Мазда сх-9 налог

Какой транспортный налог на Mazda CX-9 в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Мазда СХ-9 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Mazda CX-9 (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Мазда СХ-9 осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Mazda CX-9 в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Mazda CX-9 рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Mazda CX-9 3.5 263 л.с. (2007-2009)
  2. Транспортный налог на Mazda CX-9 3.7 273 л.с. (2009-2012)
  3. Транспортный налог на Mazda CX-9 3.7 277 л.с. (2012-2016)

Как платить налог на Мазда СХ-9 частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Мазда СХ-9 доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Мазда СХ-9 прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Какой транспортный налог на Мазда СХ-9?

В соответствии с законом транспортным налогом на Мазда СХ-9 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Mazda CX-9 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Мазда СХ-9 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Мазда СХ-9 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Мазда СХ-9 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Mazda CX-9 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Мазда СХ-9, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Mazda CX-9 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Мазда СХ-9 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог — Mazda CX-9

Транспортный налог на автомобили Mazda CX-9 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Mazda CX-9 может быть от 263 лошадиных сил до 273 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Mazda CX-9

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Mazda CX-9, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Mazda CX-9, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Mazda CX-9 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Mazda CX-9

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Mazda CX-9. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Mazda CX-9 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
Смотрите так же:  Приказ 448 от 12042012 мз рк

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Mazda CX-9

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Кроссоверы Mazda CX-9 начали выпускать в России

В конце декабря прошлого года мы сообщали о регистрации в базе Росстандарта Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Mazda CX-9 российского производства. Документ вступил в силу сегодня, 19 февраля, и одновременно на заводе Sollers во Владивостоке прошла торжественная церемония начала выпуска «девятки».

Для дальневосточного завода «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» Mazda CX-9 стала третьей моделью, до сих пор здесь производили седаны Mazda 6 и кроссоверы Mazda CX-5. А переналадка оборудования была проведена в первую очередь под большие габаритные размеры: длина СХ-9 превышает пять метров. Крупноузловая технология производства не изменилась: ни сварки, ни окраски кузовов во Владивостоке не предусмотрено.

По информации дилеров Мазды, в России будут выпускать точно такие же машины, что до сих пор поставляли из Японии. Хотя еще прошлой осенью «девятка» была слегка модернизирована: в оснащение добавили систему G-Vectoring Control, были улучшены шумоизоляция и доступ к третьему ряду сидений, а комплекс электронных ассистентов i-Activsense дополнен системой автоторможения SCBS (Smart City Brake Support), работающей на скорости менее 30 км/ч. Не ожидается в ближайшее время и более доступных кроссоверов с приводом только на переднюю ось, хотя в новом ОТТС такая модификация есть. А первые машины дальневосточной сборки появятся у дилеров в мае.

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Цены Mazda CX-9. Продажа Mazda CX-9 в автосалонах


Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Mazda CX-9

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (231 л.с.) КПП: A6

Наконец то ОНА у меня, моя новая Мазда-СХ9. Второе поколение. Свежак. Минимальная для России комплектация Supreme, но цена ничего себе — почти под три миллиона. Большой вместительный автомобиль. Три ряда сидений. Комфортный, высокая посадка. Прям под мой рост сделан. Семейство из пяти человек, включая меня, размещается легко.

Первые впечатления — вау! Едет не скажу, что быстро, но довольно нагло. Тяги при обгонах хотелось бы больше. В америкосских версиях, читал, 250 л.с., у нас уменьшен до 231 для экономии на налоге. Непонятно, почему столько срезали. Убрали бы лошадей пять, и было бы неплохо. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Макс из города Москва

8 января 2018 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.7 (277 л.с.) КПП: A6

Рос я до большого, солидного автомобиля долго. И вот, наконец, дорос. Так как почти все мои «стальные кони» относились к семейству Мазда, то изменять любимой марке не стал. Первоначально остановил свой выбор на СХ-7, но потом узнал, что эта модель снята с производства. Опечалился. Погоревав немного, решил замахнуться на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира, то есть, на СХ-9. Смущал, конечно, транспортный налог за 277 «лошадей», но за удовольствие надо платить.

И вскоре СХ-9 уже стояла у меня под окнами. Очень понравилась система бесключевого доступа. Мелочь вроде, а приятно и удобно. Дополнительно у дилера настроили так, чтобы с одного нажатия кнопки открывались все двери, а не только водительская. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Борис Михайлович из города Ярославль

Mazda CX-9

Год выпуска: 2007

Катаюсь почти два года, авто супер. Надежнейший, огромный, удобный авто, а управляемость и динамика какая. Недостатков, по мне, почти нет. Как купил обслужил, устранил мелкие нюансы и катаюсь себе без проблем. На нем можно и погонять, и на природу, рыбалку без проблем. Так что моя общая оценка, если даже придираться, крепкая 8 с плюсом. Не знаю, когда придет время менять, что можно будет выбрать более универсальное, чтобы на все случаи жизни, чтобы не напрягал с ремонтом и приносил удовольствие в общении? Ну и не 50000$, а более менее за реальные$$$$$.

25 октября 2014 г.

Год выпуска: 2008

Добрый день! Вот и я решил написать отзыв об автомобиле Мазда CX9 2009 год выпуска. Купил в 2012 году, машине получилось 3 года. Эксплуатирую ровно год!

Немного истории владения автомобилями. Ford Mondeo (1999), Audi A6 (1996 год), Chevrolet Lacetti (2008), Skoda Octavia (2010), Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero Wagon, Honda Accord (2008) и много других, так что есть с чем сравнить и возможно рассказать!!

Итак, вначале о хорошем!

Выбор был в пределах суммы до 30 000 у.е, до 5 лет, до 40-50000 км пробег. Рассматривал Acura MDX, Lexus RX, Infiniti FX, Subaru Tribeca, Mazda CX-7. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Джон из города Харьков

22 ноября 2013 г.

Год выпуска: 2009

Подрос второй ребенок, отпала нужда в большой коляске, захотелось премиума (кожа, уважение окружающих и т. д. ). продан «Старекс» (Хундай), куплена «9-ка».. Ну и. Вообще, сам инженер + курсы спортивные + курсы контраварийные. отзыв без соплей, типа: «ой, у нее такая кнопочка тут, и вообще она супеРРР. «

1. Облик неплох.. но не более. Вообще, люди часто путают СХ-7 и СХ-9.. да и Бог с ними. Отдельный плюс — удешевленная помывка: на самом деле 9 длиннее 200 Круизера на 14 см, но мойщики этого не замечают. Вообще, сравнивая со «слоном»: на 20 см ниже (нет рамы), на 600 кг легче (там же), на 20% больше багажника в любых сравнимых условиях, на 14 см длиннее, на 5 см больше межосевое расстояние. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Morote

Смотрите так же:  Договор подряда типовой договор подряда образец

19 октября 2013 г.

Mazda CX-9

Год выпуска: 2013

Супер — автомобиль. Этот взял в феврале 2013 г. после того, как в октябре 2012 дилеры в России объявили о начале приёма заказов на обновлённую версию, даже не задумывался. До этого был СХ-9 первого поколения 2008 года. За 4 года ни разу не пожалел, что купил! Аналог, AUDI Q7 и дорог, и ненадёжен. Других конкурентов просто нет!

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Александр из города Москва

19 сентября 2013 г.

Год выпуска: 2008

Замечательный автомобиль. Прошел 85000 км. Менял масло в двигателе и редукторе заднего моста (на 60 тыс. км). Менял колодки тормозные и тормозную жидкость через 30 тыс. км. Эластичный мотор, не требует особых навыков управления. Просто едет, куда направит водитель. Очень хорош для повседневной езды, удобен для девушек и женщин. Реальный расход по Москве за три года — 15,8 литров на 100 км. Все пишут про 20-22 литра. Это неверно. Продал машину 2008 года, купил новую 2012 года. Всем рекомендую. Максимальная надежность. Друзья ездят на Мерседесах GL. Каждый месяц на гарантии в сервисе. Я поменял за три года только реле мотора отопителя, контакты подгорели)))) До этого ездил три года на новом Ininiti FX 35 — хуже однозначно. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Дмитрий из города Москва

31 января 2013 г.

Mazda CX-9

Год выпуска: 2009

Я пишу второй раз, т.к. проехал на этом красавце CX-9 98000 км, и убедился, что очень правильно сделал, выбрав эту машину. Хочу добавить, машина оооочень устойчивая. Был случай на скорости 100 км/ч, выскочил один урод на мою полосу, я выруливаю в кювет и пошел в сильный занос. Шансов никаких, но CX-9 вырулил. Удивление водителей было видно по выражению лица. Еще были несколько случаев, когда машина меня сильно выручала. Очень рад, что СХ-9 возвращается на наш рынок опять, а то было обидно слышать от некоторых скептиков, что она исчезла, спроса нет и т.п. И цена теперь достойная — 2044000 рублей !.

3 октября 2012 г.

Год выпуска: 2012

Авто на полные 5. Взял неделю назад, на следующий день прошел 1000+ миль. Машина класс. За $40000 с учетом скидок и налогов получил новую машину со всеми мыслимыми наворотами (может можно еще добавить, но я не знаю, что из-за своей неискушенности в данном вопросе), есть и кожа, и колеса на 20, и Bose, и навигатор, и tv для детей, и климат 3 зоны, и подогрев, и память на сиденье, автомат и т.д. и т.п., включая датчик дождя и ксенон. Пусть говорят о расходе, о поломках и недостатках. Я скажу так, хочешь меньше бензина тратить, меньше езди или езди на велосипеде. Поломки тоже самое: машина сделана из железа и не ломаться не может, меняй чаще, будешь реже ремонтировать (только что поймал себя на мысли, что за 10 лет проживания в штатах ни разу не ремонтировал машину и ни разу не открывал капот, даже при покупке, впрочем у последних нескольких машин даже не знал, сколько лошадей было. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Алексей из города Huron, Ohio, USA

Mazda CX-9

Год выпуска: 2008

Проехал 105000 км, скоро будет три года. Сделал дополнительную шумоизоляцию. Ни одной внеплановой поломки. За все время поменял 3 раза тормозные диски (дефект кожуха, не охлаждаются), и три правых рулевых тяги (почему-то умирают). ВСЕ. Машина супер. Жду в 2012 новую. Из одноклассников за такие деньги только Хонда Пилот, то же езжу 45.000 км пробег, но не то, эмоций не вызывает, дешевая пластмасса, и вид убогий.

Мазда СХ-9: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Продажи полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 стартовали еще в 2007 году: модель поставлялась во многие страны, в том числе и в Россию, где на нее нашлись свои покупатели, о чем свидетельствуют оставленные ими Мазда СХ-9 отзывы. В 2017 году грядет масштабное обновление модели: как заявили представители автопроизводителя, машина поступит и в российские автосалоны.

«Бюджет был максимум миллион рублей. Поскольку на дворе стоял 2016 год, купить за эти деньги что-то новое не представлялось возможным. Нет, купить то, конечно, можно было, но мне был нужен большой и мощный автомобиль, а не что попало. Долго ничего не мог найти подходящего – на продажу было выставлено много битых или полностью ушатанных авто, которым место на свалке.

Наткнулся на CX-9: пробег 100000 км, цена 750000 рублей. Осмотр в сервисе выявил некоторые проблемы (кое-что в подвеске требовало замены, старые колодки и еще кое-какие мелочи): их устранение было оценено в 50 тысяч рублей. Решил покупать, потому что, почитав Мазда СХ-9 отзывы владельцев, понял, что машина надежная, да и от поисков уже изрядно устал.

Дело было в мае, а уже в июне мы всей семьей поехали на юг. Жена и ребенок в восторге – места внутри полно, сидеть удобно.

Пройдусь по плюсам:

  1. Просторный салон. Моё мнение – если у вас большая семья, либо вы часто ездите в деревню, то это вариант для вас. Места много и в салоне, и в багажнике (если сложить последний ряд, объем багажника становится равным 900 литрам).
  2. Двигатель и коробка работают превосходно, динамики хватает и на трассе при обгоне фур, и в городе.
  3. Есть полный привод. Для езды по бездорожью он не годится, но с заснеженными городскими дорогами справляется неплохо, облегчая жизнь водителю.

Однако имеются и минусы:

  1. Мощность, равная 277 л. с., означает высокий транспортный налог. Для моего региона (Московская область) – это около 40 тысяч.
  2. Расход топлива нельзя назвать небольшим – врать не буду. При движении по трассе на скорости порядка 120 км/ч он составляет 13 литров, по городу с постоянными пробками и светофорами аж 22 литра, а то и больше!
  3. Недешевое обслуживание. Если что-то сломается, ремонт влетит в копеечку.

Несмотря на вышеуказанные недостатки, о приобретении именно этой модели не пожалел. Если сравнивать этот кроссовер с другими автомобилями такого же класса, то CX-9 стоит всех дешевле».

Смотрите так же:  Договор мены квартиры образец 2018

Георгий (срок эксплуатации Mazda CX-9 — 1.5 года).

«Авто покупал новым. Выбор был большой (Honda Pilot, разные «корейцы», Nissan Murano и пр.). Самой лучшей в ценовой категории оказалась Мазда: понравилась она мне уже на этапе тест-драйва, а, изучив Mazda CX-9 отзывы владельцев, окончательно созрел для покупки.

Автомобиль оказался весьма устойчивым: при прохождении даже резких поворотов не кренится, сидишь как будто бы в обычном седане. Да, расход чудовищный (по городу еще ни разу не видел, чтобы было меньше 20 литров), но ведь автопроизводитель ни от кого этого и не скрывает. К тому же, вес 2500 кг – ну никак меньше расход не выйдет.

Мотор довольно тяговитый, что чувствуется сразу. Коробка не тупит, переключений не чувствуется вообще. По умолчанию стоит передний привод, задний же включается незаметно, но всегда вовремя.

Единственный недостаток, который удалось найти – бюджетный пластик, но это на самом деле мелочь.

Порадовала обзорность: стойки не мешают, дорога просматривается великолепно, корму тоже видно.

Так что, если расход бензина вас не пугает, то смело покупайте!»

Игорь (срок эксплуатации Mazda CX-9 — 1 год).

«Планируя менять машину, всегда ищу свежие отзывы: люблю заранее знать обо всех болячках, чтобы быть к ним готовым.

Мазда мне досталась от моего партнера по бизнесу: работаем мы вместе, поэтому кидать меня этому человеку смысла не было. Пробег был всего 50 тысяч км – для такого танка это вообще ни о чем.

Машина у меня уже год, поэтому готов трезво о ней рассказать.

  1. Мощнейший и очень тихий двигатель (277 л . с. – это сила!). Динамика разгона впечатляет. Вибраций во время работы не чувствуется.
  2. Четко работающая АКПП. Переключает без рывков, есть ручной режим. Так как она является адаптивной, то после длительной езды в пробке начинает тупить, но пара нажатий на педаль газа исправляет ситуацию.
  3. Плотная подвеска, вынуждающая притормаживать при проезде лежачих полицейских (если этого не сделать, то могут быть пробои, если Мазда СХ-9 2017 отзывы не врут). Зато дорогу держит превосходно!
  4. Продуманный салон. Если задние сиденья сложить, вовсе можно устроиться на ночлег. Показания приборов отлично читаются в любое время суток.

Своих денег автомобиль стоит. Можно найти и лучше, но не в этом ценовом сегменте. Пока поломок не было. Помимо покупки расходников, единственной тратой стала оплата налога».

Вадим (срок эксплуатации Mazda CX-9 — 1 год).

«Уже не первый раз меняю машину, и всегда до покупки ищу отклики реальных владельцев: естественно, менеджеры в салоне будут расхваливать любую модель, но только тот, кто уже поездил на автомобиле, сможет высказать более-менее правдивое мнение о нём.

Продав Nissan Teana, на котором проездил 3 года, встал вопрос выбора нового транспортного средства. Бюджет был максимум 900 тысяч. Понятно, что выбирал из подержанных машин. Взять можно было много чего: Volvo XC-90, BMW X5, Tuareg и т. д. Больше всего впечатлили Mazda CX-9 отзывы, поэтому стал присматриваться внимательнее именно к этой модели.

Купил с пробегом 120000 км. Много это или мало? По мне, так приемлемо. Когда приехал на встречу с владельцем, тот протянул мне ключи, дав самому сесть за руль (обычно так мало кто делает). И тут я сам ощутил основное достоинство автомобиля – невероятную мощь! Со светофора выстреливает как ядро из пушки! Собственно, на этом процесс выбора подошел к концу: я влюбился в эту машину. Кстати, езжу уже 2 года, и до сих пор при резком ускорении испытываю те же самые чувства, как в тот раз, когда я впервые сел за руль Мазды.

Сразу поменял масло, свечи. Не закрывалась с кнопки дверь багажника (машине, как-никак, уже было 6 лет – понятно, что косяки за это время появились) – починил. Больше ничего не делал – осмотр в сервисе чего-либо критичного не выявил.

Итак, начал ездить. Обращаю внимание на расход (для любителей экономить на топливе): 22 литра по городу. Не думаю, что многое тут зависит от стиля езды, просто движок мощный, а машина тяжелая. По трассе, если ехать 150-160 км/ч, расход снижается до 14 литров. Естественно, объем двигателя напрямую влияет на налог: в моем городе (Красноярск) он равняется 28 тысячам. Опять же, много это или мало? Наверное, тот, кто не в состоянии его платить, просто не будет приобретать себе такой автомобиль.

Огромный плюс для меня – это количество свободного места в салоне: наконец-то, теперь я из деревни за раз могу увезти сразу большую часть урожая! Если не влезает в багажник, задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. Даже один раз ночевал в машине (при росте 180 см мог спокойно вытянуться во весь рост).

Не было еще дня, когда CX-9 меня бы разочаровала».

Николай (срок эксплуатации Mazda CX-9 — 2 года).

Кто заплатит налог на роскошь — полный список Минпромторга

С 2014-го года все автомобили стоимостью выше 3 млн рублей облагаются повышенным налогом. Коэффициент установлен от 1,1 до 3,0 и применяется с учетом стоимости, мощности двигателя и даты выпуска авто.

Машины, распределенные по маркам, моделям и даже комплектациям, вносятся в специальный список, формируемый и утверждаемый Минпромторгом. В народе его окрестили «скорбный список». Документ ежегодно обновляется и, к сожалению, постоянно расширяется. Если в 2016 году в списке было всего 708 машин, то в 2017-м в нем числилось 909 автомобилей. В 2018-м перечень вновь пересмотрели и теперь в нем 1 126 моделей. Ознакомиться с полным списком Минпромторга можно здесь.

В прошлом году максимальная сумма начисленного налога с учетом максимального коэффициента составила 540 тыс. рублей за автомобиль Bugatti.

Не обходится и без казусов. Например, в списке имеются автомобили Nissan, которые сроду не считались роскошными. Так же в списке есть кроссовер Ford Explorer в трех старших комплектациях (за начальную чиновники брать повышенный налог пока не решаются).

Еще один казус связан с тем, что богачи всеми силами избегают уплаты налогов. Машины регистрируют на инвалидов второй и первой группы. Некоторые машины зарегистрированы в Крыму и Чечне, где действуют пониженные ставки. Таким образом владельцы элитных авто получали «бонусы» до 173 000 рублей.

Для любых предложений по сайту: [email protected]