Содержание:
Оплата госпошлины за закрытие ИП в 2019 году
При полном прекращении коммерческой деятельности индивидуальный предприниматель должен собрать ряд документов, в которые входит заявление физического лица, паспорт, ИНН и платежные документы. Госпошлина на закрытие ИП в 2019 году равна 160 руб. Без ее уплаты закрыть предприятия невозможно. Расчет производится в финансовом учреждении Москвы или на региональном сайте ФНС.
Порядок ликвидации ИП
Закон предусматривает обязательный пакет документов для закрытия предприятия:
- Заявление, где указывают о намерении прекратить предпринимательскую деятельность (форма Р26001);
- Квитанция на закрытие ИП о внесении платы государственной пошлины (скачать квитанцию);
- Паспорт и ИНН, удостоверяющие личность заявителя.
Закрывать ИП необходимо в органах, где производилась регистрация коммерческой деятельности – налоговая инспекция. Бланк можно взять по месту закрытия или скачать с сайта налогового органа.
Дополнительно решают вопросы:
- Взносы ПФР;
- Задолженности перед государством;
- Дополнительные виды коммерческих услуг.
При оплате пошлины на закрытие ИП в бланк вносят реквизиты плательщика. Ликвидация произойдет после 5 рабочих дней, с момента предоставления всех бумаг в налоговую службу. Тогда бывший предприниматель сможет получить специальный документ о том, что физлицо не является налогоплательщиком в качестве предпринимателя.
Перед подачей документов о ликвидации в налоговую инспекцию следует обратиться в ПФР для оформления дополнительного документа об отсутствии долгов. Долги должны быть погашены до полного закрытия предприятия. В противном случае придет счет об уплате большого штрафа из-за непогашенной задолженности в социальные фонды.
Ликвидация предпринимательской деятельности проходит поэтапно: бизнесмен должен быть внимательным и ответственным.
Оплата государственной пошлины за закрытие ИП в 2019 году
Регистрация заявления о прекращении работы предприятия будет происходить после оплаты пошлины для прекращения ИП. Взнос является одноразовым и обязательным. После внесения средств бизнесмен полностью освобожден от ПФР и остальных выплат.
Пошлина за закрытие ИП в 2019 году одинакова для всех заявителей. Она равна пятой части от госпошлины за регистрацию ИП – 160 рублей. В расчеты не включены взносы ПФР потому, что они являются целенаправленными платежами.
Существует два способа получения квитанции и внесения средств:
- В отделении банка. Скачать квитанцию госпошлины на закрытие ИП необходимо перед визитом в отделение;
- Через платежную систему в режиме онлайн, которая автоматически выдаст образец госпошлины на закрытие ИП с вписанными реквизитами физического лица.
Онлайн оплата госпошлины за прекращение коммерческой деятельности
Предприниматель может воспользоваться онлайн-сервисом ФНС «Уплата госпошлины». Для этого необходимо иметь регистрацию.
Чтобы пошлина для закрытия ИП была оплачена, выбирают пункт «Государственная пошлина за регистрацию прекращения ФЛ деятельности в качестве ИП», а потом нажимают «Далее».
Система предложит ввести личные данные физлица, на которое зарегистрировано предприятие. После проверки всех параметров, выбирают способ платежа:
- Наличный. Оплатить следует в любом банке;
- Безналичный. Доступен для клиентов банков-партнеров (Альфа Банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, ККБ, АТБ, Газпромбанк и т.д.).
Далее формируется платежный документ с расширением PDF, который легко вывести на бумагу. В требуемых местах плательщик должен поставить свою подпись.
Квитанция на закрытие ИП: оплата в отделении банка
Основное условие оплаты квитанции госпошлины за закрытие ИП – правильное внесение реквизитов. В каждом регионе предусмотрены индивидуальные параметры, которые следует узнать в налоговой службе.
Бланк должен быть заполнен без ошибок. Кроме реквизитов предъявляют паспорт. Если возникают сомнения, то следует изучить образец квитанции госпошлины на закрытие ИП в 2019 году:
При возникновении сложностей с заполнением квитанции, можно обратиться к сотруднику банка. За свои услуги он дополнительно возьмет 20 рублей отдельным чеком.
Оплаченная госпошлина за закрытие ИП заверяется в налоговом органе подписями и печатями. Это главный аргумент для окончательно прекращения существования предприятия.
Отправка документов почтой
Если невозможно лично посетить налоговую инспекцию, то собранный пакет документов отправляют заказным письмом. Заявление на ликвидацию коммерческой деятельности заверяют нотариально. К нему прикладывают оригинал квитанции на закрытие ИП.
Важно правильно заполнить заявления и предоставить все бумаги. При несоответствии чего-либо госпошлина при закрытии ИП оплачивается повторно. Обязательно делается опись содержания заказного письма.
При соблюдении рекомендаций по прекращению предпринимательской деятельности длительная волокита будет исключена: порядок ликвидации поможет избежать ошибок и дополнительных финансовых потерь.
Видео: как закрыть ИП самостоятельно
ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа . Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков . 2004 .
Смотреть что такое «ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА» в других словарях:
Таможенная Пошлина — См. Пошлина таможенная Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Таможенная пошлина — налог, взимаемый государством с провозимых через национальную границу товаров по ставкам, предусмотренным таможенным тарифом. По объекту обложения различают ввозимые, вывозимые и транзитные таможенные пошлины. По методу исчисления различают… … Финансовый словарь
ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА — (customs duty) Налог на импорт товаров, или тари. Экономика. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000. ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА налог, взимаемый государственными органами, таможенными… … Экономический словарь
ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА — один из видов таможенных сборов, предусмотренных таможенным тарифом. Товары, перемещаемые через таможенную границу РФ, подлежат обложению Т.п. в соответствии с Законом РФ О таможенном тарифе от 21 мая 1993 г. Ставки Т.п. являются едиными на всей… … Юридический словарь
Таможенная пошлина — платеж, взимаемый таможенными органами Российской Федерации при ввозе товара на таможенную территорию Российской Федерации или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза; взимается в соответствии с… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
таможенная пошлина — Денежный сбор, взыскиваемый государством с товаров, провозимых через его границу … Словарь по географии
ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА — федеральный налог, вид таможенного платежа, налог, взимание которого возложено на таможенные органы РФ. 1) В соответствии со ст. 13 НК и ст. 19 Закона об основах налоговой системы таможенная пошлина отнесена к федеральным налогам. 2) В… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
Таможенная пошлина — 25) таможенная пошлина обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу;. Источник: Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза,… … Официальная терминология
ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА — специальный налог, которым облагается товар иностранного производства, ввозимый на таможенную территорию страны (импортная пошлина) , или товар национального производства, вывозимый за пределы таможенной территории страны (экспортная пошлина).… … Внешнеэкономический толковый словарь
Таможенная пошлина — см. Пошлина таможенная … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА
Бизнес. Толковый словарь. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир». Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М. . 1998 .
Смотреть что такое «КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА» в других словарях:
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА — (countervailing duty) Тариф (tariff), вводимый с целью компенсации последствий проведения той или иной страной определенной политики, например субсидирования экспорта, для национальных производителей. Национальные производители настаивают, что… … Экономический словарь
ПОШЛИНА, ТАМОЖЕННАЯ КОМПЕНСАЦИОННАЯ — 1. разновидность таможенной пошлины повышенного размера, призванная уравнять внутренние и импортные товары путем компенсации разницы в ценах; форма защиты внутреннего рынка от субсидированного другими странами импорта 2. пошлина, компенсирующая… … Большой экономический словарь
ВТО — это международная финансовая организация ВТО : вступление в ВТО, Россия в ВТО, состав ВТО Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
История пошлин на иномарки в России
На протяжении всей истории отечественного автомобилестроения одной из главных мер его поддержки являлись высокие пошлины на импортные машины.
Проблемы у зарубежных производителей транспортных средств в России начались задолго до появления первого автомобиля. Так, еще в 1822 году император Александр I для поддержки российских мастеров объявил запрет на ввоз в Россию из-за рубежа карет.
Массовый ввоз автомобилей в Россию начался в годы Первой мировой войны. Своего автопрома в стране фактически не было, а потребность в машинах для армии росла, поэтому ввоз автомобилей осуществлялся беспошлинно. После Октябрьской революции 1917 года импорт машин ненадолго прервался из-за экономической блокады советской республики.
В феврале 1922 года был принят первый послереволюционный таможенный тариф. Пошлина на автомобили была установлена со штуки с дифференциацией ставок для автомобилей легковых и прочих (автобусов, грузовиков и других). Осенью того же года пошлину на автомобили установили с веса. Например, пошлина на Ford стоимостью 800 руб. составляла 277 руб., то есть 34,6% его стоимости, а на Rolls-Royce стоимостью 14 450 руб.— 740 руб., то есть 5,1% стоимости.
В апреле 1926 года Таможенно-тарифный комитет СССР впервые установил пошлины на автомобили с их цены (100% стоимости для легковых и 50% — для грузовых). Такие заградительные меры продержались фактически до распада СССР. Иностранные автомобили продавались только через управление дипломатического корпуса и были недоступны большинству советских граждан. Исключение составляли видные партийные и общественные деятели. Юрий Гагарин ездил на французском спортивном купе Matra, Владимир Высоцкий — на BMW и Mercedes, а генсек Леонид Брежнев содержал целый автопарк иномарок. О прохождении этих машин через таможню ничего не известно.
В ноябре 1991 года таможенный комитет СССР издал приказ, разрешавший частным лицам беспошлинный ввоз одного автомобиля. Этот же приказ установил порядок, при котором владелец иномарки, продавший ее в течение следующих двух лет, должен был заплатить таможенную пошлину за ввоз — 0,1 экю (безналичная европейская валюта, на 1 ноября 1 экю равнялся $0,82) за 1 куб. см рабочего объема двигателя. В страну хлынул поток импортных машин. Ввоз машин вырос с нескольких тысяч в 1991 году до более чем 100 тыс. в 1992 году. Российский автопром впервые столкнулся с конкуренцией, бороться с которой снова пришлось таможне.
Уже в июне 1992 года были введены импортные пошлины в 15% таможенной стоимости новых машин (до трех лет) и 25% — для подержанных. Таможенная стоимость определялась на основании данных производителей автомобилей, иностранных продавцов и других независимых источников ценовой информации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.
В ноябре 1993 года правительство России еще раз повысило сборы за ввоз любых легковых автомобилей в Россию. При объеме двигателя до 1500 куб. см пошлина составила 35% таможенной стоимости автомобиля, до 3000 куб. см — 50%, свыше 3000 куб. см — 70%. Увеличение акциза позволило ВАЗу в том же месяце объявить о повышении цен на 50%.
С января 1994 года была введена единая ставка таможенных платежей для физических лиц, включавшая НДС и акцизный сбор в 5 экю ($6) за 1 куб. см объема двигателя автомобиля. Совокупный размер пошлин составил 80-130% декларированной цены.
В октябре 1995 года для выравнивания пошлин в рамках таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном пошлины и акцизы на импортные автомобили были снижены до 50-100% их стоимости. Бывшие союзные республики, не имевшие собственного производства легковых автомобилей, не видели для своего рынка смысла в заградительных пошлинах.
В мае 1996 года правительство снизило верхнюю планку таможенного обложения до 30% таможенной стоимости по всем видам легковых автомобилей. В том же году были введены льготы на ввоз иномарок для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов, а также для лиц, находившихся за границей более шести месяцев. Каждый из них мог ввозить в Россию за 183 суток пребывания за границей по автомобилю и оформлять его по льготному тарифу. Вскоре льготные иномарки, часто освобожденные от сборов незаконно, составили около 20% ввозимых в страну машин.
Низкий уровень пошлин, а также льготы привели накануне кризиса августа 1998 года к перепроизводству на российских автозаводах. После дефолта цены на иномарки выросли вслед за долларом, стоимость продукции отечественного автопрома оказалась вне конкуренции. Однако через три года рынок насытился отечественными машинами — у автопрома начались новые проблемы, которые тогдашний глава ВАЗа Владимир Каданников прямо связал с задержкой повышения таможенных пошлин.
В июле 1999 года была несколько изменена система начисления пошлин для подержанных (старше трех лет) иномарок. Для них была введена зависимость от объема двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — €0,85 за 1 куб. см, более 2,5 тыс. куб. см — €1,4. Новые машины продолжали оформляться по ставке 30% от стоимости.
В январе 2000 года правительство отменило нашедшие массовое применение таможенные льготы для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов. Еще одной ужесточающей мерой стало решение о внесении владельцами 80% пошлины на ввоз иномарки на спецсчет в виде предоплаты.
С января 2001 года правительство по требованию ВТО снизило ставку пошлины на ввоз новых автомобилей с 30 до 25% их стоимости. Для поддержки автопрома решено было нанести удар по подержанным иномаркам, ввоз которых по сравнению с предыдущим годом вырос втрое. В августе вице-премьер Илья Клебанов провел заседание комиссии правительства, которая одобрила меры по борьбе со «свалкой автохлама» в России. Вице-премьер предложил увеличить пошлины для автомобилей старше семи лет, цены на которые планировалось уравнять с ценами на новые машины.
Соответствующее решение правительства было принято через год, в августе 2002 года, и вступило в силу в октябре. Пошлина для автомобилей старше семи лет с двигателем до 2500 куб. см. возросла до €2 за 1 куб. см (рост в 2,3 раза), а для двигателей свыше 2500 куб. см — до €3 за 1 куб. см (рост в 2,1 раза). Через несколько лет и эта мера себя исчерпала: рост доходов позволил все большему числу граждан покупать новые иномарки. Если в 2001 году в России было продано около 400 тыс. автомобилей иностранного производства, то в 2007 году эта цифра достигла 1,6 млн.
Новым испытанием для отечественного автопрома стал мировой финансовый кризис 2008 года. Только в сентябре-октябре продажи АвтоВАЗа сократились на 20%, а ГАЗа — на 10%. Для поддержки автопрома потребовались проверенные методы. 10 декабря 2008 года премьер Владимир Путин подписал указ о повышении с 11 января 2009 года таможенных пошлин на иномарки в возрасте до трех лет с 25 до 30% стоимости автомобиля, на автомобили от трех до пяти лет — с 25 до 35%. На все машины старше пяти лет (а не семи, как было раньше) пошлина составила от €2,5 за 1 куб. см (двигатель объемом до 1000 куб. см) до €5,8 за 1 куб. см. (двигатель объемом более 2500 куб. см). 26 января АвтоВАЗ поднял цены на автомобили Lada в среднем на 2,45%.
Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина уплачивается плательщиком только в безналичной форме
Получатель:
УФК по г. Москве (для Главного управления МЧС России по г. Москве л/с 04731784320)
ИНН/КПП
7710566322 / 770401001
Банк
Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва
(сокращенное наименование-ГУ Банка России по ЦФО)
БИК
044525000
Расчетный счет
40101810045250010041
ОКТМО
45383000
ОКПО
08929557
ОКОГУ
1311500
ОКФС
12
ОКОПФ
20904
КБК
177 1 08 07081 01 0300 110 – государственная пошлина за предоставление лицензии (7 500 рублей);
177 1 08 07081 01 0400 110 – государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности (3 500 рублей);
177 1 08 07081 01 0500 110 – государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях (750 рублей);
177 1 08 07081 01 0700 110 – государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии (750 рублей).
Примечание: указанные банковские реквизиты действуют с 06 февраля 2017 года.