Транснефть экспертиза

ООО «НИИ Транснефть»

Стоимость экспертизы, инспекции и испытаний

Стоимость экспертизы одного технического документа (технических условий или программы и методики испытаний) устанавливается в соответствии с категориями сложности объекта экспертизы (с НДС):

1 категория – 265 541,29 руб.

2 категория — 302 946,86 руб.

3 категория – 321 934,21 руб.

4 категория – 407 751,22 руб.

5 категория – 426 691,60 руб.

6 категория – 481 714,95 руб.

7 категория – 452 275,68 руб.

Стоимость услуг по фактическому подтверждению соответствия продукции заявленным в технической документации характеристикам, возможностей заказчика по производству данной продукции определяется на основании представляемого производителем предварительного графика проведения инспекции производства и/или испытаний продукции с учетом количества выездов на этапы инспекции и испытаний, их продолжительности и места проведения, а также вида продукции.

«С методикой расчета стоимости работ по организации и проведению экспертизы технической документации, испытаний продукции, инспекций заявителей можно ознакомится, перейдя по следующей ссылке.

ООО «НИИ Транснефть»

Заявка на проведение проверки организации и экспертизы технической документации

Организация, претендующая на право выполнения работ по капитальному ремонту энергетического оборудования на объектах организаций системы «Транснефть», представляет в ООО «НИИ Транснефть» заявку на проведение проверки организации и экспертизы технической документации на выполнение работ по КР ЭО на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным требованиям ПАО «Транснефть», а так же анкету организационно-технической готовности организации к проведению проверки.

Скачать типовую форму заявки на проведение проверки организации и экспертизы технической документации на выполнение работ по КР ЭО.

Скачать типовую форму анкеты организационно-технической готовности организации, выполняющей капитальный ремонт ЭО, к проведению проверки на соответствие нормативным требованиям ПАО «Транснефть».

Транснефть экспертиза

Включение в Реестр ОВП

Включение в Реестр ОВП продукции осуществляется на основании:

  • положительного экспертного заключения, подтверждающего соответствие технической документации производителя продукции требованиям федеральных нормативных документов, национальных стандартов Российской Федерации, а также нормативных документов ПАО «Транснефть»;
  • положительных результатов испытаний продукции;
  • положительных результатов инспекции производства продукции (для продукции, в отношении которой требуется проведение инспекции);
  • разрешительной документации (для продукции в соответствии с действующими техническими регламентами Российской Федерации).

Заявка на включение продукции производителя в Реестр ОВП должна содержать:

  • заявление производителя о проведении инспекции производства продукции с участием комиссии ПАО «Транснефть» с указанием сроков готовности к инспекции и фактического адреса производства продукции;
  • заявление производителя о проведении ООО «НИИ Транснефть » экспертизы ТД на продукцию;
  • заявление производителя о проведении испытаний продукции при положительных результатах экспертизы ТД;
  • подтверждение производителем готовности к повторной инспекции производства и/или повторным испытаниям продукции при отрицательных результатах инспекции производства и/или испытаний продукции.

Скачать типовую форму заявки на включение продукции в Реестр ОВП с перечнем прилагаемых документов.

Скачать типовую форму заявки на включение ТСиСТ в Реестр ОВП с перечнем прилагаемых документов.

Скачать форму предоставления сведений о финансовом состоянии заявителя.

Заявка на включение продукции в Реестр ОВП принимается только от производителей продукции, официальных представителей производителей продукции, являющихся резидентами Российской Федерации.

Совместно с заявкой на включение в Реестр ОВП заявитель направляет в ООО «НИИ Транснефть» письменное подтверждение:

  • гарантии оплаты по договору на проведение инспекции производства, экспертизы ТД и испытаний продукции;
  • согласия с условиями включения/исключения продукции в/из Реестра ОВП;
  • готовности к проведению испытаний продукции и/или инспекции производства.

Экспертиза ТД производителя проводится на соответствие нормативных документов
ПАО «Транснефть» вида общие технические требования (ОТТ).

Общие технические требования (ОТТ) ПАО «Транснефть» на соответствующую продукцию можно приобрести после направления в адрес ООО «НИИ Транснефть» заявки на включение в Реестр ОВП

С информацией о приобретении НД ПАО «Транснефть» можно ознакомиться в разделе Отраслевой информационный фонд

Скачать типовые требования к оформлению технической документации (ТУ и ПМИ)

Скачать требования к содержанию и оформлению программы и методики испытаний

Скачать требования к содержанию и оформлению технических условий (ТУ) и стандартов организаций (СТО) на продукцию

Смотрите так же:  Требования к медосмотру при приеме на работу

Скачать типовое гарантийное письмо

Скачать типовую форму заявки на включение в Реестр ОВП продукции производителей, выпускаемой по ТД другого производителя, которая уже включена в Реестр ОВП

Все мероприятия по проведению экспертизы ТД, проведению испытаний и инспекции производства (повторной) проводятся только после полной оплаты заявителем оказания услуг.

С условиями включения/исключения продукции в/из Реестр(а) ОВП можно ознакомиться в разделе «Условия включения/исключения продукции в/из Реестр(а) ОВП».

С порядком организации работ по проведению испытаний продукции и инспекции производства можно ознакомиться в разделе: «Организация инспекции производства и испытаний продукци».

Транснефть экспертиза

Филиал «Центр проектирования систем автоматизации и связи» (г. Москва)

История

28 января 2015 г. Советом директоров АО «Гипротрубопровод» принято решение о создании в Москве Филиала «Центр проектирования систем автоматизации и связи».

Этим же решением утверждено Положение о Филиале «Центр проектирования систем автоматизации и связи», внесены дополнения в Устав АО «Гипротрубопровод», касающиеся создания Филиала (Протокол № 1 заседания Совета директоров от 28.01.2015).

19 февраля 2015 года Филиал «Центр проектирования систем автоматизации и связи» был внесен в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) за государственным регистрационным номером (ГРН) 2157746953703.

Основные направления деятельности

В соответствии с основной целью деятельности Общества Филиал в области проектирования объектов автоматизации и связи трубопроводного транспорта осуществляет следующие виды деятельности:

  1. 1. Формирование единой технической политики и унификация технических решений по автоматизации, связи и ИТСО между всеми филиалами Общества.
  2. 2. Разработка проектной документации на различные виды объектов капитального строительства и в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты (кроме объектов использования атомной энергии), в том числе работы по подготовке полного комплекса проектных работ по объектам и разделам:
  • автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУ ТП);
  • автоматизированные системы управления пожаротушением (АСУ ПТ);
  • линейная телемеханика (ЛТМ);
  • системы диспетчерского контроля и управления (СДКУ/ЕСДУ);
  • централизованные системы противоаварийной автоматики магистрального трубопровода (ЦСПА);
  • системы обнаружения утечек (СОУ);
  • системы контроля режимов (СКР);
  • математическое моделирование нестационарных процессов в магистральных трубопроводах, проверка безопасности принятых технических решений;
  • система измерений количества и показателей качества нефти/нефтепродуктов (СИКН);
  • автоматизированные системы технического учета электроэнергии (АСТУЭ);
  • автоматизированные информационно-измерительные системы коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ);
  • инженерно технические средства охраны (ИТСО);
  • магистральная связь (волоконно-оптические линии связи в грунте/на ВЛ, радиорелейные линии связи);
  • системы подвижной радиосвязи TETRA и спутниковой связи;
  • диспетчерская связь, селекторная связь, телефонная связь;
  • системы мониторинга инженерных систем (СМИС).
  1. 3. Экспертиза конструкторской документации на АСУ ТП и АСУ ПТ НПС и АСУ ТП СИКН.
  2. 4. Разработка и актуализация отраслевой нормативной документации по направлению АСУ, метрология, связь, ИТСО.
  3. 5. Экспертиза нормативной документации, разработанной сторонними организациями.
  4. 6. Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по направлению АСУ, связи и ИТСО.
  5. 7. Экспертиза заданий на проектирование, проектно-сметной документации на объекты подключения сторонних нефтяных компаний (приемо-сдаточные пункты и СИКН).
  6. 8. Разработка документации на АСУ ТП, СДКУ, ИТСО и связь узлов подключения сторонних нефтяных компаний.
  7. 9. Работы по организации подготовки проектной документации, составление сметной документации, предпроектное обследование объектов.
  8. Руководство

АО «Транснефть — Дружба»

Информация о закупке

ДР-18.04-01.0580 &nbsp

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

Обязательным требованиям, предъявляемым к участнику закупки, является нахождение участника закупки в Реестре организаций, соответствующих требованиям предварительного квалификационного отбора по видам товаров, работ, услуг:

Обследование конструкций зданий и сооружений на объектах организации системы «Транснефть».

Нефтяная и газовая промышленность: АО Транснефть

НКО «Независимая финансовая экспертиза» публикует краткий обзор «Транснефть», влиятельной компании нефтегазовой сферы деятельности. На временном промежутке с 2009 по 2016 г.г. был проведен экспресс-анализ финансового положения предприятия по каждому году. В качестве исходных данных были взяты годовые бухгалтерские отчеты «Транснефть». Все отчеты были получены из открытых источников, а результаты анализа не содержат информации, которая может быть использована с нарушением этических норм для ненадлежащего «очернения» либо «обеления» компании.

Финансовый анализ «Транснефть» был проведен вычислением ряда финансовых показателей с разбивкой на 5 групп. В процессе работ были проанализированы:

Смотрите так же:  Жалоба по 125 ч 1

— ликвидность и платежеспособность;

В каждой из пяти групп вычислялся ряд коэффициентов, применяемых в отечественной практике финансового анализа. Их дальнейшее суммирование и усреднение позволило вычислить коэффициент «веса» «Транснефть» и в дальнейшем сравнить их с аналогичными коэффициентами других компаний, работающих в секторе нефтегазодобычи.

Обращаем внимание: отчеты о финансовом состоянии «Транснефть», ранее опубликованные на нашем сайте (формат .pdf), были проведены с учетом только динамических коэффициентов рентабельности и деловой активности. Эти расчёты являются базовыми и могут быть скорректированы. В данный момент набраны статистические показатели по отрасли, поэтому коэффициенты рентабельности и деловой активности могут быть скорректированы. Динамические характеристики (учитывающие сравнение с предыдущим отчетным периодом) были скорректированы со статистическими (сравнение со средними показателями по отрасли). Следовательно, итоговые оценки также могут иметь другую величину (как правило, коррекция незначительна).

«Независимая финансовая экспертиза» будет использовать эту методику для финансового анализа всех компаний перспективных отраслей экономики. При этом можно будет сравнить компании между собой по обобщенным финансовым показателям, посмотреть каждую из компаний не только в динамике. Итоги работ представляются в текстовом и наглядном графическом виде. Список отраслевых компаний будет периодически пополняться, всю информацию можно будет отслеживать в разделе «Новости сайта».

Таким образом, представленная методика расчетов дает возможность сгруппировать финансовые коэффициенты компаний по их функциям и по времени, что поможет менеджерам и владельцам предприятий выявить преимущества и недостатки по обстоятельствам их возникновения для последующего получения максимального экономического эффекта.

Отчеты за каждый год можно посмотреть на главной странице «Транснефть». На данной странице приведена суммарная информация и в динамике, и по всем разделам финансового анализа. Графические материалы демонстрируют позицию компании в нефтегазовой сфере.

Понятие «отрасль» здесь понимается в достаточно узком варианте. Выборка предприятий, занятых в нефтегазовой отрасли, была сделана из компаний, приватизированных в 90-е годы прошлого века. Эти компании впоследствии могли быть реформированы, переименованы и т.д. То есть понятие «отрасль» включает наиболее крупные предприятия, созданные при реформе нефтегазодобывающей отрасли, образованные в СССР и нуждающееся в стратегическом инвестировании.

На следующих рисунках приведены гистограммы финансовых показателей отрасли за 2009 . 2016 годы соответственно. В них вошли только те предприятия, по которым уже был проведен финансовый анализ и сделаны определенные выводы.

Следующие гистограммы показывают обобщенные результаты каждой из пяти групп финансовых коэффициентов.

Рисунок ниже показывает график отраслевых итогов по годам с выделением минимального, максимального и среднеарифметического значения.

Интегральный показатель за 2009 . 2016 г.г. по применяемым видам экспресс-анализа «Транснефть»

Суммарный показатель применяемых видов финансового анализа за 2009 . 2016 г.г. «Транснефть»

Уровень риска инвестирования в компанию: Приемлемый. Интегральная оценка финансовых коэффициентов (КПНЭ) по всем годам и категориям «Транснефть» дает величину 0,4. По этим показателям предприятие занимает 13 место в отраслевом списке, что ниже среднего по отрасли (0,51). Для выяснения причины такого отставания необходимо изучить финансовые результаты его работы в динамике и функционально. Они представлены последовательно.

1. Результаты финансового анализа в динамике «Транснефть» показаны на иллюстрации ниже и демонстрируют ежегодное отражение средней величины всех финансовых коэффициентов предприятия. Собственнику будет интересно сопоставить характеристики «Транснефть» со среднеотраслевыми показателями по каждому году. Подобным способом определяется качество и ответственность менеджмента предприятия.

2. Структура финансовых результатов «Транснефть» за весь период анализа представлена на следующем рисунке. Обобщение финансовых результатов может выявить как системные преимущества, так и недостатки на предприятии. В анализируемом периоде характеристики СТРУКТУРЫ БАЛАНСА (0,42) находятся на минимальном уровне. Характеристики ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ (0,56) ниже средних (0,63). ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ (0,25) имеет характеристики ниже среднеотраслевых (0,47). Для инвестиций важное место занимают показатели РЕНТАБЕЛЬНОСТИ (0,31), которые имеют значения ниже средних (0,48). ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ «Транснефть» (0,48) достаточна (средняя =0,41), но есть ресурсы для ее повышения. Суммарный показатель «Транснефть» (0,4) ниже средней величины (средняя =0,52).

Как правило, выручка оказывает значительное влияние на статус предприятия. Это вполне оправдано при рыночных отношениях, для компаний, выросших и «выживших» в конкурентной борьбе. В России формирование нефтегазовых компаний произошло директивно (Указ Президента РФ от 17 ноября 1992 г. № 1403). Данная методика отличается тем, что конечные результаты финансового анализа от выручки практически не зависят. Поэтому можно определить реальные процессы, влияющие на благополучие добывающих компаний, которые зависят

Смотрите так же:  Сроки оформления пособия на погребение

— от умения менеджмента пользоваться активами, которыми располагает предприятие;

— от внутреннего и мирового спроса на продукцию компании.

Следующие рисунки показывают «место» компании в отраслевом списке в динамике и по итогам всего периода.

Следует заметить, что интегральная оценка компании, данная на этом сайте, не должна служить единственным основанием для приобретения или продажи ценных бумаг предприятия. Конечная оценка — это результат классического подхода, который говорит о степени надежности предприятия и основанный на анализе его активов, пассивов и доходности. Но на результат спекулятивных игр с ценными бумагами влияет множество других факторов — в экономике, политике и общественной жизни. Однако инвестор или трейдер может использовать эту информацию при оценке стоимости акций «Транснефть».

Приведенные сведения должны дать больше информации для принятия деловыми кругами взвешенных решений о работе с ценными бумагами «Транснефть».

«Транснефть» против негосударственной экспертизы НПЗ

«Транснефть» выступает против негосударственной экспертизы НПЗ, которая может получить распространение после предлагаемого Минэнерго исключения из правил подключения НПЗ к трубопроводам пункта о проведении обязательной государственной экспертизы заводов, сообщил «Нефтетранспортной территории» официальный представитель трубопроводной компании Игорь Дёмин.

— Это предложение не допускают федеральные законы, поэтому мы его поддержать не можем, — сказал он.

Дёмин указал, что по закону о промышленной безопасности НПЗ относятся к опасным производственным объектам первого и второго класса. Проектная документация на их строительство, реконструкцию и результаты инженерных изысканий, согласно Градостроительному кодексу, могут проходить только государственную экспертизу.

Официальный представитель «Транснефти» также подчеркнул, что «предоставление НПЗ возможности проводить негосударственную экспертизу проектной документации будет способствовать росту числа мини заводов (в том числе криминальных структур), которые не способны производить качественную продукцию и наносят ущерб и потребителям, и окружающей среде».

Министерство энергетики России подготовило проект постановления о внесении изменений в порядок подключения НПЗ. Согласно тексту документа обязанность приложить к заявке о включении завода в реестр копии заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительств исключается. Заявитель сможет прилагать к заявлению копию заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации объектов капстроительства по его выбору.

— Минэнерго фактически подхватило знамя борьбы за интересы мини-НПЗ, которые в отрасли называют не иначе, как самоварами, из рук ФАС, — отмечает аналитик «Нефтетранспортной территории» Георгий Белоцерковский.- В прошлом году именно они лоббировали «свободное подключение НПЗ к трубопроводам, пытаясь исключить из требований правил подключения к нефтепроводам предоставление сведений об источниках поставки нефти на НПЗ на ближайшие три года и о включении НПЗ в соответствующий реестр Минэнерго. Однако тогда изменение правил подключения НПЗ к нефтепроводам в пользу «самоваров» не удалось.

Предоставление собственником завода при включении его в реестр НПЗ документов, которые подтверждают намерения производителей нефти поставлять сырье на завод в течение 3 лет с указанием ежемесячных объемов на уровне заверенных копий контрактов, а также подтверждение наличие соответствующей ресурсной базы производителей, является одним из предложений «Транснефти», которые по мнению компании, должны быть внесены в правила подключения НПЗ.

Кроме того, по словам Игоря Демина, предлагается, ввести термин «Генеральная схема развития отрасли».

— Этот документ, утвержденный Минэнерго, определяет основные направления развития в ТЭК, — напомнил Игорь Демин. – Поэтому НПЗ, которые планируется подключать к магистральным нефтепроводам, должны быть туда включены. Сейчас этого не делается.

Также в правила должен быть введен термин «глубина переработки нефти», указывает официальный представитель компании.

— По итогам исследования, проведенного в наших научных институтах, выяснилось, что в настоящее время утвержденной методики определения показателя глубины переработки нет, — сообщил Игорь Демин. — В соответствии с рекомендацией Минэнерго 2003 года она определяется по формуле на основе методологии, разработанной еще Госпланом СССР в 1980 году. Мы предлагаем утвердить методику определения глубины переработки сырья.

Также компания считает необходимым предоставление информации о качестве планируемой к производству на НПЗ продукции и обозначенных сроках перехода на более углубленную переработку нефти, которые в настоящее время не регламентируются.

Для любых предложений по сайту: [email protected]