Коды в игре спор космические приключения

Коды для игры Spore

Во время игры нажмите на [Ctrl] + [Shift] + [C], чтобы вызвать консоль. Далее вводите нужные читы:

addDNA — получить очки ДНК (стадия — клетка и существо)
moreMoney — получить деньги (стадия — цивилизация и космос)
refillMotives — восстановить броню и энергию корабля (стадия — космос)
spaceCreate — все инструменты терраформирования (стадия — космос)
unlockSuperWeapons — открыть все супер-оружия (стадия — цивилизация)
help — посмотреть все команды

Коды в игре спор космические приключения

Во время игры нажмите [CTRL] + [SHIFT] + [C], чтобы вызвать консоль и вводите нужные вам коды:

help — показать список всех консольных команд

addDNA — получить очки ДНК

moreMoney — получить деньги (на этапе «Цивилизация», «Космос»)

freeCam — отправить камеру в свободный полет

freedom on/off — отключить/включить ограничения редактора существ

refillMotives — восстановить здоровье и мотивацию существ

evoadvantage — начать новую игру с развитым существом

spaceCreate — открыть все инструменты терраформирования планет (на этапе «Космос»)

unlockSuperWeapons — разблокировать все супероружие (на этапе «Цивилизация»)

blockmode — открыть продвинутый редактор существ

rename star название — изменить название звезды

rename planet название — изменить название планеты

setConsequenceTrait x — дает существу повадки, определяющие его способности. Вместо х печатайте что-нибудь из следующего: cell_carnivore, cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_aggressive, tribe_social, tribe_mixed, civ_military, civ_economic, civ_religious, space_bard, space_ecologist, space_zealot, space_diplomat, space_scientist, space_trader, space_shaman, space_warrior, space_wanderer, space_knight. Коды с приставкой cell используйте на клеточном уровне, creature — на земном уровне, tribe — на племенном, civ — на уровне цивилизации, space — в космической эре.

Коды в игре спор космические приключения

Вводите следующие команды:

help — Список кодов

addDNA — В редакторе существ и режимах «Клетка» и «Существо» дает немного очков ДНК (150)

levels — переход на след уровень

blocksmode — открыть продвинутый редактор существ

evoadvantage — начать новую игру с развитым существом

moreMoney — В режиме «Цивилизация» и «Космос» дает много денег.

refillMotives — В режиме «Космос» полностью восстанавливает броню и энергию корабля.

spaceCreate — В режиме «Космос» дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).

unlockSuperWeapons — В режиме «Цивилизация» открыть все супероружия.

killallhints — Удаляет все хинты из игры

SetTime (h, m) — Устанавливает время суток

freeCam — Режим свободной камеры

capturePlanetGIF — Извлечение GIF анимации с планеты, на которой вы находитесь в директорию «AnimatedAvatars».

setConsequenceTrait (trait) — Изменение признаков\видов существ (cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_ag gressive, tribe_social, tribe_mixed)

Смотрите так же:  Как правильно оформить детские подарки

Для этапа «Клетка»: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность), cell_omnivore (всеядность).

Для этапа «Существо»: creature_aggressive (агрессивность), creature_social (общительность), creature_mixed (смешанный тип).

Для этапа «Племя»: tribe_aggressive (агрессивность), tribe_social (общительность), tribe_mixed (смешанный тип).

Для этапа «Цивилизация»: civ_military (военное дело), civ_economic (экономика), civ_religious (религия).

Для этапа «Космос»: space_bard (бард), space_ecologist (эколог), space_zealot (фанатик), space_scientist (ученый), space_trader (торговец), space_shaman (шаман), space_warrior (воин), space_wanderer (странник), space_knight (рыцарь).

Коды набираются в консоли, которая вызывает на экран сочетанием клавиш Ctrl + Shift + C.

addDNA — дает очки ДНК;

freeCam — камера отправляется в свободный полет;

freedom on — отключает ограничения редактора существ (чтобы включить их обратно, наберите off вместо on);

moreMoney — дает денег;

help — показывает все консольные команды;

refillMotives — восстанавливает здоровье и мотивацию существ;

spaceCreate — открывает космический редактор;

unlockSuperWeapons — разблокирует все супероружие;

evoadvantage — начинает новую игру с развитым существом;

blocksmode — открывает продвинутый редактор существ;

setConsequenceTrait х — дает существу повадки, определяющие его способности. Вместо х печатайте что-нибудь из следующего: cell_carnivore, cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_aggressive, tribe_social, tribe_mixed, civ_military, civ_economic, civ_religious, space_bard, space_ecologist, space_zealot, space_diplomat, space_scientist, space_trader, space_shaman, space_warrior, space_wanderer, space_knight. Коды с приставкой cell используйте на клеточном уровне, creature — на земном уровне, tribe — на племенном, civ — на уровне цивилизации, space — в космической эре.

Спор – симулятор эволюции, где вы собственными глазами наблюдаете за рождением и ростом своего местного альтер эго (хотя ассоциировать себя с клеткой не лучшая идея). Процесс развития в рамках одного вида, а потом и планеты показан здесь весьма абстрактно и антинаучно, но тут нет и намёка на серьезность. Просто посмотрите, как кривляются и танцуют аборигены и всё станет на свои места.

Когда весь космос исследован до дыр (не чёрных, разумеется), города и племена противников захвачены, а вы – самая крепкая и развитая клетка из всех – процесс становится не таким интересным, как раньше. Но разработчики хорошо постарались на этот счёт и добавили внутриигровые достижения, которые дают дополнительный стимул вернуться в игру и выбить все ачивки.

Но если и ачивменты уже пали под вашим натиском – остаётся только ввести коды и вдоволь повеселится, сравня сотни существ, приобретая с самого начала неограниченный запас ДНК, или просто стать бессмертным.

К игре Spore коды существуют в великом множестве. Но давайте посмотрим, нужны ли они нам. Если вы ищете читы Spore, то вы должны быть знакомы с игрой. А игра — на загляденье. Потому подумайте, стоит ли портить удовольствие от замечательной игры читами. Может быть лучше постараться и поконструировать еще? Или заняться собирательством лично? Подумайте, ведь вы уже не сможете в полной мере наслаждаться возможностями Spore — коды все упростят.; Но если вы точно решили использовать коды Spore, то нажимайте в игре [Сtrl]+[Shift]+[С] и вводите любой желаемый чит.

Смотрите так же:  Тверской район москва приставы

AddDNA — дает вам ДНА
Killallhints — подсказок больше нет
moreMoney — дает вам кучу денег
refillMotives — все здоровье снова на максимуме
blocksmode — дает вам расширенный редактор питомцев
evoadvantage — ваше новое существо уже развилось
freeCam — камера не привязана
freedom on — ограничений в редакторе больше нет
refillMotives — мотивация на уровне
spaceCreate — дает вам редактор космоса
freedom — установите желаемую сложность
levels — вы отправляетесь дальше по уровню
unlockSuperWeapons — вам доступно все оружие
setConsequenceTrait — вы можете сами установить повадки вашего любимца

Навигация по игре Spore

Отзывы к статье «Чит-коды Spore — Основной список»

спасибо я раньше не знал чит код на не ограничение в редактор спс

когда ты ввёл чит-код он у тебя активируется и делается что там написано на этом сайте

Я не понимаю как это работает, нажимаю ctrl+shift+c и ввожу чит, и что дальше?

Добро пожаловать на сайт кафедры ТИДМ

История кафедры начинается в 1963 году, когда на математическом факультете МГПИ им. В.И.Ленина была создана кафедра теории чисел и вычислительной математики, заведующий кафедрой ­ проф. Бухштаб А.А. После разделения этой кафедры в 1970 году была образована кафедра вычислительной математики и программирования, которую возглавил профессор Щенников В.В.

В настоящее время в составе кафедры теоретической информатики и дискретной математики работают 7 профессоров, 11 доцентов, 3 старших преподавателя и 3 ассистента.

Учебная деятельность кафедры направлена на обеспечение современного уровня информационной подготовки будущего учителя.

Преподаватели кафедры ТИДМ являются авторами новых и уже ставших классическими учебников и учебных пособий, среди которых Матросов В.Л. «Теория алгоритмов», Баврин И.И. «Теория вероятностей и математическая статистика», Горелик В.А. «Исследование операций и методы оптимизации», Деза Е.И., Шахов Ю.Н. «Численные методы», Матросов В.Л., Горелик В.А., Жданов С.А. и др. «Теоретические основы информатики», Жданов С.А., Иванова Н.Ю., Маняхина В.Г., Костин А.Н. «Информатика», Бродский Ю.И. и др. «Имитационное моделирование», Иванова Н.Ю., Жданов С.А., Маняхина В.Г. «Операционные системы, сети и интернет-технологии«, Деза Е.И. и др. «Основы дискретной математики«, В.А.Горелик и др. «Экономико-математические методы».

В 1980-е годы преподаватели кафедры (тогда кафедры вычислительной математики и программирования, с 1987 г. — кафедры информатики и вычислительной техники) С.А.Бешенков, А.А.Кузнецов, Э.И.Кузнецов в составе коллектива под руководством академика А.П.Ершова принимали участие в работе над первым школьным учебником по основам информатики и вычислительной техники.

С 2000 года кафедра TИДМ ведет подготовку будущих учителей по специальности 030100 — «Информатика» с дополнительной специальностью «Математика», а с 2011 года – бакалавров педагогического образования по совмещенным профилям «Информатика» и «Математика»; «Информатика» и «Экономика».

Смотрите так же:  Оператор опеки

В 2015 году кафедра начинаает подготовку бакалавров по направлению «Информационные системы и технологии», профиль «Информационные технологии в образовании». Выпускники Направление «Информационные системы и технологии» является направлением подготовки высшего образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики. Лучшие студенты, обучающиеся на этом направлении, получают стипендии Президента и Правительства РФ. Подготовка по образовательной программы «Информационные технологии в образовании» направлена на формирование готовности к решению следующих профессиональных задач:

— инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение информационной среды образовательных организаций;

— участие в проектировании, отладке, реализации и эксплуатации дистанционных технологий и технологий электронного обучения.

Научная деятельность сотрудников кафедры ведется по трем научным специальностям ВАК РФ: 05.13.17 — теоретические основы информатики, 01.01.02 – дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление и 13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания (информатика). По этим специальностям открыты аспирантура и докторантура.

С восьмидесятых годов 20 века на кафедре начались исследования по методам распознавания образов, тогда недавно возникшего нового научного направления. В 1983 году кафедру возглавил проф. Г. Д. Фролов, специалист в области программирования и математической теории распознавания образов. В последующие годы на кафедре работали академик РАН В.Л.Матросов, член-корреспондент РАН К.В.Рудаков, доктор физико-математических наук профессор Е.В.Дюкова. В настоящее время научной работой в области машинного обучения и анализа данных на кафедре доктор физико-математических наук профессор Шибзухов Заур Мухадинович.

Еще одно современное направление теоретической информатики, появившееся во второй половине 20 века — теория игр и исследование операций. Студенты и аспиранты математического факультета могут принимать участие в научных исследованиях в этой области под руководством преподавателей кафедры: доктора физико-математических наук профессора Горелика Виктора Александровича, кандидата физико-математических наук доцента Бродского Юрия Игоревича.

С приходом на кафедру в 2010 г. доктора физико-математических наук, профессора Шамолина Максима Владимировича появилось еще одно направление научной работы кафедры — теория динамических систем.

С 2014 года кафедра ведет подготовку магистрантов по магистерской программе «Компьютерные науки и математика».

В 2015 году открыта новая магистерская программа по направлению педагогическое образование «Профильное и углубленное обучение информатике«. Руководитель магистерской программы — заведующий кафедрой ТИДМ, проректор МПГУ, доктор педагогических наук Сергей Дмитриевич Каракозов. Цель программы — подготовка педагогических кадров в сфере информатики, способных к научно-исследовательской и педагогической деятельности в образовательных организациях, рализующих основные образовательные программы общего образования, а также среднего и высшего профессионального образования.

Для любых предложений по сайту: [email protected]