Билд на рогу ликвидация 335

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвЕ

Разбойник Ликвидации — или как говорят среди геймеров — Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень ,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является — «Незаметность», которая позволяет именно вам решить — когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

Лучшая раса для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Альянс:

«Ночные эльфы» — основной фишкой является способность «Слиться с тенью», которая идет в паре с «Неуловимостью» и «Сопротивлением силе природы». Так же в наборе имеется «Расторопность». Это все делает данную расу лучшим выбором для Мути Роги среди других рас Альянса.

Орда:

«Орки» — неплохой выбор. Расовые способности Орков: «Кровавое неистовство», «Властность» и главное — «Владение топорами». Это делает Орков более приоритетной расой для Мути Роги в 3.3.5.

«Тролли» — имеют в наборе способностей «Берсерк», «Регенерацию» и «Изворотливость Вуду». Все ваши авто атаки будут вливать дамага на 30 процентов больше. Хороший выбор.

Характеристики и Капы Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Меткость — позволяет достичь вашим ядам, спеллам, белым атакам до цели. Кап на яды равен 315 единиц, однако если есть в рейде ШП Прист , или же Сова , то всего 237 единиц. Кап на белые атаки равен 722 единицам. Желтые атаки должны дотягиваться до 99 единиц. Данные показатели рассчитаны с наличием в билде таланта «Точность».

Мастерство — цель будет ловить каждую вашу атаку. Для капа необходимо собрать 26 единиц. Этого вполне хватит, чтобы перебить 6.5 процентов уклонения у боссов в ПвЕ.

Скорость — у вас должна быть планка не ниже 500 единиц. Кап скорости довольно высок и я еще никого не встречал даже на оффе с капом. Поэтому качаем скорость на максимальный показатель. Скорость необходима потому, как чем быстрее в будете наносить удары, тем больше вы сможете отравить цель. При показателе в 500 хасты яды работают отлично, если к примеру набрать более 1000, то урон от ядов наносится не будет, так как они попадают уже по ГкД.

Сила атаки — влияет на урон от ядов, абилок и авто атак. Собрать для начала необходимо 5000 единиц — данный показатель для Мути Роги в ПвЕ минимальный.

Критический удар — и его кап будет составлять 75 процентов. Не более того. В рейде есть классы, которые бафами будет поднимать вам эту планку.

Рейтинг пробивания брони — конечно для Роги это необходимая штука, однако это исключительно для Комбат Роги 3.3.5, но не для Мути. Механика Комбат Роги построена именно на АрП, а вот у Мути Роги при прокачке данного рейтинга будут сильно страдать остальные характеристики. Поэтому АрП нам не нужен.

Билд для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Билд — стандартен. Нет лишнего ничего и все спеллы сугубо направлены на ДПС и основные способности Мути Роги для ПвЕ.

Совершенствуем ДПС Мути Роги в ПвЕ

1. Если в рейде есть Рога или Ферал Друид , то обновлять «Кровотечение» вам не придется, просто прожимаем его иногда по необходимости. Если же их нет, то с интервалом раз в минуту прожимайте «Раптуру»и не важно сколько у вас комбо-поинтов. Делается это в идеале при наличии дополнительного КП после «Инвенома».

2. Если вы видите, что рейдовый танк вполне справляется прожимать различные спасалки нет необходимости то можно использовать «Ваниш», после чего сразу прожать «Гарроту» — увеличение ДПС просто колоссальное, благодаря таланту «Бойня».

Ротация Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Весь урон Мути Роги основан на мили атаках и ядах, поэтому необходимо всегда использовать инвеном в целях разрядки, чтобы была возможность получить баф на «Отравление». С помощью инвенома у вас всегда будет обновляться «Мясорубка».

Каждый новый бой должен начинаться с инвиза и следим за тем, чтобы постоянно на Роге висела «Бойня». Подбегаем к цели и бьем в спину «Гарротой», тем самым на цель будет навешено «Кровотечение».

Важно. Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.

Старайтесь исключить промежутки между использованием заклинаний. Любое промедление — потеря ДПС. Чтобы более эффективно использовать способности в ротации по КД необходимо поставить аддон OmniCC . Всегда необходимо быть готовым к любым нюансам в рейде.

Отличным аддоном для ПвЕ является Deadly Boss Mods , с которым вы будете на 100 процентов готовы к любым тактическим действиям босса.

Получаем за счет «Гарроты» 1 кп и включаем СнД. Через Мути вы должны набить 4 комбо поинта и с помощью энвенома разряжаемся. В результате у вас обновится «Мясорубка» — СнД за счет вкаченного таланта. На схеме это будет так:

Важно. Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.

Наложение чар для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Символы для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Выбираем из больших символов следующие:

«Символ расправы»
«Символ жажды убийства»
«Символ маленьких хитростей»

Из малых символов лучшими для Роги будут:

«Символ исчезновения»
«Символ безопасного падения»
«Символ огромной скорости»

Камни для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Ставим в каску мета-камень: «Алмаз жестокого землеправителя» . Далее для его активации вам необходимо вставить синий, желтый и красный камни.

«Слезу кошмаров» — синий камень, ставим в ту шмотку, где будет наивысшим бонус при соотношении цвета.

«Застывший аметрин» или же « Гибельный а метрин» подходят для желтых гнезд. При этом смотрите каких показателей вам не хватает до набора того или иного капа.

«Яркий багровый рубин» — красный камень, ставим во все оставшиеся слоты.

Приоритет профессий для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

— «Инженерное дело» — лучшая профессия для нанесения увеличенного дамага. Дает хорошие бомбы и чарки на рукавицы.

— «Портняжное дело» — вы сможете в течение 15 секунд поднять силу атаки до 400 единиц.

— «Начертание» — возможность получить наложение чарки на плечи — 15 единиц к рейтингу крита и 80 к силе атаки.

Думаю, что вы получили наиболее полное представление о том, как сделать разбойника — Мути Рога отличным Дамагером. Для этого и предназначен портал для WoW wow-helper.com .

Мути Рога в ПвЕ довольно интересный перс и мы постарались в этом Гайде описать все особенности его развития, начиная от характеристик и заканчивая приоритетом профессий. Помните, что необходимо постоянно отслеживать капы при изменении в гире. В остальном — дело техники.

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвЕ

Разбойник Ликвидации — или как говорят среди геймеров — Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень ,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является — «Незаметность», которая позволяет именно вам решить — когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

Лучшая раса для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Альянс:

«Ночные эльфы» — основной фишкой является способность «Слиться с тенью», которая идет в паре с «Неуловимостью» и «Сопротивлением силе природы». Так же в наборе имеется «Расторопность». Это все делает данную расу лучшим выбором для Мути Роги среди других рас Альянса.

Орда:

«Орки» — неплохой выбор. Расовые способности Орков: «Кровавое неистовство», «Властность» и главное — «Владение топорами». Это делает Орков более приоритетной расой для Мути Роги в 3.3.5.

Смотрите так же:  Какие эти льготы есть по пенсионному фонду

«Тролли» — имеют в наборе способностей «Берсерк», «Регенерацию» и «Изворотливость Вуду». Все ваши авто атаки будут вливать дамага на 30 процентов больше. Хороший выбор.

Характеристики и Капы Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Меткость — позволяет достичь вашим ядам, спеллам, белым атакам до цели. Кап на яды равен 315 единиц, однако если есть в рейде ШП Прист , или же Сова , то всего 237 единиц. Кап на белые атаки равен 722 единицам. Желтые атаки должны дотягиваться до 99 единиц. Данные показатели рассчитаны с наличием в билде таланта «Точность».

Мастерство — цель будет ловить каждую вашу атаку. Для капа необходимо собрать 26 единиц. Этого вполне хватит, чтобы перебить 6.5 процентов уклонения у боссов в ПвЕ.

Скорость — у вас должна быть планка не ниже 500 единиц. Кап скорости довольно высок и я еще никого не встречал даже на оффе с капом. Поэтому качаем скорость на максимальный показатель. Скорость необходима потому, как чем быстрее в будете наносить удары, тем больше вы сможете отравить цель. При показателе в 500 хасты яды работают отлично, если к примеру набрать более 1000, то урон от ядов наносится не будет, так как они попадают уже по ГкД.

Сила атаки — влияет на урон от ядов, абилок и авто атак. Собрать для начала необходимо 5000 единиц — данный показатель для Мути Роги в ПвЕ минимальный.

Критический удар — и его кап будет составлять 75 процентов. Не более того. В рейде есть классы, которые бафами будет поднимать вам эту планку.

Рейтинг пробивания брони — конечно для Роги это необходимая штука, однако это исключительно для Комбат Роги 3.3.5, но не для Мути. Механика Комбат Роги построена именно на АрП, а вот у Мути Роги при прокачке данного рейтинга будут сильно страдать остальные характеристики. Поэтому АрП нам не нужен.

Билд для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Билд — стандартен. Нет лишнего ничего и все спеллы сугубо направлены на ДПС и основные способности Мути Роги для ПвЕ.

Совершенствуем ДПС Мути Роги в ПвЕ

1. Если в рейде есть Рога или Ферал Друид , то обновлять «Кровотечение» вам не придется, просто прожимаем его иногда по необходимости. Если же их нет, то с интервалом раз в минуту прожимайте «Раптуру»и не важно сколько у вас комбо-поинтов. Делается это в идеале при наличии дополнительного КП после «Инвенома».

2. Если вы видите, что рейдовый танк вполне справляется прожимать различные спасалки нет необходимости то можно использовать «Ваниш», после чего сразу прожать «Гарроту» — увеличение ДПС просто колоссальное, благодаря таланту «Бойня».

Ротация Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Весь урон Мути Роги основан на мили атаках и ядах, поэтому необходимо всегда использовать инвеном в целях разрядки, чтобы была возможность получить баф на «Отравление». С помощью инвенома у вас всегда будет обновляться «Мясорубка».

Каждый новый бой должен начинаться с инвиза и следим за тем, чтобы постоянно на Роге висела «Бойня». Подбегаем к цели и бьем в спину «Гарротой», тем самым на цель будет навешено «Кровотечение».

Важно. Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.

Старайтесь исключить промежутки между использованием заклинаний. Любое промедление — потеря ДПС. Чтобы более эффективно использовать способности в ротации по КД необходимо поставить аддон OmniCC . Всегда необходимо быть готовым к любым нюансам в рейде.

Отличным аддоном для ПвЕ является Deadly Boss Mods , с которым вы будете на 100 процентов готовы к любым тактическим действиям босса.

Получаем за счет «Гарроты» 1 кп и включаем СнД. Через Мути вы должны набить 4 комбо поинта и с помощью энвенома разряжаемся. В результате у вас обновится «Мясорубка» — СнД за счет вкаченного таланта. На схеме это будет так:

Важно. Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.

Наложение чар для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Символы для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Выбираем из больших символов следующие:

«Символ расправы»
«Символ жажды убийства»
«Символ маленьких хитростей»

Из малых символов лучшими для Роги будут:

«Символ исчезновения»
«Символ безопасного падения»
«Символ огромной скорости»

Камни для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Ставим в каску мета-камень: «Алмаз жестокого землеправителя» . Далее для его активации вам необходимо вставить синий, желтый и красный камни.

«Слезу кошмаров» — синий камень, ставим в ту шмотку, где будет наивысшим бонус при соотношении цвета.

«Застывший аметрин» или же « Гибельный а метрин» подходят для желтых гнезд. При этом смотрите каких показателей вам не хватает до набора того или иного капа.

«Яркий багровый рубин» — красный камень, ставим во все оставшиеся слоты.

Приоритет профессий для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

— «Инженерное дело» — лучшая профессия для нанесения увеличенного дамага. Дает хорошие бомбы и чарки на рукавицы.

— «Портняжное дело» — вы сможете в течение 15 секунд поднять силу атаки до 400 единиц.

— «Начертание» — возможность получить наложение чарки на плечи — 15 единиц к рейтингу крита и 80 к силе атаки.

Думаю, что вы получили наиболее полное представление о том, как сделать разбойника — Мути Рога отличным Дамагером. Для этого и предназначен портал для WoW wow-helper.com .

Мути Рога в ПвЕ довольно интересный перс и мы постарались в этом Гайде описать все особенности его развития, начиная от характеристик и заканчивая приоритетом профессий. Помните, что необходимо постоянно отслеживать капы при изменении в гире. В остальном — дело техники.

Рога (Комбат или Мути)

Лучший Ответ Blood77 17 Октябрь 2015 — 22:35

Вопрос такой: объясните чем мути хуже комбата!

Комбат рога нужен в рейде чтобы давать уникальный дебаф. Брать второго только потому что он мутик и считает/дает больше дпс чем комбат — не профитно. Поэтому играй в комбате.

Вопрос почему одни спеки дают больший дпс чем другие это к близам или к лямбде у которого «всЬо по оффу»

djarlox 17 окт 2015

Вопрос такой: Почему многие утверждают что комбат даёт больше дпс в пве (рейдах и т.д.), объясните чем мути хуже комбата!

DothaR 17 окт 2015

Вопрос такой: Почему многие утверждают что комбат даёт больше дпс в пве (рейдах и т.д.), объясните чем мути хуже комбата!

Лучший Ответ Blood77 17 окт 2015

Вопрос такой: объясните чем мути хуже комбата!

Комбат рога нужен в рейде чтобы давать уникальный дебаф. Брать второго только потому что он мутик и считает/дает больше дпс чем комбат — не профитно. Поэтому играй в комбате.

Вопрос почему одни спеки дают больший дпс чем другие это к близам или к лямбде у которого «всЬо по оффу»

Сообщение отредактировал Blood77: 17 Октябрь 2015 — 22:38

Ativa 17 окт 2015

Да дпс у спеков несильно отличается, дело тут в полезности рейду комбат бафает всех миликов и ханта, мути дамажит чисто на себя, все остальное мифы от нубов которые как говориться » слышали звон но не знают где он».

Againroguexx 17 окт 2015

Комбат рога нужен в рейде чтобы давать уникальный дебаф. Брать второго только потому что он мутик и считает/дает больше дпс чем комбат — не профитно. Поэтому играй в комбате.

Вопрос почему одни спеки дают больший дпс чем другие это к близам или к лямбде у которого «всЬо по оффу»

про лямбду в точку, разжует по близзлайку тебе за любой спек и класс ,даже за который сам еще не играл ниразу.

Сообщение отредактировал Geramiky: 17 Октябрь 2015 — 22:40

KiroSan 17 окт 2015

хз, может руки у меня не ровные в мути но выше 18.5к дпс на орке я им не давал. Комбатом дпса даю больше. Вот сегодня 25ке цлк и мой дпс

истерии не было, танки пвар и ппал были

Прикрепленные изображения

Blood77 17 окт 2015

хз, может руки у меня не ровные в мути но выше 18.5к дпс на орке я им не давал. Комбатом дпса даю больше. Вот сегодня 25ке цлк и мой дпс

истерии не было, танки пвар и ппал были

сова 12к. прям как я под всей химией

Againroguexx 17 окт 2015

сова 12к. прям как я под всей химией

А что если это ферал после правок

kus 17 окт 2015

лямбда, конечно, негодяй, но мути стали невостребованы задолго до него как бэ.

у комбата — 4% баф на дамаг миликам, возможность аоешить треш на боссах, быстрый и безболезненный свич (сс дешевле мути, не надо стакать яды, 45% дамаги с руки).

у мути вроде баф тоже есть (3%крита) неуверен, на этом всё, но проще шмот собрать.

дпс вроде бы не сильно отличается, но комбат универсальнее.

P.S. это всё вода. главное это милибаф.

sacar123 17 окт 2015

Поехали по пуанктам

1 самое главное у комбата 4% физ баф(дает тока армс вар, но это уже совсем гейство)

2 шмот близы так сделали что бисового шмота(арп+хаст277итмлвл) в пве очень мало

3 дпс. из-за сложности сбора шмота на мутика комбата проще одеть и соответственно дпс будет выше

Смотрите так же:  Возврат пива в магазин

4 комбат имеет один из самый сильных бурстов(привет халион хм 3 фаза,проф 25 хм если без первого слизня и лич 25 хм без бафа цлк)

* у мутика бурст опциональный в виде доп регена энергии после инвиза

5 дпс на выходе если допустить что у вас фуловый мутик с идеально подогнаными статами(а это сложновато сделать) то дпс на выходе будет одинаковый(если бой меньше 2х минут если бой 2-15 то комбат вырвится вперед из за 2 прока воли если бой 2 35 то все зависит от прока воли

*если у комбата будет прок на хасту воли то мутик его сделает

ну вот как то так, не судите строго, рогой играю ради фана(много играл тока в кате и пандах, но там рога это уже совсем другой класс)

Blood77 17 окт 2015

только я написал что комбат нужен в рейде для дебафа на боссах тут же эту «тему» подхватили и начили размусоливать.

sacar123 18 окт 2015

только я написал что комбат нужен в рейде для дебафа на боссах тут же эту «тему» подхватили и начили размусоливать.

ты нуб раз назвал баф «уникальным» иди учи бафы размусоливать

ПС сам нарвался

Blood77 18 окт 2015

ты нуб раз назвал баф «уникальным» иди учи бафы размусоливать

ПС сам нарвался

ок, назвал теперь кем заменяется в рейде этот дебаф или нуб и апазорился

Сообщение отредактировал Blood77: 18 Октябрь 2015 — 00:35

kus 18 окт 2015

ок, назвал теперь кем заменяется в рейде этот дебаф или нуб и апазорился

Weregut 18 окт 2015

Мути даёт + 3% крита рейду от «Мастер ядоварения», но он бесполезен, т.к. такой же дают пал и шам(тотем гнева). Комбат даёт + 4% физ. урона миликам и хантам, такой же есть баф/дебаф только у армса вара от «кровавое бешенство», но армсов пве крайне редко можно встретить. По поводу ДПС, по идее, в равном шмоте, мутик в одну цель должен обгонять комбата, а где есть треш, соотвественно комбат. Как-то так)

sacar123 18 окт 2015

ок, назвал теперь кем заменяется в рейде этот дебаф или нуб и апазорился

я уже описал в своем списке кем)

Мути даёт + 3% крита рейду от «Мастер ядоварения», но он бесполезен, т.к. такой же дают пал и шам(тотем гнева). Комбат даёт + 4% физ. урона миликам и хантам, такой же есть баф/дебаф только у армса вара от «кровавое бешенство», но армсов пве крайне редко можно встретить. По поводу ДПС, по идее, в равном шмоте, мутик в одну цель должен обгонять комбата, а где есть треш, соотвественно комбат. Как-то так)

если врмсу запились ровный спек без мастерства чтоб овер прокал почаще

если армсу понять как впихивать в ротацию слем(между автоатаками и если все на кд)

то армс очень нехило так дамажит но фурик проще в понимании

Weregut 18 окт 2015

Ну, всё-таки, армс пве — это извращение, хотя я и сам гонял в шд пве, выдавая 17к+ в Сурфа))

defusioner 18 окт 2015

kus 18 окт 2015

Берёшь в рейд Шанта, и рога не нид вообще

вот это поворот

Vivi Ornitier 18 окт 2015

Берёшь в рейд Шанта, и рога не нид вообще

взяли в рейд шанта , чет вообще дно рекаунта . еври 12 /12

конкурировать с шп демонами и совами вариором. сириоз бизнес

Гайд по мути роге 3.3.5а pve

hitakikun 30 авг 2016

Всем доброго времени суток. Если вы никогда не играли за мути рогу, то этот коротенький гайд будет именно тем, что поможет вам быстро освоиться, и не чувствовать себя ущербно среди других мили дд. Я более чем уверен, что в коментах начнется срач в духе: «мутик не сможет выдать топ дпс» или «комбат куда полезнее мутика, да и в рейды его чаще берут» Но просьба не рубить с плеча, ведь в конце концов решают руки.
P.s. Гайд пишу впервые, и надеюсь на понимание.

Итак начнем:
1. Капы.
2. Билд.
3. Чарки, сокеты.
4. Символы.
5. Приоритет шмота, и тринек.
6. Ротация, и советы.

В первую очередь это Меткость , нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.

После того как мы собрали меткость нам нужно собрать Мастерство . Кап мастерства для Мути Роги равен 26. Кап собрать довольно не сложно, и даже если у вас немного не хватает мастерства камни забивать не советую.

Следующая приоритетная стата для нас это Скорость . Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)

Сила Атаки — тут скажу одно: Чем больше тем лучше! Она напрямую влияет на урон от ядов, абилок, и автоатаки. Так что тут предела нет. Минимальный кап для ЦЛК 10об это 4.9к без баффов.

Следующим у нас идет Крит . Кап крита для нас равен 75% Собирается довольно не сложно, так что можете про него на первое время забыть.

И последнее АРП (рейтинг пробивания брони) Мутику его собирать и вовсе не стоит, мы не комбаты, и не вточены под АРП, у нас урон идет больше от ядов, и нашей скорости. Поэтому про данную хар-ку можете и вовсе забыть.

Пункт 2: Билд .
Придумывать велосипед смысла не вижу, будем использовать стандартный билд. Направлен сугубо на жесткое нанесение урона. (Билд будет прикреплен отдельной картинкой)

Пункт 3: Чарки и сокеты

Пункт 4: Символы

-Символ жажды убийства

-Символ маленьких хитростей

-Символ безопасного падения

-Символ огромной скорости

Пункт 5: Приоритет шмота и тринек

Лучшим выбором для стартового шмота будет: голова за 75 триумфа, 2 куска т9(плечи и перчатки), Мешок Икфирия(бое-шная грудь 25об), наручи и плащ пвп(278 гс), штаны и ботинки из профы кожевника. кольцо первое за триумф(35 триумфа) и пепел. Оружие на первое время будет кинжал из Кузни гер(с ласта) и обычная «Ледяная бритва» Первыми нашими тринями будут: Покрытый иглами скорпион(Кузня гер.) и пвп-шная тринь на силу атаки. С этим шмотом, имея около 5.4к вы сможете смело идти в ЦЛК 10об, и давать там около 8-9к дпс не напрягаясь.
Приоритет тринек :
Скорп и Пвп тринь на Силу Атаки

Скорп и Гермулиенский боевой знак
Череп(ЦЛК 10 об) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Чешка (об)
Череп (хм) и Чешка (хм)

Пункт 6: Ротация и советы

Открываемся в моба » Гаротой «, после прожимаем » Жажду убийств «, сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в » Мясорубку «, тыкаем дважды » Расправу » и завершаем » Отравлением «. После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса» Рапчу «(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте » Ваниш » и на вас автоматически будет повешена » Бойня «(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

Маленькое послесловие : надеюсь этот гайд хоть как то помог вам, и вы увидели что на самом деле Мути рога далеко не ущербный, а в умелых руках он занимает топ3 дпс в 25хм. Несмотря на то что персонаж крайне простой, я встречал многих ребят (в том числе и на Изенгарде) которые делали очень серьезные ошибки(ношение Воли и арп шмоток), и были уверены что поступают правильно, хотя на самом деле все в точности наоборот. Пускай меня закидают тапками, но как по мне Мути рога куда более крут по сравнению с любым комбатом(комбаты не принимайте близко к сердцу). Остается только пожелать удачи в освоении этого класса! Всем добра!

Прикрепленные изображения

Katerina-Sova 30 авг 2016

Небольшая просьба сменить шрифт и спойлеры натыкать в пункты. =)

Shinsu 30 авг 2016

Символ триксов не пойму к чему, Он же не поднимает твой урон.

Katuxaoves 30 авг 2016

Шрифт просто «божественен». Сразу видно копипаст..

Night Crawler 30 авг 2016

Скорп и Пвп тринь на Силу Атаки

Смотрите так же:  Налог на имущество на наследство

Скорп и Гермулиенский боевой знак
Череп(ЦЛК 10 об) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Гермулиенский боевой знак

Hat-trick!

Есть же БД, можно было серьёзнее подойти

Hatley 30 авг 2016

Comic sans. Ты. Ты. ты. дбаыуждабуджыбаждыубадуыбауы

StingLike a BEE 30 авг 2016

мутики не профитны даже на изи

3) занимают ссаный слот в рейде

Сообщение отредактировал GladPolice: 30 Август 2016 — 05:31

indeathwetrust 30 авг 2016

Покажите мне хоть одного «ликвидатора» который стабильно входит в топ 3
Ну вот хотя бы ОДНОГО! В нормальном то рейде.

Maxgonka 30 авг 2016

Покажите мне хоть одного «ликвидатора» который стабильно входит в топ 3
Ну вот хотя бы ОДНОГО! В нормальном то рейде.

В нормальном то рейде как раз таки и войдет в топ 3 если будет просто тунелить один таргет,.

hitkiss 30 авг 2016

И последнее АРП (рейтинг пробивания брони) Мутику его собирать и вовсе не стоит, мы не комбаты, и не вточены под АРП, у нас урон идет больше от ядов, и нашей скорости. Поэтому про данную хар-ку можете и вовсе забыть.

Первыми нашими тринями будут: Покрытый иглами скорпион(Кузня гер.)

woodkid 30 авг 2016

удали, не позорься

hitkiss 30 авг 2016

я встречал многих ребят (в том числе и на Изенгарде) которые делали очень серьезные ошибки(ношение Воли и арп шмоток)

Doctor Lecter 30 авг 2016

woodkid 30 авг 2016

В нормальном то рейде как раз таки и войдет в топ 3 если будет просто тунелить один таргет,.

попутно обгоняя парочку фуриков, 2-4 мага, 1-2 хантера и фдк?

Wow12052014 30 авг 2016

Всем доброго времени суток. Если вы никогда не играли за мути рогу, то этот коротенький гайд будет именно тем, что поможет вам быстро освоиться, и не чувствовать себя ущербно среди других мили дд. Я более чем уверен, что в коментах начнется срач в духе: «мутик не сможет выдать топ дпс» или «комбат куда полезнее мутика, да и в рейды его чаще берут» Но просьба не рубить с плеча, ведь в конце концов решают руки.
P.s. Гайд пишу впервые, и надеюсь на понимание.

Итак начнем:
1. Капы.
2. Билд.
3. Чарки, сокеты.
4. Символы.
5. Приоритет шмота, и тринек.
6. Ротация, и советы.

Пункт 1: Капы
В первую очередь это Меткость , нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.

После того как мы собрали меткость нам нужно собрать Мастерство . Кап мастерства для Мути Роги равен 26. Кап собрать довольно не сложно, и даже если у вас немного не хватает мастерства камни забивать не советую.

Следующая приоритетная стата для нас это Скорость . Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)

Сила Атаки — тут скажу одно: Чем больше тем лучше! Она напрямую влияет на урон от ядов, абилок, и автоатаки. Так что тут предела нет. Минимальный кап для ЦЛК 10об это 4.9к без баффов.

Следующим у нас идет Крит . Кап крита для нас равен 75% Собирается довольно не сложно, так что можете про него на первое время забыть.

И последнее АРП (рейтинг пробивания брони) Мутику его собирать и вовсе не стоит, мы не комбаты, и не вточены под АРП, у нас урон идет больше от ядов, и нашей скорости. Поэтому про данную хар-ку можете и вовсе забыть.

Пункт 2: Билд .
Придумывать велосипед смысла не вижу, будем использовать стандартный билд. Направлен сугубо на жесткое нанесение урона. (Билд будет прикреплен отдельной картинкой)

Пункт 3: Чарки и сокеты
Начнем с камней : мета «Алмаз жесткого землеправителя» А дальше суем во все слоты «Яркий багровый рубин» и одну «Слезу Кошмаров»(лучше всего в синий слот) что бы активировать мета. Первое время стоит вбивать все под силу атаки, а уже при наличии т10 будем смотреть чего нам не хватает из капов, и добирать камнями.
С чарками все просто : голова — » Магический знак страданий » (за репутацию у Рыцарей Черного Клинка), плечи — » Великое начертание секиры «(Ходиры), грудь — » +10 ко всем хар-кам «, наручи — » Штурм II «, на оба оружия вешаем » Берсерк «, перчатки — » Крушитель «, пояс — поясная пряжка (у кузнецов) штаны — » Накладки для поножей из ледяной чешуи «, ботинки — » Живучесть Клыкара » или » Ледопроходец » (тут уж сами решайте).

Пункт 4: Символы
Большие символы :

-Символ жажды убийства

-Символ маленьких хитростей

-Символ безопасного падения

-Символ огромной скорости

Пункт 5: Приоритет шмота и тринек

Лучшим выбором для стартового шмота будет: голова за 75 триумфа, 2 куска т9(плечи и перчатки), Мешок Икфирия(бое-шная грудь 25об), наручи и плащ пвп(278 гс), штаны и ботинки из профы кожевника. кольцо первое за триумф(35 триумфа) и пепел. Оружие на первое время будет кинжал из Кузни гер(с ласта) и обычная «Ледяная бритва» Первыми нашими тринями будут: Покрытый иглами скорпион(Кузня гер.) и пвп-шная тринь на силу атаки. С этим шмотом, имея около 5.4к вы сможете смело идти в ЦЛК 10об, и давать там около 8-9к дпс не напрягаясь.
Приоритет тринек :
Скорп и Пвп тринь на Силу Атаки

Скорп и Гермулиенский боевой знак
Череп(ЦЛК 10 об) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Чешка (об)
Череп (хм) и Чешка (хм)

Пункт 6: Ротация и советы

Открываемся в моба » Гаротой «, после прожимаем » Жажду убийств «, сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в » Мясорубку «, тыкаем дважды » Расправу » и завершаем » Отравлением «. После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса» Рапчу «(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте » Ваниш » и на вас автоматически будет повешена » Бойня «(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

Маленькое послесловие : надеюсь этот гайд хоть как то помог вам, и вы увидели что на самом деле Мути рога далеко не ущербный, а в умелых руках он занимает топ3 дпс в 25хм. Несмотря на то что персонаж крайне простой, я встречал многих ребят (в том числе и на Изенгарде) которые делали очень серьезные ошибки(ношение Воли и арп шмоток), и были уверены что поступают правильно, хотя на самом деле все в точности наоборот. Пускай меня закидают тапками, но как по мне Мути рога куда более крут по сравнению с любым комбатом(комбаты не принимайте близко к сердцу). Остается только пожелать удачи в освоении этого класса! Всем добра!

Мути вообще круть ,жаль что его дискриминируют

AsynS 30 авг 2016

Не пойму к чему этот гайд. Шмот за триумф. Если это гайд до ЦЛК, то так и написал бы. Но не проще тогда уж за лед купить? Пофармить Ргер и СА. Вместо скорпа тогда уж лучше зеркальце. Про алмаз — что с желтым сокетом? Причем тут «хороший танк» при использовании ваниша? Ваниш что, агро поднимает? К чему было писать про малые символы? У рог нет ни одного, влияющего на дпс. Символ триксов (если ты пишешь про «хорошего танка») тоже бессмысленен. С таким шмотом в цлк ты не сорвешь агро. Как вариант заменить ложным выпадом и жмакать его по кд, пока энегрия набирается на расправу. -50% к урону от аое (а в цлк там этого хватает) облегчат работу хилам.

П.С. те, кто пишут, что баф кроги +4% к урону смешно выглядят. Весь урон от этого баффа легко набрать, если заменить вагона на дпс-яшего игрока.

hos 30 авг 2016

Shass 30 авг 2016

Приоритет тринек :
Скорп и Пвп тринь на Силу Атаки

Скорп и Гермулиенский боевой знак
Череп(ЦЛК 10 об) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Чешка (об)
Череп (хм) и Чешка (хм)

Для любых предложений по сайту: [email protected]