Содержание:
Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 октября 2010 г. N 246-э/4 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, на 2011 год» (не вступил в силу)
В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 37; 2006, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть 1), ст. 3418; N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156; N 31, ст. 4157; N 31, ст. 4160), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; 2009, N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096), а также учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на Правлении ФСТ России (протокол Правления ФСТ России от 7 октября 2010 года N 64-э), приказываю:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2011 года предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, без учета дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток и календарной разбивки на 2011 год, в среднем по субъекту Российской Федерации, согласно приложению.
2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на электрическую энергию, поставляемую потребителям, на очередной финансовый год в рамках указанных в пункте 1 настоящего приказа предельных уровней тарифов:
— учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства электрической энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов покупаемой энергоснабжающими организациями и поставляемой потребителям электрической энергии, в том числе за счет увеличения покупки электрической энергии с оптового рынка электрической энергии (мощности);
— предусматривать, при необходимости, их календарную разбивку.
Дифференциация тарифов производится по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток, в соответствии с действующим законодательством.
3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов представляет заверенную копию этого решения в Федеральную службу по тарифам.
4. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 октября 2010 г.
Регистрационный N 18794
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2011 г.
Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 7 октября 2010 г. N 246-э/4
Приказ 246 приложение 4
Добрый день. Подскажите пож. нужно ли проходить мед.осмотр уборщицам непроизводственных помещений (уборка кабинетов, в основном). Если да, то подскажите нормативку по теме.
Очеень надо! помогите плиз.
А как ваши уборщицы еще и население обслуживают? Уборщица — это не должность.
Стаття 169. Обов’язкові медичні огляди працівників певних категорій
Власник або уповноважений ним орган зобов’язаний за свої кошти організувати проведення попереднього (при прийнятті на роботу) і періодичних (протягом трудової діяльності) медичних оглядів працівників, зайнятих на важких роботах, роботах із шкідливими чи небезпечними умовами праці або таких, де є потреба у професійному доборі, а також щорічного обов’язкового медичного огляду осіб віком до 21 року.
Перелік професій, працівники яких підлягають медичному оглядові, термін і порядок його проведення встановлюються Міністерством охорони здоров’я України за погодженням із Державним комітетом України по нагляду за охороною праці.
(Кодекс законов о труде, ВС УССР, от 10.12.1971, «Кодекс законов о труде Украины»)
Про затвердження Положення про порядок проведення медичних оглядів працівників певних категорій
Наказ Міністерства охорони здоров’я України
від 31 березня 1994 року N 45
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України
21 червня 1994 р. за N 136/345
Із змінами і доповненнями, внесеними
наказом Міністерства охорони здоров’я України
від 7 червня 1999 року N 139
Новый порядок медосмотра работников
Минздрав Украины приказом от 21.05.2007 г. № 246, вступившим в силу 03.08.2007 г., утвердил Порядок проведения медицинских осмотров работников определенных категорий. Ранее действовавший порядок, утвержденный приказом от 31.03.94 г. № 45, утратил силу.
Порядком определена процедура проведения предварительного (при приеме на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда или таких, где есть необходимость в профессиональном подборе, ежегодном обязательном медицинском осмотре лиц в возрасте до 21 года.
Согласно Порядку ежегодно до 1 декабря на основании заявки работодателя учреждением государственной санитарно-эпидемиологической службы составляется Акт определения категорий работников, подлежащих предварительному (периодическим) медосмотру по форме, указанной в приложении 1 к Порядку. На основании этого Акта работодатель составляет в течение месяца в четырех экземплярах поименные списки работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам по форме, указанной в приложении 2 к Порядку.
Для проведения медосмотров работников работодатель должен заключить или своевременно обновить договор с лечебно-профилактическим учреждением и предоставить ему список работников, подлежащих медосмотру.
При приеме на работу в случае перевода на другую тяжелую работу, роботу с вредными или опасными условиями труда работодатель обязан выдать направление на обязательный предварительный медосмотр работника по форме, указанной в приложении 3 к Порядку.
В Порядке изложены общие требования к проведению медосмотров. Так, в частности, работники транспортных средств проходят предварительные (периодические) медосмотры как работники, занятые на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда (кроме подлежащих осмотрам в соответствии с Положением о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств).
Кроме того, Приказом № 246 также утверждены:
Перечень вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса, при работе с которыми обязательны предварительный (периодические) медосмотр работников;
Перечень работ, для выполнения которых обязателен предварительный (периодические) медосмотр работников;
Перечень общих медицинских противопоказаний для работы с вредными и опасными факторами производственной среды и трудового процесса.
Приказ Министерства транспорта РФ от 27 октября 2017 г. № 465 “О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. № 246” (не вступил в силу)
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 и пунктом 3 статьи 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2019, 2023, 2024, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50, ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268; № 31, ст. 4318, № 53, ст. 7585; 2013, № 23, ст. 2882, № 27, ст. 3477; 2014, № 16, ст. 1830, 1836, № 30, ст. 4254, № 42, ст. 5615; 2015, № 27, ст. 3957; № 29, ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, № 1, ст. 82, № 18, ст. 2487, № 22, ст. 3095, № 27, ст. 4160, 4224, № 28, ст. 4558, 2017, № 27, ст. 3932, № 31, ст. 4777) приказываю:
Внести изменения в Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. № 246 (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный № 39163), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 сентября 2016 г. № 271 (зарегистрирован Минюстом России 22 сентября 2016 г., регистрационный № 43756), от 19 сентября 2017 г. № 363 (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2017 г., регистрационный № 48523), согласно приложению к настоящему приказу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 27 октября 2017 г. № 465
Изменения,
вносимые в Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. № 246
1. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Требования, предусмотренные настоящими Правилами, соблюдаются эксплуатантами в течение срока действия сертификата эксплуатанта.».
2. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает и внедряет систему управления деятельностью, включающую:
организационную структуру, основные функции структурных подразделений и порядок их взаимодействия при осуществлении производственной деятельности, полномочия и ответственность должностных лиц из числа руководителей;
процедуры доведения до сведения персонала и контроля исполнения принятых управленческих решений;
порядок организации взаимодействия со сторонними организациями, осуществляющими обеспечение полётов.».
3. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Заявитель для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полетов владеет воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов, с учетом необходимого резерва, но не менее восьми воздушных судов с количеством пассажирских мест 55 и более или не менее трех воздушных судов с количеством пассажирских мест 55 и более в случае, если воздушные суда зарегистрированы в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и с даты их производства до даты подачи заявления в уполномоченный орган о выдаче сертификата эксплуатанта прошло не более пяти лет, или не менее трех воздушных судов с количеством пассажирских мест до 55.
Эксплуатант для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров по расписанию регулярных перевозок воздушным транспортом пассажиров владеет воздушными судами, включенными в сертификат эксплуатанта, в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов, с учетом необходимого резерва, но не менее восьми воздушных судов с количеством пассажирских мест 55 и более или не менее трех воздушных судов с количеством пассажирских мест 55 и более в случае, если воздушные суда зарегистрированы в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и с даты их производства до даты подачи заявления в уполномоченный орган о внесении воздушного (ых) судна (ов) в эксплуатационную спецификацию сертификата эксплуатанта прошло не более пяти лет, или не менее трех воздушных судов с количеством пассажирских мест до 55.
Заявитель для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе выполнения нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 20 владеет воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов, но не менее трех.
Эксплуатант для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров по программе выполнения нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 20 владеет воздушными судами, включенными в сертификат эксплуатанта, в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов, но не менее трех.
Количество воздушных судов, необходимое для обеспечения планируемой программы полетов (расписания регулярных перевозок воздушным транспортом пассажиров) и (или) планируемой программы (программы) выполнения нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров (далее — резерв воздушных судов), определяется заявителем (эксплуатантом) с учетом налета часов на одно воздушное судно, регламента технического обслуживания воздушных судов и процедур поддержания летной годности.».
4. Абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
«16. Для оценки финансово-экономического состояния эксплуатант представляет уполномоченному органу (его территориальному органу) финансово-экономические данные по установленным формам бухгалтерской (финансовой) отчетности и статистические данные по установленным формам федерального государственного статистического наблюдения:
по итогам отчетного года — до 30 апреля текущего года;
по итогам I, II, III кварталов — до истечения 35 дней, следующих за отчетным кварталом.
Эксплуатант представляет уполномоченному органу (его территориальному органу) информацию о своих финансово-экономических показателях (приложение № 4 к настоящим Правилам).
Указанная информация предоставляется до истечения 35 дней, следующих за отчетным месяцем.
Эксплуатант должен обеспечивать соответствие своего финансово-экономического состояния показателям, установленным приложением № 3 к настоящим Правилам.
Финансово-экономическое состояние эксплуатанта признается
неудовлетворительным в случае несоответствия показателей его финансово-экономического состояния показателям, установленным приложением № 3 к настоящим Правилам.».
5. Пункт 75 изложить в следующей редакции:
«75. В заявлении (приложение № 5 к настоящим Правилам) указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес его местонахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, а также номер телефона и, если имеется, адрес электронной почты юридического лица, сведения об учредителях (участниках) — для юридических лиц;
фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер телефона, факса и, если имеется, адрес электронной почты — для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес места осуществления деятельности;
сведения о руководящем составе, включая руководителя и лиц, в обязанности которых входит обеспечение исполнения функций по организации летной работы, поддержанию летной годности воздушных судов, управлению безопасностью полетов; авиационной безопасности, реализации системы управления качеством, наземному обслуживанию;
предполагаемые виды полетов (коммерческие воздушные перевозки пассажиров, коммерческие воздушные перевозки грузов), место базирования воздушных судов, типы воздушных судов и основания использования.
Заявление подписывается лицом, имеющим право действовать от имени заявителя, с приложением к заявлению документов, подтверждающих право представителя действовать от имени заявителя.».
6. В абзаце первом пункта 82 слова «не установленных настоящими Правилами» заменить словами «не установленных Федеральными авиационными правилами».
7. Пункт 85 изложить в следующей редакции:
«85. Проверка на маршруте (в полете) и на перроне в ходе проверки при выдаче сертификата эксплуатанта или при освоении нового типа воздушного судна, а также при возобновлении действия приостановленного сертификата эксплуатанта и снятии ограничений действия сертификата эксплуатанта проводится без груза и пассажиров на борту воздушного судна в соответствии с заданием, утвержденным уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа.
На основании заключения экспертизы заявки и необходимой документации и акта проверки составляется комплексное заключение о соответствии заявителя (эксплуатанта) требованиям федеральных авиационных правил, которое утверждается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом.».
8. В пункте 96 слова «финансового состояния» заменить словами «финансово- экономического состояния», слова «бухгалтерской (финансовой) и государственной статистической отчетности» заменить словами «форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта и бухгалтерской (финансовой) отчетности».
9. Пункт 98 изложить в следующей редакции:
«98. Результат проверки эксплуатанта оформляется актом, который утверждается уполномоченным должностным лицом органа, осуществившего проверку. В акте проверки эксплуатанта указывается срок представления эксплуатантом отчета об устранении выявленных несоответствий и замечаний. К акту прилагаются контрольные карты, указанные в пункте 82 настоящих Правил.
10. Пункт 103 признать утратившим силу.
11. Пункт 104 изложить в следующей редакции:
«104. В случае, если по результатам проверок установлено несоответствие эксплуатанта требованиям федеральных авиационных правил, то эксплуатант в срок, указанный в акте проверки, в соответствии с пунктом 98 настоящих Правил представляет в орган, выполнивший проверку, отчет об устранении выявленных несоответствий и замечаний.
Срок устранения несоответствий и замечаний не может превышать 90 дней с момента утверждения акта, указанного в пункте 98 настоящих Правил.
Указанный срок может быть увеличен по согласованию с органом, выполнившим проверку, но не более чем на 365 дней с момента утверждения акта, указанного в пункте 98 настоящих Правил.».
12. Пункт 105 изложить в следующей редакции:
«105. Ограничения в сертификат эксплуатанта вводятся путем:
включения в спецификации сертификата эксплуатанта ограничений;
аннулирования спецификаций и/или аннулирования специальных разрешений в них;
ограничения срока действия сертификата эксплуатанта, не превышающего 90 дней с момента введения ограничений.
Ограничения вводятся в случаях:
поступления заявления от эксплуатанта;
поступления заявления от собственника воздушного судна о прекращении законных оснований владения воздушным судном у эксплуатанта;
установление факта совершения полетов на воздушных судах при отсутствии законных оснований их использования (прекращение права собственности, расторжение договора аренды, лизинга);
нарушения требований федеральных авиационных правил в части подготовки и выполнения полетов, приведших к авиационному происшествию;
неудовлетворительного финансово-экономического состояния эксплуатанта по итогам одного квартала, что подтверждается заключением уполномоченного органа на основании данных форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта и бухгалтерской (финансовой) отчетности;
непредставления данных по формам федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта, бухгалтерской (финансовой) отчетности или по форме, установленной приложением № 4 к настоящим Правилам, в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
представления эксплуатантом недостоверных данных в формах федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта, бухгалтерской (финансовой) отчетности или форме, установленной приложением № 4 к настоящим Правилам, повлекшее необоснованное признание его финансово-экономического состояния удовлетворительным;
неустранения в установленные в пункте 104 настоящих Правил сроки нарушений требований федеральных авиационных правил;
выявления нарушений условий специальных разрешений, указанных в эксплуатационных спецификациях сертификата эксплуатанта;
нахождения более 60 дней воздушного судна без действующего сертификата летной годности и/или договора(ов) обязательного страхования;
наличия просроченной (по итогам двух месяцев подряд) задолженности по заработной плате, и/или по оплате аэропортового (наземного) обслуживания, и/или оплате поставки авиаГСМ, что подтверждается заключением уполномоченного органа на основании данных, представленных эксплуатантом в соответствии с приложением № 4 к настоящим Правилам, и наличия у эксплуатанта более 20% рейсов, выполненных с задержкой более 2 часов и/или отмененных, от общего числа выполненных рейсов в течение календарного месяца (без учета задержек по метеоусловиям), подтверждаемого соответствующим заключением уполномоченного органа.».
13. Пункт 107 изложить в следующей редакции:
«107. Действие сертификата эксплуатанта приостанавливается по заявлению эксплуатанта или по решению уполномоченного органа.
По решению уполномоченного органа действие сертификата эксплуатанта приостанавливается в случае нахождения эксплуатанта в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии по итогам двух кварталов подряд, что подтверждается заключением уполномоченного органа на основании данных форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
В случае подачи заявления эксплуатантом о приостановлении действия сертификата эксплуатанта при введенных ограничениях в его действие орган, выдавший сертификат, при наличии замечаний и несоответствий требованиям федеральных авиационных правил, явившихся причиной введения ограничений в действия сертификата эксплуатанта, обязывает эксплуатанта обеспечить их устранение.».
14. В пункте 109:
а) подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) в случае, если в уполномоченный орган не поступила заявка о возобновлении действия сертификата эксплуатанта в течение 270 дней после решения уполномоченного органа о приостановлении действия сертификата эксплуатанта по заявлению эксплуатанта или в случае поступления в указанный срок заявки эксплуатанта на возобновление действия приостановленного сертификата эксплуатанта, если уполномоченным органом принято решение о несоответствии заявителя требованиям федеральных авиационных правил;
б) абзац четвертый подпункта «в» изложить в следующей редакции: «неоднократное в течение последовательных 365 дней предоставление недостоверных данных для оценки соответствия требованиям федеральных авиационных правил и постоянного мониторинга эксплуатанта уполномоченному органу, в том числе повлекшее неправомерное признание финансово-экономического состояния эксплуатанта удовлетворительным»;
в) дополнить подпунктами «д» и «е» в следующей редакции:
«д) по истечении 90 дней с даты приостановления сертификата эксплуатанта по решению уполномоченного органа;
е) по истечении срока действия сертификата эксплуатанта, ограниченного в соответствии с пунктом 105 настоящих Правил.».
15. В приложении № 1 к Правилам ячейку (7) образца заполнения эксплуатационных спецификаций (самолет) изложить в следующей редакции:
«(7) — указывается «В пределах государственной границы Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, а также на территории стран, входящих в Евразийский экономический союз «/»Within the border of the Russian Federation and outside the territory of the Russian Federation or where responsibility for air traffic management is assigned to the Russian Federation, or within the territory of Eurasian Economic Union countries» или «Без ограничений”/”No limitations» в случае, если эксплуатант имеет допуск к международным полетам.
Допуск к выполнению международных полетов для осуществления воздушных перевозок пассажиров, кроме полетов в страны, входящие в Евразийский экономический союз, выдается после выполнения эксплуатантом не менее чем в течение двух лет внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров, кроме эксплуатантов, единственным(и) учредителем (учредителями) которого является федеральный орган исполнительной власти;».
16. Дополнить приложениями №№ 3 — 5 в следующей редакции:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Правилам
Показатели,
используемые для оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта
Показателями, используемыми для оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта, являются:
1. Чистый оборотный капитал ( ) рассчитывается как разность между текущими активами эксплуатанта (из которых исключается дебиторская задолженность со сроком погашения свыше 12 месяцев и задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал) и его краткосрочными обязательствами (за вычетом доходов будущих периодов и краткосрочных оценочных обязательств).
2. Период оборота (погашения) кредиторской задолженности ( ) рассчитывается как отношение средней величины текущей кредиторской задолженности эксплуатанта, включая краткосрочные заемные средства и краткосрочные прочие обязательства, за отчетный период, умноженной на количество месяцев отчетного периода, к сумме себестоимости продаж, коммерческих и управленческих расходов, и изменения стоимости запасов за отчетный период.
3. Стоимость чистых активов ( ) рассчитывается как разница между активами эксплуатанта (без учета собственных акций, выкупленных у акционеров, и суммы задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал) и суммой долгосрочных и краткосрочных обязательств, включающей обязательства эксплуатанта перед пассажирами и грузоотправителями, уменьшенными на сумму доходов будущих периодов.
4. Чистый располагаемый доход среднемесячный ( ) отражает среднемесячный чистый финансовый результат деятельности эксплуатанта в отчетном году в денежном выражении и рассчитывается как сумма начисленных амортизационных отчислений по внеоборотным активам в отчетном периоде и нераспределенной прибыли (+) или убытка (-) отчетного периода с учетом корректировок ( , , ), отнесенная к количеству месяцев в отчетном периоде.
4.1. D1, применяемый для расчета корректировки, рассчитывается по формуле:
нераспределенная прибыль (убыток) на конец периода — нераспределенная прибыль (убыток) на начало периода — чистая прибыль (убыток) отчетного периода.
Указанная корректировка применяется в случае ее положительного значения и уменьшает указанную в пункте 4 сумму.
D2, применяемый для расчета корректировки, рассчитывается по формуле:
0,8 х (сальдо прочих доходов и расходов за отчетный период + 0,005 х сумма выручки за отчетный период).
Указанная корректировка применяется в случае, если сальдо прочих доходов и расходов за отчетный период более 5% от выручки за отчетный период и при наличии соответствующей информации, что отмеченное существенно положительное сальдо прочих доходов и расходов эксплуатанта не было следствием бюджетного субсидирования воздушных перевозок по социально значимым маршрутам. Указанная корректировка уменьшает указанную в пункте 4 сумму;
D3 — сумма дивидендов, начисленных за предыдущий год, и промежуточных дивидендов отчетного периода, отнесенных в учете эксплуатанта на уменьшение капитала и резервов в отчетном периоде. Указанная корректировка увеличивает указанную в пункте 4 сумму.
5. Выручка среднемесячная ( ) рассчитывается как отношение суммы выручки от реализации услуг эксплуатанта к количеству месяцев в отчетном периоде.
6. Показатель наличия или недостаточности финансовых ресурсов обеспечения текущей деятельности ( ) отражает величину наличия или дефицита финансовых ресурсов обеспечения текущей деятельности эксплуатанта на конец отчетного периода, определяется сравнением значений показателей чистого оборотного капитала ( ) и стоимости чистых активов ( ) и соответствует наименьшему из сравниваемых значений.
7. Показатель уровня наличия (+) или дефицита (-) финансовых ресурсов ( ) эксплуатанта рассчитывается как отношение суммы наличия (дефицита) финансовых ресурсов ( ) на конец отчетного периода и полугодового (шестимесячного) чистого располагаемого дохода эксплуатанта (6 х ) к среднемесячной выручке от реализации услуг эксплуатанта ( ).
8. В целях учета влияния фактора сезонности в деятельности эксплуатанта на результаты проведенной оценки следует корректировать показатель , определенный по итогам истекшего отчетного периода, на , определенный по итогам истекшего календарного года.
Указанная корректировка осуществляется по формуле:
— при проведении оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта по итогам календарного года сезонный фактор не учитывается;
— при проведении оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта по итогам I квартала текущего года:
— при проведении оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта по итогам II квартала:
при проведении оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта по итогам III квартала:
9. В соответствии с показателями и финансово-экономическое состояние эксплуатанта признается удовлетворительным (+) либо неудовлетворительным (-) в соответствии с таблицей значений показателей, используемых для оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта.
Таблица значений
показателей, используемых
для оценки финансово-
экономического состояния
эксплуатанта
Приказ 246 приложение 4
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Держнаглядохоронпраці
10.02.99 № 21
ЗАРЕЄСТРОВАНО
Міністерство юстиції України 17.06.99 № 382/3675
ДНАОП 0.00–1.31–99ПРАВИЛА ОХОРОНИ ПРАЦІ
ПІД ЧАС ЕКСПЛУАТАЦІЇ
ЕЛЕКТРОННО-ОБЧИСЛЮВАЛЬНИХ МАШИН
7. ВИМОГИ ДО ВИРОБНИЧОГО ПЕРСОНАЛУ]
7.1 Усі працівники, які виконують роботи, пов’язані з експлуатацією, обслуговуванням, налаго-дженням та ремонтом ЕОМ, підлягають обов’язковому медичному огляду – попередньому під час оформлення на роботу та періодичному – на протязі трудової діяльності – в порядку, з періодичністю та медичними протипоказаннями відповідно до Положення про медичний огляд працівників певних категорій, затвердженого наказом Міністерства охорони здоров’я України від 31 березня 1994 року № 45 і зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 21.06.94 за № 136/345, та ДСанПіН 3.3.2-007-98.
Также см. 5.2.4 Додаток 4 Приказ 246 Минздрава .
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Держнаглядохоронпраці
10.02.99 № 21
ЗАРЕЄСТРОВАНО
Міністерство юстиції України 17.06.99 № 382/3675
ДНАОП 0.00–1.31–99ПРАВИЛА ОХОРОНИ ПРАЦІ
ПІД ЧАС ЕКСПЛУАТАЦІЇ
ЕЛЕКТРОННО-ОБЧИСЛЮВАЛЬНИХ МАШИН
7. ВИМОГИ ДО ВИРОБНИЧОГО ПЕРСОНАЛУ]
7.1 Усі працівники, які виконують роботи, пов’язані з експлуатацією, обслуговуванням, налаго-дженням та ремонтом ЕОМ, підлягають обов’язковому медичному огляду – попередньому під час оформлення на роботу та періодичному – на протязі трудової діяльності – в порядку, з періодичністю та медичними протипоказаннями відповідно до Положення про медичний огляд працівників певних категорій, затвердженого наказом Міністерства охорони здоров’я України від 31 березня 1994 року № 45 і зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 21.06.94 за № 136/345, та ДСанПіН 3.3.2-007-98.
1) Приказ 45 отменен принятием приказа 246.
Наказ Міністерства охорони здоров’я України
від 21 травня 2007 року N 246
Про затвердження Порядку проведення медичних оглядів працівників певних категорій
п.6. Визнати таким, що втратив чинність, наказ Міністерства охорони здоров’я України від 31.03.94 N 45 «Про затвердження Положення про порядок проведення медичних оглядів працівників певних категорій», зареєстрований в Міністерстві юстиції України 21.06.94 за N 136/345 (із змінами).
2) п. 5.2.4. приказа 246 не касается ЖК мониторов, т.к. у них нет неионизирующего излучения.(этот вид излучения присутствует в мониторах с электро-лучевой трубкой) — вопрос почему нет этого уточнения.
3) ДСанПіН 3.3.2-007-98. касаятся мониторов с електо-лучевой трубкой, а не ЖК мониторов
1.1. Правила поширюються на умови й організацію праці при роботі з візуальними дисплейними терміналами (ВДТ) усіх типів вітчизняного та зарубіжного виробництва на основі електронно-променевих трубок (ЕПТ), що використовуються в електронно-обчислювальних машинах (ЕОМ) колективного використання та персональних ЕОМ (ПЕОМ).
4) п 6.2.3 приказа 246 Зорово-напружені роботи, що пов’язані з безперервним стеженням за екраном відеотерміналів (дисплеїв). По-моему пользователя ПК этот пункт не касается, а касается всякого рода дистпечеров и т.п.
5) «ПРАВИЛА ОХОРОНИ ПРАЦІ ПІД ЧАС ЕКСПЛУАТАЦІЇ ЕЛЕКТРОННО-ОБЧИСЛЮВАЛЬНИХ МАШИН» ЗАТВЕРДЖЕНИХ Наказом Держнаглядохоронпраці
10.02.99 № 21 отменены документом «Наказ Державного комітету України з промислової безпеки, охорони праці та гірничого нагляду від 26 березня 2010 року N 65 Про затвердження Правил охорони праці під час експлуатації електронно-обчислювальних машин». В новых правилах я не нашел пункт обязывающий к проведению мед осмотров операторов или пользователей ПК.
Мой вывод пользователи ПК с ЖК монитором не обязаны проходить предварительный и переодический мед осмотры.
И при этом возникет вопрос почему в ПРАВИЛАХ ОХОРОНИ ПРАЦІ ПІД ЧАС ЕКСПЛУАТАЦІЇ ЕЛЕКТРОННО-ОБЧИСЛЮВАЛЬНИХ МАШИН и в ДСанПіН 3.3.2-007-98. до сих пор не внесены соответствующие изменения ведь на дворе уже 2010 год и почти повсеместно используют ЖК мониторы.
Прошу обратить внимание еще на формулировку в «Додатку 4 до пункту 2.6 Порядку проведення медичних оглядів працівників певних категорій приказа 246»
«Додаток» называется «»ПЕРЕЛІК шкідливих та небезпечних факторів виробничого середовища і трудового процесу, при роботі з якими обов’язкові попередній (періодичні) медичний огляд працівників». Теперь читаем п. 5.2.4.»Користувачі персональних електронно-обчислювальних машин (ПЕОМ) з відеотерміналом (ВДТ)». Чувствуете конфуз ПЕРЕЛІК шкідливих та небезпечних факторів — Користувачі. Вопрос для кого пользователи ПК «шкідливий та небезпечний фактор»?.(если этот самый пользователь адекватный человек):lol:
Вывод: влипили этот пункт не думая, даже не прочитав его в контекте всего документа. А для чего влипили и почему до сих пор не внесли изменения, учитывая, что большинство в работе используют ПК с ЖХ монитором, решайте сами
Некропостер, учи матчасть.
И не надо обижать навеки забаненых!!
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Державного комітету
України з промислової
безпеки, охорони праці
та гірничого нагляду
26.03.2010 N 65
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
19 квітня 2010 р.
за N 293/17588
ПРАВИЛА
охорони праці під час експлуатації
електронно-обчислювальних машин
Внимательно раздел 2 читаем.
Извинения не нужны!!
ПРАВИЛА
охорони праці під час експлуатації
електронно-обчислювальних машин
Внимательно раздел 2 читаем.
Я внимательно, два раза, прочитала раздел 2, в надежде найти в нем инфу о том, почему не нужны обязательные мед.осмотры работающим на компьютерах. И не нашла. Я что-то пропустила или там этого нет? :/
хорошо.
1. а откуда берется это «более 4-х часов в день»? в 246 просто говорится, что мед.осмотр проходят пользователи ПЭВМ с ВДТ, без уточнения как долго они его пользуют.
2. Почему исключение для пользователей ноутов? по-моему у них тоже вполне себе ВДТ есть (відеодисплейний термінал (ВДТ) — частина ЕОМ, що містить пристрій для візуального відображення інформації)
3. и по поводу насколько такие работы вредные-не вредные, считаю, нужно действительно руководствоваться Гигиенической классификацией, приказ Минздрава №528.
Что скажите?
и кстати еще 🙂
4. Кто это проверяет и за это бьет? СЭС или еще кто?
по пункту 4. — Можуть перевірити :Держгірпромнагляд , прокуратура, СЕС(мене ще жодного разу за шість років по цьому питанню не перевірила), фонд страхування від нещасних випадків на виробництві і навіть районне управління праці(при РДА). Привід для первірки може бути різний: неточність у звіті, планова перевірка і т.д. і т.п.
по п.2. : ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Державного комітету
України з промислової
безпеки, охорони праці
та гірничого нагляду
за N 293/17588
п.1.2. :
портативні системи оброблення даних, якщо вони непостійно використовуються на робочому місці;. цілком «канає» за відмазку:redface:
По п.3.- допоможе атестація робочих місць . жарт. не ускладнюйте собі життя — проведення попереднього і періодичного медогляду для зазначених категорій працівників позбавить Вас багатьох питань і непотрібного клопоту(не дай бог нещасний випадок із важкими наслідками(ураження струмом) і відповідні органи Вас спитають все що треба і не треба). Ціна питання не висока.
Попередній медичний огляд по прийому на роботу мають взагалі всі проходити.
Чи ви хочете на роботу взяти епілептика(наприклад) у якого може бути приступ у будь-який момент. Мав я такий випадок.
1. а по пункту 1? 🙂
2. не уверена. То что на эти портативные не распространяются правила 65, не говорит о том, что на них не должен распространяться порядок 246.
3., 4. Спасибо.
И еще как насчет этого?
1. МІНІСТЕРСТВО ПРАЦІ ТА СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ
ЛИСТ від 11.04.2006 р. N 85/13/87-06
а также ЛИСТ від 12.03.2007 р. N 40/13/133-07
«Слід зазначити, що за умови дотримання Державних санітарних правил і норм роботи з візуальними дисплейними терміналами (ВДТ) електронно-обчислювальних машин (ЕОМ) ДСанПІН 3.3.2.007-98 та Правил охорони праці під час експлуатації електронно-обчислювальних машин, затверджених наказом Комітету по нагляду за охороною праці України Міністерства праці та соціальної політики України від 10.02.99 р. N 21, робота на персональному комп’ютері не відноситься до категорії із шкідливими умовами праці.»
аби не втрачати час і не розводити бе-бу-ба уточню,: я цілком і повністю підтримую вимогу проходження медичного огляду для всіх категорій працівників. bravo:
А чотири години з’являються тоді, коли доходить питання до пільг і компенсацій за роботу із шкідливими виробничими факторами чи проведення атестації робочих місць(років 10 тому для роб.місць операторів ПЕОМ це питання було актуальним). Час роботи на ПЕОМ менше 50% — атестація не проводиться , пільги не передбачені і т.д., але то питання зовсім іншої теми.
а що-до пункту небезпечних виробничих факторів унаправленні, то читаємо наказ 246
Додаток 4
до пункту 2.6 Порядку проведення медичних оглядів працівників певних категорій
ПЕРЕЛІК
шкідливих та небезпечних факторів виробничого середовища і трудового процесу, при роботі з якими обов’язкові попередній (періодичні) медичний огляд працівників
а також Додаток 5
до пункту 2.6 Порядку проведення медичних оглядів працівників певних категорій
ПЕРЕЛІК
робіт, для виконання яких є обов’язковим попередній (періодичні) медичний огляд працівників
все дуже зрозуміло.
ок, хорошо. Спасибо за беседу. Я, конечно, не понимаю, что такого прекрасного в обязательном мед.осмотре для всех категорий работников 🙂 Я как-то верю в свободу выбора в таких вопросах. Но еще раз спасибо за Ваше мнение.
Если у кого есть еще соображения по этому поводу, буду рада обсудить.
Т.е., Вы считаете, Ната, что не надо посылать каждого работника на предварительный медосмотр при приеме на работу?:reverie:
Как же мне соблюсти вот это:cry::
Стаття 24. Укладення трудового договору
.
Забороняється укладення трудового договору з громадянином, якому за медичним висновком запропонована робота протипоказана за станом здоров’я.
Откуда я могу знать: годен он или не годен для выполнения данной работы? Я же не врач..на глазок определять не умею. и не имею права. dont know:
Я понимаю, все прекрасно, все все закрепили..однако Вы мне не ответили на мой вопрос.
Как мне узнать, что человек годен?
Например, для работы программистом?
Или дорожной рабочей? Трубоукладчиком? Даже подсобным рабочим?
Что Вы мне скажете?
Что касается дорожной рабочей то ее вам придется слать на мед.осмотр из-за подъема тяжестей 🙂
А для категорий, которые не внесены в эти и без того многочисленные списки (обязательные мед.осмотры, тяжелые, вредные работы, работы для кот.надо мед.книжки и т.п.) вы не обязаны ничего проверять и гнать его на мед.осмотр (такая обязанность нигде не указана), более того попроси вы работника сделать это он имеет полное право вас послать, потому как законодательством не предусмотрена такая его обязанность (При укладенні трудового договору громадянин зобов’язаний подати паспорт або інший документ, що посвідчує особу, трудову книжку, а у випадках, передбачених законодавством, — також документ про освіту (спеціальність, кваліфікацію), про стан здоров’я та інші документи.).
И если бы вам предоставили справку с противопоказаниями или вы не затребовали ее там, где должны, вы бы виновно нарушили рассматриваемое предписание. Ну а если вы не обязаны ее требовать в данном случае (не зря же существуют эти все перечни, в которых говорится когда вы обязаны проверять состояние здоровья работников, не так ли?), то следовательно вы не только не обязаны были, но и не могли знать, что вашей новой секретарше нельзя сидеть на стуле более 3-х часов подряд. Т.е. как минимум нет вины (как условия наступления ответственности).
Если вы мне скажите, что знаете хоть 1 случай, когда кто-то счел нарушением то, что работодатель не затребовал справку в случае, который не попадает в те перечни, мягко сказать, я буду очень удивлена 🙂 даже при общеизвестных перекосах наших контролеров
Если вы мне скажите, что знаете хоть 1 случай, когда кто-то счел нарушением то, что работодатель не затребовал справку в случае,
Зато я знаю много других случаев, когда при медосмотре при приеме на работу очень многие не проходили, получив справку: не годен, когда хотели устроиться программистами, подсобными рабочими, трубоукладчиками, дорожными рабочими.
Насчет поднятия тяжестей — тоже нет в Перечне. как ни крути. дорожным рабочим может быть не только женщина.
Я также не знаю случаев, когда при проверке сочли за нарушение то, что мы посылаем работников на предварительный медосмотр при приеме на работу. наоборот, проверяли все мед.направления. на такой осмотр и остались очень довольны.
Слушайте, я очень извиняюсь, но я что-то не все поняла из вашего последнего сообщения :/
про тяжести, вообще-то, есть это в перечне к порядку №246.
вы имеете в виду проверяющие были рады поголовному мед.осмотру? естественно. налоговая тоже не станет штрафовать за переплату в бюджет 🙂 давайте на радость контролерам построим полицейское государство, чтоб не только обязательные мед.осмотры каждому, но и еще и строем ходить. уверена, контролеры возражать не станут. 🙂
но их радость не говорит о том, что вы были обязаны это делать.