Приказ о утверждении положения о внутреннем финансовом контроле

Содержание:

DataLife Engine — Softnews Media Group

Официальный портал муниципального образования Ачинский район

Приказ от 28.03.2018 № 51-од Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле

Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр социального обслуживания граждан

пожилого возраста и инвалидов»

Ачинский район, п. Малиновка

Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле в муниципальном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

Руководствуясь статьёй 19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», пунктом 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле в муниципальном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ от 29.12.2016 года № 118 «Об организации внутреннего финансового контроля в МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Специалисту по кадрам Епифанцевой Т.В. ознакомить с настоящим приказом заместителя директора, главного бухгалтера, бухгалтера 2 категории, экономиста 2 категории, заведующих отделениями, заведующего хозяйством.

Директор МБУ «ЦСО»Л.А. Плотникова

к приказу МБУ «ЦСО»

от 28.03.2018 № 51-од

о внутреннем финансовом контроле в муниципальном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет:

— цели, задачи и объекты внутреннего финансового контроля в муниципальном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее – учреждение);

— организацию внутреннего финансового контроля в учреждении;

— права и обязанности внутрипроверочной комиссии при проведении контрольных мероприятий;

— порядок оформления результатов проверки финансово-хозяйственной деятельности (далее — ФХД) учреждения.

1.2. Целью внутреннего финансового контроля является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и иных актов, регулирующих ФХД учреждения.

1.3. Задачи внутреннего финансового контроля:

— установление соответствия проводимых финансово-хозяйственных операций требованиям нормативных правовых актов и учётной политики учреждения;

— установление полноты и достоверности отражения совершенных финансово-хозяйственных операций в учёте и отчётности учреждения;

— предупреждение и пресечение финансовых нарушений в процессе ФХД учреждения.

1.4. Объекты внутреннего финансового контроля:

— плановые документы (план ФХД, расчёты плановой себестоимости, план материально-технического обеспечения и иные плановые документы учреждения);

— контракты и договоры на приобретение продукции (работ, услуг), на оказание учреждением платных услуг, договоры аренды имущества;

— приказы (распоряжения) руководителя учреждения;

— первичные учётные документы и регистры учёта;

— хозяйственные операции, отражённые в учёте учреждения;

— бухгалтерская, финансовая, налоговая, статистическая и иная отчётность учреждения;

— иные объекты по распоряжению руководителя учреждения.

2. Организация внутреннего финансового контроля

2.1. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля возлагается на руководителя учреждения.

2.2. Внутренний финансовый контроль в учреждении осуществляют:

— должностные лица (работники учреждения);

— постоянно действующая внутрипроверочная комиссия.

2.3. Внутренний финансовый контроль в учреждении осуществляется в следующих видах:

— предварительный контроль — мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение ошибок и (или) незаконных действий должностных лиц учреждения до совершения факта хозяйственной жизни учреждения;

— последующий контроль — мероприятия, направленные на установление законности действий должностных лиц учреждения после совершения факта хозяйственной жизни.

2.4. Предварительный контроль в учреждении осуществляется должностными лицами (работниками учреждения) в соответствии с их должностными (функциональными) обязанностями в процессе деятельности учреждения.

2.5. К мероприятиям предварительного контроля относятся:

— проверка документов учреждения до совершения хозяйственных операций в соответствии с графиком документооборота;

— контроль за приёмом обязательств учреждения в пределах утверждённых плановых назначений;

— проверка законности и экономической целесообразности проектов заключаемых контрактов (договоров);

— проверка проектов приказов (распоряжений) руководителя учреждения;

— проверка бухгалтерской, финансовой, статистической, налоговой и другой отчётности до утверждения или подписания;

— проверка правомерности отнесения факта, наступившего после отчётной даты, но до даты подписания отчётности, к событию после отчётной даты;

— проверка правильности отражения события после отчётной даты на счетах бухгалтерского учёта и в отчётности в соответствии с правилами, установленными в учётной политике учреждения.

2.6. Последующий контроль в учреждении осуществляется:

— должностными лицами (работниками учреждения) в соответствии с их должностными (функциональными) обязанностями в процессе деятельности учреждения;

2.7. К мероприятиям последующего контроля со стороны должностных лиц учреждения относятся:

— проверка первичных документов учреждения после совершения хозяйственных операций в соответствии с графиком документооборота;

— анализ исполнения плановых документов;

— проверка достоверности отражения хозяйственных операций в учёте и отчётности учреждения.

2.8. Внутрипроверочная комиссия проводит плановые и внеплановые проверки ФХД учреждения.

2.9. Периодичность проведения проверок ФХД:

— плановые проверки — один раз в полгода в соответствии с утверждённым руководителем учреждения планом контрольных мероприятий на соответствующий год;

— внеплановые проверки — по мере необходимости.

2.10. Проверка ФХД учреждения назначается приказом руководителя учреждения, в котором указываются тема проверки, проверяемый период, срок проведения проверки, состав комиссии.

2.11. Внутрипроверочная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, Уставом учреждения и настоящим Положением.

3. Обязанности и права внутрипроверочной

комиссии при проведении контрольных мероприятий

3.1. Председатель внутрипроверочной комиссии перед началом контрольных мероприятий готовит план (программу) работы, проводит инструктаж с членами комиссии и организует изучение ими законодательства РФ, нормативных правовых актов, регулирующих финансовую и хозяйственную деятельность учреждения, знакомит членов комиссии с материалами предыдущих ревизий и проверок.

3.2. Председатель комиссии обязан:

— определять методы и способы проведения контрольных мероприятий;

— распределять направления проведения контрольных мероприятий между членами комиссии;

— быть принципиальным, соблюдать профессиональную этику и конфиденциальность;

— организовывать проведение контрольных мероприятий в учреждении согласно утверждённому плану (программе);

— осуществлять общее руководство членами комиссии в процессе проведения контрольных мероприятий;

— обеспечивать сохранность полученных документов, отчётов и других материалов, проверяемых в ходе контрольных мероприятий.

3.3. Председатель комиссии имеет право:

— проходить во все помещения, занимаемые учреждением, с учётом ограничений, установленных законодательством;

— давать указания должностным лицам о представлении комиссии необходимых для проверки документов и сведений (информации), определять сроки представления документов и сведений (информации);

— получать от должностных, а также материально ответственных лиц учреждения письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий, копии документов, связанных с осуществлением операций учреждения;

— привлекать сотрудников учреждения к проведению контрольных мероприятий, служебных расследований по согласованию с руководителем учреждения;

— вносить предложения об устранении выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений и недостатков.

3.4. Члены комиссии обязаны:

— быть принципиальными, соблюдать профессиональную этику и конфиденциальность;

— проводить контрольные мероприятия учреждения в соответствии с утверждённым планом (программой);

— незамедлительно докладывать председателю комиссии о выявленных в процессе контрольных мероприятий нарушениях и злоупотреблениях;

— обеспечивать сохранность полученных документов, отчётов и других материалов, проверяемых в ходе контрольных мероприятий.

3.5. Члены комиссии имеют право:

— проходить во все помещения, занимаемые учреждением, с учётом ограничений, установленных законодательством;

— ходатайствовать перед председателем комиссии о представлении им необходимых для проверки документов и сведений (информации).

Смотрите так же:  Кредиторская задолженность и прочие краткосрочные пассивы

3.6. Руководитель и проверяемые должностные лица учреждения в процессе контрольных мероприятий обязаны:

— оказывать содействие в проведении контрольных мероприятий;

— представлять по требованию председателя комиссии и в установленные им сроки документы, необходимые для проверки;

— давать справки и объяснения в устной и письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий.

3.7. Внутрипроверочная комиссия несёт ответственность за качественное проведение контрольных мероприятий в соответствии с законодательством РФ.

4. Оформление результатов контрольных мероприятий учреждения

4.1. По итогам проведения контрольных мероприятий внутрипроверочная комиссия анализирует их результаты и составляет:

— при проведении плановой проверки — акт проверки ФХД учреждения за соответствующее полугодие;

— при проведении внеплановой проверки — акт проверки отдельных вопросов ФХД учреждения.

4.2. Акт проверки ФХД (акт проверки отдельных вопросов ФХД) учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и членами комиссии, главным бухгалтером, руководителями структурных подразделений, в которых проводилась проверка.

4.3. Акт проверки ФХД должен содержать следующие сведения:

— тему и перечень объектов проверки;

— срок проведения проверки;

— характеристику и описание состояния объектов проверки;

— описание выявленных нарушений и злоупотреблений, а также причины их возникновения;

— выводы о состоянии ФХД учреждения;

— предложения по устранению выявленных нарушений, недостатков с указанием сроков и ответственных лиц.

4.4. При составлении акта должна обеспечиваться объективность, обоснованность, системность, чёткость, доступность и лаконичность изложения текста.

4.5. Результаты проверки, отражаемые в акте, подтверждаются документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных и материально ответственных лиц и другими материалами, которые являются приложением к акту проверки.

4.6. Главный бухгалтер и руководители структурных подразделений, в которых проводилась проверка, не вправе отказаться от подписания акта. При наличии возражений к акту прикладываются письменные возражения указанных лиц.

4.7. Подписанные экземпляры актов проверки ФХД представляются председателем комиссии на утверждение руководителю учреждения.

4.8. После утверждения руководителем акта проверки ФХД проводится совещание о подведении итогов проверки ФХД учреждения с привлечением должностных лиц, установленных руководителем учреждения.

4.9. На основании утверждённого акта проверки и проведённого совещания издаётся приказ руководителя учреждения о мерах по устранению выявленных нарушений (замечаний).

4.10. Первый экземпляр акта проверки ФХД учреждения хранится в делопроизводстве учреждения, второй — в бухгалтерии.

4.11. О выполнении мер (предложений), вынесенных в акте проверки, ответственные лица докладывают в письменной форме председателю комиссии. Председатель комиссии обобщает полученные материалы по устранению нарушений (недостатков) и представляет письменный доклад руководителю учреждения. Доклад об устранении выявленных нарушений (недостатков) хранится в делопроизводстве учреждения, копия — у главного бухгалтера учреждения.

4.12. По окончании года внутрипроверочная комиссия представляет руководителю учреждения отчёт о проделанной работе.

4.13. В отчёте отражаются:

— сведения о выполнении плановых и внеплановых контрольных мероприятий учреждения;

— результаты контрольных мероприятий за отчётный период;

— анализ выявленных нарушений (недостатков) по сравнению с предыдущим периодом;

— сведения о выполнении мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;

— вывод о состоянии ФХД учреждения за отчётный период.

4.14. По итогам года руководитель учреждения проводит совещание о состоянии ФХД учреждения за соответствующий период.

Приказ Федерального медико-биологического агентства от 5 июня 2017 г. N 96 «Об утверждении положения о внутреннем финансовом контроле в Федеральном медико-биологическом агентстве»

Приказ Федерального медико-биологического агентства от 5 июня 2017 г. N 96
«Об утверждении положения о внутреннем финансовом контроле в Федеральном медико-биологическом агентстве»

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206, Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193, и в целях повышения эффективности внутреннего финансового контроля в центральном аппарате Федерального медико-биологического агентства, Межрегиональных управлениях Федерального медико-биологического агентства и Федеральном казенном учреждении «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства» приказываю:

1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле в Федеральном медико-биологическом агентстве.

2. Признать утратившими силу следующие документы Федерального медико-биологического агентства:

Положение о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите в Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденное Приказом Федерального медико-биологического агентства от 31 декабря 2014 г. N 385;

Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, применяемых центральным аппаратом Федерального медико-биологического агентства, территориальными органами Федерального медико-биологического агентства и Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства» при осуществлении внутреннего финансового контроля, утвержденный Приказом Федерального медико-биологического агентства от 31 декабря 2014 г. N 382;

Порядок ведения, учета и хранения журнала учета результатов внутреннего финансового контроля, осуществляемого центральным аппаратом Федерального медико-биологического агентства, территориальными органами Федерального медико-биологического агентства и Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства», утвержденный Приказом Федерального медико-биологического агентства от 31 декабря 2014 г. N 382;

Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, осуществляемого центральным аппаратом Федерального медико-биологического агентства, территориальными органами Федерального медико-биологического агентства и Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства», утвержденный Приказом Федерального медико-биологического агентства от 31 декабря 2014 г. N 382;

Порядок заполнения перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), утвержденный Приказом Федерального медико-биологического агентства от 15 декабря 2015 г. N 252;

Приказ Федерального медико-биологического агентства от 15 декабря 2015 г. N 252 «О формировании перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в Федеральном медико-биологическом агентстве».

3. Возложить обязанности по утверждению карт внутреннего финансового контроля центрального аппарата Федерального медико-биологического агентства на заместителей руководителя Федерального медико-биологического агентства, курирующих деятельность управлений центрального аппарата Федерального медико-биологического агентства, ответственных за разработку карт внутреннего финансового контроля.

Обязанности по утверждению карт внутреннего финансового контроля Межрегиональных управлений Федерального медико-биологического агентства и Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства» возложить на руководителей указанных управлений и учреждения.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Проект Приказа Министерства культуры РФ «Об утверждении Положения Об осуществлении внутреннего финансового контроля в Минкультуры России» (подготовлен Минкультуры России 28.08.2015)

Досье на проект

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393), приказываю:

1. Утвердить Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Минкультуры России (далее — Положение) (приложение).

2. Директору Департамента экономики и финансов, руководителям Территориальных органов Минкультуры России, руководителям учреждений, находящихся в ведении Минкультуры России, организовать осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение N 1
к приказу Минкультуры России
от 2015 г. N

Положение
Об осуществлении внутреннего финансового контроля в Минкультуры России

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях организации и осуществления в Минкультуры России, территориальных органах, учреждениях, находящихся в ведении Минкультуры России (далее — главный администратор (администратор) средств федерального бюджета, получатель средств федерального бюджета), внутреннего финансового контроля и регулирует:

порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля;

порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;

порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля.

2. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее — внутренние бюджетные процедуры), и направлен:

Смотрите так же:  Спор о природе универсалий реализм номинализм концептуализм

на соблюдение правовых актов главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, регулирующих составление и исполнение федерального бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики;

на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля

3. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля осуществляется путем формирования (актуализации) карт внутреннего финансового контроля.

4. Карты внутреннего финансового контроля формируются в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственных за формирование документа, необходимого для реализации бюджетного полномочия главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета (результата выполнения внутренних бюджетных процедур).

5. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах (работниках), осуществляющих контрольные действия в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), а также периодичности контрольных действий.

6. Карта внутреннего финансового контроля подлежит актуализации до начала очередного финансового года. Актуализация карт внутреннего финансового контроля также проводится:

при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) средств федерального бюджета о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

7. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

8. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета.

9. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) по образцу и согласно рекомендациям по его заполнению согласно приложениям N 1 и N 1.1 (далее — Перечень) к настоящему Положению.

10. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.

11. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.

12. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.

13. Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры.

14. Каждый бюджетный риск подлежит оценке по критерию «вероятность», характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию «последствия», характеризующему размер наносимого ущерба, потери репутации главного администратора средств федерального бюджета (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств федерального бюджета), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая не менее четырех позиций:

уровень по критерию «вероятность» — невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%);

уровень по критерию «последствия» — низкий, умеренный, высокий, очень высокий.

15. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:

недостаточность положений правовых актов главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимые для проведения операций;

наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;

недостаточная укомплектованность структурного подразделения главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также недостаточный уровень квалификации должностных лиц указанного структурного подразделения;

иные причины риска.

16. Оценки по критерию «вероятность» и критерию «последствия» объединяются в матрицу бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается уровень риска (низкий, средний, высокий, очень высокий). К матрице бюджетного риска прилагаются обоснования уровней риска с предложениями по характеристикам применяемого к операции контрольного действия (метод, вид, способ и периодичность контроля) и устранению причин риска. Расчет бюджетного риска фиксируется в прилагаемом к Перечню анализе бюджетных рисков по образцу согласно приложению N 1.2 к настоящему Положению.

Примерный перечень процессов внутренних бюджетных процедур приведен в приложении N 1.3 к настоящему Положению.

17. Операции с уровнем риска «средний», «высокий», «очень высокий» включаются в карту внутреннего финансового контроля.

18. Карта внутреннего финансового контроля составляется по образцу и в соответствии с рекомендациями по ее заполнению согласно приложениям N 2 и N 2.1 к настоящему Положению.

III. Порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля

19. Учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется структурными подразделениями главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур.

20. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке.

21. Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

22. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.

IV. Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

23. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля структурные подразделения главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляют ежеквартальную и годовую отчетность о результатах внутреннего финансового контроля (далее — Отчетность).

24. Отчетность составляется на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля по образцу и с учетом рекомендаций по ее заполнению согласно приложениям N 3 и N 3.1 к настоящему Положению.

25. Отчетность подписывается начальником структурного подразделения главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется на утверждение:

заместителю Министра Минкультуры России- Департаментом экономики и финансов;

начальнику или руководителю (заместителю руководителя) администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета — структурными подразделениями администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

26. К Отчетности прилагается пояснительная записка, содержащая:

описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и (или) недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;

сведения о количестве должностных лиц (работников), осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации;

сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.

Приложение N 1
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Минкультуры России, утвержденного приказом
Минкультуры России
от 2015г. N

Смотрите так же:  Оплатить патент сумма

Перечень
операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

по состоянию на «__» _______ 20__ г.

Наименование главного администратора бюджетных средств ______________

Наименование бюджета ___________________

Наименование структурного подразделения, ответственного

за выполнение внутренних бюджетных процедур ___________________

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

Приказ о утверждении положения о внутреннем финансовом контроле

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 ноября 2014 года N 1492-п

Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле в Министерстве здравоохранения Свердловской области

Руководствуясь статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Министерстве здравоохранения Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 04.05.2010 N 706-ПП, во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 06.08.2014 N 666-ПП «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», в целях осуществления внутреннего финансового контроля в Министерстве здравоохранения Свердловской области

1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле в Министерстве здравоохранения Свердловской области (приложение N 1).

2. Возложить полномочия по осуществлению внутреннего финансового контроля в Министерстве здравоохранения Свердловской области на руководителей подразделений Министерства здравоохранения Свердловской области: отдела бухгалтерского учета и отчетности (Швецова И.В.); отдела финансового планирования и перспективного экономического развития (Прямоносова Е.В.); отдела прогноза, стратегического планирования (Каратаева Л.Г.).

3. Назначить ответственным лицом за организацию внутреннего финансового контроля в Министерстве здравоохранения Свердловской области заместителя Министра здравоохранения Свердловской области Кивелеву Н.Н.

4. Начальнику отдела государственной службы и кадровой политики Министерства здравоохранения Свердловской области Шулеповой Т.Н. в течение пяти рабочих дней с момента подписания обеспечить доведение настоящего Приказа до сведения всех указанных в Приказе лиц.

5. Руководителям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Приказа, в срок до 25.12.2014 внести необходимые изменения в положения об отделах и должностные регламенты специалистов Министерства.

6. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

7. Настоящий Приказ опубликовать на Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (http://www.pravo.gov66.ru) и разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области (http://minzdrav.midural.ru).

8. Копию настоящего Приказа направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в течение семи дней со дня его подписания.

9. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Приложение N 1. Положение о внутреннем финансовом контроле в Министерстве здравоохранения Свердловской области

Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 17 ноября 2014 года N 1492-п

1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 N 666-ПП (далее — Порядок), устанавливает перечень бюджетных процедур, а также входящих в их состав операций, подлежащих внутреннему финансовому контролю в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств областного бюджета — Министерства здравоохранения Свердловской области (далее — Министерство), формы карты внутреннего финансового контроля, журнала внутреннего финансового контроля, информации о результатах внутреннего финансового контроля, а также порядок и форму отчетности администраторов средств областного бюджета, подведомственных главному администратору средств областного бюджета — Министерству.

2. Перечень бюджетных процедур, а также входящих в их состав операций, подлежащих внутреннему финансовому контролю

2. Руководители структурных подразделений Министерства (отдела бухгалтерского учета и отчетности; отдела финансового планирования и перспективного экономического развития; отдела прогноза, стратегического планирования) осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с перечнем бюджетных процедур, а также входящих в их состав операций, подлежащих внутреннему финансовому контролю, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

3. Карты внутреннего финансового контроля

3. Карты внутреннего финансового контроля составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

4. Карты внутреннего финансового контроля утверждаются министром здравоохранения Свердловской области в месячный срок с момента утверждения настоящего Порядка, но не позднее 25 декабря текущего года.

5. Актуализация карт внутреннего финансового контроля осуществляется ежегодно не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

4. Журнал внутреннего финансового контроля и информация о результатах внутреннего финансового контроля

6. Результаты внутреннего финансового контроля отражаются в журналах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

7. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется руководителями структурных подразделений Министерства (отдела бухгалтерского учета и отчетности; отдела финансового планирования и перспективного экономического развития; отдела прогноза, стратегического планирования) ответственному заместителю министра здравоохранения Свердловской области, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

Приложение N 1. Перечень бюджетных процедур, а также входящих в их состав операций, подлежащих внутреннему финансовому контролю в структурных подразделениях Министерства здравоохранения Свердловской области

Приложение N 1
к Положению
о внутреннем финансовом контроле

Приказ о утверждении положения о внутреннем финансовом контроле

Приказ министерства образования и науки Красноярского края «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита министерством образования и науки Красноярского края»

29 октября 2014, среда

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита министерством образования и науки Красноярского края

В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 29.07.2014 № 316-п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета», пунктами 3.59, 3.62, 4.3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита министерством образования и науки Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89» (файл .docx)

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2016 № 356 «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля» (файл .pdf)

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 23.10.2015 № 2649 «Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Минкультуры России» (в ред. Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 26.08.2016 № 1949) (файл .docx)

Постановление Правительства Республики Карелия Постановление Правительства Республики Карелия от 11.03.2015 № 73-П «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Республики Карелия, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (файл .docx)

Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 29.12.2017 № 604 «Об утверждении перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и карт внутреннего финансового контроля на 2018 год» (файл .pdf)

Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 16.10.2017 № 403 «О внесении изменения в Приказ Министерства культуры Республик Карелия от 13.04.2017 г. № 160» (файл .pdf)

Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 30.06.2017 № 281 «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом аудите Министерства культуры Республики Карелия» (файл .pdf)

Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 13.04.2017 № 160 «Об утверждении перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и карт внутреннего финансового контроля на 2017 год» (файл .pdf)

Приложения к Приказу Министерства культуры Республики Карелия от 13.04.2017 № 160 (файл .pdf)

Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 09.12.2016 № 698 «Об утверждении Положения по осуществлению внутреннего финансового контроля» (файл .pdf)

Для любых предложений по сайту: [email protected]