Bmw 740 налог

Сообщества › BMW Club › Блог › Подскажите какой налог…

Вот пришел налог за старую бмв е32 очень сильно удивлен за 4 месяца 5050р помойму это слишком…подскажите какой налог на наш м50 2.5л в московской области…

а че это за налог в РФ такой?

Транспортный налог — налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств.
Украина — «Налог с владельцев транспортных средств при первой регистрации на Украине»
Вот здесь подробнее — ИНТЕРНЕТ

во время регистрации у нас — я в курсе. просто удивило, что у вас он ежегодно. вот думаю че за налог такой

Мне за 4 месяца пришла сумма 750 рублей =) м 50 б 20 =)

www.glavbukh.ru/calc/ если верить этому онлайн калькулятору то налог на 192 л.с в год московской области будет почти 8300…это еще приемлеммо

Так налог пришел за BMW 5 или BMW 7,
В первом случае — 192*43*(4/12) = 2752р., соответственно 8256р. — за полный 2012 год должен
7ка, как и писала выше — 218*72*(4/12)=5232р. — за 4 месяца если

Тарифы известны, в самой платежке так же представлен расчет.

Транспортный налог на BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с.

Транспортный налог на BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 286; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с.

Расчет суммы налога указан для BMW 7er (E38) 740 i L 286 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

BMW 7-й серии. Покупать или нет?

Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян. Ведь даже подержанная «семерка» — это довольно приличные финансовые вложения и при покупке, и при эксплуатации машины.
Первое появление BMW 7-й серии в кузове Е65 в 2001 году вызвало у публики настоящий шок. Такого смелого дизайна от BMW никто не ожидал. Значительная часть автолюбителей считали и считают до сих пор BMW 7-й серии Е65 самым уродливым автомобилем за всю историю существования марки. Однако сейчас к ее дизайну уже привыкли.

На самом деле для покупателей подержанных BMW 7-й серии сейчас настали неплохие времена. Многим автомобилям, представленным на вторичном рынке, уже исполнилось 3–6 лет, и они стоят относительно недорого по сравнению с новыми. Причем можно сэкономить приличную сумму, ведь столь дорогие машины дешевеют быстро. При этом BMW 7-й серии в кузове Е65 все еще выпускается (в 2005 году была проведена модернизация модели, но внешне рестайлинговые авто¬мобили мало чем отличаются от «семерок» старого образца). А это только добавляет престижа владельцу.

На наш рынок BMW 7-й серии сейчас поступают в основном из США. Из-за разницы курса доллара и евро американские «семерки» получаются настолько выгодными, что привозить их из Старого Света просто не имеет смысла. А если на рынке встречается BMW 7-й серии «неделя из Германии», надо быть особенно внимательным: наверняка она уже побывала в серьезной аварии и прошла через руки прибалтийских мастеров (либо за ней тянется криминальный след). По словам мастеров, BMW 7-й серии из Америки в основном приходят к нам в приличном состоянии, ведь покупатели таких машин были людьми очень даже небедными и вряд ли экономили на техобслуживании (правда, не забывайте при этом потребовать у продавца аукционный лист и «пробить» перед покупкой машину по базам данных Carfax и AutoCheck). Встречаются на рынке и автомобили, изначально проданные в России. Главный плюс таких «семерок» — почти всегда можно проследить их судьбу и тем самым обезопасить себя от покупки ворованной машины.

BMW 7-й серии, как и почти все модели класса «F» по европейской классификации, выпускался в двух модификациях — с короткой и длинной колесной базой (кузов E66). Разница в длине между ними составляет 140 мм. Учитывая, что даже «маленькая» «семерка» — это очень большая машина, лишние 140 мм не так уж и важны, особенно если самому сидеть за рулем. Но, с другой стороны, имеет место вопрос престижа — удлиненные машины смотрятся посерьезней. Кроме того, можно встретить в продаже и бронированные автомобили. Покупать такую машину в подержанном состоянии не рекомендуется, если вашей жизни действительно не угрожает опасность. Броня — это, конечно, «круто», но стоит ли за нее переплачивать, особенно учитывая, что такие автомобили ломаются чаще, чем обычные?

Мастера советуют не только осмотреть кузов на предмет ДТП, но и проверить, как работают двери. Они оснащены специальными гидроцилиндрами, благодаря чему дверь фиксируется в любом положении. При этом для ее максимального открытия требуется приложить дополнительное усилие.

Салон «семерки» под завязку насыщен электроникой. Естественно, необходимо внимательно проверять работоспособность iDrive, смотреть на то, как вращается контроллер, расположенный рядом с центральным подлокотником. А еще надо удостовериться в работоспособности электронного ключа, парктроника и подогрева сидений (часто кресла еще имеют функцию массажера).

Первое время под капот BMW 7-й серии ставили два двигателя V8: объемом 3,6 л (272 л.с.) и 4,4 л (333 л.с.). Соответственно машины с такими моторами назывались BMW 735i и BMW 745i. Но затем стали доступны BMW 730i с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 3,0 л (231 л.с.), 730d с 3-литровым дизелем (218 л.с.) и 740d с дизелем V8 объемом 3,9 л (258 л.с.). Ну а самой «крутой» «семеркой» стала версия BMW 760i с V12 объемом 6,0 л, который выдает 445 л.с. На данный момент покупатели подержанных автомобилей будут выбирать скорее всего среди данных силовых агрегатов.

Если есть деньги на относительно свежую рестайлинговую «семерку», то будут доступны следующие модели: BMW 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 300 л.с., а в последнее время уже 330 л.с.). Можно упомянуть и про уникальную BMW Hydrogen 7 — водородную «семерку». Однако такие машины с V12 объемом 6,0 л (260 л.с.) в открытую продажу не поступали, и найти ее на вторичном рынке в настоящий момент невозможно.

Какой двигатель брать — решать покупателю. Причем выбор нужно делать исходя не из технических характеристик, объема или максимальной скорости машины — все зависит от того, какое впечатление владелец хочет произвести на окружающих. Ведь даже самая простая «семерка» обладает отличной динамикой. На самом деле по соотношению цена/качество оптимальны машины с 3-литровым бензиновым мотором или с V8 объемом 3,6 л.

Смотрите так же:  Договор дарения в одинцово

К надежности силовых агрегатов никаких претензий нет. Мастера на сервисе BMW не могут припомнить даже относительно слабые места этих движков. Причем, что очень важно, моторы BMW с системой постоянно изменяемых фаз работы впускных и выпускных клапанов Bi-VANOS и системой непрерывной регулировки подъема клапанов Valvetronic относительно спокойно потребляют российское топливо. В BMW уверяют, что в бак машины можно заливать любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91 до 98 (некоторые мастера даже советуют использовать 92-е топливо, которое содержит меньше присадок).

«Семерка» в кузове Е65/66 имеет диагностическую систему контроля технического состояния автомобиля, которая сама подсказывает, когда требуется визит на сервис. Опыт показывает, что в среднем владельцы 7-й серии вынуждены делать ТО каждые 15 000–20 000 км.

Коробка передач у «семерки» только одна — 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения разработки фирмы ZF. Главная особенность трансмиссии — расположение селектора переключения. Он находится не между водителем и пассажиром, а под рулем, как на многих американских автомобилях. Коробка очень надежна, однако к настоящему моменту на некоторых машинах она может оказаться «убитой». И здесь надо быть внимательным, ведь покупка нового «автомата» потребует около $6000, а ремонту он поддается далеко не всегда.

Подвеска бывает двух типов. С простыми моторами часто идет традиционная ходовая, а вот автомобили с V12 в обязательном порядке имеют не только систему непрерывного изменения жесткости амортизаторов, но и систему Dynamic Drive. Последняя представляет собой так называемые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые оснащены гидро¬мотором. Благодаря этим умным стабилизаторам крены кузова в повороте значительно уменьшаются. Автомобиль со всеми этими подвесочными «наворотами» оказывается комфортнее машины в базовой комплектации. Поэтому если вы будете брать BMW 7-й серии с такой опцией, то наверняка не разочаруетесь (на машины с 6- и 8-цилиндровыми двигателями все это шло в качестве опции и стоило около $5500). Однако есть и оборотная сторона медали: после пробега в 60 000–100 000 км на наших дорогах могут прийти в негодность эти самые стабилизаторы, замена которых будет стоить как минимум пару тысяч долларов. Плюс еще не надо забывать про сложные пневмостойки с регулировкой жесткости, которые тоже стоят немало. Что касается рычагов, то их ресурс в России — около 70 000 км (комплект на одно колесо стоит около $350).

Рулевое управление на BMW 7-й серии в кузове Е65/66 стало надежнее, чем раньше. Хотя если машина уже прошла более 120 000 км, могут появиться проблемы и здесь. Правда, до замены рейки дело обычно не доходит. Что касается часто изнашивающихся на наших дорогах рулевых тяг, то ничего страшного в этом нет, ведь их замена стоит всего около $150. Для такой машины, как BMW 7-й серии, это гроши.

BMW 7-й серии в кузове E65/66 — один из самых престижных автомобилей на нашем вторичном рынке. Цена более-менее приличных «семерок» начинается от $40 000. Все, что дешевле, брать, наверное, не стоит: легко нарваться на битые, ворованные или откровенно укатанные машины. Если же говорить в целом, то «семерка» показала себя как очень надежный авто­мобиль. У нее есть только два относительно слабых места: электрика (точнее — огромное количество всевозможных «наворотов», которые иногда «глючат») и подвеска. Последняя, правда, быстро изнашивается исключительно из-за качества нашего асфальта.

ЭКСКУРС
Первая BMW 7-й серии появилась еще в 1977 году. Эта модель с кузовом Е23 оснащалась карбюраторными двигателями объемом 2,8 л и 3,5 л, выдающими 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. В 1978 году машина получила впрысковый двигатель объемом 3,5 л (197 л.с.), а в 1979 году появилась версия 750i Turbo с турбонаддувным 3,2-литровым мотором (252 л.с.).

Второе поколение BMW 7-й серии увидело свет в 1986 году (кузов Е32). Этот автомобиль делали уже не только в стандартном виде, но и с удлиненной колесной базой. Под капот Е32 ставили моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

Третье поколение «семерки» было представлено в 1994 году. Модель получила внутри-заводское обозначение Е38. Именно этот автомобиль стал по-настоящему реальным конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Машина оснащалась следующими бензиновыми агрегатами: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.). Дизели имели объем 2,5 л, 2,9 л и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно).

Ну а премьера четвертого поколения BMW 7-й серии состоялась в 2001 году (удлиненную версию показали в 2002 году).

Кузов получил обозначение Е65 (Е66 — для модели с увеличенной колесной базой). В 2005 году автомобиль претерпел модернизацию. В настоящий момент BMW продает «семерки» в следующих модификациях: 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), дизельные 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 330 л.с.).

Предполагается, что в конце этого или начале 2009 года BMW представит совершенно новую «семерку».

Хорошая машина бэха-семёрка

Горячие материалы

Популярные теги

Транспортный налог

Такой вопрос по налогу на транспорт.

У нас в Казахстане налог на авто рассчитывается исходя из объёма двигателя, при этом не важны — ни мощность, ни тип топлива, ни год выпуска. Плюс одна особенность — при объёме свыше 4000 куб.см, налог — ох. енный (значительно выше налоговые ставки).

А в российских журналах читаю, что владельцы дизельных авто значительно экономят на налоге. В связи с этим хотелось бы узнать, как налог считается в России. От чего зависит, и какие нюансы, вроде «налога на роскошь». И различаются ли тарифы по регионам.
Например, какой налог платят за бензиновые 4.0 и 4.4, а какой за 4.0 дизель (естественно Е38).

Ну и в доверешние, чтобы развить тему, можно обсудить и зарубежный опыт. Знаю что в Европе налог исчисляется по объёму вредных выбросов ОГ.

На сколько я знаю на лог расчитывают от лошадиных сил вот таблица по РОССИИ тынц
вот КАЗАХСТАН тынц

А как на счёт дизелей?

А как на счёт дизелей?

Дизель или бензин без разницы, просто у дизелей лошадей меньше чем у бензиновой при том же обьёме движка

Ульяновская область.
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 10руб.
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30руб.
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 45руб.
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65руб.
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 100руб.

Чет я не понял, что за данные? До 150 л.с. налог по РФ отменен

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7,7
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 20
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150

Смотрите так же:  По договору подряда стаж идет

Вот к примеру Дагестан
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 8
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 25
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 40

Спешу сообщить что дороги у нас не лучше от этого(ах да, в чечне еще ниже налог.

Вот к примеру Дагестан
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 8
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 25

Страна одна, а налоги разные [мат] просто)))С такими налогами можно М-ку брать))

По размеру налога можно сразу увидеть, где власти к своему населению более-менее хорошо относятся, а где (вырезано цензурой).

У нас такая история с налогами
Установить на территории Республики Хакасия налоговые ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)

Легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 5
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 14
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 30
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) включительно 70

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 5
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 6
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 20

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 15
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 30

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 8
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 16
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 26
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 34

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на 8
на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадинной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадинной силы):
до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 11
свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 35

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 50

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 45
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 78

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 75
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 150

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая 30
вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие 57
двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого 100
килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не 300
имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)
Про 2013 пока не скажу!

Налог на роскошь. Россия

С 01 января 2014 года, появилось новое понятие – “налог на роскошь”, в виду изменений в налоговом кодексе, при расчете транспортного налога на автомобили ценой дороже 3 млн. рублей (п.2 ст. 362 НК РФ).

Как формируется список машин?

Организацией уполномоченной за формирование списка машин за которые взимается повышенный транспортный налог, является Министерство Промышленности и торговли.
Минпромторг запрашивает у производителей или уполномоченных лиц информацию по маркам, моделям и базовым версиям легковых авто, рекомендованная розничная цена которых превышает 3 млн руб. Средняя стоимость рассчитывается исходя из рекомендованных розничных цен базовых версий по состоянию на 1 июля и 1 декабря. Предоставленные данные о рекомендованной розничной цене базовых версий используются для расчета средней стоимости автомобилей. Изменение курса доллара и рост цен на машины довел до смешного, так в 2017 году к “роскошным” автомобилям уже относятся: Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI, C 180, Toyota Highlander, Range Rover Evoque, BMW 4-series, 5-series.

Повышающие коэффициенты налога на роскошь

В зависимости от цены и года выпуска, все машины поделены на 4 категории. Для каждой категории предусмотрен свой повышающий коэффициент. В таблице представлены коэффициенты налога на роскошь.

Какой транспортный налог на BMW 7er в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на БМВ 7-й серии (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами BMW 7er (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на БМВ 7-й серии осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Письмо с квитанцией об уплате налога за БМВ 7-й серии доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога БМВ 7-й серии прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Если замена задних фонарей на рестайлинговые очень проста (они крепятся на четырех болтах), то с передними фарами придется повозиться. Размер поворотников заметно отличается, и если просто установить новую фару, то будет заметный зазор. Чтобы его убрать нужно или доработать/ заменить передние крылья (не самое дешевое удовольствие), или оставить старые блоки поворотников, «замаскировав» их краской по краям под новые.(Подобными мероприятиями занимались в Европе 🙂 ) В любом случае, затея сомнительная, проще найти рестайлинговый автомобиль.

Механическая часть и электронные системы.

В процессе обновления Е38 в 1998 году модернизировали электронные компоненты. Сильно изменилась система ABS, DSC (система стабилизации) и ASC (антипробуксовочная). Изначально все они были отдельными компонентами. В модели 740i после 1998 года их поместили в один электронный блок, находящийся у блока ABS. Система круиз-контроля, клапан холостого хода и компоненты системы ASC были объединены в одну систему EML (система электронного управления дросселем), а в 750i это произошло еще в 1988 году на модели Е32. Механические изменения в двигателе (усовершенствование Vanos-а) описаны выше.

Смотрите так же:  Отчетность в фонды за 9 месяцев

Кресла. На автомобили устанавливали три вида кресел и множество дополнительных опций — вентиляция, подогрев и даже массажер.

Стандартные сиденья — очень комфортны, но им немного не хватает боковой поддержки. Диапазон настроек очень широк. В качестве дополнительной опции, могут оснащаться подогревом.

Комфортные сиденья — отличаются дополнительной регулируемой поясничной поддержкой, также спинка кресла может сгибаться в верхней части.

Спортивные (анатомические) сиденья — обладают тем же набором регулировок, что и комфортные, но также имеют настраиваемую поддержу бедер — часть подушки сиденья может выдвигаться вперед. Сиденья устанавливались на все модели версии Sport.

Обогрев сидений — устанавливался как доп. опция на все типы. Система обогрева состоит из двух емкостей со специальной жидкостью, которая постоянно циркулировала. При этом поверхность сиденья слегка менялась, что могло смутить неподготовленного водителя.

Вентиляция сидений — встречалась довольно редко, помогает в жаркую погоду.

Центральная консоль, аудиостистема, бортовой компьютер.

Три основные версии центральной консоли:

Мультимедиа система могла совмещать в себе множество функций: навигацию, ТВ-тюнер, телефон и бортовой компьютер, без монитора все эти функции (кроме телефона) были недоступны. И если установить систему с 4:3 вместо базовой более-менее возможно, то с 16:9 ситуация намного сложнее.

В случае же замены монитора 4:3 на большой, возни потребуется меньше. Но при этом придется менять видеомодуль (расположен в багажнике) для использования всех возможностей мультимедиа системы.

Версии навигационной системы.

На Е38 устанавливали три версии навигации: MKI, MKII и MK3. Если вам попадется автомобиль с МК4 — значит владелец установил эту систему сам, что не является сложной задачей. А работает МК4 намного быстрее (но стоит отметить что все системы на сегодняший день безнадежно устарели).

MK1 устанавливалась на ранние модели, система «говорила» мужским голосом, и для своего времени была передовой и сложной. Состояла из головного устройства, блока GPS, магнитного датчика направления и антенны. Работала очень медленно, и часто «теряла ориентацию».

MK2 стала немного быстрее, магнитный датчик был заменен на гиросенсор, встроенный в головное устройство. Блок GPS и антенна все еще были отдельными. Система Мк2 появилась в 1998 году, и поначалу часто глючила, «подвешивая» всю мультимедиа систему, так что никакие функции монитора не работали.

MK3 появилась в 2000-м году и снова стала быстрее. GPS модуль в ней встроен в головное устройство, внешней осталась лишь антенна. В этой версии система уже не «зависала». Карты можно было обновлять. При использовании большого монитора 16:9, появился новый режим разделения экрана (split-screen), при котором одновременно отображались карта и указатели направления.

MK4 система оснащалась DVD диском, работала на порядок быстрее предшественников. На диске уже помещалась вся карта европы, а не отдельных стран, как на предыдущих версиях. Еще появилась функция обзора с перспективой (вид «сверху-сзади» автомобиля, а не просто сверху).

Отличия версий Sport, Individual и Highline.

Версия Sport крайне редкая, но несмотря на это, каждое второе объявление о продаже Е38 (в Европе) содержит именно это слово. Главные отличия не увидеть глазом — это другие передаточные числа в КПП и главной паре (код опции S204A). Разница на бумаге — 0.1с в разгоне до сотни, но по ощущениям машина едет намного быстрее обычной.

А вот руль и колеса со значком М очень часто попадаются на обычных автомобилях, что ни разу не превращает их в Sport. Вот список опций, которые всегда устанавливались на эти спецверсии:

• Колеса М-стиля с параллельными спицами (37-й дизайн)
• Оформление кузова Shadow line
• Спортивное рулевое колесо со значком М
• Система S-EDC в подвеске, или заниженная спорт-версия подвески (без регулировки жесткости)
• Спортивные сиденья

Очевидно, другую главную пару в заднем дифференциале увидеть невозможно, поможет лишь расшифровка VIN-кода и список опций конкретного автомобиля.

У седьмой серии в кузове Е32 версия Highline была суперэксклюзивом с потрясающей отделкой салона (с использованием натурального дерева), с откидными столиками, дополнительным освещением для заднего ряда, и даже с холодильником между задними сиденьями. У Е38 не было отдельной версии Highline, но в списке доступных опций можно было выбрать почти все имевшееся у Е32.

А что же такое версия Individual? Это автомобиль, в котором есть опции, отсутствующие в стандартном списке. Отличить эту версию можно в первую очередь по табличке с VIN-кодом на передней «чашке» под капотом. Обязательно будет присутствовать надпись Individual.

Какие могут быть опции из списка Individual? Это может быть нестандартный цвет кузова, материал отделки салона (кожа Nappa), накладки на пороги с надписью Individual, и многое другое. Все это делает автомобиль более редким, и, соответственно, повышает его стоимость.

Список стандартного доп. оборудования.

Самое интересное — система S-EDC. Со стандартной мягкой подвеской автомобиль может многим показаться слишком «валким», а на жесткой подвеске от Альпины на плохом покрытии ехать очень неприятно. Подвеска с S-EDC автоматически подстраивает жесткость амортизаторов в реальном времени под конкретную дорожную ситуацию. Или можно вручную включить спорт-режим, что машина будет управляться не хуже Альпины. Система очень сложная, так что найти автомобиль с исправной EDC — настоящая удача. Система включает в себя множество электронных компонентов, датчиков ускорения, датчиков положения руля, и.т.д. В амортизаторах есть по три гидравлических клапана, всей системой управляет отдельный электронный блок. При наличии этой системы на центральной консоли будет кнопка S-EDC. Система устанавливалась на все версии Sport.

Еще одна полезная опция — PDC (Park Distance Control) — парктроник. Для здоровенного автомобиля вещь незаменимая. В системе по четыре сенсора в переднем и заднем бамперах. датчики часто выходят из строя, но стоят не очень дорого.

Гидравлический привод крышки багажника — тоже приятная опция, которую очень сложно доустановить на «пустой» автомобиль.

А вот система контроля давления в шинах (RDS) не столь желанна — но не путайте ее с системой «Tyre failure system», которая сигнализирует о спущенном колесе, получая информацию от датчиков ABS. RDS намного сложнее, она применялась на автомобилях с шинами RunFlat, включала в себя датчики давления в самих колесах, температурные датчики, трансмиттеры, антенны в колесных арках. и.т.д. В колесных датчиках использовался свой элемент питания, который с годами приходил в негодность, при этом приходилось менять датчик целиком.

При неисправности, система постоянно выдавала ошибку «Проверьте давление в шинах», при нормальном давлении. Так что ее можно считать бесполезной и вредной.

Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо.

В настоящий момент автомобили BMW в кузовке Е38 представляют собой «почти янгтаймеры», с красивым дизайном кузова (особенно в сравнении с последующими «семерками»), весьма приятной ценой, относительно доступными запасными частями, и они достаточно современные, чтобы передвигаться на них с комфортом каждый день. Так что автомобили (вернее, немногочисленные «живые» экземпляры) достаточно скоро перейдут в категорию коллекционных.

Производство третьей 7-й серии Е38

Производственная история: Период производства 1993-2001 Всего выпущено 327 599

Для любых предложений по сайту: [email protected]