Федеральный закон статья 26 часть 2

Статья 26. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства:

1) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации нарушили правила пересечения Государственной границы Российской Федерации, таможенные правила, санитарные нормы, — до устранения нарушения;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 207-ФЗ в подпункт 2 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения

2) сообщили заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 224-ФЗ подпункт 4 статьи 26 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

4) неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, — в течение трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности;

5) утратил силу с 1 января 2007 г.;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 321-ФЗ статья 26 настоящего Федерального закона дополнена подпунктом 8

8) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации до истечения тридцати суток со дня окончания срока временного пребывания, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию Российской Федерации по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, проживающего в Российской Федерации, либо вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) или иных явлений стихийного характера, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 мая 2015 г. N 129-ФЗ статья 26 настоящего Федерального закона дополнена подпунктом 9

9) участвует в деятельности иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности;

Информация об изменениях:

Статья 26 дополнена подпунктом 10 с 22 октября 2018 г. — Федеральный закон от 11 октября 2018 г. N 365-ФЗ

10) участвует в деятельности организации, включенной в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также в случае принятия межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, решения о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества этого иностранного гражданина или лица без гражданства либо при наличии вступившего в законную силу решения суда о приостановлении операций по банковским счетам и других операций с денежными средствами или иным имуществом этого иностранного гражданина или лица без гражданства — до отмены соответствующего решения.

См. комментарии к статье 26 настоящего Федерального закона

Статья 26 114-ФЗ

Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства:

1) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации нарушили правила пересечения Государственной границы Российской Федерации, таможенные правила, санитарные нормы, — до устранения нарушения;

2) сообщили заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации;

3) утратил силу. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 224-ФЗ;

4) неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, — в течение трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности;

5) утратил силу с 1 января 2007 года. — Федеральный закон от 30.12.2006 N 266-ФЗ;

6) утратил силу. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 207-ФЗ;

7) утратил силу. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 224-ФЗ;

8) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации до истечения тридцати суток со дня окончания срока временного пребывания, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию Российской Федерации по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, проживающего в Российской Федерации, либо вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) или иных явлений стихийного характера, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации;

9) участвует в деятельности иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности.

Статья 26. Приостановление осуществления кадастрового учета

Статья 26. Приостановление осуществления кадастрового учета

См. комментарии к статье 26 настоящего Федерального закона

1. Орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления кадастрового учета (далее — решение о приостановлении), если такое приостановление допускается в соответствии с правилами настоящей статьи.

2. Осуществление кадастрового учета приостанавливается в случае, если:

1) имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем для осуществления такого кадастрового учета документах, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости (за исключением случаев, если при осуществлении такого кадастрового учета вносятся изменения в указанные кадастровые сведения);

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2009 г. N 334-ФЗ пункт 2 части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 марта 2010 г.

2) одна из границ земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, пересекает одну из границ другого земельного участка, сведения о котором содержатся в государственном кадастре недвижимости (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости);

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ в пункт 3 части 2 статьи 26 Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.

3) местоположение помещения, о кадастровом учете которого представлено заявление, в соответствии с кадастровыми сведениями частично или полностью совпадает с местоположением другого помещения (за исключением случаев, если другое помещение является преобразуемым объектом недвижимости, а также если совпадает местоположение квартиры и комнаты в ней);

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ в пункт 4 части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.

Смотрите так же:  Стаж 13

4) не представлены необходимые для кадастрового учета документы, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом такие документы или сведения, содержащиеся в них, могут запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ часть 2 статьи 26 Федерального закона дополнена пунктом 5, вступающим в силу с 1 октября 2013 г.

5) заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям настоящего Федерального закона;

О применении пункта 5 части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона см. письмо Минэкономразвития России от 2 марта 2016 г. N Д23и-899

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ часть 2 статьи 26 Федерального закона дополнена пунктом 6, вступающим в силу с 1 октября 2013 г.

6) одна из границ образуемого земельного участка пересекает границу территориальной зоны, за исключением случая, если органом кадастрового учета выявлена воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в определении местоположения границы такой территориальной зоны в документе, на основании которого внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, или если образуемый земельный участок предназначен для размещения линейных объектов, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ часть 2 статьи 26 Федерального закона дополнена пунктом 7, вступающим в силу с 1 октября 2013 г.

7) одна из границ земельного участка пересекает границы муниципального образования и (или) границы населенного пункта, за исключением случая, если органом кадастрового учета выявлена воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого муниципального образования и (или) границ населенного пункта в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 206-ФЗ в пункт 8 части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2015 г.

8) площадь образуемого земельного участка, указанного в межевом плане, на десять и более процентов отличается от площади такого земельного участка, указанной в утвержденном проекте межевания территории, в схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо в проектной документации лесных участков.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ статьи 26 Федерального закона дополнена частью 2.1, вступающей в силу с 1 октября 2013 г.

2.1. Орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления постановки на учет земельного участка также в случае, если доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или изменяемому земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута.

3. Орган кадастрового учета при принятии в соответствии с пунктом 1, 2 или 3 части 2 настоящей статьи решения о приостановлении должен установить возможные причины возникновения обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения (в связи с технической ошибкой, допущенной органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости, с ошибкой, допущенной кадастровым инженером при выполнении кадастровых работ в отношении объекта недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, или в отношении другого объекта недвижимости, кадастровый учет которого был осуществлен ранее, и тому подобным).

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ в часть 4 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.

4. Решение о приостановлении должно содержать причину приостановления осуществления кадастрового учета с обязательной ссылкой на соответствующие положения части 2 настоящей статьи. Если такое решение принято в соответствии с пунктом 1, 2, 3, 5, 6 или 7 части 2 настоящей статьи, в нем указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, а также выявленные органом кадастрового учета возможные причины возникновения этих обстоятельств и рекомендации по устранению данных причин. Если решение о приостановлении принято в соответствии с пунктом 4 части 2 настоящей статьи, такое решение должно содержать указание на все документы, которые отсутствуют и которые должны быть представлены для осуществления соответствующего кадастрового учета. Если такое решение принято на основании пункта 5 части 2 настоящей статьи, оно должно содержать также рекомендации о доработке представленных документов.

5. Решение о приостановлении должно быть принято не позднее срока, установленного частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ часть 6 статьи 26 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2013 г.

6. Орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении, направляет заявителю уведомление о принятии такого решения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке и способами, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ часть 7 статьи 26 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2013 г.

7. В случае, если в заявлении указано о необходимости получения решения о приостановлении в форме документа на бумажном носителе, орган кадастрового учета обязан выдать заверенную копию решения о приостановлении соответствующему заявителю или его представителю лично под расписку либо не позднее рабочего дня, следующего за пятым рабочим днем со дня истечения установленного частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона срока, направить заверенную копию такого решения посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу.

8. Если причиной возникновения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении в соответствии с пунктом 1, 2 или 3 части 2 настоящей статьи, являются ошибки в государственном кадастре недвижимости, исправление таких ошибок осуществляется в установленном статьей 28 настоящего Федерального закона порядке.

9. Осуществление кадастрового учета приостанавливается на срок до устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца. Принятие решения о приостановлении прерывает течение срока, установленного частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. Часть такого срока, истекшая до принятия этого решения, не засчитывается в новый срок, течение которого начинается со дня устранения соответствующих обстоятельств.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ часть 10 статьи 26 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2013 г.

Смотрите так же:  Статья уголовного кодекса договор

10. Решение о приостановлении может быть обжаловано в судебном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план, акт обследования, представленные для осуществления кадастрового учета.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 15.08.96 N 114-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу 03.08.2013) «О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 24.06.99 — «Собрание законодательства РФ», 19.08.96, N 34, ст. 4029;
  • «Российская газета», N 159, 22.08.96)

Статья 26. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства:

1) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации нарушили правила пересечения Государственной границы Российской Федерации, таможенные правила, санитарные нормы, — до устранения нарушения;

2) сообщили заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации;

Подпункт 3) — Утратил силу.

4) неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, — в течение трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности;

Подпункт 5) — Утратил силу.

Подпункт 6) — Утратил силу.

Подпункт 7) — Утратил силу.

8) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации до истечения тридцати суток со дня окончания срока временного пребывания, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию Российской Федерации по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, проживающего в Российской Федерации, либо вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) или иных явлений стихийного характера, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации.

Статья 26. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства:

1) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации нарушили правила пересечения Государственной границы Российской Федерации, таможенные правила, санитарные нормы, — до устранения нарушения;

2) использовали подложные документы либо сообщили заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации;

3) имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

4) два и более раза в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрен запрет на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства после однократного совершения ими административного правонарушения на территории Российской Федерации;

Подпункт 5) — Утратил силу.

6) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации или с депортацией, — до осуществления соответствующих выплат в полном объеме.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 7-ФЗ)

7) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации находились в Российской Федерации вследствие их передачи иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, — в течение пяти лет со дня передачи в соответствии с указанным договором.

(в ред. Федерального закона от 06.05.2008 N 60-ФЗ)

8) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации до истечения тридцати суток со дня окончания срока временного пребывания, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию Российской Федерации по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, проживающего в Российской Федерации, либо вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) или иных явлений стихийного характера, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации.

Можно ли в случае брака с гражданином РФ оспорить в суде применение п. 4 ст. 26 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации? Как оспорить в суде п 4 ст 26? Что необходимо доказывать иностранцу, что бы снять запрет а въезд по ст 26 114 ФЗ?

Часть 4 статьи 26 114 ФЗ

Часть 4 статьи 26 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации не носит императивного характера.

Суд удовлетворяет такое заявление об оспаривании запрета въезда в РФ, вынесенное на основании статьи 26 (в т.ч. и по пункту 4), при наличии совокупности двух условий:

  1. несоответствия оспариваемого решения или действия (бездействия) закону или иному нормативному акту, регулирующему спорное правоотношение,
  2. нарушения этим решением или действием (бездействием) прав либо свобод заявителя.

Брак с гражданином РФ и запрет въезда

Часть 4 статьи 26 подлежит применению с учетом норм международного права, в частности ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, гарантирующей каждому право на уважение семейной жизни.

По смыслу положений международных договоров решение вопроса о закрытии иностранному гражданину въезда в Российскую Федерацию, влекущее вмешательство в право на уважение личной и семейной жизни, допускается только в тех случаях, когда оно необходимо в демократическом обществе и соразмерно публично-правовым целям с тем, чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в сфере регулирования правового положения иностранных граждан на территории Российской Федерации.

При применении названной нормы также следует учитывать и правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, согласно которым ограничение прав граждан должно отвечать:

  • требованиям справедливости и соразмерности конституционно закрепленным целям (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации),
  • характеру совершенного деяния.
Смотрите так же:  Приказ о проведении конкурса дары осени в доу

В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 02 марта 2006 года № 55-О «По жалобе гражданина Грузии Тодуа Кахабера на нарушение его конституционных прав пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» разъяснено, что, оценивая нарушение тех или иных правил пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации как противоправное деяние, а именно как административный проступок, и, следовательно, требующее применения мер государственного принуждения, уполномоченные органы исполнительной власти и суды обязаны соблюдать вытекающие из Конституции Российской Федерации требования справедливости и соразмерности, которые предполагают дифференциацию публично-правовой ответственности:

  • в зависимости от тяжести содеянного;
  • размера и характера причиненного ущерба;
  • степени вины правонарушителя,
  • и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Как снять запрет на въезд

Принимая решение о неразрешении въезда на территорию Российской Федерации уполномоченные органы исполнительной власти (УМВД, ФМС и суд) должны учитывать:

  • личность иностранного гражданина;
  • семейное положение иностранца;
  • характер и степень общественной опасности совершенных иностранным гражданином административных правонарушений.

Конституционный Суд Российской Федерации своим постановлением от 17 февраля 2016 года № 5-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 6 статьи 8 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», частей 1 и 3 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подпункта 2 части первой статьи 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» в связи с жалобой гражданина Республики Молдова М. Цуркана», указал на то, что суды, рассматривая дела, связанные с нарушением иностранными гражданами режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, должны учитывать:

  • обстоятельства, касающиеся длительности проживания иностранного гражданина в Российской Федерации,
  • его семейное положение;
  • род деятельности и профессию;
  • наличие дохода и обеспеченность жильем на территории Российской Федерации;
  • отношение к уплате российских налогов;
  • законопослушное поведение;
  • обращение о приеме в российское гражданство.

Уполномоченные органы обязаны избегать формального подхода при рассмотрении вопросов, касающихся в том числе и неразрешения въезда в Российскую Федерацию.

Что доказывать в суде по запрету въезда ст. 26 114 ФЗ

Соотвественно, в случае обжалования части решения УФМС или УМВД принятое по 4 ст. 26 114-ФЗ о неразрешении въезда на территорию РФ, Вам необходимо предоставить суду доказательства, относительно:

  1. обстоятельств, касающихся длительности проживания иностранного гражданина в Российской Федерации: с какого времени и как долго иностранец проживает на территории России (чем дольше, тем лучше);
  2. указать на его семейное положение (не только указать на близких родственников, но и на других членов семьи, проживающих в России. Если его связь с государством его гражданства утеряна (не осталось родственников, недвижимости и т.п.), то необходимо уведомить об этом суд;
  3. рода деятельности и профессии иностранца;
  4. наличия дохода и обеспеченности жильем иностранного гражданина на территории Российской Федерации;
  5. отношения иностранца к уплате российских налогов (оплата налогов по патенту, оплата налогов от трудовой деятельности — справка 2-НДФЛ и пр.);
  6. законопослушное поведение (положительные характеристики с места работы, учебы, благодарственные письма, ходатайства перед судом, справки об отсутствии судимости с родины и прочее);
  7. обращение о приеме в российское гражданство (заявление о получении РВП, ВНЖ, российского гражданства).

Есть брак, а запрет на въезд не снимают

При этом необходимо учитывать, что статья 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Рим, 4 ноября 1950 г.), признавая право каждого на уважение его личной и семейной жизни, не допускает вмешательства со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах:

  • национальной безопасности и общественного порядка;
  • экономического благосостояния страны;
  • в целях предотвращения беспорядков или преступлений;
  • для охраны здоровья или нравственности;
  • для защиты прав и свобод других лиц.

Это значит, что семья и семейная жизнь, относясь к ценностям, находящимся под защитой Конституции Российской Федерации и международных договоров России, не имеют, однако, безусловного во всех случаях преимущества перед другими конституционно значимыми ценностями.

Наличие семьи не обеспечивает иностранным гражданам бесспорного иммунитета от законных и действенных принудительных мер в сфере миграционной политики, соразмерных опасности миграционных правонарушений и практике уклонения от ответственности (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 5 марта 2014 года N 628-О, от 19 ноября 2015 года N 2667-О и др.).

Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования, за исключением:

1) части 2 статьи 22 настоящего Федерального закона, которая вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона;

2) части 3 статьи 5, статьи 12, абзаца второго части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона в отношении порядка открытия и использования счетов юридических лиц — резидентов в банках за пределами территории Российской Федерации, которые вступают в силу в отношении указанного порядка по истечении одного года со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

2. До вступления в силу части 3 статьи 5, статьи 12, абзаца второго части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона в отношении порядка открытия и использования счетов юридических лиц — резидентов в банках за пределами территории Российской Федерации юридические лица — резиденты открывают счета в банках за пределами территории Российской Федерации в порядке, установленном абзацем первым пункта 2 статьи 5 и статьей 6.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле».

3. Пункт 10 части 1 статьи 1, части 1 — 4, 8, 9 и 11 статьи 8, часть 3 и абзац четвертый части 4 статьи 12, части 1, 8 — 10, 12, 13 и 15 статьи 16, статьи 18 и 21 настоящего Федерального закона действуют до 1 января 2007 года.

С 1 января 2007 года часть 2 статьи 12 настоящего Федерального закона действует в отношении всех счетов, открываемых резидентами в банках за пределами территории Российской Федерации.

Статья 7, части 5 — 7 и 10 статьи 8, части 3 — 6 статьи 11, абзац второй части 4 статьи 12, части 5 и 6 статьи 13, части 5 и 6 статьи 14, части 2 — 5, 7, 11 и 14 статьи 16, статья 17 настоящего Федерального закона действуют до 1 июля 2006 года.

Для любых предложений по сайту: [email protected]