Налог на мазда сх9

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Налог На Сх-9 — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-9
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Налог На Сх-9 Налог на СХ-9 Оценка:

#1 kazax

  • Философ

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 683
  • Регистрация: 21 Январь 09
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

#2 Strashila

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 043
  • Регистрация: 03 Апрель 10
  • Возраст: 101
  • Пол: Мужчина
  • Город: Страшиловград

kazax (1.6.2010, 19:02) писал:

#3 Innamorato

  • леса горы моря

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 726
  • Регистрация: 24 Июнь 08
  • Возраст: 17
  • Пол: Мужчина
  • Город: Città diverse

#4 kazax

  • Философ

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 683
  • Регистрация: 21 Январь 09
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Добавлено через 1 мин.:
Strashila ,

Strashila (1.6.2010, 20:07) писал:

#5 Strashila

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 043
  • Регистрация: 03 Апрель 10
  • Возраст: 101
  • Пол: Мужчина
  • Город: Страшиловград

kazax (1.6.2010, 19:14) писал:

Добавлено через 1 мин.:
Strashila ,

#6 kazax

  • Философ

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 683
  • Регистрация: 21 Январь 09
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Strashila сказал:

#7 sadoff

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 175
  • Регистрация: 17 Март 09
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужчина
  • Город: СССР

kazax (1.6.2010, 17:02) писал:

#8 kazax

  • Философ

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 683
  • Регистрация: 21 Январь 09
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

sadoff (1.6.2010, 20:54) писал:

#9 Club-CX

  • Творец

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст: 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вся страна

#10 kazax

  • Философ

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 683
  • Регистрация: 21 Январь 09
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

#11 slugivij

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 078
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия

kazax (1.6.2010, 20:02) писал:

Сочувствую, Павел. Сколько же будет за 2011-й?

пысы. А че предварительно за катер? Там, ИМХО, не менее жестокий ценник.

Добавлено через 1 мин.:

DED (1.6.2010, 21:14) писал:

#12 Serega

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь

#13 radist

  • Мудрец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 066
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

DED (1.6.2010, 18:14) писал:

Тогда нанотехнологии пора переименовать в наноЧухнологии

Сообщение отредактировал radist: 01 Июнь 2010 — 19:45

#14 slugivij

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 078
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия

Serega (1.6.2010, 21:42) писал:

#15 U.P.A.

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7 122
  • Регистрация: 08 Июнь 08
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мск — Мич

#16 Smolenskiy

  • WINE MERCHANT

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 373
  • Регистрация: 10 Август 07
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow-SPB

Strashila (1.6.2010, 20:07) писал:

сейчас в Питере взялись ремонтировать все дороги!! пробки кошмарные, перекрыто все!!
так может это все за Пашины 42 тыс.

зы: смотрел сегодня в салоне Ниссан Мурано (249 лошадей на 3,5 шестицилиндровый атмосферник) очень скажу зачетно внутри. после него СХ как жигули смотрится.. а ценник 1, 675 мнл (камеры, монитор, блютуз и еще куча всего. )

#17 slugivij

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 078
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия

Smolenskiy (1.6.2010, 22:27) писал:

пысы. А мне прощлый год ее салон не понравился — дешевой пластмассой и кривыми выключателями отдавала. Может ща че поменяли. Сори за ОФФФ.

#18 Dr. F

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст: 107
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Smolenskiy (1.6.2010, 22:27) писал:

сейчас в Питере взялись ремонтировать все дороги!! пробки кошмарные, перекрыто все!!
так может это все за Пашины 42 тыс.

зы: смотрел сегодня в салоне Ниссан Мурано (249 лошадей на 3,5 шестицилиндровый атмосферник) очень скажу зачетно внутри. после него СХ как жигули смотрится.. а ценник 1, 675 мнл (камеры, монитор, блютуз и еще куча всего. )

Здорово! Только расход у него написан — как у дизеля. Не верю.
А так — бъет он cx прямо по «шулейкам»

#19 Innamorato

  • леса горы моря
Смотрите так же:  Можно ли получить паспорт в 15 лет

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 726
  • Регистрация: 24 Июнь 08
  • Возраст: 17
  • Пол: Мужчина
  • Город: Città diverse

#20 kazax

  • Философ

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 683
  • Регистрация: 21 Январь 09
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

slugivij (1.6.2010, 21:32) писал:

Комплектации и технические характеристики Мазда СХ 9 (Mazda CX-9)

Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.

Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.

Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.

Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.

Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда СХ-9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.

Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда СХ-9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.

Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.

Комплектация: Mazda CX-9 Active 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.

Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.

Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Mazda CX-9, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Мазда СХ 9 от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Тест драйв Kia Sorento Prime и Mazda CX-9 — фото обзор и цены

Kia Sorento Prime. Цена: 2 699 900 руб. В продаже: с 2017 г.

Mazda CX-9. Цена: 3 010 000 руб. В продаже: с 2017 г.

Да, это достойно восхищения. Верится с трудом, но Mazda CX-9 носилась по снежной целине только благодаря переднему приводу. В то время, когда передние колеса, неистово взламывая снежный наст, толкают машину вперед, задняя ось откровенно лентяйничает. А что бы было, если бы и она продолжала работать… Нет, задние колеса, конечно, помогали двигаться автомобилю по глубокому снегу, но только первые несколько метров, и это было видно со стороны, а потом на щитке приборов появилась надпись «4WD Высокая нагрузка на сист. полн. привода», после чего задний мост отключился. Чего-чего, а такого подвоха от CX-9 мы не ожидали. Ведь и нагрузки-то особой на трансмиссию не было, первые метры после съезда с дороги мы откровенно осторожничали, и на улице стояла не июльская жара, а давил мартовский мороз. И тем не менее факт остается фактом: вьюжила Mazda в поле только благодаря передку да доведенному до пика мощности турбированному двигателю. В общем, аплодировать можно стоя. Хотя, будь у водителя возможность принудительно заблокировать межосевой дифференциал, таких проблем, вероятно, и не было бы, но в CX-9 такой возможности нет.

На бездорожье СХ-9 боец даже в случае отказа полного привода.

Наличие блокировки межосевого дифференциала позволяет без опаски съезжать с дороги.

Kia Sorento Prime на фоне Mazda CX-9 был идеален в плане покорения бездорожья. С отключенными системами стабилизации и заблокированным межосевым дифференциалом он усердно пахал в поле столь долго, сколько это было нужно, причем было видно, что страда дается ему играючи. Кто-то скажет, что глупо загонять кроссоверы на снежную целину, мол, они к этому совсем не приспособлены, их удел асфальт да проселочные дороги. Однако наверняка каждый, кто покупает автомобиль такого класса, да еще и с полным приводом, надеется, что в случае чего на нем легко можно будет пробиться по запорошенной снегом дороге к даче или же просто выехать на природу, заехав чуть дальше, чем это можно сделать на легковой машине. Вот мы и смоделировали такую ситуацию. И теперь со всей уверенностью можем заявить, что в случае чего на этих кроссоверах можно преодолеть снежную целину. Правда, на Mazda CX-9 это надо делать с определенной осторожностью и всегда быть готовым к тому, что этот кроссовер из полноприводного может превратиться в переднеприводной, а вернется к нему былой статус лишь после того как он отдохнет. А точнее говоря, остынет перегретая муфта.

Смотрите так же:  Системные требования фар край 3 пк

За счет дизайна автомобиль даже в таких габаритах не выглядит массивным.

Что ж, коли так, вынужденную остановку используем для того, чтобы поближе рассмотреть автомобили. Что ни говори, а CX-9 выглядит эффектно. Динамичная, струящаяся, обласканная ветром — пожалуй, такими эпитетами можно описать ее образ. Но самая большая заслуга дизайнеров в том, что они умудрились сделать довольно большой автомобиль маленьким. То есть он не воспринимается со стороны как семиместный кроссовер. Нет в Mazda CX-9 той брутальности и тяжести, с которой в большинстве случаев мы привыкли ассоциировать статусные автомобили. Kia Sorento Prime в этом плане полная противоположность. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять: насколько этот автомобиль велик, настолько и солиден. Мощные бампер и облицовка радиатора, куча головной оптики, задние фонари размером с дипломат. Все это дополняет образ и придает ему пущей основательности.

С кормы автомобиль больше похож не на кроссовер, а на минивэн.

Не менее солиден Sorento Prime и внутри. Здесь широко, просторно и светло благодаря панорамной крыше. Впрочем, кайф от этой опции все же в полной мере получают пассажиры второго и третьего ряда — вид неба существенно дополняет их мироощущение. Но водитель и передний пассажир тоже не обделены — им доступен круговой обзор. Выведя картинку с четырех широкоугольных камер на дисплей мультимедиа, можно достаточно точно определить свое «место в жизни». Помимо этого можно выводить изображение с каждой камеры по отдельности. Удивительно только то, что с камер, находящихся в нижней части наружных зеркал, в большей степени видно заднее, а не переднее колесо. При преодолении препятствий водителя обычно в большей степени интересует, куда попадут управляемые колеса, к примеру, при наезде на бордюр. Тем не менее парковаться с таким обзором одно удовольствие. А если самому руль крутить в тягость, то парковку и вовсе можно доверить электронике, функция автоматической парковки в автомобиле есть. Тут нужно заметить, что у Mazda CX-9 ни автопарковки, ни кругового обзора нет. Зато она может похвастать проекционным экраном на лобовом стекле и полноценным блоком управления климатом на втором ряду сидений. Хотя, если честно, круговой обзор и помощник парковки куда полезнее с практической точки зрения.

Дизайн интерьера не конек Sorento Prime, но в салоне удобно и комфортно.

Большому автомобилю — большой щиток приборов.

Рядом с рычагом АКП есть несколько кнопок, отвечающих за работу трансмиссии.

Круговой обзор — очень полезная опция для кроссовера.

А еще с практической точки зрения складывать третий и второй ряд удобнее в Kia. Это можно делать, не отходя от багажника: все нужные тесемки и ручки находятся здесь. Потянул за одни — упали спинки третьего ряда, потянул за другие — самостоятельно сложились спинки второго. В CX-9, для того чтобы сложить второй ряд, придется перемещаться к дверям и уж после этого тянуть за соответствующие ручки на сиденьях. Пол после таких манипуляций получается ровным у обоих автомобилей, а объемы багажников примерно схожи по кубатуре.

Kia Sorento Prime. На втором ряду довольно комфортно. На третьем терпимо.

Mazda CX-9. Сиденья второго ряда можно двигать и это не сильно сказывается на комфорте сидящих на третьем ряду.

Естественно, мы попробовали, насколько удобно забираться на третий ряд сидений в этих автомобилях и как долго там сможет находиться взрослый человек. Забираться однозначно было удобнее в Mazda, проем, высвобождаемый при сдвиге сидений второго ряда, здесь шире, зато места больше в Kia Sorento Prime. Для того чтобы освободить хоть сколько-нибудь пространства для ног пассажиру третьего ряда, в Mazda CX-9 приходилось сдвигать вперед сиденья второго ряда, да так, что и там места для ног оставалось не много. Что на самом деле странно, ведь по существу Mazda CX-9 крупнее своего оппонента и в длину, и в ширину, да и колесная база у нее значительно больше. Да и когда садишься за руль CX-9, не покидает ощущение, что в Sorento Prime как-то попросторнее. Хотя, нужно отдать должное, выглядит интерьер CX-9 очень эффектно. Все такое ладное, аккуратное, изящное. Такой интерьер больше ассоциируется с интерьером спортивного автомобиля, нежели семиместного кроссовера. Что ж, Mazda всегда славилась своим подходом к дизайну и вниманием к деталям. Хотя и без эргономических просчетов не обошлось. Так, к примеру, пользоваться настройками климатической системы, особенно когда селектор выбора режимов работы коробки передач находится в положении «P», не очень удобно — к некоторым кнопкам приходиться лезть, что называется, в обход. А все из-за того, что в угоду низкой панели приборов блок управления находится в самом низу, и его перекрывает рычаг. А вот пользоваться мультимедиа очень удобно. Управлять ей и лазать по настройкам разных систем можно как посредством шайбы на бороде центральной консоли, так и непосредственно с монитора. Обычно если есть шайба, то монитор не активен. К тому же сам монитор довольно контрастный и хорошо читается даже при ярком солнце. Вот если бы он еще в панель приборов задвигался. Во всяком случае, выглядит он так, как только что появившийся из ее недр. Но искать кнопку, посредством которой он убирается обратно, тщетно.

Смотрите так же:  Разъяснение основных изменений в федеральный закон о контрактной системе

Интерьер слишком изящен для кроссовера, этим он и подкупает.

Такой щиток приборов больше подойдет спорткару.

Настраивать климат в салоне не очень удобно. Управлять мультимедиа можно как непосредственно с экрана, так и с блока возле подлокотника.

Сегодня Mazda предлагает свой CX-9 только с одним 2,5‑литровым, 231‑сильным бензиновым двигателем с турбонагнетателем. Kia дает возможность выбора между двумя бензиновыми и дизельным моторами. В нашем случае автомобиль был с 2,2‑литровым дизелем мощностью 200 л. с. Казалось бы, по своим характеристикам эти автомобили должны сильно разниться, однако, как показало сравнение, по динамическим показателям они оказались очень близки. Да и технические характеристики это подтвердили. Но при столь схожих максимальной скорости и времени разгона до сотни они все же отличаются друг от друга по управляемости. Когда едешь за рулем Kia Sorento Prime, очень хорошо чувствуешь его вес — как в прямом, так и в переносном смысле. Есть в его повадках некая ленца, свойственная льву, неспешно бредущему по саванне. Но не дай бог вам его побеспокоить. Рванет в вашу сторону так, что ноги унести не успеете. Вот и Sorento Prime, до тех пор пока вы будете нежно поглаживать педаль акселератора или и вовсе умиротворенно двигаться к намеченной цели, опекаемые круиз-контролем, будет лишь лениво махать кисточкой на конце хвоста. Но стоит только топнуть по педали, как он тут же, огрызнувшись дизелем, рванет вперед. И хотя реакция на ваши действия будет чуть запоздалой, отнести это нужно, скорее, к законам физики, касающимся перемещения тел в пространстве, нежели к недостаткам автомобиля.

Mazda CX-9 в плане управляемости и динамики иная. Она всегда находится на взводе и готова к смене темпа движения или направления, причем уговаривать ее или раздражать не нужно. Впрочем, такая ее готовность к активным действиям несколько сказывается на комфорте. Подвеска, рассчитанная на динамичную езду, как известно, не всегда комфортна в обычных условиях. А если еще и колеса обуты в 20‑дюймовую низкопрофильную резину, то вообще караул. Однако, нужно отдать должное конструкторам, автомобиль все же довольно комфортен даже на проселке, и то, что его уровень комфорта чуть ниже, заметно лишь на фоне оппонента.

Так что же предпочесть? А это смотря что вам больше по душе. Если вам важно, как выглядит транспортное средство и какое впечатление оно производит на окружающих, то, без сомнения, выбор падает на Mazda CX-9, к тому же она чуть проворнее на асфальте. Но если вам нужен большой кроссовер с неплохими возможностями на бездорожье, мы бы рекомендовали присмотреться к Kia Sorento Prime. Тем более что и ценник на него более гуманный, и выбор двигателей и комплектаций побольше.

Спинки сидений у Sorento Prime раскладываются из багажника.

У CX-9 для этого придется походить вокруг машины.

Kia Sorento Prime

Вождение

Несмотря на свой вес и габариты, демонстрирует хорошую динамику и управляемость.

  • 9

Салон

Вместительный, радует продуманной эргономикой и качеством материалов.

  • 9

Комфорт

Качественная шумоизоляция, удобные сиденья и комфортная подвеска.

  • 10

Безопасность

Активная и пассивная безопасность соответствует уровню.

  • 10

Цена

На фоне большого количества опций приемлема.

  • 9

Средний балл

Mazda CX-9

Вождение

Отменно себя ведет на асфальте, по плечу ей и внедорожные условия, хотя подготовлена она к ним слабо.

  • 9

Салон

Cалон кажется тесноватым, зато дизайн интерьера на высоте.

  • 10

Комфорт

Шумоизоляция на высоком уровне. Подвеска больше рассчитана на идеальные дороги.

  • 9

Безопасность

  • 10

Цена

Довольно высока, учитывая всего два варианта комплектации.

  • 8
Для любых предложений по сайту: [email protected]