Жалоба в раменское патп

РАМЕНСКОЕ ПАТП — Москва и Московская область

Оставить новый отзыв

Справочник компаний GMstar.ru — РАМЕНСКОЕ ПАТП: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автотранспортные предприятия

За период с 01.12.2018 по 21.12.2018 страница компании РАМЕНСКОЕ ПАТП была просмотрена 176.

  • автотранспортные предприятия

Настоящий сайт является средством массовой информации (СМИ) под названием «GMSTAR.RU (ДЖИЭМСТАР.РУ)».

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-42631. Выдан Федеральной службной по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Международная академия наук «Проблемы интеллектуального развития»

Адрес редакции: 127051, г. Москва, пер. Большой Каретный д. 20, стр. 3
Телефоны редакции: 8(495) 783-76-11, 8(800) 775-27-03 (звонок бесплатный по России)

Раменское ПАТП — Жалоба на 40 маршрут

Адрес: Московская область, Раменский район, Раменское г., Красноармейская улица, 91

Автор: Аноним

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Долго это будет продолжаться? На недели не было 3-х утренних рейсов, не уехать на работу, не приехать с работы, ещё и выходные нет автобуса. Как только сняли водителей Дмитрия и Ивана, начались проблемы с автобусами, по какой причине снятие, непонятно. С этими водителями всегда вовремя приезжали на электрички и всегда знали, что доберёмся домой. А этих водителей, которых вы ставите, вечно опаздываем или ломаются.
Просьба принять меры и вернуть водителей.

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отрицательные отзывы

Отрицательные стороны :
Хамское отношение водителей 39 маршрутки не знает границ! Мало того, что проезжают мимо остановки, так ещё и норовят дверью прищемить, когда ты пытаешься в неё втиснуться, потому, что это невозможно. Почему бы не пустить 39 автобусы вместо этих мало габариток или же лучше оставить и то и другое. Дорога Раменское-Жуковский стала просто невыносима, интервал между маршрутками слишком большой, вечером после 22.00 их уже нет, автобус ходит редко, когда были 424 маршрутки они ездили через каждые 10 минут, почему бы не ввести их обратно!

Московская область, Раменский район, Раменское г., Красноармейская улица, 91

Отрицательные стороны :
01 сентября 2017 года в 14:49 на остановке «ул. Дергаевская» я вошла в рейсовый автобус, следующий по маршруту 424, с гос номером ЕС050. Отдала водителю деньги, чтобы оплатить проезд. Водитель разговаривал по телефону и на неоднократные просьбы выдать сдачу, и билет не реагировал. Я попросила его закончить разговор по телефону. На, что получила хамский ответ: «Закрой свой рот! Хочу и разговариваю!» Я настаивала выдать мне сдачу и билет. Он швырнул в меня деньгами и билетом со словами: «Забери свой сраный билет!» Что же это такое?! Разве такое хамство позволительно

Московская область, Раменский район, Раменское г., Красноармейская улица, 91

Отрицательные стороны :
19 августа не было последнего рейса Бронницы-Раменское № 38. От д. Петровское пришлось ловить такси до г. Раменское. С детьми до глубокой ночи. Автобус ждали с 23.00 ч., есть свидетели. Вынуждены обратиться с заявлением в администрацию города. Ответственные должны быть наказаны и уволены.

Московская область, Раменский район, Раменское г., Красноармейская улица, 91

Отрицательные стороны :
Водитель 58 маршрутки ст. Бронницы- г. Бронницы не остановил на остановке, аргументировав тем, что якобы на этой остановке они не останавливают, грубил.

Московская область, Раменский район, Раменское г., Красноармейская улица, 91

Электростальский ПАТП как это не печально но превращается в частную лавочку.замы и диспетчера живут там по своим правилам ни мало на заморачиваясь законами и другими ненужными категориями. практика возложения оплаты за гсм на водителей в следствие занижения норм расходов обычная практика платят почти все водители. даже зима-то есть зимние нормы стали применять только с 1 января!до этого у нас было лето.конечно же не мало важно дать в управление отличные отчёты по показателям работы, но какой ценой достигаются эти показатели никому нет дела.выполнение планов,растущих ежедневно,тоже отчасти возлагаются на водителей и кондукторов-доплачивают до плана из своего кармана.тоже неплохой результат для показателей. если Подробнее>>

Вчера 16 февраля 2010 г. я с коллегой возвращалась домой. Мы сели в автобус маршрута № 54 от конечной остановки «Железнодорожный вокзал» в 16 часов 45 минут. Автобус двигался в сторону Эжвинского района, недолеко от перекрестка «Поворот на В.Чов.» на наш автобус совершил наезд легковой автомобиль, произошло ДТП, после чего водителю пришлось вызвать ГАИ. А нас, пассажиров автобуса кондуктор попыталась Подробнее>>

Убедительная просьба провести тщательную проверку на этом предприятии, там творится такое, что волосы дыбом встают.Директор и его приближённые видимо решили, что это не гос. Предприятие, а их частная лавочка. Трудового законадательства для них не существует. Водители работают практически без выходных при этом за переработку никто не доплачивает. Премии лишают за недовоз плана, а как его набрать если новый зам. Директора Подробнее>>

Два дня подряд не могли вовремя добраться до ДРБ:в рассписании автобуса №7 указан интервал 9-14минут, а ждать пришлось 35 минут, и это на морозе с ветром, и с ОРЗ! И это происходит регулярно. №7 и №46 невозможно дождаться;после того, как маршрут №46 сделали круговым, его стало не видно!Естественно, раз маршрут удлинился, нужно увеличить количество автобусов на маршруте! Кто виноват. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Один обман денег не платят совсем обещают золотые горы а потом только труд труд и еще раз труд а вот с деньгами тут уж извините
Плюсы в работе :
надо иметь очень большой талант чтоб так развалить производство . Подробнее>>

Смотрите так же:  Образец предварительный договор купли-продажи автомобиля

Отрицательные стороны :
Я сотрудник этой шараги .Работаем наизнос, текучка кадров ужасная, потому что обещают от 28т и до 60т все это полный бред, потому как зарплата зависит от плана линейной выручки отработай хоть 240 часов, нет плана нет зарплаты, а точнее 18т или 21т, кто работал в этой сфере тот меня поймет .Маршруты социальные, а планы заоблачные специально чтобы неплатить .В МОСГОРТРАНС такого нет так как количесво платных пассажиров, и льготных каждый день разное.Вобщем пока Кузьмины папа и сын у власти, в Раменском ПАТП так все и будет.Мой вам совет неидите туда, не тратьте свое время.
Плюсы в работе :
ИХ ПРОСТО НЕТ . . Подробнее>>

Сегодня, 18.03.2015 года, села в автобус № 14 (гос.номер АХ181, номер 818) в районе 15:40 с остановки ул. Поворотная передав кондуктору деньги за проезд, которая в этот момент была занята телефоном, не дождалась от нее билета. Хотя после меня сразу рассчитывалась девушка — ей она билет оторвала. На мои обращения к ней не отзывалась, сначала разговаривая по телефону, а затем Подробнее>>

Отрицательные стороны :
были случаи кражи денежных средств с ТКДД водитель автобуса списал в 2 раза больше денег с ТКДД чем стоит поездка по тарифной сетке, на требования вернуть деньги списаные свыше, он неотреагировал и даже не отдал билет (чек) с суммой списания
Плюсы в работе :
ТКДД УДОБНА ДЛЯ ОПЛАТЫ . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
полная монархия в лице директора и его сына клана Кузьминых
Плюсы в работе :
положительных сторон я ненашел . Подробнее>>

Положительные стороны :
У меня осталась сегодня на 1 маршрутке сумка, может кто нашел? Верните мне, пожалуйста ( ( ( с паспортом. Мой телефон: 89296073640.

Московская область, Раменский район, Раменское г., Красноармейская улица, 91

Положительные стороны :
Прошу Вас рассмотреть вопрос о бесперебойном движении автотранспорта на маршруте автобуса №40. С Уважением, жители, с запросом в вышестоящую организацию.

Московская область, Раменский район, Раменское г., Красноармейская улица, 91

Положительные стороны :
Я в основном писала жалобы на рейс маршрута 28 «П» Раменское — Текстиль Профи почти каждый день, когда езжу в Раменское. Я живу в Островцах, а вся инфраструктура у нас находится в Раменском и за каждой справкой нам жителям Островцов надо ездить в Раменское единственным автобусом 28 «П», который должен ходить 4 раза в день, а он ходит 1 и редко 2 раза в день. Вот сегодня 18 сентября сделал 1 рейс и сломался. Хочется спросить руководство, где они берут такие автобусы, на свалке, что ли. Почему не обновляется

Московская область, Раменский район, Раменское г., Красноармейская улица, 91

Положительные стороны :
В последнее время часто отсутствуют автобусы на маршруте 40 Малаховка — Аксеново, нет утреннего автобуса на Малаховку, по 2-3 раза в неделю не бывает автобуса в 13.30 из Малаховки. Дозвониться до диспетчера невозможно или занято, или сбрасывают звонок, это безобразие, наведите порядок. Ранее я писал обращение по таким же фактам, но лучше не стало. А, что будет зимой? Сообщите мне о принятых мерах спасибо.

Московская область, Раменский район, Раменское г., Красноармейская улица, 91

Положительные стороны :
Маршрут 48 от станции Бронницы ходит до Холодово за 55 р., а жители улиц Дергаевская, Гурьева, Приборостроителей — должны или идти пешком до первой остановки от 10 до 25 минут или делать 2 пересадки, соответственно платить больше. Добавьте маршрут связывающий улицы Гурьева, Дергаевская с 47 км, Сафоново, Дубовая Роща, Дружба, ст. Бронницы!

Московская область, Раменский район, Раменское г., Красноармейская улица, 91

Здравствуйте. У меня к вам вопросы: — кировский район не является удаленным? — Почему даже сегодня 9 мая с ост.Кирова было не уехать после салюта очень долго? В Рудничный район пожалуйста, в Кедровку-пожалуйста, а 51 как провалился. — Почему не возможно уехать после 21-00, в любой день недели, приходится очень долго ждать чтоб уехать из центра ведь не все работают там где живут, Подробнее>>

Как отправить жалобу через «Добродел». Инструкция

Как зарегистрироваться

Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придет письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта «Добродел».

Какие жалобы можно направлять

После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: «выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему.

В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы. Например, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определенном городе, в «Медицине» — рассказать об отказе в медицинской помощи, хамстве врачей, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» — пожаловаться на низкую температуру в квартире, плохую уборку дворов от снега, неблагоустроенные зоны парковки, плохое состояние газонов и бездомных животных.

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.

Сколько ждать ответа

Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней.

Смотрите так же:  Нотариус ленина краснодар

Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».

По данным министра государственного управления, информационных технологи и связи Московской области Максута Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы. В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях, обещает министр.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Лидия Антонова с рабочим визитом посетила Раменское

03 сент. 2016 г., 18:55

Член Совета Федерации встретилась с коллективами ПАТП, дорожно-строительного техникума, а также ветеранами.
2 сентября член Совета Федерации Лидия Антонова с рабочим визитом посетила город Раменское. Встреча с сотрудниками ПАТП началась с поздравлений — накануне филиалу ГУП «Мострансавто» исполнилось 50 лет.

Сотрудники компании задали члену Совета Федерации целый ряд вопросов, касающихся социальной сферы. В частности, прозвучала жалоба на большие сроки выплаты компенсации за льготные медикаменты и медицинские приспособления. Лидия Антонова отметила, что решение этой проблемы во многом зависит от внесения изменений в законодательстве о проведении государственных закупок. Сейчас проведение торгов серьезно затягивает процесс. Однако он может существенно упроститься, если муниципалитет сможет самостоятельно закупать товары на определенную сумму, не обращаясь к торгам.
Ещё одной важной темой, которую затронули сотрудники предприятия, стала программа материнского капитала, а точнее — отсутствие индексации выплат в 2016 году.

«Говорить об индексации материнского капитала необходимо, но нужно понимать, что сегодня мы находимся в экономически сложных условиях. Материнский капитал, безусловно, нужен — благодаря ему демография Московской области выросла: 40 тысяч детей в год — такого прироста не было никогда», — подчеркнула Лидия Антонова.

В Раменском Лидия Антонова посетила и дорожно-строительный техникум в д. Заболотье. Здесь член Совета Федерации обсудила с педагогами и учащимися реформу образования, проблемы дополнительного образования и качественной подготовки кадров.

«Перед началом любых преобразований надо тщательно продумать их последствия, — отметила Лидия Антонова. – Мы с коллегами видели много реформ, и не всегда результаты были теми, которых хотели добиться».

На встрече с ветеранами и общественностью Лидию Антонову попросили озвучить мнение относительно ЕГЭ.

«Наверное, такая форма наиболее подходит для людей, проживающих в отдалённых субъектах страны — им удобно отправлять документы с результатами экзамена в ВУЗы. Мне кажется, что ЕГЭ может быть формой аттестации, но не единственной. К тому же, считаю, что экзамен должен претерпеть ряд изменений», — ответила Лидия Антонова.
Также родители и педагоги Раменского попросили поддержки в появлении новых учреждений дополнительного образования. Лидия Антонова подчеркнула, что необходимо проработать вопрос включения Раменского в программу по финансированию дополнительного образования.

Отзывы о РАМЕНСКОЕ ПАТП

К Вам обращаются пассажиры автобуса № 25, маршрут ст. Фабричная-д. Марково. Нам надоело хамство водителя. Наглый, оскорбляет пассажирок любого возраста, на замечания — наглая грубость. Вечно недовольное выражение лица. Создается впечатление, что он делает пассажирам одолжение. Каждый раз испытываешь стресс, когда он в смене. Желания ездить с таким водителем никакого нет! Люди голосуют ногами — лучше ходить пешком, чем связываться с таким водителем. Руководство ПАТП ничего не принимает, хотя были неоднократные жалобы ИМЕННО на этого водителя. Многие люди уже не садятся в автобус № 25, разворачиваются и идут пешком либо ждут маршрутку. Просим разобраться в данной ситуации. Неужели ничего нельзя поделать с этим водителем?

Добрый день! Очень редко городские автобусы №1, №4, №9 подъезжают на остановках к тротуарам (останавливаются не доезжая до тротуара). Пожилым людям и людям с больными ногами подняться в автобус проблемно. Очень хотелось бы, чтобы водители хоть не много сострадали таким людям (наверняка у них есть пожилые родственники, которые так же с трудом залезают в автобус)

“Газели” оборзели

При ближнем рассмотрении у маршруток обнаружились “крыши”

07.06.2006 в 00:00, просмотров: 284

…Пассажир всегда прав, даже если он не прав. Это аксиома, которую транспортники вбивают в голову водителям. Пассажир платит деньги и обязан получить услугу — благополучно доехать до своей остановки. Человек садится по расписанию в автобус или маршрутку, и ему абсолютно неинтересно, кто и как его везет, какое предприятие или фирма обслуживает этот рейс. Просто едет. По крайней мере, так было раньше, пока аварии с маршрутками-“Газелями” не переросли в массовое явление и не стали пугать своей печальной статистикой. Но оказалось, что аварийность — не самый главный бич для транспортников — теневая борьба за пассажира, а в конечном итоге за его деньги, и немалые, вот что сегодня беспокоит многих. Почувствовали эту борьбу и сами пассажиры…

Представьте картину: утро, вы опаздываете на работу и уже нервничаете на остановке. Вот появляется долгожданный автобус, но в десятке метров его подрезает “Газель”, из которой выходят крепкие парни и начинают… мутузить водителя автобуса. Потом вдобавок прокалывают ему колесо. Как говорится — приехали! И уже эта “Газель” подруливает к остановке. В автобус могло сесть полсотни человек, в маршрутку — от силы два десятка, и то при условии положения пассажиров как “селедка в бочке”. На языке транспортников это называется “встать на чужой маршрут”.

Смотрите так же:  Лицо в пользу которого составлено завещание

Описанная ситуация — отнюдь не выдумка. Такие истории случаются в последнее время достаточно часто. Некоторые из них происходят на глазах опешивших пассажиров, другие — еще на выезде автобусов из автопарка. Далее медосвидетельствование, заявление в милицию — все как положено. Но график движения, естественно, летит ко всем чертям.

Странности с транспортом начали твориться в Раменском два года назад, когда на традиционных маршрутах “Мострансавто” появились сторонние перевозчики. Казалось бы — нормальная ситуация, обычная конкуренция, в которой качество услуг и определяет симпатии клиента. Однако некоторые новички, складывалось впечатление, старались больше брать наглостью, чем нормальной работой. Они легко становились на “раскатанные” маршруты, не всегда утруждались обилечиванием пассажиров, техническое состояние их “Газелей”оставляло желать лучшего. Все сходило с рук. “Не иначе, как “крыша” у них — пополз слушок.

Необходимо, похоже, пояснение, кто есть кто в этой транспортной войне. Государственное унитарное предприятие Московской области “Мострансавто” выполняет социальный заказ правительства по перевозке пассажиров на территории всего Подмосковья. В Раменском районе у них находится филиал — ПАТП (пассажирское автотранспортное предприятие), 250 автобусов и маршруток, которые обслуживают людей. Они в полном объеме платят налоги (в прошлом году, например, раменские транспортники перечислили 17 млн. рублей в бюджеты всех уровней), осуществляют перевозку льготников, закупают новый транспорт, проходят техосмотры и даже ежедневные медосмотры водителей перед выходом на маршруты. В общем — госпредприятие.

Вторая сторона — некоторые коммерческие структуры, занимающиеся перевозкой пассажиров. Часть из них, похоже, “крышуют” местные силовики. По крайней мере, к такому выводу можно прийти, прочитав обращение членов трудового коллектива Раменского ПАТП к Генеральному прокурору.

Допустим, наговаривают. Ну, там, “горячее сердце, холодная голова, чистые руки” и все такое. Но чем объяснить более чем пристальное внимание к предприятию “Мострансавто”? Проводятся внеплановые проверки техсостояния автопарка, снимаются номера с автобусов, не отдают которые по две недели. Пока 26 единиц транспорта не выходит на линии, эти маршруты занимают коммерческие “Газели”. Проверки Раменского ПАТП следуют одна за другой, допрашивают директора, сотрудников. А недавно началась проверка финансово-хозяйственной деятельности “Мострансавто”. В ответ на заявления об избиении водителей предприятия на маршруте?

Может, и это все просто банальные совпадения, но не так давно “подставился” некий предприниматель, в прошлом сотрудник криминальной милиции ОВД “Кузьминки”. Помимо своего автотранспортного ПБОЮЛа, он является гендиректором еще одной транспортной фирмы. Когда Раменское ПАТП вполне резонно предложило ему заключить договор на диспетчерское обслуживание и продажу билетов пассажирам на автовокзале, который содержит “Мострансавто”, там появился гражданин, “похожий на гендиректора”. На слова, в которых преобладала нецензурная брань, “похожий гражданин” не скупился. Внятными в его тираде были разве что фамилии его покровителей. По стечению обстоятельств они были похожи на фамилии некоторых руководителей местных силовых структур. Ну а исполнение обещанных им проблем не заставило себя ждать.

Вся эта автобусно-“газельная” катавасия в том, что цена вопроса здесь на миллионы рублей. Взять один только маршрут “г. Раменское — м. “Выхино”, где крутятся 70—80 частных “Газелей”. Каждая оборачивается 2—3 раза, стоимость проезда 30 рублей. Ежедневный доход маршрутки — около 3 тысяч, хозяину — половина, остальное на бензин и зарплату шоферу. А бюджет района недополучает налоги.

Было бы наивным полагать, что подобная ситуация характерна лишь для отдельно взятого Раменского района. “Крышуют” автотранспорт в Подмосковье практически везде, причем перечень покровителей маршруток везде, как правило, одинаков — милиция, гаишники, прокуроры… Ну, в общем, те, кто живет на одну зарплату.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №2216 от 7 июня 2006

Официальный информационный портал Раменского района

Вы сейчас
в ГОСТЕВОМ режиме

Интернет-приемная

Уважаемые посетители портала!

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо
в адрес интернет-приемной Администрации Раменского муниципального района в электронном виде,
внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

    Обращения, направленные в электронном виде через официальный информационный портал Раменского района, поступают на рассмотрение в Управление по обращениям граждан и организаций.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

Уведомление автору о регистрации его обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете.

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

— в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

— в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и почтовый адрес.

Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.

  • Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (п. 3 статьи 7 новой редакции Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов;
    • в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст обращения написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • в обращении указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • обращение не адресовано Администрации Раменского района или ее структурным подразделениям;
  • Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, составленными в соответствии с законодательством РФ, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения.

    Кроме этого информируем Вас, что письма, содержащие копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять почтой по адресу: 140100, Московская область, г.Раменское, Комсомольская площадь, д.2.

    Для любых предложений по сайту: [email protected]