Закупки 273 приказ

Приказ Минсельхоза РФ от 26 июня 2008 г. № 273 «Об утверждении норм естественной убыли»

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. N 380 «Об учете объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»* приказываю:

утвердить нормы естественной убыли при производстве и обороте (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно приложениям NN 1, 2, 3, 4.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 26, ст. 2845

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июля 2008 г.

Регистрационный N 11952

Приложение N 1
к приказу Минсельхоза РФ
от 26 июня 2008 г. N 273

Нормы
естественной убыли при закупке, хранении и поставке этилового спирта

Нормы
естественной убыли при хранении этилового спирта в стационарных цистернах

(в декалитрах безводного спирта на 1 кв. м
поверхности испарения в месяц)

О работе, проводимой Департаментом по противодействию коррупции

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Свердловской области от 20.02.2009 г. № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» в Департаменте государственных закупок Свердловской области (далее — Департамент) на основании приказа директора Департамента от 09.12.2010 г. № 91-ОД создана Комиссия по противодействию коррупции в Департаменте, утверждено Положение о данной комиссии и её состав (актуальный в настоящее время состав комиссии Департамента по противодействию коррупции утверждён приказом Департамента от 26.10.2010 г. № 114-ОД).

Приказом Департамента от 07.02.2014 года № 64-ОД утверждена новая редакция Положения о Комиссии Департамента по противодействию коррупции.

Работа по противодействию коррупции в Департаменте осуществляется в соответствии с планами мероприятий по противодействию коррупции, утверждаемыми директором Департамента.

Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определено понятие коррупции: коррупция —

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте а пункта 1 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от имени или в интересах юридического лица;

Под противодействием коррупции понимается деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Основными задачами комиссии по противодействию коррупции являются:

1) подготовка предложений директору Департамента, касающихся выработки и реализации мер в области противодействия коррупции;

2) координация деятельности отделов департамента по реализации мер в области противодействия коррупции;

3) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, средствами массовой информации, организациями, в том числе общественными объединениями, участвующими в реализации антикоррупционной политики, по вопросам противодействия коррупции;

4) организация проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых департаментом и поступающих на согласование в департамент;

5) организация проведения антикоррупционного мониторинга в департаменте;

6) контроль за реализацией антикоррупционных мероприятий, предусмотренных планами мероприятий по противодействию коррупции в департаменте;

7) содействие формированию системы антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного мировоззрения, гражданским инициативам, направленным на противодействие коррупции.

В Департаменте создан «Телефон доверия», по которому граждане могут сообщить о фактах коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Департамента.

Информация о «Телефоне доверия» размещена на официальном сайте Департамента.

В Департаменте постоянно осуществляется контроль исполнения смет и лимитов бюджетных обязательств Департамента, проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности Департамента с целью обеспечения целевого использования бюджетных средств.

Осуществляется постоянный контроль за надлежащим использованием государственного имущества и исполнением заключенных Департаментом в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» государственных контрактов и договоров.

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Свердловской области от 15.07.2005 г. № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области», распоряжения Правительства Свердловской области от 24.10.2006 г. № 1249-РП «О мерах по усилению контроля за исполнением законодательства о государственной гражданской службе» в Департаменте приказом директора Департамента от 17.08.2010 года № 12-ОД образована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в Департаменте, утверждены Положение о данной комиссии и её состав.

Приказом Департамента от 17.11.2014 года № 618-ОД утверждена новая редакция Положения комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в Департаменте, актуальный в настоящее время состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в Департаменте утверждён приказом Департамента от 29.01.2018 г. № 12-ОД

Основными задачами комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в Департаменте являются:

1) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента требований к служебному поведению;

2) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества Свердловской области или Российской Федерации.

Для эффективной работы и своевременного выявления и предупреждения конфликта интересов и фактов несоблюдения требований к служебному поведению, комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов разработана Памятка о действиях государственных служащих в случае возникновения конфликта интересов, которая была доведена до сведения всех гражданских служащих Департамента.

Смотрите так же:  Льготы пенсионеров федерального значения

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» на отдел организационной работы, государственной службы и кадров Департамента возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте.

Приказом директора Департамента были назначены ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте.

Ответственными специалистами за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте ежегодно разрабатывается план мероприятий, состоящий из организации и проведения ежеквартальных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений, осуществлении контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Департамента принципов служебного поведения, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о государственной службе, организации проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Департамента, организации проверок достоверности персональных данных и достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, претендующих на замещение должностей гражданской службы, проверки подлинности документов о высшем и среднем профессиональном образовании государственных гражданских служащих Департамента.

Также специалистами отдела организационной работы, государственной службы и кадров Департамента с гражданами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы, перед их назначением проводятся беседы по антикоррупционному законодательству.

Во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 г. № 166-УГ «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области» служебные контракты о прохождении государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте дополнены обязанностью соблюдать нормы Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области.

Государственные гражданские служащие Департамента ознакомлены с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области под роспись.

Лица, претендующие на замещение должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте до их назначения на должность, также знакомятся под роспись с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области.

Группа №47 «Удобрения и азотные соединения»

Введите числовой семизначный код ОКДП

Включает код(ы) по классификатору ОК 004-93 (ОКДП) — 2412000.

  • 2412000 — Удобрения и азотные соединения
  • 2412010 — Удобрения
  • 2412011 — Удобрения азотные[2412110 — 2412142]
  • 2412012 — Удобрения фосфорные (фосфатные)[2412210 — 2412321]
  • 2412013 — Удобрения калийные[2412410 — 2412425]
  • 2412014 — Удобрения борные и бормагниевые[2412510 — 2412521]
  • 2412015 — Удобрения сложные (комплексные)[2412610 — 2412651]
  • 2412019 — Удобрения минеральные прочие[2412710 — 2412903]
  • 2412020 — Азотные соединения
  • 2412021 — Кислота азотная, сульфоазотная кислота, аммиак[2412920 — 2412933]
  • 2412022 — Соли азотной и азотистой кислот[2412940 — 2412950]
  • 2412110 — Селитры (удобрения азотные)
  • 2412111 — Селитра аммиачная (амселитра, нитрат аммония)
  • 2412112 — Селитра натриевая
  • 2412113 — Селитра кальциевая (нитрат кальция)
  • 2412120 — Сульфаты аммония (для удобрений азотных)
  • 2412121 — Сульфат аммония
  • 2412122 — Сульфат аммония натрия
  • 2412130 — Жидкие азотные удобрения
  • 2412131 — Аммиак водный
  • 2412132 — Углеаммиакаты жидкие
  • 2412133 — Удобрения аммонийные жидкие
  • 2412134 — Удобрения жидкие азотные (плав)
  • 2412135 — Аммиак жидкий
  • 2412140 — Удобрения азотные прочие
  • 2412141 — Карбамид (мочевина)
  • 2412142 — Аммоний хлористый туковый
  • 2412210 — Суперфосфат простой
  • 2412211 — Суперфосфат простой из апатитового концентрата
  • 2412212 — Суперфосфат простой из фосфоритов Каратау
  • 2412220 — Суперфосфат двойной
  • 2412221 — Суперфосфат двойной гранулированный из апатитового концентрата
  • 2412222 — Суперфосфат двойной гранулированный из фосфоритового концентрата
  • 2412223 — Суперфосфат двойной порошковидный
  • 2412230 — Обесфторенные фосфаты
  • 2412231 — Обесфторенные фосфаты из апатитового концентрата
  • 2412232 — Обесфторенные фосфаты из фосфоритов Каратау
  • 2412233 — Монокальцийфосфат
  • 2412234 — Преципитат (дикальцийфосфат)
  • 2412235 — Моноаммонийфосфат кормовой
  • 2412236 — Обесфторенные фосфаты из эстонского фосфорита
  • 2412237 — Диамонийфосфат кормовой
  • 2412238 — Динатрийфосфат кормовой
  • 2412240 — Удобрения медленнодействующие фосфорные
  • 2412241 — Удобрения медленнодействующие фосфорные из фосфоритов
  • 2412250 — Удобрения фосфорные (фосфатные) прочие
  • 2412251 — Шлак фосфатный (томасшлак)
  • 2412252 — Преципитат удобрительный
  • 2412253 — Фосфогипс
  • 2412254 — Карбонатный шлам
  • 2412310 — Мука фосфоритная — удобрение
  • 2412311 — Мука фосфоритная — удобрение прибалтийская
  • 2412312 — Мука фосфоритная — удобрение подмосковная
  • 2412313 — Мука фосфоритная — удобрение верхнекамская
  • 2412314 — Мука фосфоритная — удобрение кингисеппская
  • 2412315 — Мука фосфоритная — удобрение брянская
  • 2412319 — Мука фосфоритная прочая
  • 2412320 — Удобрения на основе фосфоритной муки
  • 2412321 — Удобрения повышенной эффективности на основе фосфоритной муки
  • 2412410 — Удобрения калийные хлорные
  • 2412411 — Калий хлористый без электролита товарный
  • 2412412 — Калийная соль смешанная
  • 2412419 — Удобрения калийные хлорные прочие
  • 2412420 — Удобрения калийные бесхлорные
  • 2412421 — Каинит
  • 2412422 — Концентрат калийно — магниевый (каинит обогащенный)
  • 2412423 — Калимагнезия
  • 2412424 — Калий сернокислый (сульфат калия)
  • 2412425 — Полигалит
  • 2412510 — Удобрения борные
  • 2412511 — Борный концентрат
  • 2412520 — Удобрения бормагниевые
  • 2412521 — Удобрения бормагниевые водорастворимые
  • 2412610 — Удобрения сложные NPK
  • 2412611 — Нитрофоска
  • 2412612 — Нитроаммофоска
  • 2412613 — Диаммонитрофоска
  • 2412614 — Азофоска
  • 2412615 — Диаммофоска
  • 2412619 — Удобрения сложные азотно — фосфорно — калийные прочие
  • 2412620 — Удобрения сложные NP
  • 2412621 — Аммофос
  • 2412622 — Нитрофос
  • 2412623 — Диаммофос
  • 2412624 — Нитроаммофос
  • 2412629 — Удобрения сложные азотно — фосфорные прочие
  • 2412630 — Удобрения сложные PK
  • 2412631 — Фосфорно — калийные удобрения
  • 2412640 — Удобрения сложные NK
  • 2412650 — Удобрения жидкие комплексные (ЖКУ)
  • 2412651 — Удобрения жидкие комплексные NPK
  • 2412710 — Удобрения сложносмешанные
  • 2412711 — Удобрения сложносмешанные гранулированные
  • 2412712 — Удобрения сложносмешанные прессованные
  • 2412720 — Удобрения известняковые
  • 2412721 — Удобрения известняково — серные
  • 2412730 — Микроудобрения
  • 2412731 — Микроудобрения цинковые
  • 2412800 — Удобрения бактериальные
  • 2412900 — Отходы неорганические, горнохимического сырья и удобрений
  • 2412901 — Отходы неорганические
  • 2412902 — Отходы горнохимического сырья
  • 2412903 — Отходы удобрений
  • 2412920 — Кислота азотная; кислоты сульфоазотные
  • 2412921 — Кислоты сульфоазотные
  • 2412922 — Кислота азотная
  • 2412930 — Аммиак безводный или в водном растворе, аммиак синтетический
  • 2412931 — Аммиак безводный
  • 2412932 — Аммиак в водном растворе
  • 2412933 — Аммиак синтетический
  • 2412940 — Соли азотной и азотистой кислот
  • 2412941 — Хлорид аммония
  • 2412942 — Нитриты
  • 2412943 — Нитраты (кроме калия азотнокислого)
  • 2412944 — Калий азотнокислый
  • 2412945 — Фосфаты триаммония
  • 2412946 — Углекислый аммоний
  • 2412950 — Соли азотной и азотистой кислот прочие
Смотрите так же:  Системные требования counter-strike global offensive

Товары, работы и услуги, входят в группу «Удобрения и азотные соединения» в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 7 июня 2011 г. N 273. Информация для госзаказчиков, размещающих закупки по 94-ФЗ.

БИТ:ЗАКУПКИ. Автоматизация проведения закупок в соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ

1 БИТ:ЗАКУПКИ Автоматизация проведения закупок в соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ

2 БИТ:Закупки это решение, позволяющее автоматизировать планирование и исполнение плана по закупкам госучреждения, контролировать непревышение сумм заключенных договоров по номенклатурным группам, а также экономию средств по проведенным торгам. Реализовано на базе программы «1С:Документооборот 8» и обладает всеми преимуществами этой системы для организации электронного документооборота учреждения.

3 Программа решает задачи: Планирование закупок: формирование плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков; Согласование заявок на закупки по определенному «маршруту» (например, юр.отделом, бухгалтерией, ПЭО и т.д.), возможность отследить, у кого на согласовании заявка в данный момент, возможность прикрепить к заявке сопутствующие файлы /документы (техническое задание, конкурсную документацию и проч.); Автоматическая загрузка информации о размещенных заказах с портала (состояние закупки, сколько участников, победитель конкурса и т.д.); Контроль и анализ экономии средств по закупке по итогам проведения конкурса, котировки, аукциона; Контроль денежных средств по номенклатурным группам в соответствии с Приказом 273 (запланированные и фактические суммы, остаток средств), контроль непревышения сумм по номенклатурным группам в квартал, возможность планирования расхода по номенклатурным группам в квартал; Возможность формировать заявку на несколько лотов и далее отслеживать заключение договоров по каждому победителю; Получение отчетной информации по закупкам и договорам за определенный период с различными отборами и группировками и другие возможности.

4 План-график размещения заказов

5 Плановые данные о предстоящей закупке

6 Контроль остатка по номенклатурной группе Уже на этапе ввода данных контролировать остаток по номенклатурной группе в соответствии с Приказом 273 о номенклатуре товаров, работ, услуг. Также остатки отображаются в отчетах:

7 Справочник ОКДП Удобный выбор из справочника ОКДП с разделением на номенклатурные группы в соответствии с Приказом 273:

8 Анализ экономии средств по закупкам Поквартально можно анализировать заключенные сделки и экономию на торгах.

9 Согласование заявки на закупку Для заявок на предстоящие закупки создаются маршруты согласования с ответственными лицами в зависимости от этапов согласования, принятых в учреждении. Например, заявка может подтверждаться бухгалтерией, плановым отделом, юридическим отделом и проч. Можно зарегистрировать поручение на подготовку конкурсной документации для ответственного сотрудника. Согласование конкурсной документации и прочие процессы также настраиваются в соответствии со структурой организации.

10 Анализ процессов

11 Загрузка с сайта Система позволяет автоматически загружать с сайта о размещенных торгах, заключенных договорах, победителях, отслеживать состояние торгов и проч.

12 Анализ реестров закупок в различных разрезах

13 Запуск системы Подготовительный этап Установка и первоначальная настройка системы; Первоначальное обучение пользователей. Поддержка при внедрении Консультации пользователей и администраторов системы, в том числе дистанционные («горячая» телефонная линия, телеконференции, ); Перенос данных (при необходимости); Адаптация программы к специфике вуза (при необходимости). Сопровождение Абонентское обслуживание: регулярные консультации пользователей и администраторов системы, в том числе; Консультационное сопровождение: дистанционная консультационная поддержка, предоставление обновлений программ.

14 Поддержка и сопровождение решения Получите оперативную консультацию по электронной почте: Обратитесь к разработчикам: (495) Закажите выезд нашего специалиста для демонстрации программы на Вашей территории.

15 Наши клиенты Экспертный центр по работе с государственными организациями компании «Первый БИТ» (1С:БИТ) занимается автоматизацией учета и управления государственных учреждений с 1999 года. Заказчиками компании являются МВД РФ, Префектура СВАО г. Москва, Государственная регистрационная палата, Государственный природоохранный центр, Институт органической химии имени Н.Д. Зелинского РАН, МосЭкоМониторинг, ведущие вузы, такие как МГЮА имени О.Е. Кутафина, Первый МГМУ имени И.М. Сеченова, МГИМО, РЭУ имени Г.В. Плеханова, ВГНА, МАИ, МАРХИ, РПА, а также учреждения в составе Правительства Московской области, воинские части, особо охраняемые природные территории Москвы, детско-юношеские спортивные школы, колледжи.

Документы по Закону № 44-ФЗ

Вопрос-ответ по теме

Какие должны быть приказы по работе с Законом № 44-ФЗ в организации?

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

В данном случаи необходимы следующие документы:

1. Положение об отделе

2. Должностные инструкции

3. Положение о создании единой комиссии+Приказ о создании единой комиссии,

4.Положение о приемочной комиссии+ Приказ, либо приказ о возложении обязанностей по приемке товара на определенное должностное лицо.

5. Если заказчик не будет создавать контрактную службу, а просто назначит контрактного управляющего, то должностные инструкции контрактного управляющего.

Дополнительно, будет целесообразно отдельно проверить предусматривает ли положение об отделе взаимодействие с другими службами. Так же отдельно рекомендуем Приказ на организацию планирования закупок в соответствии с п.6 ч.4 ст.38

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Как создать контрактную службу

«Управление закупками (120 часов)»
Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

Контрактную службу необходимо создавать когда совокупный годовой объем закупок заказчика превышает 100 млн руб.

Если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб. заказчик либо создает контрактную службу, либо назначает должностное лицо – контрактного управляющего. Один управляющий может отвечать за все закупки заказчика. Или может быть несколько управляющих, каждый из которых будет отвечать за одно из направлений закупок.

Эти правила установлены частями 1 и 2 статьи 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ).

Смотрите так же:  Гражданский трудовой кодекс статья

Ситуация: как заказчику создать контрактную службу, если его совокупный годовой объемом закупок менее 100 млн руб.

Если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 млн руб., можно издать приказ о создании контрактной службы одним из способов. В зависимости от выбранного способа нужно определить категорию руководителя контрактной службы. Также этим же приказом можно утвердить положение о контрактной службе.

Закупки 273 приказ

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Все оценочные параметры рассчитаны исходя из похожих тендеров данного Заказчика

Закупки 273 приказ

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции

В Управлении Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре работа по профилактике и противодействию коррупции ведется в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В силу требований ч. 2 ст. 13.3. Федерального закона № 273-ФЗ меры по предупреждению коррупции, принимаемые в Управлении включают:

1) определение должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество Управления с правоохранительными органами;

3) внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работыУправления;

4) использование кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих;

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Ответственными должностными лицами Управления изучен Национальный план противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утв. Указом Президента РФ от 29.06.2018 № 378.

Мероприятия проводятся в соответствии с Планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утв. приказом Управления от 08.08.2018
№ 183.

С целью повышения эффективности работы по противодействию коррупции Управлением разработаны и утверждены локальные акты (представлены на сайте), ведется обширная разъяснительная работа, принимаются организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции.

Для усиления общественного контроля и с целью соблюдения требований законодательства в состав комиссии включено 2 представителя ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет».

С целью соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих создана соответствующая комиссия (информация о заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов представлена на сайте).

До государственных служащих доведены Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки для использования в ходе декларационной кампании 2018 года (за отчетный 2017 год), подготовленные Министерством труда и социальной защиты РФ.

Основные новеллы законодательства о противодействии коррупции, на которые следует обратить внимание при их использовании, обсуждаются в рамках учебных занятий с государственными служащими.

В 2018 году особое внимание уделено организации правового просвещения гражданских служащих Управления по противодействию коррупции (по вопросам соблюдения требований и положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, ответственности за нарушение указанных требований, в том числе об установлении наказания за получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, изменений антикоррупционного законодательства), а также мониторингу публикаций в СМИ о выявленных фактах коррупции в государственных органах.

В соответствии с Планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утв. приказом Управления от 08.08.2018 № 183:

-актуализирована информация в разделах «Противодействие коррупции» и «Гражданская служба» официального сайта Управления;

-осуществлено совершенствование условий, процедур и механизмов государственных закупок, а также проведен мониторинг коррупционных рисков при осуществлении закупок для государственных нужд.

-проведены разъяснительные занятия по использованию специального программного обеспечения «Справки БК» (версия 2.4.1 от 06.03.2018). Программный комплекс обязателен для использования при заполнении Справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

-проведено учебное занятие по разъяснению порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Роскомнадзора о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, а также требования законодательства с учетом последних изменений в сфере противодействия коррупции и локальные акты Управления;

-внедрен в работу Справочник квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской службы и государственным гражданским служащим в отношении федеральной государственной гражданской службы;

-продолжена работа по анализу перечней направлений профессиональной служебной деятельности, связанных с коррупционными рисками, проведено изучение методических материалам, разработанных Министерством труда и социальной защиты РФ (Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной (муниципальной) службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией»; разъяснение практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется);

-разработаны должностные регламенты на вакантные должности с включением квалификационных базовых и функциональных требований;

-актуализируются сведения на сайте Управления в разделе «Противодействие коррупции», обновляется стенд антикоррупционной тематики;

-на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов одобрен перечень коррупционно-опасных функций Управления;

-изучены государственными служащими Управления в рамках учебных занятий:

В Управлении назначены ответственные должностные лица за состояние антикоррупционной работы с определением персональной ответственности.

При увольнении государственному гражданскому служащему вручается памятка о необходимости соблюдения законодательства с разъяснением норм относительно обязанности уведомлять о заключении трудового договора.

В 2017-2018 уведомлений от государственных гражданских служащих о склонении их к совершению коррупционных действий не поступало.

Положения общих принципов служебного поведения доводятся до сведения государственных гражданских служащих под роспись при приеме на работу, переводе на иную государственную службу. Все государственные гражданские служащие ознакомлены с Кодексом этики и служебного поведения, в должностные регламенты включен пункт об обязанности соблюдать Кодексом этики и служебного поведения и об ответственности за его нарушение. Анализ служебного поведения государственных гражданских служащих отражается в документах, представленных для рассмотрения на аттестационной комиссии Управления.

Время публикации: 13.01.2017 12:54
Последнее изменение: 18.10.2018 16:33

Для любых предложений по сайту: [email protected]