Налог на мерседес е240

Транспортный налог на Mercedes-Benz E-klasse (W210) E 240 177 л.с.

Транспортный налог на Mercedes-Benz E-klasse (W210) E 240 177 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 177; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Mercedes-Benz E-klasse (W210) E 240 177 л.с.

Расчет суммы налога указан для Mercedes-Benz E-klasse (W210) E 240 177 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Отзывы об автомобиле Mercedes E

16 марта 2018 г.

3 апреля 2014 г.

3 апреля 2014 г.

3 апреля 2014 г.

3 апреля 2014 г.

3 апреля 2014 г.

3 апреля 2014 г.

Последние комментарии Мерседес Е класс

Читайте о Mercedes E

Материалы о Mercedes

Все отзывы автовладельцев Мерседес Е класс (Mercedes E) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

Суд отказал налоговой инспекции во взыскании транспортного налога

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 мая 2012 года мировой судья судебного участка № 10 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга Свердловской области Нагибина И. А„ при секретаре Чудайкиной О. Л., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Межрайонной Инспекции федеральной налоговой службы России № 32 по Свердловской области к ЛВОКу Борисовичу о изыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц за 2010 год и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 32 по Свердловской области обратилась с иском к ответчику о взыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц за 2010 год и пени.
В обоснование заявленных требований истец указал, что по сведениям ГИБДД Свердловской области в результате электронного документооборота, ответчик в 2010 году имел в собственности автомобили «Ленд Ровер Фрилеьдер», гос. № с 18 июля 2009 года по 06 сентября 2010 года, «Мерседес Е 240 АУАКТО», гос. № с 08 октября 2009 года, «Ситроен С4», гос. № с 18 апреля 2010 года, «Фиат», гос. № с 02 ноября 2010 года. В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, ЛВОКий В. Б. является плательщиком транспортного налога с физических лиц за 2010 год. Срок уплаты налога — не позднее 01 апреля 2011 года (ст. 3 Закона свердловской области от 29.11.2002 Ла 43-03 «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» в редакции от 15 июня 2009 года). По данным налогового органа сумма налога к уплате за 2010 год составляет 15 422 рубля 62 к опейки. О тветчику направлено налоговое уведомление № 89207 на уплату налога за 2010 год с установлением срока уплаты — 01 апреля 2011 года. Налог своевременно ответчиком не уплачен, В связи с неуплатой налога, налогоплательщику направлено по почте заказным письмом требование об уплате налога Ка 312174 от 25 апреля 2011 года со сроком уплаты до 17 июня 2011 года, однако транспортный налог ответчиком не уплачен до настоящего времени. Согласно ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, за неуплату налога в установленный срок ответчику исчислена сумма пени, которая по состоянию на 22.04.2012 составила 1 622 рубля 07 копеек.
На основании изложенного, истец просит суд взыскать с ответчика в пользу Инспекции задолженность по транспортному налогу за 2010 год в размере 15 422 рубля 62 копейки, сумму пени в размере 1 622 рубля 07 копеек
При подаче искового заявления, истцом заявлено ходатайство о восстановлении срока для его п о дач и. по скол ь ку опр е де ле Е тем м иро вого суд ь и су дебно го участка № 10 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга 28 сентября 2011 года отменен судебный приказ о взыскании с ответчика недоимки по транспортному налогу за 2010 год на основании заявления должника от 26 сентября 2011 года. Указанное определение поступило в Инспекцию 10 февраля 2012 года.
В судебное заседание представитель истца в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в свое отсутствие, доводы, изложенные в исковом заявлении поддерживает, просит удовлетворить заявленные исковые требования в полном объеме.
Ответчик ЛВОКий В. Б. в судебное заседание не явился, представил суду п ись менну ю п оз ицию по делу, в которой указ ывает, что по скол ьку после отмен ы судебного приказа определением мирового судьи от 28 сентября 2011 года шестимесячный срок на подачу указанного иска истек, оснований для удовлетворения иска не имеется.

Срок для обращения в суд с указанным иском является пресекательным и восстановлению не подлежит.
Суд в соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд рассм&тризает дело в отсутствие не явившихся представителя истца и ответчика.
Исследовав письменные материалы дела и представленные доказательства, суд приходит к следующему.
В силу пунктов 1 и 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в с рок. установленный законодательсгвом о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности но уплате налога и (или) пени я вляется основ анисм д л я направ л е н ия пало говым органо м налоголл ате льшику требования об уплате налога.
Согласно пункту 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
При этом срок на бесспорное взыскание сумм налога начинает течь с момента истечения срока на добровольную его уплату, исчисляемого с момента окончания срока, в течение которого, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику по правилам статьи 70 Наюгового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, законодателем определены сроки, в течение которых, налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о нааогах и сборах налоговых платежей.
В соответствии с пунктом 1 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается направленное налога плательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Согласно пункту 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога направляется нал от плательщику при наличии у него недоимки, то есть, суммы налога или суммы сбора, не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок (пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
По смыслу п. 20 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 11.06.1999 N 41 /9, при рассмотр е н и к дел о вз ыскании нало га (сб ора. пени) за счет иму щест ва налогоплательщика — физического лица или натогового агента — физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные сроки для обращения налоговых органов в суд, независимо от заявления о пропуске срока ответчиком, поскольку сроки являются пресекательными.
Из материалов дела следует, что ответчику на праве собственности в 2010 году принадлежали транспортные средства: «Ленд Ровер Фрилендер», гос. № с 18 июля 2009 года по 06 сентября 2010 года, «Мерседес Е 240 АУАЭТО», гос. № с 08 октября 2009 года «Ситроен С4», гос. № с 18 апреля 2010 года «Фиат ». гос. № с 02 ноября 2010 года (л.д. 8-11).
В соответствии со ст. 357 Наюгового кодекса Российской Федерации ЛВОКий В. Б. является плательщиком транспортного налога.

Срок уплаты налога в соответствии ст. ст. 3 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-03 «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» установлен не позднее 01 апреля 2011 года.
По расчетам налогового органа сумма налога к уплате за 2010 год составила 15 422 рубля 62 копейки.
25 мая 2011 года ответчику направлялось требование № 312174 об уплате в срок до 17 июня 2011 года (л.д. 16-17) налога в указанной сумме за 2010 год.
Однако транспортный налог за 2010 год в указанный в налоговом требовании срок ответчиком уплачен не был.
09 сентября 2011 года истей обратился в суд с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с ЛВОКого В. Б. недоимки по транспортному налогу в размере 15 422 рубля 62 копейки за 2010 год, которое удовлетворено судом 12 сентября 2011 года. Определением мирового судьи от 28 сентября 2011 года судебный приказ отменен на основании заявления должника
Копия определения мировою судьи была получена налоговым органом в 10 февраля 2012 года, что подтверждается входящим штампом инспекций (л.д. 28).
С исковым заявлением к мировому судье судебного налоговый орган обратился только 28 апреля 2012 года, при этом исковое заявление с приложенными к нему документами поступило мировому судье 02 мая 2012 года с курьером. Таким образом, срок, установленный н. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации Инспекцией пропущен.
У истца существовала реальная возможность обратиться в суд до истечения установленного Налогового кодекса Российской Федерации пресс кате льного срока, поскольку с момента получения определения об отмене судебного приказа имелось более месяца для оформления и предъявления мировому судье соответствующего искового заявления к ответчику.
Учитывая, что доказательств соблюдения налоговым органом порядка и сроков для взыскания налога, установленных законодательством о налогах и сборах, уважительности причин пропуска срока суду не представлено, мировой суды отказывает в удовлетворении заявленных требований, соглашаясь с позицией ответчика, изложенной письменно и приобщенной к материалам дела.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12. 56, 167, 194-199 Гражданскою процессуального кодекса Российской Федерации, мировой судья
РЕШИЛ:
В у до в лство рении иско в ы х треб о в ан кй Межр айо* \ но й № [а гекции фе дер аль ной налоговой службы России № 32 по Свердловской области к ЛВОКу Борисовичу о взыскании задолженности но транспортному налогу с физических лиц за 2010 год и пеки, отказать.
Решение суда может быть обжаловано в Орджоннкидзсвский районный суд г, Екатеринбурга в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через мирового судью, вынесшего решение
Мотивированное решение изготовлено 29 мая 2012 года.
Мировой судья Нагибина И. А.
*ЙОПЙЯ Л.
!Мнроаой судья ,
^ ^ (подпись)
Шата «Л& » сШЫ МШ^

Смотрите так же:  Нотариус магнитогорск на дом

Налог на мерседес е240

Господа, всем доброго времени!
Если коротко, хочу в Спб купить Мерседес Е класса в 210 кузове рестайлинг, бюджет 430 тысяч гдето. Это машина мечты детства и первая машина для меня собственная впринципе.
Так вот вопрос стоит ли?! И какой, бензин или дизель? Главное условие автомат!

Сейчас эта машина уже ведро или же нет, может смотреть другие модели в этот бюджет?!
Месячный доход в 50. Не разорюсь ли?!

W210 в такой бюджет — оптимальный выбор (обязательно рест.)

Стоит ли. х.з)) — если очень хочется именно МВ — то стоит. Бензиновый (норм) найти реальней (3,2 или минимум 2,6. мЕньший объем не советую). Автомат, климат, ксенон, кожа — обязательно (чуть добавлю)

Сейчас эта машина. вобщем нормальных все меньше и меньше, в основном страдает кузов, уж очень он болезненно гниет. но всё решаемо..

210 — не особо капризный и дорогой в обслуге, но после покупки 100р может попросить легко, лучше быть к этому морально настроенным

«Послабления для народа и удавка для богачей»: как менялся транспортный налог в Калининградской области

Лучше всего на себе это ощутил Георгий Боос «жаркой» зимой 2009-2010 — тогда предложенный его правительством законопроект, весомо повышавший для большинства категорий транспортных средств ставки соответствующей пошлины, вызвал массовые протесты в областном центре. Более того, Калининград в то время стал «запевалой» для аналогичных акций по всей стране и, что особенно приятно, на время стал не одним из «рядовых» регионов России, а территорией, по отношению к которой власти действовали более деликатно и осмотрительно.

Возмущение нескольких тысяч автовладельцев четыре года назад, ставшее катализатором для более широкой протестной волны, имело под собой весьма справедливое основание. Если бы предлагавшиеся ставки были утверждены областной Думой (сомневаться в этом, как правило, не приходится), то налоговое бремя на большую часть машин стало бы крайне ощутимым. Шутка ли: содержание «Жигулей» обходилось бы их хозяину почти в две тысячи рублей в год, а среднестатистической иномарки — почти в шесть тысяч.

Транспортный налог относится к региональным налогам. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя, при этом федеральное законодательство определяет пределы налоговых ставок. Они могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз. Большинство регионов — включая Калининградскую область — заметно снизили ставки для «слабых» и «средних» моторов, оставив ставки для «мощных» автомобилей на уровне федерального норматива.

Впрочем, развитие событие в 2009–2010 годах благоволило обычным калининградцам, и «антинародный» законопроект сначала был заменён на куда более щадящий вариант, а после уменьшен ещё раз. В итоге автовладельцев на протяжении всего времени после «мандариновых» митингов не особо обирали налогами — по крайне мере, в сравнении со ставками, действовавшими до этого. Особенно это касается машин с небольшим количеством «лошадок» — нынешние ставки для них, фактически, «льготные».

Налоговые ставки в рублях по годам

Легковые автомобили (с каждой л.с.)

Мотоциклы и мотороллеры (с каждой л.с.)

При этом следует помнить, что транспортный налог относится к числу сборов, «перескакивающих» на следующий год: к примеру, квитанция на уплату налога за нынешний, 2013 год, придёт лишь ближе к лету следующего года. Переводя же «теоретические» числа из таблицы выше в более конкретную плоскость, для ряда взятых в качестве примера автомобилей можно получить следующую картину, которую можно сравнить с ситуацией в других регионах России.

Транспортный налог в 2013 году, рублей

«Форд-Фокус» 1.8 (125 л.с.)

«Мерседес» Е240 (170 л.с.)

«Тойота-Лэндкрузер» 4.5TD (235 л.с.)

BMW X6 35i (305 л.с.)

Как видно, калининградским автовладельцам в целом не стоит завидовать другим регионам — практически все области, включая даже наших относительных «соседей» в «большой» России через две границы, имеют более высокие ставки транспортного налога. Если не принимать во внимание аномалии вроде «щедрости» омского бюджета к хозяевам мощных автомобилей или смоленского — к владельцам «слабосильных», Калининград в масштабе страны вполне лоялен к многочисленным автомобилистам.

Отклоняясь от главной темы материала, хотелось бы на конкретном примере поумерить пыл весьма многочисленной категории автовладельцев, искренне считающих, что их и так обирают «по полной», а после уплаты ими транспортного налога все дороги в городе и стране просто обязаны быть в идеальном состоянии. Наконец-то добросовестно заделанная в этом году 10-сантиметровая яма на выезде с заправки «Рос&Нефть» на улице Дзержинского, не тянущая по площади даже на половину квадратного метра, обошлась бюджету в 75 тысяч рублей. Учитывая количество ям на дорогах и приведённые выше размеры транспортного налога, собираемого, к тому же, далеко не в полном объёме, можно и нужно сделать соответствующие выводы.

Впрочем, в этом месте необходимо сделать одну весомую оговорку: такая ситуация касается нынешнего «стратегического» периода в планировании бюджетов — он как раз заканчивается в следующем году. О точных намерениях как федеральных, так и региональных властей на следующий этап пока известно мало. Учитывая же «взрывоопасность» темы транспортного налога в целом, не думается, что чиновники будут слишком уж старательно рассказывать о своих планах по привлечению дополнительных средств с автовладельцев.

Единственный шаг, сделанный пока в этом направлении, коснулся дорогих автомобилей — стоимостью от трёх миллионов рублей. Федеральные чиновники под давлением общества решились на введение повышенной «дани» с хозяев люксового автопрома, начиная со следующего года. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс вступают в силу с 1 января, поэтому поправки в местные законы «О транспортном налоге» должны быть приняты региональными парламентами субъектов федерации до 1 декабря 2013 года. Механизм повышения налога будет простым: итоговый «счёт» за мощность будет умножаться на повышающий коэффициент. При этом будут иметь значение и стоимость автомобиля, и его «возраст».

Повышающий коэффициент в зависимости от «возраста» автомобиля

Отзыв Mercedes E 240 (1998 г.)

Мерседес Е-240. Авангард. 1998 год (дорестайлинг). 165 тыщ пробег. В эксплуатации у меня эта машинка год, за который я успел намотать больше 40 тыщ. Время подвести первые итоги. Машинка отличная, но очень дорогая в обслуживании. За год на машину потрачено около 250 тысяч рублей – половина на бензин, половина на обслуживание. Средний расход по городу – 15 литров, по трассе – 11 литров.

А теперь более подробно.

На машинку эту сел год назад. Сначала даже и не рассматривал, но соблазнил друг, который уже год ездил на таком же и бед не знал. Решил, что буду брать исключительно с автоматом, кожей и климатом – по таким критериям отсеилось сразу ¾ машин. Выбирал между 240, 280, 320. 200 – слабенький, 430 – налог большой, да и переднюю подвеску убивает на порядок быстрее (по отзывам сервисменов). Машин пришлось пересмотреть очень много – полно хлама. Были машины сваренные из нескольких, не совпадения по ВИНам (например по ВИНу это должен быть серебристый седан на коже, а пригоняют чёрный на тряпочке в другой комплектации). Наконец пригнали чёрный Е-240 Авангард, к которому на сервисе мастера не знали, к чему придраться. Документы тоже были чистые и немного поторговавшись взял за 18500 грина.

На дороге машина дарит просто неперадаваемые ощущения от езды – она успокаивает. В ней отдыхаешь. Двигателя почти не слышно, скорее какое-то гудение троллейбусное раздаётся при наборе оборотов (друзья из-за этого машину прозвали троллейбусом :)). Двухзонный климат работает безупречно, если не выставлять разницу температур больше 5 градусов. В охлаждаемый бокс между сиденьями умещается литровая бутылка кваса. В машине 4 фильтра – 2 обычных противопылевых и 2 угольных. Угольные поглощают запахи, при чём настолько хорошо справляются, что можно стоять между двумя чадящими камазами и не чувствовать запаха.

Ещё весной аллергики в машине отдыхают – никакой пыльцы. Рециркуляцию с такими угольными фильтрами не включаю вообще. Чёрная кожа на сиденьях плотная, поэтому сохранилось прекрасно – никаких потёрстостей, выглядит как новая. (А вот у друга был белый кожанный салон – все сиденья были сильно протёрты вплоть до изменения цвета, хотя возможно просто испортили плохой химией) Сиденья на электроприводах позволяют найти почти оптимальную посадку, хотя регулировки валиков поясничной поддержки не хватает. Есть ещё опция пневмоподкачки кресел в поворотах, но не на моей машине. Места хватает и впереди, и сзади. Для дальних поездок машина подходит замечательно – ничего не затечёт, ни руки, ни ноги, ни спина, ни шея. Обзорность вполне на уровне, очень помогает автоматическое складывание задних подголовников. Парктроник работает безупречно и позволяет парковать длинющую машину до сантиметров.

Теперь о ходовых качествах:

машина хороша! 2.4 литра выдают 170 сил и этого вполне хватает (хотя конечно всегда хочется большего, но это уже необъективно). На обгонах, там где раньше на Жиге я успевал обогнать одну фуру, на Опеле – две, на Мерсе обхожу сразу пять. Автомат – тупой до невозможности. Продавливаешь газ в пол и в течении секунды видишь, как стрелка тахометра подпрыгивает к 4500, а тяга не увеличивается особо. А потом получаешь сильнейший толчок в спину и мощное ускорение. Дальше автомат послушно раскручивает движку до 6200 и быстро переходит на следующую. В обычной же городской езде автомат работает очень плавно и о переключениях можно судить только по стрелке тахометра – вообще никаких толчков.

Руль лёгкий, но информативности конечно не хватает. Я впрочем от этого не страдаю – идеология машины совсем другая. Это авто создано для автобанов. Когда езжу по Новой Риге, то любимая скорость – 160. Включаю круиз и качу себе расслабленно. Никакого напряжения и шума, говорить в полголоса можно на любых скоростях. Тормоза с мёртвой хваткой, но в тоже время очень чувствительные. Лучше тормозов я не видел. Функция Brake Assist очень полезная штука – пару раз выручала. Как и ESP, которая совсем не позволяет хулигать. А мне и не надо.

Смотрите так же:  Гражданский кодекс статья 222 самовольная постройка

Про ESP надо рассказать подробнее – она отлично борется с заносом и почти совсем не борется со сносом. Зато благодаря этой хитроумной системе я даже и не заметил, как прошла зима на заднем приводе со 170 конями. Зимний режим АКПП и ESP позволяли трогаться без уводов и пробкусовок даже на разнородных покрытиях под разными колёсами. Подвеска низкая, спортивная – машина в быстрых пологих поворотах автобанов почти не кренится и пишет их как по циркулю. Плавность хода на высокой скорости – идеальна, создаётся иллюзия полёта. Но на небольшой скорости подвеска жестковата. В основном на мелочи. А вообще езда на глазастом больше всего напоминает езду в купе поезда – примерно теже звуки, примерно таже плавность хода.

Теперь о плохом:

Клиренс. Он децельный совсем. Его почти нет. Припарковаться – проблема, ни на один бардюр не залезешь. Даже не в каждый гараж заедешь из-за низкой посадки и длинного носа. Есть ещё такая особенность, как очень неудачно расположенный радиатор – очень низко и прямо за бампером. Упрёшься в бардюр или ледяной сугроб и можно ехать за новым радиатором – около 10 тыщ за детальку. Подвеска… ну о надёжности сложно что-то говорить. Мне пришлось поменять подвеску через 40 тыщ владения автмобилем, а сколько она ходила до меня – не знаю. Самый расходник – стойки стабилизатора – в среднем 20 – 30 тыщ ходят. На АКПП подтекала фишка – копеечная деталька. Но я попал на самый худший вариант – пришлось её менять вместе с картой управления коробкой.

Иногда отключалась ESP – пришлось заменить копеечную лягушку под педалью тормоза. Но чтобы найти неисправность на диагностику потратил больше, чем на ремонт. Сейчас стал отключаться парктроник – догадываюсь, что также дело в каком-нибудь неконткакте, но из-за диагностики чувствую опять приеду на деньги. 🙂 Вообще возраст конечно чувствуется – время от времени какие-нибудь неприятные мелочи ломаются, а ремонт очень недёшев. Например сейчас глючит элетропривод подголовника водительского сиденья – когда я в кресел, она не работает, а когда выхожу – работает. Одно время расход масла был около 3 литров на 10 тыщ. На сервисе подшаманили с лючками картерных газов и прокладками – расход упал до 1 литра, и то появляется, если крутить до отсечки.

Обслуживание: дорогое. В моторе 12 свечек. Оригинальная свечка стоит 550 рубликов. Замена – 3500. Масла надо 8 литров – 3500. маслянный фильтр – 700. воздушный фильтр – 960. фильтр салонный – 800. фильтр угольный – 2700. Тормозные колодки – 1700, дсики – 2500. Поменять масло в коробке – 7000 за всё. Работы – 1100 нормо-час в среднем. У офдиллеров – 100 евро. 🙂

Сравнивая с машинами друзей, могу сказать, что Мерс самый лучший. Для меня. 🙂 Ауди А6 2002 года подкупает отличным вариатором и ещё большей тишиной в салоне – но по всему остальному проигрывает, с чем соглашается даже владелец. Пятёра БМВ в прошлом кузове намного более жёсткая и громкая. Да и в салоне не создаёт честно говоря впечатление дорогого автомобиля. Зато подвески более хрупкие, а найти не ушатанный экземпляр в Москве на порядок сложнее.

С новыми Фокусами матрушками и прочими не дорогими иномарками сравнивать даже не буду – проигрывают они во всём. Кроме надёжности и цены обслуживания. Кстати, старому десятилетнему Мерсу по потребительским качествам проигрывают и новые Камри с Теаной – и по плавности хода, и по тишине в салоне, и по работе климата, и по эргономике, да и по динамике иногда, но это уже от объёма мотора зависит.

В ближайшее время авто продавать не планирую – самому нравится всё. Ведь если в машине всё работает, то чем она отличается от новой? 😉

З.Ы.: расскажу полезную фичу, как проверить пробег. Везде говорили, что это невозможно, но на одном сервисе электрик раскололся и рассказал тайну. При замене масла счётчик межсервисного интервала сбрасывают до 15000. Пробег, который при этом был, автоматически записывается в память компьютера и там остаётся. Когда скручивают пробег, то скручивают лишь одометр, а те пробеги, при которых менялось масло – остаются в памяти компа. И когда вам привозят машину с пробегом 150 тыщ, а в памяти забито, что последний раз масло менялось на 250 тысячах… понятно, что минимум соточку скрутили.
Да, а ещё с покупкой Мерса, московские водители вдруг стали на порядок вежливее! 🙂

«Косоглазый»: как правильно купить подержанный Mercedes-Benz E-Class W211

Если Мерседес в кузове W210 получил прозвище «глазастый» за переход на непривычный на тот момент для Mercedes стиль головного освещения с раздельными круглыми фарами, то его наследник, серия W211, получил куда более обидную кличку «косоглазый», опять же, за форму фар.

Автомобиль стал красивее, комфортнее и – субъективно – женственнее. Часть публики это смущает, но давайте-ка вспомним, что в России Mercedes по чистому недоразумению считается существом мужского пола. Вообще-то, Мерседес – это прекрасное женское имя, причем многим памятное по романам Дюма. Ну и вполне объективно автомобиль стал еще сложнее и еще дороже в обслуживании, чем предшественники.

Наследник и славные предки

Как известно, Мерседес бывает либо новым, либо классическим, а это поколение Е-класса стало классическим сразу с момента выхода. Новая машина стала достойным продолжателем крайне успешного W210, который задал новые стандарты по мощности, комфорту и оснащению в классе в свое время. Новой машине предстояло лишь отстоять позиции.

С точки зрения технической дорестайлинговый W211 несильно отличается от своего предка: те же двигатели, те же коробки передач, тот же выбор комплектаций, но все немного лучше, немного удобнее и красивее.

И новое поколение оказалось более коммерчески успешным! Больше 1,5 млн машин за семь лет производства против 1,3 млн у W210, хотя до «прадедушки» W124 далеко. Тираж тех машин составил все 2,5 млн, но выпускался «124-й» девять лет против семи, а в гамме кузовов были и купе, и кабриолет, которые со временем перенесли на отдельную платформу. Так что сравнение не совсем корректное.

Рестайл или дорестайл?

Представили машину в 2002 году, а следующее поколение Е-класса появилось только в 2009-м, так что машина прожила на конвейере весьма долгую жизнь. За это время модель пережила один основательный рестайлинг в 2007 году и много мелких изменений, причем полностью изменилась гамма моторов и некоторые основные системы, в частности тормозная.

Сложно сказать, какой вариант машины лучше. Многие небезосновательно (об аргументах чуть ниже) утверждают, что дорестайловые W211 с «большими» моторами серии M112 (V6) и M113 (V8) – лучший вариант, чем более новые машины. Тем более что изменения во внешности в ходе рестайлинга не так уж велики. В любом случае она смотрится великолепно и по сей день, чего нельзя сказать о более свежих W212.

На фото: мотор М112 (V6)

Новый Е-класс положил конец откровенно бедным начальным комплектациям, хотя в «базу» входил двухзонный климат-контроль Thermatic, к нему можно было заказать автономный подогреватель Webasto, подогрев зеркал и всех сидений. Для кресел можно было заказать и вентиляцию. Автоматическое затемнение зеркал возможно не только для салонного зеркала, но и для боковых. Разумеется, адаптивный свет ILS, с пятью режимами работы и автоматическим переключением пучка в пределах сценария. Опционная пневмоподвеска была доступна почти в любых конфигурациях, но особого распространения не получила ввиду высокой цены, да и обычная подвеска на машине работает прекрасно.

Немного о предложении

Гамма кузовов машины не претерпела изменений в сравнении с W210, выбор в любом случае придется делать между седаном и универсалом. Привод будет либо задним, либо полным (4Matik в России получил устойчивое прозвище «фирматик»), коробки передач либо пятиступенчатые, либо более новые и капризные «семиступки» на некоторых машинах после рестайлинга. Особняком стоят версии AMG, они используют свои собственные АКПП, пусть и выполненные на базе стандартных мерседесовских коробок.

Но что бы ни было под капотом, какой бы привод ни был у машины, у нее всегда будет просторный салон, отличное качество материалов отделки, звезда на капоте и три варианта комплектаций.

Машин в кузове «универсал» мало, меньше 4% всех предложений, так что можно считать их штучным товаром. Сказывается позиционирование машины – для представительских функций грузопассажирская версия не очень нужна, а если кому-то нужны эти функции, то он выберет скорее внедорожник, так что выбор минимален.

Экономия топлива тоже не очень важна для потенциальных владельцев. Тем более что бензин у нас недорогой, а бензиновые моторы у Мерседеса представлены широко – 72% всех машин бензиновые, на долю дизелей остается 28%. Самые распространенные моторы: бензиновый 1.8 (19% предложений) и дизельный 2.1 (15%). Популярность «младших» моторов вполне обоснована: кузов выглядит так же, а какой там мотор, не так уж важно. Но разумеется, 96% машин с автоматической коробкой – все же это Мерс!

Поломки и проблемы в эксплуатации

Основу дорестайлинговой гаммы моторов составили двигатели семейств M271-M112-M113.

Семейство M271 – самый распространенный мотор для Е-шки, рядная «четверка» объемом 1.8 литра благодаря компрессору обладает достаточной мощностью и моментом, чтобы тянуть отнюдь не легкую машину. Мощность двигателя в дорестайлинговой версии – 163 л.с., после рестайлинга мощность увеличили до 183 сил.

В Россию официально не поставлялись варианты машин с непосредственным впрыском, но такие версии присутствовали в Европе, а значит, можно встретить и вариант мощностью 170 сил и буквами CGI в обозначении модели. Такие машины по сложности уже аналогичны моторам M271 Evo, но в силу большего возраста и меньшего распространения еще более хлопотны в эксплуатации.

Мотор считается достаточно надежным, но без слабых мест не обошлось. Чаще всего встречаются проблемы с цепью ГРМ, которая вытягивается, заодно повреждая звезды механизма привода фазовращателей. Проблемы часто возникали при пробегах меньше 60 тысяч километров, и сейчас встретить машину с «родным» механизмом ГРМ сложно. Но все равно его ресурс не относится к рекордным, стоит прислушиваться к звукам при холодном запуске. Как всегда, расплатой за невнимательность будет ремонт ГБЦ, а то и замена мотора.

Смотрите так же:  Детское пособие за второго ребенка в 2018 году

Проблемы с работой системы вентиляции картера характерны для машин в возрасте: залипают клапаны системы, загрязняются и трескаются трубки. Следствием часто являются закоксовка стержней клапанов и потеря компрессии. Проблему устранили в результате двух отзывных кампаний, и она практически не встречается на рестайлинговых (с 2007 года) моторах.

Если мотор с непосредственным впрыском, то к числу проблем добавляются ТНВД, протечки бензина в масло и выход из строя форсунок. Компрессор наддува двигателя с механическим приводом имеет хороший ресурс, выход из строя подшипников происходит нечасто, но в случае появления шума стоит сразу отправляться в ремонт. Дефектные подшипники могут загубить роторы и корпус компрессора, после чего его восстановление не имеет особого смысла.

Гораздо интереснее выглядит более старое семейство шести- и восьмицилиндровых моторов M112 и M113, которые ставились еще на рестайлинговые «лупатые» W210 и заслужили репутацию очень надежных моторов. Конечно, похуже M104, но, видимо, такова тенденция – моторы становятся менее надежными.

Особенностью двигателей являются трехклапанные головки блока и наличие двух свечей зажигания на цилиндр. Причем последние не всегда просто заменить даже на шестицилиндровых моторах, не говоря уже о V8. Долговечная цепь, надежный ГРМ, надежная поршневая группа и чугунные гильзы, а также простая система впрыска создают предпосылки для беспроблемной эксплуатации.

Хлопоты могут доставить перебои в работе системы зажигания, быстро убивающие и без того слабые катализаторы, да течи масла с прокладок теплообменника и с прокладок головок блока из-за нарушений в работе системы вентиляции картерных газов. На старых моторах часто повреждается проводка в моторном отсеке, но двигатели, установленные на W211, еще слишком молоды для таких дефектов, это скорее проблемы поздних W210 с такими же моторами.

Виной всему горячий нрав и особенности компоновки моторов Мерседес. Двигатель практически заключен в капсулу, максимально изолированную от моторного щита, и места для вентиляции остается мало.

Вариантов однотипных V-образных моторов несколько. M112 имеет варианты с рабочим объемом 2.4 литра мощностью 170 сил (почти не применялся на W211), 2.6 литра 177 сил, (E240), объемом 2.8 литра и мощностью 197 л.с. (Е280), 3.2 л мощностью 224 силы (Е320).

Восьмицилиндровые моторы объемом 5 литров и мощностью 296 л.с. – это серия M113. Конструктивно они точно такие же, как и шестицилиндровые, просто добавилась пара цилиндров, немного возросла масса и чуть сложнее получить доступ к последним цилиндрам двигателя. Потенциально эти моторы самые надежные из всех бензиновых, устанавливавшихся на Е-класс данного поколения.

Сравнительно простые в обслуживании, с минимальным количеством «детских» проблем и дорогих запчастей, они исправно возят эти машины, обладая запасом и мощности, и ресурса. Наверное, не менее важно, что у машин с ними добротный звук выхлопа, в отличие от шума «четверок» эти моторы практически поют! Так что, если финансы позволяют платить налог, это лучший вариант.

Моторы более нового семейства M272-M273 заменили семейство M112-M113 в процессе рестайлинга, хотя первые M272 встречались и на дорестайлинговых машинах с 2005 года. Это тоже конструктивно близкие семейства моторов V6 и V8. Ключевым отличием от предшественников является отсутствие чугунных гильз. Тут используется покрытие Алюсил, теоретически более прочное, но и более хрупкое – сильно повреждается твердыми частицами, песчинками, сажей и даже масляным нагаром. Эти моторы очень чувствительны к «чистоте» работы и состоянию всех систем, особенно фильтров впуска.

Моторы немного «традиционнее» и мощнее старых, у них по четыре клапана на цилиндр и всего одна свеча. К сожалению, двигатели этой серии оказались настоящим бедствием с точки зрения владельцев. В обозримом прошлом на массовых машинах марки не применяли так много непроверенных технических решений.

Настоящей бедой для всех обладателей автомобилей с двигателями M272 и M273 стал низкий ресурс цепей привода ГРМ, и особенно неправильный материал звезды привода балансирного вала на шестицилиндровых моторах или просто обводной звезды на восьмицилиндровых. Продукты износа цепей и звезд, попадая в масло, могли повредить и цилиндропоршневую группу, а особенности сборки мотора требовали высоких расходов на устранение проблемы.

V6 приходится снимать с машины для замены балансирного вала со звездой, вал закреплен позади двигателя. У V8 такой проблемы нет, но если из-за износа цепи вышли из строя ее успокоители, то придется снимать головки блока, в результате объем работ несильно отличается от капремонта.

Все так же сохраняются проблемы с течью масла с теплообменника и с самого мотора из-за повреждения прокладок и плохой работы системы вентиляции картера, а также с катализаторами, причем на этих моторах остатки рассыпавшегося катализатора чаще всего повреждают покрытие цилиндра, если тянуть с заменой.

Выходит из строя и впускной коллектор, в котором разбалтываются оси пластиковых заслонок. Цена детали в сборе велика – от 37 тыс. рублей за неоригинал и свыше 50 тыс. рублей за original Mercedes, а комплектующие для ее ремонта не производятся, только замена в сборе.

Остальные поломки встречаются не так часто. Но зато эта серия двигателей радует бойким характером, а если следить за ГРМ и чистотой масла в картере, своевременной заменой расходных материалов, то в теории ресурс может быть очень большим.

И еще эти моторы немного экономичнее и экологичнее старых: расход бензина в среднем на литр-полтора меньше, чем у сравнимой мощности предшественников, по чистоте выхлопа моторы соответствуют требованиям класса Euro 5, а некоторые модификации – даже Euro 6 (если верить данным мерседесовского официального каталога).

Полный список вариантов моторов такой: M272 2.5 литра мощностью 204 л.с. на Е230, M272 3.0 литра мощностью 231 л.с. на модели E280, M272 3.5 литра мощностью 268 а на E350, 272 л.с или 305 л.с в CGI варианте с непосредственным впрыском на поздних модификациях. Более крупный V8 M273 на W211 встречается только в варианте с объемом 5.5 литра и мощностью все 388 л.с.

Привод у настоящего Мерседеса, как известно, задний. В крайнем случае полный (21% машин). Полный привод тут постоянный, без блокировок. Система весьма надежна, если следить за уровнем масла в мостах и раздаточной коробке. Коробки передач в основном «автоматы» серии 722.6 – пятиступенчатые АКПП собственной разработки фирмы.

Механические коробки немногочисленны и встречаются редко, как и проблемы с ними. А вот АКПП, несмотря на общую удачность конструкции, может и подвести, но в основном из-за больших уже пробегов и изрядной мощности моторов. Серия АКПП 722.6 появилась еще на Мерседесах в кузове W210, но к моменту выхода W211 ее «детские» болезни в основном исправили. Нет тут неудачной втулки, да и соленоиды поставили более надежные.

Но зато программное обеспечение АКПП чаще стало использовать неполную блокировку гидротрансформатора, так что коробки с изношенным «бубликом» можно встретить уже при пробегах от 150 тыс. на моторах V6. В первую очередь страдает клапан блокировки, коробка начинает «дергать» при попытке неполного ее включения, в предельных случаях нельзя включить «драйв», пока коробка не прогрелась, машина сразу глохнет. Сначала подергивания проявляются только на холодную, но если запустить, то скоро машина сможет передвигаться разве что на эвакуаторе.

Разумеется, продукты износа накладки блокировки вредят и остальным деталям АКПП. В общем, за чистотой масла стоит тщательно следить и не забывать его менять каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в отсутствии такой сервисной операции и отсутствия даже щупа для контроля его уровня.

Стоимость замены масла не так уж мала. 8 литров, необходимые для замены обойдутся минимум в 6 тыс. рублей, цена фильтра – от 1,5 тыс., а стоимость работы от 3 тыс., причем лучше обратиться в специализированный сервис, у которого есть нужное оборудование. Цена ремонта соленоида уже от 6 тыс. без учета стоимости масла, а ремонт обычно «укладывается» тысяч в 25. Но по сравнению с ценой капремонта АКПП (от 80 тыс. и выше), это – мелочи.

Похожие проблемы встречаются и на «пробежных» рестайлинговых машинах с семиступенчатой АКПП 722.9, она же 7g-Tronic, но в силу возраста число ресурсных проблем невелико. Зато много поломок и проблем из-за того, что трансмиссия на W211 устанавливалась первых выпусков, и проблемы, которые устранили в ее более поздних версиях, на старых машинах могут попортить очень много нервов владельцу, не говоря уже о стоимости устранения проблем. Ставилась эта коробка на модели E350, E500, Е320CDI, E420CDI c 2005 года и с 2007 модельного года почти на все модели без полного привода.

Явных слабых мест «обычная» пружинная подвеска не имеет. Пневмоподвеска встречается не слишком часто, но зато хлопот доставляет много, баллоны «пневмы» не любят грязи и холода, потихоньку трескаются, заканчивается ресурс компрессора, из-за ремонтов текут уплотнения системы, отказывают датчики. Стоимость компонентов очень высока, оригинальный баллон стоит от 60 тысяч рублей, а их четыре штуки и менять надо парами.

Настоящей бедой для владельцев дорестайлинговых машин стала тормозная система SBC. Компания отказалась от использования обычного вакуумного усилителя и применила блок АБС с встроенным электрическим гидронасосом компании BOSCH. К сожалению, ресурс блока конечен: изнашивается электромотор насоса, падает давление в гидроаккумуляторе, загрязняются клапаны. Первые проблемы возникли рано, надпись «проверьте тормозную систему» появилась на приборной панели некоторых машин уже на третьем году эксплуатации. Сначала проблему решили перепрошивкой – просто изменили число срабатываний системы, миллиона-другого оказалось недостаточно. Потом объявили отзывную кампанию и заменили блоки SBC.

Замененные блоки тоже имеют конечный ресурс и немалую цену, новый блок стоит 180 тыс. рублей, а цена использованного, но с запасом по ресурсу составляет в среднем тысяч 60. А вот чинят его мало где, специалистов не хватает, да и область серьезная, все же это тормозная система, ответственность высокая. Несмотря на два аккумулятора, встречаются и случаи отказа тормозов из-за пропадания электропитания. А затормозить двухтонную машину без помощи усилителя тормозов очень сложно, будьте начеку.

К сожалению, подводит ксеноновая оптика, у нее банально выгорают рефлекторы. Подвела компания Hella, которая является «придворным» поставщиком фар головного света. Цена новой фары от 60 тысяч рублей (магическая цифра), а ремонт оптики у нас пока еще редкость. На этом фоне не очень надежные компрессоры климатической установки и проблемы обычной подвески не кажутся чем-то значительным.

Коррозийная стойкость кузовов хорошая, но не выдающаяся. Ржавчина встречается на старых машинах и на экземплярах, побывавших в авариях, да и «цветет» металл быстро, лучше подкрашивать сразу, иначе дело дойдет до дыр. Да, старые Мерсы такого себе не позволяли, но экология, знаете ли… Да и машины теперь все невечные.

Для любых предложений по сайту: [email protected]