание в суде, однако первая инстанция отказала РСА в иске. Тогда союз обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, который отменил решение суда первой инстанции и удовлетворил требования РСА. Суд округа поддержал это решение. Антимонопольный орган подал кассационную жалобу в ВС РФ и она была удовлетворена.

В своих решениях суды второй и третьей инстанций отметили, что РСА не мог нарушить закон о защите конкуренции, поскольку является некоммерческой организацией – профессиональным объединением страховщиков, наделенным полномочиями по формированию справочников на безвозмездной основе. Однако Верховный суд не разделил эту позицию. Согласно определению, в соответствии с п. 5 ст. 4 закона о защите конкуренции под хозяйствующим субъектом понимается в том числе некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

«Следовательно, в той мере, в которой РСА выступает коллективным представителем (объединением) продавцов финансовых услуг на рынке ОСАГО – страховщиков, связан с ними экономически, в том числе посредством формирования имущества РСА за счет членских взносов, и имеет возможность влиять на размер страхового возмещения, выплачиваемого потребителям, заявитель может рассматриваться в качестве хозяйствующего субъекта, вовлеченного в функционирование рынка страхования по ОСАГО и обладающего интересом в извлечении дохода из своего участия на указанном рынке», – заключил Верховный суд.

Кроме того, ВС указывает на прямые нарушения, которые были допущены союзом при составлении справочников. Так в соответствии с Единой методикой, в основу формирования справочников должны быть положены сведения о ценах, собранные в городах с численностью населения не менее 1 млн человек и во всех административных центрах субъектов РФ по каждому экономическому региону. «Однако сформированные РСА справочники основаны на исследовании цен, проведенном лишь в 11 городах. При этом невозможно провести проверку соответствия средней стоимости запасных частей и материалов, содержащихся в них источникам получения РСА информации», – отмечает ВС РФ.

Кроме того, цены в справочниках были скорректированы в сторону уменьшения с учетом возможных скидок, предоставляемых оптовым покупателям. «Однако пунктом 7.2.3. Единой методики предусмотрено применение скидок к розничным ценам, по которым услуги по ремонту оказываются потребителям и оплачиваются гражданами», – подчеркивает суд.

Цены отдельных запасных частей и нормочаса, указанных в справочниках, оказались существенно ниже цен, сложившихся на рынке, отметил ВС. «Вопреки части 2 статьи 10 Закона о защите конкуренции, со стороны РСА данные обстоятельства не опровергнуты и не представлены доказательства, которые бы свидетельствовали о том, что действия РСА при формировании справочников носили экономически обоснованный характер», – заключил суд.

ВС РФ отменил решения судов второй и третьей инстанции и оставил в силе решение Арбитражного суда Республики Татарстан. Таким образом, постановление УФАС по РТ, согласно которому РСА обязан устранить нарушение (необоснованно заниженные цены в справочниках), также остается в силе.

С 1 ноября заработает система отправки писем счастья за отсутствие ОСАГО

С 1 ноября дорожные камеры теперь ещё будут «стрелять» на предмет наличия у транспортного средства полиса ОСАГО. Базы РСА и ГИБДД объединились уже давно, проект созрел для непосредственной реализации.

Нет полиса? Извольте, письмецо на 800 рябчиков.

Обещают, что письма будут приходить не чаще одного в сутки. Но вообще, сколько фоток — столько писем. Предположу, конечно, что подтянутся эксперты по оспариваниям, но всё же.

Экспериментировать начнут со столицы.

Такие дела, ребзя.

Рад бы прикрепить ссылку на источник, но он приватный, поэтому не могу. Готов держать пари на мешок минусов, если источник ошибётся, и в течение месяца ничего не изменится.

БМ ругался на картинку, но кого-то это правда беспокоит?

Увидел тут пост про ОСАГО и захотелось описать свою ситуацию.
Попал в ДТП 14 сентября этого года, буквально подъезжал к своему дому, и тут «молодой человек» сдавал задом со стоянки от магазина и пропилил мне весь левый бок своим бампером бэхи. Водитель bmw сначало не признавал своей вины, вызвали дпс. Те в свою очередь популярно объяснили, что тот товарищ кардинально не прав и настоятельно рекомендовали оформить европротокол. Тот под натиском бравых служителей закона признал свою вину и закрепил это своей кровью (оформил европротокол). Я потратил 2 часа на всю писанину и ожидание.! Тут я понял! Паркуйтесь люди задом, сэкономите свои нервы и деньги.!
Ну думаю ситуация разрешилась, т. к. 14 это была пятница, обратился в страховую в понедельник. Они настоятельно рекомендовали написать заявление на восстановительный ремонт вместо получение денег на руки. А я и не против, подумал зачем мне лишний геморой, отремонтирую и забуду эту историю.
Написал все заявления и пошел с чистой совестью на работу. Заодно почитал закон об Осаго. Узнал, что в течении 5 дней должны отправить на оценку ущерба. Вежливо дождался 6го дня, позвонил в страховую поинтересоваться, что так долго не отправляют на оценку, да и вообще про меня забыли. Получил ответ в стиле «нам пох, ждите». Ладно, я же подкованый, прочитал закон, за эти 5 дней я не могу ничего предъявить, есть общий срок в 20 дней, по которому они должны отправить меня на ремонт.
Итого, проходит 23 дня, получил по смс направление на ремонт в местную контору. Ну думаю 3 дня задержки еще норм. Но оценку я так пока ещё не получил! Приезжаю по направлению, они фоткают повреждения, говорят, что будет оценка, затем заказ деталей и только тогда вызовут на ремонт.
Через неделю звонок. Я это Я, К — контора
Я: слушаю
К: это «СТО» мы получили результат оценки по Единому Регламенту РСА, сумма составила 61.000 руб.
Тут отступление. При первом прибытии в это СТО был разговор, что необходимо будет поменять переднее крыло, 2 двери, заднее крыло и задний бампер подлежит выправлению и окраске. Затем я погугли детали, и прикинул, что только покупка их обойдётся в 50.000 руб.
Я: и?
К: нам не хватает этой суммы на ремонт. Мы можем предложить заменить 2 двери на б/у и то надо доплатить 14.000 р.
Я: мне надо подумать, перезвоните позже

Смотрите так же:  Ооо учебное пособие

Тут я судорожно начал гуглить по похожей ситуации. Единственное что я вынес, что по европотоколу сейчас максимальная сумма 100.000 руб. И если страховая выплата получилась меньше и я ее не выбрал, то стребовать с виновника аварии я ничего не могу. И у меня только один вариант: требовать от страховой сумму, которой хватит на ремонт.
По ФЗ об ОСАГО в случае натурального возмещения, я могу рассчитывать на ремонт новыми деталями (оригинал или аналог) и имею гарантию в 12 месяцев на работу.

Далее снова звонок от СТО

К: мы рассмотрели все варианты, либо вы доплачивате Nю сумму и мы ремонтируем вашу машину, либо мы ремонтируем «говном и палками » и все равно не хватает денег.

Т. Е. У них не хватает денег даже на то, что бы впихнуть мне б/у двери. Это просто шок! Хотя по закону б/у они не имею право впихивать мне.

Я: давайте мне мотивированный отказ от ремонта моего авто с вашей калькуляцией, я обращусь с досудебной претензией в страховую.
К: погодите, мы перезвоним.

Через день перезванивают

К: мы составили свою смету на работу, отправили в страховую, ждём ответ.
Я: окккк.

Пока остановился на этом пункте. Справедливости ради, когда гуглил, только покупка 3х деталей на мой автомобиль обходится в 50.000 руб. и я понимаю контору, кто захочет еб***я с моим автомобилем месяц за 10.000 р.
По факту: сейчас по ФЗ существует 2 способа:
1. Выплата денег на руки с учетом износа автомобиля.
2. Натуральная форма (направление на ремонт). Тут СТО обязаны отремонтировать ваш авто ТОЛЬКО новыми деталями.

Но проблема в том, что страховые в обоих случаях считают стоимость ремонта с учетом износа автомобиля, и поэтому не хватает денег на ремонт по 2му случаю.

Боюсь без суда не обойтись. И досудебная претензия тут не поможет.

Вот реально, лучше бы я был виновником аварии, не е**л бы себе мозги и нервы!

Где дешевле ОСАГО в 2018 г.?

Разобраться в выборе не сложно. Смотрим новые базовые тарифы страховых компаний. Находим, где дешевле ОСАГО. Применяя поправочные коэффициенты, уменьшаем конечнуюстоимость.А онлайн оформление сбережет наше время.

В расчете автостраховки две составляющие: поправочные коэффициенты и базовый тариф. Первые учитывают данные автомобиля, владельца и водителей. Они едины для страховых компаний. А базовый тариф – основа для расчета стоимости.

Центробанком установлен диапазон начального тарифа 3 432 — 4 118 р. на легковой транспорт частных лиц и ИП. В этих пределах страховщики могут менять значение для населенных пунктов. В 2018 г. у страховых организаций произошли изменения базовых тарифов. Так, для Москвы РЕСО-Гарантия увеличила значение с 3604 до 3775 рублей, а Росгосстрах снизил с 4118 до 3775 р.

Для юридических лиц тарифный коридор ЦБ меньше – от 2573 до 3087 рублей, и большинство страховщиков используют минимальную цифру. Дороже всего обойдется такси. Здесь «вилка» 5138 — 6166 руб., чаще встречается верхнее значение. Сравнив данные, можно понять, где дешевле ОСАГО по основному показателю.

Где дешевле ОСАГО в Москве и городах России?

Базовая ставка зависит от прописки собственника и отличается у страховых компаний. Посмотрите, где дешевле ОСАГО в Вашем городе.

ОСАГО подорожает уже с осени. Когда и чего ждать водителям

15 мая 2018 17:35 93

Систему ОСАГО ждут очередные изменения. Фото: Алексей БУЛАТОВ

Система ОСАГО в нынешнем виде не нравится никому. Страховщики объявили, что в 2017 году из-за автогражданки понесли убытки на 15 млрд руб. Водители в провинции жалуются, что им не продают полисы — в результате за год количество штрафов за езду без страховки выросло на 40%.

В Центробанке решили провести реформу ОСАГО. Для большинства страховка только подорожает, но для кого-то может и подешеветь. Все изменения введут поэтапно с 2018 по 2020 год. Рассказываем, когда и что ждать водителям.

ОСЕНЬ 2018 ГОДА

Изменение коэффициентов за возраст и стаж

Сейчас больше всего платят лица моложе 22 лет и с опытом езды меньше трех лет — у них базовая стоимость полиса увеличивается в 1,8 раза.

Для остальных (старше 22 лет, стаж от трех лет) действует единый коэффициент: 1. То есть базовая цена страховки не повышается.

С осени 2018 года вводятся 50 разных категорий, связанных с возрастом и стажем. Всем более-менее молодым водителям придется платить больше. Например, у автомобилиста возрастом 25-29 лет и стажем вождения 9 лет коэффициент будет 1,04. То есть базовая цена полиса увеличится на 4%.

Хотя лично я от реформы только выиграю — мой возраст 31 год, стаж 13 лет. Для меня ставка будет: 0,96. То есть, полис станет на 4% дешевле.

А дороже всего по-прежнему для молодых начинающих водителей — для них устанавливается коэффициент 1,87.

ЛЕТО 2019 ГОДА

Изменение базовой цены ОСАГО.

Сейчас базовая ставка полиса на легковушку (без всяких коэффициентов) может колебаться от 3432 до 4118 руб. Страховщики сами решают, какую стоимость выбрать — это дает им конкурентные преимущества друг перед другом.

С лета 2019 года границы расширят с 2746 до 4942 руб. Опять-таки компании сами смогут выбирать, какую базовую цену страховки установить.

— Где-то страховка может подорожать, а где-то подешеветь за счет расширения границ, — заявил зампредседателя ЦБ Владимир Чистюхин.

По словам финансиста, выиграть должны мотоциклисты и жители регионов, где ОСАГО не приносит убытков (например, Москва ). Если следовать этой логике, в Волгоградской, Ростовской областях или Краснодарском крае базовая стоимость полиса, скорее всего, вырастет — эти регионы относятся к проблемным, там расходы страховщиков сильно превышают доходы.

Изменение коэффициента бонус- малус .

За безаварийную езду стоимость страховки снижается на 5% в год. Попал в аварию — следующий полис окажется дороже. Такие изменения цены и называются коэффициентом бонус-малус (КБМ).

Чистюхин рассказал, что сейчас у водителей бывает задвоение КБМ — когда появляется два разных коэффициента бонус-малус. Это происходит из-за того, что страховая история часто закреплена не за конкретным автомобилистом, а за полисом ОСАГО. Стоит машине попасть в аварию, как штрафные санкции начинают действовать для всех, кто был вписан в страховку.

С этим хотят покончить.

СЕРЕДИНА 2020 ГОДА

Отмена базовой стоимости страховки.

Этот пункт еще обсуждают. В ЦБ хотят, чтобы страховщики с каждым водителем заключали индивидуальный договор — без всякой базы, на усмотрение самого страховщика. А если страховщики начнут ломить цены, ЦБ обещает наказывать. Получается, какие-то критерии все же установят.

Потенциально ОСАГО для аккуратных водителей из регионов, где страховщики не терпят убытки, должно будет стать еще дешевле. Но автомобилистам из проблемных областей (особенно, если они раньше попадали в аварии) придется серьезно раскошелиться.

ЧТО ЕЩЕ?

Есть и другие факторы, которые хотят использовать при расчете стоимости страховки. Окончательного решения нет, но обсуждение идет.

1. Количество штрафов. Если автомобилист часто нарушает правила движения, для него страховка должна стать дороже.

2. Марка автомобиля. Ничего конкретного нет, но в ЦБ обсуждают, как стоимость ОСАГО может зависеть от застрахованной машины.

3. Телематика. Некоторые страховщики для расчета стоимости полиса КАСКО используют специальные датчики, измеряющие манеру вождения. Если шофер резко стартует, часто превышает скорость, постоянно перестраивается — он платит больше. А если все делает плавно и без резких движений — платит меньше. Этот же принцип можно было бы использовать в автогражданке.

ТАК ПОДОРОЖАЕТ ОСАГО ИЛИ НЕТ?

Скорее всего, подорожает. Смотрите сами: страховщики жалуются на убытки. 15 млрд. руб. насчитали. Конечно, получив возможность поднять базовую цену полиса, компании это сделают.

В ЦБ даже оценили возможные негативные последствия. Вот как могут измениться цены:

Водитель ОСАГО в 2018 году ОСАГО в 2019 году

Среднестатистический автомобилист 5800 руб. 7000 руб.

Молодой водитель из Челябинска на машине мощнее 150 л.с. 24900 31000

Пенсионер из деревни на машине с мощностью меньше 50 л.с. 1500 руб. 1700 руб.

Конечно, цены могут и не подняться. Окончательное решение за страховщиками. Но у кого-то есть сомнения, что компании решат не увеличивать свою прибыль?

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Страхование как было кормушкой, так и осталось

Ну не могу я спокойно читать про страховщиков. Что об авто, что о квартирах. Ну давайте отстранимся от соболезнований страховым компаниям по поводу их миллиардных потерь.

Что происходит с точки зрения зравого смысла? Водитель )или собственник жилья и мебели) несет ежегодно в клювик страховщиков минимум пятсот, а то и тысячу долларов (или евро, смотря по курсу). А потом весь этот год ничего не происходит: и аварий нет, и соседи сверху не затопили, и воры не наведывались на дачу.

И опять по новой: денежку — страховщикам.

У меня просто вопрос: если стархового события нет, почему мой взнос не переходит на будущий год?

Надо содержать персонал страховых компаний и дать достойную зарплату их хозяевам, ну, черт с ним — возьмите 10 процентов от прошлогодней суммы, а остальное — зачислите на мою страховку нового года. Я же водил бережно, ничего не повредил и ни в кого не въехал. то есть, в принципе, ни кому не должен.

А скидки-подачки меня не устраивают. Пусть за ДТП платят по полной программе лихачи и наглецы.

По-моему, это справедливо.

И учтем, что эти товарищи год крутят мои денежки. А даже банки дают за это процент.

А страховщикам, которые стонут под бременем затрат, скажу из собственной практики: у меня были две-три истории с ремонтом авто по ДТП и прочему за 22 года вождения. И только в одном (!) случае страховщики выплатили то, что было положено. Документы забирали исправно, но, по системе ниппель — денежки обратно не шли и на ремонт не отправляли. А при заливе квартиры вообще ни копейки — никто даже и не дернулся.

Хочу в страховую контору! Не жизнь, а мечта!