Приказ о наблюдательном совете в доу

Приказ о наблюдательном совете в доу

Вы не можете посетить эту страницу из-за:

  1. устаревшие закладки в избранном
  2. поисковый сервер имеет устаревшие данные сайта
  3. некорректный адрес
  4. Вы не имеете доступа к этой странице
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. Произошла ошибка при обработке вашего запроса!

Пожалуйста, выберите одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с администрацией этого сайта.

Наблюдательный совет

Положение о Наблюдательном совете

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 5 «Росток»

I. Общие положения

1. Наблюдательный совет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) является коллегиальным органом управления ДОУ.

2. Наблюдательный совет ДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ, органов власти города Радужный, Уставом ДОУ и иными локальными нормативными актами ДОУ.

II. Структура и численность совета

3. Наблюдательный совет ДОУ создается в составе не менее пяти и не более одиннадцати членов.

4. В состав набл ю дательного совета ДОУ входят представители учредителя Учреждения, представители исполнительных органов государственной власти или представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом, и представители общественности, в т. ч. лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.

В состав наблюдательного совета ДОУ могут также входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников ДОУ, родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ.

Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета ДОУ не должно превышать 1/3 от общего числа членов наблюдательного совета ДОУ.

Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления должны составлять представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Количество представителей работников ДОУ не может превышать 1/3 от общего числа членов наблюдательного совета ДОУ.

5. Срок полномочий наблюдательного совета устанавливается Уставом ДОУ, но не может быть более чем пять лет.

6. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета ДОУ неограниченное число раз.

7. Руководитель ДОУ и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета ДОУ. При этом руководитель ДОУ участвует в заседаниях наблюдательного совета ДОУ с правом совещательного голоса.

8. Членами наблюдательного совета ДОУ не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

9. ДОУ не вправе выплачивать членам наблюдательного совета ДОУ вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета ДОУ.

10. Члены наблюдательного совета ДОУ могут пользоваться услугами ДОУ только на равных условиях с другими гражданами.

11. Решение о назначении членов наблюдательного совета ДОУ или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем ДОУ.

Решение о назначении представителя работников ДОУ членом наблюдательного совета ДОУ или о досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренном Уставом ДОУ.

12. Полномочия члена наблюдательного совета ДОУ могут быть прекращены досрочно:

— по просьбе члена наблюдательного совета ДОУ;

— в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета ДОУ своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине отсутствия члена совета в месте нахождения ДОУ в течение четырех месяцев;

— в случае привлечения члена наблюдательного совета ДОУ к уголовной ответственности.

13. Полномочия члена наблюдательного совета ДОУ, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений или по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.

14. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете ДОУ в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета ДОУ.

15. Председатель наблюдательного совета ДОУ избирается на срок полномочий наблюдательного совета ДОУ членами наблюдательного совета ДОУ из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета ДОУ.

16. Представитель работников ДОУ не может быть избран председателем наблюдательного совета ДОУ.

17. Наблюдательный совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

18. Председатель наблюдательного совета ДОУ организует работу совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

19. В отсутствие председателя наблюдательного совета ДОУ его функции выполняет старший по возрасту член совета, за исключением представителя работников.

III. Компетенция совета

20. Наблюдательный совет ДОУ рассматривает:

20.1. предложения Учредителя или руководителя ДОУ о внесении изменений в Устав ДОУ;

20.2. предложения Учредителя или руководителя ДОУ о создании и ликвидации филиалов ДОУ, об открытии и о закрытии его представительств;

20.3. предложения Учредителя или руководителя ДОУ о реорганизации ДОУ или о его ликвидации;

20.4. предложения Учредителя или руководителя ДОУ об изъятии имущества, закрепленного за ДОУ на праве оперативного управления;

20.5. предложения руководителя ДОУ об участии ДОУ в других юридических лицах, в т. ч. о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

20.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;

20.7. по представлению руководителя ДОУ проекты отчетов о деятельности ДОУ, об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность ДОУ;

20.8. предложения руководителя ДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ч. 2 и 6 ст. 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон № 174-ФЗ) Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

20.9. предложения ДОУ о совершении крупных сделок;

20.10. предложения руководителя ДОУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

20.11. предложения руководителя ДОУ о выборе кредитных организаций, в которых ДОУ может открыть банковские счета;

20.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности ДОУ и утверждения аудиторской организации.

21. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов ДОУ.

22. По требованию наблюдательного совета ДОУ или любого из его членов другие органы ДОУ обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета ДОУ.

IV. Порядок проведения заседаний совета

23. Заседания наблюдательного совета ДОУ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

24. Заседание наблюдательного совета ДОУ созывается его председателем:

— по собственной инициативе;

— по требованию учредителя ДОУ, члена наблюдательного совета ДОУ или руководителя ДОУ.

25. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета ДОУ определяются уставом ДОУ.

26. В заседании наблюдательного совета ДОУ вправе участвовать приглашенные председателем наблюдательного совета ДОУ лица, если против их присутствия не возражает более чем 1/3 от общего числа членов наблюдательного совета ДОУ.

35. Заседание наблюдательного совета ДОУ является правомочным, если все члены наблюдательного совета ДОУ извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета ДОУ.

Передача членом наблюдательного совета ДОУ своего голоса другому лицу не допускается.

27. Уставом ДОУ может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета ДОУ, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательного совета ДОУ путем проведения заочного голосования.

Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пп. 9 и 10 ч. 1 ст. 11 Закона № 174-ФЗ.

28. Каждый член наблюдательного совета ДОУ имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета ДОУ.

29. Первое заседание наблюдательного совета ДОУ после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета ДОУ созывается по требованию Учредителя ДОУ. До избрания председателя наблюдательного совета ДОУ на таком заседании председательствует старший по возрасту член совета, за исключением представителя работников ДОУ.

30. На заседаниях наблюдательного совета ДОУ ведется протокол.

31. Протокол заседаний наблюдательного совета ДОУ содержит:

— место и время проведения заседания;

— перечень присутствующих лиц;

— вопросы, поставленные на голосование и итоги по ним;

32. Протокол подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола и секретарем наблюдательного совета ДОУ.

Наблюдательный совет

Наблюдательный совет дошкольного учреждения

В Детском саду функционирует наблюдательный совет в составе 6 человек.

Согласно Устава ДОУ в состав наблюдательного совета входят представители Учредителя, представители Департамента и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.

В состав наблюдательного совета могут входить представители иных органов местного самоуправления, представители работников ДОУ.

Приказ УО «О назначении представителей учредителя в составы наблюдательных советов МАДОУ» Подробнее***

Распоряжение Администрации г. Югорска «О назначении членов наблюдательных советов» Подробнее***

Изменения внесенные в состав наблюдательного совета МАДОУ Подробнее***

Приказ УО «О досрочном прекращении полномочий члена наблюдательного совета Подробнее***

Приказ УО «О внесение изменений в составы наблюдательных советов» Подробнее***

Распоряжение о внесении изменений в распоряжение Администрации г.Югорска от 27.02.2012г №123 Подробнее***

Распоряжение о внесении изменений в распоряжение Администрации г.Югорска от 14.10.2014 №516 Подробнее***

Смотрите так же:  Приказ об удержании из заработной платы образец в связи с перерасходом

*Распоряжение о внесение изменений в распоряжении Администрации г.Югорска от 25.04.2017 №914 Подробнее***

*Постановление Администрации города Югорска от 20.10.2017 № 2581 «О внесении изменений в постановление Администрации города Югорска от 14.03.2017 №553» Подробнее***

Наблюдательный совет

Наблюдательный совет — коллегиальный орган управления муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Нижневартовска детским садом № 78 «Серебряное копытце»

Приказ о назначении членов наблюдательного совета МАДОУ г. Нижневартовска ДС №78 «Серебряное копытце»

Председатель Наблюдательного совета

Желизко Ольга Георгиевна

Фридман Наталья Ивановна

Тютюнникова Татьяна Александровна

Представитель органа местного самоуправления,

на который возложено управление муниципальным имуществом

Тиванкова Наталья Александровна

Желизко Ольга Георгиевна

Каматова Луиза Камиловна

Представители работников автономного учрежден ия

Завертайло Галина Аркадьевна

Васильева Юлия Владимировна

регулирование, контроль, согласование вопросов финансово- хозяйственной деятельности автономного учреждения на основе действующих нормативно- правовых актов. Обеспечение условий рационального планирования, функционирования и развития автономного учреждения

  • Внесение изменений в устав автономного учреждения.
  • Согласование вопросов о создании и ликвидации филиалов, представительств автономного учреждения.
  • Реорганизация автономного учреждения.
  • Обсуждение вопросов об изъятии имущества.
  • Согласование плана финансово- хозяйственной деятельности автономного учреждения.
  • Обсуждение отчетов о деятельности автономного учреждения, об использовании его имущества об исполнении плана финансово- хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности.
  • Обсуждение сделок по распоряжению имуществом, о совершении крупных сделок.
  • Согласование вопросов выбора и сотрудничества с кредитными организациями.
  • Совершенствование материально-технической базы автономного учреждения.

Приказ о наблюдательном совете в доу

СОСТАВ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА:

  1. Белецких Ольга Борисовна – заместитель руководителя Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»
  1. Атаманских Татьяна Вячеславовна – заместитель председателя КУМИ муниципального округа «Усинск», руководитель отдела землепользования
  1. Корчак Ольга Юрьевна – начальник отдела по связям с бщественностью ООО РН «Северная нефть»
  1. Костицына Екатерина Геннадьевна – оператор УГПЗ, родитель (законный представитель) воспитанника
  1. Тишкин Иван Владимирович – ведущий юрисконсульт ООО РН «Северная нефть», родитель (законный представитель) воспитанника
  1. Славенкова Елена Владимировна – воспитатель МАДОУ «Детский сад №12» г. ⁠ Усинска
  1. Громина Надежда Николаевна — воспитатель МАДОУ «Детский сад №12» г. ⁠ Усинска

4.5. В Детском саду сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся наблюдательный совет Детского сада, общее собрание работников Детского сада, педагогический совет .

4.6.В Детском саду создается наблюдательный совет из 7 членов.

4.6.1.В состав наблюдательного совета входят:

— от Учредителя – 1 человек;

— от комитета по управлению муниципальным имуществом — 1 человек;

— от общественности и родителей – лиц, имеющих заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности – 3 человека;

— от Детского сада, избираемыеобщим собранием работников Детского сада – 2 человека.

4.6.2. Срок полномочий наблюдательного совета пять лет.

4.6.3. Одно и тоже лицо может быть членом наблюдательного совета Детского сада неограниченное число раз.

4.6.4. Заведующий Детского сада и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета.

4.6.5. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

4.6.6. Детский сад не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение им своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.

4.6.7. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Детского сада только на равных условиях с другими гражданами.

4.6.8. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.

4.6.9. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

— по просьбе члена наблюдательного совета;

— в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения автономного учреждения в течение четырех месяцев;

— в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

4.6.10. Полномочия члена наблюдательного совета Детского сада, являющегося представителем органа местного самоуправления или муниципального органа управления образования и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

4.6.11. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете детского сада в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Детского сада. В случае, если количество выборных членов наблюдательного совета уменьшается, оставшиеся члены наблюдательного совета должны принять решение о проведении довыборов членов наблюдательного совета. Новые члены наблюдательного совета должны быть избраны в течение месяца со дня выбытия из наблюдательного совета предыдущих членов.

4.6.12. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета Детского сада членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

4.6.13. Представитель работников Детского сада не может быть избран председателем наблюдательного совета Детского сада.

4.6.14. Наблюдательный совет Детского сада в любое время вправе переизбрать своего председателя.

4.6.15.Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

4.6.16. В отсутствие председателя наблюдательного совета егофункции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителей от работников Детского сада.

4.6.17. Заместителем председателя наблюдательного совета избирается старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителей работников Детского сада, простым большинством голосов от общего числа голосов членами наблюдательного совета.

4.6.18. Секретарь наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

4.6.19. Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседания наблюдательного совета, ведения протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещение о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членом наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.

4.7. Компетенция наблюдательного совета Детского сада:

4.7.1.Наблюдательный совет рассматривает:

4.7.1.1. Предложения Учредителя или заведующего о внесении изменений в устав Детского сада.

4.7.1.2. Предложения Учредителя или заведующего о создании ликвидации филиалов, об открытии и закрытии его представительств;

4.7.1.3. Предложения Учредителя или заведующего о реорганизации Детского сада или о его ликвидации.

4.7.1.4. Предложения Учредителя или заведующего об изъятии имущества, закрепленного за Детским садом на праве оперативного управления.

4.7.1.5. Предложения заведующего об участии Детского сада в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

4.7.1.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Детского сада.

4.7.1.7. По представлению заведующего Детским садом проекты отчетов о деятельности детского сада и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово- хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Детского сада.

4.7.1.8. Предложения заведующего о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно.

4.7.1.9. Предложения заведующего о совершении крупных сделок, в соответствии со ст. 14 Федерального закона « Об автономных учреждениях» № 174-ФЗ от 03.11.2006 г. (крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежных средств, отчуждением имущества, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом Детский сад вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Детского сада, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Детского сада не предусмотрен меньший размер крупной сделки).

4.7.1.10.Предложения заведующего Детского сада о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность в соответствии со ст. 16 Федерального закона «Об Автономных учреждениях» № 174 – ФЗ от 03.11.2006 г. (лицами, заинтересованными в совершении Детским садом сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в части 3 ст. 16 Федерального закона «Об автономных учреждениях» № 174 –ФЗ от 03.11.2006 г., члены наблюдательного совета Детского сада, заведующийДетского сада и его заместители).

4.7.1.11. Предложения заведующего Детского сада о выборе кредитных организаций, в которых Детский сад может открыть банковские счета.

4.7.1.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Детского сада и утверждения аудиторской организации.

4.7.1.13. Принимает проект Программы развития Детского сада; режим работы Детского сада, правила внутреннего распорядка воспитанников; порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

4.7.1.14.По вопросам, указанным в подпунктах 4.7.1.1. – 4.7.1.5. и 7.7.1.8. пункта 4.7.1. настоящей статьи, наблюдательный совет Детского сада дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.

4.7.1.15. По вопросу, указанному в подпункте 4.7.1.6. пункта 4.7.1. наблюдательный советдает заключение, копия которого направляется Учредителю Детского сада. По вопросу, указанному в подпункте 4.7.1.11 пункта 4.7.1. наблюдательный совет дает заключение. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.

4.7.1.16. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 4.7.1.7 пункта 4.7.1., утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю.

4.7.1.17. По вопросам, указанным в подпунктах 4.7.1.9., 4.7.1.10., 4.7.1.12., пункта 4.7.1., наблюдательный совет принимает решения, обязательные для заведующего Детского сада.

4.7.1.18. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 4.7.1.1.-4.7.1.11 пункта 4.7.1., даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

Смотрите так же:  Штраф за неподачу уведомления в уфмс

4.7.1.19. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 4.7.1.9 и 4.7.1.12. пункта 4.7.1., принимается наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета .

4.7.1.20. Решение по вопросу, указанному в подпункте 4.7.1.10. пункта 4.7.1., принимается наблюдательным советом в порядке, установленном части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

4.7.1.21. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Детского сада в соответствии с пунктом4.7.1., не могут быть переданы на рассмотрение других органов Детского сада.

4.7.1.22. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Детского сада обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

4.8. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета.

4.8.1.Заседания наблюдательного совета созываются его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Детского сада, члена наблюдательного совета или заведующего Детского сада.

4.8.2. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета определяются Положением о порядке и сроках подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета, утверждаемым наблюдательным советом.

4.8.3. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать заведующий Детского сада; иные, приглашенные председателем наблюдательного совета, лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.

4.8.4. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте проведения и на заседании присутствуют более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

4.8.5. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

4.8.6. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое Заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителей от работников Детского сада.

Основные полномочия Наблюдательного совета
(выписка из Устава МАДОУ «Детский сад №12» г. Усинска)

ПРОТОКОЛ 01. заседания Наблюдательного совета

1 ПРОТОКОЛ 01 заседания Наблюдательного совета государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Оленегорский комплексный центр социального обслуживания населения» Форма проведения заседания: очная. Дата проведения заседания: 29 января 2014 года. Место проведения: Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Парковая, д. 15. Время начала заседания: 15 часов 00 мин. Время окончания заседания: 16 часов 45 мин. ПРИСУТСТВОВАЛИ: Члены — Герасимова Лариса Анатольевна — заведующий отделением милосердия для престарелых и инвалидов ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН» — Дегтева Ольга Ивановна — врач ГОБУЗ «Оленегорская центральная городская больница» Калимуллина Татьяна Ивановна — воспитатель отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН» Лукьянова Людмила Петровна — заместитель директора ГОКУ «Мончегорский межрайонный центр социальной поддержки населения» — Медведева Любовь Александровна — председатель городского общества инвалидов — Мельяновский Леонид Владимирович — представитель ООО «Баренц Регион» ОТСУТСТВОВАЛИ: Члены — Зайнагутдинова Татьяна Владимировна — ведущий специалист отдела организации бюджетного процесса и экономического анализа Министерства труда и социального развития Мурманской области — Котова Татьяна Николаевна — ведущий специалист отдела земельных

2 отношений Министерства имущественных отношений Мурманской области — Фатюшкина Алла Игоревна — ведущий специалист управления социального обслуживания Министерства труда и социального развития Мурманской области Установлено наличие кворума. Заседание Наблюдательного совета признается правомочным, все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения. На заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета автономного учреждения. Приняли участие в очном голосовании 6 из 9 членов Наблюдательного совета ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН», 3 проголосовали заочно. ПРИГЛАШЕННЫЕ: — Кулик Татьяна Федоровна, директор ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН», Мальцева О.Н., заместитель директора по работе с клиентами, Нескромная Г.А., заместитель директора по АХЧ, Голицина Е.В., главный бухгалтер учреждения. Для дальнейшего ведения заседания были избраны председатель и секретарь заседания Наблюдательного совета. Повестка заседания: 1. Обсуждение организационных вопросов. 2. Выбор председателя и секретаря Наблюдательного совета. 3. Утверждение Положения о Наблюдательном совете ГОАУСОН 4. Рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности ГОАУСОН 5. Утверждение Положения о закупках ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН». 6. Рассмотрение плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения нужд ГОАУСОН СЛУШАЛИ: По первому вопросу — Кулик Т.Ф., директора ГОАУСОН Она огласила список приглашенных членов Наблюдательного совета. Ознакомила членов Наблюдательного совета со структурой Учреждения, представила заместителей руководителя и заведующих структурными подразделениями.

3 Поступило предложение избрать председателем первого заседания Наблюдательного совета Любовь Александровну Медведеву, старшего по возрасту члена Наблюдательного совета. Секретарем заседания избрать Людмилу Петровну Лукьянову, заместителя директора ГОКУ «Мончегорский межрайонный центр социальной поддержки населения». По второму вопросу повестки поступило предложение избрать: -председателем Наблюдательного совета ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН» Мельяновского Леонида Владимировича, представителя ООО «Баренц Регион», — секретарем — Герасимову Ларису Анатольевну, заведующего отделением милосердия для престарелых и инвалидов ГОАУСОН отдела организации бюджетного процесса и экономического анализа Министерства труда и социального развития земельных отношений Министерства имущественных отношений Результаты голосования за предложение избрать сроком на 5 (пять) лет председателем Наблюдательного совета Мельяновского Леонида Владимировича: «За» — 7 голосов, «Против» — 1 голос, «Воздержались» — 1 голос. Результаты голосования за предложение избрать сроком на 5 (пять) лет секретарем Наблюдательного совета Герасимову Ларису Анатольевну: «За» — 9 голосов, «Против» — О «Воздержались» — 0.

4 РЕШИЛИ избрать сроком на 5(пять) лет: — председателем Наблюдательного совета — Мельяновского Леонида Владимировича, секретарем Наблюдательного совета — Г ерасимову Ларису Анатольевну. По третьему вопросу повестки дня слушали Мельяновского Л.В., который представил на утверждение проект Положения о Наблюдательном совете. Наблюдательный совет является представительным и коллегиальным органом управления, осуществляющим в соответствии с Федеральным законом ФЗ «Об автономных учреждениях» решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции автономного учреждения. Наблюдательный совет состоит из 9 человек: представителей Учредителя, Собственника имущества, представителей Учреждения и представителей общественности. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает предложения Учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в Устав автономного учреждения, проект плана финансово-хозяйственной деятельности, проекты отчетов о деятельности автономного учреждения, рассматривает вопросыи об использовании имущества, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность, проект положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд автономного учреждения, о совершении крупных сделок. В проекте Положения о Наблюдательном совете ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН» регламентированы: организация деятельности, компетенция, права и обязанности членов Наблюдательного совета, порядок проведения заседаний и процедура утверждения и внесения изменений в Положение о Наблюдательном совете. Результаты голосования:

5 «За» — 9 голосов, РЕШИЛИ: Утвердить Положение о Наблюдательном совете. По четвертому вопросу повестки дня слушали Голицину Е.В.,главного бухгалтера. Присутствующие были ознакомлены с проектом плана финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, порядком формирования плановых поступлений и выплат в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от г. 413 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство труда и социального развития Мурманской области является учредителем». Членам Наблюдательного совета даны пояснения о том, какие перспективы развития Учреждения планируются в плановом периоде 2015 и 2016 годов. Результаты голосования: «За» — 9 голосов, РЕШИЛИ: план финансово-хозяйственной деятельности признать целесообразным, одобрить его и рекомендовать для утверждения руководителю ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН».

6 По пятому вопросу повестки заслушали Нескромную Г.А., заместителя директора по АХЧ, представившую проект Положения о закупках. Положение о закупках ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН» утверждается Наблюдательным советом в соответствии со статьей 2 Федерального закона от ФЭ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Проект Положения о закупках регулирует отношения, связанные с проведением закупок для нужд ГОАУСОН Проект Положения разработан в целях: обеспечение единства экономического пространства; обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок; предотвращение коррупции и других злоупотреблений; обеспечение целевого и эффективного использования средств; реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика и др. Проект Положения является документом, регламентирующим закупочную деятельность ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН», и содержит требования к порядку подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также другие иные связанные с обеспечением закупки положения. Результаты голосования за утверждение Положения о закупках ГОАУСОН «Оленегорский КЦСОН»: «За» — 9 голосов, ПОСТАНОВИЛИ: утвердить Положение о закупках ГОАУСОН

Наблюдательный совет

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 Г. ТОМСКА

УТВЕРЖДЕНО

От «___» ___________ 20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Наблюдательном совете

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 38 г. Томска

г. Томск, 2012

  1. Наблюдательный совет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 38 г. Томска является коллегиальным выборным представительным органом управления Учреждения, реализующим принципы демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

Решения Наблюдательного совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Учреждения (далее – «Заведующий»), его работников, родителей (законных представителей).

  1. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», ФЗ «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами;

— Типовым положением о дошкольном учреждении и иными федеральными подзаконными нормативными актами;

Смотрите так же:  Лицензия для касперского андроид 2018

— Уставом Томской области, Законом Томской области «Об образовании в Томской области» и иными нормативными правовыми актами Томской области;

— Муниципальными правовыми актами города Томска;

— Уставом Учреждения, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами Учреждения.

3. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе шести членов.

4. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет три года.

5. Порядок формирования Наблюдательного совета Учреждения:

5.1. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представители:

— департамента образования в количестве одного человека,

-департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью в количестве одного человека,

— общественности в количестве двух человек,

— работников Учреждения в количестве двух человек.

Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения. Не менее половины из числа представителей органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

5.2.Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

5.3. Заведующий Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Заведующий участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.

5.4. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Департаментом образования.

Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается по предложению Заведующего Учреждения.

5.6. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

— по просьбе члена Наблюдательного совета;

— в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

— в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.

5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в следующих случаях:

1) прекращение трудовых отношений;

2) по представлению данного органа местного самоуправления.

5.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.

5.9. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

5.10. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.

5.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

6. К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение следующих вопросов:

а) рассмотрение предложений Учредителя или заведующего Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

б) рассмотрение предложений Учредителя или заведующего Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;

в) рассмотрение предложений Учредителя или заведующего Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г) рассмотрение предложений Учредителя или заведующего Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д) рассмотрение предложений заведующего Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

е) рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

ж) рассмотрение по представлению заведующего Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

з) рассмотрение предложений заведующего Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

и) рассмотрение предложений заведующего о совершении крупных сделок;

к) рассмотрение предложений заведующего о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л) рассмотрение предложения заведующего о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета, или открытии лицевых счетов соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

м) рассмотрение вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

7. Порядок принятия решений и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета Учреждения:

7.1. По вопросам, указанным в подпунктах «а- г», «з» пункта 5.6. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.

7.2. По вопросу, указанному в подпункте «е» пункта 5.6. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.

7.3. По вопросам, указанным в подпунктах «д», «л» пункта 5.6. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Заведующий Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.

7.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом «ж» пункта 5.6. настоящего Устава утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

7.5.По вопросам указанным в подпунктах «и», «к», «л», «м» пункта 5.6. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для заведующего Учреждения.

7.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах «а» — «з» и «л» пункта 5.6. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

7.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах «и» и «м» пункта 5.6. настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

7.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте «к» пункта 5.6. настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

7.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

8. Порядок созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:

8.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить федеральному законодательству и настоящему Уставу.

8.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или заведующего Учреждением.

8.3. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.

8.4. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета, путем направления телефонограммы.

8.5. Приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

8.6. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

8.7. Решение Наблюдательного совета Учреждения может быть принято путем проведения заочного голосования.

В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования, за исключением случаев принятия решений по вопросам, предусмотренным в подпунктах «к», «л» пункта 5.6. настоящего Устава.

8.8. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

8.9. Первое заседание Наблюдательного совета после государственной регистрации Учреждения (государственной регистрации изменений, внесенные в учредительные документы Учреждения) по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя.

8.10. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

Для любых предложений по сайту: [email protected]