Приказ от 06022012 88

» 31 » ______10_____ 2017 г.

Тема №8 « ТАКТИКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕСЕЧНИЯ ГРУППОВЫХ НАРУШЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И МАССОВЫХ БЕСПОРЯДКОВ»

по учебной дисциплине

Обсуждена на заседании кафедры

» 31 » _____10_____ 2017 г.,

Кафедра деятельности ОВД в особых условиях

Учебные вопросы (основная часть):

1. Понятие групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков. Причины их возникновения.

2. Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков.

1. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции». – М.: Проспект,0-11, 2014. –48 с.

2.Приказ МВД России от 6 июля 1994 года «Об утверждении Наставления по предупреждению и пресечению массовых беспорядков».

3. Приказ МВД России от 06.02.2012 №88 «О совершенствовании подготовки сил и средств ОВД Российской Федерации и внутренних войск МВД Российской Федерации к действиям при чрезвычайных обстоятельствах»

4. Приказ МВД России от 30.03.2012 №210 «Об утверждении Наставления об организации использования сил и средств подразделений специального назначения территориальных органов МВД России при проведении специальных операций (мероприятий)»

5. Приказ МВД России от 31.07.2012 № 750 «Об установлении ограничений, связанных с применением сотрудниками полиции конкретных видов специальных средств»

6. Анищенко А.Ю. Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах: Учебное пособие.- М: ЦОКР МВД России, 2011

7. Бондаревский И.И. и др. Тактико-специальная подготовка (практикум): Учебное пособие. М.:МВШМ МВД России, 2002

8. Бондаревский И.И. Специальная тактика: Учебник.- М.:ЦОКР МВД России, 2005

9. Вострокнутов А.Л. и др. Тактико-специальная подготовка: Учебник – М:ГДСК МВД России, 2011

10. Казинский Н.Е. Тактико-специальная подготовка: Учебник. Издание 2-е переработанной и дополненное/Под ред. Ю.Ф. Подлипняка . – М: ЦОКР МВД России, 2010

1. Рекомендованная литература по теме лекции.

2. Проектор, ноутбук, мультимедийное электронное сопровождение лекции.

3. Классная доска, указка, мел.

Развитие любого общества представляет собой сложный процесс зарождения, развития и разрешения объективных про­тиворечий. Однако наличие таких противоречий и противопо­ложностей необходимое, но не достаточное условие для пре­вращения их в конфликт. Требуется наличие сил, противоборствующих сторон, которые являлись бы носителями конфлик­та, взаимоисключающие интересы которых сталкиваются.

Социальные конфликты — реальность современного общества. Различие и несовпадение экономических, политических, нацио­нальных и других интересов различных регионов России, по­литических партий и общественных объединений обусловлива­ют появление очагов напряженности, конфликтов и социаль­ных изменений. Достаточно трудно выделить какой-либо конфликт в чи­стом виде. Как правило, он представляет собой комплекс про­тиворечий политического, экономического, социального, нацио­нального и иного характера. Причем на этот общий фон накладываются, как правило, местные фак­торы, вызывающие его обострение.

В этих условиях на почве недостатков в деятельности учреждений и должностных лиц могут возникать групповые нарушения общественного порядка, которые при определенных обстоятельствах перерастают в массовые беспорядки, представляющие серьезную опасность не только для каждого гражданина, но и общества в целом.

Выполняя задачи по укреплению законности и правопорядка в стране, органы внутренних дел должны своевременно и решительно пресекать групповые нарушения общественного порядка и не дать им перерасти в массовые беспорядки. По своему характеру, направленности, последствиям они представляют серьёзную опасность для общества и вызывают большой общественный резонанс. Для действий при массовых беспорядках органы внутренних дел вынуждены использовать иные, по сравнению с обычной обстановкой, приёмы и методы работы, вводить другой, более жёсткий режим функционирования. От личного состава ОВД требуются полная самоотдача, четкость и слаженность тактических действий всех задействованных нарядов.

Понятие групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков. Причины их возникновения

Групповые нарушения общественного порядка относятся к числу наиболее опасных, чрезвычайных происшествий, создающих экстремальные условия для деятельности не только органов внутренних дел, но и иных министерств и ведомств, предприятий и учреждений. Групповые нарушения общественного порядка могут сопровождаться убийствами, причинением тяжких телесных повреждений, расхищением собственности, уничтожением или повреждением имущества организаций любых форм собственности, хищением материальных ценностей и другими опасными действиями.

В течение длительного времени групповые нарушения общественного порядка и массовые беспорядки для нашей страны считались явлением нетипичным, так как отсутствовали социально-экономические причины для их возникновения. Отдельные случаи групповых нарушений общественного порядка проходили в форме стихийных действий неорганизованной толпы, подстрекаемой хулиганами.

Однако события последних десятилетий резко изменили официальную точку зрения. Нагорный Карабах, Баку, Ош, Фергана, Южная Осетия, события в Кондопоге, Москве , в т.ч . на Болотной площади наглядно показали, что данные явления есть и не считаться с ними нельзя.

В зависимости от причин возникновения, характера, степени опасности и возможных последствий, можно выделить следующие виды групповых нарушений общественного порядка:

1) Групповое неповиновение — выражается в невыполнении собравшимися вместе людьми законных требований работников полиции или представителей власти.

Групповое неповиновение будет иметь место и в случаях, когда группа людей не желает покинуть помещение или территорию, приступить к работе или прекратить противоправные действия. Если группа людей законных требований сотрудников полиции не выполняет, то их действия могут подпадать под действия ст.ст .: 19.3; 20.18; 20.20 и др. КОАП РФ.

В своих крайних проявлениях- это такие ситуации, когда участники группового неповиновения не только намеренно не выполняют требований представителей власти, но нарушают работу транспорта, связи, учреждений, предприятий.

2) Групповое хулиганство: — выражается обычно в групповых драках или в безмотивных , на первый взгляд актах буйства и вандализма, совершаемых несколькими или многими одновременно действующими лицами.

Групповое хулиганство, как правило, это с самого начала общественно-опасные действия. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка ( ст. 213 УК РФ).

Участники указанных действий обычно не преследуют цели причинить вред представителям власти, однако эта цель может возникнуть, когда сотрудники полиции осуществляют пресечение их противоправных действий.

3) Случайные эксцессы — это явление паники или хаотического перемещения неорганизованной толпы.

Наиболее характерным примером случайных эксцессов является неупорядоченное покидание людьми трибуны (например, при пожаре и т.д.).

4) Массовые беспорядки — активные действия толпы, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти (ст.212 УК РФ).

Массовые беспорядки могут сопровождаться призывами к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам, а равно призывами к насилию над гражданами.

Указанные действия происходят на фоне крайнего возбуждения, буйства, эмоциональной несдержанности ее участников.

Массовые беспорядки — это самая опасная разновидность групповых нарушений общественного порядка, при этом в действиях ее участников усматриваются признаки составов преступлений таких как:

— «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств» (ст.222 УК РФ);

— «Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры» (ст.243);

— «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» (ст.282);

— «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа» (ст.317 УК РФ);

— «Применение насилия в отношении представителя власти» (ст. 318 УК РФ);

— «Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации» (ст.329 УК РФ) и др.

Неотъемлемый элемент массовых беспорядков — толпа (скопление людей, объединенных каким-либо интересом). Массовые беспорядки возникают, когда толпа:

Ø собирается с целью открыто выразить свое недовольст­во по определенным вопросам, а затем переносит свой гнев на людей, имеющих к этим вопросам какое-то отношение и не согласных с толпой;

Ø бесконтрольно разрастается за счет любопытных наблю­дателей;

Ø подстрекается опытными агитаторами к противоправным действиям;

Ø состоит из двух или более групп с противоположными взглядами и позициями.

Каковы же особенности массовых беспорядков нынешнего этапа?

1. Значительное увеличение численности толпы, на фоне которой протекают массовые беспорядки (если раньше- 100—400 человек, то сейчас десятки тысяч и больше).

2. Большее проявление жестокости участников и больший разрушительный характер, что приводит к материальным потерям и людским жертвам.

Смотрите так же:  Приказ мз 754

3. Профессионализация преступников, их предварительная подготовка, знание организации и тактики действий сотрудников ОВД.

4. Совершение массовых беспорядков одновременно в нескольких местах, быстрая передислокация и маневренность преступного элемента.

5. Техническая вооруженность преступников. Если раньше участники массовых беспорядков брали то, что попадется под руку, то сейчас используются специально подготовленные бутылки с горючей смесью, крюки для выдергивания щитов из рук военнослужащих и сотрудников ОВД, оружие, передающие устройства, специальная аппаратура для создания помех радиосвязи, во время действий применяется скоростной и грузовой автотранспорт для быстрой передислокации преступных групп и доставки средств разрушения.

Отдельные массовые беспорядки могут возникать стихийно, но это редкий случай. Причины и условия накапливаются среди определенной части населения. Быстрее всего повод для массовых беспорядков находят среди безработных, молодежи, студентов, которые легче поддаются даже простой, но хорошо организованной агитации.

Причинами массовых беспорядков могут быть:

· напряженные межнациональные отношения;

· нездоровое развитие страстей болельщиков и зрителей при проведении спортивных и культурных мероприятий, «подогретое» неправильными действиями администрации, спортсменов, судей, артистов;

· неразрешимые экологические проблемы ( загрязнение окружающей среды);

· не решение социальных проблем (неудовлетворенность оплатой труда, не обеспечение водой, отопление, электроэнергией и т.п.);

· откровенная бездеятельность правоохранительных органов, потакающих преступным элементам, включая сотрудников ОВД (их хамское отношение к гражданам, злоупотребление служебным положением, вымогательство и т.п.);

· нарушение общественного порядка и общественной безопасности при проведении общественно -политических, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий и др.

Массовые беспорядки имеют три стадии.

На первой стадии усиленно распространяются ложные сухи о якобы имеющихся событиях, драматизируется обстановка. Обсуждение происходит на рабочих местах, местах жительства отдыха, на улице, в транспорте и т.п. Учащаются хулиганские действия, имеющие цель дестабилизации обстановки, резко возрастает количество целенаправленных противоправных действий.

На втором этапе граждане собираются группами, идут ожесточенные споры, выдвигаются несправедливые (в некоторых случаях — справедливые) или нереальные требования к органам власти и местного самоуправления. Идет психологический нажим на пассивных жителей с тем, чтобы привлечь их к беспорядкам, резко увеличивается количество насильственных преступлений, имеют случаи нападения на работников органов государственной власти и правоохранительных органов, случаи открытого ограбления магазинов, поджоги машин, учреждений и т.п.

На третьей стадии подстрекатели и активные участники учиняют массовые погромы, поджоги, убийства людей, включая сотрудников полиции. Происходит массовое открытое ограбление квартир, магазинов. Люди собираются в многочисленную толпу и движутся в целях разгрома намеченного учреждения (администрации, ОВД).

Под прикрытием массовых беспорядков, как правило, совершаются другие уголовные преступления, которые могут происходить на территории населенных пунктов в целом, а не только в районе массовых беспорядков.

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного

порядка и массовых беспорядков

В каждом отдельном случае пресечения групповых нарушений общественного порядка ( ГНОП) подразделения ОВД решали конкретные задачи исходя из особенностей сложившейся обстановки. При этом можно выделить некоторые этапы их деятельности по предупреждению и пресечению массовых беспорядков:

1. Ранняя профилактика (усиление борьбы с преступностью, охраны общественного порядка; укрепление связи с госорганами; постоянная готовность ОВД к действиям при массовых беспорядках; укрепление материально-технической базы ОВД).

2. Предотвращение массовых беспорядков во время возникновения и распространения ложных и провокационных слухов.

3. Пресечение массовых беспорядков в период образования толпы, призывов подстрекателей к насильственным действиям и отдельных конфликтов локального характера между правонарушителями и силами правопорядка.

4. Пресечение массовых беспорядков посредством проведения специальной операции (операций) на этапе активных действий участников беспорядков.

5. Выявление и устранение причин и условий происшедших беспорядков, осуществление мероприятий, исключающих их повторение.

Массовые беспорядки можно предотвратить при своевременном осуществлении профилактических мер, к которым относятся:

Ø установление непосредственных связей с трудовыми коллективами, лидерами общественных организаций и неформальных движений, а также руководителями учреждений, предприятий и ведомств;

Ø участие в деятельности согласительных комиссий, советов старейшин и т.д., при возникновении конфликтных ситуаций;

Ø развитие сотрудничества со средствами массовой информации;

Ø регулярное изучение общественного мнения;

Ø незамедлительное реагирование на заявления и сообщения граждан, должностных лиц, средств массовой информации о фактах разжигания национальной или религиозной розни, попытках силового давления на органы власти и управления, о сборищах элементов экстремистского толка, уголовно-воровских авторитетов и других обстоятельствах, негативно влияющих на оперативную обстановку;

Ø быстрое и объективное реагирование на факты нарушений законности и профессиональной этики сотрудников ОВД.

В целях предупреждения ГНОП наряды полиции обязаны :

1. При несении службы в местах скопления граждан, тщательно изучать обстановку и контингент граждан, посещающих эти места, обращать внимание на все обстоятельства, которые могут вызвать или способствовать совершению ГНОП.

2. Принимать меры к устранению нарушений, а также требовать принятия мер от соответствующих должностных лиц.

3. Немедленно реагировать на факты хулиганских проявлений и сигналы граждан о возможных ГНОП, быстро и решительно действовать при задержании правонарушителей, с тем, чтобы исключить разрастания беспорядков, разъяснять им неправомерность их действий.

4. Обращать внимание администрации парков, стадионов и зрелищных предприятий на необходимость строгого соблюдения установленных норм продажи входных билетов, а также своевременное доведение до посетителей информации о возможных изменениях программы.

5. При невыполнении администрацией обоснованных требований нарядов полиции по обеспечению надлежащего порядка, немедленно докладывать оперативному дежурному ОВД.

6. В праздничные дни, во время народных гуляний и т.д., необходимо проявлять особую внимательность к гражданам, тактичность и вежливость при общении.

Массовые беспорядки могут считаться предотвращёнными, если толпа не сформировалась для реализации преступных намерений и если нет угрозы перерастания отдельных конфликтов в массовые погромы, уничтожение имущества, избиение людей. В противном случае проводятся мероприятия по пресечению беспорядков.

При обнаружении группового конфликта наряды полиции обязаны:

1. Правильно оценить события и степень их опасности.

2. Определить (в том числе путем наблюдения):

— Характер, место и время возникновения инцидента.

— На какой почве он возник или назревает.

— Контингент и количество участников, их вооруженность.

— Количество собравшихся граждан и их отношение к инциденту.

— Имеются ли пострадавшие (жертвы), если да то сколько.

— Какие службы необходимо вызвать на место происшествия (пожарную охрану, службу спасения и т.д.).

3. Указанную информацию незамедлительно доложить оперативному дежурному ОВД с требованием о необходимости прибытия дополнительных сил.

4. Принять меры к пресечению нарушений в самой начальной стадии. При этом следует постоянно помнить, что главная задача — не допустить массовые беспорядки, не дать возможности разрастись конфликту.

5. Во время пресечения правонарушений в местах скопления граждан, а также при задержании зачинщиков и активных участников ГНОП, наряды полиции должны проявлять осторожность и осмотрительность, учитывать возможную реакцию присутствующих граждан, чтобы своими действиями не вызвать осложнение оперативной обстановки.

6. В сложных ситуациях, когда немедленное задержание зачинщиков и активных участников беспорядков невозможно или нежелательно, наряды полиции ограничиваются установлением наблюдения для последующего их задержания в более удобный момент.

7. Об изменении оперативной обстановки немедленно докладывать оперативному дежурному ОВД.

Действия наряда полиции при обнаружении группы бесчинствующих граждан (до прибытия основных сил),

при условии, что могут самостоятельно справиться:

1. Окружают дерущихся со всех сторон и, используя сигналы свистком, усилители речи, требуют прекратить хулиганские действия.

2. Е сли первоначальные меры не привели к положительным результатам, то противоправные действия пресекаются с применением физической силы и специальных средств (специальные газовые средства , палки специальные).

3. В первую очередь задерживают организаторов драки и ее активных участников, к наиболее агрессивным применяют наручники. До прибытия транспорта изолируют, и обеспечивает охрану задержанных, а также оказывает помощь пострадавшим.

4. П ринимают меры к установлению свидетелей , очевидцев происшедшего, к сохранению следов преступления, оружия и других предметов, имеющих значение для дела.

5. В случаях скопления любопытствующих по сторонних граждан, просят их разойтись и не мешать работе полиции, в необходимых случаях разъясняют гражданам происшедшее. При этом необходимо проявлять спокойствие и не поддаваться на провокационные действия окружающих.

Сдерживая дерущихся, сотрудники полиции:

1. О бращают внимание на то, кто руководит дракой, запоминают их приметы, а также приметы активных участников драки.

2. О бращают внимание на то, какие виды оружия используются дерущимися, и куда их выбрасывают (прячут) при появлении дополнительной помощи сотрудникам полиции.

Смотрите так же:  Пособие мать одиночка 2018 екатеринбург

3. Не позволяют вовлечь себя в группу дерущихся лиц, подстраховывают, друг друга и умело маневрируют при осложнении обстановки.

4. При острой необходимости занимают круговую оборону .

По прибытии дополнительных сил наряды полиции обязаны :

1. Доложить оперативному дежурному ОВД о прибытии дополнительных сил.

2. Оградить доступ граждан к месту происшествия.

3. Контролировать ситуацию, постоянно докладывать оперативному дежурному обо всех изменениях оперативной обстановки.

4. Действовать согласно распоряжениям оперативного дежурного ОВД и руководителей ОВД, осуществляющих мероприятия по пресечению ГНОП.

Пресечение массовых беспорядков можно считать началом их ликвидации.

В случае отказа правонарушителей прекратить противоправные действия и убедившись, что в результате принятых мер пресечь массовые беспорядки не удалось, руководитель органа внутренних дел по согласию с администрацией принимает решение о проведении специальной операции по их ликвидации.

Для пресечения и ликвидации массовых беспорядков могут привлекаться силы и средства органов внутренних дел, учебных заведений, дислоцирующихся в данном районе, соединения и части внутренних войск МВД России.

Вопросы организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков будут рассмотрены в рамках соответствующей темы на дисциплине «Тактико-специальная подготовка и личная безопасность сотрудников ОВД»

Рассмотренная тактика действий сил ОВД по пресечению групповых нарушений общественного порядка в населенном пункте позволяет выполнить поставленные задачи с максимальным эффектом.

В зависимости от изменений политических и экономических условий существования государства будут несколько изменяться действия толпы и задача органов внутренних дел будет состоять в том, чтобы своевременно принять меры к предупреждению действий правонарушителей, правильно оценить ситуацию, выработать решение, довести его до исполнителей, обеспечить их действия необходимыми средствами и провести законные действия, опираясь на знание тактики и профессиональную подготовленность каждого сотрудника ОВД.

подполковник полиции С.И. Коновалова

» 31 » ______10______ 2017 г.

Замечания и предложения по содержанию лекции: _________________

Добро пожаловать!

Знакомства и общение по интересам.

Комментарий успешно передан.

Сообщение было успешно добавлено на ваш график!

Вы достигли своего предела 5000 друзей!

Ошибка размера файла: файл превышает допустимый предел (46 MB) и не может быть загружен.

Не удалось загрузить файл. Этот тип файла не поддерживается.

Сбор по тревоге, требования, предъявляемые к нему

Мероприятиями по обеспечению сбора и приведению в степень
готовности органов управления, сил и средств территориальных органов и внутренних войск для действий при ЧО являются:

Создание системы оповещения привлекаемого для этих целей личного состава.

Организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в готовность к действиям при ЧО.

Система оповещения реализуется через план оповещения и сбора
личного состава территориальных органов и внутренних войск, который
является приложением к Плану ЧО.

В образовательных учреждениях системы МВД России план оповещения и сбора личного состава разрабатывается в соответствии с Приказом МВД России № 88 ДСП от 06.02.2012 г.

Корректировка планов оповещения и сбора осуществляется не
реже одного раза в квартал, а также при изменении организационно-
штатной структуры, изменении списочной численности личного состава и движении сотрудников, по мере увеличения технических возможностей
системы связи и оповещения органов внутренних дел.

Оповещение осуществляют дежурные части территориальных
органов (в образовательных учреждениях системы МВД России-комендантские подразделения) и дежурные службы внутренних войск.

4. Экипировка начальствующего состава при объявлении сигнала «Сбор».

Форма одежды повседневная, соответствующая погодным условиям и времени года.
Сотрудникам входящим в состав оперативных и рекогносцировочных групп — полевая.
Иметь при себе:
Табельное оружие и средства индивидуальной защиты.
Вещмешок (рюкзак) защитного цвета.
Карту района и области (несекретные).
Личные документы (паспорт гражданина Российской Федерации, служебное удостоверение сотрудника ОВД, жетон с личным номером).
Набор цветных (красный, синий, коричневый, черный, желтый и зеленый), простых карандашей (2 шт.) заточенных и авторучку (с запасным стержнем).
Линейка офицерская.
Компас («Андрианова», «артиллерийский» или «туристический» (не вмонтированный в какие либо предметы).
Фонарик (с запасным комплектом источника питания и соответствующей лампочкой), свечку, спички.
Блокнот или записную книжку, конверты (5 шт. с марками).
Перочинный нож.
Пара летнего нательного белья (трусы, майка) и пара зимнего нательного белья (утепленные кальсоны и майка с длинным рукавом).
Носовые платки (3 шт.), носки (2 пары), три катушки ниток (белые, черные и защитного цвета), комплект иголок (3 шт.), комплект фурнитуры (запасные комплекты: пары пагон, звездочек или лычек согласно имеющегося звания, пуговиц и два нарукавных знака: МВД России и принадлежности к службе).
Наличные деньги (не менее 100 рублей) и другие необходимые вещи индивидуального пользования.
Продукты питания на одни сутки: питьевая пресная вода — 0,5л., консервы мясные (говядина тушеная) — 250гр., хлебцы армейские (галеты, сухари) — 300гр., консервы мясорастительные (каша с мясом) — 500гр., повидло фруктовое — 90гр., чай растворимый пакетированный — 16гр. (8 пакетиков), сахар (конфеты) — 300гр. или 1 банка сгущенного молока.
Столовые (металлические: тарелка, кружка, ложка) и туалетные принадлежности (зубная щетка и паста, мыло, полотенце, средства гигиены по личному усмотрению), кроме того для сотрудников мужского пола бритвенные принадлежности.
Аптечку первой помощи (состав утвержден приказом Минздравмедпрома Российской Федерации от 20 августа 1996 года №325), укомплектованной пригодными для использования препаратами (приложение).
Щетки для одежды и для обуви, крем для обуви.
Примечание: оповестителям иметь с собой список (или карточку со списком) оповещаемого им личного состава с указанием адреса места жительства и домашними телефонами, в соответствии с планом оповещения подразделения.

Содержание готовности № 2 для действий личного состава ОВД при чрезвычайных обстоятельствах.

При введении степени готовности № 2 проводятся: оповещение и сбор личного состава, который прибывает в места сбора (сосредоточения); личный состав внутренних войск переводится на казарменное положение; боевая и специальная техника, транспортные средства выводятся на место построения (в зимнее время остаются на стоянках, в гаражах до посадки личного состава); средства связи и автоматизации управления готовятся к работе; боеприпасы, подвижные запасы материальных средств, специальные и технические средства загружаются на транспортные средства.

Время приведения личного состава в степень готовности № 2 для территориальных органов, соединений и воинских частей внутренних войск составляет — 1 час 30 минут, состав и сроки готовности дежурного подразделения и резерва в воинских частях по охране важных государственных объектов определяются решением командира воинской части.

В случае привлечения к перевозке личного состава и материальных средств автотранспорта сторонних организаций время приведения личного состава в готовность № 2 может быть увеличено на время, необходимое для прибытия подразделений и автотранспорта в районы (места) сбора и погрузки.

Содержание готовности № 1 для действий личного состава ОВД при чрезвычайных обстоятельствах.

При введении степени готовности № 1 в территориальных органах проводится оповещение и сбор личного состава, который прибывает в места сбора (сосредоточения), осуществляется вооружение и экипировка личного состава, производится посадка личного состава на транспорт и постановка задач.

Дата добавления: 2015-04-19 ; просмотров: 11417 . Нарушение авторских прав

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 28 ноября 2012 г. N 556 г. Москва «О признании утратившими силу приказов и отдельных положений приказов Федеральной службы исполнения наказаний»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 декабря 2012 г.

Регистрационный N 26500

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615), в связи с введением с 1 января 2013 г. новой системы денежного довольствия сотрудников уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Признать утратившими силу приказы и отдельные положения приказов Федеральной службы исполнения наказаний согласно прилагаемому перечню.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 г.

Директор Г. Корниенко

Перечень приказов и отдельных положений приказов Федеральной службы исполнения наказаний, признаваемых утратившими силу

Приказ ФСИН России от 18 апреля 2005 г. N 265 «Об установлении ежемесячного денежного поощрения сотрудникам центрального аппарата Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.05.2005, регистрационный N 6655);

приказ ФСИН России от 27 апреля 2005 г. N 315 «О дополнительных выплатах сотрудникам уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.06.2005, регистрационный N 6745);

Смотрите так же:  Пенсионный фонд годовая отчетность

приказ ФСИН России от 31 мая 2005 г. N 397 «О мерах по социальной поддержке личного состава уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 09.06.2005, регистрационный N 6701);

приказ ФСИН России от 13 июля 2005 г. N 649 «О мерах по выполнению в Федеральной службе исполнения наказаний постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 911» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.08.2005, регистрационный N 6854);

приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г. N 945 «О мерах по усилению социальной защиты начальников отрядов и воспитателей исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.01.2006, регистрационный N 7395);

приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г. N 937 «О надбавке за службу сотрудникам отделов специального назначения территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.01.2006, регистрационный N 7421);

приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г. N 938 «О дополнительных выплатах отдельным категориям сотрудников за обеспечение эффективной деятельности уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.01.2006, регистрационный N 7376);

приказ ФСИН России от 17 июля 2006 г. N 502 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г. N 938 и установлении ежемесячной надбавки отдельным категориям сотрудников следственного изолятора N 1 Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.07.2006, регистрационный N 8127);

пункт 1 приказа ФСИН России от 2 августа 2006 г. N 519 «О дополнительных выплатах отдельным категориям персонала уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24.08.2006, регистрационный N 8164);

приказ ФСИН России от 7 сентября 2006 г. N 606 «О внесении дополнений в приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г. N 937 «О надбавке за службу сотрудникам отделов специального назначения территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.10.2006, регистрационный N 8398);

приказ ФСИН России от 2 ноября 2006 г. N 711 «О премировании сотрудников уголовно-исполнительной системы, выполняющих задачи по участию в контртеррористических операциях и обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.11.2006, регистрационный N 8514);

приказ ФСИН России от 26 июля 2007 г. N 399 «О мерах по социальной защите личного состава уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.08.2007, регистрационный N 10011);

приказ ФСИН России от 3 сентября 2007 г. N 484 «О мерах по социальной защите личного состава уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.10.2007, регистрационный N 10239);

приказ ФСИН России от 26 декабря 2007 г. N 739 «О мерах по социальной защите работников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29.01.2008, регистрационный N 11032) в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

приказ ФСИН России от 23 января 2008 г. N 35 «О мерах по социальной защите сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.02.2008, регистрационный N 11139);

приказ ФСИН России от 5 мая 2008 г. N 318 «О внесении изменения в приказ ФСИН России от 27.04.2005 N 315» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19.05.2008, регистрационный N 11711);

приказ ФСИН России от 30 января

2009 г. N 36 «О мерах по усилению социальной защиты сотрудников контрольно-ревизионных подразделений ФСИН России и территориальных органов уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.03.2009, регистрационный N 13468);

приказ ФСИН России от 13 февраля 2009 г. N 68 «О мерах по социальной защите личного состава уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.02.2009, регистрационный N 13433);

приказ ФСИН России от 10 марта

2009 г. N 88 «О выплате ежемесячной надбавки отдельным категориям сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.03.2009, регистрационный N 13569);

приказ ФСИН России от 11 марта

2009 г. N 92 «Об утверждении Порядка выплаты сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы оклада по специальному званию в течение года после увольнения со службы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.03.2009, регистрационный N 13637);

приказ ФСИН России от 10 июня 2009 г. N 250 «О дополнительном материальном стимулировании работников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.07.2009, регистрационный N 14347) в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

приказ ФСИН России от 3 июля 2009 г. N 293 «О внесении изменения в приказ ФСИН России от 10 марта 2009 г. N 88» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.09.2009, регистрационный N 14674);

приказ ФСИН России от 27 июля 2009 г. N 338 «О внесении изменения в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 апреля 2005 г. N 265» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.08.2009, регистрационный N 14663);

приказ ФСИН России от 30 июля 2009 г. N 347 «О выплате ежемесячной надбавки отдельным категориям сотрудников ФБУ ЦНТЛ ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.08.2009, регистрационный N 14445);

приказ ФСИН России от 13 октября 2009 г. N 411 «О мерах по усилению социальной защиты сотрудников управлений Федеральной службы исполнения наказаний по федеральным округам» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.11.2009, регистрационный N 15199);

приказ ФСИН России от 18 ноября 2009 г. N 459 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.12.2009, регистрационный N 15351);

приказ ФСИН России от 11 февраля 2010 г. N 46 «О внесении изменения в приказ ФСИН России от 18 ноября 2009 г. N 459 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.03.2010, регистрационный N 16644);

приказ ФСИН России от 1 апреля 2010 г. N 131 «О внесении изменений в приказы Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2010, регистрационный N 18030);

приказ ФСИН России от 19 мая 2010 г. N 224 «О выплате ежемесячной надбавки отдельным категориям сотрудников федерального бюджетного учреждения «Центральная нормативно-техническая лаборатория Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.07.2010, регистрационный N 17724);

пункт 2 приложения к приказу ФСИН России от 29 июня 2010 г. N 285 «О внесении изменений в приказы Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.07.2010, регистрационный N 17965);

приказ ФСИН России от 1 июля 2010 г. N 301 «О выплате ежемесячной надбавки сотрудникам уголовно-исполнительной системы, непосредственно работающим с взрывоопасными объектами» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.07.2010, регистрационный N 18012);

приказ ФСИН России от 16 августа 2010 г. N 358 «Об установлении денежного вознаграждения победителям смотра-конкурса на лучшего начальника караула специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29.09.2010, регистрационный N 18581);

приказ ФСИН России от 6 октября

2010 г. N 430 «Об установлении денежного вознаграждения победителям смотра-конкурса памяти С.П. Коровинского на лучшее специальное подразделение уголовно-исполнительной системы по конвоированию» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19.11.2010, регистрационный N 18996);

приказ ФСИН России от 3 февраля 2011 г. N 55 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 18 ноября 2009 г. N 459 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.03.2011, регистрационный N 20069);

приказ ФСИН России от 15 февраля 2011 г. N 77 «Об установлении ежемесячной процентной надбавки отдельным категориям работников медико-санитарных частей ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.03.2011, регистрационный N 20194) в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

приказ ФСИН России от 11 августа 2011 г. N 468 «Об установлении размеров должностных окладов по нетиповым должностям сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.09.2011, регистрационный N 21753);

приложения N 1, 2 к приказу ФСИН России от 9 сентября 2011 г. N 505 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.09.2011, регистрационный N 21944);

приказ ФСИН России от 27 декабря 2011 г. N 803 «Об установлении размеров должностных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительных инспекций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.02.2012, регистрационный N 23219);

приказ ФСИН России от 29 декабря 2011 г. N 808 «О внесении изменения в пункт 2 приказа ФСИН России от 18 ноября 2009 г. N 459 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.02.2012, регистрационный N 23143);

приказ ФСИН России от 10 апреля 2012 г. N 194 «О внесении изменения в пункт 3 приложения N 2 к приказу ФСИН России от 9 сентября 2011 г. N 505 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.05.2012, регистрационный N 24105).

Для любых предложений по сайту: [email protected]