Претензия граждан ссср что это такое

ПРЕТЕНЗИЯ ГРАЖДАН СССР.

К нам в редакцию пришло очередное письмо с просьбой ознакомить с ним, как можно больше людей, что мы сейчас с большим удовольствием и сделаем.

У нас две новости.

Первая — если Вы гражданин СССР, то перед Вами имеется большая задолженность, так как Вы продолжаете оставаться по закону совладельцем общенародного достояния СССР.

Вторая — Ваше бездействие приведет к утрате этого права требования имущества из чужого незаконного владения и лишению прав на имущество окончательно. То есть Вы своим детям и внукам наследства, как гражданин СССР, не оставите.

Вопрос. Что нужно сделать для защиты Ваших прав, прав Ваших детей и внуков?

Ответ. Зарегистрироваться в списке кредиторов — участников Претензии граждан СССР. Принять участие в организации деятельности и документальном оформлении своих прав в территориальных объединениях граждан СССР (ВОИНР СССР) по месту жительства. В настоящий момент проводится регистрация избирателей СССР и подписание претензии к лицам, неправомерно завладевшим общенародной собственностью граждан Советского Союза. После присоединения к Претензии ста тысяч участников, документ зафиксируется на бумажном носителе, подписи будут удостоверены и начнется реализация прав граждан посредством формирования и образования народного суда СССР по действующему закону. После чего Суд рассмотрит дело и вынесет решение по данному иску, a так же по сопутствующим гражданским и уголовным делам, связанным с правонарушением — самовольным и беззаконным завладением имуществом граждан СССР.

Вы вправе присоединиться к Претензии граждан СССР при условии, что Вы сохранили гражданство Союза. До 1 января 2016 присоединение к Претензии бесплатное. С 1 января 2016 такое присоединение будет осуществляться на платной основе. Извещенные и не присоединившиеся к Претензии граждане Союза ССР признаются судом, по искам заинтересованных лиц, отказавшимися от своих имущественных прав в пользу остальных совладельцев общенародной собственности СССР.

Рекомендуем Вам известить ваших знакомых о начале регистрации избирателей СССР и наличия у них возможности присоединения к Претензии в льготный период без оплаты регистрационного сбора и получения приоритета в очередности удовлетворения имущественных претензий. Для этого просто перешлите им это письмо или ссылку на страницу регистрации участников Претензии. Незарегистрированные граждане не смогут реализовать свои гражданско-правовые права и требования через Объединение Избирателей. Предлагаем Вам ознакомиться с претензией.

Претензия граждан СССР.

Республикам: Российской Федерации, Украине, Беларусии, Казахстану, Молдове, Грузии, Азербайджану, Киргизии, Таджикистану, Литве, Латвии, Эстонии, Туркменистану, Узбекистану, Армении, их парламентам, президентам и правительствам. К началу 90-х годов правящая Коммунистическая партия Советского Союза, в лице своих высших органов управления — ЦК КПСС и Политбюро выродилась в организованное криминальное сообщество по захвату власти и собственности народа — граждан СССР. Реализуя монопольное право на кадровую политику в СССР, ОПС КПСС разработало, организовало и реализовало государственный переворот в СССР, с целью хищения общенародной собственности, принадлежавшей гражданам СССР. Для этих целей был принят не имеющий легальности закон с нарушением принципов равноправия граждан об образовании Съезда народных депутатов СССР, в состав которого, наряду с депутатами от избирателей страны, вошли депутаты от партии КПСС и подконтрольных аппарату партии общественных организаций. Образованный таким криминальным образом Съезд народных депутатов и Верховный Совет СССР были использованы для демонтажа органов управления страны, грубого нарушения Союзного Договора, разрушения конституционного строя в Советском Союзе — развала государства на суверенные независимые от обязательств перед гражданами СССР сепаратистские национальные республики. Страна, создававшаяся как единый народно-хозяйственный комплекс с системой планирования, прогнозирования и интегрированная в мировые экономические связи как единый субъект с государственной монополией внешнеэкономической деятельности, была преступно разделена на части, в которых проведена криминальная приватизация — присвоение имущества граждан СССР представителями ОПС КПСС и другими криминальными группировками. Общее совместное имущество граждан СССР понесло в результате этого колоссальный ущерб и пришло в упадок, подверглось разрушению и разграблению, демонтажу и прекращению функционирования как единый комплекс.

На протяжении 25 лат имущество граждан СССР продолжает расхищаться, поскольку своего согласия на его отчуждение народ Советского Союза — граждане СССР, не давал. Напротив, граждане Союза выразили свою волю на Всесоюзном Референдуме в СССР 17 марта 1991 года о сохранении СССР. Режим общенародной собственности в СССР означал, что государственное по форме управления имущество СССР, колхозно-кооперативное, имущество Коммунистической партии и иных общественных организаций, профессиональных союзов и тому подобное принадлежит всем гражданам СССР как их общее совместное имущество. Изменять режим владения таким имуществом без согласия совладельцев или вопреки их воле, нельзя. А в случае не достижения согласия между отдельными совладельцами и остальными сособственниками о порядке владения, пользования и распоряжения их общим имуществом вопрос может решаться только судом. Доли совладельцев при общей совместной собственности признаются равными, если договором не установлено иное. Союзным договором иное установлено не было и потому все имущественные доли граждан СССР считаются по умолчанию равными. Гражданину СССР как собственнику причинены убытки. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), a также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Предварительная оценка размера убытков гражданину СССР от криминального завладения нелегальными сепаратистскими республиками, незаконно образованными на территории Советского Союза, с учетом неполученного дохода (упущенной выгоды) за период с момента государственного переворота в СССР составляет в рублях СССР, эквивалентных стоимости 1 грамма золота согласно их курсового значения по законам СССР до начала государственного переворота в 1990 году, тринадцать квадриллионов пятьсот триллионов долларов США по текущему курсу на 25 мая 2015 года, или 50 миллионов долларов США на одного гражданина СССР. Что равно 1 миллиону 308 тысяч 460 рублей СССР. Поименованные незаконные сепаратистские республики (как юридические лица) несут солидарную ответственность перед гражданами СССР, a лица, причастные к расхищению общенародной собственности граждан СССР, персональную уголовную и гражданско-правовую ответственность. Опрос о такой ответственности отнесен по законам СССР к юрисдикции народных судов СССР. Решение или постановление народного суда СССР, вступившее в законную силу, является обязательным на всей территории СССР для всех граждан и должностных лиц. В связи, с чем граждане СССР вправе образовать такие суды путем избрания народных судей и народных заседателей судов СССР согласно закону СССР О статусе судей и Закону СССР О судебной системе. Отменить или изменить законы СССР органы сепаратистских республик не вправе, так как они не являются правопреемниками Советского Союза, и Союзный договор ими прекращен вопреки воле народа быть не может. То есть, законы СССР имеют юридическую силу и подлежат применению на всей территории Советского Союза. Статус граждан СССР не прекращен и никто из этих граждан не утрачивал своего гражданства СССР по основаниям указанным в Законе СССР «О гражданстве СССР».

Требуем у перечисленных органов сепаратистских нелегальных республик на территории СССР приступить до истечения текущего 2015 года к выплатам задолженности гражданам СССР в порядке очередности указанной в листах реестра кредиторов ВОИНР СССР, то есть списке граждан СССР, присоединившихся к настоящей Претензии. В случае отказа или задержки в оплате задолженность будет взыскиваться в принудительном порядке на основании решений народных судов СССР, образуемых согласно действующим нормам права СССР.

Секретариат ВОИНР СССР.

Организацией претензионной работы граждан СССР участников ВОИНР на местах по данному делу занимаются, по поручению Секретариата ОИК ВОИНР СССР, территориальные объединения граждан СССР избирательного возраста (ТО ВОИНР СССР) в областных и республиканских центрах, a так же городах союзного подчинения. Территориальные объединения ВОИНР СССР так же занимаются организацией восстановления функционирования народных судов СССР, договорной работой по найму государственных служащих и служащих местного самоуправления. Присоединение к Претензии происходит здесь: http://wp.me/p6DfFk-10S

В случае просрочки регистрации кредитора регистрационный сбор взимается с него в повышенном размере. В случаях уклонения и отказа гражданина СССР от регистрации, народными судами, по искам заинтересованных лиц, будет решаться вопрос о признании отказа от своих имущественных прав совладения в пользу остальных собственников (граждан СССР). Приглашаются желающие исполнять функции уполномоченных по регистрации территориальных объединений избирателей со сдельной формой оплаты труда. Секретариатом ОИК ВОИНР и территориальными подразделениями ВОИНР будут заключаться договоры с уполномоченными ВОИНР по регистрации избирателей СССР. Ваши — ответ на данное уведомление, а так же оформление присоединения к Претензии на сайтах ВОИНР, документируются.

Секретариат Общественного избиркома СССР.

Всесоюзное объединение избирателей народов России — СССР

Подписание Претензии граждан СССР

Секретариат

Общественного Избирательного Комитета Всесоюзного объединения избирателей народов России (СССР)

ПРЕТЕНЗИЯ ГРАЖДАН СССР

***
Республикам:
Российской Федерации, Украине, Беларуси,
Казахстану, Молдове, Грузии, Азербайджану,
Киргизии, Таджикистану, Литве, Латвии, Эстонии,
Туркменистану, Узбекистану, Армении,
их парламентам, президентам и правительствам
***

К началу 90 х годов правящая Коммунистическая партия Советского Союза, в лице своих высших органов управления — ЦК КПСС и Политбюро выродилась в организованное криминальное сообщество по захвату власти и собственности народа — граждан СССР. Реализуя монопольное право на кадровую политику в СССР, ОПС КПСС разработало, организовало и реализовало государственный переворот в СССР, с целью хищения общенародной собственности, принадлежавшей гражданам СССР. Для этих целей был принят не имеющий легальности закон с нарушением принципов равноправия граждан об образовании Съезда народных депутатов СССР, в состав которого, наряду с депутатами от избирателей страны, вошли депутаты от партии КПСС и подконтрольных аппарату партии общественных организаций.Образованный таким криминальным образом Съезд народных депутатов и Верховный Совет СССР были использованы для демонтажа органов управления страны, грубого нарушения Союзного Договора, разрушения конституционного строя в Советском Союзе — развала государства на суверенные независимые от обязательств перед гражданами СССР сепаратистские национальные республики.

Смотрите так же:  Виноградарь банкротство

Страна, создававшаяся как единый народно-хозяйственный комплекс с системой планирования, прогнозирования и интегрированная в мировые экономические связи как единый субъект с государственной монополией внешнеэкономической деятельности, была преступно разделена на части, в которых проведена криминальная приватизация — присвоение имущества граждан СССР представителями ОПС КПСС и другими криминальными группировками. Общее совместное имущество граждан СССР понесло в результате этого колоссальный ущерб и пришло в упадок, подверглось разрушению и разграблению, демонтажу и прекращению функционирования как единый комплекс.

На протяжении 25 лет имущество граждан СССР продолжает расхищаться, поскольку своего согласия на его отчуждение народ Советского Союза — граждане СССР, не давал. Напротив, граждане Союза выразили свою волю на Всесоюзном Референдуме в СССР 17 марта 1991 года о сохранении СССР. Режим общенародной собственности в СССР означал, что государственное по форме управления имущество СССР, колхозно-кооперативное, имущество Коммунистической партии и иных общественных организаций, профессиональных союзов и тп принадлежит всем гражданам СССР как их общее совместное имущество.

Изменять режим владения таким имуществом без согласия совладельцев или вопреки их воле, нельзя. А в случае не достижения согласия между отдельными совладельцами и остальными сособственниками о порядке владения, пользования и распоряжения их общим имуществом вопрос может решаться только судом. Доли совладельцев при общей совместной собственности признаются равными, если договором не установлено иное.

Союзным договором иное установлено не было и потому все имущественные доли граждан СССР считаются по умолчанию равными. Гражданину СССР как собственнику причинены убытки. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Предварительная оценка размера убытков гражданину СССР от криминального завладения нелегальными сепаратистскими республиками, незаконно образованными на территории Советского Союза, с учетом неполученного дохода (упущенной выгоды) за период с момента государственного переворота в СССР составляет в рублях СССР, эквивалентных стоимости 1 грамма золота согласно их курсового значения по законам СССР до начала государственного переворота в 1990 году, тринадцать квадриллионов пятьсот триллионов долларов США по текущему курсу на 25 мая 2015 г., или 50 млн. долларов США на одного гражданина СССР. Что равно 1 млн. 308 тыс. 460 рублей СССР.

Поименованные незаконные сепаратистские республики (как юридические лица) несут солидарную ответственность перед гражданами СССР, а лица, причастные к расхищению общенародной собственности граждан СССР, персональную уголовную и гражданско-правовую ответственность. Вопрос о такой ответственности отнесен по законам СССР к юрисдикции народных судов СССР. Решение или постановление народного суда СССР, вступившее в законную силу, является обязательным на всей территории СССР для всех граждан и должностных лиц. В связи с чем граждане СССР вправе образовать такие суды путем избрания народных судей и народных заседателей судов СССР согласно закону СССР О статусе судей и Закону СССР О судебной системе. Отменить или изменить законы СССР органы сепаратистских республик не вправе, так как они не являются правопреемниками Советского Союза и Союзный договор ими прекращен вопреки воле народа быть не может.

То есть, законы СССР имеют юридическую силу и подлежат применению на всей территории Советского Союза. Статус граждан СССР не прекращен и никто из этих граждан не утрачивал своего гражданства СССР по основаниям указанным в Законе СССР «О гражданстве СССР».

Требуем у перечисленных органов сепаратистских нелегальных республик на территории СССР приступить до истечения текущего 2015 года к выплатам задолженности гражданами СССР в порядке очередности указанной в листах реестра кредиторов ВОИНР СССР, то есть списке граждан СССР, присоединившихся к настоящей Претензии.

В случае отказа или задержки в оплате задолженность будет взыскиваться в принудительном порядке на основании решений народных судов СССР, образуемых согласно действующим нормам права СССР.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Список кредиторов — участников ВОИНР — граждан СССР. 28.05.2015 Секретариат ВОИНР СССР

Организацией претензионной работы граждан СССР участников ВОИНР на местах по данному делу занимаются, по поручению Секретариата ОИК ВОИНР СССР, территориальные объединения граждан СССР избирательного возраста (ТО ВОИНР СССР) в областных и республиканских центрах, а так же городах союзного подчинения. Территориальные объединения ВОИНР СССР так же занимаются организацией восстановления функционирования народных судов СССР, договорной работой по найму государственных служащих и служащих местного самоуправления.

Можете отправить письмо администратору блога

Прокуратура СССР

Всесоюзное объединение избирателей народов России (СССР)

Противосепаратистская операция


ОДИН КЛИК ДО ПОБЕДЫ — ДО ПОНИМАНИЯ ЧТО ДЕЛАТЬ

Давайте повторим арифметику за второй класс применительно к нашей реальности. У нас есть три яблока красного цвета. Пусть цвет означает режим собственности — красные это общие яблоки. На них написаны все три совладельца — три имени. Они принадлежат трем братьям или сестрам, не важно. А зеленые яблоки пусть означают личные яблоки. На них подписанные именами этикетки наклеены. Васино, Петино, Мишино. Читать далее →

Задачка по логике

И так, предлагаю задачку на сообразительность.

1. На момент голосования за ельцинский (госдеповский) проект конституции 93 какая именно Конституция действовала в Российской Федерации?
— ответ: действовала конституция РФ — переименованная Конституция РСФСР 1978 года.
2. При голосовании нужное число голосов согласно Закону О референдуме в РСФСР (РФ) не набрано. 50% + 1 голос от списка избирателей не собрали, как то требует статья 35.
— следовательно, новую конституцию не приняли.
— И какая теперь действует конституция, если в 93 новую госдеповскую конституцию не приняли?
И что вы собрались редактировать и исправлять, если она не принята и её нет? Читать далее →

Претензия граждан СССР

Секретариат

Общественного Избирательного Комитета Всесоюзного объединения избирателей народов России (СССР)

Республикам (юридическим лицам):
Российской Федерации, Украине,
Беларуси, Казахстану, Молдове,
Грузии, Азербайджану, Киргизии,
Таджикистану, Литве, Латвии,
Эстонии, Туркменистану, Узбекистану,
Армении, их парламентам,
президентам и правительствам

К началу 90 х годов правящая Коммунистическая партия Советского Союза, в лице своих высших органов управления — ЦК КПСС и Политбюро выродилась в организованное криминальное сообщество по захвату власти и собственности народа — граждан СССР. Реализуя монопольное право на кадровую политику в СССР, ОПС КПСС разработало, организовало и реализовало государственный переворот в СССР, с целью хищения общенародной собственности, принадлежавшей гражданам СССР. Для этих целей был принят не имеющий легальности закон с нарушением принципов равноправия граждан об образовании Съезда народных депутатов СССР, в состав которого, наряду с депутатами от избирателей страны, вошли депутаты от партии КПСС и подконтрольных аппарату партии общественных организаций.
Читать далее →

Секретариат ОИК ВОИНР

Всесоюзное объединение избирателей

Участникам Претензии граждан СССР

По делу о незаконности приватизации

Уважаемые граждане СССР — участники Претензии!

ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

Мирный выход из финансовой оккупации и вынос своего имущества из зоны разграбления возможен только на пути следования закону и восстановления самостоятельной финансовой системы СССР, а также образования органов управления Союза — внутри организации граждан СССР. Считаем, что доказывать невозможность взыскания имущества граждан СССР в зоне действия американских денег, никому не надо, равно как и псевдоденег РФ, тесно связанных с фальшивым долларом США. У кого станок для печати денег — у того и власть.

Нас на сей час более чем 5,7 тыс. Это непосредственно участников Претензии граждан СССР и 33 тыс. тех кто присоединился к ВОИНР на региональных сайтах и вступил по регионам в организацию.
Численность участников Претензии будем наращивать еще до ста тысяч. Но уже сейчас можно начинать оформление документов для иска и готовить систему органов для взыскания и организации деятельности самого народного суда СССР.

Введение.

Для понимания предмета иска следует знать, что имущество в СССР было не государственным, как многие думают до сих пор, а именно народным, и именно строго по закону О собственности в СССР.
Цитата:

***
Раздел IV.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Статья 19. Общие положения о государственной собственности

1. К государственной собственности относятся общесоюзная собственность, собственность союзных республик, собственность автономных республик, автономных областей, автономных округов, собственность административно-территориальных образований (коммунальная собственность). Распоряжение и управление государственным имуществом осуществляют от имени народа (населения административно-территориального образования) соответствующие Советы народных депутатов и уполномоченные ими государственные органы.

По соглашению между собственниками государственного имущества оно может находиться в их общей собственности.

Что значит от имени народа, в скобках — населения? Это и значит, что собственником государственного имущества является именно народ, синоним «население», а точное определение — граждане СССР, т.к. иностранец может приехать получить вид на жительство, но собственником чужого имущества он не станет, хотя к населению прильнет всей душой и телом.

Сравните, вы по доверенности от имени бывшей жены купили или продали машину, квартиру, гараж, дачу. Из этого что следует? Кто из вас собственник если вы от её имени продали или купили?

Вот так и с государственным имуществом СССР — собственник это народ, сумма граждан, а титульный владелец (исполняющий по закону или договору полномочия собственника), это органы государства или оно в целом, как юридическое лицо.

Интересно для нас и последнее положение статьи 19:

По соглашению между собственниками государственного имущества оно может находиться в их общей собственности.

В связи с чем ВОИНР и подготовило таковое соглашение и реализует это право граждан СССР строго по данному закону о принадлежности гражданам СССР их имущества. Образует Центральную Кассу взаимопомощи СССР, утверждает её устав самими совладельцами и реализует договор о совместной деятельности совладельцев имущества СССР.
Если кто-то против, то просим показать когда именно и каким документом мы, как граждане СССР, передавали кому-то своё имущество (государственное)? Нет? Не помните. Вот и остальные не смогли вспомнить, хотя спрашивали всех в том числе и правительства республик и региональные администрации в РФ. Никто так и не вспомнил. Из чего вывод — никто им (сепаратистам) имущества граждан СССР не передавал. (См. схему о том кто именно и как решил судьбу имущества вместо граждан СССР, совершив хищение.)

1. Перед изложением вариантов действий, а их может быть не один и не два, следует адекватно оценить обстановку, в которой мы находимся и увидеть что можно, а чего нельзя делать на этом поле.
Среди важнейших преимуществ, которыми мы как граждане СССР сейчас обладаем, следует назвать продолжение действия законов СССР. Претензия и распоряжение о запрете приватизации вручены большинству госслужащих регионов, от губернаторов и их замов, членов правительства, судов, прокуратуры и региональным управлениям МВД.
Мы потребовали, во исполнение действующего закона СССР, поднимать в установленные специальные дни в году флаг СССР над зданиями администрации и иных госучреждений. Объяснили, предъявили нормативные акты о недействительности Беловежского соглашения, пояснили убедительно, что законы Союза ССР действуют в настоящее время и это утаивается всеми СМИ от населения, но учитывается Госдумой при принятии новых законов РФ. Тому есть многочисленные доказательства в самих законах России.
Возразить таким доводам по существу не смог ни один из госслужащих в сотнях ответов на наши обращение. Вся переписка будет приобщена к нашему исковому производству как доказательство несостоятельности ответчика и неспособности привести хоть какой-то аргумент в опровержение нашего утверждения, что законы СССР в силе.

Смотрите так же:  Список адвокатов сургута

Таким образом, сложилась ситуация, когда возразить госслужащим, нечем, а признать невозможно — логический капкан, находясь в котором остается отвечать только не на тот вопрос, который задается, а совсем на другой. (На вопрос: где имущество граждан СССР? Ответ: вопросы собственности регулируются законами РФ (!?) А кто вас вообще спрашивал, чем регулируются вопросы собственности, вы покажите как оно у вас оказалось — имущество граждан СССР! Им про Фому, а они строго про Ерему.)
Отрицание силы законов СССР — влечет вывод о том, что РФ не существует как субъект права и согласие с тем, что законы СССР в силе также влечет как следствие отсутствие РФ, превращает её в правовой фантом, алогичное образование. Единственная точка, позволяющая уклонение от уголовной ответственности для чиновников РФ, это п. 4. ст. 15 Конституции РФ. Она может дать шанс решить дело миром и без социального конфликта (международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора).

Признание того, что договор СССР является именно международным для РФ и потому его правила выше по юридической силе, чем правила законов РФ, превращает госаппарат РФ в госаппарат СССР (госслужащих союзной республики).
Но чтобы подвести госаппарат к этой точке и вынудить признать себя гражданами СССР, перезаключить контракты с ВОИНР СССР, как организацией граждан-избирателей СССР, одной переписки мало, требуются широкомасштабные активные юридические действия граждан СССР.

2. Для того чтобы решить дело по Претензии граждан СССР, нужно не просто избрать нарсуд по законам Союза (в судах РФ и мечтать не стоит о решении такого дела), а требуется:

а) выйти из финансовой удавки международной валютой;
б) принять на работу и на службу сотни тысяч людей на должности в системе управления СССР;
в) восстановить, хотя бы частично, правоохранительную систему СССР.

И все это нужно сделать строго законно, не нарушая законов СССР или РФ, не конфликтуя с уголовным правом, не создавая необоснованных рисков для участников Претензии и не давая повода для клеветы об экстремизме и тп.

3. Пока из всех возможных вариантов подобного плана выработан следующий вариант. Граждан СССР следует собрать в единый договор о совместной деятельности, поскольку у них есть общий интерес — возврат похищенного имущества и восстановление власти народа СССР.

Таким общим договором с описанными целями являются все акты ВОИНР СССР, разработанные в настоящее время. С иными вы знакомы уже, такими как претензия или заявление гражданина СССР и тп, а новый — Устав Центральной Кассы СССР, опубликован только вчера. (ссылка)

Что вносит гражданин СССР в такой договор о совместной деятельности граждан СССР?

— Основной вклад — это его идеальная доля в имуществе СССР, принадлежащая гражданину СССР.

Откуда берется эта доля, если имущество СССР по долям не делилось, а находится в общем совместном владении (общенародная собственность)?

— Хищение имущества, произведенное в приватизацию и продолжаемое поныне, не образует перехода прав собственности к похитителю или лицам, которым он продал впоследствии, независимо от добросовестности приобретательства последних.

4. Наличие имущества граждан СССР было установлено в результате длительной документальной проверки Секретариата ВОИНР. Нашедший чужое имущество обязан вернуть его владельцу. Но поскольку при общей совместной собственности владельцев имущества СССР не один и не два, а миллионы и общего органа государственного правления у них нет в настоящее время для возврата ему, то выход тут только один — возврат имущества совладельцам — долями.

При подготовке к иску граждан СССР нам следует оформить документы о принадлежности имущества соистцам. Для этого будут подписаны передаточные акты о возврате доли в имуществе СССР с гражданами, совладельцами этого имущества и им выданы Свидетельства о праве на неотчуждаемую долю в имуществе СССР. Вот как раз эта доля и будет вкладом каждого члена ВОИНР в их общий договор о совместной деятельности — в Центральную Кассу взаимопомощи СССР.

На основе этого имущества и имущественных прав по решению участников договора и могут эмитироваться условные денежные единицы — рубли СССР, что не запрещено законами сепаратистских республик. Для участников договора — граждан СССР это будут внутренние корпоративные обязательства, ничем, кроме происхождения, неотличимые от безналичных денег в СССР или РФ.

5. То есть мы создаем на договорной основе макет СССР внутри договора граждан СССР и далее распределяем обязанности — оформляем трудовые и служебные отношения граждан СССР — участников такого договора. Запрещать вхождение в такой договор или признавать его недействительным и т.п., суды сепаратистских республик не могут, т.к. это вопросы частного права и договор для них международный, участниками его они не являются. Никто не может вмешиваться в такой договор. Он касается только участников ВОИНР СССР. Но зато это уже позволяет нам провести не только законные выборы судов СССР нижнего звена, но и организовать деятельность системы правоохранительных органов МВД ВОИНР СССР, Прокуратуры ВОИНР СССР, Госбанка ВОИНР СССР и т.п., включая, при необходимости, провести и мобилизацию СА ВОИНР СССР, если это потребуется для самозащиты и необходимой обороны по внешним обстоятельствам (например, открытая военная интервенция иностранного государства).

Делается это для того чтобы восстановить конституционный порядок в СССР и гарантировать исполнение решений народного суда СССР, поскольку рассчитывать на добровольное исполнение не приходится. Пока мы госаппарат РФ не поставим под контроль и не перезаключим с ним контракты, спешить с вынесением решения нарсуда о возврате имущества гражданам не следует. Это вызовет хаос и конфликты, повлечет дезорганизацию управления и массовые беспорядки. Потому пока с чиновниками РФ нужно будет вести работу и убеждением, и принуждением. Такие правовые рычаги у нас есть. Это и возможность привлечения их и к административной ответственности, и к уголовной, лишение гражданства СССР.

6. После развала системы управления СССР сверху восстановить её не представляется возможным ни при каких обстоятельствах — она будет всегда незаконной, поскольку любая законная система строится только снизу от источника власти — от народа. Сходства с революцией тут нет совершенно, поскольку революция это действия нарушающие законы, а в нашем случае восстановления конституционного порядка в СССР — как раз наоборот. Хотя борьба за соблюдение законности также может принимать острые формы, тк криминалитет будет оказывать сопротивление возврату имущества СССР, особенно яростно, если нет значительного численного перевеса со стороны законных органов власти народа и доминирования численности участников ВОИНР. По этой причине также не следует раньше времени заниматься конфискациями, реквизициями и отъемом имущества без учета адекватности ситуации.

К слову сказать, формально и сегодня нет никаких препятствий к предъявлению исполнительного листа нарсуда СССР к исполнению в службе судебных приставов РФ. И написать такое решение — не проблема и выбрать состав суда в трудовом коллективе будущей центральной кассы тоже довольно просто. НО численность организованных граждан СССР слишком мала пока для реализации этого решения суда СССР. А просто похулиганить с предъявлением такого решения, думается, не стоит — не серьезно. Найдут сто причин для саботажа и неисполнения этого решения.
Есть правда, ряд видов решений, которые не требуют принудительного исполнения. Это акты о признании права, такие акты наш нарсуд может выносить сразу. Например, признавать акты госорганов РФ или судов РФ недействительными, отменять их.

7. У Секретариата имеются также инструменты документирования в сети — подписания документов для оформления договоров или для волеизъявления избирателей, допустим, для проведения местного референдума или избрания или отзыва выборного лица. Документальное волеизъявление для нас крайне важно, тк оно ломает систему махинаций с выборами и восстанавливает управление снизу — возможность привлечения к ответственности управленца уровня мэра или губернатора.
При этом ВОИНР категорично против всякого рода митингов, пикетов и уличных беспорядков, тк вместо самоуправления возникает только самоуправство и потерпевшие.

ЧТО ДЕЛАТЬ УЧАСТНИКАМ ПРЕТЕНЗИИ СЕЙЧАС?

1. Ознакомиться с
проектом Устава кассы, высказать свои предложения, если они возникнут. (Предложения отправлять на этот же адрес, с которого Вам пришло данное письмо).
2. Подать заявление на конкурсный отбор кандидатов во Временное Правление Центральной Кассы взаимопомощи СССР. Состав постоянного Правления избирается Общим собранием (конференцией) представителей территориальных (региональных) касс взаимопомощи

Смотрите так же:  Нотариус бушуева ухта

(подп. б) п. 2.2 Устава) или заявление на участие в Ревизионной комиссии Кассы. Кроме того, есть вакансии руководителей региональных касс взаимопомощи (областных, краевых, республиканских в автономных республиках), а так же городских и районных, поселковых и сельских. (образец заявления прилагается)

3. Тем кто не подают в силу неподготовленности в финансовых вопросах заявления кандидатов на должности в системе управления Кассы, могут подать заявление о согласии быть уполномоченным ВОИНР по делам об административных правонарушениях. Рекомендация Секретариата — всем участникам Претензии оформить такие полномочия (дистанционное обучение проведем, литературу и нормативные акты, а так же инструкции и образцы протоколов фиксации правонарушений для уполномоченных вышлем).

4. Тем кто не выбрал ни первое, ни второе впоследствии должны будут оформить трудовые отношения (можно по совместительству) с Центральной Кассой. Это позволит нам организованно провести выборы народных заседателей районных и городских народных судов в трудовом коллективе Кассы, как и предусмотрено законом СССР, поскольку проведение таких выборов по месту жительства пока затруднительно.

Так выглядит подложный документ. Обратите внимание: на нем нет даты выдачи, нет ссылки на законное основание выдачи, нет подписи уполномоченного лица, но есть глупая надпись про печать. Про чью именно печать — ни слова. Хотя печать никакого значения без подписи не имеет, тк она (оттиск печати) лишь архаичный способ защиты подлинной подписи от подделки. Кому выдан, кем выдан? На основании чего именно выдан? Концы в воду. Туманные слова про некую Программу приватизации. При таких реквизитах можно присвоить вагонами эти бумажки и никто не докажет, что ворованные — чья-то печать, чья-то закорюка или нет вообще ничего

Пишут Действителен по 31 декабря 93 года, а на оборотной стороне — может быть передан по наследству? Желающему это сделать придется поторопиться умереть пока срок не истек.

А так выглядит образец настоящего документа о праве на имущественную долю именно в имуществе СССР, а не РСФСР или мнимой РФ после 12. декабря 1993 года.

В этом документе есть и основание и фио и адрес владельца и уполномоченное лицо — подписи и печати, даты, ссылки на законы и описание содержания пожизненного имущественного права гражданина СССР. Вновь рождаемые граждане СССР также получают этот документ и он дает право на долю имущества и право на управление этим имуществом и получение доходов от него.

А на что дал, кроме невиданных в истории человечества хищений, право — ваучер аля-Чубайса?

Ваучер — это подложный документ о растаскивании чужого имущества,

а Свидетельство ВОИНР СССР — подлинный документ о собирании воедино своего.

О праве на идеальную долю в имуществе СССР

Сразу предупреждаем, что получат этот документ далеко не все поголовно, а только оставшиеся гражданами СССР.

Часть и немалая попадет под люстрацию и прекращение гражданства СССР по статье 22 Закона СССР О гражданстве СССР. Это в первую очередь госслужащие иностранного государства — то есть те кто поступил на государственную службу в РФ и отрицает при этом действие законов СССР на территории РФ. Список таких кандидатов по регионам уже ведется, а некоторым уж и протоколы вручены о лишении гражданства СССР. Работа продолжается.

Оформление документов в первую очередь будет проводиться для участников ВОИНР СССР, подписантов Претензии граждан СССР. Они заслужили — своей гражданской позицией быть первыми и сформировать ядро управления, системы восстанавливаемого конституционного порядка в СССР.

Краткий вариант для тех кто не понял что делать

Идет подготовка учредительного собрания участников Центральной Кассы взаимопомощи СССР.

Те кто согласны принять участие в таком собрании учредителей, могут СКАЧАТЬ бланк заявления, заполнить его и отправить на адрес:

[email protected]

И Вы будете включены в число участников собрания.

Претензия граждан СССР

На этой странице вы можете предварительно подписать в электронном виде претензию граждан СССР к лицам, НЕЗАКОННО завладевшим общенародной собственностью ГРАЖДАН Советского Союза.
После того, как сто тысяч граждан присоединятся к претензии, документ зафиксируется на бумажном носителе, подписи будут удостоверены и начнётся реализация прав граждан посредством формирования и образования народного суда СССР по действующему закону.
Суд рассмотрит дело и вынесет решение по данному иску, а также по сопутствующим гражданским и уголовным делам, связанным с правонарушением — самовольным и беззаконным завладением имуществом граждан СССР.

Общественного Избирательного Комитета Всесоюзного объединения избирателей народов России (СССР)

ПРЕТЕНЗИЯ ГРАЖДАН СССР

К началу 90 х годов правящая Коммунистическая партия Советского Союза, в лице своих высших органов управления — ЦК КПСС и Политбюро выродилась в организованное криминальное сообщество по захвату власти и собственности народа — граждан СССР. Реализуя монопольное право на кадровую политику в СССР, ОПС КПСС разработало, организовало и реализовало государственный переворот в СССР, с целью хищения общенародной собственности, принадлежавшей гражданам СССР. Для этих целей был принят не имеющий легальности закон с нарушением принципов равноправия граждан об образовании Съезда народных депутатов СССР, в состав которого, наряду с депутатами от избирателей страны, вошли депутаты от партии КПСС и подконтрольных аппарату партии общественных организаций.

Образованный таким криминальным образом Съезд народных депутатов и Верховный Совет СССР были использованы для демонтажа органов управления страны, грубого нарушения Союзного Договора, разрушения конституционного строя в Советском Союзе — развала государства на суверенные независимые от обязательств перед гражданами СССР сепаратистские национальные республики.

Страна, создававшаяся как единый народно-хозяйственный комплекс с системой планирования, прогнозирования и интегрированная в мировые экономические связи как единый субъект с государственной монополией внешнеэкономической деятельности, была преступно разделена на части, в которых проведена криминальная приватизация — присвоение имущества граждан СССР представителями ОПС КПСС и другими криминальными группировками. Общее совместное имущество граждан СССР понесло в результате этого колоссальный ущерб и пришло в упадок, подверглось разрушению и разграблению, демонтажу и прекращению функционирования как единый комплекс.

На протяжении 25 лет имущество граждан СССР продолжает расхищаться, поскольку своего согласия на его отчуждение народ Советского Союза — граждане СССР, не давал. Напротив, граждане Союза выразили свою волю на Всесоюзном Референдуме в СССР 17 марта 1991 года о сохранении СССР.

Режим общенародной собственности в СССР означал, что государственное по форме управления имущество СССР, колхозно-кооперативное, имущество Коммунистической партии и иных общественных организаций, профессиональных союзов и тп принадлежит всем гражданам СССР как их общее совместное имущество. Изменять режим владения таким имуществом без согласия совладельцев или вопреки их воле, нельзя. А в случае не достижения согласия между отдельными совладельцами и остальными сособственниками о порядке владения, пользования и распоряжения их общим имуществом вопрос может решаться только судом.

Доли совладельцев при общей совместной собственности признаются равными, если договором не установлено иное. Союзным договором иное установлено не было и потому все имущественные доли граждан СССР считаются по умолчанию равными.

Гражданину СССР как собственнику причинены убытки. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Предварительная оценка размера убытков гражданину СССР от криминального завладения нелегальными сепаратистскими республиками, незаконно образованными на территории Советского Союза, с учетом неполученного дохода (упущенной выгоды) за период с момента государственного переворота в СССР составляет в рублях СССР, эквивалентных стоимости 1 грамма золота согласно их курсового значения по законам СССР до начала государственного переворота в 1990 году, тринадцать квадриллионов пятьсот триллионов долларов США по текущему курсу на 25 мая 2015 г., или 50 млн. долларов США на одного гражданина СССР. Что равно 1 млн. 308 тыс. 460 рублей СССР.

Поименованные незаконные сепаратистские республики (как юридические лица) несут солидарную ответственность перед гражданами СССР, а лица, причастные к расхищению общенародной собственности граждан СССР, персональную уголовную и гражданско-правовую ответственность.

Вопрос о такой ответственности отнесен по законам СССР к юрисдикции народных судов СССР. Решение или постановление народного суда СССР, вступившее в законную силу, является обязательным на всей территории СССР для всех граждан и должностных лиц. В связи с чем граждане СССР вправе образовать такие суды путем избрания народных судей и народных заседателей судов СССР согласно закону СССР О статусе судей и Закону СССР О судебной системе. Отменить или изменить законы СССР органы сепаратистских республик не вправе, так как они не являются правопреемниками Советского Союза и Союзный договор ими прекращен вопреки воле народа быть не может. То есть, законы СССР имеют юридическую силу и подлежат применению на всей территории Советского Союза.

Статус граждан СССР не прекращен и никто из этих граждан не утрачивал своего гражданства СССР по основаниям указанным в Законе СССР «О гражданстве СССР».

Требуем у перечисленных органов сепаратистских нелегальных республик на территории СССР приступить до истечения текущего 2015 года к выплатам задолженности гражданам СССР в порядке очередности указанной в листах реестра кредиторов ВОИНР СССР, то есть списке граждан СССР, присоединившихся к настоящей Претензии. В случае отказа или задержки в оплате задолженность будет взыскиваться в принудительном порядке на основании решений народных судов СССР, образуемых согласно действующим нормам права СССР.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Список кредиторов — участников ВОИНР — граждан СССР.
28.05.2015
Секретариат ВОИНР СССР

Организацией претензионной работы граждан СССР участников ВОИНР на местах по данному делу занимаются, по поручению Секретариата ОИК ВОИНР СССР, территориальные объединения граждан СССР избирательного возраста (ТО ВОИНР СССР) в областных и республиканских центрах, а также городах союзного подчинения.

Территориальные объединения ВОИНР СССР также занимаются организацией восстановления функционирования народных судов СССР, договорной работой по найму государственных служащих и служащих местного самоуправления.

Для любых предложений по сайту: [email protected]