Содержание:
Какой нужно платить транспортный налог для трактора
Одним из самых распространенных налогов на имущество является транспортный. Платят его не только владельцы автомобилей, но также специальной техники – лодок, мотоциклов и иной.
Также под действие данного налога подпадает различная сельскохозяйственная техника, в том числе трактора различных типов, категорий.
К какой категории транспортных средств относится трактор
Вся эксплуатируемая на территории Российской Федерации техника четко разделена на следующие категории в зависимости от своих ходовых качеств и технических характеристик.
На данный момент категории ТС имеют следующие обозначения:
- категория «А I»;
- категория «А II»;
- категория «В»;
- категория «С»;
- категория «D»;
- категория «Е».
Сегодня существует множество различных моделей тракторов. Всевозможные модификации относятся к разным категориям, так как рабочие характеристики данной техники очень разнообразны:
- к категории «В» относятся машины на гусеничном или же колесном ходу, мощность двигателя которых составляет 25.7 кВт;
- категория «С» включает в себя всю колесную технику, мощность двигателя которой составляет 25.7-110.3 кВт. К данной группе транспортных средств можно отнести также трактор МТЗ-80;
- в категорию «D» попадают все машины, мощность мотора которых составляет более 110.3 кВт, при этом они в обязательном порядке должны быть именно колесными.
Самым известным представителем данного класса тракторов является «Кировец», модель К-744Р.
Также существует отдельная категория, обозначаемая индексом «Е» — в неё попадают машины на гусеничном ходу с мощностью двигателя – 25.7 кВт. К данной группе относится трактор ДТ-75.
Отдельно стоящей категорией является «F». В неё включены все самоходные сельскохозяйственные машины.
Все же основным критерием разделения на различные классы является именно мощность мотора. Именно поэтому различные трактора относятся к различным категориям ТС.
Какие трактора не облагаются транспортным налогом
В законодательстве обозначается достаточно обширный перечень транспортных средств, которые транспортным налогом не облагаются.
В данную категорию попадают следующие трактора:
- если мощность двигателя составляет менее 5 л.с.;
- если техника мощностью менее 100 л.с. принадлежит инвалиду и она получена через органы социальной помощи;
- всевозможные трактора, используемые только для производства сельскохозяйственной продукции (необходимо оформлять соответствующие документы и подавать их в налоговую службу по месту регистрации ТС).
Также нет необходимости платить транспортный налог на трактор, находящийся в угоне. Но в обязательном порядке требуется наличие соответствующего заявления в правоохранительные органы.
Если техника рассматриваемого типа находится на балансе МЧС, то транспортный налог с неё также не уплачивается.
Ставки по регионам России
Величина транспортного налога зависит от большого количества самых разных факторов. Прежде всего, это мощность двигателя – именно это учитывается в первую очередь при осуществлении расчёта данного платежа.
Также имеется специальный региональный коэффициент, во всех городах России он различен.
Например, транспортный налог на трактор в Москве будет несколько выше, чем в Волгограде или же Воронеже.
Согласно ст. №358 Налогового кодекса Российской Федерации трактор признается механизмом на пневматическом или гусеничном ходу. Именно на основании данного положения величина транспортного налога рассчитывается исходя из количества лошадиных сил.
В 2018 году ставки по налогу на трактор в зависимости от региона выглядят следующим образом:
Налог на трактор в московской области
— зарегистрирован на сельхозпроизводителя;
— используется в производстве сельхозпродукции.
Сельхозпроизводителем может быть как физическое лицо, так и организация, а объем сельхозпродукции должен составлять не менее 50% от общей произведенной продукции.
Необходимо подать в налоговую расчет стоимости всей произведенной продукции, указав в ней долю сельхозпродукции.
Да, есть, чтобы узнать о них воспользуйтесь нашей таблицей.
ТН = (Кол-во лошадиных сил) х (Налоговая ставка в регионе).
Нет не нужно, Вам придет налоговое уведомление с необходимой суммой к оплате.
Владельцы тракторов выплачивают транспортный налог (ТН) по тем же правилам, что и владельцы других ТС. Однако в отношении собственников тракторов существуют федеральные и региональные льготы, которые полностью освобождают их от уплаты автоналога. Подробно о льготах и правилах расчета ТН для тракторов расскажем в сегодняшней статье.
Транспортный налог на трактор не выплачивается в случае, если он:
зарегистрирован на сельхозпроизводителя;
используется в производстве сельхозпродукции.
п. 2 ст. 358 НК РФ:
«Не являются объектом налогообложения:
5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции»
Кто относится к сельхозпроизводителям?
Сельхозпроизводителем может быть как физическое лицо, так и организация, а объем сельхозпродукции должен составлять не менее 50% от общей произведенной продукции.
ст. 1 Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ:
«Сельскохозяйственный товаропроизводитель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее производство сельскохозяйственной продукции, которая составляет в стоимостном выражении более 50 процентов общего объема производимой продукции, в том числе рыболовецкая артель (колхоз), производство сельскохозяйственной продукции, в том числе рыбной продукции, и уловы водных биологических ресурсов в которой составляет в стоимостном выражении более 70 процентов общего объема производимой продукции»
Что нужно сделать, чтобы не платить налог на трактор?
Чтобы получить льготу, необходимо доказать, что вы являетесь сельхозпроизводителем. Для этого следует подать в налоговую расчет стоимости всей произведенной продукции, указав в ней долю сельхозпродукции.
абз. 4 п. 17.3 Приказ МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177:
«Налогоплательщик в целях подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя предоставляет в налоговый орган расчет стоимости произведенной продукции с выделением произведенной сельскохозяйственной продукции».
Если доля сельхозпродукции составляет не менее 50%, вы будете освобождены от уплаты автоналога. В противном случае уплатить его придется.
Существуют ли другие льготы для владельцев тракторов?
В регионах РФ могут быть установлены местные льготы для владельцев тракторов. Например, в Кировской области ТН на трактор не выплачивают лица, ведущие личное подсобное хозяйство.
Узнать о наличии льгот по дорожному налогу в вашем регионе можно с помощью таблицы ниже. Для этого выберите свой регион и прокрутите страницу вниз до раздела «Льготы».
Собственники тракторов, на которых не распространяются льготы, обязаны уплачивать налог по общим правилам. Стоимость автоналога рассчитывается по формуле:
ТН = (Кол-во лошадиных сил) х (Налоговая ставка в регионе).
Чтобы вычислить стоимость автоналога на трактор вручную, посмотрите точную мощность в л.с. в паспорте на машину и умножьте ее на налоговую ставку региона. Налоговые ставки вы также найдете в таблице выше. Для тракторов ее следует смотреть в категории «Другие самоходные ТС».
К примеру, если вы проживаете в Московской области, и на вас зарегистрирован трактор мощностью 58 л.с., стоимость автоналога составит 1450 руб. (налоговая ставка в Московской обл. = 25 руб.).
Помните, что физ. лица не обязаны самостоятельно высчитывать налог — расчет за них производит ФНС. В конце лета или осенью вы получите по почте налоговое уведомление с готовой квитанцией для оплаты. Заплатить автоналог следует не позднее 1 декабря. Если же вас интересует, как ТН уплачивают организации, подробную информацию вы найдете здесь.
Итак, на трактор не нужно платить налог только в том случае, если на вас распространяются льготы. Помните, что налоговая не освободит от уплаты ТН автоматически — право на льготу необходимо доказать, предоставив в ИФНС соответствующие документы.
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.
Транспортный налог на трактор
Транспортный налог (ТН) охватывает практически все виды транспорта, в том числе легковой и грузовой, но последний имеет свои отличительные особенности. Ввиду того, что грузовым признаются тракторы, комбайны, фургоны и прочее, особенности эксплуатации его могут оказывать влияние на налогообложения. Тракторы как объекты налогообложения наиболее специфичны. Каковы особенности расчета и уплаты транспортного налога на тракторы в 2018 году? Кто является плательщиком и что является объектом налогообложения? Какие ставки применяются к тракторам в 2018 году и как производится расчет? Какие тракторы не облагаются налогом? Ответим на эти вопросы в данной статье.
Плательщик налога и объект налогообложения
По общему правилу, плательщиком транспортного налога выступает официальный владелец, которым может быть либо физическое лицо, либо юридическое образование, то есть организация. Объектом налогообложения выступает любой трактор, который не подпадает под льготную категорию. Льготный перечень включает специальные лица или организации, которые освобождаются от данной налоговой обязанности. Информацию о перечне льготников можно узнать на официальном интернет-ресурсе налоговой службы в разделе «Имущественные налоги: ставки и льготы».
Ставки по налогу в 2018 году
На размер государственного сбора влияет несколько переменных, но в первую очередь мощность транспорта. Также для каждого региона местными властями устанавливается региональный коэффициент, он, как правило, отличается в зависимости от места регистрации транспорта. Так в Москве, Санкт-петербурге эти коэффициенты значительно выше, чем, например, в Воронеже или Волгограде. Ставки по ТН подвержены ежегодному изменению в большую сторону, при этом кардинальные увеличения затрагивают транспортные средства, мощность которых начинается от 100 л.с. и более. В таблице ниже представлены ставки по налогу для некоторых регионов Российской Федерации.
Представленные в таблице данные отражают примерную картину в вопросе о налоговых ставках в каждом федеральном округе Российской Федерации, однако и в рамках округа размер ставки может разительно отличаться. Так, Законом города Севастополя № 75-ЗС от 14.11.2014 «О транспортном налоге» установлены ставки, которые в 2 и более раза меньше тех, что установлены для Республики Крым. К тому же размер ставки может отличаться в зависимости от возраста транспортного средства. Так, в Московской области ТН за трактор с мощностью двигателя больше 250 лошадиных сил и возрастом до 5 лет рассчитывается по ставке 58 рублей за лошадиную силу, а если с года выпуска транспорта прошло более 5 лет, то по ставке 85 рублей за лошадиную силу.
Особенности расчета и уплаты госсбора
Расчет суммы налога на трактор зависит от нескольких показателей. Во-первых, это ставка, которая устанавливается либо федеральным, либо региональным законодательством, во-вторых, технические показатели транспортного средства, то есть мощность его двигателя, в третьих, период времени, прошедший с момента выпуска и начала эксплуатации трактора. Таким образом, для расчета налога используется следующая формула:
ТН = НБ х НС , где:
- ТН — транспортный налог;
- НБ — налоговая база;
- НС — налоговая ставка.
Если имеет место льгота, снижающая размер налога, то расчет будет производиться по следующей формуле:
ТН = НБ х НС х РЛ , где:
- РЛ — размер (величина) льготы (в %).
Если весь налоговый период был для гражданина льготным, то соответственно сумма налога будет равна 0. Однако для получения такой льготы гражданин должен обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации и написать соответствующее заявление, а также предоставить пакет документов, которые будут подтверждать право данного гражданина на льготы по уплате транспортного налога.
Примеры расчета транспортного налога на трактор
- Юридическое лицо, не входящее в перечень льготников, в декабре 2013 года приобрело трактор ДТ-75, с мощностью двигателя 95 л.с. На регистрационный учет трактор был поставлен в г. Москве. Таким образом, сумма ТН с данного транспорта составила 95 х 15 = 1425 рублей, где 15 — региональная ставка, утвержденная Законом г. Москвы № 33 от 09.07.2008 «О транспортном налоге».
- Гражданин Юнусов Т.П., проживающий в Новосибирске, является пенсионером. В соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003 № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» он имеет право уплачивать ТН в размере 5% от установленного. С учетом того, что в его собственности находится трактор МТЗ мощностью 89 лошадиных сил, гражданину нужно уплатить налог в размере 89 х 25 х 5% = 111 рублей, где 25 — региональная ставка.
В 2017 году в Госдуму на рассмотрение было подано 5 законопроектов об отмене ТН. В одном из них была выдвинута инициатива компенсировать средства, получаемые от государственного сбора, учтя их в стоимости автомобильного топлива. По мнению депутатов «Справедливой России» такая мера будет действовать по принципу «кто больше ездит, тот больше платит». Госдума не поддержала ни один из законопроектов, против полной отмены такого налога выступило и Правительство РФ. Но по-прежнему существуют исключения, не подпадающие под налогообложение.
Случаи освобождения трактора от налогообложения
Перечень транспортных средств, который подлежит освобождению от налогообложения, достаточно обширен. Что касается тракторов, то такое транспортное средство не будет налоговый объектом, если мощность мотора не превышает 5 л.с. или ограничивается 100 л.с и его собственником выступает инвалид, а сам транспорт передан через органы соцзащиты. Если эксплуатация транспорта производится исключительно при производстве сельхозпродукции, то ТН также не уплачивается. В данном случае требуется пройти процедуру соответствующего документального оформления и предоставления документов в территориальную налоговую службу. Кроме того, если трактор официально числится в угоне или состоит на балансе МЧС, то налогом он не облагается.
Тракторы сегодня представлены разными моделями и каждая из модификаций относится к той или иной категории от «В» до «Е». Характеристики, лежащие в основе градации по категориям, в том числе учитываются при расчете размера налога, который устанавливается местной властью на уровне каждого региона самостоятельно. Помимо определения коэффициента, власти определяют продолжительность отчетного периода, дают право льготного налогообложения определенным категориям плательщиков.
Транспортный налог на трактор
Скоро граждане начнут официально оформлять имущественные налоги за предыдущий год и вносить установленные законодательством суммы. Во время прохождения таких процедур традиционно возникает много вопросов. Эта статья поможет выяснить, кто должен платить транспортный налог на трактор и как его посчитать.
Кто освобождается от уплаты налога на трактор
Многие фермеры, предприниматели и частные лица заблуждаются, если считают, что любая сельскохозяйственная техника, в том числе и тракторы, не облагается транспортным налогом. При внимательном прочтении пункта 2 ст. 358 НК РФ можно понять главное условие освобождения такого транспортного средства (ТС) от налогообложения. Там прописано:
2. Не являются объектом налогообложения:
5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.
Таким образом, в законодательстве действительно прописан перечень объектов налогообложения, а также те виды транспорта, которые в их число не входят. Сюда же относятся тракторы и другие машины для сельского хозяйства, но только если они будут в собственности лиц, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, в соответствии с п.п. 5 п. 2 ст. 358 НК. К ним могут относиться как юридические лица – предприятия и организации, так и физические лица – такие, как крестьянско-фермерские хозяйства.
Как считать транспортный налог на трактор
Главными составляющими элементами в формуле расчета налога, в соответствии с п.2 ст. 362 НК, являются:
- ставка (С);
- налоговая база (НБ);
- коэффициенты, учитывающие различные условия (К).
Что касается использования коэффициента в этой формуле, то в случае с трактором речь может идти о неполном периоде владения. Если транспортное средство находилось в собственности целый год, то коэффициент принимается равным единице и его можно не учитывать. Если трактор был зарегистрирован в течение нескольких месяцев года, а затем был отчужден, то коэффициент определяется как отношение полных месяцев владения к двенадцати, в соответствии с п. 3 ст.362 НК.
Важно отметить, что существует понятие неполного месяца владения. Его суть заключается в том, что собственник трактора полностью освобождается от уплаты транспортного налога, если владел им в течение периода, не превышающего половины целого месяца. Соответствующая поправка к законодательству была введена Федеральным законом от 29.12.2015 № 396-ФЗ.
Что принимать за налоговую базу
Налог на транспорт начисляется на разные виды налоговой базы. Для тракторов, которые относятся к самоходным машинам на пневматическом или гусеничном ходу, так же как и для автомобилей, базой начисления является мощность двигателя, измеренная в единицах лошадиных сил (л.с.), в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 359 НК. Данная величина берется по паспорту транспортного средства.
Часто в документах этот показатель указан в единицах, принятых в единой системе измерения, — кВт. Тогда требуется пересчитать кВт в лошадиные силы, умножив величину на 1,35962. Это число означает, что 1 кВт равен 1,35962 лошадиных сил.
Спорные моменты при определении налоговой базы и соответствующей ей ставки возникают, когда налоговые органы относят некоторые трактора к разряду грузовых автомобилей, которые облагаются более высокой ставкой. Отнесение трактора к видам других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу должно происходить на основании паспорта самоходного средства и в соответствии с «Классификатором типов ТС международной перевозки», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза № 378 от 20.09.2010 года.
Определение понятия трактора можно найти в «Правилах допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 № 796:
2. Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).
Какие предусмотрены ставки по разным регионам
В налоговой системе страны транспортный налог относится к региональному уровню. По каждому субъекту Федерации существуют собственные нормативные акты регионального уровня, которые вводят в действие налог на транспортные средства в данном муниципальном образовании. Местные органы власти, основываясь на ставках, прописанных в ст. 361 НК РФ, определяют собственные ставки.
Дифференцирование ставок транспортного налога муниципалитеты могут проводить по таким критериям:
- в зависимости от мощности двигателя ТС;
- от валовой вместимости;
- от числа лет эксплуатации;
- от вида транспорта.
Поэтому налоговые ставки на тракторы могут несколько отличаться в различных городах страны. На официальном сайте ФНС есть удобный электронный сервис под названием «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» для тех, кто хочет узнать размеры ставок, действующих в своём регионе, а также категории льготников, которые тоже устанавливаются на местном уровне.
В случае если трактор входит в число объектов налогообложения, то есть, не задействован в сельскохозяйственной отрасли, то какие для него будут действовать ставки? Такой транспорт нужно относить к категории «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу», именно для этого вида и выбираются соответствующие ставки.
В качестве примера рассмотрим, как отличаются ставки по транспортному налогу на трактор МТЗ-82 (81 л.с.) в разных городах страны:
Налог на трактор в московской области
Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее
Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).
Субъект РФ : Московская область
ОКТМО : 46000000
Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019
Срок уплаты (за 2018 год) для организаций: Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (01.03.2019)налог не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом, а авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом
Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2019 год для города Балашиха, Королёв, Химки, Подольск, Люберецкий, Мытищинский, Электросталь, Коломна и других населенных пунктов Московской области.
Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.
Льготы транспортного налога Московская область 2018, 2019 год
Общественные организации инвалидов Под общественными организациями инвалидов понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством в качестве общественных организаций инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов, и удовлетворяющие требованиям настоящей статьи.
расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.
Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.
Организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов. Под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов одной или нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет не менее 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы.
расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.
Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.
Организации, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов; либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления Инвестором Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. Для лечебно-производственных государственных предприятий, относящихся к организациям, применяющим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в среднесписочную численность работающих, рассчитываемую по организации, включаются лица, проходящие трудовую терапию без заключения трудового договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 N 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами».
Представление расчета суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Налогоплательщики представляют формы отчетности: в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым используется льгота; в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании.
Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.
Организации, участниками которых являются религиозные объединения. Под организациями, участниками которых являются религиозные объединения, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов одного или нескольких религиозных объединений, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет не менее 70 процентов.
Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-Высвобожденные в результате применения налоговых льгот средства организации направляют на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений тех религиозных объединений, чьи вклады составляют уставный капитал организации. Если уставный капитал организации состоит из вкладов нескольких религиозных объединений, то сумма высвобожденных средств распределяется по культовым зданиям и сооружениям пропорционально доле участия в уставном капитале организации религиозных объединений.
Кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств. Направление 15 процентов от общего объема высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ и направление 85 процентов от общего объема высвобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся на территории Московской области. Перечень культовых зданий и сооружений, планируемых построить и (или) восстановить на территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи — Перечень) в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с религиозными объединениями в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения.
Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, и организации, обеспечивающие функционирование образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительному профессиональному образованию специалистов, имеющих высшее образование, по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)», в выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг которых выручка от реализации услуг по обучению по указанной программе (MBA) составляет не менее 50 процентов (далее в настоящей статье — образовательные организации), и на организации, в выручке от использования объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры которых выручка от деятельности по обеспечению функционирования образовательных организаций составляет не менее 50 процентов.
Представление расчета суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Налогоплательщики представляют формы отчетности: в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым используется льгота; в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании.
Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на развитие образовательных организаций, а также содержание объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры, определенных в пункте 2 настоящей статьи, в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ
Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации
расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.
кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств направление высвобожденных средств на развитие резидентов в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Резиденты применяют налоговую льготу, с 1 числа квартала, следующего за датой государственной регистрации транспортных средств, в течение пяти лет, но не более срока существования особой экономической зоны.
Льготы, предоставляемые лицам, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Федерального закона «О ветеранах», Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»
Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.
Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.»
Лица, признанные инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона «О ветеранах» (за исключением лиц, указанных в пункте 3 статьи 25)
Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.
Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.»
Многодетная семья. Под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей.
на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области.
Льготы предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области. Льгота предоставляется одному из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области в отношении следующих категорий транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.