Пермь налог сайт

Налоговая инспекция Пермский край Пермь (Дзержинский район)

Адрес отдела налоговой:

Информация об отделе налоговой:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Перми

Начальник отдела: Трунова Елена Михайловна

бесплатный номер: 8-800-222-2222

телефон доверия: (342) 250-81-84

Почтовый индекс — 614990

  • Пн. — Чт. 9.00-18:00
  • Пт. 9.00-16:45

Личный кабинет налогоплательщика

Всю информацию можно получить только в вашем личном кабинете. Именно там можно узнать налоговую задолженность, узнать свой ИНН, запросить выписку из ЕГРЮЛ, получить выписку ЕГРИП, узнать налог. Данные услуги предоставляются бесплатно и вам достаточно иметь при себе паспорт. Услуги оказываются как юридическим, так и физическим лицам. Просто перейдите по ссылке ниже:

В настоящее время, открытых вакансий в налоговой службе города Пермь нет, но вы можете позвонить нам и оставить ваше резюме.

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

+7 (342) 250-81-54 – вопросы по учету с налогоплательщиками

+7 (342) 250-81-57 – вопросы по работе с налогоплательщиками

Отдел общего обеспечения

Телефон: +7 (342) 250-83-30, 250-83-52, 250-83-06

Телефон: +7 (342) 250-83-56, 250-81-87

+7 (342) 250-83-83 – вопросы по обработке платежных документов

Отдел предпроверочного анализа и истребования документов

Телефон: +7 (342) 250-83-36, 250-83-04

+7 (342) 250-83-27 – начальник отдела

+7 (342) 250-83-16 – по вопросу невыясненных поступлений

+7 (342) 250-83-75 – вопросы по взысканию задолженности перед бюджетом

+7 (342) 250-83-74 – вопросы по взысканию за счет имущества должника

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

+7 (342) 250-83-79 – вопросы по процедурам банкротства

+7 (342) 250-83-77 – вопросы по предбанкротному анализу

Отдел камеральных проверок № 1

+7 (342) 250-83-97 – вопросы по налогообложению: прибыль, имущество организации, НДФЛ (налоговые агенты)

Отдел камеральных проверок № 2

+7 (342) 250-83-21 – вопросы НДС

+7 (342) 250-83-69 – НДС, экспорт, импорт

+7 (342) 250-83-67 – льготы по НДС

Отдел камеральных проверок № 3

+7 (342) 250-83-11 – начальник отдела

+7 (342) 250-83-14 – вопросы имущественных налогов физических лиц

Налоговая инспекция ИФНС по Свердловскому району г. Перми

Телефоны
Приемная (342) 250-85-00
Справочная служба (342) 250-85-28
Факс (342) 250-86-84

Начальник
Богатырева Альфия Гарифзяновна

Где мы находимся, карта и способ проезда
Адрес: 614007, г. Пермь, ул. 1-я Красноармейская, 21

остановка «ул. Тимирязева» — автобус 14
остановка «Площадь Ветеранов» — автобус 63

График работы
Пн: 9.00-18.00 13.00-13.45
Вт: 9.00-18.00 13.00-13.45
Ср: 9.00-18.00 13.00-13.45
Чт: 9.00-18.00 13.00-13.45
Пт: 9.00-16.45 13.00-13.45

Режим приема налогоплательщиков
пн: 9.00-18.00, без перерывов
вт: 9.00-20.00, без перерывов
ср: 9.00-18.00, без перерывов
чт: 9.00-20.00, без перерывов
пт: 9.00-16.45, без перерывов
сб: 10.00-15.00, без перерывов, вторая и четвертая суббота месяца

Отделы
Учет и работа с налогоплательщиками
Общее и хозяйственное обеспечения
Финансовое обеспечение
Кадры и безопасность
Юридический отдел
Отдел информатизации
Аналитический отдел
Урегулирование задолженности
Камеральные проверки № 1
Камеральные проверки № 2
Камеральные проверки № 3
Камеральные проверки № 4
Выездные проверки № 1
Выездные проверки № 2
Выездные проверки № 3
Досудебный аудит
Обеспечение процедура банкротства
Предпроверочный анализ и истребование документов

Реквизиты
Код налоговой инспекции (СОУН) 5904
Код ОКПО 36446208
Код регистрирующего органа 59012
ОКТМО

Новости Экономики в Перми

Фото: Новости Перми
Автор: Александр Романов

Депутаты краевого парламента в первом чтении приняли законопроект, который устанавливает размер патента для трудовых мигрантов, работающих в регионе.

Налоговое законодательство в России устанавливает для иностранных граждан фиксированный авансовый платеж по НДФЛ за период действия патента в размере 1200 рублей в месяц, который подлежит ежегодной индексации в зависимости от региональных особенностей рынка труда и коэффициента изменения потребительских цен.
Новый закон устанавливает региональный коэффициент в 1,783304, отражающий особенности рынка труда на территории Пермского края, который будет учитываться в расчете авансового платежа в 2019 году. Сумма налога составит 3700 рублей в месяц.

В 2018 году коэффициент был выше – 1,8. Разработчики закона пояснили, снижение связано с особенностями миграции на территории Прикамья: число иностранных граждан за 2017 года по сравнению с 2016 годом сократилось в три раза, тогда как в соседние регионы количество въезжающих трудовых мигрантов в этом же период возросло. Например, в Свердловской области в 2017 году мигрантов стало больше на 15,7%, в Татарстане на 18,8 %, в республике Башкирия – на 4,9%.

По прогнозу, после введения в действие нового коэффициента ожидается поступление в бюджет региона порядка 381 млн. рублей.

Как с поправок вода. Проект нового транспортного налога в Прикамье доработали ко второму чтению

11 октября в Законодательном собрании Пермского края состоялось заседание рабочей группы по подготовке ко второму чтению проекта по изменению ставок транспортного налога в регионе. Депутаты выступили с поправками по сохранению действующих ставок для владельцев некоторых категорий машин. В общей сложности ко второму чтению внесли 9 поправок. Но правительство от выбранной стратегии не отступило и предложения не поддержало. В итоге только две поправки были приняты.

Единогласно депутаты поддержали поправку о расширении категории получателей льготы по транспортному налогу в отношении автомобилей мощностью до 125 л.с (лошадиных сил). включительно устанавливается в размере 50% от общей суммы для лиц пенсионного возраста либо в случае достижения возраста женщинами – 55 лет, мужчинами – 60 лет. При обсуждении первый заместитель председателя Законодательного Собрания Игорь Папков, автор принятой поправки отметил, что «в процессе подготовки поправок к данному законопроекту состоялось две встречи: одна на площадке профильного комитета, другая – на площадке губернатора. В действующем законе льгота в размере 50% оплаты транспортного налога используется пенсионерами, владеющими машинами мощностью до 100 л.с. Группа депутатов предложила расширить эту линейку для автомобилей мощностью 125 л.с. Практически все бюджетные автомобили, в том числе и новой комплектации попадают под данную категорию», – сообщил г-н Папков.

Смотрите так же:  Рассчитать транспортный налог воронеж

Предлагается дифференцировать его величину в зависимости от года выпуска автомобиля и мощности его двигателя. Самая низкая плата установлена за легковушку старше 15 лет, обладающую мощностью менее 100 лошадиных сил, – 20 руб. за л.с. (сейчас плата за нее составляет 25 руб.). Для машины такой же мощности, но моложе 5 лет – 25 руб. за л.с. Наибольшая величина налога рассчитана для новых авто с двигателем больше 300 л.с. – 135 руб. за л.с. (ранее максимальная плата – 58 руб.). Всего для легковых автомобилей предлагается 10 градаций по мощности (шаг 25 л.с.) и четыре – по возрасту. Для мотоциклов плата составит от 10 до 80 руб. за л.с., для автобусов и грузовых машин – от 50 до 85 руб. за л.с.

Депутат Законодательного собрания Александр Третьяков предложил не менять ставок для автомобилей с мощностью двигателя свыше 150 и до 200 л.с. «Для владельцев этих машин ставка была максимальная, я предлагаю оставить ее исходя из уровня накопленной инфляции в размере 82% и выбранной идеологии законопроекта», – пояснил Александр Третьяков. Авторы предлагали снизить ставки на три рубля.

«Может быть, хорошо? На три рубля меньше, для народа – это радость», – уточнил депутат Валерий Трапезников. Министр промышленности края Алексей Чибисов заметил, что «фактически поправка объединяет две категории автотранспорта – с мощностью двигателя от 150 до 175 л.с. и от 175 до 200 л.с. – в одну категорию».

«Я просто пытаюсь быть последовательным. Если ставку больше некуда повышать, давайте оставим как есть», – пояснил свою позицию г-н Третьяков. Его позицию поддержали четыре человека. Восемь высказались против, еще 13 воздержались. В итоге поправку не приняли.

Александр Третьяков также предложил отказаться от имевшейся в первоначальном проекте дифференциации автомобилей по мощности свыше 250 л.с. на три группы (от 250 до 275, от 275 до 300 и свыше 300 л.с.) и установить одну – свыше 250 л.с. Автор поправки объяснил, что изменения призваны привести проект в соответствие с федеральным законодательством в части сохранения существующей дифференциации легковых автомобилей по мощности. Кроме того, он заметил, что увеличение ставки в первоначальной редакции для данных категорий коснется не только владельцев новых внедорожников, но и тех, кто приобрел подержанную модель. «Люди, которые ездят сегодня на дорогих машинах, в состоянии за них заплатить. Логика поправки направлена на собственников подержанных авто. Сегодня выросла финансовая нагрузка на жителей, вместе с тем реальная заработная плата несколько лет «стоит», а цены на бензин за год резко выросли. Зачем мы догружаем людей еще и транспортным налогом?» – обратился к коллегам депутат. Алексей Чибисов заметил, что поправка для машин в диапазоне от 250 до 275 л.с., наоборот, ухудшает положение собственников подержанных авто.

Вице-спикер краевого парламента Игорь Папков напомнил, что на совещании, посвященном подготовке законопроекта по транспортному налогу, губернатор Максим Решетников обозначил позицию, что менять заявленную в проекте закона дифференциацию не стоит. В итоге поправку не поддержали. Еще несколько поправок касались снижения ставок для некоторых видов транспорта. Но их тоже не поддержали.

За сельскохозяйственную технику вступился депутат Владимир Подкорытов. Он внес поправку, согласно которой предлагается не повышать ставку на грузовые автомобили, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей, с мощностью двигателя свыше 200 л.с. «На сегодня в крае таких производств не так много, у каждого из них несколько десятков единиц техники. Большой потери для бюджета не будет. По крайней мере, мы не будем выглядеть смешно, когда, с одной стороны, стимулируем развитие аграрного сектора, а с другой – поднимаем налог», – высказался г-н Подкорытов.

Правительство назвало две причины, почему не поддерживает поправку. «Во-первых, формулировка законопроекта неоднозначна: если тех, кто имеет такую технику, немного, то сельхозпредприятий, на которые ее можно зарегистрировать, – порядка двух тысяч. У нас есть примеры, когда аграрные предприятия так научились оптимизировать налоги, что промышленникам и не снилось», – заметил глава минпромторга.

«Во-вторых, это потери для бюджета. В связи с тем, что сейчас отменили налог на движимое имущество, нагрузка на предприятия снизилась. Соответственно, незначительное увеличение ставки транспортного налога не станет обременением», – продолжил г-н Чибисов.

Группа депутатов предложила сохранить действующие ставки для несамоходных (буксируемых) судов, для которых определяется валовая вместимость, а также других водных и воздушных транспортных средств, не имеющих двигателей. По словам Александра Третьякова, речь идет о водном (толкачах, баржах, паромах) и воздушном транспорте (планерах). «У этого бизнеса сезон работы и так короткий, зачем его нагружать? Тем более количество этих транспортных средств с каждым годом уменьшается», – подметил депутат.

Алексей Чибисов пояснил, что ставки налога на эти виды транспорта были проиндексированы минимально, чтобы соблюсти логику законопроекта. На это г-н Третьяков возразил, что это делается непоследовательно: «Где-то мы не индексируем, а уменьшаем, где-то индексируем чуть-чуть».

Напомним, проект по корректировке транспортного налога внесли на рассмотрение 31 августа. В ходе обсуждения на комитетах и заседании краевого парламента вопрос вызвал оживленную дискуссию. Теперь с учетом поправок законопроект будет рассмотрен на комитетах ЗС, а после, во втором чтении, – на пленарном заседании.

В случае принятия, закон вступит в силу с 1 января 2019 года. Ожидается, что для владельцев частных автомобилей срок уплаты транспортного налога по новым правилам наступит в 2020 году, для юридических лиц – в 2019 году.

Пермская гордума поддержала изменение ставки земельного налога

23 октября на заседании Пермской городской думы депутаты поддержали изменения в Положение о земельном налоге на территории краевой столицы. С 1 января 2019 года налоговая ставка для земельных участков для индивидуального жилищного строительства уравнивается со ставкой для многоквартирных домов и вырастет до 0,3% от кадастровой стоимости земли. При этом все действующие льготы по земельному налогу сохраняются.

Эта мера позволит дополнительно привлечь в бюджет города по земельному налогу – 89,8 млн рублей, по аренде земельных участков — 8 млн рублей. Полученные доходы направят на благоустройство частного сектора. По подсчетам мэрии, ежегодно на эти цели планируется выделять не менее 50 млн рублей.

При подготовке документа изучен опыт субъектов России, муниципальных образований Пермского края. Например, в Екатеринбурге, Ижевске, Кирове, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове в отношений таких земельных участков установлена предельная ставка земельного налога равная 0,3%. В Прикамье аналогичная ставка действует в Березниках, Соликамске, Кудымкаре, Губахе.

Смотрите так же:  Продажа товаров лицензия

«К депутатам часто обращаются жители частного сектора, понимая, что финансирование ожидаемых изменений по подушевому принципу точно не работает: территория большая, а плотность низкая. Сейчас появился дополнительный источник финансирования развития микрорайонов индивидуальной жилой застройки. Это реальные изменения, которые люди ждут – освещение, тротуары, детские площадки», – прокомментировал председатель Пермской городской думы Юрий Уткин.

Председатель комитета по инвестициям и управлению муниципальными ресурсами Сергей Богуславский пояснил, что депутаты руководствовались принципом «благоустройство сейчас, а платежи потом». «Это будет специальная программа на развитие частного сектора. Деньги пойдут на конкретные цели. Программа начнет действовать в 2019 году, а налоговое бремя жители ощутят только в 2020 году», – пояснил Сергей Богуславский.

Депутат Вячеслав Григорьев заметил, что необходимо определиться с территориями и объемами работ. «Мы должны отфиксировать: как у нас ранжируются дороги, также у нас должны быть отранжированы участки частного сектора и у депутатов-одномандатников должно быть понимание, в каком объеме и где будут проведены работы по благоустройству», – сказал г-н Григорьев.

В группе компаний «Налоги и право» Вы можете заказать следующие усгуги: бухгалтерские услуги, ведение бухгалтерского учета, заполнение деклараций, имущественный вычет, консультации, аудит, аудиторская деятельность, оценка, налоговое планирование, оптимизация налогов, юр.услуги, помощь юриста.

Лицензионное соглашение

Утверждена Приказом № 15 пд от 12.10. 2017г
Директором ООО «Управляющая компания «Налоги и право»

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
при работе с сайтом группы компаний «Налоги и право».

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) составлена в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных (далее – данные), которые юридические лица, входящие в группу компаний «Налоги и право» (далее – Оператор) может получить от субъекта персональных данных, являющегося стороной по гражданско-правовому договору, от пользователя сети Интернет (далее – Пользователь) во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ, продуктов или услуг «Оператора».

1.2. Оператор обеспечивает защиту обрабатываемых персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения, неправомерного использования или утраты в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.3. Оператор вправе вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

2. Термины и принятые сокращения

Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Информационная система персональных данных (ИСПД) – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных, – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Оператор – организация, самостоятельно или совместно с другими лицами организующая обработку персональных данных, а также определяющая цели обработки персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. Оператором является ООО «Управляющая компания «Налоги и право», в части размещения и хранения ПД (хостер) ООО «Бегет».

3. Обработка персональных данных

3.1. Получение персональных данных.

3.1.1. Все персональные данные следует получать от самого субъекта. Если персональные данные субъекта можно получить только у третьей стороны, то субъект должен быть уведомлен об этом или от него должно быть получено согласие.

3.1.2. Оператор должен сообщить субъекту о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, характере подлежащих получению персональных данных, перечне действий с персональными данными, сроке, в течение которого действует согласие, и порядке его отзыва, а также о последствиях отказа субъекта дать письменное согласие на их получение.

Цель обработки персональных данных ( ПД) – заключение договора между клиентом и Оператором на оказание услуг в пределах Уставной деятельности.

Источник ПД — клиент – физическое лицо.

Способ получения ПД — анкета клиента.

Характер ПД — контактные данные, ФИО, телефон, электронная почта.

Действия с ПД— обработка оператором с целью оказания услуг.

Срок хранения ПД – 1 астрономический год. По истечению 1 года Оператор запрашивает Согласие клиента на продление хранения ПД.

Отказ клиента от обработки ПД. – В случае отказа субъекта ПД от обработки ПД Оператором, такие данные о клиенте не собираются и не обрабатываются.

3.1.3. Документы, содержащие персональные данные, создаются путем:

– копирования оригиналов документов (паспорт, документ об образовании, свидетельство ИНН, пенсионное свидетельство и др.);

– внесения сведений в учетные формы;

– внесения сведений в анкету сайта клиентом самостоятельно;

– получения оригиналов необходимых документов.

3.2. Обработка персональных данных.

3.2.1. Обработка персональных данных осуществляется:

– с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

3.2.2. Цели обработки персональных данных:

– осуществление гражданско-правовых отношений;

– для идентификации пользователей (посетителей) сайта интернет-магазина, для связи с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта Оператора, исполнения соглашений и договоров, а также обработки запросов и заявок от пользователя.

3.2.3. Категории субъектов персональных данных.

Обрабатываются персональные данные следующих субъектов:

– физические лица, состоящие с Обществом в гражданско-правовых отношениях;

– физические лица, являющиеся пользователями сайта Оператора.

3.2.4. Персональные данные, обрабатываемые Оператором:

Смотрите так же:  Федеральный закон о выезде

– данные, полученные при осуществлении гражданско-правовых отношений;

– данные, полученные от пользователей сайта Оператора.

3.2.5. Обработка персональных данных ведется:

– с использованием средств автоматизации;

– без использования средств автоматизации.

3.3. Хранение персональных данных.

3.3.1. Персональные данные субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

3.3.2. Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа.

3.3.3. Персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в хостинговой компании.

3.3.4. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

3.4. Уничтожение персональных данных.

3.4.1. Уничтожение документов (носителей), содержащих персональных данных, производится путем , дробления (измельчения), превращения в бесформенную массу или порошок. Для уничтожения бумажных документов допускается применение шредера.

3.4.2. Персональные данные на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителя.

3.4.3. Факт уничтожения персональных данных подтверждается документально актом об уничтожении носителей.

3.5. Передача персональных данных.

3.5.1. Оператор передает персональные данные третьим лицам в следующих случаях:

– субъект выразил свое согласие на такие действия;

– передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

4. Защита персональных данных

4.1. В соответствии с требованиями нормативных документов Оператором создана система защиты персональных данных (СЗПД), состоящая из подсистем правовой, организационной и технической защиты.

4.2. Подсистема правовой защиты представляет собой комплекс правовых, организационно-распорядительных и нормативных документов, обеспечивающих создание, функционирование и совершенствование СЗПД.

4.3. Подсистема организационной защиты включает в себя организацию структуры управления СЗПД, разрешительной системы, защиты информации при работе с сотрудниками, партнерами и сторонними лицами.

4.4. Подсистема технической защиты включает в себя комплекс технических, программных, программно-аппаратных средств, обеспечивающих защиту персональных данных.

4.4. Основными мерами защиты персональных данных, используемыми Оператором, являются:

4.5.1. Назначение лица, ответственного за обработку персональных данных, которое осуществляет организацию обработки персональных данных, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением учреждением и его работниками требований к защите персональных данных.

4.5.2. Определение актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в ИСПД и разработка мер и мероприятий по защите персональных данных.

4.5.3. Разработка политики в отношении обработки персональных данных.

4.5.4. Установление правил доступа к персональных данных, обрабатываемым в ИСПД, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в ИСПД.

4.5.5. Установление индивидуальных паролей доступа сотрудников в информационную систему в соответствии с их производственными обязанностями.

4.5.6. Применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации.

4.5.7. Сертифицированное антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми базами.

4.5.8. Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ.

4.5.9. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер.

4.5.10. Восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.

4.5.11. Обучение работников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, положениям законодательства РФ о персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, документам, определяющим политику Оператора в отношении обработки

персональных данных, локальным актам по вопросам обработки персональных данных.

4.5.12. Осуществление внутреннего контроля и аудита.

5. Основные права субъекта персональных данных и обязанности Оператора

5.1. Основные права субъекта персональных данных.

Субъект имеет право на доступ к его персональным данным и следующим сведениям:

– подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;

– правовые основания и цели обработки персональных данных;

– цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;

– наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к персональных данных или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;

– сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

– порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом;

– наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

– обращение к Оператору и направление ему запросов;

– обжалование действий или бездействия Оператора.

5.2. Обязанности Оператора.

– при сборе персональных данных предоставить информацию об обработке персональных данных;

– в случаях если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных, уведомить субъекта;

– при отказе в предоставлении персональных данных субъекту разъясняются последствия такого отказа;

– опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных;

– принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;

– давать ответы на запросы и обращения субъектов персональных данных, их представителей и уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

Мотолюбители выйдут на митинг против повышения транспортного налога в Пермском крае

В субботу, 15 декабря, в Саду Камней состоится митинг против повышения транспортного налога. Мероприятие организовано сообществом мотоциклистов Пермского края и согласовано с администрацией города. Начнется протестная акция в 13:00.

18 октября депутаты Законодательного собрания Пермского края приняли закон, по которому ставки транспортного налога были скорректированы. Для легковых автомобилей малой мощности налоговая ставка была понижена, а для мощных авто скорректирована в сторону увеличения. При этом для мотоциклов новый законопроект не предусматривал столь детальную градацию по году выпуска.

«Транспортный налог — имущественный и он должен учитывать рыночную стоимость имущества. На новую машину, новый мотоцикл — должен быть высокий налог. Но когда мотоцикл или машина стареет, их рыночная стоимость падает, то и транспортный налог должен сопоставимо снижаться», — считает мотоциклист Дмитрий Узун.

На прошлой неделе представители мотосообщества встретились с региональным минэком. В результате была достигнута договоренность, что уже в начале 2019 года будет подготовлен проект решения, которое обсудят с представителями мотосообщества.

Для любых предложений по сайту: [email protected]