Содержание:
Экспертиза качества услуг сотовой связи
Наш экспертный Центр по Вашей заявке выполнит такое технически сложно исследование, как экспертиза качества услуг сотовой связи. Мы проводим такого рода исследования с использованием современного высокоточного оборудования. Кроме того, нашими специалистами разработана специальная методика, позволяющая точно проанализировать полученные в результате проведенных замеров данные.
Цель проведения исследования:
Нашими клиентами являются, как потребители услуг, так и сами телекоммуникационные компании. Экспертиза качества сотовой связи обычно проводится на каком-либо участке, где ощущаются какие-то помехи при передаче сигнала, или чаще всего поступают жалобы потребителей. В этой связи можно выделить несколько направлений, по которым мы осуществляем свою деятельность в указанной сфере:
- сертификация услуг;
- разработка проекта стандарта телекоммуникационной компании, оценочных и временных нормативов, показателей качества услуг связи;
- аудит качества сотовой связи;
- проверка функционирующей системы мониторинга за услугами связи;
- разработка пакета рекомендационных требований по усовершенствованию системы управления услугами;
- проверка качества предоставления услуг в соответствии с имеющимися нормативами;
- выполнение контроля за выполнением в полном объеме договорных условий по предоставлению услуг сотовой связи в полном объеме.
Экспертиза качества услуг интернет связи (интернет-провайдера)
АНО Центр «Независимая Экспертиза» проведет такое технически сложное исследование, как экспертиза качества услуг интернет связи, по заявлению пользователей, а также провайдеров. Такое исследование необходимо для осуществления своевременного контроля за такими показателями, как скорость интернета или стабильность подачи сигнала.
Наши преимущества
Наши специалисты являются квалифицированными экспертами-техниками и прошли соответствующую подготовку для выполнения такого современного исследования, как экспертиза качества услуг интернет провайдера. При проведении такого исследования, как экспертиза скорости интернета, наши эксперты используют самое современное оборудование, с которым возможно произвести определение объема потраченного трафика, а также рассчитать время загрузки определенного объема информации.
Экспертиза качества услуг интернет провайдера выполняется во всех региональных центрах и населенных пунктах, где открыты наши территориальные отделения. При проведении исследования наши специалисты используют специально разработанные методики, основанные на применении международного опыта и отечественных разработок с учетом нормативных требований и стандартов.
Специфика исследований
В зависимости от типа соединения мы используем различные подходы для того, чтобы экспертиза качества услуг интернет связи была проведена наиболее точно. Различают разные типы интернет-соединений:
- коммутируемой или выделенной линии;
- ISDN;
- спутниковое или радио соединение;
- 3G и 4G.
Экспертизы проектов связи
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
Экспертиза проекта связи дает оценку его соответствия заданию на проектирование, на имеющиеся лицензии оказания услуг связи, а также обязательным требованиям в сфере связи.
Проводится экспертиза проекта связи экспертами-специалистами, которые в основу своей деятельности возлагают требования действующего российского законодательства и другие нормативно-правовые акты в области связи. Экспертизу проекта проводят независимые экспертные службы, которые, как итог своей работы, выдают заключение о возможности осуществления планируемых работ, дают ответ на вопрос о способности материалов, утверждённых проектом, выполнять возложенные на них функции.
Государственная строительная экспертиза проекта связи инициируется заказчиком проекта, либо проектной организацией, сделавшей проект. Все материалы технической документации, связанной со строительством здания, перепланировкой, ремонтно-отделочными работами или реконструкцией, обязательно подлежат экспертизе.
Экспертизой проекта устанавливается:
- правильность выбора материалов для осуществления данных работ,
- пригодность их для использования, к примеру,
- способность несущих конструкций выдержать заданные параметры эксплуатации и климатические условия.
Помимо этого, экспертиза проекта должна дать обоснованное подтверждение самой возможности реализации проекта: правильность расчетов нагрузка на несущие поверхности, способность фундамента выдержать планируемую нагрузку. Встречаются ситуации, когда материалы, внесенные в проект, значительно увеличивают его бюджет. В таком случае, без сомнения, есть альтернатива материалам, и при проведении экспертизы проекта экспертом будет указана такая возможность. Разработчиками проектов преследуется своя основная цель — уникальность, удобный тип планировки и т.п., в большей мере учитывая пожелания заказчика. Творчество зачастую никак не связано с практической стороной разработанного проекта.
Квалифицированный эксперт, который выполняет экспертизу проекта, обязан не только выдать необходимое заключение, но и обоснованно доказать преимущества тех материалов, которые соответствуют условиям практической реализации проекта, высказать свои заключения по поводу конструкционных решений.
И как всегда стоит учитывать, что первоочередные задачи экспертизы проекта — это требований безопасности и СНиП. Поэтому понятно, что для практической реализации поставленных заказчиком задач экспертиза проекта играет большую роль. И как результат экспертизы проекта связи — составление экспертного заключения, в котором содержится выводы о соответствии или несоответствии проекта связи заданию на проектирование, имеющимся лицензиям на предоставление услуг связи и соответствующим требованиям в области связи.
Если в проекте были обнаружены недостатки, такие как неполнота или отсутствие сведений, схем, расчетов, описаний, которые не позволяют составить положительное результаты экспертизы, дается определенный договором срок на устранение этих недостатков. Если по истечении установленного срока недостатки не были устранены, заключение экспертов будет отрицательным.
Требования по форме, по содержанию и оформлению экспертных заключений проектов связи устанавливает Министерство информационных технологий и связи России. При получении отрицательного экспертного заключения его можно оспорить в судебных инстанциях. Экспертные заключения, выданные в результате экспертизы проекта связи, заносятся в реестр аккредитованным лицом. Порядок ведения такого реестра определяет Министерство информационных технологий и связи России.
На проведение экспертизы проекта связи открывают экспертное дело. Все эти дела хранятся аккредитованным лицом на протяжении всего срока действия лицензии по предоставлению услуг связи. На протяжении этого срока не допускаются случаи изъятия, уничтожения документов, а также внесения в них изменений.
Дело по экспертизе проекта связи должно содержать заявление на экспертизу, договор на ее проведение, а также заключение экспертов, которое составляется в результате экспертизы проекта связи. При утрате экспертного заключения, заявителю выдается его дубликат у аккредитованного лица.
Оценка технического решения сегодня очень востребована в спорных и сложных случаях. К примеру, когда конечный заказчик не понимает предлагаемого решения и у него появляется подозрение в обмане. Оценка технического задания независимым специалистом может явиться важным аргументом в разрешении таких споров.
Либо заказчик хочет иметь подтверждение от независимого лица, что предлагаемое решение — самое оптимальное по цене и качеству, и у него действительно есть все шансы на реализацию всех тех функциональных возможностей, которые описываются в требованиях к проекту.
Для производителя независимая экспертиза — сильный аргумент в деле подтверждения истинных описаний технических свойств оборудования, потому что зачастую встречаются ситуации, когда информация, которая излагается в рекламном буклете, не соответствует истине. Вот в таком случае, когда рекламная информация не соответствует реальной, следует прибегнуть к аргументам независимых специалистов.
Системный интегратор прибегает к проведению экспертизы проекта связи в том случае, когда заказчиком предъявляются к нему необоснованные, по его мнению, претензии по качеству оборудования или проведенных работ. Не зря говорится, что только третьему дано решить спор, когда двое не могут найти согласия. Это и решит экспертиза проекта.
Без уверенности в безопасности сооружения или строения, в том, что оно без осложнений может эксплуатироваться в критических условиях, заказчиком вряд ли примется проект, и только экспертиза проекта связи снимет все нерешенные вопросы. Тем более, что получить квалифицированную консультацию по таким вопросам, вы можете, обратившись в НП «Федерация Судебных Экспертов».
Экспертиза услуги связи
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44–ФЗ) заказчики обязаны привлекать экспертов и экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика, за исключением случаев, перечисленных в п. 1 ч. 4 ст. 94 Закона № 44–ФЗ. При этом с 1 июля начнут действовать новые п. 25.1–25.3 ч. 1 ст. 93 Закона № 44–ФЗ, предусматривающие случаи закупки у единственного контрагента при признании конкурентной электронной процедуры закупки несостоявшейся. Однако они в число указанных исключений не включены, поскольку п. 1 ч. 4 ст. 94 Закона № 44–ФЗ с 1 июля не изменится.
Таким образом, с 1 июля заказчики обязаны привлекать внешних экспертов к проведению экспертизы исполненного по контракту, заключенному в соответствии с п. 25.1–25.3 ч. 1 ст. 93 Закона № 44–ФЗ.
Очередной ляп наших криворуких законотворцев.
С 01 июля если контракт заключен по результатам несостоявшегося электронного аукциона (была подана всего одна заявка, только один участник вышел на торги, либо всего одна заявка была признана соответствующей требованиям документации) — заказчик ОБЯЗАН ПРИВЛЕКАТЬ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ для проверки поставленных товаров, выполненной работы или оказанных услуг, — то есть проводить «внешнюю» экспертизу.
В настоящее время обязательное проведение «внешней» экспертизы в таких случаях, как известно, не требуется.
Так вот дорогие заказчики, готовьтесь в случае, если ваш аукцион не состоялся, ломать голову над вопросом, где раздобыть экспертов, — а также из каких средств оплатить их услуги, так как привлекаться они должны по договору, заключенному в соответствии с 44–ФЗ, а этот закон, вроде бы, не предусматривает безвозмездных контрактов.
Поставщиков это тоже коснется, так как заказчики теперь будут стараться всеми правдами и неправдами заманить на аукцион как минимум двоих участников и просить каждого сделать хотя бы по одному шагу, чтобы признать аукцион состоявшимся и «откосить» от «внешней» экспертизы.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 г. N 674 г. Москва «Об утверждении Правил проведения экспертизы системного проекта сети связи»
Изменения и поправки
На основании статьи 43 1 Федерального закона «О связи» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы системного проекта сети связи, входящей в сеть связи общего пользования (далее соответственно — экспертиза, системный проект).
2. Для проведения экспертизы заявитель, в качестве которого может выступать заказчик системного проекта или уполномоченное им лицо, подает аккредитованному лицу письменное заявление, в котором указываются сведения о сети связи с указанием услуг связи и территории, на которой будут оказываться эти услуги связи, а также следующие сведения:
а) в отношении заявителя:
для юридического лица — наименование (фирменное наименование) заявителя, его место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;
для физического лица, включая индивидуального предпринимателя, — фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика;
б) в отношении разработчика системного проекта:
для юридического лица — наименование (фирменное наименование) юридического лица, его место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;
для физического лица, включая индивидуального предпринимателя, — фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика.
3. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) системный проект и копия системного проекта, заверенная заявителем;
б) копии задания на разработку системного проекта и исходные данные, заверенные подписью и печатью заказчика системного проекта или уполномоченного им лица, использовавшиеся для подготовки системного проекта;
в) копии лицензий на оказание услуг связи, для которых предназначена проектируемая сеть связи;
г) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени заказчика системного проекта (если заявителем является уполномоченное заказчиком системного проекта лицо).
4. Аккредитованное лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений и документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Правил, осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, проверку соответствия системного проекта областям аккредитации, указанным в аттестате аккредитации аккредитованного лица, требованиям, установленным к составу материалов, входящих в системный проект, в том числе проверку наличия схемы построения сети связи и пояснительной записки с расчетными и иными проектными материалами, и принимает одно из следующих решений:
а) принять системный проект для проведения экспертизы;
б) отказать в проведении экспертизы.
5. Основанием для отказа в проведении экспертизы являются:
а) несоответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил;
б) непредставление аккредитованному лицу хотя бы одного из указанных в пункте 3 настоящих Правил документов;
в) несоответствие системного проекта области аккредитации, указанной в аттестате аккредитации аккредитованного лица;
г) аффилированность заказчика системного проекта, разработчика системного проекта или оператора связи, для которого предназначена проектируемая сеть связи, а также их представителей по отношению к аккредитованному лицу и (или) специалистам-экспертам либо участие вместе с ними в договоре простого (в том числе негласного) товарищества.
6. Мотивированный отказ в проведении экспертизы с приложением представленных на экспертизу документов направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Экспертиза проводится аккредитованным лицом на основании возмездного договора, заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — договор).
8. Срок проведения экспертизы составляет не более 90 календарных дней.
По согласованию с заявителем срок проведения экспертизы может быть уточнен, при этом общий срок проведения экспертизы не может превышать 120 календарных дней.
9. Выполнение работ по оценке соответствия системных проектов осуществляется специалистами-экспертами либо аккредитованным физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем. Под специалистом-экспертом в настоящих Правилах понимается физическое лицо, имеющее высшее техническое образование по специальностям в области связи и (или) информационным технологиям, стаж работы по проектированию и (или) экспертизе проектов сетей связи не менее 5 лет, в числе трудовых функций которого должно быть предусмотрено выполнение работ по оценке соответствия системных проектов сетей связи, состоящее в трудовых отношениях с аккредитованным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также аккредитованный индивидуальный предприниматель, отвечающий указанным требованиям в части образования и стажа работы.
10. Выполнение работ по оценке соответствия системного проекта сети местной телефонной связи, имеющей в своем составе только оконечные узлы связи, и системного проекта сети телеграфной связи может проводиться одним специалистом-экспертом либо аккредитованным физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
Выполнение работ по оценке соответствия системного проекта сети фиксированной зоновой телефонной связи, системного проекта сети передачи данных и системного проекта сети связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания проводится не менее чем тремя специалистами-экспертами.
Выполнение работ по оценке соответствия системного проекта сети подвижной связи и системного проекта сети междугородной и международной телефонной связи проводится не менее чем пятью специалистами-экспертами.
11. При рассмотрении материалов, представленных для проведения экспертизы, аккредитованные лица обязаны руководствоваться только требованиями законодательства Российской Федерации, включая требования нормативных правовых актов в области связи. Никто не вправе давать аккредитованному лицу или специалисту-эксперту обязательные для исполнения указания в части выводов относительно соответствия или несоответствия системного проекта требованиям, указанным в пункте 12 настоящих Правил.
12. Предметом экспертизы является оценка соответствия системного проекта требованиям к построению, управлению, применяемым средствам связи, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи, в том числе в чрезвычайных ситуациях, защите сети связи от несанкционированного доступа к ней и передаваемой посредством ее информации и иным требованиям, установленным Федеральным законом «О связи» и (или) в соответствии с ним, а также проверка правильности приведенных расчетных значений величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети связи средств связи, линий передачи и физических цепей, и монтированной емкости.
Оценка соответствия системного проекта установленным требованиям проводится путем прямого или косвенного определения соблюдения таких требований.
13. Результатом экспертизы является экспертное заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное экспертное заключение) или несоответствии (отрицательное экспертное заключение) системного проекта требованиям, указанным в пункте 12 настоящих Правил.
14. Положительное экспертное заключение составляется при наличии одновременно следующих условий:
а) соответствие системного проекта требованиям к построению, управлению, применяемым средствам связи, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи, в том числе в чрезвычайных ситуациях, защите сети связи от несанкционированного доступа к ней и передаваемой посредством ее информации, и иным требованиям, установленным Федеральным законом «О связи» и (или) в соответствии с ним;
б) правильность приведенных в системном проекте расчетных значений величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети связи средств связи, линий передачи и физических цепей, и монтированной емкости;
в) все лица, участвовавшие в выполнении работ по оценке соответствия системного проекта установленным требованиям, пришли к положительным выводам.
15. При выявлении в системном проекте недостатков (отсутствие или неполнота сведений, описаний, расчетов, схем и др.), которые не позволяют сделать вывод о соответствии или несоответствии системного проекта требованиям, указанным в пункте 12 настоящих Правил, но могут быть устранены заявителем в процессе проведения экспертизы, аккредитованное лицо в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя о выявленных недостатках. Устранение недостатков осуществляется в порядке и срок, которые определяются договором.
При неустранении недостатков в срок, определяемый договором, аккредитованное лицо составляет отрицательное экспертное заключение.
Повторная экспертиза системного проекта, на который аккредитованным лицом выдано отрицательное экспертное заключение, может быть проведена им в порядке, определенном настоящими Правилами для проведения первичной экспертизы.
16. Экспертное заключение:
для юридического лица и индивидуального предпринимателя — подписывается специалистами-экспертами, выполнявшими работы по оценке соответствия системного проекта установленным требованиям, утверждается руководителем аккредитованного лица и заверяется печатью;
для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — подписывается аккредитованным физическим лицом, подпись которого заверяется нотариально.
17. Экспертное заключение может быть оспорено в судебном порядке.
18. Требования к содержанию, форме и порядку оформления экспертного заключения устанавливаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
19. Экспертное заключение оформляется в 2 экземплярах.
Первый экземпляр экспертного заключения выдается заявителю (под роспись) или в течение 5 рабочих дней со дня подписания экспертного заключения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением.
Второй экземпляр экспертного заключения хранится у аккредитованного лица в течение срока, указанного в пункте 23 настоящих Правил.
Копия экспертного заключения направляется аккредитованным лицом в Федеральное агентство связи для включения его в реестр экспертных заключений, выданных аккредитованными лицами.
Порядок ведения реестра экспертных заключений, выданных аккредитованными лицами, определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
20. Системный проект, представленный на экспертизу, подлежит возврату заявителю в порядке и сроки, определенные договором.
21. Аккредитованное лицо ведет в порядке, определенном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, реестр системных проектов, экспертизу которых оно проводило.
Информация, содержащаяся в указанном реестре системных проектов, предоставляется аккредитованным лицом любому лицу в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного запроса с соблюдением требований по обеспечению защиты конфиденциальной информации, полученной в процессе проведения экспертизы.
22. Аккредитованное лицо представляет в Федеральное агентство связи в порядке, определенном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, отчеты о поступивших заявках на проведение экспертизы, выданных экспертных заключениях и об отказах в проведении такой экспертизы с указанием оснований отказа.
23. Аккредитованное лицо формирует дело экспертизы. Дело экспертизы хранится в течение срока действия лицензии на оказание услуг связи, для которых предназначена проектируемая сеть связи, но не менее 7 лет. В течение срока хранения исправление и (или) изъятие находящихся в деле экспертизы документов не допускаются.
24. В дело экспертизы включаются:
а) заявление о проведении экспертизы;
б) копия системного проекта;
в) копии лицензий на оказание услуг связи;
д) экспертное заключение;
е) иные, связанные с проведением экспертизы, документы (копии документов).
25. Заявитель вправе получить дубликат экспертного заключения. Выдача дубликата экспертного заключения осуществляется бесплатно в течение 10 рабочих дней со дня получения аккредитованным лицом соответствующего письменного обращения.
Экспертиза услуги связи
Термины и определения
Нормативные документы в сфере обследования зданий и сооружени
Проведение обследование сооружений и зданий
Экспресс-рецензирование заключений автоэкспертизы
Оценка ущерба при ДТП
Экспертиза обстоятельств ДТП
Технико-криминалистическая экспертиза документов
Экспертиза давности создания документа
Экспертиза объемов и стоимости строительно-монтажных работ
Экспертиза качества строительных и ремонтных работ
Оценка стоимости незавершенного производства при консервации строительных объектов или возобновлении их строительства
Экспертиза проектно-сметной документации
Анализ факторов фактического удорожания стоимости строительства
Экспертиза затрат по видам ремонтов и капитального строительства
Определение размеров ущерба недвижимому имуществу
Установление авторства предметов искусства
Установление культурной, художественной, научной, исторической ценности предметов искусства, предметов старины, оружия, объектов недвижимого наследия и др.
Выявления отдельных свойств предметов искусства (стиль, жанр, время создания, подлинность и др.)
Экспертиза лотерейного оборудования и экспертиза игорного оборудования
Экспертиза услуги связи
Термины и определения
Нормативные документы в сфере обследования зданий и сооружени
Проведение обследование сооружений и зданий
Экспресс-рецензирование заключений автоэкспертизы
Оценка ущерба при ДТП
Экспертиза обстоятельств ДТП
Технико-криминалистическая экспертиза документов
Экспертиза давности создания документа
Экспертиза объемов и стоимости строительно-монтажных работ
Экспертиза качества строительных и ремонтных работ
Оценка стоимости незавершенного производства при консервации строительных объектов или возобновлении их строительства
Экспертиза проектно-сметной документации
Анализ факторов фактического удорожания стоимости строительства
Экспертиза затрат по видам ремонтов и капитального строительства
Определение размеров ущерба недвижимому имуществу
Установление авторства предметов искусства
Установление культурной, художественной, научной, исторической ценности предметов искусства, предметов старины, оружия, объектов недвижимого наследия и др.
Выявления отдельных свойств предметов искусства (стиль, жанр, время создания, подлинность и др.)
Экспертиза лотерейного оборудования и экспертиза игорного оборудования