Содержание:
Только трусы с дураками спор решают кулаками
Большой секрет для маленькой компании
Тот храбрее,
Кто докто добрее.
Тот сильнее,
Кто умнее.
Только трусы с дураками
Спор решают кулаками!
Только трусы с дураками спор решают кулаками
Новое на форуме
-
- Адаптация детей к стационару
-
- Куда вы деваете старые вещи?
-
- Рассказываем о своих успехах и хвастаемся работами
Тот храбрее,
Кто добрее.
Тот сильнее,
Кто умнее.
Только трусы с дураками
Спор решают кулаками!
Только трусы с дураками спор решают кулаками
Виртуальные войны — глупо.
Грузины пусть разбираются в своей Стране, а мы — в Своей.
Если не смогут образумить своего Исаакашвили, то тут уж. придётся нам самим меры принимать. От войны мы никогда не отказывались.
Более того — любую Моську на место поставить — не проблема, мы в отличии от США своих Бенладенков уже похоронили.
А так — один раз обсудили — решили, чего копья ломать попусту.
Тем более, что за большинством ников скрываются зачастую не те, за которых пытаются себя выдать.
Гиа и пр. не надо никого пугать. У вас это получается пошло, и совсем не страшно.
Вот если Русские приду к вам в горы и начну там свои порядки наводить тогда будете за ножи — биты хвататься, а пока спокойно пасите своих баранов и не о чем не волнуйтесь. Не нравится РОССИЙКИЙ проект — не заходите на него.
Судя по вашей реакции для вашего психического здоровья это очень вредно.
Кстати, все сказанное выше относится и к вашему возможному прибыванию на территории России — поезжайте домой, там хорошо там саакашвили. Не понимаю, что вас задерживает в чужой стране!?
Про плохое поведение
Плохим поведением
Прославиться просто:
Ударить мальчишку
Себя ниже ростом,
Кричать на уроке,
На всех обзываться,
Часто, без повода
Грубо срываться,
Бегать, вообщем
Стоять на ушах,
Обманывать меньше
Себя малыша.
Дразнить ту девчонку,
Что носит очки –
Способны на это
Одни дурачки!
Ведь, умные люди
Умеют держаться,
Не станут на младших
Ребят обзываться.
Девчонку в очках
Они защитят
От непонятливых,
Глупых ребят.
Надо сначала подумать:
Реально, будут ли действия
Ваши нормальными?
Мой юный читатель!
Возьми себя в руки!
Не обижай никого
Ты со скуки!
На недостатки людей ты не зри.
Ты на достоинства
Лучше смотри!
Не подчиняйся
Ты воле чужой.
Не делай плохого,
Подумай, постой!
Практическое занятие с игровыми ситуациями «Что легче — ссориться или мириться?»
Цели и задачи классного часа:
- помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей;
- воспитывать в учащихся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом;
- формирование правильных поведенческих норм;
- выработка морально-психологической устойчивости в опасных и чрезвычайных ситуациях;
- умение принимать безопасные решения в быту.
Оформление занятия: маски, аппликации туч, солнышко, радуга, молнии, рисунки детей, карточки с пословицами, плакат на доске со стихами Юнны Мориц.
Тот храбрее, кто мудрее.
Тот сильнее, кто умнее.
Только трусы с дураками
Спор решают кулаками.
Ход занятия
Игровая ситуация «Сказки творят добро».
Учитель. Сегодняшнее занятие у нас не простое, а волшебное. И знаете, почему?
Потому, что мы сегодня попробуем стать волшебниками.
Как вы думаете, что для этого надо сделать?
Дети. Надо попробовать попасть в сказку и понаблюдать за волшебниками.
Учитель. В какую сказку вы хотите попасть?
Дети называют сказки: «Золушка», «Морозко», «Волшебник Изумрудного города» и другие.
Учитель. Что же волшебного там происходит? (Ответы детей)
Учитель. Так что же делают в сказках волшебники? (Ответы детей)
Да, они творят добро. В чём это выражается?
(Помогают доброму человеку, хорошему делу, мешают злому)
А вы можете помочь доброму человеку? Как?
А помешать злому? Как?
Значит, и вы можете быть волшебниками, ведь главнее волшебство — это доброта.
Не случайно народная мудрость гласит: доброта что солнце.
Как вы понимаете это выражение?
Да, солнышко всех озаряет своими лучами. И от этих лучей, что мы ощущаем?
Учитель рисует на доске солнышко и на его лучиках записывает слова: теплота, внимание, заботливость.
Итак, каждый лучик солнышка дарит людям: теплоту, заботливость, внимание, верно?
Получается, что лучик — волшебный. Давайте проверим.
Вот я беру волшебную палочку, взмахиваю ею — и. лучик летит к (называет имя).
Он делает тебя внимательным и заботливым.
- К кому бы вы хотели проявить свое внимание и заботу?
- Что бы ты сделал? Почему?
- Кто еще хочет взмахнуть волшебной палочкой и послать солнечный лучик?
В этой игровой ситуации учитель дает возможность желающим взмахнуть волшебной палочкой и послать солнечный луч доброты близким, сверстникам.
Ситуация для обсуждения: «Что легче — ссориться иди мириться?»
Учитель: Дети, мы с вами читали стихотворение А.К.Дитрих «Говорила туча туче…»
- О каком событии рассказывается в стихотворении?
- В чём была причина ссоры? Чем закончилась ссора двух туч?
- Чем опасны драки для окружающих?
- Какие черты характера у героев этого произведения?
- Как показать этих героев? (Использовать интонацию, мимику, жесты)
Давайте послушаем инсценировку стихотворения.
Дети показывают инсценировку.
Стихотворение А.К.Дитрих «Говорила туча туче…»
Говорила туча туче:
– Прочь с дороги, пар летучий!
Ты не видишь – я спешу.
Налечу и сокрушу!
Отвечала туча туче:
– Ты сама сверни-ка лучше.
Не уйдёшь с дороги прочь –
Разнесу тебя я в клочья!
Раскатился смех в ответ:
– Уступить дорогу? Нет!
Гряну саблей громовой –
И простишься с головой!
– Не пугай, на этот случай
У меня снаряд гремучий,
Буду биться я с тобой
Электрической стрелой.
…Почернели обе тучи,
Лбы, что каменные кручи.
И, как в поле два быка,
Сшиблись в небе облака.
Вмиг вокруг всё потемнело,
В страхе мир закрыл глаза.
Обе тучи то и дело
Мечут огненные стрелы,
Насмерть саблями разя.
Покатил по небу гром,
Сотрясая всё кругом,
Тут сверкает, блещет там –
Трах! И небо пополам!
И дрожат леса, поля:
Вдруг расколется Земля!
Учитель: Какое у вас было задание? Придумать способ, как помирить драчунов.
Какой персонаж мог бы это сделать?
Дети показывают, какие способы они придумали, как помирить тучи. Для этого используют рисунки, письменные рассказы, стихи. В ходе обсуждения можно отредактировать работы.
Сейчас мы послушаем, какие стихи придумали дети из 3 класса. Для инсценирования дети с помощью родителей приготовили костюмы: маски, аппликации туч, солнышка, радуги, молний.
Как нужно мириться?
Автор ученик Петрунин Ваня
Тучи долго воевали
И все силы растеряли,
Опустили стрелы вниз
И немного разошлись.
Появилось там оконце.
Выглянул тут лучик солнца,
Посмотрел по сторонам
И сказал он драчунам:
«Не сердитесь, не деритесь,
а возьмите – помиритесь!
Ждут дождя леса, поля.
Добрых дел ждёт вся земля».
Тучи за руки взялись,
Капли стали падать вниз.
Дождик землю напоил.
Лучик их благодарил.
Автор ученик Корнеенков Вадим
Чтобы спор остановить,
Стали дети их мирить:
«Вы друзьями с солнцем были,
облачками в небе плыли.
А теперь нам всем обидно,
В небе солнышка не видно.
Надо тучам в мире жить
И друзьями дорожить».
Стали тучи слёзы лить,
Ведь нельзя без солнца жить.
И от этих слёз горючих
Облачками стали тучи.
Солнце в капельках светилось.
В небе радуга явилась.
Обрадовалась детвора,
Закричали все: «Ура!».
Автор ученица Евсикова Аня
Тучи спорили полдня,
Грозно саблями гремя.
Как же ссору прекратить?
Кто их сможет помирить?
Ветерок подул слегка
И раздвинул облака.
Чтобы драку остудить,
Надо их водой полить.
«Дождик, дождик, поскорей
наших драчунов полей!»
и вот чудо – дождь пошёл –
и затих тот страшный спор.
- Как вы поступили в такой ситуации?
- Как можно избежать драки?
- Когда драка или сражение может быть оправдана? (Защита Родины, мамы, сестрёнки, малыша от обидчика)
- Чем отличается ссора друзей от битвы с врагом?
Ситуация для обсуждения:
Учитель: Ты принес в школу модель из ЛЕГО, чтобы показать ребятам. Неожиданно кто-то из ребят твоего класса увидел модель, взял её, она сломалась. Как ты поступишь?
Попробуй уладить ситуацию мирным путем.
(Разыграть ситуацию: двое ребят играют роли: первая — хозяин модели (пострадавший), вторая — обидчик).
Возможное начало ситуации:
— Ты сломал модель, теперь делай, а то стукну!
— Делай, а то хуже будет.
Информация для учителя:
Инцидент, как правило, заканчивался погоней друг за другом или физической расправой.
Правда, было несколько предложений, содержащих элементы вежливости: «Сделай, пожалуйста, модель». Но обидчик не соглашается. Вносилось уточнение, что в конфликтной ситуации часто на слово «пожалуйста» товарищ не обращает внимания.
Детям предлагается подумать и обратиться к обидчику с такими словами, на которые он может ответить только словом «да». Таких предложений, содержащих положительный ответ, должно быть не меньше двух-трех — чем больше, тем лучше. Начался поиск. Вначале предложения ребят были довольно робкими, но с помощью наводящих вопросов дети начали думать. Любое высказывание поощрялось: молодец, хорошо. А кто еще лучше? Смысл занятия стал понятен, вступила в силу конкуренция. Какие же решения предлагались?
— Тебе нравится моя модель? Да?
— Ты хотел бы, чтобы я научил тебя конструировать такие модели?
— Хочешь, мы вместе будем строить, и ты поможешь мне исправить эту модель?
— Хочешь, я подарю тебе набор деталей, которых у меня два?
По мере получения эффекта готовности к сотрудничеству, хороших предложений поступало все больше и больше. Задача сводилась к тому, чтобы показать детям: окончательный успех в решении предложенной проблемы будет зависеть оттого, позволит ли «потерпевший» принять окончательное решение от «обидчика».
Такие предложения — варианты, как «Сколько времени тебе надо, чтобы рассмотреть модель?», «Когда ты сможешь мне её вернуть?» и другие, обеспечивают мирный договор.
Дети получили большое удовольствие от такой игры, во время которой всем хотелось высказаться.
Учитель: Ты принес в школу альбом с марками, чтобы показать другу. Неожиданно кто-то из ребят твоего класса увидел альбом, выхватил его из твоих рук и не отдает. Как ты поступишь?
Попробуй получить альбом мирным путем.
(Разыграть ситуацию: двое ребят играют роли: первая—хозяин альбома (пострадавший), вторая — обидчик).
— Тебе нравится мой альбом? Да?
— Ты хотел бы, чтобы я рассказал тебе о самых интересных марках?
— Хочешь, мы вместе рассмотрим марки, и ты покажешь, какие тебе нравятся?
— Хочешь, я подарю тебе марку?
Чтение стихотворения Л.Кузнецовой.
Учитель. Послушайте стихотворение и подумайте, как могут помириться поссорившиеся подруги. Учитель читает 1-ю часть стихотворения.
Поссорились
Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала,
Только мишку подержала.
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!»
Учитель. Чем закончилась эта история? Правильно, автор так не закончил эту историю.
(учитель читает 2-ю часть стихотворения)
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!»
Значит, есть еще вежливые слова. Какие?
(Извини (те), прости (те); простите, пожалуйста; извините, пожалуйста).
Когда мы пользуемся этими словами?
Работа в группах. Задание соединить пословицу из двух частей.
Гладиаторские бои: киевские чиновники продолжают решать вопрос силой
Только трусы с дураками Спор решают кулаками! Да, конечно всё зависит от ситуации, и не всегда трус и дурак тот, кто применяет силу, а не пытается разрешить спор иными способами. Но к украинским чиновникам это явно не относится. Глядя со стороны на то, как решают вопросы в украинской раде, складывается впечатление, что у тех не хватает ума и сдержанности, чтобы разрешить конфликт мирным путем, без кулаков.
Практически ежедневно приходится наблюдать за разборками дикарей у власти,
В этот раз кулачные бои на публике устроили депутаты украинской Рады Александр Вилкул и Владимир Парасюк.
Инцидент произошел после записи ток-шоу «Вечерний прайм», во время которого парламентарии не смогли сойтись во взглядах на текущую ситуацию в стране. После окончания эфира Парасюк дождался своего оппонента за пределами студии, и в ход пошли кулаки, в результате чего, охране телецентра пришлось вмешаться.
Позже Парасюк устроил словесную перепалку с водителем автомобиля Вилкула на парковке, он также попытался оторвать дверь машины и поцарапал капот.
Как оказалось, это не единичный случай, где народный избранник Парасюк демонстрирует свою силу. 15 июня он устроил на заседании Рады потасовку с парламентарием Дмитрием Колесниковым. Драка произошла, когда Колесников на русском языке потребовал включить в повестку дня постановление о перевыборах мэра Львова Андрея Садового. Парасюк попытался силой прервать выступление, но его окружили несколько представителей «Оппозиционного блока» и начали бить.
И самое отвратное, на мой взгляд, это то, что за этой дикостью наблюдала делегация из Нидерландов, которая во время этого инцидента присутствовала на заседании.
В общем, говоря, цирковое шоу киевских властей продолжается. Подобным поведением, постмайданутые власти в очередной раз продемонстрировали свою несостоятельность, как политиков. Постоянные споры, выяснения отношений, крики и драки — неуместны для властей, но киевских совершенно это не смущает. После такого, становится предельно ясно, отчего весь бардак в украинском государстве.
Поговорим за травлю
И так рос я обычным ребенком, единственное в садик не ходил, поутому со сверстниками общаться не умел от слово совсем в последствии чего меня начали травить. заходиш в класс получаешь пенчей горсточку и молчишь ибо стукачей никто не любит, и здачи давать нельзя потому что по словам бабушки только трусы с дураками решают споры кулаками, потом один индивид додумался налить мне воды для поливки растений (с удобрениями наверно) в портфель, я просто жили мы не богато, и за всю школьную утварь дома меня ждал ремень и тут словно забрало упало, отходил этим портфелем по хребту хорошенько так в итоге чего я добился? правильно выговор родителей в школу и ремня дома от матери за школьные пренадлежности (не проследил ) и от бабушки (бабушка это вообще ситуаций на отдельный пост ) далее я терпел класса до пятого. меня зажали в раздеваке к стенке и начали хватать по очереди за чуб и бить бошкой об стену на вопрос за что был ответ что я толкнул их друга когда переодевался, ярость захлестнула каким то образом вырвался и по руку попалась скамейка от старых парт, заорал во весь голос и кинул в обидчиков после чего начал их бить ногами, чего добился правильно вызова к директрисе родителей и индивидуального обучения, до сих пор помню как мне высказывали родители гопоты за что ты моего сына по спине ногами! у него же спина больная мы ему операцию скоро поедем делать он же мог инвалидом остаться, вторая мать откуда то с кавказа ты зачем ему нос сломал а? его теперь вправлять надо граз заплыл так еще и гнидой черножопой обзывается посмотрите на него выродок!третий обошелся синяками мать не пришла, дома мне вломили теперь уже за то что если на нас подадут в суд, чем отдавать я буду никого не волновало что меня били просто так, обещали что потом встретят и дадут люлей и я еще год выходил из дома только в магазин за хлебом и обратно, боялся, выводов нет морали тоже просто хочу сказать что до растрелов в школе доводят в основном в школе и наплевательским отношением
Беспощадный тест-драйв космической карты Рокетбанка от Пикабу
Вы наверняка заметили в меню Пикабу неопознанный летающий объект. Точнее, очень даже опознанный – ракету 🚀. Это не запоздалое празднование Дня космонавтики, а наш тест-драйв космической карты Рокетбанка вместе с Печенькой!
По сути, это три простых, но залипательных мини-игры, которые рассказывают о преимуществах карты Рокетбанка:
– мало кешбэка (на самом деле нет)
– слишком дорогие переводы (тоже нет)
– крошка лимит (тем более нет)
Только внимательнее читайте правила, чтобы потом не жаловаться, что мы не взяли вас в космос! А пока Печенька бороздит просторы космоса и уворачивается от метеоритов, там же, на странице нашего спецпроекта, можно заказать себе карту Рокетбанка. И самим проверить, как работает кешбэк и остальные сервисы.
Вас попросят ввести свой номер телефона для того, чтобы убедиться, что вы не случайно тыкнули на кнопку и вообще не бот (или кот). По смс придет код подтверждения. Дальше нужно заполнить стандартную заявку на карту, которую вам могут доставить домой или куда вы скажете. Хоть в кафе неподалеку от вашей работы, хоть в аэропорт, если вы уже одной ногой в самолете, но хотите начать Новый год с новой картой. Все это бесплатно – и дебетовая карта тоже.
Нет, никаких денег с вас снимать точно не будут, а личные данные не окажутся потом в интернете. Рокетбанк (и мы вместе с ним) – всегда за безопасность.
Ну что, пора узнать, кто – просто космос, а кому пока еще рано до астронавта и управления ракетой.