Страховка дешевле с ограничением или без

Содержание:

Страхование в вопросах и ответах

Какая страховка дешевле: ограниченная или неограниченная?

По законодательству РФ любой гражданин, купивший автомобиль, обязан оформить ОСАГО. Страхование является обязательной процедурой, но вид страховки владелец авто выбирает самостоятельно.

Страховой полис ОСАГО бывает двух видов: ограниченный или неограниченный. Различаются они только по количеству людей, которые допущены к вождению данного ТС (список лиц перечисляется в самом полисе).

Если управлять автомобилем будет только сам владелец или его жена, лучше выбрать ограниченную страховку. Полис ОСАГО с ограниченным списком лиц обойдется значительно дешевле, чем неограниченная страховка.
Внимание! Нельзя позволять садиться за руль автомобиля человеку, не прописанному в страховке. Если этот человек станет виновником ДТП, он не сможет воспользоваться страховым полисом и понесет значительные финансовые потери.

Ограниченный вид ОСАГО подразумевает, что автомобилем будет пользоваться любое количество людей, допущенных к вождению этого авто. Часто такую страховку оформляют организации, которые не знают заранее, сколько человек будет допущено к управлению служебной машиной.

Какая страховка будет дешевле?

Согласно Указаниям ЦентроБанка, коэффициент для страховки с ограничением равен 1, в то время как неограниченный ОСАГО оплачивается с учетом коэффициента 1,8. Можно сделать вывод, что ограниченная страховка будет стоить почти в два раза дешевле, чем неограниченная. Помимо коэффициента, в стоимость неограниченного полиса ОСАГО входит максимальное значение КБМ, высчитанного по каждому водителю, прописанному в полисе ОСАГО.

Таким образом, на вопрос, какая страховка дешевле, можно однозначно ответить – ограниченная! Если автомобилем будет управлять одна семья из нескольких человек, лучше купить ограниченный полис ОСАГО, он выйдет намного дешевле, чем неограниченная страховка.

Какую ОСАГО дешевле купить без ограничений или с ограничением, но новичок?

Какую ОСАГО дешевле купить без ограничений или с ограничением, но новичок?

Если будешь ездить один, но по цене одинаково, а если несколько человек, то выгоднее делать без ограничения!

Без ограничению чутка дешевле!

У меня разница была в 200 руб (в марте делала) — мне было выгоднее без ограничений

У меня без ограничений, одинаковая стоимость рубль в рубль

Для расчета индивидуального тарифа по ОСАГО применяются следующие коэффициенты:
— без ограничения — 1, 7
— с ограничением, если у вас стаж до 3 лет и возраст более 22 лет, то коэфф. 1, 5. На 20% дешевли, но в деньгах действительно всего 200-400 руб. Разница.
— с ограничением, если у вас стаж до 3 лет и возраст до 22 лет, то так же коэфф. 1, 7, разницы нет,
Тогда лучше оформлять ОСАГО без ограничения, плюс в том, что вам не надо будет вписывать в течении срока действия еще кого-то (главное чтобы водит. Удост. Было у водителя) если появится такая необходимость, минус в том, что если кто, а не вы за рулем вашего авто будет виновником ДТП то убыток в страховой будет зафиксирован за вами как за страхователем, и если вы будете виновником, то же самое. А при страховании с ограничение такой реестр убытков идет на каждого водителя.
Для точного расчета можете воспользоваться калькулятором по ОСАГО по ссылке

Если возраст более 22 х лет, то тогда дешевле с ограничением…
Если же нет ни возраста ни стажа, то страх премия, что и без ограничений и с ограничением, одинакова… Тогда лучше взять безограничений.

Всё об ОСАГО без ограничений: что это такое, каковы плюсы и минусы и как рассчитать стоимость страховки?

Автогражданка без ограничений по числу водителей или как ее еще называют открытая, на территории нашей страны менее популярна нежели ОСАГО с ограниченным числом водителей. На самом деле такое страхование имеет ряд преимуществ, но не пользуется популярностью лишь из-за недостаточной осведомленности страхователей.

Конечно чаще всего такой вид страхования отпугивает своей ценой, но давайте все же разберемся более подробно как в его недостатках так и в преимуществах. Для того чтобы понять подходит ли вам такой вид ОСАГО или нет нужно более подробно изучить условия такого страхования.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

Что такое ОСАГО без ограничения числа водителей?

Что же такое ОСАГО без ограничений? В тех случаях, когда ТС используется не одним, а несколькими водителями, вы можете застраховать свою автогражданскую ответственность двумя способами:

  1. Вы имеет право вписать в заключаемый с СК договор тех лиц, которым доверяете управление вашим ТС.
  2. Также вы можете приобрести неограниченную версию данного страхового продукта, по которому ваше ТС может использовать неограниченное число лиц.

В том случае если вы оформляете открытую страховку автогражданки то в 3 пункте вашего полиса будет стоять галочка, а в графах где фиксируются данные граждан допущенных к управлению и вписываются номера их водительских прав будет стоять прочерк. При оформлении такой автогражданки в полис не вписывается ни один водитель даже тот, который является собственником ТС.

Плюсы и минусы открытой страховки

Одним из минусов данного страхового продукта является, как бы это странно ни звучало, услуга использования скидки за езду без аварий в течении предшествующего периода действия договора. Страхователь, который делает продление полиса автогражданской ответственности в другой СК, свою скидку в виде «бонус-малуса» может не получить.

А для тех страхователей, которые пользуются услугами одной и той же СК в течении некоторого периода и при этом не являются аварийщиками, такой бонус несомненно пригодится. Воспользоваться бонусом в данном случае можно лишь собственнику авто, но не водителям имеющим разрешение управлять данным ТС.

Приобретение неограниченного полиса автогражданки имеет ряд дополнительных плюсов, например в таких случаях:

  • Если на вечеринке вы попробовали спиртное, то можете смело посадить за руль своего трезвого друга и не боятся штрафных санкций от сотрудников ГИБДД.
  • Вам не надо будет периодически наведываться в СК для того, чтобы вписать в полис автогражданки очередного водителя.
  • Такая форма страхования будет выгодна и для большой семьи, в которой машиной пользуются попеременно все родственники. Такой страховой продукт родственники могут приобрести даже в складчину тем самым каждый из них сэкономит.
  • Если водители вашего авто очень часто меняются, то такая неограниченная в числе лиц допущенных к управлению страховка может стать отличной дополнительной подстраховкой.

К примеру, если вы свой автомобиль часто сдаете в аренду третьим лицам или же используете для работы курьерской доставки, которую осуществляют разные водители, в таком случае открытая страховка дает возможность абсолютно любому лицу имеющему водительское удостоверение сесть за руль вашего авто и для этого вам не придется ехать для регистрации этого водителя в вашу СК.

Еще одним весомым недостатком данного страхового продукта с неограниченным числом лиц допущенных к управлению является его дороговизна. Данный тип страхового продукта чаще всего выбирают юр.лица, во владении которых находится автотранспорт на балансе организации.

Не помешает поторопиться с переходом на открытую страховку ради стольких преимуществ!

На сколько дороже обычного полиса?

Если сравнивать автогражданку с неограниченным числом граждан допущенных к управлению и ОСАГО с ограниченным числом водителей, то несомненно первый вариант оказывается значительно дороже. Открытый полис автогражданской ответственности выйдет на 80% дороже того же полиса, но с ограниченным количеством лиц допущенных к управлению ТС.

Но если провести сравнение с обычным полисом автогражданской ответственности, в котором вписан водитель с небольшим стажем вождения, т.е. менее 3-х лет, и возрастом до 22 лет, то тогда сумма страхового взноса в этих двух вариантах будет почти незаметной.

Сумма страхового взноса зависит не только от базового тарифа, но и от понижающих и повышающих коэффициентов, а в случае рассмотренном нами выше как раз будут применяться повышающие коэффициент за небольшой стаж и возраст водителя. Средние расценки на полисы с неограниченным числом водителей варьируется в пределах от 13591 до 43239 рублей. Но следует учитывать что конечная сумма страхового взноса во многом зависит от параметров ТС, водителей и иных условий.

При расчете итоговой суммы страхового взноса при неограниченной страховке применяется максимальный коэффициент 1.8.

Однако для водителей до 22 лет и стажем менее трех лет применяется аналогичный коэффициент. Именно поэтому открытая страховка не всегда выходит в конечном итоге дороже. Если у вас есть скидки, то конечно сумма страхового взноса по неограниченной ОСАГО будет для вас еще ниже.

Как рассчитать стоимость?

К-тр Х К-вз Х К-сс Х К-мщ Х К-ткс Х К-ср Х К-бн Х базовый тариф = Сумма страхового взноса.

Расшифровка формулы

Итак, сколько же это стоит:

    Базовый тариф для легкового транспорта равен:

  • Для физ.лиц 1980 руб.
  • Для юр.лиц 2375 руб.
  • Для такси 2965 руб.
  • К-тр – это коэффициент который зависит от территориальной принадлежности. Каждый регион нашей страны имеет свой коэффициент, чем больше риск ДТП в регионе тем выше К-тр.
  • К-вз – зависит от стажа и возраста лиц, которые допущены к управлению данным ТС. В случае с неограниченно автогражданкой данный коэффициент будет иметь максимальное значение 1.8 впрочем, как и в случае если один из водителей младше 22 лет и стаж его вождения не превышает 3 лет.
  • К-сс – данный коэффициент зависит от того были ли вы участником ДТП в предыдущий период или нет. Если вы не были виновником ДТП, то страховка обойдется вам дешевле.
  • К-мщ – данный коэффициент напрямую зависит от мощности вашего ТС. Чем большей мощностью обладает двигатель вашего ТС тем выше данный коэффициент. Минимальный коэффициент в данном случае 0.6 для тех ТС мощность двигателя которых менее 50 л.с, а максимальный 1.6 для авто мощность двигателя которых свыше 150 л.с.
  • К – тс – этот коэффициент применяется лишь к тем машинам, которые будут использоваться в качестве такси (подробнее об особенностях страхования такси читайте здесь).
  • К- ср – данный коэффициент зависит от периода действия вашего договора автогражданки. Чем меньший период страхового покрытия вы выберете, тем дороже. Поэтому более выгодным вариантом является полис со страховым покрытием в 12 месяцев.
  • К – бн – данный коэффициент является бонусным т.е. чем дольше вы осуществляете страхование ТС в одной СК, тем дешевле вам будет обходиться ваш полис автогражданской ответственности.
  • Как повлиять на цену?

    Не на все коэффициенты цен можно повлиять при расчете суммы страхового взноса, но на некоторые из них повлиять все же возможно. Например, если вы проживаете в мегаполисе, то по возможности вы можете оформить вашу машину на друга или родственника, который проживает в селе или маленьком городе (о том, как оформить ОСАГО в другом регионе, читайте здесь). Так вы можете снизить коэффициент территориальности почти в два раза.

    А дело все в том, что коэффициент территориальности в больших городах выше, чем в маленьких. Это обоснованно с точки зрения рисков СК, так как в больших городах движение на дорогах более интенсивное, а следовательно и риск попасть в ДТП выше.

    Так например, в Москве коэффициент территориальности равен 2, в Питере, Краснодаре, Ростове-на-Дону равен 1.8, а вот в сельской местности коэффициент территориальности чаще всего менее 1. Именно поэтому намного выгодней осуществлять привязку своего ТС к небольшим населенным пунктам, оформив его на человека, проживающего там (об оформлении полиса на третье лицо читайте в этой статье).

    Где делать дешевле?

    Выбирая страховую компанию, следует промониторить все СК действующие в вашем городе на предмет действующих у них тарифов, выбрав самый минимальный базовый тариф вы существенно сэкономите на данном страховом продукте (о факторах, влияющих на стоимость ОСАГО и об отличиях цен в разных компаниях можно узнать тут).

    Следует выбирать прежде всего надежного страховщика. Коридор базовых ставок определяется ЦБ РФ и ниже этого порога базовые ставки быть не могут, поэтому если вам предлагают полис автогражданки по очень низкой цене, то следует отнестись к этому настороженно так как вы рискуете нарваться на мошенников. Помните что приобретая поддельный полис вы заранее обрекаете себя на то, что выплаты компенсации пострадавшему в ДТП будете делать из своего кармана.

    Ранее базовый тариф по ОСАГО, от которого и отталкиваются при расчете суммы страхового взноса был фиксированным, но с апреля 2015 Правительство внесло поправки в закон и установило тарифный коридор, т.е. суммы минимальной и максимальной базовой ставки. В пределах данных сумм СК имеют право устанавливать свою базовую ставку, тем самым конкурируя между собой в борьбе за клиента.
    О том, как узнать стоимость ОСАГО онлайн, по общей базе РСА и в офисе компании, читайте в этом материале).

    Стоимость открытого полис достаточно высока, но при некоторых обстоятельствах вполне оправдана и окупается в процессе использования. Приобретать такой страховой продукт или нет вы решаете самостоятельно исходя из ваших потребностей и пожеланий.

    Страховка дешевле с ограничением или без

    Повышающих коэфициент при 0 стаже, будет максимальный. Тут проще сделать ОСАГО без ограничения юзеров.

    Т.е. щитаться по любому будет по самому неопытному водителю? Если страховку к примеру на жену, а меня вписать т.к. бесплатно?

    Т.е. щитаться по любому будет по самому неопытному водителю? Если страховку к примеру на жену, а меня вписать т.к. бесплатно?

    если вы оформляете страховку не первый год, то лучше на себя — можете рассчитывать на скидку от 10 до 15 %

    увы. как минимум, такова инструкция при расчете полиса ОСАГО. коэф. там потому что,водителей много,стало быть риски возрастают. но -не настолько, насколько рискован неопытный водитель.

    я знаю,что многие покупают — и многим продают, что характерно -полисы с неограниченным списком водителей, чтобы уменьшить оплату при молодом водителе. но — 2 проблемы остаются:

    1 — в дальнейшем ,водитель с малым стажем (если правда,он не страхователь и не собственник авто), должен будет показать полис, в котором он уже имел первичный КБм . а полис-то без фамильный. стало быть , вопрос о его безубыточности открыт -не написано ,что он допущен к управлению авто, никаким авто ни в каком полисе..

    2 — то ограничение ,кот.всегда написано мелким шрифтом (на кого распространяется «список без ограничения водителей») всплывет, когда будет ДТП с участием молодого водителя.

    каждый выбирает для себя.

    Естрелла, если Вы мне докажите -а не просто — типа вы не в теме — я буду рада увериться ,Что я не права. нельзя же знать все,я ,конечно,могу ошибаться

    Тааааакс. как говорится — в споре рождается истина. Вот поэтому и решил спросить 🙂

    послушаем еще умных участников..я ж не претендую на истину в последней инстанции.

    кстати, впрямую в Законе реально такой запрет не прописан, это так. я его не нашла. но в инструкции по расчету и заполнению полиса сама читала.

    В споре рождается истина. По идее врят ли страховщики что-то упустили бы, чтобы поиметь очередную выгоду. Я вот и спросил, чтобы разобраться, может кому-то тоже полезно узнать будет. Завтра с работы думаю позвонить в страховую и прикинувшись шлангом спросить, затем при необходимости, для подтверждения еще в одну страховую. Может сами что расскажут.

    Как говаривал Сократ «Я знаю, что ничего не знаю . » — это всегда помогает 🙂

    Попытаюсь :065: Коэффициент при открытом ОСАГО (ака «неограниченное число водителей») =1,8. Коэффициент для водителей со стажем меньше 3 лет и возрастом менее 22 лет = 1,8. Где тут возможно уменьшение оплаты? :008: И то, и другое идет с максимальным повышающим. Если вы дадите ссылку на конкретный пункт закона, где четко сказано, что водитель должен иметь соответствующий стаж и возраст, это будет предметный разговор. Пока что я вижу про некое фантомное ограничение мелким шрифтом.
    Кстати, в моем случае было бы выгоднее вписать мужа, т.к. по возрасту коэффициент был бы чуть ниже, несмотря на отсутствие стажа.

    точно!! сейчас же коэф.уравняли. Естрелла, спасибо,Напомнили мне . flower::support: ( я ж больше с имущественным страхованием работаю,авто — не так часто)

    а тогда какой смысл делать эту страховку для молодых водителей??

    тогда и вопрос отпадает, имхо

    ( я ж больше с имущественным страхованием работаю,авто — не так часто)

    Я заметила по прикрепленному топику. Просто у меня очень хороший брокер, всегда отвечает на все вопросы, а я люблю дотошно изучить тему, прежде чем во что-то вписаться 🙂 Ок, вопрос исчерпан 🙂

    точно!! сейчас же коэф.уравняли. Естрелла, спасибо,Напомнили мне . flower::support: ( я ж больше с имущественным страхованием работаю,авто — не так часто)

    а тогда какой смысл делать эту страховку для молодых водителей??

    мы принципиально не делаем страховку с неограниченным кругом лиц, допущенных к управлению. на всякий случай (но у нас в семье и водители все уже немолодые).

    Доброго времени суток!
    Скоро жена получит права и само собой надо будет вписать ее в страховку, а дальше (когда закончится) оформлять новую. Так вот хотел бы посоветоваться как лучше оформлять. Интересует, чтобы по стоимости было дешевле (как всегда залезть на елку и. дальше по сценарию). У меня возраст — 27 и стаж 7 лет. Меня вписывать бесплатно 🙂 У жены возраст под повышающий коэффициент не попадает, но стаж с чистого листа. Кто-то из знакомых советовал брать ОСАГО без ограничений на число водителей, но я не уверен, что это есть лучший вариант. Что подскажите?
    Заранее спасибо!

    у меня из всех этих соображений сделана без ограничений. Сестра страховой брокер насоветовала :008:

    Доброго времени суток!

    Понимаю, что тему создавал с другим вопросом, но попутно возник еще один. Пока ориентируюсь по форуму не очень, а поиском то что хотел не нашел (но что-то мне подсказывает, что на форуме уже подобное обсуждалось и не раз). В общем решил здесь написать, может кто, что подскажет и/или покажет где уже обсуждалось.
    Собственно к вопросу. Слышал, что сейчас не сделают страховку ОСАГО, если техосмотра осталось менее чем на пол года. У меня ситуация следующая: страховка у меня до 8го марта этого года, а техосмотр до мая также этого года. Так вот как я понял по новым правилам я должен пройти техосмотр перед тем, как буду оформлять ОСАГО?

    Заранее спасибо за помощь!

    Доброго времени суток!

    Понимаю, что тему создавал с другим вопросом, но попутно возник еще один. Пока ориентируюсь по форуму не очень, а поиском то что хотел не нашел (но что-то мне подсказывает, что на форуме уже подобное обсуждалось и не раз). В общем решил здесь написать, может кто, что подскажет и/или покажет где уже обсуждалось.
    Собственно к вопросу. Слышал, что сейчас не сделают страховку ОСАГО, если техосмотра осталось менее чем на пол года. У меня ситуация следующая: страховка у меня до 8го марта этого года, а техосмотр до мая также этого года. Так вот как я понял по новым правилам я должен пройти техосмотр перед тем, как буду оформлять ОСАГО?

    Заранее спасибо за помощь!

    Да. Если вы до конца полиса ОСАГО не пройдете техосмотр, то новый полис вы не получите.
    Альтернативный вариант — бежать сегодня оформлять полис 31-м декабря. Сегодня последний день, когда РГС разрешает оформление полиса этой датой некоторым своим партнерам. При этом ваш новый полис будет действовать с 9го марта (как и нынешний). Плюс лишь в том, что вы не будете настолько привязаны к прохождению ТО и сможете пройти его спокойно в удобное время.

    Так, а если даже 31 декабря я оформлю, то пол года не будет же типа для страховки, или я что-то не понимаю?

    Требование талона ТО для оформления ОСАГО введено с 1 января. Если полис оформляется 31 декабря, предъявление талона ТО не нужно.

    Минус «безлимитной» ОСАГО в том, что у водителей не накапливаются скидки за безубыточность.

    А ссылку на этот постулат не кинете?

    Минус «безлимитной» ОСАГО в том, что у водителей не накапливаются скидки за безубыточность.

    Но остается скидка у страхователя и она распространяется на «безлимитный» следующий. Есть многие клиенты, которые всегда выписывают такие из года в год.

    А ссылку на этот постулат не кинете?

    На какой?
    Ну поищите методички на РСА-шном сайте, может там есть.
    Кбм — это индивидуальный коэффициент, он присваивается водителю. В безлимитной осаго нет водителей, так что кбм присваивать некому.

    Но остается скидка у страхователя и она распространяется на «безлимитный» следующий. Есть многие клиенты, которые всегда выписывают такие из года в год.

    Это другой вопрос. Кбм в таком случае будет только у страхователя.
    Допустим, страхователь пять лет страхует авто по ОСАГО-безлимитке, ездит вся семья. За 5 лет у него 25% скидки. Он покупает новое авто в кредит и оформляет ОСАГО по списку водителей (потому что банк запретил ОСАГО на неограниченный список). В итоге в новом полисе у страхователя по-прежнему зафиксирована скидка 25%, но у остальных водителей ее нет, итого — переплата за ОСАГО.

    Да. Если вы до конца полиса ОСАГО не пройдете техосмотр, то новый полис вы не получите.
    Альтернативный вариант — бежать сегодня оформлять полис 31-м декабря. Сегодня последний день, когда РГС разрешает оформление полиса этой датой некоторым своим партнерам. При этом ваш новый полис будет действовать с 9го марта (как и нынешний). Плюс лишь в том, что вы не будете настолько привязаны к прохождению ТО и сможете пройти его спокойно в удобное время.

    Oktaviana29, спасибо огромное за этот совет:flower::flower::flower:
    не знала про это, побегу сегодня тоже полис продлевать свой, чтоб в феврале ТО не проходить в морозы :001:

    Oktaviana29, спасибо огромное за этот совет:flower::flower::flower:
    не знала про это, побегу сегодня тоже полис продлевать свой, чтоб в феврале ТО не проходить в морозы :001:

    У РГС, к сожалению, ограниченный список партнеров, которым выслано соглашение на выдачу полисов 31-м числом. Могу дать контакт того, где вчера точно оформляли эти полисы 🙂 Надеюсь, сегодня тоже делают:-)
    Вообще имейте в виду, что рано или поздно вам все равно надо будет привести сроки действия талона ТО в соответствие со сроками действия ОСАГО. То есть это решение «одноразовое», по сути.

    У РГС, к сожалению, ограниченный список партнеров, которым выслано соглашение на выдачу полисов 31-м числом. Могу дать контакт того, где вчера точно оформляли эти полисы 🙂 Надеюсь, сегодня тоже делают:-)
    Вообще имейте в виду, что рано или поздно вам все равно надо будет привести сроки действия талона ТО в соответствие со сроками действия ОСАГО. То есть это решение «одноразовое», по сути.

    я позвонила своему агенту, сказал приходите :080:
    честно говоря пока не особо вникала в суть новых правил:008: но я так понимаю, что если мне продлят ОСАГО до ноября 2012, то мне в ноябре и проходить ТО? или все-таки в мае проходить? талон до мая 2012.

    я позвонила своему агенту, сказал приходите :080:
    честно говоря пока не особо вникала в суть новых правил:008: но я так понимаю, что если мне продлят ОСАГО до ноября 2012, то мне в ноябре и проходить ТО? или все-таки в мае проходить? талон до мая 2012.

    Боюсь, пока еще никто не вник в суть новых правил, даже умные дядьки из РСА:-)
    В ваших интересах пройти ТО в мае и иметь действующий талон ТО.
    При этом дяди из ГИБДД спрашивать у вас талон ТО больше не будут, только ОСАГО.

    Боюсь, пока еще никто не вник в суть новых правил, даже умные дядьки из РСА:-)
    В ваших интересах пройти ТО в мае и иметь действующий талон ТО.
    При этом дяди из ГИБДД спрашивать у вас талон ТО больше не будут, только ОСАГО.

    понятно, спасибо :flower:
    сегодня еще в страховой поинтересуюсь, чего они мне умного по поводу этого скажут :))

    понятно, спасибо :flower:
    сегодня еще в страховой поинтересуюсь, чего они мне умного по поводу этого скажут :))

    Все основное изложено в ФЗ-170, лучше попробовать прочитать этот закон и извлечь самое важное. У всех участников рынка такая путаница в головах сейчас 🙁

    Кбм — это индивидуальный коэффициент, он присваивается водителю. В безлимитной осаго нет водителей, так что кбм присваивать некому.

    Может, вам самой почитать? Ну, например, набрать такое словосочетание «Коэффициент бонус-манус» и убедиться, что Вы неправы.
    Потому как Класс (т.е. КБМ) присваивается на основании отсутствия (наличия) у Вас выплат по предыдущему полису ОСАГО;

    Может, вам самой почитать? Ну, например, набрать такое словосочетание «Коэффициент бонус-манус» и убедиться, что Вы неправы.
    Потому как Класс (т.е. КБМ) присваивается на основании отсутствия (наличия) у Вас выплат по предыдущему полису ОСАГО;

    Ключевое — «у вас». В безлимитном полисе кбм присваивается только тому лицу, которое там идентифицировано (по ФИО и номеру прав). Водителей, идентифицированных как допущенные, в безлимитке нет. Кбм несуществующим водителям не присваивается.
    Прочитайте еще раз мои сообщения. Если вы хотели прояснить для себя какой-то другой момент — сформулируйте свой вопрос корректно.

    То есть я заключил полис с неограниченным списком водителей. Прошел год. Аварий с этим полисом не было. Я предъявляю полис и прошу оформить аналогичный на следующий год. И скидку 5% я не получу? Полная фигня.

    В данном случае скидка копится по собственнику ТС. На след год скидка 5% положена:support:

    То есть я заключил полис с неограниченным списком водителей. Прошел год. Аварий с этим полисом не было. Я предъявляю полис и прошу оформить аналогичный на следующий год. И скидку 5% я не получу? Полная фигня.

    Вы упорно отказываетесь читать написанное мною в предыдущих сообщениях.
    Я терпелива, могу повторить. «Страхователь» не тождественно «водитель». Почувствуйте разницу.
    Если вы — страхователь, то по полису «без ограничений» вы будете накапливать скидку в соответствии со своей безубыточностью.
    Если вы — водитель, который пользуется чужой «безлимитной» осагой, то личного (присвоенного вам) кбм по данному полису вы иметь не будете.

    Так я о том же самом говорю. А топикстартеру местные «гуру» с апломбом вещают, что нет.

    А вы глазки разуйте и почитайте ЧТО именно вещают гуру. Они вещают правильные вещи, которые вы даже не в состоянии правильно прочитать.

    Из ваших слов получается, что если я вписан к кому-нибудь в ОСАГО, то мне капает КМБ?

    Из ваших слов получается, что если я вписан к кому-нибудь в ОСАГО, то мне капает КМБ?

    Вы начинаете улавливать суть происходящего. Поздравляю.
    Да, если вы указаны там как водитель, то вам начисляется кбм. Если вы несколько лет были вписаны кому-нибудь в полис, и этот полис был безубыточным (тут есть скользкий нюанс, разъясню ниже), то вы можете взять копию этого полиса (либо справку из СК) и оформить себе полис на новую покупаемую авто, использовав заработанные скидки.
    Теперь про нюансы.
    1. Про безубыточность. Есть два разных способа учета безубыточности. Формально убыточность должна считаться по водителю. Например, есть полис с кбм = 1 (без скидок), туда вписаны три водителя. Один из водителей совершает ДТП. На следующий год он получает кбм = 1,4, а два остальных водителя — кбм = 0,95. Но по такой схеме кбм учитывают лишь некоторые СК. Большинство СК применяет кбм к списку водителей (то есть указывает общий кбм по полису). При аварии с одним водителем повышенный кбм получат все, потому что он будет приписан к полису (указан в особых отметках). Это даже не вопрос злой воли, а вопрос применения различного ПО при печати полисов.
    2. Про скидки. Обычно агенты (и особенно салоны) не любят их применять (потому что это удешевляет полис, а для агента это невыгодно), поэтому втирают страхователям всякую чушь типа того, что кбм «сгорает» при смене авто и тд и тп.

    Давайте без сарказма — за «гуру» извиняюсь (просто некоторые вещи неочевидны).
    Ситуация топикстартера. Получается, для того чтобы КБМ супруги снижался (и она потом могла этим воспользоваться, допустим, при покупке новой машины) при условии безаварийной езды, то лучше покупать ОСАГО и вписывать ее, как водителя, чем покупать ОСАГО с неограниченным к-вом водителей?
    И что РСА имеет такой мощный банк данных, где я, как водитель, фигурирую во всех полисах и всех ДТП?

    1. Да, чтобы супруга топикстартера накапливала кбм, топикстартер должен оформить полис с фиксированным списком водителей и вписать туда супругу.
    2. Базы нет, но для применения кбм страхователь должен предоставить данные об этом кбм для каждого вписываемого в полис водителя. В идеале (по методике) кбм подтверждается только справкой о безубыточности, но в упрощенном виде принимаются «предыдущие» полисы, где по каждому водителю прописан (либо вычисляется) кбм.
    Вообще идея ОСАГО предполагает создание единой базы данных ОСАГО (как раз для учета индивидуальной убыточности и кбм), но в реальности пока ее не существует (по разным причинам, политическим и техническим). Поэтому бремя ответственности за данные ложится за заявителя. Если вы, как страхователь, вписаны в два полиса ОСАГО (например, один ваш, где вы страхователь, второй на машину жены, где вы водитель), то вы можете использовать кбм с любого полиса (если эти кбм отличаются). Если вы как водитель совершили ДТП на машине жены, то ваша обязанность — сообщить об этом при переоформлении вашего личного полиса. Если вы об этом не сообщаете, то формально ваш полис может быть признан недействительным. Реальных прецедентов нет, потому что обмена данными межды ГИБДД и компаниями-страховщиками ОСАГО нет. Но теоретически — это возможно.

    Неограниченная страховка ОСАГО: баланс плюсов и минусов для страхователя

    В России запрещено управление автомобилем без оформления полиса Обязательного Страхования Автогражданской ответственности (ОСАГО). Страховки ОСАГО бывают двух видов: стандартные и неограниченные. При этом оформленная неограниченная страховка освобождает от необходимости приобретения стандартной и наоборот.

    Основное различие этих типов полисов состоит в том, что стандартная процедура страхования предполагает получение полиса ОСАГО, в котором могут быть упомянуты лишь три водителя (чаще всего это владелец машины и члены его семьи), а страховка без ограничений позволяет использовать данный автомобиль любому числу водителей. Обратной стороной подобной «вольницы» является то, что стоимость подобного полиса выше стоимости стандартной страховки ОСАГО.

    Преимущества неограниченной страховки ОСАГО

    Первый очевидный плюс, который даёт неограниченная страховка на авто, – возможность без проблем передать машину во временное пользование кому угодно. Это свойство крайне полезно в свете того, что жизнь полна неожиданностей, и в момент оформления страховки невозможно предположить, кому может понадобиться ваш автомобиль. Тем более неограниченная страховка ОСАГО имеет смысл, если вы заранее уверены в том, что транспортное средство будут использовать много человек (такая ситуация может сложиться, когда автомобиль находится в собственности юридического лица).

    Второй плюс подобного вида страховки заключается в том, что при определённых обстоятельствах он может оказаться дешевле традиционного аналога. Загвоздка здесь кроется в том, что неопытные водители оплачивают стандартную страховку ОСАГО по тарифам, скорректированным на повышающий коэффициент. К примеру, если опыт вождения страхователя не насчитывает двух лет, то полис будет дороже почти в два раза. В случае с автомобилями с большим объёмом двигателя разница может быть крайне существенной. В подобном случае вполне возможно, что использование неограниченной страховки будет менее затратное. Ведь при её покупке нет необходимости сообщать сведения обо всех предполагаемых водителях. Вероятность того, что неограниченный полис ОСАГО позволит сэкономить возрастает, если страхователь обладает существенным «безаварийным» стажем вождения, что позволяет снизить стоимость.

    Итак, если вы владелец большого джипа и намерены доверить управление своим железным конём, собственной жене, сыну, племяннику и тёще, которые лишь недавно сели за руль, то посчитайте всё внимательно. Возможно, что страховой «безлимит» – это оптимальное для вас решение.

    Обратная сторона медали

    Неограниченная страховка ОСАГО имеет один минус, который многие на первый взгляд не замечают. В данном случае никто из водителей, кроме основного страхователя, не может накопить «безаварийный» стаж. Данная проблема возникает из-за того, что люди, фактически управляющие автомобилем, в страховку не вписаны.
    Безаварийный стаж учитывается на протяжении 3-х лет после получения водительского удостоверения и позволяет снизить стоимость полиса ОСАГО на 5% за каждый год езды без аварий. Кроме того, в подобной ситуации вообще не учитывается опыт вождения, и в дальнейшем тот, кто не был вписан в страховку, будет вынужден приобретать свой личный полис ОСАГО по повышенным расценкам, о которых мы уже говорили.

    Также немаловажно то, что при использовании «ограниченного» варианта страхования более опытный водитель может «наездить» безаварийный стаж новичку, который просто будет вписан в страховой полис. При страховом «безлимите» такая возможность отсутствует.

    Таким образом, для стандартной отечественной семьи, владеющей автомобилем средней мощности, приобретение неограниченной страховки ОСАГО чаще всего бессмысленно.

    Неограниченная страховка

    Сегодня предлагаю поговорить, что такое неограниченная страховка ОСАГО, и зачем она нужна. Наверное, все автомобилисты, сталкивались со страховкой ОСАГО, оно и понятно она же обязательна, но вот зачем нужна неограниченная? Давайте поговорим……..

    Неограниченная страховка ОСАГО – это страховка, которая позволяет водить автомобиль неограниченному числу лиц. То есть если у вас в семье много человек, то практически все члены семьи, которые имеют права, смогут водить этот автомобиль. Так же такая страховка, является очень полезной для организаций, где большое количество водителей. Она в этом и удобна, не нужно думать, кто у вас вписан в полис ОСАГО, какой у него стаж и т.д. Но такой вид страховки, имеет большую стоимость, превышающий полис ОСАГО с ограничениями в два, а то и два с половиной раза. Например, полис ОСАГО с ограничениями (на одно лицо), на автомобиль до 100 л.с. стоит примерно около 1500 – 2500 рублей, все зависит от стажа и самой страховой компании. А вот неограниченная страховка ОСАГО, будет стоить как минимум в два раза дороже, то есть 3000 – 4000 рублей. Как видите разница на лицо. При оформлении уже не важен ваш стаж вождения, и сколько за рулем будут ездить водителей. Однако есть один казус. Неограниченная страховка может оказаться дешевле, страховки ОСАГО с ограничением! Как спросите вы? Да все очень просто. Например, у нас в семье одна машина, мой водительский стаж, очень большой, порядка 14 лет, у меня есть все скидки и цена страховки ОСАГО уменьшается с каждым годом, потому как я не попадаю в аварии езжу аккуратно. Моя жена Татьяна, сдала на права недавно, поэтому она находится в так называемой «песочнице» (водители со стажем вождения до трех лет). У нее наоборот все повышающие коэффициенты, если нам брать страховку с ограничением, и вписывать нас обоих то получается дороже, чем мне просто купить страховку без ограничений. Не намного, но дороже! Тут как говорится есть, над чем подумать.

    Теперь я думаю, немного прояснилось, что такое эта страховка и чем она отличается от страховки ОСАГО с ограничением.

    Если только думаете купить автомобиль, посмотрите видео как научиться водить машину.

    Страховой полис КАСКО без ограничений водителей

    Страховой полис КАСКО покрывает все затраты на восстановление машины после аварии. Если автомобилем пользуется не один человек, имеет смысл оформить страховку без ограничений водителей.

    Полис добровольного страхования КАСКО без ограничения водителей – это страхование средства от угона и ущерба. Главное отличие Мультидрайв от обычной страховки в том, что в страховку включаются другие водители, которых владелец авто допускает к управлению своим транспортом.

    Неограниченный полис КАСКО может оформляться на:

    • ограниченное количество человек, допускаемых к использованию авто — обычно владелец указывает до 5 лиц;
    • неограниченный перечень водителей.

    Во втором случае управлять транспортным средством вправе любой человек, у которого есть удостоверение требуемой категории. Полис оформляется на все виды транспорта.

    КАСКО без ограничений выгодно в таких ситуациях:

    • машина числится за компанией и ею пользуются все сотрудники фирмы;
    • семья имеет один автомобиль, водительские права есть у всех членов;
    • водитель молодой и имеет небольшой водительский стаж.

    Иногда полис без ограничений выходит дешевле. Например, если машиной, застрахованной по обычному КАСКО, собирается пользоваться другой водитель, документ нужно переоформлять. Это ведет к дополнительным затратам.

    Условия оформления неограниченного полиса

    Условия для оформления КАСКО без ограничений определяются правилами, утвержденными в конкретной страховой фирме. Чаще всего полис оформляется на таких условиях:

    • период действия страховки определяется водителем самостоятельно и варьируется от нескольких месяцев до пяти лет;
    • открытый полис в ограниченный не переделывается, ограниченная страховка изменяется на КАСКО без ограничений;
    • оформлять страховку можно непосредственно в компании или на сайте;
    • для оформления требуется стандартный перечень документов;
    • список страховых рисков составляется индивидуально;
    • оплата страховой премии осуществляется частично по графику или полностью.

    Цена на страховку без привязки к количеству водителей значительно выше.

    Тарифы на КАСКО устанавливаются в разных компаниях-страховщиках свои. Поэтому стоимость оформления полиса на конкретную модель автомобиля будет отличаться у разных страховщиков. На цену КАСКО без ограничений влияют факторы:

    • характеристики автомобиля — модель, регион регистрации, год выпуска, статистика угонов;
    • учет износа машины. Снижает стоимость на 15%;
    • характеристика лиц, допущенных к управлению — стаж, возраст, страховая история. Если у одного из водителей плохая страховая история, тогда цена будет завышена;
    • срок страхования. Чем срок больше, тем документ дешевле;
    • наличие и размер франшизы. Чем франшиза больше, тем полис дешевле;
    • количество рисков. Существует частичное КАСКО (страхуется угон или ущерб), полное (угон и ущерб), комбинированное (страхование машины от полной гибели и хищения);
    • тип компенсации. Возмещение убытков в виде ремонта на официальном СТО увеличит стоимость страховки;
    • наличие дополнительных услуг. За отдельную плату фирма предлагает эвакуацию машины, вызов аварийного комиссара на место аварии, замену одного элемента кузова или стекла без справок от инспекторов ГИБДД.

    Стоимость КАСКО без ограничений водителей обходится в сумму от 75000 до 180000 рублей.

    Порядок оформления полиса КАСКО без ограничений водителей

    Чтобы оформить КАСКО без ограничений водителей, нужно обратиться в страховую компанию, придя в офис или отправив заявку онлайн. В дистанционном режиме полностью такой тип страховки не оформляется — человеку необходимо перед подписанием соглашения предоставить машину на осмотр.

    Помимо заявления потребуются такие документы для оформления КАСКО без ограничений водителей:

    • гражданский паспорт владельца машины;
    • ПТС;
    • договор купли-продажи авто или результат оценочной экспертизы, в котором указана стоимость транспорта.

    После проверки документов специалист страховой компании рассказывает клиенту о действующих страховых программах и предлагает выбрать оптимальный вариант. Рассчитывается стоимость полиса с ограничением. После осмотра машины подписывается соглашение и оплачивается страховая премия. После оплаты водителю выдают документы и готовый документ.

    Преимущества и недостатки

    Преимуществами КАСКО без ограничений являются:

    • возможность допуска к управлению машиной любого человека;
    • можно воспользоваться услугой «трезвый водитель»;
    • удобство для юридических лиц и семей, в которых все члены семьи имеют водительские права.

    Недостатком является цена страховки — она значительно выше КАСКО с ограничением.

    Таким образом, полис без ограничений имеет ряд особенностей и преимуществ, но оформлять его целесообразно в определенных ситуациях.

    Смотрите так же:  Командировочные расходы Проживание
    Для любых предложений по сайту: [email protected]