Требования к материально техническому обеспечению

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база колледжа соответствует современным лицензионным требованиям. В колледже есть библиотека, общежитие, спортзал, столовая, медицинский кабинет и актовый зал. Для проведения теоретических и практических занятий оборудовано 45 учебных кабинетов и 30 лабораторий в 2-х корпусах, а также 5 мастерских. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудованы 3 специализированные аудитории, расположенные на 1 этаже лабораторного корпуса, имеется мультимедийное оборудование, веб-камеры, гарнитуры, а также подключение к сети Интернет.

  1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В здание образовательной организации обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В колледже предусмотрены условия для беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных посетителей и инвалидов по коридорам и помещениям 1 этажа колледжа. На 1 этаже также размещены санитарная комната для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  1. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Имеется столовая, в том числе, приспособленная для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  1. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках учебно-воспитательного процесса предусмотрено проведение классных часов и лекций по учебной дисциплине «Физическая культура» по здоровосберегающим технологиям.

  1. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, как локальным так и глобальным, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  1. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступность обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья достигается применением дистанционных образовательных технологий: сервисом видеоконференцсвязи и электронным образовательным ресурсом на базе системы дистанционного обучения moodle по ссылке http://kcdo.stvcc.ru/.

  1. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудованы 3 специализированные аудитории, расположенные на 1 этаже лабораторного корпуса, имеется мультимедийное оборудование, веб-камеры, гарнитуры, а также подключение к сети Интернет.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материальные ресурсы учреждения

Характеристика здания

Школа располагается в нежилом помещении – пристрое к многоквартирному жилому дому – и занимает площадь 435м.кв. Территориально часть помещений школы располагаются в многоквартирном жилом доме (Административные помещения), учебная часть здания и фойе располагаются в пристрое. Собственной территории и, как следствие, ограждения, школа не имеет.

Материально-техническая база МБУДО «Детская художественная школа», согласно Федеральным государственным требованиям, соответствует санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда.

Для реализации образовательных программ школа имеет необходимый перечень учебных аудиторий, специализированных кабинетов и материально-технического обеспечения, который включает в себя:

1. Учебные аудитории

Для мелкогрупповых и индивидуальных занятий имеется 6 аудиторий. Функционирует библиотека. Выставочное пространство организовано в фойе и коридоре школы.

В школе созданы условия, обеспечивающие безопасность учащихся во время образовательного процесса — системы видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации с выводом на пульт пожарной охраны, речевого и голосового оповещения.

Оснащение учебных кабинетов:

Кабинет № 1 – 37,5 м.кв

Проходят занятия по дисциплинам «Рисунок» и «Развивающие игры» (для детей дошкольного возраста). Кабинет оснащен мольбертами, стульями, натурными столами, шкафами для хранения учебных работ, магнитной доской. Также имеются столы и стулья для детей дошкольного возраста, соответствующие требованиям нормативных документов.

Кабинет № 2 – 35,8 м.кв

Кабинет оснащен партами, стульями, стеллажами, поворотными станками скульптора в количестве 12 шт., мольбертами настольными «Лира» в количестве 12 шт., также установлен мультимедийный проектор с экраном для просмотра учебных программ, магнитная доска. Здесь проходят занятия по программе ДПИ.

Кабинет № 3 – 23,2 м.кв 9

Кабинет оснащен партами, стульями и стеллажами, тумбой для натурного фонда, также установлен мультимедийный проектор с экраном для просмотра учебных программ, магнитная доска. Здесь проходят занятия по ИЗО и ДПИ.

Кабинет № 5 – 37,4 м.кв

Кабинет оснащен мольбертами, стульями, натурными столами, тумбами для хранения учебных работ, магнитной доской. Также установлен мультимедийный проектор с экраном для просмотра учебных программ. Здесь проходят занятия по Рисунку и Живописи. Кабинет оборудован кладовой для хранения натурного фонда и методического фонда.

Кабинет № 6 – 37,9 м.кв

Кабинет оснащен мольбертами, стульями, натурными столами, тумбами для хранения учебных работ, скульптурными станками с регулятором высоты и вращающейся поверхностью станка, установлен мультимедийный проектор с экраном для просмотра учебных программ, магнитная доска. Здесь проходят занятия по рисунку, живописи, скульптуре, истории искусств. Кабинет оборудован кладовой для хранения натурного фонда и методического фонда.

Кабинет № 7 – 37,2 м.кв (Методический кабинет)

7-ой кабинет оснащен партами, стульями, тумбами и шкафами для хранения учебных работ. Здесь проходят занятия по ИЗО, ДПИ, Объемному моделированию. Установлен мультимедийный проектор с экраном для просмотра учебных программ, магнитные доски. Кабинет оборудован кладовой для хранения натурного фонда и методического фонда.
С сентября 2017г. в школе функционирует мобильный компьютерный класс для дисциплин «Основы дизайн-проектирования» и «Компьютерная графика». Класс оснащен 11 ноутбуками и 11 графическими планшетами для учащихся, 1 ноутбук и 1 графический планшет для преподавателя, сканер А3 формата, сейф для зарядки и хранения ноутбуков.

2. Служебные и вспомогательные помещения:

— гардероб (на 60 мест),

— кладовые (лаборантские) – 4 шт.,

— фойе (холл + 2 коридора).

3. Санитарные комнаты:

для девочек – 3,7 м.кв.

для мальчиков – 3.5 м.кв.

для персонала – 0,9 м.кв.

В санитарной комнате для мальчиков обустроена и оборудована санитарная комната для маломобильных категорий граждан.

4. Помещение для МОП – 5,7 м.кв.

5. Административные помещения – 38,1 м.кв.

Организация питания

Организация питания в МБУДО «Детская художественная школа» отсутствует. В соответствии с п. 8.5 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 г № 41 «Об утверждении СанПин 2.4.4.3172-14 Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организацирежима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» продолжительность пребывания обучающегося организации дополнительного образования не превышает 3-4 академических часов в день. Интервал между приёмами пищи не должен превышать 3.5 — 4 часов (в соответствии с п. 6.8. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008г № 45 » Об утверждении Сан Пин 2.4.5.2409-08″)

Охрана здоровья

Охрана здоровьяобучающихся в МБУДО «Детская художественная школа» включает:

— Определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

— Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.

— Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

— Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в МБУДО «Детская художественная школа»

— Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Комплексный план по профилактике острой кишечной инфекции

Перечень книг библиотечного фонда

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБУДО «Детская художественная школа» под руководством преподавателя обеспечивается учащимся посредством доступа к всемирной сети Интернет со стационарного компьютера, расположенного в библиотеке на базе локальной беспроводной сети Wi-Fi.

Выход в Интернет преподавателям обеспечен во всех помещениях школы с использованием сетевого оборудования. Персональные компьютеры администрации соединены локальной сетью.

Доступ к электронным образовательным ресурсам:

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Все самое интересное из истории искусства: жизнь и творчество художников, картинные галереи.

Смотрите так же:  Если страховка ограничена может ли сесть за руль

Виртуальные музеи

Иконы, живопись, прикладное искусство, рисунок и акварель, гравюра, скульптура доступны в высоком качестве. У вас есть прекрасная возможность увидеть всю эту красоту в высоком разрешении, учиться, делать копии и просто наслаждаться прекрасным!

Сайты музеев:

http://www.arts-museum.ru/ Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

http://www.tretyakovgallery.ru/ Государственная Третьяковская галерея

http://www.emii.ru/ Екатеринбургский музей изобразительных искусств

http://www.ncca.ru/main?filial=5 . Государственный центр современного искусства

www.louvre.fr/en Лувр (Louvre Museum) Париж, Франция

www.britishmuseum.org Британский музей (British Museum) Лондон, Великобритания

www.metmuseum.org Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art) Нью-Йорк, США

www.theacropolismuseum.gr/en Музей Акрополя (The Acropolis Museum) Афины, Греция

www.museodelprado.es/en/ Музей Прадо (Museo del Prado) Мадрид, Испания

www.guggenheim.org/new-york Музей Соломона Гуггенхайма (Guggenheim Museum) Нью-Йорк, США

Материально-техническое оснащение

Оборудование и техническое оснащение учебного процесса в школе отвечает современным лицензионным требованиям. В школе имеются специально оборудованные помещения для ведения групповых занятий по каждой дисциплине: рисунок/живопись (стеллажи для рисунков, место для постановок и мольбертов, свето-проекционное оборудование), прикладная композиция (столы, стеллажи для инструментов и оборудования), скульптура (стеллажи для хранения учебных работ, место для хранения пластилина, персональные станки), история искусств (столы, видео- проекционное оборудование, шкафы для учебно-наглядного материала), архитектурный рисунок (достаточное количество гипсовых моделей, подиумы для гипсовых моделей, шкафы для хранения натурного фонда.

Справка о материально-техническом обеспечении

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам
справка о МТО

Материально-технические средства, приобретенные за отчетный период

Муниципальная программа «Доступная среда»

В 2016 году в рамках муниципальной программы «Доступная среда» школа была оснащена элементами благоустройства, дающими возможность маломобильным гражданам воспользоваться услугами учреждения.

Комплексный ремонт и оснащение входной группы.

Приобретен пандус телескопический, трехсекционный с противоскользящим покрытием (вследствии отсутствия технической возможности оборудования стационарного пандуса), установлены перила, отвечающие всем требованиям нормативной документации, ступени выровнены по высоте и глубине, покрыты антискользящей структурированной плиткой, осуществлен ремонт козырька и металлического ограждения. Входная группу оснастили системой вызова помощника Пульсар-3 в комплектации.

Учебные классы.

Во всех учебных классах произведена замена дверей с расширением дверных проемов в соответствии с требованиями законодательства РФ ( Свод правил СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35- 01-2001»), приобретена система «Аудиокласс «Пульсар» 1-3» для обучения слабослышащих категорий обучающихся (по факту – 1 ребенок-инвалид).

Фойе.

На вахте установлена индукционная система «Исток» для слабослышащих категорий посетителей. У всех помещений учебной зоны установлены новые таблички –указатели с нанесением шрифта Брайля для инвалидов по зрению. В 2016 году произведена реконструкция санитарной комнаты для мальчиков с обустройством доступности для маломобильных категорий посетителей и обучающихся.

Условия для инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья:

Входная группа приведена в соответствие с требованиями нормативной документации для доступа инвалидов и лиц с ОВЗ:

— Информационно тактильные знаки установлены на входе в здание, в учебных классах и по направлению движения в пределах школы.

— Система вызова Пульсар-3 (установлена на входе в школу и в санитарной комнате).

— Пандус — съёмно-телескопический предполагает наличие помощника для доступа в здание;

— Для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо из числа сотрудников школы, прошедших соответствующий инструктаж

— Дверные проемы в учебные классы расширены до нормативных.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху используются:

— Портативная информационная индукционная система «Исток А2» (Холл, Вахта)

-Радиокласс «Сонет-РСМ»РМ-3-1 (индукционная петля), заушный индуктор

(комплект включает в себя 3шт.)

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам: DVD, CD диски

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБУДО «Детская художественная школа» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

мировая экономика

Материально-техническое обеспечение предприятия

Обеспечение оборотными средствами имеет свои особенности, которые заключаются в следующем: во-первых, объем оборотных средств должен быть достаточным для производства и реализации продукции; во-вторых, он должен быть минимальным, не ведущим к увеличению издержек производства за счет образования сверхнормативных запасов; в третьих, качество производственных запасов влияет на конкурентоспособность выпускаемой продукции; в четвертых, производственные запасы, в особенности сырье, подвержено порче, устареванию.

Эти особенности выдвигают следующие основные требования при решении вопроса обеспечения оборотными средствами:

  • необходимость определения оптимального количества заказов производственных запасов, что связано с оптимальными сроками выполнения заказов;
  • необходимость выбора поставщиков, которые влияют на надежность выполнения заказов;
  • снабжение производства оптимальным по количеству и качеству производственными запасами.

Для определения оптимального количества заказов необходимо учитывать следующее:

  1. Расходы, связанные с оформлением заказа: поиск, учет и сравнение предложений, оформление заказа, стоимость пересылки документов, заработная плата работников, занятых осуществлением заказа. Эти расходы повышаются с увеличением количества заказов за определенный период времени.
  2. Издержки, связанные с хранением производственных запасов на складе, на страхование, порчу товаров и так далее. Как правило, находят их процентную ставку, которая определяется как отношение общих затрат, связанных со складированием производственных запасов за данный период времени к стоимости средней величины складских запасов.
  3. Процентную ставку капитала, который не задействован ввиду того, что производственные запасы хранятся на складе, тогда как если бы он был свободен, то мог бы приносить прибыль.
  4. Закупочная цена складированных производственных запасов.
  5. Общая потребность в производственных запасах в течение определенного периода.

В условиях рынка одной из основных задач предприятия-изготовителя является оптимальный выбор из большого числа предприятий-поставщиков наиболее достойных. При выборе предприятия-поставщика производственных запасов необходимо руководствоваться следующими условиями:

  1. Качество поставляемых производственных запасов;
  2. Цена производственных запасов;
  3. Надежность предприятий-поставщиков (сроки поставок, соблюдение требуемых стандартов по качеству поставляемых средств);
  4. Гибкость поставщиков (готовность к краткосрочным поставкам; возможность расширения ассортимента);
  5. Условия поставки предприятий-поставщиков (всевозможного рода скидки, условия доставки);
  6. Транспортные затраты (расстояние, расходы на транспорт);
  7. Страхование приобретаемых товаров.

Важнейшими факторами, влияющими на выбор поставщиков производственных запасов являются:

  1. Договорные отношения предприятия-заказчика с различными предприятиями-поставщиками. Таким образом, обеспечивается возможность избежания односторонней зависимости, которая может привести к нарушению сроков поставки, к завышенным ценам, некачественным поставкам.
  2. Договорные отношения предприятия-заказчика должны ограничиваться необозримым количеством поставок с предприятиями-поставщиками, для того чтобы использовать преимущества более объемных поставок (например, скидки с цены за оптовое количество поставок сырья и материалов).
  3. Количество предприятий-поставщиков необходимо оптимизировать, применяя в качестве методического средства: АВС-анализ, метод оценки по системе баллов.
  4. Предприятия-поставщики производственных запасов должны быть тесно связаны в едином производственном ритме выпуска продукции предприятия-заказчика, т.е. необходимо стремиться к бесперебойной поставке необходимого количества производственных запасов для непосредственной их обработки в процессе производства без создания резервных запасов (“точно вовремя”).

Обеспечение производственными запасами может осуществляться как с помощью заключения прямых хозяйственных договоров с предприятиями-изготовителями, так и через посредников, к которым относятся подразделения (фирмы) предприятий-изготовителей, оптовые и торговые организации, торговые биржи: специализированные (например, биржи металла, биржи зерна) и универсальные, включающие широкий спектр групп биржевых товаров.

Система обеспечения предприятий основными фондами

Система обеспечения предприятий основными фондами обуславливается их особенностями, к которым можно отнести высокую стоимость и длительность их эксплуатации. Приобретая основные фонды, предприятие вкладывает крупные единовременные капитальные вложения, которые окупаются через большой промежуток времени. Кроме того, развитие НТП приводит к появлению новых высокопроизводительных машин, обесценивающих ранее приобретенные.

Эти особенности предопределяют определенные требования к характеристике приобретаемых основных фондов. Эти требования состоят в том, что машины, оборудование, транспорт должны обладать высокой производительностью, экономичностью в их пользовании, универсальностью, надежностью и качеством их изготовления.

Смотрите так же:  Работа с проживание в адлере

Рыночные условия позволяют эффективно реализовать эти требования, т.к. конкурирующие производители в борьбе за потребителя стараются предоставить последнему технику, отвечающую его интересам. Кроме того, у потребителя есть возможность выбора того или иного оборудования.

Предприятие, в условиях рынка, может самостоятельно осуществлять поиск поставщиков основных фондов. Такой подход предполагает установление прямых хозяйственных связей с партнерами, основанными на стабильных и продолжительных отношениях по поставкам основных фондов и их обслуживанию. В этом случае, надежность хозяйственных связей по обеспечению предприятий техникой зависит от правильности составления договора купли-продажи, регулирующего взаимоотношения партнеров.

Для составления договора купли-продажи необходимо учитывать следующие условия:

  • наименование и количество поставляемых основных фондов;
  • качество и комплектность;
  • срок действия договора и срок поставки;
  • цена товара;
  • требования к таре, упаковке;
  • порядок отгрузки-доставки, сдачи-приемки основных фондов;
  • порядок и формы расчетов;
  • платежные, отгрузочные и другие реквизиты поставщика и покупателя;
  • ответственность сторон по обязательствам договора;
  • условия отказа от исполнения договора поставки и покупки.

В договоре купли-продажи (поставки) также отмечаются: обязанности сторон по транспортировке основных фондов, по их страхованию, по оформлению необходимой документацией. Кроме того, перед подписанием, часто может требоваться быстрая правовая экспертиза договора поставки.

Наряду с этим, предприятиям-потребителям необходимо осведомиться у производителей основных фондов о их дополнительных услугах относительно приобретенных продуктов. Это прежде всего, техническое обслуживание и гарантии технических средств. Для выбора поставщика основных фондов предприятие может использовать различные критерии: качество основных фондов, их ассортимент, цену, оперативность поставок, дополнительные услуги, возможность лизинга, репутацию производителя и личные с ним отношения.

Обеспечения основными фондами может производиться с участием предприятий-посредников. Среди них обычно выделяют независимых оптовых посредников (дистрибьюторов) и подразделения (фирмы) предприятий-изготовителей. Первые приобретают основные фонды за свой счет, являясь их собственниками.

Обеспечение основными фондами может осуществляться через региональные сбытовые филиалы и конторы предприятий-изготовителей. Посредниками обеспечения основными фондами также являются агенты, брокеры и комиссионеры, которые не являются собственниками техники, а получают вознаграждение или платежи за услуги, совершенных ими сделок.

Отличной, от всех рассмотренных выше, посредников, является товарная биржа. Товарная биржа — организация, создающая необходимые условия для покупки, продажи и обмена товарами участникам биржевых торгов. Посредниками при заключении биржевых сделок выступают биржевые маклеры, которые относятся к персоналу биржи. Они отвечают за отраслевые секции и регистрируют устное согласие брокеров на заключение сделок.

На торговой бирже заключается большое количество разнообразных сделок. К ним относятся: сделки с реальным товаром и сделки на срок (форвардные, фьючерсные, опционные). Преимуществом биржевой торговли является возможность выбора поставщиков, приобретение или реализации товара с минимальными финансовыми, транспортными и складскими издержками. В зависимости от номенклатуры товаров, обращающихся на товарных биржах, различают универсальные и специализированные биржи. На универсальных биржах ведутся операции по широкому кругу разнообразных товаров, а специализированные биржи имеют потоварную специализацию по группам товаров.

Помимо названных выше форм обеспечения предприятия техническими средствами важную роль в приобретении основных фондов играет лизинговая форма, получившая большое развитие в развитых зарубежных странах.

Капитальное строительство

Капитальное строительство — строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий и их объектов. Оно обуславливает процесс воспроизводства основных фондов.

В данной сделке могут принимать участие: банки, предоставляющие кредиты лизингодателю для приобретения имущества и страховые компании. Кроме того, в качестве лизингодателя могут выступать: производитель; банки, посредством своих лизинговых служб; лизинговые компании, созданные фирмами, занятые поставками и обслуживанием оборудования.

Лизинговые компании осуществляют свою деятельность посредством предоставления имущества в лизинг после получения соответствующей лицензии.

Арендатор самостоятельно или с помощью лизинговой компании выбирает продавца необходимого оборудования. Между лизинговой компанией и арендатором оформляется договор аренды, в котором оговариваются сроки аренды, величина арендных платежей, сроки оплаты, условия страхования объекта лизинга, возможные варианты выкупа и другие условия.

Лизингодатель сохраняет право собственности на имущество, переданное в лизинг. Он начисляет амортизационные отчисления и поэтому в договоре, чаще всего, применяется ускоренная амортизация, которая позволяет быстрее окупить средства, затраченные на приобретение имущества.

По срокам аренды различают: рентинг — аренда на срок от нескольких дней до месяца; хайринг -аренда на срок от месяца до года; собственно лизинг — аренда от года до 15 лет. По механизму осуществления лизинга выделяют прямой и возвратный лизинг.

При прямом лизинге лизингодатель покупает имущество у поставщика и поставляет его арендатору, получая арендную плату в течение всего срока лизинга. Этот вид лизинга целесообразен в тех случаях, когда арендатор полностью переоснащает свое производство.

При возвратном лизинге предприятие-изготовитель продает свое имущество любой финансовой компании (банку, лизинговой или страховой фирме) и одновременно заключает соглашение о долгосрочной аренде этого имущества на условиях лизинга, т.е. становится из собственника имущества в его арендатора.

В зависимости от амортизационного периода различают два вида лизинга: финансовый и оперативный. Финансовый лизинг осуществляется на срок, равный амортизационному периоду и называется лизингом с полной окупаемостью арендуемой техники. Арендатор после окончания срока аренды возвращает объект лизинга лизингодателю. Он может заключить новый договор аренды или выкупить имущество по остаточной стоимости. На практике заключаются лизинговые договора на срок от 70-80% амортизационного периода.

Оперативный лизинг обычно называют лизинг с неполной окупаемостью т.е. затраты лизингодателя, связанные с приобретением оборудования не окупаются полностью в течение срока аренды. В этом случае объект лизинга возвращается лизингодателю и используется им для заключения новой аренды. Объектами данного лизинга являются сложные виды техники, обслуживание и эксплуатация которых требуют высокой профессиональной подготовки.

Лизингодатель берет на себя обязанности по наладке, ремонту и обслуживанию такого оборудования, а расходы связанные с этим включает в лизинговые платежи. Иногда этот вид лизинга называют сервисным.

Платежи по лизингу могут включать:

  • полную (или близкую к ней) стоимость объекта лизинга;
  • сумму, выплачиваемую лизингодателю за использование кредитных средств на покупку оборудования по договору лизинга;
  • стоимость услуг лизингодателю (комиссионное вознаграждение);
  • стоимость страховки имущества, в случае, если оно застраховано лизингодателем;
  • другие затраты лизингодателя, предусмотренные договором.

Существуют различные способы платежа лизинга:

  • установление повышенных ставок платежа в начальные сроки аренды, которые постепенно сокращаются по мере покрытия стоимости объекта лизинга;
  • установление в начальные сроки аренды низких ставок платежа, которые возрастают по мере освоения объектом лизинга арендатором;
  • платеж осуществляется равными долями в течение срока лизинга.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Стандарт сориентировал на активную работу с использованием участниками образовательного процесса информационно-коммуникационных технологий. Каждый учитель начальной школы имеет доступ к современному мобильному персональному компьютеру, обеспечивающему возможность запи­си и трансляции по сети видеоизображения и звука. Компьютеры оснащены лицензионным программным обеспечением, позволяющим отрабаты­вать навыки клавиатурного письма, редактировать и форматировать тексты, ра­ботать с графикой, презентациями, электронными таблицами, лентами времени и геоинформационными системами, вводить, сохранять и редактировать видео­изображения и звук, создавать анимации, натурные мультипликации, строить генеалогические деревья.

Инфраструктура образовательного учреждения — это не только форма, в которой реализуется содержание образовательной деятельности, но разнооб­разные системы и службы, помогающие бесперебойному и безопасному функ­ционированию гимназии, а самое главное, обеспечивающие образование, рост контингента и социализацию обучающихся. Инфраструктура реализует ряд функций: охраны здоровья: защиты прав и безопасности детей; обеспечения полноценного образования детей с помощью материально-технической базы и педагогических услуг; развивающую (созда­ние условий для обеспечения личностного, интеллектуального и творческого развития детей в учебных и внеучебных видах деятельности): прогностическую (уровень инфраструктуры задает направления профессионального роста педа­гогов, обогащает и развивает образовательную среду). Центральным объектом инфраструктуры является учебный кабинет — классная комната.

Смотрите так же:  Приказ о временном замещении

Образовательная среда в начальной школе со­держит:

— предметные кабинеты: кабинет технологии, 4 кабинета английского языка, 2 кабинета естествознания и обществознания, 9 кабинетов русского языка и литературного чтения, 4 кабинета математики и информатики, кабинет музыки, кабинет изобразительного искусства;

— оборудованные места отдыха – холлы;

Материально – техническая база способствует качественной организации учебно — воспитательного процесса.

Выводы: возрастная школа (уровней обучения) ориентирована на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. В гимназии создана адаптивная система и максимально благоприятные условия для развития каждого ребёнка. Материально-техническая база соответствует требованиям ФГОС, информационно-образовательная среда учебных кабинетов соответствует требованиям ФГОС в каждой образовательной области. Она с каждым годом пополняется и совершенствуется. В следующем учебном году планируется оформление отдельных зон в холлах для активного отдыха детей: для кадетских классов, классов естественнонаучной и художественно-эстетической направленностей.

Требования к материально техническому обеспечению

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Отчет по результатам самообследования частного образовательного учреждения

«Центр профессионального образования и переподготовки «Инновация» за 5 месяцев 2017 года.

Самобследование проведено: директором Штаненко С.Н., зам. директора Иноземцевым А.Ю. зам. директора Манжуловым В.С.

1. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ частного образовательного учреждения «Центр профессионального образования и переподготовки «Инновация» соответствует требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Примерной программы профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В», утвержденных приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 года № 1408 (зарегистрирован Минюстом России 09.07.2014 года, регистрационный № 33026); Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 292.

2. Оценка системы управления организации

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ​​​​​​​​​​​​​​ Частного образовательного учреждения «Центр профессионального образования и переподготовки «Инновация»

3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся за 5 мес. 2017 год

4. Оценка организации учебного процесса

Организация учебного процесса соответствует требованиям профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В», методическим рекомендациям по организации образовательного процесса по профессиональному обучению водителей транспортных средств категории «В», утвержденным директором частного образовательного учреждения «Центр профессионального образования и переподготовки «Инновация» .

5. Оценка качества кадрового обеспечения

Педагогические работники, реализующие программу профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В», в том числе преподаватели учебных предметов, мастера производственного обучения, удовлетворяют квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям.

6. Оценка качества учебно-методического обеспечения

Учебно-методические материалы позволяют реализовать образовательную программу профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В» в полном объеме и представлены: примерной программой профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В», утвержденной в установленном порядке; образовательной программой профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В», утвержденной директором частного образовательного учреждения «Центр профессионального образования и переподготовки «Инновация» . методическими рекомендациями по организации образовательного процесса, утвержденными директором частного образовательного учреждения «Центр профессионального образования и переподготовки «Инновация» . . материалами для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утвержденными директором частного образовательного учреждения «Центр профессионального образования и переподготовки «Инновация».

7. Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения
Имеющаяся в наличии учебная литература и учебно-наглядные пособия позволяют выполнить профессиональное обучение водителей транспортных средств категории «В» в полном объеме.

8. Оценка материально-технической базы
Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных транспортных средств.

Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных транспортных средств


Количество учебных транспортных средств, соответствующих установленным требованиям:
механических________________7______________________
прицепов____________1_________

Данное количество механических транспортных средств соответствует 317 количеству обучающихся в год1.

Сведения о мастерах производственного обучения


Сведения о преподавателях учебных предметов

Сведения о закрытой площадке или автодроме6
Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании автодрома:
договор № 2 безвозмездного пользования от 01.06.1014 года. Срок действия: до 01.06.2020 года.
(реквизиты правоустанавливающих документов, срок действия)

Размеры закрытой автодрома73150 кв.м( 0.315 га)
Наличие ровного и однородного цементобетонного покрытия, обеспечивающее круглогодичное функционирование автодрома для первоначального обучения вождению транспортных средств, используемые для выполнения учебных (контрольных) заданий___________Имеется__

Наличие установленного по периметру ограждения, препятствующее движению по их территории транспортных средств и пешеходов, за исключением учебных транспортных средств, используемых в процессе обучения ______________Имеется

Наличие наклонного участка (эстакады) с продольным уклоном в пределах 8–16%8___Имеется__

Размеры и обустройство техническими средствами организации дорожного движения обеспечивают выполнение каждого из учебных (контрольных) заданий, предусмотренных программой профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В»

Коэффициент сцепления колес транспортного средства с покрытием не ниже 0,49___Имеется

Наличие оборудования, позволяющего разметить границы для выполнения соответствующих заданий10________Имеется______________

Поперечный уклон, обеспечивающий водоотвод___________Имеется________________

Продольный уклон (за исключением наклонного участка) не более 100‰

Наличие перекрестка (регулируемого и нерегулируемого )_____Имеется

Наличие пешеходного перехода____Имеется

Наличие дорожных знаков (для автодромов)__________Имеются________________________

Наличие средств организации дорожного движения (для автодромов)12__Имеются

Представленные сведения соответствуют требованиям, предъявляемым к ________________
_______________________________автодрому_________________________________________
(закрытой площадке, автодрому, автоматизированному автодрому)

Сведения об оборудованных учебных кабинетах:

Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных кабинетов: договор № 2 безвозмездного пользования до 03.12.2020 года ; договор № 3 безвозмездного пользования до 01.09.2021 года, договор № 1 совместного использования до 03.03.2022 года

(реквизиты правоустанавливающих документов, срок действия)
Количество оборудованных учебных кабинетов_________3

Данное количество оборудованных учебных кабинетов соответствует количеству общего числа групп13 18. Наполняемость учебной группы не превышает 30 человек14.

Наличие учебного оборудования

Оборудование

учебного кабинета № 41 по адресу осуществления образовательной

деятельности: г.Ставрополь ул. Серова 278

учебного кабинета № 102 по адресу осуществления образовательной

деятельности: г. Ставрополь ул. Октябрьская 164 а

Перечень учебного оборудования, необходимого для осуществления образовательной деятельности по программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В»

Оборудование учебного кабинета № 90 по адресу осуществления образовательной

деятельности: г.Ставрополь ул. Серова 278

учебного кабинета № 102 по адресу осуществления образовательной

деятельности: г. Ставрополь ул. Октябрьская 164 а

Перечень материалов по предмету «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»

Информационно-методические и иные материалы:

Календарный учебный график_________имеется______________________________________

Методические материалы и разработки:

Соответствующая примерная программа профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств, утвержденная в установленном порядке ___имеется

Образовательная программа подготовки (переподготовки) водителей, согласованная с Госавтоинспекцией и утвержденная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность19 _____имеется

Методические рекомендации по организации образовательного процесса, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность _имеется

Материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность ____________________имеются

расписание занятий __________имеется

Схемы учебных маршрутов, утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность : _5 учебных маршрутов

Сведения об оборудовании и технических средствах обучения:

Компьютер с соответствующим программным обеспечением_________5___________________

Соответствие требованиям Федерального закона «О безопасности дорожного движения»20

Проведение мероприятий, направленных на обеспечение соответствия технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и запрещения допуска транспортных средств к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения21 _______выполняются

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения22:

— обязательные предрейсовые медицинские осмотры : выполняются

Вывод о результатах самообследования:

Материально-техническое обеспечение учебного процесса полностью соответствует требованиям образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В».

Директор ______________ Штаненко С.Н.

(должность руководителя организации) (подпись) (И. О. Фамилия)

«25» мая 2017 года.

15 В качестве тренажера может использоваться учебное транспортное средство

Для любых предложений по сайту: [email protected]