Содержание:
ЧТо нужно прописывать в консоле для оптимальной игры?
ЧТо нужно прописывать в консоле для оптимальной игры?
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Форум Natus Vincere
На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.
Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:
- Natus Vincere
- Counter-Strike: Global Offensive
- Dota 2
- Hearthstone
- World of Tanks
- Heroes of the Storm
- Разное
Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.
Консольные команды в cs 1.6
Консольные команды в cs 1.6 одна из самых важных частей настройки игры под свои нужды. Если вы ещё новичек в игре , не стоит пока что концентрировать внимание на это , пользуйтесь пока что визуальной настройкой , со временем вы поймете когда вам потребуются более маштабнее настроить свой конфиг.
Изучив консольные команды , вы сможете тонко и идеально под себя подстроить конфиг игры и удобства. Таких команд в Counter-Strike 1.6 уйма , но мы выделили самые необходимые и безопасные , о небезопасных писать не будем , так как они могут повлечь за собой баны , кики и несправедливые оценки вашей игры со стороны других пользователей.
Сконцентрируйте внимание именно на тех командах которые находятся ниже , все они переведены на Русский , в некоторых местах даже с примерами , если же вы что-то не поймете , всегда можете ввести ту или иную команду в поиске и прочитать о ней более подробно , тем самым узная как она работает и на что влияет.
Статьи » Консольные команды
Звуковые эффекты.
Доступные значения:
0 = Normal (off)
1 = Generic
2 = Metal Small
3 = Metal Medium
4 = Metal Large
5 = Tunnel Small
6 = Tunnel Medium
7 = Tunnel Large
8 = Chamber Small
9 = Chamber Medium 10 = Chamber Large
11 = Bright Small
12 = Bright Medium
13 = Bright Large
14 = Water 1
15 = Water 2
16 = Water 3
17 = Concrete Small
18 = Concrete Medium
19 = Concrete Large 20 = Big 1
21 = Big 2
22 = Big 3
23 = Cavern Small
24 = Cavern Medium
25 = Cavern Large
26 = Weirdo 1
27 = Weirdo 2
28 = Weirdo 3
Что можно прописать в консоле в кс 16
Обращение с оружием
Консольные команды кс 1.6, которые должен знать каждый.
Сегодня мы поговорим о самых основных и самых полезных консольных командах в игре CS 1.6. Для справки, консоль в игре Кс 1.6 вызывается нажатием клавиши
, однако в зависимости от Вашей клавиатуры, это может так же быть клавиша `, поэтому просто запомните, что консоль вызывается клавишей, расположенной слева от клавиши 1 (над клавишей Tab); если у Вас русская клавиатура, на ней расположена русская буква Ё.
Клавишу открытия консоли найти труда не стоит.
Для чего же служит консоль? А служит она для прямого ввода команд в движок игры. Например, чтобы перезарядить оружие, не нажимая клавишу R, можно ввести в консоле reload. Суть в том, что все клавиши, контролирующие Ваши действия в игре привязаны к консольным командам. Но играть за счет консольных команд, естественно, смысла не имеет. Однако консоль несет в себе огромное количество полезных команд, знание которых, если не критически необходимо, то по крайней мере очень полезно и удобно.
Рассмотрим простой пример консольной команды bind, которая отвечает за привязку команды к какой-либо клавише. Например, Вы не хотите постоянно вводить в чате /me, чтобы узнать нанесенный врагу урон. Это неудобно и тратится время. Данная команда идеально подойдет на этот случай. Откройте консоль и вводите: bind «p» «say_team /me», жмите ввод. Теперь нажав на клавишу P в командном чате моментально отпечатается /me. Алгоритм одинаковый с любыми другими клавишами и командами.
- bind mwheelup +jump — Прыжок на колесо мыши вверх
- bind mwheeldown +duck — Приседание на колесо мыши вниз (Полезно для техники Silent-Run)
- bind mwheeldown «impulse 100» — фонарик на колесо мыши вниз (Эффект светомузыки. Тактического смысла не имеет — для развлечения.)
- bind [ «say /top15» — Топ 15 на клавишу [
- bind ] «say /rankstats» — Статистика ранга на клавишу ]
- bind f8 «amxmodmenu» — меню админки на клавишу F8
и прочие команды, в зависимости от сервера и мода.
После ввода команды, не забудьте нажать «Enter».
Помимо привязки клавиш, существует много других полезных и важных консольных команд. Вот наиболее популярные и нужные:
- hud_fastswitch 1 — при выборе оружия, оно будет сразу переключаться, без нажатия мыши
- cl_righthand 1 — оружие на правую руку
- cl_dynamiccrosshair 0 — обездвиженный прицел (помогает при стрельбе)
- cl_updaterate 101 — частота перемещения пакетов информации. Если у Вас медленный интернет, ставьте 20-30, при быстром значение 101 подойдет лучше.
- rate 30000 — обязательное значение, для отсутствия лагов
- cl_weather 0 | 1 | 2 — погода на картах. Рекомендуем 0 для повышения FPS.
- fps_max 101 — Максимальное FPS. На NonSteam версиях, максимальное значние 101, на Steam ограничения нет, можно ставить 400, 500 и тд.
- fps_override 1 — строго для Steam клиентов. Позволяет использование FPS более 101.
- net_graph 1 | 2 | 3 — отображение полезной сетевой информации в правом нижнем углу экрана.
- quit — выход из игры. Пожалуй самая популярная консольная команда.
По мере ввода команды, Вам будут даны выпадающие подсказки.
Так же предлагаем ознакомиться с полным списком консольных команд CS 1.6:
Статьи » Консольные команды
Звуковые эффекты.
Доступные значения:
0 = Normal (off)
1 = Generic
2 = Metal Small
3 = Metal Medium
4 = Metal Large
5 = Tunnel Small
6 = Tunnel Medium
7 = Tunnel Large
8 = Chamber Small
9 = Chamber Medium 10 = Chamber Large
11 = Bright Small
12 = Bright Medium
13 = Bright Large
14 = Water 1
15 = Water 2
16 = Water 3
17 = Concrete Small
18 = Concrete Medium
19 = Concrete Large 20 = Big 1
21 = Big 2
22 = Big 3
23 = Cavern Small
24 = Cavern Medium
25 = Cavern Large
26 = Weirdo 1
27 = Weirdo 2
28 = Weirdo 3
Статьи » Консольные команды
Звуковые эффекты.
Доступные значения:
0 = Normal (off)
1 = Generic
2 = Metal Small
3 = Metal Medium
4 = Metal Large
5 = Tunnel Small
6 = Tunnel Medium
7 = Tunnel Large
8 = Chamber Small
9 = Chamber Medium 10 = Chamber Large
11 = Bright Small
12 = Bright Medium
13 = Bright Large
14 = Water 1
15 = Water 2
16 = Water 3
17 = Concrete Small
18 = Concrete Medium
19 = Concrete Large 20 = Big 1
21 = Big 2
22 = Big 3
23 = Cavern Small
24 = Cavern Medium
25 = Cavern Large
26 = Weirdo 1
27 = Weirdo 2
28 = Weirdo 3
Список консольных команд CS 1.6
Сообщений: 588
Благодарностей: 737
Полезность: 1503
Список консольных команд
Настройка управления
+forward — Двигаться вперед
+back — Двигаться назад
+moveleft — Стрейфиться налево
+moveright — Стрейфиться направо
+left — Повернуться налево
+right — Повернуться направо
+jump — Подпрыгнуть
+duck — Присесть
+use — Использовать
+attack — Стрелять, резать ножом
+attack2 — Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload — Перезарядить оружие
slot1 — 1-ый слот
slot2 — 2-ой слот
slot3 — 3-ий слот
slot4 — 4-ый слот
slot5 — 5-ый слот
slot6 — 6-ой слот
slot7 — 7-ой слот
slot8 — 8-ой слот
slot9 — 9-ый слот
slot10 — нулевой слот
cancelselect — отменить
messagemode — говорить всем игрокам
messagemode2 — говорить игрокам своей команды
radio1 — первая группа радиокоманд
radio2 — вторая группа радиокоманд
radio3 — третья группа радиокоманд
toggleconsole — открыть/закрыть консоль
chooseteam — выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores — показать статистику
drop — выбросить текущее оружие
nightvision — включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 — нарисовать лого
impulse 100 — включить/выключить фонарь
invprev — переключиться на предыдущее оружие
invnext — переключиться на следующее оружие
invlast — переключиться на последнее оружие
buy — включить меню покупки
buyammo1 — купить патроны для основного оружия
buyammo2 — купить патроны для пистолета
buyequip — купить допольнительное снаряжение
pause — запаузить игру
+voicerecord — использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu — показать встроенное VGUI меню
showbriefing — показать брифинг к карте
snapshot — сделать скриншот
quit — выйти из игры
Настройка звука
hisound — Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound — Выключает(1) или включает звук(0)
playvol — Громкость проигрывания демки
s_2dvolume — Максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
s_a3d — включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance — Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance — Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 — устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d — выключает a3d
s_distance 60 — вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax — включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d — включапет a3d
s_geometry — включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance — максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
s_min_distance — минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance)
s_numpolys — количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor — проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet — контролирует «сухость» звуков. чем больше значение, тем более «влажный» звук
speak — если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound — прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level — устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Настройка мыши
+mlook — Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter — Позволяет включить «сглаживание» движения мыши
m_forward — Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 — Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 — Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 — Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity — чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio — чувствительность мыши с зумом
Настройка вида игры
adjust_crosshair — изменяет цвет прицела
bottomcolor — 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar — включает радар
hideradar — выключает радар
force_centerview — заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 — устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 — устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 — устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 — показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 — быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 — устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 — показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 — максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 — показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 — показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 — устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 — скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 — скорость печати сообщений на экране
sizedown — уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup — увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 — устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole — консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe — включает wireframe режим(только для OpenGL)
Настройка видео
gl_playermip — Детализация моделей игроков
gl_picmip — Детализация текстур 0-3
gl_max_size — Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode — Качество текстур
gl_polyoffset — Смешение декалей относительно поверхности
gamma — Гамма
ightgamma — Гамма освещения
brightness — Яркость
gl_ztrick — Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin — Видимость прозрачных текстур
gl_monolights — При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities — При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel — При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic — Динамическое освещение
r_shadows — Тени предметов
r_mmx — Для включения поддержки ММХ
r_decals — Число декалей в игре
fastsprites — Качество дыма
max_shells — Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs — Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
Подключение
allowupload — Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist — выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist — то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP — коннектит к серверу с IP
developer 1 — при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect — отсоединение от сервера
echo «message» — выводит текст в консольке
enableconsole — открывает консоль
exec file — запускает конфиг file
fullinfo — показывает инфу о пользователе
fullserverinfo — показывает инфу о сервере
getcertificate — получает сертификат от WON
getsv — показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole — закрывает консоль
motd — показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv — пингует сервер
quit — выход из игры
reconnect — переконнект к текущему серверу
retry — пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo — показывает информацию о сервере
toggleconsole — в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait — короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 — 1/25 секунде)
Серверные
mp_autoteambalance — Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer — Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack — При значении «1» экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight — Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps — Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam — «Свободный полет»(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / «лежачее положение»(2)
mp_timelimit — Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
mp_roundtime — Время одного раунда
mp_freezetime — Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams — Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire — В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty — Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio — Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney — Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish — Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround — Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats — Значение (1) включение режима кодов, (0) — выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password — Пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed — Скорость предвижения по умолчанию значение 270
sv_gravity — Гравитация по умолчанию значение 800
kick — Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel — Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map — Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
con_password — Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
pausable — Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
Запись демок
appenddemo — Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo — Показывает информацию о демке
playdemo — Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 — Громкость звука при проигрывании демки
record — Записывает демку
setdemoinfo info — Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, . demon — Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop — останавливает записывание демки
stopdemo — Прекращает проигрывать демку
swapdemo — Меняет позиции сегментов в демке
timedemo — Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Голосовая связь
voice_loopback 1 — Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x — Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N — Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx — Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x — Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x — Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx — Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
//Server name
hostname «Название сервера на латине» — имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
//Rcon password
rcon_password «ркон пасс» — пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)
//settings
mp_allowspectators 1 — на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 — автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 — кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 — автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 — время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 — время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 — Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 — Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 — включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 — управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1 — использование фонарика
mp_forcecamera 0 — установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 — принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 — количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 — время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 — слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 — повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 — количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 — максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 — максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 — This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 — кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 — время раунда в минутах
mp_startmoney 800 — стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 — длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 — применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 — количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 — задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 — возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 — возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 — разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 — разрешение использования читов
sv_consistency 1 — проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта — контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 — старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_footsteps 1 — слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4 — Трение на карте
sv_gravity 800 — Гравитация карты
sv_maxrate 20000 — максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 — скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 — максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 — Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 — минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 — нижний предел частоты обновления сервера
sv_password «пароль» — пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 — возможность паузы на сервере
sv_rcon_banpenalty 15 — количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5 — максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5 — минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailuretime 30 — время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается
sv_specaccelerate 5 — настройка режима спектатора в режиме «привидения»
sv_specnoclip 1 — настройка режима спектатора в режиме «привидения»
sv_specspeed 3 — настройка режима спектатора в режиме «привидения»
sv_stats 1 — сбор статистики использования процессора
sv_stepsize 18 — размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 — скорость остановки игрока
sv_timeout 30 — время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 — возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 — разрешить использовать микрофон или нет
decalfrequency 10 — время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого
host_framerate 0 — задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)
exec mani_server.cfg — запуск конфига (mani_server.cfg — имя конфига)
================================
вот формула для рсчета (sv_maxrate)
bandwidth X 128 / server size = sv_maxrate
вот формула для рсчета (sv_maxupdaterate)
sv_maxupdaterate = sv_maxrate / 200