Содержание:
Профессия директор магазина
Директор или управляющий магазином, по сути, занимается лишь одним делом — управляет магазином и его сотрудниками. Однако круг ответственности зависит от величины магазина. В крупном супермаркете директор магазина занимается стратегическими вопросами и руководством людьми, тогда как в небольшой торговой точке он может сам принимать товар, заказывать его, решать хозяйственные задачи и иногда даже работать за прилавком.
Зависят ли функции управляющего от сферы деятельности? И зависят, и не зависят одновременно. Директор магазины одежды или обуви делает примерно то же самое, что и директор ювелирного, книжного, мебельного или продуктового магазина — общение с поставщиками, организация приемки товара, его грамотной раскладки, руководство продавцами, кассирами, товароведами, кассовая дисциплина и так далее. Товар разный — функции директора однотипны.
Специфические задачи есть у директоров интернет-магазинов. Это может быть организация интернет-рекламы и различного продвижения сайта, курьерская доставка, онлайн-оплата, если магазин работает без своего склада (торгует товарами поставщиков), это рождает еще массу задач.
Должность директора магазина есть далеко не в каждой торговой компании, так как часто ключевые задачи выполняет владелец магазина, а оперативные вопросы решает старший продавец или администратор. Также должность управляющего магазинами востребована в сетевых компаниях, где необходимо координировать и контролировать действия нескольких магазинов одновременно. Хотя и в сетевых компаниях владелец может решать эти вопросы.
Обязанности директора магазина
Вот основные должностные обязанности директор магазина:
- Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы).
- Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
- Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров.
- Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
- Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
- Отчетность.
Иногда в обязанности управляющего магазином входит обучение продавцов-стажеров и штатных мерчендайзеров, также в функции директора может входить управление ценовой политикой, акциями и скидками на группы товаров, открытие новых торговых площадей и другие аспекты работы.
Требования к директору магазина
В среднем по рынку требования к директору магазина включают в себя следующие пункты:
- Высшее образование.
- Опыт работы управляющим магазином (или хотя бы администратором). Серьезных вакансий без этого требования не найти.
- Опыт управления персоналом. Как минимум, контактность и умение найти общий язык.
- Знание компьютера (часто необходимо знать 1С).
Иногда от директора требуется хорошее знание законодательства в сфере торговли, понимание мерчендайзинга, опыт личных продаж, понимание бухгалтерии и кассовой дисциплины.
Образец резюме директора магазина
Как стать директором магазина
Чтобы человеку без опыта работы стать директором магазина часто достаточно начать работать продавцом, быть ответственным и любить торговлю. За несколько лет работы в продажах можно выйти на управленческую работу (например, стать администратором магазина или начальником отдела). Иногда проще сделать карьеру в крупных торговых сетях, где высокая текучка и постоянная нехватка квалифицированных кадров.
Главное, что должен делать и уметь директор — управлять людьми. Если вы знаете сферу торговли или ваш товар, этого недостаточно. Важно уметь организовать людей так, чтобы магазин успешно функционировал, продавал и приносил прибыль владельцам. Поэтому невозможно стать управляющим магазином, не научившись управлять людьми.
Зарплата директора магазина
Заработная плата директора магазина часто складывается из оклада и процента от товарооборота (или иной подобной премии). Это гарантирует заинтересованность специалиста в успешной работе магазина. Также часто предоставляются серьезные скидки на продаваемую продукцию (до 50%).
Зарплата директора магазина колеблется от 30 до 110 тысяч рублей в месяц. В среднем по России эта цифра составляет около 45 тысяч рублей в месяц (конечно, не включая бонусы и премии).
Требования к контрактному управляющему с 1 января 2017 года
Контрактный управляющий с 1 января 2017 года имеет право осуществлять трудовую деятельность при соответствии новым требованиям в части образования. При этом необходимо понимать, когда требуется введение его должности, а когда закон не обязывает нанимать такого сотрудника.
Контрактная служба и управляющий по законам № 44-ФЗ, № 223-ФЗ
В сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд посредством проведения закупок, необходимых для деятельности публичных органов или иных структур, действует больше императивных норм, чем в торговых отношениях между гражданами и организациями. Так, в соответствии со ст. 38 закона «О контрактной системе…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, государственные и муниципальные органы либо казенные учреждения, осуществляющие закупки, выступающие в качестве заказчиков, обязаны создать специальную службу или передать должностному лицу функции по созданию плана и плана-графика закупок, составлению и публикации извещений и приглашений, осуществлению покупок и т. п.
При этом возможны 2 варианта решения данного вопроса:
- При большом объеме средств, выделяемых на обеспечение нужд публичных органов, создается контрактная служба. В качестве базы ее деятельности заказчик на основе типового положения, утв. приказом Минэкономразвития от 29.10.2013 № 631, разрабатывает собственный регламент или положение о деятельности структурного подразделения.
- Если объем затрат за год не достигает 100 млн руб., а указанная служба не создана и не планируется, заказчик может передать ее полномочия и функции должностному лицу — контрактному управляющему.
При этом, как разъяснил Минэкономразвития в п. 2 приложения к письму «О направлении ответов…» от 30.09.2014 № Д28и‑1889, число управляющих не ограничивается. Заказчику не воспрещается назначить контрактными управляющими 2, 3 и более лиц, не объединяя их в единую службу, однако каждый из таких сотрудников для назначения обязан соответствовать установленным требованиям.
ВАЖНО! Cогласно положениям закона «О закупках товаров…» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, для осуществления больших приобретений отдельными организациями, например автономными учреждениями, государственными корпорациями и т. п., не требуется ни службы, ни управляющего, хотя запрета на их деятельность в этом случае закон также не содержит.
Как именовать должность в контексте квалификационного справочника — контрактный управляющий или специалист по закупкам?
При введении должности управляющего могут возникнуть сложности с ее правильным наименованием. Так, в соответствии с ответом Минэкономразвития (п. 2 приложения к письму № Д28и-1889), функции контрактного управляющего возлагаются на работника в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом. Возложение на работника дополнительных функций, составляющих работу контрактного управляющего, можно квалифицировать как изменение действующих положений трудового договора (ст. 72 ТК). Оно же обычно оформляется дополнительным соглашением, при этом должность трудящегося называется по-прежнему.
Сложнее обстоит вопрос с введением отдельной должности управляющего. Поскольку заказчиком выступают публичные органы власти или казенные предприятия, то по ст. 144 ТК для оплаты труда учитываются положения единых тарифно-квалификационных справочников работ или должностей руководителей, профессиональных стандартов. По состоянию же на конец 2017 года профессиональный стандарт управляющего все еще в процессе разработки (об этом в том числе указало Минэкономразвития в п. 4 приложения к письму № Д28и-1889). При этом приказом Минтруда от 10.09.2015 № 625н утвержден стандарт специалиста в области закупок для публичных нужд, приказом этого же ведомства от 10.09.2015 № 626н — эксперта в данной области.
В обоих стандартах указано, что трудящийся, выполняющий функции по обеспечению закупок или консультирование в этой сфере, может именоваться:
- специалистом/консультантом по закупкам;
- трудящимся контрактной службы;
- контрактным управляющим.
Соответственно, при введении отдельной должности выбор названия остается на усмотрение заказчика. Оформление на работу производится путем заключения с работником нового трудового договора.
Какие требования к управляющему установлены в 2017-2018 годах?
Контрактным управляющим не может быть назначено любое лицо. Передача сотруднику функций будет правомерной, только если он (необходимо соблюдение одновременно всех перечисленных условий):
- Входит в число трудящихся организации-заказчика (письмо Минэкономразвития «О лицах, которые могут быть…» от 31.01.2014 № ОГ-Д28-834).
- Получил дополнительное профессиональное или высшее образование в области закупок. Данное требование применяется с 2017 года в соответствии со ст. 38 и 112 закона № 44-ФЗ, ранее достаточно было профессионального или дополнительного профессионального образования.
- Не допускает конфликта интересов, т. е. не имеет близкого родства с поставщиком, выгодоприобретателем или иным контрагентом (п. 3 обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 28.09.2016).
Подытожим. Для приобретения товаров, получения услуг или выполнения работ в целях обеспечения нужд государства или муниципалитета на основании закона № 44-ФЗ создается специальная служба либо ее полномочия передаются одному или нескольким сотрудникам. Передача при этом возможна только в отношении тех трудящихся, что соответствуют установленным критериям, т. е. имеют нужный уровень образования, работают на заказчика и действуют исключительно в его интересах.
Конкурсный управляющий
Конкурсный управляющий — лицо, осуществляющее в соответствии с Законом РФ от 19 ноября 1992 г. «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» конкурсное производство. Назначается в ситуации, когда уже ничего нельзя сделать и предприятие ликвидируется. Конкурсный управляющий обязан провести процедуру, направленную на принудительную или добровольную ликвидацию несостоятельной организации. Для решения этой задачи конкурсный управляющий приобретает право распоряжаться имуществом должника, осуществляет анализ его финансового состояния, изучает обоснованность требований кредиторов, признает или отклоняет их; формирует конкурсную массу (имущество должника, на которое может быть обращено взыскание), в том числе проводит работу по взыманию дебиторской задолженности; представляет в арбитражный суд и кредиторам необходимую информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства; выполняет функцию управления организацией-должником; имеет право оспаривать в арбитражном суде сделки должника, заключенные им в течение последних 6 месяцев, предшествующих возбуждению производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации, а также решения собрания (комитета) кредиторов, принятые с нарушением компетенции собрания (комитета) либо ограничивающие полномочия конкурсного управляющего; формирует состав ликвидационной комиссии и руководит ее работой; созывает собрание кредиторов. Конкурсный управляющий при принудительной ликвидации несостоятельной организации назначается арбитражным судом. Размер его вознаграждения определяется собранием (комитетом) кредиторов и утверждается арбитражным судом. Кандидатура конкурсного управляющего должна отвечать требованиям, изложенным в Законе о банкротстве. Кандидатом в конкурсные управляющие не может быть должностное лицо администрации организации-должника или кредитора. Кандидаты в конкурсные управляющие представляют декларацию о своих доходах и имущественном состоянии. После завершения своих расчетов конкурсный управляющий представляет в арбитражный суд отчет о своей деятельности, к которому прилагаются ликвидационный баланс и документы об использовании средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов. При добровольной ликвидации несостоятельной организации конкурсный управляющий назначается собственником (собственниками) организации-должника. Кредиторы имеют право назначить нового управляющего вместо назначенного собственником (собственниками) организации-должника. Конкурсный управляющий принимает в свое распоряжение имущество должника и управляет им с момента назначения. В обязанности конкурсного управляющего, назначенного для проведения добровольной ликвидации должника, входит созыв собраний кредиторов и регулярное представление им на этих собраниях отчета о ходе ликвидации организации-должника. После реализации имущества должника и распределения денежных средств между кредиторами конкурсный управляющий созывает заключительное собрание кредиторов, на которое приглашается собственник (собственники) организации-должника, и отчитывается о своей работе. С принятием решения об утверждении ликвидационного баланса, отчета об использовании средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов, и о ликвидации организации-должника обязанности конкурсного управляющего считаются выполненными.
Претендент на указанную должность должен быть экономистом, юристом или лицом, обладающим опытом хозяйственной работы, то есть, во-первых, обязан иметь высшее юридическое или экономическое образование, во-вторых, опыт работы в сфере хозяйственного управления. В Екатеринбурге наиболее подходящее образование по этому профилю можно получить в Уральском государственном университете, УГТУ-УПИ, Уральском государственном экономическом университете или Уральской государственной юридической академии. В соответствии с процедурой назначения конкурсным управляющим, работу в этом качестве можно найти через арбитражный суд или по согласованию с заинтересованными сторонами. Размеры оплаты труда определяются постановлением арбитражного суда или по согласованию с заинтересованными сторонами и в большинстве случаев достаточно велики. Плюсы: интересная работа, широкий круг общения, достаточно высокий статус, высокая оплата труда. Минусы: сложная процедура подготовки, нерегламентированный рабочий день, работа с большими объемами информации, возможность давления со стороны заинтересованных сторон.
Управляющий требования работа
Программа «Помощник арбитражного управляющего» предназначена для арбитражных управляющих, их помощников и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства.
Версия 3.10.0 от 18 декабря 2018 года доступна для скачивания
Что нового?
бесплатно 45 дней!
Управляющая компания
Готовит документы
В программе более 600 документов, и они постоянно пополняются и обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве. Можно добавить собственные шаблоны.
Наглядный календарный план мероприятий. Напоминания о наступлении срока исполнения предстоящих мероприятий согласно Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Взаимодействует
Отправка сообщений на сайт bankrot.fedresurs.ru и отчётов на kad.arbitr.ru. Получение судебных актов и требований кредиторов с bankro.tech. Получение аналитической бизнес-справки Пробили.Ру. Организация проведения торгов на электронных площадках.
Законодательно утверждённые отчёты арбитражного управляющего, анализ финансового состояния должника и реестр требований кредиторов.
Удобное размещение информации о должнике и его имуществе, кредиторах, дебиторах и других контрагентах, доходах и расходах, возникших в ходе процедуры.
Собрания кредиторов, комитета кредиторов, торги, распределение и учёт погашений требований.
Регистрирует и учитывает
Регистрация исходящей и входящей корреспонденции, создание почтовых реестров, реестров договоров и приказов, печать конвертов.
Всегда под рукой актуальная нормативно-правовая база.
Лёгкий онлайн-поиск контрагентов по официальной базе ФНС по названию или ИНН.
Технические требования
Программу Помощник арбитражного управляющего рекомендуется устанавливать на компьютер с ОС Windows версии 7 и выше. Для просмотра и печати документов, генерируемых программой, должен быть установлен пакет Microsoft Office 2007/2010/2013/2016, обязательно содержащий Access. Читать далее
Остались вопросы?
Отправьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на интересующие вас вопросы.
18 Декабря 2018
13 Декабря 2018
«Помощник АУ» в соцсетях:
Для того, чтобы лучше узнать возможности программы, посетите наши бесплатные ознакомительные вебинары.
«Помощник АУ» в соцсетях:
Возникла ошибка!
Вы ввели неправильные данные или возникла ошибка на сервере.
Спасибо, что подписались!
Обещаем писать вам только по делу и не спамить.
Подпишитесь на рассылку новостей
В центре загрузки вы можете скачать актуальные версии программных продуктов и обновления.
Документация по каждому разделу программы, полезные инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы.
Полезные ссылки
Отправить заявку
Заявка отправлена
Вебинары и обзоры
Расписание вебинаров
16 января 2018 г. 10:00 (Мск)
Знакомство с «Помощником АУ», процедура Наблюдение
Обзоры программы
Знакомство с «Помощником АУ» — Полный курс
Знакомство с программой «ПАУ», Реализация имущества гражданина
Знакомство с программой «ПАУ», Конкурсное производство
Знакомство с программой «ПАУ», Наблюдение
Обзор версии 3.9.9 программы «Помощник арбитражного управляющего»
Реестр кредиторов в ПАУ
Импорт данных в ПАУ
Создание своих шаблонов процедур, мероприятий, документов
Технические требования
Программу Помощник арбитражного управляющего рекомендуется устанавливать на компьютер с ОС Windows версии 7 и выше. Минимальные аппаратные требования: процессор частотой 1000 мегагерц, 512 мегабайт ОЗУ, 180 мегабайт свободного места на жестком диске.
Для просмотра и печати документов, генерируемых программой, необходим Microsoft Word. Поэтому на том же компьютере, что и программа, должен быть установлен пакет Microsoft Office 2007/2010/2013/2016, обязательно содержащий Access.
Программа поддерживает облачные решения Microsoft Office 365, кроме пакета бизнес базовый, потому что в него не входит установка классических программ Office на компьютер.
Для работы программы на компьютере должен быть установлен браузер Internet Explorer версии не ниже 11.0.
Внимание! В связи с прекращением поддержки ОС Windows XP корпорацией Майкрософт, мы не можем гарантировать стабильную работу новых версий программы на компьютере с ОС данной версии.
MS Access 1 не поддерживает работу и синхронизацию в облачных сервисах, поэтому не гарантируем стабильную работу программы ПАУ через облачный сервис.
Программа оптимизирована под разрешение экрана от 1280×720 до 1920×1080 при значении параметра «Изменение размера текста, приложение и других элементов» от 100% до 150%.
На более высоких разрешениях необходимо установить значение параметра «Изменение размера текста, приложение и других элементов» 100%.
При установке программы необходимо предварительно установить:
Управляющий фитнес-клубом
Мы ищем мотивированного, целеустремленного и профессионального управляющего фитнес-клубом, готового много работать и профессионально расти
Требования:
- высшее образование,
- совокупный стаж работы с учетом обучения не менее 12 лет
- хорошее понимание финансов и умение работать с бизнес-планами,
- опыт управления продажами,
- понимание особенностей управление предприятием сервиса,
- опыт управленческой работы от 3 лет,
- опыт руководства коллективом от 10 человек,
- активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность за конечный результат, стрессоустойчивость, позитивный настрой,
- увлеченность здоровым образом жизни, собственный опыт тренировок в фитнес-клубе,
- хорошие навыки устной и письменной речи.
- английский язык является большим плюсом,
Обязанности:
- обеспечение прибыльного функционирования спортивного клуба,
- выполнение бюджета, выполнение установленных коммерческих планов,
- формирование и удержание команды,
- руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью клуба,
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов,
- составление отчетов различного уровня.
Условия:
- оклад 50 000 рублей+ бонусы по КПЭ 30 000 рублей + % от продаж,
- оформление по ТК РФ,
- бесплатные тренировки в фитнес-клубе, скидки на услуги клуба
- корпоративное обучение.
Тема 7. Понятие и признаки банкротства
7.3. Порядок назначения и требования, предъявляемые к кандидатуре арбитражного управляющего
Статья 45 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает порядок назначения арбитражного управляющего.
При получении определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих, членом которой является выбранный арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд информацию о соответствии указанной кандидатуры требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
В случае получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором не указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе саморегулируемой организации заявленная саморегулируемая организация представляет кандидатуру арбитражного управляющего из числа своих членов, изъявивших согласие быть утвержденными арбитражным судом в деле о банкротстве.
Заявленная саморегулируемая организация не вправе представлять кандидатуру арбитражного управляющего, не имеющего допуска к государственной тайне установленной формы, если наличие такого допуска является обязательным условием утверждения арбитражным судом арбитражного управляющего.
Заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих обязана обеспечить свободный доступ заинтересованных лиц к проведению процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего.
Решение о представлении кандидатуры арбитражного управляющего принимается заявленной саморегулируемой организацией на коллегиальной основе.
Не позднее чем в течение девяти дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих направляет в арбитражный суд, заявителю (собранию кредиторов или представителю собрания кредиторов) и должнику информацию о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», способом, обеспечивающим доставку в течение пяти дней с даты направления, либо представляет кандидатуру арбитражного управляющего, а также при необходимости информацию о наличии допуска арбитражного управляющего к государственной тайне.
Заявленная саморегулируемая организация несет ответственность за предоставление недостоверных сведений об арбитражных управляющих.
Замена кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, указанных в заявлении о признании должника банкротом, допускается по ходатайству заявителя до даты направления в заявленную саморегулируемую организацию определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего.
По результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», или кандидатуры арбитражного управляющего арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего таким требованиям.
Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» закрепляет следующие требования к кандидатуре арбитражного управляющего:
— наличие высшего профессионального образования;
— наличие стажа работы на руководящих должностях не менее чем год и стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее чем шесть месяцев или стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее чем два года, если более продолжительные сроки не предусмотрены стандартами и правилами профессиональной деятельности арбитражных управляющих, утвержденными саморегулируемой организацией (далее — стандарты и правила профессиональной деятельности);
— сдача теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;
— отсутствие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления;
— отсутствие судимости за совершение умышленного преступления.
— членство в одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (п. 1 ст. 20 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
Конкурсный кредитор или уполномоченный орган (собрание кредиторов) вправе предусмотреть дополнительные требования к кандидатуре арбитражного управляющего:
— наличие высшего юридического или экономического образования либо образования по специальности, соответствующей сфере деятельности должника;
— наличие определенного стажа работы на должностях руководителей организаций в соответствующей отрасли экономики;
— проведение в качестве арбитражного управляющего определенного количества процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Конкурсный кредитор или уполномоченный орган либо собрание кредиторов вправе выдвигать только вышеуказанные требования к кандидатуре арбитражного управляющего.
При осуществлении своих функций арбитражный управляющий не вступает в трудовые отношения ни с должником, ни с арбитражным судом, ни с кредиторами.
Арбитражный управляющий в ходе всего процесса о банкротстве должен занимать нейтральную позицию в отношениях должника и кредиторов. Следовательно, арбитражными управляющими не могут быть назначены лица:
— которые являются заинтересованными лицами по отношению к должнику, кредиторам;
— которые полностью не возместили убытки, причиненные должнику, кредиторам или иным лицам в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на арбитражного управляющего обязанностей в ранее проведенных процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и факт причинения которых установлен вступившим в законную силу решением суда;
— в отношении которых введены процедуры, применяемые в деле о банкротстве;
— которые дисквалифицированы или лишены в порядке, установленном федеральным законом, права занимать руководящие должности и (или) осуществлять профессиональную деятельность, регулируемую в соответствии с федеральными законами;
— которые не имеют заключенных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона договоров страхования ответственности на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве;
— которые не имеют допуска к государственной тайне установленной формы (п. 2 ст. 20.2. Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
Обязательной формой финансового обеспечения деятельности арбитражного управляющего признается договор страхования ответственности, который должен быть заключен на срок не менее чем год с его обязательным последующим возобновлением на тот же срок. В течение десяти дней с даты утверждения арбитражным судом в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (за исключением дела о банкротстве отсутствующего должника, а также должника, балансовая стоимость активов которого не превышает сто миллионов рублей), внешнего управляющего и конкурсного управляющего они дополнительно должны заключить договор обязательного страхования своей ответственности по возмещению убытков, причиненных лицам, участвующим в деле о банкротстве, и иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего обязанностей в деле о банкротстве, со страховой организацией, аккредитованной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих.
Размер страховой суммы по указанному договору определяется в зависимости от балансовой стоимости активов должника по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате введения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и не может быть менее чем:
— три процента балансовой стоимости активов должника при балансовой стоимости активов должника более ста миллионов рублей, но не превышающей трехсот миллионов рублей;
— шесть миллионов рублей и два процента балансовой стоимости активов должника при балансовой стоимости активов должника более трехсот миллионов рублей, но не превышающей одного миллиарда рублей;
— двадцать миллионов рублей и один процент балансовой стоимости активов должника при балансовой стоимости активов должника более чем один миллиард рублей.(п. 2 ст. 24.1. Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
Назначение контрактного управляющего
Разделы:
В соответствии с договором о централизованном бухгалтерском обслуживании, финансовые операции всех образовательных учреждений нашего района проходят через централизованную бухгалтерию отдела образования. Вправе ли директора образовательных учреждений назначить контрактным управляющим работника централизованной бухгалтерии, который занимался бы закупками всех образовательных учреждений? Читать ответ
В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367, нет должности «Контрактный управляющий». Как тогда на эту должность назначить человека и что должно быть указано в приказе о назначении и трудовой книжке? Читать ответ
Возможно ли возложить ответственность на специалиста (начальника отдела), назначенного контрактным управляющим? Читать ответ
Достаточно ли для назначения контрактного управляющего издания приказа руководителя о возложении этих полномочий на работника и внесения новых функций в его должностную инструкцию? Читать ответ
Если контрактному управляющему требуется пройти дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, то каким требованиям должны отвечать обучающие организации и выдаваемые ими документы об итогах обучения? Читать ответ
В соответствии с ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ, в случае, если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб., и у заказчика отсутствует контрактная служба, должно быть назначено ответственное должностное лицо – контрактный управляющий. Обязательно ли бюджетному учреждению назначать контрактного управляющего, если основная часть закупок осуществляется у единственных поставщиков, оказывающих услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а остальная часть закупок относятся к «малым» (приобретение канцтоваров, обслуживание оргтехники и т.п)? Читать ответ
Может ли бухгалтер, работающий по гражданско-правовому договору, быть назначен контрактным управляющим? Читать ответ
Я буду контрактным управляющим в бюджетном учреждении, являющемся моим основным местом работы. Кроме того, я работаю по совместительству в другом бюджетном учреждении. Могу ли я быть контрактным управляющим и во втором бюджетном учреждении? Читать ответ
Может ли заказчик назначить не одного, а нескольких контрактных управляющих без создания контрактной службы? Читать ответ
Как поступить автономному образовательному учреждению с назначением контрактного управляющего, если оно не имеет своей бухгалтерии (есть централизованная – одна на 25 учреждений) и нет сотрудника с нужным уровнем квалификации? Управление образования собирается возложить эту ответственность на руководителей школ и садов, но мы педагоги, а не экономисты и не юристы. Как нам поступить в данном случае? Читать ответ
Может ли государственное автономное образовательное учреждение, выполняя требование Закона № 44-ФЗ о назначении контрактного управляющего, ввести в штатное расписание эту должность и принять нового работника? Читать ответ
Распространяется ли регламент о контрактной службе на контрактного управляющего? Читать ответ
Может ли директор учреждения заниматься закупками? У нас в штате – четыре специалиста (директор и три педагога-психолога). Как нам быть в свете принятого Закона № 44-ФЗ? Читать ответ
Может ли контрактный управляющий быть членом единой комиссии? Читать ответ
Можно ли контрактного управляющего назначить председателем комиссии по закупкам? Читать ответ
У нас в районе 40 школ и 20 детских садов. Бюджетных ассигнований на обучение работников каждой школы и сада для выполнения функций контрактного управляющего не предусмотрено. Можно ли двум контрактным управляющим работать от имени всех школ и садов по соглашениям или в каждом учреждении должен быть свой отдельный контрактный управляющий? Читать ответ
Трудовой коллектив нашего учреждения насчитывает всего два человека, и на 2014 год выделено финансирование в размере 24 тыс. руб., то есть общая сумма закупок в 2014 году не превысит 100 тыс. руб. Неужели мы должны утверждать контрактного управляющего, и на нашу организацию распространяется ограничение пп. 4 п. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в размере 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком, а на остальные 95% придется проводить процедуры (конкурс, аукцион, предложения и т.д.)? Читать ответ