Содержание:
Оформление папирусов — Рамка — Паспарту
Как оформить папирус
Оригинальное оформление папируса
Фрески на папирусных листах с мифологическими сюжетами являются изысканным украшением в дизайнерском оформлении домашних интерьеров, гостиниц, офисов компаний, салонов красоты. Оформить папирус несложно, но оформить оригинально – это уже непростая задача. Нашей багетной мастерской накоплен большой опыт в оформлении разного рода этнических изображений (папирусов, рисунков на рисовой бумаге, бересты, китайских и японских иероглифов, африканских и латиноамериканских холстов). Для этого в нашей коллекции багета имеется богатый выбор оригинального багета этнического стиля, к тому же при грамотном применении паспарту как по прямому назначению (с вырезом окна) так и в качестве фона, можно получить оригинальность и традиция «в одном флаконе». Багет этнического направления в основном стилизован под натуральные растительные поверхности (стилизованные ветви бамбука, грубая кора дерева, волнистая структура стебля, солома, связанные пучки тростника, ствол, поврежденный жучком, характерные трещинки тонкой коры). Также этнические мотивы могут быть заложены в самом багете (к его ярким элементам можно отнести японские иероглифы, мексиканские орнаменты).
Папирус в золотой рамке
Выбор багета для папируса
Папирус с паспарту в светло-коричневой рамке
Оформление папируса должно быть контрастным. Здесь не уместны полутона и пастельные цвета. Рамка должна быть подобрана по стилю. Необходимо подчеркнуть самобытность и оригинальность папируса. Наиболее часто используемый вариант багета при оформлении папируса – это багет, имитирующий бамбук. Такой выбор не случаен, ведь такой профиль багета тематически близок к папирусу. Коллекция деревянного багета «под бамбук» достаточно разнообразнапо цветовой гамме и ширине. Наиболее популярные варианты цветов багета «под бамбук» — это золотистый, коричневый и зеленый. Традиционный цвет багета – золотой, ведь папирус чаще всего украшен золотом, которое хорошо сочетается с рамкой золотого цвета.
Несмотря на то, что багет «под бамбук» очень популярен при оформлении папирусов, используются и другие виды багета, которые стилистически близки изображениям на папирусах. Можно оформить папирус в составную рамку, сделанную из нескольких видов багета. Это конечно сделает оформление папируса более дорогим, зато составная рамка из двух видов багета придаст папирусу великолепный вид.
Еще один вариант оформления — shadow-box (багет-коробочка) , которая обычно используется для оформления объемных предметов. При оформлении папирусов багет-коробочка используется для того, чтобы визуально отдалить предмет. В этом случае делается рамка из багета-коробки, а сверху на нее «надевается» подобранный к изображению багет. При таком оформлении можно использовать вариант с тремя стеклами — между двумя поместить папирус, а еще одним закрыть верхнее паспарту. Оформление папирусов темно-коричневого цвета, как правило, отличается от оформления светло-желтых папирусов.
Подбор паспарту для папируса
В отличие от других графических изображений, для папирусов не вырезается окно в паспарту. Папирус накладывается на лист паспарту сверху. Это позволяет показать его неровные края, которые придают папирусу особый шарм ручной работы. Если края папируса ровно обрезать или спрятать их под паспарту, это будет смотреться неестественно. Если форма папируса далека от прямоугольника, или изображение расположено не по центру, края можно обрезать, а затем придать некоторую неровность острым лезвием. Между краями папируса и багетом обычно оставляют поля 4-5 см. Чаще всего они одинаковы со всех сторон.
Черный фон является традиционным в оформлении папируса, но возможны и более декоративные решения. В рисунках папирусов часто встречаются насыщенный синий, терракотовый, зеленый цвет. Если цвет фона повторит цвет, присутствующий в папирусе, такое оформление будет смотреться очень неплохо. Для подложки используется цветной картон – тот же, что и для паспарту. Очень неплохо смотрится в качестве подложки картон «под бархат».
Можно оформить двойное или тройное паспарту, но многослойное паспарту сделает оформление папируса более дорогим. Папирус крепится на подложку в нескольких местах с помощью двустороннего скотча.
Рамы с двумя стёклами
Очень интересен такой вариант оформления папирусов: его располагают между двух стекол и обрамляют в багет таким образом, что когда папирус помещают в интерьер, фоном ему служит поверхность стены. Этот вариант оформления хорош, если обои контрастны по отношению к папирусу.
Обрамление изображений в рамы с двойным стеклом чаще всего применяют для объектов с изрезанными краями: египетских папирусов, индийских листьев, древних документов с изношенными краями.
Рамы с двумя стеклами рекомендуются в случае, когда изображение должно быть видно и с обратной стороны или чтобы подчеркнуть изолированность изображения от рамы.
В случае банкнот, писем, некоторых документов желательно, чтобы была видимой и обратная сторона изображения.
В основном в двойное стекло оформляют работы, имеющие небольшую толщину: папирусы, бумагу, тонкий картон, ткани. Иногда в двойном стекло располагают более толстые объекты: тяжелые ткани, дипломы, медали и другое.
Ввместо заднего стекла можно использовать зеркало. При этом возникает ощущение, что картина парит в пустом пространстве.
Рама должна быть достаточно жесткой, способной «держать» картину с двойным стеклом. Необходимо иметь в виду следующие соображения:
Картина с двумя стеклами весит больше, чем обычно и требует более надежного крепления.
В рамах с двойным стеклом следует использовать усиленную подвеску и крепить её на боковые стороны, чтобы разгрузить верхнюю.
Толщина багета должна соответствовать размеру рамы. Следует учитывать сорт дерева, из которого сделан багет. Рамин, бук, дуб — крепкая древесина, багет из них прочнее и при одинаковых размерах рамы может иметь меньшую толщину, чембагет из сосны или аюса.
Не стоит выбирать багет с очень глубокой четвертью, иначе внутренняя часть багета, обычно не окрашенного, может оказаться видимой с внешней стороны.
Папирусы Египта
История папируса
Растение папирус росло на болотистых берегах Нила в Нижнем Египте. Это были густые заросли, достигавшие трех-четырех метров в высоту. Папирус считался царским растением, даже происхождение слова «папирус» связывают с древнеегипетским словом «царский». Папирус играл очень важную роль для древних египтян: из него изготавливали ремни и сандалии, веревки и корзины, снасти и лодки. Но главная ценность папируса – его использование для изготовления листов для письма. Как материал для письма папирус был изобретён в Древнем Египте примерно в начале третьего тысячелетия до н. э.
Изготовление папируса
Для изготовления листов для письма стебли папируса разрезали на узкие продольные полосы и накладывали их краями одна на другую. На полученный таким образом слой накладывали другой слой, полосы которого располагались поперечно полосам первого, оба слоя сильно сдавливали, а затем высушивали.
Неровности по краям обрезали под линейку, благодаря чему получался прямоугольной формы лист. Достаточная прочность склейки слоев папируса после сдавливания обеспечивалась клейкими веществами в составе растительной ткани. Никаких посторонних клеящих веществ для этой цели не применяли. Зато слегка покрывали клеем поверхность листа папируса для её сатинирования, чтобы придать писчей поверхности возможно большую ровность и предотвратить растекание чернил по волокнам.
Свиток получали, склеивая несколько листов.
Сегодня растение папирус уже не растет в таком изобилии. Папирусы, выполненные по древней технологии, могут служить отличным подарком, оригинальным элементом декора вашей квартиры. Оформленные в стильную рамку папирусы, смотрятся очень красиво.
Зачастую сувенирные папирусы изготовлены из рисовой бумаги и произведены по в Китае.
Настоящие папирусы, выполненные вручную по старинным технологиям, стоят очень дорого. Качественный папирус не ломается и не мнется, продается в Каирском музее папируса и в специализированных магазинах. При покупке такого папируса выдается «Сертификат подлинности и качества».
Сотрудники музея папируса демонстрируют экскурсантам технологию изготовления папируса В музее папируса представлена великолепная коллекция древних документов.
Расписанные полотна настоящего, изготовленного вручную, папируса можно также приобрести на фабриках папируса в Каире и Луксоре. Каждый холст выполнен по канонам живописи Древнего Египта, имеет автограф автора и сопровождается сертификатом подлинности происхождения.
Кроме того, в специализированных магазинах туристам демонстрируют процесс изготовления папируса. С папируса срезают зелёную кожуру, которую используют в дальнейшем для изготовления сандалий и сумок, сердцевину расщепляют пополам и тщательно обрабатывают с помощью молотка и скалки. Получившиеся тонкие полоски вымачивают в воде несколько дней, при этом изменяется их цвет. Чтобы получить более тёмный папирус требуется более длительное вымачивание заготовок. После этого полоски выкладывают на ткань в шахматном порядке и помещают под пресс. Под прессом полоски папируса высыхают и склеиваются. В финале на получившийся папирус художники наносят рисунки, как правило это сюжеты древних легенд или сцены, изображенные на стенах гробниц и пирамид.
Сделанные из натуральных материалов, да еще и с помощью натуральных красителей, папирусы хранят воспоминания о далеких поездках и путешествиях. В этой их натуральности – особая прелесть и ценность настоящей ручной работы, которая нуждается в особенно внимательном отношении к оформлению. Надежно и качественно оформлять такие произведения необходимо, именно в силу их хрупкости и восприимчивости к неблагоприятным условиям хранения.
На папирусах можно увидеть изображения фараонов, религиозные сюжеты, и просто символьные изображения (иероглифы). Есть поверье, что каждое изображение несет определенное значение. Так, например, жук-скарабей – символ счастья и богатства, око бога Солнца Ра – оберег от сглаза.
Услуги багетной мастерской
Багетная мастерская оформляет и любые сувениры или изделия, выполненные оригинальным или самобытным способом нестандартной или неправильной формы, будь то рисунок на папирусе, старинный документ, живопись на шелке, берестяная грамота, изображение, тисненое на коже.
Древнеегипетские знаки богатства и благополучия
Большой круг, внутри которого заключен круг меньшего размера, символизировал главное божество древних египтян — бога Солнца: Гора, Ра, Амон-Ра. «Солнечный глаз» — зримое олицетворение бога Солнца имел на земле два основных воплощения: Хепри — большого скарабея, который обозначал утро, восход солнца и наступление нового дня, и Хнума — бога с головой барана, представлявшего вечер, закат.
Как одно из воплощений бога Солнца, скарабей считался олицетворением жизни и возрождения. Миниатюрную фигурку навозного жука часто помещали на груди, около сердца, тем самым, оберегая себя от болезней и внезапной смерти. Однако здесь были и свои тонкости. К примеру, изображение скарабея — как графическое, так и воплощенное в базальте, нефрите или глазированном фарфоре, должно было иметь четко выраженные формы живого насекомого: крылышки, лапки, усики и т.п. Только в этом случае, скарабей приносил удачу. Стоило избегать непроработанных фигурок, поскольку такие — с сохранением только общих контуров — использовались в погребальных обрядах.
Услуги багетных мастерских
Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.
Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис — от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.
Виды работ багетных мастерских:
Подвесные системы для картин
Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз — при монтаже подвесной системы для картин.
Как оформить папирус?
Папирус с изображением мифологических сюжетов считается изысканным украшением не только для домашнего интерьера.
Подобные фрески прекрасно дополняют интерьер офисов, отелей и дорогих развлекательных заведений.
Оформить изделие самостоятельно нетрудно, гораздо сложнее сделать оформление оригинальным.
Свитки – особый вид декора, которые требуют достойного обрамления.
Для этой цели часто используют багет, выполненный в этническом стиле, имитирующий кору дерева, тростник или бамбук.
Удачным оформлением будет считаться багет, выполненный в стиле египетской символики, украшенный скарабеями.
Если говорить о цветах багетов, то наиболее подходящими будут оттенки зеленого, золотого, красного и коричневого.
Важно, чтобы в итоге рамка гармонировала с папирусом.
С использованием паспарту
При оформлении папируса важно сохранить его самобытность, структуру, подчеркнуть ручную работу египетской фрески.
Потому недостаточно лишь вставить папирус в обычную рамку, это напрочь «убьет» эффект старины и сделает сувенир обыденной вещью.
Чтобы избежать этой ошибки, нужно подобрать к фреске яркое паспарту.
Чаще всего для оформления папирусов используют черное или очень темное паспарту
(аргументируя это тем, что темные тона хорошо оттеняют светлый папирус), однако намного интереснее будет смотреться более праздничный вариант
– синий, золотой, бордовый или пурпурный (в зависимости от цвета самого папируса).
Очень выигрышно смотрятся подложки, выполненные из картона под бархат.
Допускается использование расцветок в тон рисунку, изображенному на свитке. Главное, чтобы задний фон подчеркивал структуру свитка.
Материалы для работы:
паспарту (в тон или контрастирующий со свитком);
Нажмите на номер, чтобы позвонить нам
Душевная багетная мастерская
Звоните 24 часа без выходных
Бесплатно для регионов РФ
ст.м. Ул. Дыбенко
пр. Большевиков, д. 25
ст.м. Парк Победы
ст.м. Пр. Ветеранов
пр. Ветеранов, д. 9
ст.м. Купчино
ул. Олеко Дундича, д.36 к.1
ст.м. Электросила
ул. Решетникова, д. 3
ст.м. Пр. Просвещения
пр. Просвещения, д. 20
ст.м. Пл. Мужества
пр. Непокоренных, д. 2
ст.м. Комендантский пр.
пр. Авиаконструкторов, д.4
ст.м. Ладожская
пр. Наставников, д.47, к.1
Оформление папируса в рамки от специалистов мастерской «ЛенБагет»
Услуги багетной мастерской:
Мастерская ЛенБагет выполняет оформление папируса в багет, что позволяет получить удивительно эффектный элемент декора по оптимальной цене. Изображение на таком материале – популярный сувенир из Египта. Однако использовать ценный сувенир в качестве украшения позволит оформление папируса в рамку.
Закажите оформление папируса у наших специалистов! Профессионалы ЛенБагет со всей ответственностью подойдут к поставленной задаче, гарантируя клиентам:
- широкий выбор возможных вариантов оформления папируса;
- оптимальное сочетание качества и стоимости работ;
- принятие во внимание индивидуальных пожеланий заказчика и особенностей интерьера.
Наши специалисты могут сделать рамку для папируса различной толщины и цветового оформления, с использованием стекол или без, а также с неизменным сохранением уникальности и декоративных свойств ценного сувенира. Мы понимаем, насколько важен для клиента может быть папирус, поэтому в каждом случае проявляем максимум ответственности и профессионализма!
Адреса багетных мастерских — ЛенБагет
Кликните на вкладку ближайшей станции метро чтобы посмотреть адрес мастерской в Вашем районе.
Багетная мастерская в Московском районе
ст.м. “Московская” или “Парк Победы” ул. Фрунзе, д.15
- пн-пт: 10:00 – 20:00
- сб: 11:00 – 19:00
- вс: 11:00 – 18:00
Тел: (812) 373-90-50
Багетная мастерская в Невском районе
ст.м. “Дыбенко” пр. Большевиков д. 25 Вход с улицы
- пн-пт: 09:30 – 20:00
- сб: 11:00 – 19:00
- вс: 11:00 – 18:00
Тел: (812) 640-60-82
Багетная мастерская в Калининском районе
ст.м.”Мужества” пр. Непокоренных, д.2 (100 метров от метро)
- пн-пт: 09:30 – 20:00
- сб: 11:00 – 19:00
- вс: 11:00 – 18:00
Тел: (812) 640-26-27
Багетная мастерская в Московском районе
ст.м. “Электросила” Решетникова д.3 (200м от метро)
- пн-пт: 09:30 – 20:00
- сб: 11:00 – 19:00
- вс: 11:00 – 18:00
Тел: (812) 640-64-32
Багетная мастерская в Кировском районе
ст.м. “Пр. Ветеранов” пр. Ветеранов, д. 9 (400м от метро)
- пн-пт: 09:30 – 20:00
- сб: 11:00 – 19:00
- вс: 11:00 – 18:00
Тел: (812) 640-60-27
Багетная мастерская в Выборгском районе
ст.м. “Пр. Просвещения”, пр. Просвещения, д. 20
- пн-пт: 09:30 – 20:00
- сб: 11:00 – 19:00
- вс: 11:00 – 18:00
Тел: (812) 416-34-21
Тел: (812) 365-55-55
Багетная мастерская в Приморском районе
ст.м. Комендантский проспект, пр. Авиаконструкторов, д.4
- пн-пт: 09:30 – 20:00
- сб: 11:00 – 19:00
- вс: 11:00 – 18:00
Тел: (812) 647-74-00
Багетная мастерская в Фрунзенском районе
ст.м. “Купчино” ул.Олеко Дундича, д.36, к.1
- пн-пт: 09:30 – 20:00
- сб: 11:00 – 19:00
- вс: 11:00 – 18:00
Тел: (812) 493-33-71
Багетная мастерская в Красногвардейском районе
ст.м. “Ладожская” пр. Наставников, д.47, к.1
- пн-пт: 10:00 – 20:00
- сб: 11:00 – 19:00
- вс: 11:00 – 18:00
Тел: (812) 333-26-10
Телефоны и адреса
Единый телефон мастерских ЛенБагет (812) 365-55-55
м. Комендантский пр., пр. Авиаконструкторов, д.4
тел: (812) 647-74-00
м. пл. Мужества, пр. Непокоренных, д.2
тел: (812) 640-26-27
м. улица Дыбенко, пр. Большевиков, д.25
тел: (812) 640-60-82
м. Проспект Ветеранов, пр. Ветеранов, д.9
тел: (812) 640-60-27
м. Проспект Просвещения, пр. Просвещения, д.20
тел: (812) 416-34-21
м. Купчино, ул.Олеко Дундича, д.36, к.1
тел: (812) 493-33-71
Оформление папируса
Наверное, нет в России туриста, который бы не приобрел свиток папируса при посещении Египта. При оформлении папируса, как правило, используется этнический багет, копирующий внешний вид бамбука, багет, имитирующий натуральную змеиную кожу, кору дерева, «проеденную» жучками древесину.
Правильно оформленный в багетную раму и паспарту, папирус станет полноценным украшением Вашего интерьера, оригинальным подарком к любому событию.
Откроется новая страница, введите на ней свой телефон и имя. Мы вам перезвоним
Оформление папируса
Если папирус качественный, то он не ломается и не мнется, продается в специальных магазинах . При покупке такого папируса выдается сертификат качества. Еще один очень важный критерий качества – аккуратность техники исполнения рисунка.
На папирусах можно увидеть религиозные сюжеты, изображения фараонов, и просто символьные изображения. Есть поверье, что каждое изображение несет определенное значение. Так, например, жук-скарабей – символ счастья и богатства, ключ Анкх – символ Египта, Нила и вечной жизни, око бога Солнца Ра – оберег от сглаза.
Транспортировка папирусов проста. Они почти ничего не весят, упаковываются в специальные тубусы, что делает их компактными. Возможно, поэтому папирус и стал любимым сувениром туристов.
Что дальше?
По приезду домой, багаж разбирается, а папирус, чаще всего, еще долго остается лежать в тубусе, что, к сожалению, не сказывается на нем лучшим образом. Тубус хорош для транспортировки, но не для хранения папируса: находясь долгое время в свернутом состоянии, папирус деформируется и ссыхается, а при разворачивании может треснуть. Поэтому, чем скорее развернуть папирус, тем лучше. Хранить папирус нужно горизонтально, при нормальной влажности помещения, в просторном бумажном пакете. В идеале же – сразу оформить в раму под стекло. Если папирус ровный и без повреждений закрепить его на основу можно будет лишь в нескольких точках при помощи двухстороннего скотча. Если же папирус долгое время пролежал в тубусе и деформировался, его придется полностью накатывать на клеящую поверхность.
Как оформить папирус
Вариантов оформления папирусов существует множество. Почему-то многие за эталон оформления принимают вариант демонстрации папируса в египетских лавочках: наложенный на черный фон папирус прижат стеклом и закреплен специальными зажимами – клеммерами. В действительности, это лишь наиболее экономичный способ «подать» товар, кроме того, такая конструкция легко разбирается и при необходимости папирус можно быстро заменить.
Черный фон, действительно, является традиционным в оформлении папируса, но и здесь возможны варианты. В рисунках папирусов часто встречаются насыщенный синий, терракотовый, зеленый цвета. Если цвет фона повторит цвет, встречающийся в папирусе, такое оформление будет смотреться очень эффектно. Традиционный цвет багета – золотой, ведь папирус чаще всего отдекорирован золотом, которое в сочетании с золотого цвета рамкой начинает «звучать» по-новому. При оформлении папируса главный инструмент – контраст. Здесь в большинстве случаев не уместны полутона и пастельная гамма. Рама должна быть подобрана по стилю. Необходимо подчеркнуть самобытность и оригинальность папируса. В отличие от других графических листов, для папирусов в большинстве случаев не вырезается окно паспарту. Папирус накладывается на лист паспарту сверху. Это позволяет показать его неровные края, которые подчеркивают его природное происхождение. Обрезать их или прятать их под паспарту просто неуважительно по отношению к папирусу. Если форма папируса слишком далека от прямоугольника, или изображение расположено не по центру, края можно дополнительно общипать, придав папирусу более правильную форму. Между краями папируса и багетом обычно оставляют поля 2-4см, Чаще всего они одинаковы со всех сторон.
Оформленный папирус может занять свое место возле полок с коллекцией сувениров или стать центральным элементом в интерьере. Кроме того, это отличный подарок для родных, друзей и коллег.
По материалам ресурса: OOO «Академия декора»
Екатеринбургская Галерея современного искусства
Как правильно оформлять папирус в рамку
В настоящее время папирусы появились во многих домах. Оформление папируса в рамку следует рассматривать как необходимое условие его сохранности. Стоит помнить, что папирус не только красив, но и весьма хрупок, а потому требует специального обрамления. Наша рамка для папируса отлично подойдёт для Ваших пожеланий. Профессионально подобранные багет и паспарту шире раскроют палитру красок рисунка и сделают папирус великолепным стилевым дополнением любого интерьера.
Выбор багетной рамки
При обрамлении папируса нужно со всей серьёзностью подойти к выбору багета, потому что именно цвет и материал, из которого выполнена рамка, смогут подчеркнуть мистическую специфику изображения и не превратят свиток в банальную настенную картинку.
Для обрамления папируса лучше выбрать природные цвета багета, чтобы не нарушать гармонию: цвет самого папируса варьируется от светло-коричневого до густого кофейного. Багет может быть стилизованным под дерево или же выполненным непосредственно из массива, что смотрится очень стильно и эффектно, но повышает стоимость. Пластик, имитирующий дерево, золотая или чёрная рамка отлично справятся с задачей, не утяжеляя произведение, и выделят папирус на стене, позволив ему в то же время вписаться в интерьер.
Рамка, декорированная иероглифами или скарабеями, придаст завершённость и богатство папирусу, невзирая на его истинную стоимость. Грамотно подобранный багет превратит обычный сувенир в произведение искусства. Не стоит использовать излишне живописную рамку при обрамлении папируса. В этом случае акцент сместится на щедро декорированный багет, отодвинув папирус на второй план.
Использование паспарту
Паспарту меняет восприятие изображения за счёт нейтрального поля вокруг и акцентирует внимание в центре. Плюс ко всему, паспарту обеспечит защиту красок и самого папируса от поверхности стекла, что весьма важно, если учитывать особенности египетского сувенира.
Практически все папирусы имеют общие характеристики, которые необходимо учитывать при обрамлении:
- неровные края свитка;
- деформированная от природы поверхность;
- отсутствие чёткого расположения по центру;
- ручное нанесение изображения с использованием качественных красок.
Паспарту позволит усилить «естественный эффект» папируса и подчеркнёт глубину изображения за счёт игры света и тени. Паспарту превратит кустарные несовершенства старого свитка в его несомненные достоинства. По этой причине цвет паспарту для папируса следует выбирать более тёмного тона, чтобы подчеркнуть его явные и скрытые достоинства.
Важно: если вы приняли решение выровнять изображение по центру, то обратитесь к специалистам, которые знают не понаслышке, как оформить папирус в рамку, предварительно подкорректировав размер полотна, и не нарушить визуальной аутентичности произведения.
Ни в коем случае не обрезайте папирус самостоятельно: в лучшем случае вы лишите его самобытности и оригинальности, а в худшем случае – испортите безнадёжно.
Подложка для паспарту
Цвет подложки под папирус не должен быть резко контрастным. Беспроигрышным будет картон естественных природных оттенков. Не забывайте только о том, что тон подложки должен быть темнее, нежели сам папирус (на светлом фоне папирус блекнет и «теряется»). Достойной альтернативой «природным цветам» будет преобладающий цвет в изображении. К примеру, некоторые египетские папирусы чрезвычайно насыщены синей или зелёной краской: Тутанхамон, Древо Жизни, Календарь. В этих случаях подложка в синих или зелёных тонах добавит роскошные ноты в визуальное восприятие и заставит рисунок «звучать» выразительнее.
Великолепно смотрится бархатная подложка. Она сама по себе уже создаёт объёмный эффект, за счёт которого аутентичное «несовершенство» папируса только выиграет.
Как видите, обрамление папируса требует творческого подхода и определённого опыта. В нашей мастерской работают профильные специалисты высокого класса с большим практическим опытом. Доверив оформление папируса нашим опытным дизайнерам, вы гарантированно избавите себя от разочарований и случайной порчи произведения. Мы выполняем работы на таком уровне, который превзойдёт ваши ожидания.
Рамки для папирусов, багетное оформление этнических изображений
Наша багетная мастерская предлагает свой опыт в оформлении разного рода этнических изображений (папирусов, рисунков на рисовой бумаге , иероглифов, африканских холстов и т.д. и т.п.)
Оформление папируса заключается в правильном подборе паспарту, рамки и канта по цвету и стилю. Для этого в нашей коллекции багета имеется неплохой выбор вариантов, а при умелом использовании паспарту как по прямому назначению (с вырезом окна) так и в качестве фона, можно получить гармонию и оригинальность «в одном флаконе».
Багет (рамки для папируса) в предлагаемом спектре в основном стилизованы под натуральные растительные поверхности (бамбук, грубая кора дерева, волнистая структура стебля, солома, ствол, поеденный жучком, характерные трещины тонкой коры).
Также этнические мотивы могут быть заложены в самом багете.
Кроме багета немалое значение также имеет и то, как смотрится сам папирус, т.е. гораздо эффектнее он будет смотреться, если например, будут видны его неровные края, это несомненно предает натуральный вид папирусу и соответствует стилю.
Для этого можно папирус положить на цветной картон для паспарту (черный, темно — синий и т.д.) так чтобы был контраст между цветом папируса и цветом картона для паспарту. Закрепляем мы его на картоне с помощью двустороннего скотча.
Также можно папирус поместить в рамке между двумя стеклами (каждое из которых толщиной 2мм ) причем эффект буден намного выше если переднее стекло будет антибликовым.
Как материал для письма папирус Древнего Египта был изобретен примерно в начале 3-го тыс. до н. э. С середины 1-го тыс. до н. э. он получил широкое распространение в других странах Средиземноморья.
Для изготовления писчего материала стебли папируса разрезали на узкие продольные полосы и накладывали их краями одна на другую. На полученный таким образом слой накладывали другой слой, полосы которого располагались поперечно полосам первого, оба слоя сильно сдавливали, а затем высушивали.
Свиток получали, склеивая несколько листов. Он имел белый или почти белый цвет, но со временем темнел и терял эластичность, становясь хрупким и ломким. В Египте папирус использовали еще в 9 в. н. э., хотя уже с 8 в. его стала вытеснять бумага, изобретённая в Китае.
Слово «бумага» в ряде европейских языков (нем. Papier, франц. papier, англ. paper) восходит к древнегреческому — papyros.
На каждое изделие которое выходит из нашей мастерской мы бесплатно монтируем подвес (шнур на кольцах или губчатая подвеска) и обеспечиваем аккуратный вид сзади, т.е. задний картон (если он есть) представляет собой не гофрокартон, а шлифованный МДФ (оргалит) и щель между ним и рамкой закрывается подходящим по цвету (коричневым), крепкодержащимся бумажным скочем.
При выдаче заказа изделия упаковываются в пакет.