Купля продажа запорожцев

Купля продажа запорожцев

Параметры сохранены в избранном

В избранном можно хранить не более 100 поисков.

В избранном можно хранить не более 200 объявлений.

Отличная возможность увеличить продажи. Объявление целых 3 дня на 1-ом месте на всех страницах категории! Увеличивает просмотры и отклики в среднем в 20 раз.

Объявления о продаже ЗАЗ 968 в Украине

6 985 грн. $ 251 ЗАЗ 968, 1992

  • Умань
  • 18 тыс. км
  • Бензин, 1.2 л
  • Ручная

12 484 грн. $ 448 ЗАЗ 968, 1989

  • Смела
  • 51 тыс. км
  • Другое, 0.04 л
  • Ручная

9 169 грн. $ 329 ЗАЗ 968, 1991

  • Винница
  • 27 тыс. км
  • Бензин, 0.05 л
  • Ручная

6 466 грн. $ 232 ЗАЗ 968, 1992

  • Кременчуг
  • 1 тыс. км
  • Бензин, 1.1 л
  • Ручная

дог. дог. ЗАЗ 968, 1991

  • Запорожье
  • 40 тыс. км
  • Бензин, 1.3 л
  • Ручная

11 174 грн. $ 400 ЗАЗ 968, 1990

  • Одесса
  • 60 тыс. км
  • Бензин, 14 л
  • Ручная

9 972 грн. $ 357 ЗАЗ 968, 1991

  • Барвенково
  • 50 тыс. км
  • Бензин, 1.2 л
  • Ручная

12 519 грн. $ 450 ЗАЗ 968, 1994

  • Запорожье
  • 43 тыс. км
  • Бензин, 1.2 л
  • Ручная

7 456 грн. $ 268 ЗАЗ 968, 1988

  • Кировоград
  • 76 тыс. км
  • Бензин, 1.1 л
  • Ручная

11 147 грн. $ 400 ЗАЗ 968, 1990

  • Киев
  • 85 тыс. км
  • Другое, 0 л
  • Ручная

6 967 грн. $ 250 ЗАЗ 968, 1989

  • Рахов
  • 1 тыс. км
  • Бензин, 0.04 л
  • Ручная

11 148 грн. $ 400 ЗАЗ 968, 1988

  • Одесса
  • 99 тыс. км
  • Бензин, 1.2 л
  • Ручная

ЗАЗ 968 по типу топлива и по виду трансмиссии

ЗАЗ 968 по объему двигателя и по виду трансмиссии

Отраслевое издание «Автоконсалтинг» сообщает, что Запорожский автомобильный завод достаточно давно проводит переговоры о запуске широкомас.

Запорожский автомобильный завод, после месяца планового простоя, возобновил производство. В это время ЗАЗ работал над новой производственной программо.

Запорожский автозавод на вторую половину текущего года запланировал выпуск фургона на базе ЗАЗ Vida. Отметим, что ЗАЗ в Украине по уровне продаж на в.

Подведены результаты 2012 года: ЗАЗ занял второе место по продаже авто, после Hyundai, но перед Lada. Вторая позиция — особая гордость для за.

Ассоциацией «Укравтопром» посчитано украинское автопроизводство. Результаты неутешительны для национальной экономики. Объём и дин.

Укравтопром отчитался о том, что в ноябре отечественный автобазар увеличился на 16%. Изменились лидеры – в первую тройку вошел Фольксва.

Ретро автомобили –
«А теперь – «горбатый»!»

Ровно 55 лет назад, в ноябре 1960-го, на заводе «Коммунар» в Запорожье был начат серийный выпуск микролитражного ЗАЗ-965 – знаменитого «горбатого», ставшего в СССР героем многих фильмов и анекдотов

История создания этой модели началась в середине 50-х годов. Тогда СССР восстанавливал народное хозяйство после Великой Отечественной войны, которая оставила стране не только разруху, но и сотни тысяч инвалидов, ставших таковыми в ходе боевых действий. Многие из них нуждались в транспортных средствах, поскольку не могли передвигаться самостоятельно. Правда, с 1952 года на мотоциклетном заводе в Серпухове для инвалидов было налажено производство мотоколясок, но они отличались крайне неэстетичным дизайном, низким уровнем комфорта и по праву считались пародией на автомобиль и насмешкой над инвалидами войны.

При этом советские руководители, в том числе и Никита Хрущев, понимали, что люди, отдавшие за победу свое здоровье, должны ездить на хороших машинах. Да и вообще советским гражданам подобное авто не помешало бы, ведь уровень их благосостояния рос. Требовался небольшой, надежный, легкоуправляемый, дешевый в производстве, доступный и радующий глаз автомобиль. И вскоре было принято решение о выпуске такой микролитражки.

Подковерные страсти

Разработку поручили специалистам Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА, впоследствии АЗЛК), главным конструктором которого в то время был Александр Федорович Андронов. Вот что он писал об этом в своих мемуарах: «Звонок от заместителя председателя Госплана СССР Н.И. Строкина:

– Заезжай ко мне сегодня часов в семь, надо поговорить об одном задании.

– Я тут завизировал Постановление о Запорожском заводе. В нем на тебя возлагается спроектировать автомобиль. Сроки там короткие, так что имей это в виду. Характеристику сам составь, согласуй с НАМИ и дай мне на утверждение. Я должен сказать, что мне нравится ФИАТ-600. Он технологичен, так что непременным условием в задании должно быть точно такое же членение кузова и способы соединения его панелей. Но ФИАТ мы «обдирать» не должны, это обязательное условие…

– Николай Иванович! Но мы приступили к проектированию модели 408, людей не хватает, помещений нет, развивать инженерную службу никто не хочет – ни завод, ни СОВНАРХОЗ. Пусть уж кто-нибудь другой проектирует. Вот хотя бы НАМИ!

– Ну, вот еще! Я же сказал, что завизировал Постановление. Тебе это в самый раз, и твои люди знают маленькие автомобили… Этот вопрос решен, приступай к выполнению. В НАМИ я поручил Липгарту готовить вместе с тобой задание и характеристики. Вот и поторопитесь в этом деле…

Но и тут явились трудности. Липгарт в лице НАМИ уперся в желание скопировать переднюю подвеску автомобиля «Фольксваген». Уж давно пора бы не «сдирать». Поспорили… Но при утверждении технического задания и характеристик Строкин принял формулировку НАМИ. Оставался вопрос с двигателем. Сначала был записан двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения. А надо сказать, что от конструкции двигателя зависит конструктивное решение всего заднемоторного агрегата, включая трансмиссию и подвеску, и, кроме того, конструкция силового агрегата в большой мере влияет на конструкцию всей задней части машины.

Спроектировав автомобиль, кузов и хороший двигатель воздушного охлаждения, мы уже предвидели скорое окончание работ, но тут посыпались изменения задания по двигателю, и все утверждены Строкиным. Липгарт предложил двухцилиндровый оппозитный двигатель фирмы BMW с последующей закупкой лицензии. И это тоже было утверждено. Мы перепроектировали всю заднюю часть автомобиля. А через некоторое время был предложен другой двигатель. Очередной вариант – четырехцилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением. НАМИ взялся за его проектирование… В шестой раз переделали заднюю часть автомобиля… Наконец проект был готов. В основу формы кузова был положен вылепленный макет, а в схему членения и соединения кузовных панелей – заложен принцип, примененный на автомобиле ФИАТ-600. Впервые в кузове легкового автомобиля были использованы одинаковые по размеру и форме передние и задние стекла. Передняя подвеска – торсионная, аналогичная таковой фирмы «Фольксваген». Схема автомобиля жизненно крепка, параметры обеих подвесок подобраны удачно для всех видов дорог. Большой клиренс обеспечил езду по проселкам. Малый вес при относительно большой прочности и разумная подетальная унификация с «Москвичом» отличали этот автомобиль».

Смотрите так же:  Налог на недвижимость в херсоне ставки

Выпускать новинку должны были на заводе «Коммунар» в Запорожье, а двигатели поставлялись с Мелитопольского моторного завода. Собственно, «Коммунаром» завод стал при советской власти, а основан он был еще в 1863 году голландским предпринимателем Абрагамом Коопом.

Главная продукция во все времена – сельскохозяйственная техника. Неудивительно поэтому, что ни оборудования, ни специалистов для автопроизводства в Запорожье не оказалось. Все пришлось организовывать с нуля. Большая заслуга в этом принадлежит тогдашнему директору предприятия Евгению Гобелко, который лично объехал все автозаводы Советского Союза и ознакомился с накопленным там опытом.

Гобелко в первую очередь приступил к созданию конструкторской и технологической служб, которые помимо основных обязанностей взяли на себя обучение рабочих, отладку технологии, производство опытных партий деталей, опытную сборку машин. Они же помогали налаживать контроль за качеством.

Когда завод смог выпускать автомобили, Гобелко перевели на другое место работы, а модель ЗАЗ-965 – знаменитый «горбатый» «Запорожец» – в конце 1960 года пошла в производство. При этом конструкторы еще долго переделывали ее, не переставая бороться с обычными в таких случаях «детскими болезнями», так что машина немного отличалась от разработанной на МЗМА.

Стоил «Запорожец» 1800 рублей – всего 20 среднемесячных зарплат простого советского человека, что было намного меньше, чем цена легковых автомобилей других автозаводов. Это и обеспечило ему успех. Хотя, чтобы купить микролитражку, требовалось не только накопить деньги, но и отстоять несколько лет в очереди. Для инвалидов машины предоставлялись по особым спискам, но и тут очереди было не избежать. Тем не менее люди получали четырехместный автомобиль, который мог ездить со скоростью до 80 км/ч, расходуя в самом экономичном режиме всего 5,5 л топлива на 100 км пути. И ничего, что этот режим приходился на скорость 40 км в час!

Завод одновременно выпускал машины для общего пользования и модификации для людей с ограниченными возможностями – ЗАЗ 965Б; 965АБ; 965АР. Кроме того, для внутризаводского применения собирали пикапы – 965П. Существовала также версия 965С с правым расположением руля и заглушками вместо задних окон.

Особый случай – экспортная модификация 965Э/965АЭ, она же «Ялта». От машин, предназначенных для эксплуатации в СССР, она отличалась улучшенной отделкой салона, усиленной шумоизоляцией, наличием пепельницы и наружного зеркала со стороны водителя, боковыми молдингами. Такие автомобили отгружались через финскую фирму Konela и бельгийскую Scaldia. Некоторые их дилеры даже устанавливали в автомобиль приемник.

Правда, в Европе даже в улучшенном варианте «Запорожец» ко двору не пришелся. Зато в СССР «965-й» расходился на ура и стал не просто неотъемлемой частью советской действительности, самым дешевым автомобилем отечественного производства, но и тем, что сегодня принято называть культовой машиной. «Горбатого» любили, ему прощали и конструктивные недоработки, и дефицит комфорта, и отвратительную даже по тем временам динамику.

Спустя несколько лет после появления машина стала «кинозвездой». Одним из первых ее снял Генрих Оганесян в комедии «Три плюс два», вышедшей на экраны в 1963 году. Но народная любовь иногда принимала и весьма неожиданные формы. Так, вряд ли какой-то из отечественных автомобилей может составить «горбатому» конкуренцию по части анекдотов, героем которых тот сумел стать.

В 1963 году модель модернизировали, а спустя несколько лет сняли с производства. На замену ей пришла более современная ЗАЗ-966.

Магазин продаж готового бизнеса

Покупка и продажа малого действующего бизнеса.

Если захотеть, то можно очень многого достичь! Наверное, многие предприниматели живут под таким девизом. В настоящее время существует множество способов заработать деньги. Сегодня, один из самых распространенных способов — купить готовый малый действующий бизнес. Конечно, прежде чем вы заработаете деньги, вам необходимо будет потратить немалую сумму на приобретение своего дела, затем на продвижение своего бизнеса на экономическом рынке, поддержание стабильности своего дела. Но при правильном распределении средств и организации процесса, вы заработаете гораздо больше, чем первоначально вложили.

Где купить выгодный бизнес недорого? Ответы на этот вопрос найти не так-то и легко. Разве будет предприниматель продавать выгодный бизнес, еще и недорого. Согласитесь, это мало похоже на реальное положение ситуацию. Какой человек будет продавать уже готовый бизнес без выгоды для себя? Поэтому не стоит доверять такого рода объявлениям, необходимо оценить стоимость данного бизнеса. Универсального метода оценки стоимости малого бизнеса не существует, но если собираетесь приобрести небольшой магазин или салон, но вы сможете самостоятельно рассчитать прибыль в месяц умножить на 24 месяца. Но следует учитывать цену оборудования и других материальные затраты.

Для каждого вопрос цены играет не последнюю роль. Если вы не обладаете достаточным количеством средств, то вы можете воспользоваться Федеральной программой финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, для этого вам необходимо будет предоставить ряд документов и бизнес-проект. Конечно, разработать бизнес-проект — задача не простая, это долгий и трудоемкий процесс. Если вы не знаете, как правильно составить бизнес-проект, то вы сможете приобрести уже готовый. Продажа рентабельных и недорогих бизнес проектов —это уже немного другая постановка предложения. Купить бизнес-проект, зачастую, дешевле, чем купить готовый малый действующий бизнес. Покупая проект, вы покупаете идею, а вот процесс воплощения этой идеи в жизнь лежит полностью на вашей ответственности и зависит от способности управлять и организовывать. Сегодня на различного рода сайтах, форумах, вы с легкостью встретите объявления хочу продать действующий бизнес или хочу купить готовый действующий бизнес. Найти нужный вам бизнес и приобрести его вы можете либо самостоятельно, либо посредством брокер-компании. Брокер-компания — это организация, которая сделает всю работу за вас, за определенную сумму от суммы приобретаемого или продаваемого бизнеса.

Смотрите так же:  Субсидия на малое предпринимательство в 2018

Причины, по которым предприниматель, решил поместить на доску объявлений «Хочу продать действующий бизнес» не обязательно будет носить отрицательный характер. Возможно, причины продажи — смена места жительства, состояние здоровья, необходимость значительной суммы денег. Но, быть может, причины — банкротство бизнеса или нерентабельность дела. Безусловно, положительных сторон приобретения готового бизнеса гораздо больше, чем отрицательных. Это — сложенные отношения с бизнес-партнерами, постоянные клиенты, фирма уже приносит доход, заключен договор на аренду помещения, но существуют и отрицательные стороны при покупке бизнеса. Возможно недопонимание с сотрудниками, смена стиля управления бизнесом, что не всегда принимается положительно, ведь для любых перемен необходимо время и силы, чтобы все встало на свои места. Заключая договор, еще раз внимательно ознакомьтесь, на каких условиях совершается сделка купли-продажи, уточните вопросы, касающиеся цены, проверьте раннее заключенные договора, наличие надлежащих сертификатов на предлагаемую продукцию, разрешений на данный вид предпринимательства. Возможно в первое время управления бизнесом, вы можете договориться о консультациях, рекомендациях по различным направлениям деятельности данной фирмы.

Если вы решили продать заняться продажей малого действующего бизнеса, то найдите подходящий момент — не продавайте бизнес, когда у вас идут на спад; не стоит разглашать информацию о намерении продать ваше дело — это может привести к конфликтам с персоналом, поставщиками, клиентами; достойно оцените свой бизнес; еще раз подумайте, стоит ли продавать то во, что было вложено достаточно большая материальная база и потрачено немало ваших сил — быть может стоит найти инвесторов или разработать новые идеи. Продажа малого действующего бизнеса или покупка малого действующего бизнеса— это ключевой момент, который изменит вашу жизнь, а вот в каком направлении все зависит только от вас!

© Napartner, 2009 — 2017.

Несанкционированное использование
материалов запрещено.

ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

ТРИ НЕИЗВЕСТНЫХ ДЛЯ «МЕТАЛЛУРГА». Версия «Вв» о тайной продаже запорожского футбольного клуба

На днях завершилась аудиторская проверка активов и прочих достоинств и недостатков запорожского футбольного клуба «Металлург». Судя по всему, в целом (несмотря на долги по зарплатам и прочим пунктам, которые плодовито накопил нынешний владелец Игорь Дворецкий — на фото слева), потенциальный покупатель по итогам аудита от желания купить клуб не отказался.

Вчера, как стало известно «Вв» из источников, приближенных к покупателю, без пяти минут новый президент ФК «Металлург» проводил собеседование в «центральном офисе» клубе.

Таким образом, если – тьфу-тьфу-тьфу – не вмешается злой случай, то уже в ближайшее время запорожский «Металлург» перейдет под знамена нового хозяина — Вячеслав Богуслаева, председателя совета директоров АО «Мотор Сич», Народного депутата, Героя Украины, одного из 33-х членов Совета иностранных и отечественных инвесторов Украины.

73-летний Вячеслав Богуслаев все больше известен как ценитель и меценат гандбола. В Украине он весьма влиятельная фигура политико-финансового олимпа. В Запорожье — читай беспрекословный авторитет, один из главных направляющих запорожских «регионалов».

Появление главного моторостроителя Украины в списке потенциальных инвесторов «Металлурга» (по мнению экспертов объекта не очень привлекательного с точки зрения «успешности вложений») логичнее можно объяснить политическими мотивами — предстоящими парламентскими выборами. Вряд ли еще хоть один вид спорта может похвастать возможностью собрать стадионы зрителей, как это легко может футбол.

Красноречивое подтверждение массовой и еще раз массовой любви к этому виду спорта в Запорожье – количество болельщиков, которых собирает городская фан-зона Евро-2012 на каскаде фонтанов «Радуга». По данным правоохранительных органов во время матча «Украина-Щвеция» на фан-зоне находилось порядка 10 тысяч человек.

К слову одним из организаторов запорожской фан-зоны выступил экс-президент ФК «Металлург» Виктор Межейко, председатель Запорожской областной федерации футбола. Именно на его имя оформлена некоммерческая лицензия на право трансляций матчей европейского чемпионата. Межейко – член Запорожского горисполкома, депутат областного совета, однопартиец Богуславева. В футбольных кулуарах поговаривают, что теперь, когда Богуслаев, читай, купил «Металлург», Виктор Иванович снова окажется в кресле президента клуба…

Уравнением с тремя неизвестными до недавнего времени оставался вопрос кандидатуры главного тренера «Металлурга»

Напомним, сразу после окончания сезона, несмотря на триумфальное возвращение «Металлурга» в Премьер-лигу, в начале июня руководством клуба было принято решение не продлевать контракт с исполняющим обязанности главного тренера Сергеем Зайцевым. По нашей информации, владельцы клуба таким образом наказали Зайцева за то, что отошел от клубной идеи, сменил принципы построения игры, что, по мнению учредителей, привело к потере «Металлургом» своего стиля. Ну и очков в ряде судьбоносных матчей на финише чемпионата.

Увольнение Зайцева стало неожиданностью не только для игроков команды, но для самого и.о. главного тренера. Еще за месяц до этого Зайцев говорил о планах и о договоренностях с рядом игроков под Премьер-Лигу.

Тем временем фанатская молва уже наметила на этот пост Анатолия Бузника (именно он оказывал «Металлургу» методическую помощь на заключительном этапе «кросса»), Анатолия Чанцева и Олега Тарана. Последние две кандидатуры возникли как раз в разрезе предстоящей смены собственников ФК «Металлург».

Как известно, группа «Индустриал» выставила на продажу контрольный пакета акций ОАО «Запорожсталь» (генерального спонсора ФК «Металлург»). Покупателя, что тоже известно, долго искать не пришлось. В запорожский промышленный гигант решил вложить деньги миллиардер Ринат Ахметов (СМИ один за одним рассказывали о скандале между Ахметовым и Дворецким, судебных процессах вокруг контрольного пакета акций «Запорожстали» в далеком Лондоне). Нынче сделка пребывает в активной фазе и ожидается, что процесс купли-продажи «Запорожстали» завершится к 4 августа.

Переход генерального спонсора «Металлурга» под контроль ахметовских структур, мог бы повлечь за собой и переход футбольного клуба в «донецкую армию». Отсюда и кандидатура запорожца Анатолия Чанцева, который до недавнего времени командовал луганской «Зарей». После его ухода без работы оказалась и игроки-контрактники, пришедшая в клуб вместе Чанцевым.

Кандидатура Олега Тарана была связана с именем другого украинского олигарха, который публично заявлял о своих симпатиях к запорожскому футбольному клубу. Речь идет об Игоре Коломойском. В одном из теле-эфиров Владелец «Днепра» Коломойский имел удовольствие обещать чудесный финансовый стимул «Буковине», которая во время борьбы за вторую путевку отняла очки у главного конкурента «Металлурга».

Тут же разошлись «достоверные слухи», что Коломойский покупает акции запорожского клуба (по нашей информации уважаемый олигарх даже провел на ФК «Металлург» свой аудит), и, стало быть, на посту главного тренера стоит ожидать человека из этой группы. С Олегом же Тараном десять лет тому «Металлург» впервые в своей истории дебютировал в еврокубках.

Смотрите так же:  Пособие по ремонту chery tiggo

Однако, если еще до вчера эти версии имели шансы на существование, то сегодня, когда список потенциальных покупателей «Металлурга» красноречиво сократился до одного, вопрос главного тренера плавно перешел в другое русло.

А между тем, буквально через месяц команде предстоит стартовать в новом футбольном сезоне…

Создан виртуальный концепт внедорожника ЗАЗ

Компактному внедорожнику, прототипом которого был некогда представленный ЗАЗ-970, так и не суждено было стать серийной моделью.

Впрочем, кроссовер “Запорожец” еще сможет побороться за место под солнцем, но уже в новом виде. Модель, созданная украинским дизайнером Константином Николаевым, очень похожа на ЗАЗ-970. Практичный автомобиль, предназначенный для использования в загородной зоне, имеет довольно большой клиренс. Длина машины составляет 3,89 м, ширина – 1,795 м, высота – 1,81 м.

Концепт электрокроссовера ЗАЗ

Концепт разработан в двух модификациях. Один вариант представляет собой автомобиль для перевозки пассажиров. Другая версия может использоваться в коммерческих целях. Устройство салона позволяет видоизменять его для различных нужд. В интерьере машины очень много элементов, напоминающих старый Запорожец. В то же время автомобиль не лишен и новейших технологий. В частности, он оснащен виртуальной приборной панелью и сенсорным мультимедийным экраном.

Приводить кроссовер в движение будут четыре электродвигателя, по одному на колесо, что сделает машину полноприводной. Без подзарядки такой автомобиль сможет преодолевать от 250 до 550 километров, в зависимости от модификации.

Хотя модель пока спроектирована только на компьютерном мониторе и имеет весьма необычный вид, возможно как раз ей и предстоит когда-то быть запущенной в производство.

Продажа дачи в Запорожье

  • 100 м2
  • От собственника

  • 54 м2
  • От собственника

  • 50 м2
  • От посредника

  • 32 м2
  • От посредника

  • 36 м2
  • От посредника

  • 60 м2
  • От собственника

А все уже продано!

Сейчас на сайте нет товаров или услуг, соответствующих Вашему запросу. Попробуйте изменить параметры поиска.

Кстати, Вы можете стать первым в этой рубрике. Просто создайте магазин и разместите в нем объявление.

Кстати, Вы можете стать первым в этой рубрике. Просто разместите объявление.

Вы забыли пароль
или Подавали объявление без регистрации?

Продажа дач в Запорожье. Объявления продам дачу, цены

История такого явления как «дача» в нашей стране восходит если не в глубокую древность, то насчитывает не одну сотню лет. Само понятие дача происходит от глагола давать и подразумевается как что-то данное, выданное кому-либо. С течением времени слово и смысл преображался. Если в царские времена, слово дача обозначало пригородное имение, жалованное царем высокопоставленным чиновникам и военным, в советские времена оно имело разные значения, но чаще всего подразумевалось как выделенный участок в размере 6-ти соток (600 квадратных метров) жителю города для занятий растениеводством и садоводством. В разные времена существовали различные ограничения на возможность застройки, капитального строительства и проч. В силу своего возраста мы не помним всех перипетий, связанных с возможностью получения дачи, но в настоящее время купить дачу не составляет труда.

Вообще, такое явление, как дача, в Советском Союзе было уникальным. так как весьма сильно вписывалось в экономическую жизнь страны, позволяло решить многие продовольственные вопросы. Также с дачами были связаны огромные залежи народного юмора и приколов. Вместе с тем, возможности купить дачный дом в те времена практически не было, так как на территории дачного участка разрешалось строить только легкие летние домики, без фундамента, без подвала, не выше 1-го этажа. Фактически — это было укрытие от ветра и дождя и не более того. В настоящее время все эти ограничения сняты. Более того, после внесения соответствующих изменений в законодательство Украины, сейчас очень просто купить дачу Запорожье и даже прописаться (зарегистрироваться в месте проживания) там. Современные дачи Запорожье это, конечно, далеко не те легкие фанерные времянки советских времен. Сейчас они все больше и больше напоминают поселки, с капитальными домами. Очень часто можно увидеть двух, трех и более этажей домики. Некоторые объединяют несколько участков и делают просто-таки капитальные строения, иногда даже на несколько семей.

Хотите купить или продать дачу в Запорожье? Все предложения по продаже дач в Запорожье, цены на доске объявлений Бесплатка. Подать объявление

Дачи цены зависят от самых разных факторов, как-то удаленность от города, удобство расположения, площадь, наличие водопровода и газа, строения на участке и их состояние. Если задаться целью, можно приобрести дачи недорого. Изменения в семейном статусе, продажа в связи с необходимостью срочно найти крупную сумму денег — все это влияет на стоимость дачи. Существуют разные причины покупки дачи. Одна из них — избежание неблагоприятной экологической обстановки в Запорожье и дача — это весьма неплохой способ рекреации и получения «дозы свежего воздуха». Кто-то присматривает домик для того, чтобы жить там на пенсии. Кто-то инвестирует таким образом в недвижимость, с целью дальнейшей перепродажи. Существует целый бизнес — купить один либо несколько участков, сделать там ремонт и перепродать с прибылью, покрывающей затраты.

У покупки дачи есть и обратная сторона, ее продажа. Если Вы не профессиональный инвестор, бизнес которого перепродажа недвижимости, то для того, чтобы продать дачу, следует учитывать целый ряд факторов. Во-первых, следует трезво оценить стоимость. Завышенная равно как и заниженная цены просто отпугнут потенциального покупателя. Кроме этого, стоит смотреть и на конъюнктуру рынка. Если только речь не идет о том, что по какой-то причине срочно нужны деньги здесь и сейчас, то возможно стоит переждать финансовый кризис, а пока немного вложить в сам объект. Во-вторых, чтобы продать дачу в Запорожье ее стоит тщательно подготовить к самому факту продажи. Подкрашенные и отремонтированные заборчики, отсутствие мусора как снаружи, так и внутри, ухоженные газоны и палисадники, хорошее состояние крыши и окон — это все будет несомненным плюсом. Не забудьте и о хороших и качественных фотографий участка и самого дачного домика.

Объявления о продаже дач стоит размещать на соответствующих информационных ресурсах и в специализированных газетах. Такие объявления там выглядят естественно и уж точно найдут своего читателя. Доска объявлений Бесплатка Запорожье — отличное место где можно разместить объявление о продаже своей недвижимости либо поискать вариант, если Вы собираетесь купить ее. С помощью функционала ресурса Вы можете как просто просматривать объявления в поисках подходящего варианта, так и подать объявление бесплатно.

Для любых предложений по сайту: [email protected]