Клм возврат билетов

KLM: изменение и отмена бронирования

При бронировании билетов необходимо быть внимательным, не допуская ошибок. Несмотря на то, что выгодные предложения нужно бронировать сразу, все таки покупать проездной документ рекомендуется при полной уверенности в поездке.

Отмена бронирования, изменение бронирования

Внести изменения в бронирование (изменить дату или время перелета, место назначения) Вы можете, если у Вас тип билета, допускающий изменения или же если у Вас есть опция Flexibility.

Условия изменения Вашего типа билета найдете в разделе «Мое Путешествие» и электронном подтверждении Вашей брони. Если при бронировании билета Вы не правильно написали свое имя , то сделать исправление можно либо связавшись с Компанией через соц.сети либо самостоятельно внести изменение на сайте KLM.com. в этом разделе. В обоих случаях изменения бесплатны. Подавать заявку на исправление необходимо не меньше чем за 24 часа до начала регистрации на Ваш рейс.

Нельзя изменять Ваше имя на имя другого человека, в этом случае Ваш билет все равно будет оформлен на Вас. При бронировании наградного билета необходимо обратиться в Центр обслуживания Flying Blue. Поэтому в случае необходимости внесения изменений в билет, Вам нужно будет обращаться в этот Центр.

Если Вы забронировали билет через турагентство или авиакомпанию-партнера KLM, то соответственно вам необходимо связаться с ними. При этом возможно Вам придется заплатить сбор за изменение имени.

Билеты для младенцев, детей без сопровождения и пассажиров, требующих особого обслуживания (медпомощь, провоз животного или спортивного инвентаря), можно изменить только через Компанию.

Изменить рейсы также можно как по телефону так и через соцсети Компании. В этом случае взимается административный сбор.

Условия аннулирования билета можно найти в Вашем электронном подтверждении о брони. Аннулирование билетов, забронированные напрямую в авиакомпании KLM, происходит путем запроса возврата билета онлайн.

Для аннулирования билета, забронированного через туристические агентства, нужно связаться с ними.
Вернуться к странице авиакомпании

Не пропускайте последние акции популярных авиакомпаний

Форум авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Добрый день. Возможен ли выбор мест при покупке билета тарифа «Эконом» ? Спасибо.

Добрый день, можно ли через вашу авиакомпанию въехать гражданам РФ в Мексику по электронной визе? АвиакомпанияKLM входит в состав членов IATA?

Правила — какой вес багажа и ручной клади на транзитных рейсах, например, Амстердам — Лиссабон?

Элина : Добрый вечер! Лечу из Москвы в Касабланку с трехчасовой стыковкой в Амстердаме (обратно также). Перевозчик при этом изменяется с KLM на Transavia airlines. В багаж сдавать ничего не буду, только ручная кладь. Нужна ли мне в этом случае транзитная виза? Ни в посольстве, ни в чате с авиакомпанией ответить на данный вопрос не могут. Заранее спасибо за ответ! Прикладываю билет

Добрый вечер! Лечу из Москвы в Касабланку с трехчасовой стыковкой в Амстердаме (обратно также). Перевозчик при этом изменяется с KLM на Transavia airlines. В багаж сдавать ничего не буду, только ручная кладь. Нужна ли мне в этом случае транзитная виза? Ни в посольстве, ни в чате с авиакомпанией ответить на данный вопрос не могут. Заранее спасибо за ответ!

Мне нужно изменить обратную дату билета или сдать его и вернуть его стоимость

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При полете из Москвы в Касабланка через Амстердам и Париж.для граждан Марокко нужна ли виза. И какая

Добрый день, запросила пару дней назад инвойс через фб, на рейс осуществленный 20 февраля. На почту прислали только «подтверждение о бронировании билета с моим именем и номером самого билета» — что не является документом пригодным для целей налогообложения. Скажите, как можно получить нормальный инвойс — либо мне для этого необходимо обращаться в какие-либо инстанции с официальным запросом?

12.05.18 15:39 KL 946 и KL 3178 Билеты Дублин-Амстердам-Москва. Нужно ли оформлять шенгенскую визу для российских граждан? Въезд в Ирландию был осуществлен по ирландской визе Не нужно.

SU535 : ..Билеты Дублин-Амстердам-Москва. Нужно ли оформлять шенгенскую визу для российских граждан? Въезд в Ирландию был осуществлен по ирландской визе Не видно. Каждый рейс покажите. KL 946 и KL 3178

..Билеты Дублин-Амстердам-Москва. Нужно ли оформлять шенгенскую визу для российских граждан? Въезд в Ирландию был осуществлен по ирландской визе Не видно. Каждый рейс покажите.

Добрый день. Билеты Дублин-Амстердам-Москва. Нужно ли оформлять шенгенскую визу для российских граждан? Въезд в Ирландию был осуществлен по ирландской визе

Информация для Сергея Леонова-все трансатлантические рейсы с вылетом из США загружаются местным питанием. Я перепробовал разные авиакомпании и разные аэропорты и питание местное всегда проигрывает европейской загрузке — это такая специфика видимо. Единственное исключение- питание с вылетом из Лондона практически одинаковое с американским а не с европейским. Так что французы в питании не виноваты. Вы бы питанием также разочаровались если бы летели назад-KLM.

При регистрации на сайте KLM выдает- Извините, временно невозможно отобразить посадочную карту мест. Пожалуйста, повторите попытку позже!-и произвольно выбирает место. Почему так? И можно ли будет на стойке регистрации сменить место? здесь такой ошибки не было.

При регистрации на сайте KLM выдает- Извините, временно невозможно отобразить посадочную карту мест. Пожалуйста, повторите попытку позже!-и произвольно выбирает место. Почему так? И можно ли будет на стойке регистрации сменить место?

Гость : Добрый день.Лечу рейсом Москва-Амстердам-Белград.Перевозчик KLM.Возникла необходимость в дополнительном месте багажа,т.е второй чемодан.Где,как и сколько это оплатить?Есть ли возможность сделать это в аэропорту Шереметьево? Здравствуйте. Вот полезная ссылка для Вас! www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_for_tra.

16.04.18 15:17 . Лечу рейсом Москва-Амстердам-Белград.Перевозчик KLM.Возникла необходимость в дополнительном месте багажа,т.е второй чемодан.Где,как и сколько это оплатить?Есть ли возможность сделать это в аэропорту Шереметьево? Да, за 120-150 минут до рейса можно оплатить дополнительный багаж у агента (в кассе) в аэропорту вылета

Добрый день.Лечу рейсом Москва-Амстердам-Белград.Перевозчик KLM.Возникла необходимость в дополнительном месте багажа,т.е второй чемодан.Где,как и сколько это оплатить?Есть ли возможность сделать это в аэропорту Шереметьево?

20.03.18 19:24 : вы билет не показали с тарифом, нет возможности ответить.

Добрый день! Купили билеты туда-обратно. Туда улетели, обратно решили поменять даты вылета. Подскажите, пож, возможно ли это, если билет класса Econom?

Светлана : Летим с подругой вашей авиакомпанией в Амстердам. В день полета у моей подруги будет день рождения. Поздравляют ли именинников во время рейса? Здравствуйте. Если Вы не улетели ещё с KLM, то я бы посоветовала Вам обратиться к главной стюардессе или главному стюарду!! На их одежде написано Пурсер(purser). Это главная стюардесса или главный стюардесса!! Вы скажите что у Вашей подруги день рождения. Вдруг дадут Вашей подруге небольшую бутылочку шампанского, а может ещё и споют. Так что желаю удачи! ☺

Спасибо за ответ! Хочу обратить внимание, что все рейсы имеют «KL» код, также как и на первом сегменте перелета, но выполняемый Aeroflot. На сайте авиакомпании KLM указано именно этот случай (кода авиаперевозчик группы Sky Team, а именно Aeroflot первый сегмент маршрута) — регистрация в аэропорту. В дополнение, при онлайн регистрации нет информации о дате и времени ее начала, однако, обратный маршрут, где первый сегмент выполняет KLM, а остальные сегменты Aeroflot, информация о дате и времени начала регистрации имеется. Есть смысл осуществлять онлайн регистрацию в данном случае по маршруту «туда», т.е возможность?

Светлана : Летим с подругой вашей авиакомпанией в Амстердам. В день полета у моей подруги будет день рождения. Поздравляют ли именинников во время рейса? У А/К KLM годовой пассажиропоток около 30 млн. человек. Логично предположить, что в год несколько млн. пассажиров А/К совершают перелет в день своего рождения. Согласитесь накладно всех их поздравлять. Поэтому я думаю, что Вашу подругу А/К поздравлять не будет. А вот Вы можете организовать сюрприз для Вашей подруги. Пройдите по ссылке www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_for_tra. и выберете один из вариантов.

Летим с подругой вашей авиакомпанией в Амстердам. В день полета у моей подруги будет день рождения. Поздравляют ли именинников во время рейса?

14.03.18 6:04 : покажите номера каждого рейса Билет куплен на сайте KLM в единой брони, перелет осуществляется Sky Team, первый рейс на территории РФ выполняет Aeroflot, второй в EU — KLM; обратные рейсы выполняет KLM — Aeroflot — Aeroflot. Вопрос. Могу ли я пройти онлайн регистрацию и выбрать место (а) на всех сегментах полета?. Номер рейса начинается KL — регистрация на сайте KLM, если номер рейса начинается SU — регистрация на сайте Аэрофлот. За 24 часа до рейса для обоих с выбором места.

Здравствуйте! Билет куплен на сайте KLM в единой брони, перелет осуществляется Sky Team, первый рейс на территории РФ выполняет Aeroflot, второй в EU — KLM; обратные рейсы выполняет KLM — Aeroflot — Aeroflot. Вопрос. Могу ли я пройти онлайн регистрацию и выбрать место (а) на всех сегментах полета?. Заранее благодарю за быстрый ответ!

11.03.18 17:57 . на какой эл адрес компании KLM можно отправить претензию. /// вы не указали страну и объект претензии . На сайте KLM для России [ www.klm.com/travel/ru_ru/customer_suppor. ]

Добрый день! Подскажите пожалуйста на какой эл адрес компании KLM можно отправить претензию. Заранее спасибо!

Ужас люди! Никогда не пользуйтесь этой авиокомпанией или берите багаж с собой. Наш багаж открыли а Амстердаме и все разворовали, взяли не только новые вещи, но и красивые трусы и дорогую косметику. Добиться правды не можем.

01.03.18 11:00 Андрей : Отменили рейс не могу получить деньги обратно. На претензии отправленные по электронной почте никто не отвечает, информатор по телефону +7 495 411 77 66 отвечает сервис претензий не работает. Имеет смысл что то делать еще или исковое готовить? Здесь не видно о какой именно претензии и по какой причине идет речь. Вопросы о компенсации пассажир должен решать в суде той юрисдикции , к которым относится перевозка, а не по телефону. Если вы не знаете, как именно подать иск против перевозчика в суд или как правильно предъявить претензию, вам нужно найти квалифицированного юриста — специалиста по международным воздушным перевозкам в правильной юрисдикции (государстве).

Отменили рейс не могу получить деньги обратно. На претензии отправленные по электронной почте никто не отвечает, информатор по телефону +7 495 411 77 66 отвечает сервис претензий не работает. Имеет смысл что то делать еще или исковое готовить?

ТатьянаГость : Если чемодан ручной клади на 4 см. выше нормы,могут при посадке возникнуть проблемы? Это не лоукостер, здесь багажных рамок нет — соответственно, если превышение сильно в глаза не бросается — на него вряд ли обратят внимание.

Если чемодан ручной клади на 4 см. выше нормы,могут при посадке возникнуть проблемы?

ГостьYaroslav : Подскажите пожалуйста сколько кг. можно взять фруктов из Вьетнама в ручную кладь? В соответствии с вашей нормой ручной клади. Фрукты — обычный багаж.

Смотрите так же:  Штраф пешеходам на красный свет

Подскажите пожалуйста сколько кг. можно взять фруктов из Вьетнама в ручную кладь?

SU535 : 29.01.18 17:27 Кирилл: КЛМ прислали по факсу : Набор снаряжения для дайвинга может состоять из гидрокостюма, жилета, носков, маски, обуви, ласты, ножа и регулятора. Лампы для дайвинга должны перевозиться в качестве ручной клади, при этом лампочка и батареи удаляются. Пассажир KLM можете взять комплект снаряжения для погружения как дополнительное место, оплатив заранее. Для покупки всего этого пассажир должен сообщить продавцу рейса (или KLM на английском, французком, фламандском) точные рейсы для перевозки и зарезервировать место для этого дополнительного снаряжения до регистрации на рейс. Как пример, в аэропорту или у ближайшего агнета на рейс Москва-Амстердам : 70EUR, на сайте перевозчика: 45EUR Спасибо всё равно же я не понял. в этот дополнительный багаж за 45EUR могу положить книги или удочки чтолибо не связано с подводным снаряжением ??

29.01.18 17:27 Кирилл: КЛМ прислали по факсу : Набор снаряжения для дайвинга может состоять из гидрокостюма, жилета, носков, маски, обуви, ласты, ножа и регулятора. Лампы для дайвинга должны перевозиться в качестве ручной клади, при этом лампочка и батареи удаляются. Пассажир KLM можете взять комплект снаряжения для погружения как дополнительное место, оплатив заранее. Для покупки всего этого пассажир должен сообщить продавцу рейса (или KLM на английском, французком, фламандском) точные рейсы для перевозки и зарезервировать место для этого дополнительного снаряжения до регистрации на рейс. Как пример, в аэропорту или у ближайшего агнета на рейс Москва-Амстердам : 70EUR, на сайте перевозчика: 45EUR

Добрый день. хочу заказать дополнительный багаж. и оформить его как Снаряжение для подводного плавания. можно в этот багаж к гидрокостюму и прочему подводному снаряжению сложить удочки,книги или игрушки. баллоны для сжатого воздуха отсутствуют.

добрый день, покупала онлайн билет туда-обратно Варшава-Гуаякиль, Гуаякиль-Варшава. Туда полетела, а назад решила перенести дате вылета на другую. На сайте указано что для изменения билета я должна связаться с поддержкой на фейсбук. Пишу туда и как в рельсу. Поехали в офис клм тут в Эквадоре, они дали номер телефона куда звонить (сами они перенос сделать не могут). Позвонили по телефону, они прислали на почту письмо с суммой которую мне нужно оплатить, но ни инвойса ни смылки по которой платить в письме нет. Звоним опять на горячую линию, не отвечают. Куда платить не понятно. Если не оплатить сегодня то смена даты не подтвердиться, а вылет, который я хочу перенести уже завтра. На фейсбуке в чате тоже не отвечают. Что делать не понятно. В жизни не буду покупать билеты КЛМ в онлайне.

А. : Подскажите, пожалуйста. Куплен билет туда-обратно. Туда полететь не получается (поменялись планы, лечу из другой страны), что нужно сделать, чтобы билет обратно не анулировали? Возможно ли это? ПРАВИЛО ВСЕХ АВИАКОМПАНИЙ. ПРИ ОТСУТСТВИИ ВАС НА ПУТИ «ТУДА» , СЕГМЕНТ «ОБРАТНО » АННУЛИРУЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. ВАМ НЕОБХОДИМО СДАТЬ БИЛЕТ, ПОКА НЕ ПОЗДНО. И КУПИТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА СЕГМЕНТ «ОБРАТНО»

Подскажите, пожалуйста. Куплен билет туда-обратно. Туда полететь не получается (поменялись планы, лечу из другой страны), что нужно сделать, чтобы билет обратно не анулировали? Возможно ли это?

Потеря багажа,5 ноября я летела через амстердам в аликанте.В амстердаме иеня задержали и на следущий день отправили на киев,сомолет приземлился борт проводник отдал мне конверт в котором был мой пампорт(больше ничего ни бирки не билета)ето было 6 наября вилетила в 9.30 амстердам киев 13.30 моего багажа не било(голубая,тканая,большая сумка)киев етого багажа не видет не в системе не где моя фамилия Волкова Анастасия,посоветуйте что делать где его искать

Гость : Меня не посадили сегодня на рейс Алматы-Амстердам, потому что я «опоздала». По правилам, регистрация заканчивается за минимум 40 минут до момента обозначенного вылета. Овца, сидевшая за стойкой регистрации проволынила мои 40 минут. Она даже не удосужилась позвонить на борт и узнать могут ли они принят «опоздавшего». Она не сделала ничего для того, чтобы помочь мне. Не сообщила какие мои дальнейшие действия и куда бежать. Она только отнекивалась. Аэропорт Алматы тоже хороши, они не объявляют посадки и окончания регистрации, или делают это так тихо, что никто не слышит. ПОЗОРНИКИ!! А вы не пробовали приезжать в аэропорт пораньше? Часа за три, как рекомендуют на любых форумах. Потому что наткнись вы на очереди, тоже регистраторы будут виноваты? Или это — как раз ваш случай? Тогда плохие новости: вы опоздали, регистрация закрылась, пошли формироваться задания на загрузку, заправку, балансировку самолёта, отдельно заполняется таможенная документация: рейс международный. Почему никто не спросил, не согласны ли минимум три службы аэропорта и экипаж борта начать из-за вас работу по рейсу заново? Да потому что ежу понятно, что не согласны. И ещё плохие новости: по всемирно вводится принцип «тихого аэропорта», согласно которому пассажир достаточно образован, чтобы знать время и уметь пользоваться табло, и людей с долгими пересадками не нужно беспокоить постоянными пересадками

Меня не посадили сегодня на рейс Алматы-Амстердам, потому что я «опоздала». По правилам, регистрация заканчивается за минимум 40 минут до момента обозначенного вылета. Овца, сидевшая за стойкой регистрации проволынила мои 40 минут. Она даже не удосужилась позвонить на борт и узнать могут ли они принят «опоздавшего». Она не сделала ничего для того, чтобы помочь мне. Не сообщила какие мои дальнейшие действия и куда бежать. Она только отнекивалась. Аэропорт Алматы тоже хороши, они не объявляют посадки и окончания регистрации, или делают это так тихо, что никто не слышит. ПОЗОРНИКИ!!

михаил : добрый вечер! завтра задерживают вылет самолета kl-1394 из санкт-петербурга 6-40 вместо 5-45 в амстердам, а у нас в асмтердаме следующий рейс kl-1701 в 9-30 на мадрид и из мадрида kl-3389 в 15-00 на тенерифе. чего ждать? Если успеете — значит все будет штатно. Если не успеете — пересадят на следующий рейс.

добрый вечер! завтра задерживают вылет самолета kl-1394 из санкт-петербурга 6-40 вместо 5-45 в амстердам, а у нас в асмтердаме следующий рейс kl-1701 в 9-30 на мадрид и из мадрида kl-3389 в 15-00 на тенерифе. чего ждать?

А на хрена людям нужно знать,что Ганновер Амстердам алмату не получили багаж.Не получили и не получили. А кто не получил то из этих чуваков? Ганновер с Амстердамом или Амстердам с алмату. Я вчера черствый батон в магазине чуть не купил.И теперь что, на каждам забори песат аб этам нада.

. Нас проинформировали что багаж остался в Амстердаме. Ком не пришла смс. Что багаж потерян несколько пассажиров не получили в Алмате 08.09.2017 Ганновер Амстердам алмату не получили багаж

Гость : Гость : Летели с семьёй Москва Амстердам Дюсельдорф по прибытию обнаружили что наш богаж неприлетел с нами 4 больших чемодана что за фирма непонимаю летели первый раз с этой авиокомпанией несоветую до сих пор нету богажа Богаж перевозят при наличии свободного места, а багаж, как правило, доставляют своевременно. Весь вопрос еще, какая стыковка была. Если короткая, могли и не успеть перегрузить: Схипхол огромный, расстояния большие

Гость : Летели с семьёй Москва Амстердам Дюсельдорф по прибытию обнаружили что наш богаж неприлетел с нами 4 больших чемодана что за фирма непонимаю летели первый раз с этой авиокомпанией несоветую до сих пор нету богажа Богаж перевозят при наличии свободного места, а багаж, как правило, доставляют своевременно.

Летели с семьёй Москва Амстердам Дюсельдорф по прибытию обнаружили что наш богаж неприлетел с нами 4 больших чемодана что за фирма непонимаю летели первый раз с этой авиокомпанией несоветую до сих пор нету богажа

Ужасно! Много лет летаю и в первый раз столкнулась с тем, что нельзя зарегистрироваться на рейс он-лайн. Купила на сайте KLM стыковочный билет, оказалось, что первый рейс выполняет другая авиакомпания и тут началось. Нигде нельзя зарегистрироваться, KLM посылает к Аэрофлоту, Аэрофлот к Air France, Air France просто посылает. Из-за отсутствия регистрации на первый рейс, нельзя зарегистрироваться на второй. Ну на дворе 21 век, уж можно было бы как-нибудь решить. С ужасом жду самого полета.

Наихудшая авиакомпания, которой когда либо летала. Мало того, что потеряли багаж, так более того, никто из сотрудников авиакомпании не имеет особо желания помочь вам решить данную проблему. По прибытие багажа в аэропорт даже не известили об этом, узнала об этом сама, позвонив в аэропорт. Несмотря на долгую пересадку в Амстердаме, компания все таки умудрилась потерять багаж, что вызвало массу неудобств и нежелание связываться с данной компанией в ближайшем будущем.

Воркутинец : Гость : Летел по маршруту Амстердам-Москва 30 июня, как раз в тот день, когда в Москве случился ураган. Еще с утра прочитал в газете, что непогода в Москве будет в районе 15-00 часов и стал готовиться к неприятностям, так как в это время по расчетам борт должен был бы сесть в Москве. Так и случилось. При подлете к Москве командир сообщил, что ШРМ не принимает, летим в СПб. Сели в Пулково, заправились. Тут КВС заявляет, что так как Москва не будет принимать еще 2 часа, летим обратно в Амстердам. Граждане возмутились, стали требовать высадить в Пулково. Экипаж заявляет, что мы бы рады, но родина не принимает. Потребовали вызвать представителей ФСБ. Те приехали, говорят, вроде не против. С боями борт удалось покинуть 15 человекам, у кого был только ручной багаж. Остальные улетели обратно в Амстердам и судьба их неизвестна. Я не буду доводить домыслы, рожденные пассажирами в ходе сидения в Пулково (а это 4 часа), но хочу понять логику компании — зачем гнать самолет обратно 3,5 часа и потом опять в Москву столько же + оборот борта, когда можно было подождать 2 часа и перелететь в ШРМ, избежав скандала и, вероятно, дополнительных затрат? Не говоря уже о пассажирах и их времени, на которых КЛМ судя по всему наплевать. Кроме того, кормили так себе, макароны с сыром, самолет дали какой-то облезлый. И еще. Самое гадкое впечатление — от представительницы Скай тим-Эр Франс в Пулково. Отношение к своим соотечественникам — как к скоту, который надо только загнать в стойло, ну а КЛМ — это хозяева, чего изволите! Страшно представить, какой геморрой таможне создали эти самые 15 человек с ручной кладью: их в документах отдельно никто не учитывает, растаможивать нужно весь борт. Это при том, что в Пулково информации о прибывающих могло и не быть. Интересно, пришлось ли полностью переделывать документацию по рейсу из-за них? А Шарик залило конкретно, и КВС, обладающий более полной погодной информацией, вполне логично принял решение о возврате: не факт, что полосы бы так быстро поднялись со дна, а Пулкову за стоянку борта нужно платить. И что самое важное: лимитированное кабинное время расходуется Ещё забыли, что в Европе достаточно строгие требования по охране труда. Если бы самолёт после двух часов ожидания в Пулково, полетел бы в SVO, то мог бы уже не успеть вернуться в AMS до конца рабочей смены. Тогда а/к пришлось бы оплачивать ночлег экипажа в Москве (и не факт, что у них есть визы), стоянку борта в Пулково и SVO, обслуживание борта и прочие расходы. А это очень большой объём документации и затрат. Дешевле вернуться в Амстердам и выплатить пассажирам компенсации

Смотрите так же:  Оформить перевод в другой отдел

Гость : Летел по маршруту Амстердам-Москва 30 июня, как раз в тот день, когда в Москве случился ураган. Еще с утра прочитал в газете, что непогода в Москве будет в районе 15-00 часов и стал готовиться к неприятностям, так как в это время по расчетам борт должен был бы сесть в Москве. Так и случилось. При подлете к Москве командир сообщил, что ШРМ не принимает, летим в СПб. Сели в Пулково, заправились. Тут КВС заявляет, что так как Москва не будет принимать еще 2 часа, летим обратно в Амстердам. Граждане возмутились, стали требовать высадить в Пулково. Экипаж заявляет, что мы бы рады, но родина не принимает. Потребовали вызвать представителей ФСБ. Те приехали, говорят, вроде не против. С боями борт удалось покинуть 15 человекам, у кого был только ручной багаж. Остальные улетели обратно в Амстердам и судьба их неизвестна. Я не буду доводить домыслы, рожденные пассажирами в ходе сидения в Пулково (а это 4 часа), но хочу понять логику компании — зачем гнать самолет обратно 3,5 часа и потом опять в Москву столько же + оборот борта, когда можно было подождать 2 часа и перелететь в ШРМ, избежав скандала и, вероятно, дополнительных затрат? Не говоря уже о пассажирах и их времени, на которых КЛМ судя по всему наплевать. Кроме того, кормили так себе, макароны с сыром, самолет дали какой-то облезлый. И еще. Самое гадкое впечатление — от представительницы Скай тим-Эр Франс в Пулково. Отношение к своим соотечественникам — как к скоту, который надо только загнать в стойло, ну а КЛМ — это хозяева, чего изволите! Страшно представить, какой геморрой таможне создали эти самые 15 человек с ручной кладью: их в документах отдельно никто не учитывает, растаможивать нужно весь борт. Это при том, что в Пулково информации о прибывающих могло и не быть. Интересно, пришлось ли полностью переделывать документацию по рейсу из-за них? А Шарик залило конкретно, и КВС, обладающий более полной погодной информацией, вполне логично принял решение о возврате: не факт, что полосы бы так быстро поднялись со дна, а Пулкову за стоянку борта нужно платить. И что самое важное: лимитированное кабинное время расходуется

Летел по маршруту Амстердам-Москва 30 июня, как раз в тот день, когда в Москве случился ураган. Еще с утра прочитал в газете, что непогода в Москве будет в районе 15-00 часов и стал готовиться к неприятностям, так как в это время по расчетам борт должен был бы сесть в Москве. Так и случилось. При подлете к Москве командир сообщил, что ШРМ не принимает, летим в СПб. Сели в Пулково, заправились. Тут КВС заявляет, что так как Москва не будет принимать еще 2 часа, летим обратно в Амстердам. Граждане возмутились, стали требовать высадить в Пулково. Экипаж заявляет, что мы бы рады, но родина не принимает. Потребовали вызвать представителей ФСБ. Те приехали, говорят, вроде не против. С боями борт удалось покинуть 15 человекам, у кого был только ручной багаж. Остальные улетели обратно в Амстердам и судьба их неизвестна. Я не буду доводить домыслы, рожденные пассажирами в ходе сидения в Пулково (а это 4 часа), но хочу понять логику компании — зачем гнать самолет обратно 3,5 часа и потом опять в Москву столько же + оборот борта, когда можно было подождать 2 часа и перелететь в ШРМ, избежав скандала и, вероятно, дополнительных затрат? Не говоря уже о пассажирах и их времени, на которых КЛМ судя по всему наплевать. Кроме того, кормили так себе, макароны с сыром, самолет дали какой-то облезлый. И еще. Самое гадкое впечатление — от представительницы Скай тим-Эр Франс в Пулково. Отношение к своим соотечественникам — как к скоту, который надо только загнать в стойло, ну а КЛМ — это хозяева, чего изволите!

Жуткий сервис еще до полета. Забронированные заранее билеты автоматически поменяли на более дешевые, написав просто «очень жаль». Доступ к самостоятельному выбору альтернативного рейса через сайт оказался недоступен после их замены. Долгое обсуждение через соцсети отняло кучу нервов. По стоимости и удобству билеты оказались в итоге все равно ниже изначально оплаченных. Никакой компенсации конечно же не сделали.

КАК ПОМЕНЯТЬ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО НА ВТОРОЕ КОЛЕНО КОТОРОЕ ОПЕРЕЙТЕД МАУ? эТА ГНИДАВСЕ ВРЕМЯ ПИШЕТ ЧТО КАРТА МЕСТ НЕДОСТУПНА. пОЗОР.

вот сейчас жду что ответят. Не дают поменять место в чекин на второе колено которое оперейтед мау. Пишу письма — по нолям. «Карта мест недоступна». В общем, следите чтобы под видом клм вам не подсунули это мау — узнаете что такое унижение.

Как заказать сопровождение 17-ней дочери по аэропорту Схипхолл на транзинтый рейс 03.06.2017 в Эдинбург. 1ч25мин стыковочное время. Спасибо

Раньше претензий к KLM не было, но в этом году появились). Должны были вылетать из Парижа в 18.40 1 февраля через Амстердам в Москву. Хорошо, что приехали в Шарль-де-Голль за пару часов. Выясняется — рейс в 18.40 отменили, причем смс-ка пришла лишь в 17-35! Заменили на более ранний рейс в 17-50 и вместительный самолет Б-777 (видимо, пассажиров на наш рейс было мало, но они отменили и следующий, в 20-40!). Ладно, нас успели посадить, и мы даже получили лишние полчаса, чтобы в дьютике в Амстере сырком закупиться). Но тут объявляют: рейс на Москву в 20.40 задерживается на час по причине. ЧТО НЕ МОГУТ НАЙТИ ПИЛОТА В АЭРОПОРТУ. )) Народ просто лег! Амстердам, сами знаете. Ладно, через час вылетели. Стюардессы были очень внимательны, наливали беспрестанно, с одной я даже в шахматы пытался поиграть. Только на взлете слегка опять всполошились. Уже на рулежке раздался рык на весь салон. Девушка на соседней кресле, хорошо знающая голландский, успокоила: нашедшийся в дебрях Схипхола пилот призвал команду занять свои места))) Долетели отлично и посадка была мягкой.

6 февраля Оплатила второе место багажа в аэропорту при регистрации-70€, а на следующий день ещё раз сняли 70€. Добиться правды не могу! Мало того,что задержки рейсов и на час и более!,так ещё и самовольно снимают деньги с карт! Жесть!

Пишу с аэропорта, достали рейсы задерживать, честное слово, что за отношение такое к людям?? Не можете работать нормально, так не работайте совсем.

Подскажите, пожалуйста, если размеры моей сумки ручной клади не 55х25х35, а немного больше 55х25х37 это будет для меня проблемой при регистрации на рейс и посадке в самолет? Спасибо

ВЧЕРА ПРИЛЕТЕЛА РЕЙСОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПОЛУЧЕН БАГАЖ. НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПОКА ИНФОРМАЦИИ НЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Летела с Киева в Милан через Амстердам.Багаж потеряли. Летела обратно в Киев через Амстердам багаж тоже потеряли.Еще и в Амстердаме пересаживали очень долго в другой самолет,потому что у нашего самолете были технические неполадки.

Air France и KLM проводят распродажу билетов по всем направлениям

Авиакомпании Air France и KLM проводят распродажу билетов из Москвы и Санкт-Петербурга в различные города мира с пересадкой в Амстердаме или Париже. Билеты продаются до 20 сентября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Среди доступных тарифов туда-обратно из Москвы: Амстердам — 11673 рубля, Брюссель — 11015, Осло — 10601, Копенгаген — 11356, Хельсинки — 10173, Стамбул — 10153, Будапешт — 11524, , Афины — 10714, Малага — 11571, Валенсия — 11681, Лондон — 9582, Мадрид — 10254, Венеция — 12302, Барселона — 10662, Рим — 10308, Турин — 11665, Милан — 11519, Манчестер — 12731, Цюрих — 10993, Женева — 10925, Франкфурт — 10232, Берлин — 10871, Мюнхен — 10161, Штутгарт — 11558, Ганновер — 10288, Нюрнберг — 10973, Гамбург — 10197, Бремен — 10254, Прага — 10216, Вена — 10007, Бухарест — 12896, Париж — 12250, Лион — 10268, Лиссабон — 11570, Бирмингем — 10953, Ньюкасл — 13064, Эдинбург — 12980, Дублин — 12952, Тель-Авив — 11484, Нью-Йорк — 21296, Лос-Анджелес — 23021, Торонто — 27931, Монреаль — 27955, Майами — 26471, Вашингтон — 26401, Чикаго — 28366, Орландо — 33563, Денвер — 32873, Найроби — 30596, Занзибар — 35495, Йоханнесбург — 40587, Панама — 40530, Канкун — 31595, Лима — 55104, Сан-Паулу — 50998, Буэнос-Айрес — 50653, Рио-де-Жанейро — 47556 рублей.

Похожие тарифы доступны также из Санкт-Петербурга. Стоимость билета может несколько меняться в зависимости от колебаний курса евро.

Билеты продаются до 20 сентября, полеты по ним возможны до 31 мая по европейским маршрутам и до 25 апреля по большинству остальных. Минимальный срок пребывания в пункте назначения — три дня или до ближайшего воскресенья, максимальный — один месяц. Возврат билетов не разрешен, однако аэропортовые сборы можно вернуть.

Поиск авиабилетов на рейсы KLM

Полезно знать об авиакомпании KLM

Авиакомпания KLM была основана в Нидерландах в 1919 г. В 2004 г. она утратила свой национальный статус, присоединившись к «Эйр Франс». Название авиакомпании ни разу не изменялось с момента ее основания.

Самолеты KLM выполняют внутренние, европейские и международные рейсы примерно по 140 направлениям. Авиапарк компании состоит из 13 самолетов Airbus и 104 Boeing. Ожидается его пополнение еще 4 Boeing.

Официальный сайт KLM: klm.com

Куда летает KLM

Ищете дешевые авиабилеты на рейсы авиакомпании KLM? Здесь вы найдете самые популярные направления, куда летает KLM

Практическая информация для пассажиров KLM

Регистрация на рейс KLM

Онлайн-регистрация на рейсы KLM стартует за 30 ч (по некоторым направлениям – за сутки) и заканчивается за 1 ч до отправления. Пассажиры, которым в рейсе потребуется помощь, или отправляющиеся из аэропортов, которые не поддерживают эту возможность, должны регистрироваться в обычном порядке у стойки. Планируя время прибытия в аэропорт, нужно учитывать, что в KLM багаж сдается не позже 30-40 минут или 2-3 ч до вылета (зависит от направления).

Стоимость багажа на рейсах KLM

В KLM оплата багажа зависит от типа рейса – межконтинентальный или европейский, и от класса обслуживания. Бесплатно можно провозить на межконтинентальных рейсах:

  • в эконом-классе – 1 место легче 23 кг, сумма 3 измерений которого меньше 158 см;
  • в бизнес-классе – 2 места легче 32 кг каждое. При этом сумма 3 измерений каждого места должна быть меньше 158 см.

На европейских рейсах:

  • в эконом-классе – по тарифу «Лайт» весь багаж оплачивается, по тарифам «Стандарт» и «Флекс» – 1 место легче 23 кг, сумма 3 измерений которого меньше 158 см;
  • в бизнес-классе – 2 места легче 32 кг каждое. При этом сумма 3 измерений каждого места должна быть меньше 158 см.

В KLM стоимость багажа, который провозится сверх нормы, зависит от направления.

Смотрите так же:  5 лет стажа какая пенсия

Правила провоза и размер ручной клади на рейсах KLM

Стандартный размер ручной клади в KLM составляет 55х35х25 см. На межконтинентальных рейсах и во время перелетов по Европе в салон самолета с собой бесплатно можно брать:

  • в эконом-классе – 1 место ручной клади стандартного размера + 1 личную вещь (сумочку, барсетку, ноутбук размерами до 40х30х15 см). Обе эти вещи должны быть легче 12 кг;
  • в бизнес-классе – 2 места ручной клади стандартного размера + 1 личную вещь (сумочку, барсетку, ноутбук размерами до 40х30х15 см). Все это должно быть легче 18 кг.

В KLM ручная кладь, которая не помещается на багажные полки, регистрируется бесплатно в районе выхода на посадку.

Питание на борту KLM

Особенности питания в KLM зависят от типа рейса и класса обслуживания.

  • в эконом-классе на рейсах длительностью до 45 минут подаются закуски и сладкое, до 120 минут – или такое же питание, или сэндвичи + ролл, более 120 минут – горячая закуска + выпечка;
  • в бизнес-классе подается приветственный напиток. Затем пассажиры могут выбрать питание по вкусу.

Бесплатное специальное (например, диетическое или кошерное) питание в KLM предоставляется на межконтинентальных рейсах. Его нужно заказывать минимум за сутки до вылета. Кошерное питание нужно заказывать минимум за 2 суток до вылета. Сделать это можно на официальном сайте KLM.

Как обменять или вернуть билет на самолет KLM?

В KLM возврат билетов, оформленный в режиме онлайн, является бесплатным. Возврат средств производится в течение 2 недель с момента обращения в компанию. Правила возврата и обмена билетов в KLM зависят от направления и типа билета.

Отправить запрос на возврат сбора аэропорта можно даже в случае, если приобретен «невозвратный» билет.

Бонусная программа KLM

Пассажиры, которые часто покупают авиабилеты KLM, пользуются преимуществами программы «Flying Blue».

Акция KLM: Бесплатный возврат билета в течение 24 часов!

Друзья, у авиакомпании KLM появилось отличное предложение — услуга по бесплатному аннулированию билетов в течение 24 часов после покупки. Так что если вы ошиблись или просто передумали, в течение суток после оплаты билета вы можете аннулировать его совершенно бесплатно и вернуть деньги в полном объеме.

Поступление денежных средств на счет покупателя длится до двух недель. Запрос на услугу производится на официальном сайте KLM:

Клм возврат билетов

Сегодняшний пост будет посвящен ситуации, которая не обошла/не обойдёт стороной ни одного человека.

А именно ЧП либо жизненная ситуация, когда ты вынужден отказаться от полёта/поездки и прочего и билеты, не подлежат возврату.

К подобным билетам наш народ только начинает привыкать.

Аэрофлот медленно растянул анус удовольствие, на пару с Сибирью пропихнув технично законы, которые позволили ввести подобные тарифы. Под предлогом того, что вот, запускаем «Победу». И вуаля, даже невозвратные бизнес тарифы.

Ну да ладно. К сути

Ситуация надо вернуть билеты — до поездки еще тонна времени.

а)Ждать, если купили прям совсем заранее — ждать до 14-28 дней до начала поездки, особенно если билеты на другой «сезон». Скажем купили зимой билеты на лето следующее.

80% что расписание изменится. Изменилось на 40 и более минут время вылета/прилёта (а то и на сутки или вообще отменят) — вперёд, в представительство/агентство, требовать деньги.

Если купили в агентстве — помните, НЕСМОТРЯ на любые пункты договора либо «галочек» на сайте, максимум что с вас могут удержать, это тот сбор, что был при покупке.

Как я уже писал не раз, после покупки — у вас заключается договор о воздушной перевозке между вами и маркетинговым авиаперевозчиком. А т.к. вы запрашиваете «вынужденный» возврат — возврату подлежит ВСЯ сумма т.к. услуга не была оказана/будет оказана неверно.

Любые уговоры — лесом и справки/отказы от агентства в ПИСЬМЕННОМ виде.

Запомните, авиакомпания очень любит штрафовать агентов за подобные «сборы» за возвраты/обмены либо даже за «сборы» за билеты по промо-тарифам некоторым, о чём мы постоянно рассылаем письма.

б) Этот пункт читаем, если авиакомпания ворчит, что у них вынужденный возврат только если изменение на час и более, либо если до вылета таки недолго. И ждать у моря погоды нет смысла — Абсолютно вежливо спрашиваем куда и как нести бумаги, что у вас заказан трансфер отель-аэропорт-отель или схожие услуги, которые нельзя сдвинуть без штрафов. Например аренда конференц-зала либо даже банально заказ такси для вас и 50 друзей, которые будут с жёнами и детьми.

Заказ такси вообще классная штука. Товарный чек, бумага от руки, подпись — выгода. Опоздали в аэропорт — компенсация от и до. Включая моральный ущерб. Разумеется речь о нормальных такси, а не об «Uber» и Ко.

80% скажут скрипя зубами — подождите/сходите в представительство мы ответим о возможности возврата. И спустя время скажут — мы согласны/мы компенсируем вам расходы.

10% сразу скажут ок. Ибо это проще, чем оплачивать вам такси/вип-зал/трансфер и т.д.

Если билет куплен через агентство/агрегатор, вас просто пошлют. Не отчаиваемся, получаем отказ в письменном виде, можно в виде e-mail. А потом уже звоним перевозчику.

Либо сразу обращаемся к нему, чтобы выдали бумагу с печатью, о том, что вынужденка разрешена. Иногда просто вносится ремарка в бронирование. С этим — возвращаемся в агентсов/агрегатор, уже пинком с ноги и требуем возврата. Напоминаю, что сборы за такое агентские брать ЗАПРЕЩЕНО.

в) Данные методы применяем, на свой страх и риск, честно скажу, это обман чистой воды. Но бывает что его приходится применять, иногда из-за реального ЧП, которое уже не доказать, иногда отсутствие денег и т.д.

-Предоставление справок (реальных или фиктивных) о собственной болезни в период вылета, на себя либо близкого родственника. Как минимум приличный грипп и наличие больничного !

-Смерть себя или родственника. Знаю, волосы дыбом, но и знаю лично штук 5 примеров, когда агенты шли на подлог, чтобы вернуть деньги. Рисовали. фотошоп наше всё. Пойманы не были, а я не стал докладывать, считаю уж такое делать, уже просто за гранью.

-Перевозка в страны с визовым режимом — отказ в визе. Но не всегда «прокатывает».

Почему — в 90% случаев всё легко и просто.

Но 10% тарифов, требуют проверки данных документов перевозочных у пассажира. Перекладывая расходы на компенсацию в случае отказа на агента. Который может просто поставить это в EULA либо в печать, дескать с правилами ознакомлен, все перевозочные документы имею. Но мы же её читаем, правда ? Внимательно же ?

-Опоздание по вине сотрудников безопасности.

Да-да, это основание для вынужденного возврата. Только «безопасники» вас просто отфутболят. И потребуется куча нервов и времени. Получить заветный «штампик» от представителя, что вот, я не успел из-за «мудака—полицеского». Специально такое опоздание видел лишь единожды. Нечаянно — раз 200. Из который 195 просто поплакали и ушли домой.

-Отдельно выделю поддельный отказ в визе. Т.к. достаточно ксерокопии отказа либо скана отказа, да бывает, подделывают. Всегда прокатывает. Пишется заявление от пассажира, прикладываются эти документы, копия паспорта, ксерокопия странички с отказом и всё.

Теперь о второй ситуации — вынужденный обмен —

— перечитываем всё что выше, только требуем обмена на удобные рейсы.

Какие есть нюансы —

а) Чаще всего разрешают обмен в рамках +- 7 дней. От текущей даты. Раньше было в рамках года, но сейчас вам просто предложат вернуть деньги. Имеет смысл спросить на какую дату можно — многие по-прежнему идут навстречу и меняют в рамках года.

б) Вас посадят в ваш класс обслуживания (эконом-премиум/эконом-бизнес-первый).

Вне зависимости от цены текущего класса. Вы могли купить эконом за 100 баксов. Посадим на последнее место по эконому за 400 баксов, нам не жалко.

Агенты/агрегаторы которые этого не знают — горите в аду. Из-за вас тысячи людей бегут к нам.

в) Вас могу пересадить на любые рейсы авиакомпании из альянса (если компания входит в него).

Если альянса нет — на любые рейсы по интерлайн -соглашению. Для простоты, вас могут посадить вообще на любые рейсы, если так дешевле, чем возвращать вам деньги. Совсем недавно Эмирейтс пересаживал пассажиров и на KLM и на Аэрофлот. Хотя это не «друзья».

г) Если данные казусы застали вас в аэропорту, не изображайте скотину, не вопите что раз не сажают на ваше родное 27C место, либо задержка уже 1 час, то обязаны посадить в бизнес.

Человеку «на стойке регистрации» вообще параллельно, он не с кармана платит. А вот хамство терпеть не будет, штампик вам влепит что вынужденный возврат, регистрацию снимет и потопаете молча за деньгами «туда где покупали».

Вас много, он один. В аэробусе 319-320-х 110-160 человек, в зависимости от компоновки.

В боингах от 190 до 410.

В новых аэробусах AIRBUS INDUSTRIE A350-900 JET 314-475

475 человек, представляете (если стоит первый класс с комнатами отдыха, то 314, там реально комнаты с душем и плазмой и кинг-сайз кровать)? Которых надо усадить и т.д. А онлайн-регистрация не всем понятна. И багаж еще успеть оформить. И «опоздунов» успокоить. И прочее

Вот если вам хамят первому — фиксируйте, имеете право. И это тоже вам зачтётся и в карму и в кошелёк.

Напоследок парочка советов:

1. Не обматывайте багаж этой дебильной плёнкой, ей богу. Как узнать багаж «наших» за рубежом — именно по ней. Иностранцы чаще это делают из любопытства, либо если чемодан из мягкой, легко пачкающейся ткани. Там имеет смысл.

От досмотра или от вскрытия ворами не спасёт, скорее наоборот.

Зря выкидываете деньги.

2. Не бросайте в багаж мелкие предметы или бутылки (варенье/мёд).

Во-первых они укатятся при погрузке, лента многоэтажка, имеет «повороты».

Агенту не жалко, но ведь потеряете ведь.

3. Не уговаривайте пожалуйста о «бесплатно пропусти перегруз».

С багажом это сложно, камеры, запись.

Хотите сэкономить — выньте багаж, запихайте в рюкзак, его можете не взвешивать, если не размером с писюн пикабушника, то нам пофиг, с рюкзаком вас пустят, даже без ленты «cabin». Она не нужна. Не надо просить её наклеить. От неё ни жарко ни холодно.

Поняли- вытащили, засунули в кресло, подошли получили штрих на талон с багажной биркой, вернулись, запихали шмотки в рюкзак, утопали. Можете даже не показывать рюкзак. Оставьте и его там. Ок ? Еще раз — пусть хоть 2 тонны весит, главное пусть выглядит как рюкзак и будет разрешено всё содержимое к провозу в ручной клади.

Да и перечитайте список бесплатных вещей, к перевозке.

Плюс не забывайте о сезонных вещах бесплатных (лыжи/сноуборд в зимнее, велики порой в летнее и т.д.) — гугл в помощь.

4. Господи, прекращайте клеить «фражки». Fragile -наклейка не означает что багаж хрупкий для грузчика/таможни. Она ничего не значит. Разве что то, что багаж воришка осмотрит.

Хрупкий и/или неформатный/крупногабаритный багаж маркируется иначе, те же плазменные телевизоры. Составляется карта погрузки, закрепляется всё и т.д.

А ваша сумка с наклейкой покемона и подписью «Хрупкое» так и уедет.

Или по вашему почему мы просим доплату за хрупкий багаж ?

Всем добра. Все не смог расписать, постараюсь ответить на вопросы.

Для любых предложений по сайту: [email protected]