Налог 321

Транспортный налог 321 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 321 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Сколько платить налога за 321 лошадиных сил?

В таблице ниже подсчитан налог на 321 л.с. по всем регионам РФ. Во всех городах, которые принадлежат одной области или региону, налог считается также как и в самом регионе. То есть, ставки региона действуют на все города этого региона.

Таким образом, ставки транспортного налога следует смотреть не для города, а для региона, к которому он пренадлжеит.

Транспортный налог 321 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 321 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 сентября 2013 г. N ММВ-7-6/[email protected] «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего идентификацию физических лиц, подсистемы общего назначения идентификации лиц (ПОН ИЛ)»

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 сентября 2013 г. N ММВ-7-6/[email protected]
«О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего идентификацию физических лиц, подсистемы общего назначения идентификации лиц (ПОН ИЛ)»

Смотрите так же:  Заявление на сверку образец

В целях обеспечения полноты идентификации физических лиц по всем субъектам Российской Федерации, а также подготовки к переносу данных в транзакционный сегмент автоматизированной информационной системы нового поколения АИС «Налог-3» приказываю:

1. Внедрить в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, реализующее идентификацию физических лиц, подсистемы общего назначения идентификации лиц (далее — ПОН ИЛ).

2.1. План мероприятий по внедрению в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего идентификацию физических лиц (далее — План мероприятий), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2.2. План-график распределения УФНС России по субъектам Российской Федерации по группам внедрения в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего идентификацию физических лиц (далее — План-график внедрения), согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

3. ФГУП ГНИВЦ ФНС России (В.Б. Безруков):

3.1. Обеспечить выполнение Плана мероприятий;

3.2. В срок до 20.09.2013 совместно с Управлением регистрации и учета налогоплательщиков (В.Г. Колесников) и Управлением информационных технологий (Т.В. Матвеева) разработать временный порядок проведения мероприятий с данными российских организаций и физических лиц, не прошедших идентификацию в ПОН ИЛ и не получивших федеральный идентификатор (ФИД) (далее — Временный порядок).

3.3. В двухнедельный срок с даты установки на федеральном уровне компонентов прикладной инфраструктуры версии 5.0 передать МИ ФНС России по ЦОД функции администрирования и эксплуатации ПОН ИЛ на федеральном уровне.

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) УФНС России по субъектам Российской Федерации:

4.1. Довести настоящий приказ до подведомственных налоговых органов в двухдневный срок с даты его издания;

4.2. Обеспечить выполнение Плана мероприятий и Плана-графика внедрения.

5. МИ ФНС России по ЦОД (И.А. Мирошникова):

5.1. Обеспечить выполнение Плана мероприятий;

5.2. Обеспечить администрирование и сопровождение эксплуатации ПОН ИЛ на федеральном уровне с даты исполнения пункта 3.3 настоящего приказа.

Смотрите так же:  Деловой туризм договор

6. Управлению регистрации и учета налогоплательщиков (В.Г. Колесников) совместно с Управлением информационных технологий (Т.В. Матвеева) обеспечить методологическое сопровождение алгоритмов идентификации юридических и физических лиц в процессе промышленной эксплуатации программного обеспечения.

7. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева):

7.1. Организовать техническое сопровождение программного обеспечения, реализующего идентификацию физических лиц, в процессе промышленной эксплуатации ПОН ИЛ.

7.2. В течение 1,5 месяцев с даты исполнения пункта 3.2 совместно с Управлением регистрации и учета налогоплательщиков (В.Г. Колесников), ФГУП ГНИВЦ ФНС России (В.Б. Безруков) провести апробацию Временного порядка в УФНС России по Нижегородской области.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы А.С. Петрушина.

Руководитель Федеральной
налоговой службы

Разгулин в 2013 году писал, что момент поступления на Пейпал
http://ipipip.ru/pisma-minfina/2013/iyun/05-7.php

Письмо Минфина России от 05.06.2013 N 03-11-11/163

Согласно п. 10 ст. 7 Закона N 161-ФЗ перевод электронных денежных средств осуществляется путем одновременного принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента, уменьшения им остатка электронных денежных средств плательщика и увеличения им остатка электронных денежных средств получателя средств на сумму перевода электронных денежных средств. Таким образом, моментом погашения задолженности покупателя перед продавцом является момент одновременного принятия оператором электронных денежных средств распоряжения, уменьшения им остатка электронных денежных средств плательщика и увеличения им остатка электронных денежных средств получателя средств на сумму перевода электронных денежных средств. Этот момент и является датой признания дохода от реализации товаров. В связи с этим датой получения доходов будет являться день оплаты покупателями товаров электронными денежными средствами. При оплате товаров через электронные платежные системы (расчет электронными денежными средствами) продавец регистрируется в одной из таких систем в качестве получателя соответствующего платежа. В этой связи документом, подтверждающим факт оплаты товара, может являться выписка по соответствующему счету у оператора платежной системы или сообщение оператора платежной системы.

«Татнефть» в 2011 году уплатила налогов на 321 млрд. рублей

(Казань, 17 апреля, «Татар-информ», Анвар Маликов). Налоги, выплаченные ОАО «Татнефть» в 2011 году увеличились на 38,4 процента, кроме налога на прибыль, и составили 299 млрд. рублей по сравнению с 216 млрд. в 2010 году. Об этом говорится в финансовой отчетности компании по US GAAP.

Смотрите так же:  Dead state требования

Налог на прибыль вырос до 21,94 млрд. рублей против 13,8 млрд. годом ранее.

Экспортные пошлины, уплаченные группой, за год увеличились на 38,5 процента и составили 197,8 млрд. рублей. Расходы по налогу на добычу полезных ископаемых увеличились на 40,3 процента – до 96,7 млрд. рублей, по акцизам – до 613 млн. рублей по сравнению с 391 млн. рублей в 2010 году.

С 1 января 2007 года расчет базовой ставки по налогу на добычу полезных ископаемых был пересмотрен с целью предоставления льготы для месторождений, у которых коэффициент выработанности составляет 80 процентов и более.

По этим правилам компания получает льготу в размере 3,5 процента на месторождение за каждый процент выработанности, превышающий 80 процентов. В 2011 году сумма этой льготы составила 16,7 млрд. рублей.

Как сообщалось ранее, платежи «Татнефти» в бюджет Татарстана в 2011 году составили около 20 млрд. рублей.

Ст. 321 НК РФ. Особенности ведения налогового учета организациями, созданными в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность данных организаций

Организации, созданные в соответствии с федеральными законами (Центральный банк Российской Федерации, Агентство по страхованию вкладов), регулирующими деятельность данных организаций, ведут раздельный учет доходов и расходов, полученных (понесенных) при осуществлении деятельности, связанной с исполнением ими функций, предусмотренных законодательством, и доходов и расходов, полученных (понесенных) при осуществлении иной коммерческой деятельности.

При осуществлении налогового учета коммерческой деятельности такие организации применяют общие нормы настоящей главы, регламентирующие порядок определения доходов и расходов, а также специальные нормы (особенности), предусмотренные для отдельных категорий налогоплательщиков, либо нормы, предусмотренные для особых обстоятельств. Данные нормы некоммерческая организация применяет, если эта организация осуществляет такие виды деятельности в соответствии с федеральными законами.

Если такая некоммерческая организация несет обязательные некомпенсируемые расходы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, то такие расходы признаются расходами такой организации, уменьшающими доходы от коммерческой деятельности.

Для любых предложений по сайту: [email protected]