Содержание:
Заявление на аттестацию учителя физкультуры на высшую категорию в 2018 году
Председатели экспертных групп организаций, подведомственных министерству культуры московской области:
ГАПОУ МО: Тяжелова Марина Евгеньевна
МОУ ДО: Анохин Александр Олегович
Прием документов осуществляется централизованно от представителей муниципальных органов управления сферы культуры по предварительной записи (тел.: 8-495-570-47-88, c 10.00 до 15.30) в соответствии с графиком прохождения аттестации (консультации только для координаторов — представителей муниципальных органов управления сферы культуры)
В перечень предоставляемых в НМЦ аттестационных документов входят:
При подаче заявлений:
1. Информационное письмо из муниципального органа управления сферы культуры района или городского округа (в печатном варианте);
2. Cписки аттестуемых в таблице (единые от муниципального образования) — отдельно на высшую и на первую категорию (в печатном и электронном вариантах);
3. Два экземпляра заявлений от каждого претендента, сроки проведения экспертизы в аттестационных заявлениях указываются с начала сроков проведения экспертизы до окончания срока подачи экспертных заключений и приложений в НМЦ (в печатном варианте);
4. Копия аттестационного листа или приказа о предыдущей аттестации (если на момент подачи документов имеется категория);
5. Копии документов об образовании и повышении квалификации;
6. Копии документов подтверждающих смену фамилий, имен, отчеств (в случае наличия таковых).
При подаче экспертных заключений:
1. Экспертное заключение в бумажном виде с подписями эксперта и аттестуемого в 2-х экземплярах
2. Экспертное заключение и приложения к нему в электронном виде (на флешке или переслать накануне приезда на электронную почту nmcmosobl @ mail . ru с пометкой АТТЕСТАЦИЯ в теме письма)
Бланки документов для заполнения:
Адрес для приема электронных вариантов – [email protected].
Аттестационные документы (заявления, экспертные заключения и приложения) составленные неточно и не по форме Министерство образования Московской области может не принять к рассмотрению аттестационной комиссией. Будьте внимательны при оформлении своих документов, проверяйте шрифт, форму заявлений, должности, наличие и сроки действующих категорий, сроки проведения экспертиз и т.д. в аттестационных заявлениях, количество баллов в экспертных заключениях, внимательно заполняйте Приложения к экспертным заключениям.
Редактирование электронных версий документов в научно-методическом центре невозможна по техническим причинам.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ВНИМАНИЕ!
Посещение экспертом урока аттестуемого, является неотъемлемой частью прохождения экспертизы профессиональной деятельности на заявленную категорию. При работе с аттестуемым эксперт не только проверяет документы и помогает в заполнении экспертного заключения, но и знакомится с практической работой преподавателя (концертмейстера), что без посещения урока невозможно. То, что в экспертном заключении не выставляются баллы за проведение экспертного урока, ни в коем случае не отменяет подготовки к нему, его проведения и оформления протокола о его проведении.
Материал по физкультуре на тему:
заявление на аттестацию
Аттестация на первую квалификационную категорию
Предварительный просмотр:
В Главную краевую аттестационную
комиссию Министерства образования
и науки Красноярского края
Титяевой Натальи Петровны,
учителя физической культуры
учреждения «Ермаковская средняя
общеобразовательная школа № 1»
Прошу аттестовать меня в 2010 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».
С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Наличие квалификационной категории, срок её действия: вторая,
28 декабря 2010г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы:
главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения. Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость учащихся.
Успеваемость учащихся за 2006-2010г.
В 2010 году 50% учащихся 9 класса Г выбрали экзамен по физической культуре. Выполнение экзаменационных нормативов по общей физической подготовке показало 100% успеваемость по предмету и 100% качества знаний выпускников. Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить учащимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья учащихся является снижение заболеваний учащихся в школе.
Позитивная динамика заболеваний учащихся в школе за последние три года.
Являюсь педагогом дополнительного образования школьного физкультурно-спортивного клуба «Олимпиец». Основной целью внеурочной деятельности считаю пропаганду физической культуры, активного отдыха, приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой, в том числе туризмом. Результатом моей внеклассной работы в школе является то, что ребята участвуют и становятся победителями в районных, зональных и краевых соревнованиях .
Ориентирование на местности
Соревнования по баскетболу
Соревнования по футболу
«Президентские состязания» по
общей физической подготовке
«Спартакиада летних оздоровительных площадок»
Одним из направлений моей работы является проектная деятельность. В 2006 году совместно с коллегами школы разработала и реализовала социально – значимый проект «Спортивный школьный двор», выиграли гранд. Это позволило построить комплексную спортивно- игровую площадку для игры в волейбол, баскетбол, футбол, хоккей.
В 2009 году участвовала в сетевом конкурсе «Мастерская учителя», Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ. ИНФО» (http://www.zavuch.info) с разработками: «Открытые уроки по физической культуре» и «Внеклассная работа в школе по программе здоровья». Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru), принимаю участие в обсуждениях размещенных материалов своих коллег Российских школ.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева по специальности «физическая культура» в 1998г (диплом БВС №0538977), стаж педагогической работы 14лет, в данной должности 14 лет;
стаж работы в данном учреждении 14 лет;
- Почётная грамота детской юношеской спортивной школы «Ланс» за качественную подготовку команды к районным соревнованиям «Президентские состязания», 2006г.
- Почётная грамота Управления образования Ермаковского района, 3 место в районных соревнованиях по шашкам в Спартакиаде среди работников образовательных учреждений, 2007г.
- Почётная грамота отдела молодёжной политики, физкультуры, спорта и туризма администрации Ермаковского района, 1 место в районных соревнованиях по спортивному ориентированию среди работников образовательных учреждений, 2009г.
- Почётная грамота муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1», 2 место в школьном конкурсе «Учитель года», 2010г.
- Почётная грамота и медаль администрации Ермаковского сельсовета за 3 место в районных соревнованиях по шашкам в III Спартакиаде среди сельских организаций, 2010г.
Сведения о повышении квалификации:
- Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, г. Красноярск, «Спортивно- познавательный туризм» в рамках НРК в образовательных учреждениях, 72 часа, 2006г (удостоверение №35468).
- Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, г.Красноярск, «Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательных учреждениях», 72 часа, 2010г (удостоверение №21652).
14 июня 2010г. Подпись _______________
«Ермаковская средняя общеобразовательная
Протокол заседания педагогического совета
№ 13 от 25 марта 2010г.
Районное методическое объединение учителей физической культуры приняло решение:
ходатайствовать перед Главной краевой аттестационной комиссией Министерства образования и науки Красноярского края о присвоении первой квалификационной категории по должности «учитель» Титяевой Наталье Петровне, учителю физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 1».
Протокол заседания № от 2010г.
Руководитель районного методического
объединения учителей физической культуры Алтынцев А.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию.
Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме «Аттестационная сессия».
заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о.
Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в 2014-2015 учебном году.
Заявление на аттестацию на высшую категорию учитель биологии.
Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического.
ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. . Основанием для аттестации на указанную в.
Заявление на аттестацию учителя физкультуры на высшую категорию в 2018 году
English
Уважаемые работники образовательных организаций!
Доводим до Вашего сведения, что в летний период была осуществлена доработка и коррекция форм экспертных заключений и приложений к ним.
Обращаем внимание на то, что на октябрьскую аттестационную комиссию будут приниматься как старые, так и обновленные формы экспертных заключений и приложений.
Последующие аттестационные комиссии будут осуществляться по обновленным экспертным заключениям и приложениям.
В представленных ниже материалах дана следующая информация:
РАЗЪЯСНЕНИЯ основных изменений в документообороте аттестации педагогических работников Московской области СКАЧАТЬ;
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Экспертиза педагогической деятельности в 2016-2017 учебном году» (Н.В. Долгоаршинных) СКАЧАТЬ;
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Информационное обеспечение аттестации педагогических работников» (И.И. Семенова) СКАЧАТЬ.
Телефон регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности 8(495) 470-35-50 Семенова Ирина Ивановна, старший научный сотрудник, к.п.н. [email protected]
1. Аттестация работников ДОУ
Должность
Файлы в архиве .zip:
Экспертное заключение (формат MSExcel или MSWord )
+
Приложение (формат MSWord)
Консультация по физкультуре на тему:
Аттестационное заявление на высшую категорию по должности «учитель».
Аттестация в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Предварительный просмотр:
В Главную (краевую) аттестационную
комиссию Министерства образования
и науки Красноярского края
Карелиной Ларисы Леонидовны
учителя физической культуры
МБОУ «Гимназия №7», г. Норильска Красноярского края
Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
С «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлена.
Наличие квалификационной категории, срок её действия: высшая квалификационная категория, 05.10.2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.
В своей деятельности опираюсь ФЗ от 29.12.12. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конституцию РФ, Федеральную программу «Развития физической культуры и спорта в РФ на период с 2006 – 2025 г.г.», нормативно-правовые документы Министерства Образования и науки РФ и Управления Общего и Дошкольного Образования Администрации г. Норильска, Устав и локальные акты МБОУ «Гимназия №7».
Свою профессиональную деятельность строю с учетом мониторинга о различных сторонах физической подготовленности учащихся, состояния их здоровья, обусловленного проживанием в условиях Крайнего Севера. Учитывая этот фактор, работаю в сотрудничестве с медицинским работником, классными руководителями, педагогом-психологом, родителями. На основании данных мониторинга уровня физического развития школьников изучаю динамику развития физических показателей учащихся, корректируя развитие отдельных показателей через индивидуальные занятия. Использую данные результатов мониторинга при анализе и планировании учебной деятельности в краткосрочной (четверть) и долгосрочной (год) перспективах. Как следствие — повышение уровня физического развития и здоровья учащихся, повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
В межаттестационный период продолжаю работу над методической проблемой: «Развитие двигательных умений и навыков на уроках физической культуры на основе психофизиологической диагностики учащихся». Данная методика позволяет обеспечить высокую работоспособность детей на уроке и достичь высоких результатов в формировании ключевых компетентностей, самостоятельности, инициативности и ориентации на здоровый образ жизни. Владение методиками психофизиологической диагностики даёт возможность объективно оценить адекватность физических нагрузок на детский организм, что позволяет эффективнее обучать двигательным действиям и развивать двигательные качества.
В своей деятельности использую современные педагогические технологии: развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении, применение компьютерных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями, коммуникативную и здоровьесберегающие технологии. В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.
Системный подход в работе позволил достичь высокого качества знаний по предмету «Физическая культура» — 98%, успеваемость по предмету — 100%.
Веду занятия в специальной медицинской группе (СМГ). Каждый учащийся получает возможность для свободного творчества, делает физическую культуру любимой и значимой образовательной областью. С этой целью мною были адаптированы и реализованы комплексы упражнений по профилактике нарушений органов зрения, опорно-двигательного аппарата. Результатом деятельности является снижение уровня заболеваемости, улучшение общефизического состояния учащихся.
Систематически провожу работу по подготовке и участию учащихся МБОУ «Гимназия №7» на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Учащиеся моих классов являются участниками и призёрами муниципального этапа Всероссийской Олимпиады по физической культуре.
В зависимости от учебных целей расширяю кругозор учащихся, способствуя приобретению и развитию компетенции учащихся в области физической культуры, социологии и психологии. Являюсь научным руководителем учащихся в подготовке к НПК школьников «Юность и наука – третье тысячелетие». В 2012 учебном году учащиеся 10 класса стали призёрами в секции «Социология», в 2013 учебном году учащиеся 8 класса стали победителями городской научно-практической конференции в секции «Медицина и здоровье», в 2015 учебном году учащиеся 7 класса выполняют научно-исследовательскую работу по теме «Роликовые коньки: как избежать травматизма».
Формирую у моих учеников ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.
Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Фитнес – красота и грация».
Мои учащиеся являются активными участниками городских спортивных мероприятий, в которых неоднократно занимали призовые места. Во внеклассную работу по физической культуре вовлечены более 75% учащихся. В рамках сетевого взаимодействия с МБОУ ДОД ДЮСШ №1,2,3 привлекаю тренеров для работы с одаренными детьми. Индивидуализация и систематизация тренировочного процесса позволяет мне добиваться высоких результатов в соревнованиях различного уровня.
С целью расширения информационного поля нашей гимназии, реализации творческих идей учащихся организую работу кружка «Юный журналист». Являюсь главным редактором газеты «Виват, гимназия!». Газета была отмечена как «лучшая среди образовательных учреждений города Норильска» фондом культурных инициатив Михаила Прохорова, благодарственным письмом начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. Неоднократно мои учащиеся становились победителями и призёрами муниципального конкурса журналистов «Я выбираю профессию». Награждены дипломами, подарками.
Пополняю сетевое образовательное сообщество сайта «Открытый урок» разработанными конспектами уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре. Использую образовательные сайты и форумы для самообразования. Активно использую в работе информационные технологии (видеозаписи, рефераты, мультимедийное пространство). Участвую в декаде открытых уроков по внедрению ФГОС второго поколения и образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс.
Стараюсь быть примером для моих учеников, занимаю активную жизненную позицию. Веду здоровый образ жизни.
В настоящий момент являюсь:
— Руководителем городского методического объединения преподавателей физической культуры, с 2007г.;
— Руководителем творческих групп по разработке рекомендаций для учащихся, освобожденных от физической деятельности (СМГ «Б»), программ по физической культуре ФГОС 5-7 классы, комплекс ГТО, разработке критериев награждения по итогам участия ОУ в ШСЛ (школьной спортивной лиге), 2012, 2013, 2014;
— Председателем жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2012, 2014г.г.;
— жюри муниципального конкурса «Свежий ветер», 2013г.;
— жюри муниципального конкурса «Учитель физической культуры новой школы», 2014г.;
— городского Совета по физической культуре, спорту и туризму Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, где отвечаю за связь со СМИ;
— Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября»;
— жюри секции «Медицина и здоровье» на городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука – третье тысячелетие», 2012 — 2015г;
Участвую в профессиональных и творческих конкурсах:
— Региональный конкурс «Лучший учитель физической культуры- 2011» Победитель 1 этапа;
— Всероссийский, дистанционный «Я — классный руководитель», номинация «Моё внеклассное мероприятие», 2013г., Победитель;
— Всероссийский конкурс «Эстафета Олимпийского огня Сочи-2014», участник эстафеты Олимпийского огня в г. Норильске;
— Муниципальный конкурс « ШАГ » ( Ш кольная А ктуальная Г азета), 2014г., Победитель;
— Всероссийский, дистанционный конкурс «Мой открытый урок» (по ФГОС), 2013г., III место;
— Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2015», Победитель.
Неоднократно представляла опыт своей работы на школьном и муниципальном уровне. Оказываю консультативную и методическую помощь педагогам. Делюсь опытом через открытые уроки, сценарии физкультурных праздников и Дней здоровья, консультации и рекомендации по вопросам организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Имею собственные публикации в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012, 2013 г.г.
За добросовестный труд награждена:
- Грамотой Директора МБОУ «Гимназия №7» «За участие и достижение результатов в профессиональных конкурсах и мероприятиях, способствующих формированию имиджа гимназии»;
- Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска. «За активное участие и высокие результаты в городской Спартакиаде школьников» 2012, 2013, 2014г.;
- Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За высокий профессионализм в вопросах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности, качественную подготовку и проведение городских спортивных соревнований, активную работу в Совете по физической культуре, спорту и туризму» 2012г.;
- Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За многолетний труд, педагогическое мастерство и творчество в обучении и воспитании детей» 2012г.;
- Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За подготовку победителя и призёров городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука-третье тысячелетие»» 2012, 2013г.г.;
- Грамотой Начальника Управления по спорту, туризму и молодёжной политике Администрации города Норильска «За вклад в развитие физической культуры и спорта на территории Муниципального образования город Норильск»;
- Благодарственными письмами Директора муниципального бюджетного учреждения «Методический центр» Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска «За высокое профессиональное мастерство, эффективную организацию работы городского методического объединения» 2011, 2012, 2013, 2014г.г.
Сообщаю о себе следующие сведения:
- Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, 1991 год, ф-т «Физическое воспитание», присвоена квалификация «учитель физической культуры»;
- Сергиево-Посадский гуманитарный институт, 1999 год, ф-т «Психология», присвоена квалификация «Психолог»;
- Стаж педагогической работы: 27 лет, в данной должности 23 года,
в данном учреждении — 12 лет.
Сведения о повышении квалификации:
- 2012г. – «Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС», Москва, «Институт образования человека», (72 часа, №2012062523);
- 2015г. – Педагогический университет «Первое сентября», Москва, по теме: «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»,(108часов, № ).
« »___________ 2015 г. Подпись________________
телефон дом. 8(3919)239590
Электронная почта: [email protected]
Ответственный за организацию аттестации Солнцева Татьяна Валентиновна
Телефон сл. 8 (3919) Электронная почта
Ходатайствую о присвоении высшей квалификационной категории по должности «учитель».
Директор МБОУ «Гимназия №7» Л.М.Запрудаева
Руководитель городского методического Л.Л.Карелина
объединения учителей физической культуры
Начальник Управления общего и дошкольного
образования Администрации города Норильска А. Г. Колин
Заявление на категорию учителя физкультуры
В аттестационную комиссию комитета образования и науки . области (Льговский район) от .а Алексея .а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»
Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.
Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.
Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.
Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов
Высшее дефектологическое, КГУ 2012
стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.
Образец заявления на первую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре.»
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников
от Децик Натальи Валерьевны,
инструктора по физической культуре дошкольной группы при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
проживающей по адресу: ____________________________________________
Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре».
В настоящее время квалификационной категории по данной должности не имею.
Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре» считаю следующие результаты работы: владею современными педагогическими технологиями обучения и их элементами, направленными на интеллектуальное развитие обучающихся, на ускорение и облегчение процесса приобретения знаний обучающимися (игровая технология, здоровьесберегающая технология) и применяю их на практике.
Веду работу с детьми разных возрастов (старшая и подготовительная группы) по программе Л.И. Пензулаева. Физическое воспитание подразумевает решение оздоровительных, воспитательных и образовательных задач. Предусматривается укрепление здоровья ребенка, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, формирование потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно — волевых качеств. При составлении и проведении занятий придерживаюсь личностно — ориентированного подхода: ориентируюсь на возрастные, индивидуально — физические и психические особенности детей. Для расширений индивидуального двигательного опыта детей использую последовательное обучение движениям и двигательным действиям.
Правильно выбираю методы и формы обучения воспитанников дошкольной группы для достижения главных дидактических целей образовательной деятельности. Использую групповые и индивидуальные формы работы, которые повышают продуктивность занятия, обеспечивают оптимальный объём передачи и усвоения информации, применяю методы личностно — ориентированного обучения, опираясь на индивидуальные задания.
Умею разрабатывать, анализировать, корректировать учебные программы. Умею планировать учебно-воспитательный процесс, учитывая физические и психологические данные обучающихся, на которые обращаю внимание в соответствии с рекомендациями, данными психологом школы. В результате такого сотрудничества на моих занятиях складываются доброжелательные отношения между участниками образовательного процесса.
По итогам диагностики по физическому воспитанию выявлено, что стабильно наблюдается рост детей с высоким уровнем физической подготовленности.
Все обучающиеся овладевают базовым уровнем подготовки по физическому воспитанию, а наиболее способные – повышенным уровнем усвоения программного материала.
Провожу нестандартные занятия ( соревнования, лекции, презентации, сценарии, разминки по станциям, полоса препятствия, поиск клада, занятия совместно с родителями) , что побуждает и удерживает интерес к образовательной деятельности, развивает творческие способности, формирует прочные знания. Стимулирует познавательную деятельность детей.
Активно использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предмету и в воспитательной работе — владею ИКТ, использую Интернет, работаю в локальной сети. Имею свой сайт на портале «Инфоурок» ( http :// infourok . ru / user / decik — natalya — valerevna ) В дошкольной группе «Солнышко» провожу дни здоровья, спортивные развлечения, мероприятия совместно с родителями, консультации для родителей, провожу дополнительные занятия «Волшебные ручки», «Народные игры», «Профилактика плоскостопия».
Воспитанники под моим руководством принимают участие в спартакиадах, олимпиадах, конкурсах, выставках. Знакомлю ребят с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Пользуюсь уважением коллег, родителей и детей. Активно участвую в методической работе и общественной жизни дошкольной группы, провожу открытые занятия, мастер — классы и внеклассные мероприятия, участвую в предметных неделях, посещаю районные, городские семинары по физической культуре, семинары инструктора по физической культуре, приглашают в экспертную комиссию, состав судейской бригады различных соревнований. Систематически занимаюсь самообразованием, дополняя свои профессиональные знания, знакомясь с новинками педагогической литературы. Пользуюсь в своей работе материалами журналов: «Здоровье дошкольника» (Издательский дом «Воспитание дошкольника»), «Инструктор по физкультуре» (Издательство «ТЦ СФЕРА»), «Дошкольное воспитание» (Издательский дом «Воспитание дошкольника»), «Медработник ДОУ» (Издательство «ТЦ СФЕРА»).
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения: _______________ года
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель физической культуры, __________________________
образование: ___________________-алификация «Учитель физической культуры» по специальности «Физическая культура». ________________________. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:
___________________________________________ КРИПК и ПРО по программе «Теория и практика преподавания физической культуры в условиях перехода на ФГОС» в объеме 120 часов (Свидетельство о повышении квалификации № 128169) Стаж педагогической работы (по специальности) : _________________ общий трудовой стаж: лет;_______________________________
В данной должности в данном учреждении : 3 года 2 месяца ____________
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре»
Любовь Зыкова
Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее время имею первую квалификационную категорию в соответствии с решением региональной аттестационной комиссии министерства образования и науки Архангельской области от 22 января 2016 года
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории:
Активно использую в своей работе «Основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ «Чебурашка» (утверждена заведующим ДОУ Новик Н. В. 18.12.2015 г.). Мною разработана рабочая программа по физическому развитию детей на все возраста (утверждена и. о. заведующим МБДОУ «Чебурашка» В. И. Козловской). Имею комплект необходимой методической литературы в соответствии с возрастом детей и ФГОС ДО: «Развивающая педагогика оздоровления» В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова «Зелёный огонёк здоровья» М. Картушиной, «Проектная деятельность старших дошкольников» В. Н. Журавлёвой, «Утренняя гимнастика в детском саду» Т. Е. Харченко, «Спортивные мероприятия для дошкольников» М. А. Давыдовой, «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке» В. Г. Фролова, «Игровой стретчинг» Е. В. Сулима, «Физическая культура дошкольникам» Л. Ф. Глазыриной, Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении»» Н. С. Голицыной, «Са–фи–Дансе» Ж. Е. Фирилёвой, Е. Г. Сайкиной, «Физическая культура в детском саду Т. И. Осокиной.
В межаттестационный период основным направлением моей деятельности было создание условий, направленных на совершенствование двигательной активности и физических качеств детей в процессе проектной деятельности Применение технологии проекта позволило максимально вовлечь родителей в деятельность детей, установить тесные партнерские отношения между всеми участниками образовательного процесса ДОУ. В рамках проекта «Все на лыжи!» мои воспитанники старшего дошкольного возраста почти все имеют пластиковые лыжи на ботинках, прекрасно катаются. Большинство родителей откликаются на мою просьбу и приобретают своим детям лыжи. В 2017 году из трёх детских садов Плесецка мы одни приняли участие в «Лыжне России», имеем сертификат за участие, а дети имеют медали и грамоты личного Первенства.
Разработанный мною проект: Военно – патриотическая игра «Зарница» сплотил родителей, детей, педагогов подготовительных групп и специалистов ДОУ в достижении общей цели – патриотического воспитания детей, любви к Родине. Родители приняли участие в конкурсе «Военная техника», проявив фантазию и творчество в изготовлении её вместе с детьми из различных материалов, впоследствии эта техника была задействована в игре Зарница». Выставка военной техники была посещена всеми детьми и родителями других групп. Родители помогли подготовить военную форму для своих детей. Дети проявили себя как истинные бойцы и в смотре строя и песни, и в исполнении армейских танцев, и в прохождении пяти этапов игры «Зарница» на территории детского сада. Несомненно, прекрасная подготовка и проведение игры – это результат творческого взаимодействия всех участников проекта.
В октябре 2015 года мною разработан был проект: Использование нестандартного оборудования Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей. В декабре для детей подготовительных групп и педагогов ДОУ был показан детский мастер – класс: Танцы и игры с нестандартным оборудованием «Парашют», цель которого: продемонстрировать возможности использования парашюта в играх и танцах. В совместном спортивном развлечении с родителями «Есть такая профессия – Родину защищать!» парашют как метапредметный подход к делу – десантники с танцем с нестандартным оборудованием несомненно украсили праздник. Взаимодействие и взаимная выручка в системе «ребёнок – родитель» прослеживалась на протяжении всего праздника. В марте 2016 года мои воспитанники выступили с танцем в ДЦ «Зенит» на муниципальном конкурсе «Маленькая Мисс – 2016» в поддержку наших конкурсанток. В апреле 2016 года на районном семинаре для старших воспитателей «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи» мои дети встретили участников семинара разработанным мною сценическим флешмобом с парашютом, цель которого популяризация активного отдыха, здорового образа жизни. В апреле 2016 года выступила с опытом работы по теме «Мини – проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» в рамках районного семинара: «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни.» В мае 2016 года с группой детей приняли участие в региональном конкурсе видеоматериалов «Окрылённые детством».В октябре 2016 года с детьми средних групп проведено развлечение с парашютом по сказке «Колобок», цель – сплочение детского коллектива. Мною разработаны авторские игры: «Передай олимпийский огонь», «Какой вид спорта спрятался под парашютом?» — ноябрь 2016 года, игра «Ассоциации со словом – парашют» для мастер — класса с педагогами на конкурс «Учитель года – 2017». Для педагогов ДОУ обобщён опыт работы по работе с нетрадиционным оборудованием «Парашют», разработаны картотека игр в соответствии возраста детей нашего ДОУ и рекомендации для воспитателей и специалистов по использованию парашюта на утренней гимнастике, в играх, в физкультурной паузе между занятиями. В марте я приняла участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017» и заняла 1 место. В апреле 2017 года представила свой опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей» на сайт Центра интеллектуального развития «Академия таланта», на материалы этого опыта получена внешняя рецензия Центра интеллектуального развития «Академия таланта» от 31.03 2017 года. В октябре приняла участие в областном заочном конкурсе проектов по формированию здорового образа жизни «Я могу здоровым быть». В октябре в Центре поддержки педагогов «Смарт» разместила авторский материал: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей в печатном издании «Моя книга».
В своей работе использую современные педагогические технологии; здоровьесберегающие; технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, в системе применяю игровые технологии; проблемно – поисковые методы с воспитанниками разного возраста для развития творческого потенциала их, познавательного интереса; применяю дифференциацию и интеграцию образовательных областей и диагностические методики, информационно-коммуникативные — для проведения НОД, разработок презентаций, проектов, методических рекомендаций для педагогов, родителей. Активно использую компьютерные презентации образовательных порталов, а также свои разработки при организации образовательной деятельности с детьми по некоторым темам («зимние и летние виды спорта», «спортивный инвентарь для занятий спортом»). Данная технология способствует развитию у детей коммуникативных способностей, формирует исследовательские умения, способствует закреплению изучаемого материала.
Имею материал по диагностике:
1.)Ноткина Н. А., Казьмина Л. И., Бойнович Н. Н. «Оценка физического и нервно – психического развития детей раннего и дошкольного возраста». – С. П., 2003
2) Логинова В. И., Бабаева Т. И., Ноткина Н. А. «Программа развития и воспитания детей в детском саду».
По материалам диагностики высокий и средний уровень освоения программы: За 2015 – 2016 год – 95, 3%, 2016 — 2017 учебный год показатели среднего и высокого уровня физической подготовленности детей составил 94,8%,Сравнительный анализ данных мониторинга показал положительную динамику уровня развития детей, что эффективно и систематически используются здоровье сберегающие технологии в физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ. Мониторинг физической подготовленности детей, их умений и навыков по основным видам движений провожу в сентябре и мае. Программу освоили все дети. Общая физическая подготовленность детей на начало года: низкий уровень – 8,8%, средний – 57, 8%, высокий – 33,4%; на конец года: низкий уровень – 5,2%, средний – 53,7%, высокий – 41,1%. Протестированы все дети на начало учебного года, на конец года в средней «Б» группе протестировано только 12 детей из-за карантина по ветряной оспе.
Мои воспитанники занимают много призовых мест: в кроссе наций 2016 год – 6 призёров, в 2017 – 7: в лыжне России 2017 – 12 призёров, «Весёлые старты» 2016 – 1 общекомандное место, 2017 – 2 место на муниципальном уровне, районный шашечный турнир среди дошкольников ОУ – общекомандное 2 место 2017 г
Обеспечиваю охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, отсутствует травматизм. Рабочее место аттестовано в 2014г. Дисциплинарных взысканий не имею.
Использую разнообразные формы работы: родительские собрания в с детьми подготовительных группах (показ упражнений и игр, способствующих подготовке дошкольников к овладению графикой письма, детско – родительские встречи по технологии Поповой «Навстречу друг другу) в средних группах, беседы, устное консультирование, наглядно-информационные стенды, совместные спортивные досуги, праздничные мероприятия, привлекаю их к участию в творческих конкурсах, организую совместные проекты, привлекаю к соревнованиям в роли болельщиков. Довожу до их сведения диагностические данные их детей по возрастным группам
Тема по самообразованию «Игровая деятельность». Сосредоточила внимание на квест – технологиях, изучила соответствующий материал о них. Разработала сценарии для детей старшего дошкольного возраста по этой технологии: в старших группах провела развлечение «Путешествие по таинственным островам», в подготовительных — развлечение «Стать олимпийцем!»
Проявляю педагогический такт в общении с детьми и их родителями, педагогами.
Оформила игровую картотеку «Виды спорта», методические рекомендации и картотеку с игровым парашютом на все возраста
Для работы с педагогами, детьми, родителями использую различное программное обеспечение: Microsoftword, PowerPoint, MicrosoftExsel. Имею в электронном виде рабочую программу на все возраста, комплексно – тематическое планирование, документацию по работе с детьми и семьёй, по взаимодействию со специалистами, программу кружка дополнительного образования «Школа мяча», материалы по теме самообразования.
Дисциплинарных взысканий не имею.
Транслировала опыт своей практической деятельности следующим образом: открытый показ развлечения в подготовительных группах «Есть такая профессия – Родину защищать» (взаимодействие детей и родителей) для педагогов ДОУ и сделала анализ открытого просмотра совместной деятельности на педсовете «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» 24.02 2016 г. ; для участников районной творческой группы старших воспитателей «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» (17.04.2016 год) представлен спортивный показ «Флешмоб с парашютом», имеется справка РУО; справка РУО о выступлении 27.04.2016 года с опытом работы «Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей» в рамках районного семинара «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни».
Присутствовала на семинаре – районный круглый стол для воспитателей и специалистов «Особенности проектирования рабочей программы педагога ДОУ». (26.10.2016 года,
Участник жюри конкурса чтецов «Стихи о маме» в ДОУ (08.12.2016 года). Член ПМПк МБДОУ «Чебурашка». Руководитель выставки в ДОУ «Военная техника» февраль 2017год. Организатор игры «Зарница» февраль 2017 год.
Участник ВКС через цифровое образовательное кольцо по теме: «Изучаем профстандарт» (03.02.2016 года, ВКС по теме: «Подготовка детей дошкольного возраста к 1 ступени всероссийского физкультурно – спортивного комплекса ГТО через игру» (13.11.2017 года).
Принимаю активное участие в жизни детского сада. Участвую в работе педагогических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных и воспитательных мероприятиях. Исполняю разные роли на праздниках, детских утренниках; работаю над выпуском газеты детского сада «Весёлая семейка» Пишу стихи, в данный момент выкладываю их в литературный портал «Стихи. ру». Имею свою страницу на сайте —
МБДОУ «Чебурашка» www.plescheburashka.caduk.ru
и в моём блоге маама
http://www.maam.ru/users/403861 — 81 публикация практического опыта.
Сообщаю о себе следующие сведения: образование — среднее специальное, Каргопольское педагогическое училище Архангельской области 1978 год, квалификация учитель начальных классов, специальность учитель начальных классов школы.
Общий трудовой стаж – 39 лет, стаж педагогической работы –35 лет, по специальности –25 лет, в данной должности – 5 лет, в данном учреждении – 5 лет.
Имею следующие награды:на уровне ЛОУ: Благодарность за руководство выставкой в ДОУ «Военная техника» от 17.02. 2017 год; Грамота за подготовку и проведение военно – патриотической игры «Зарница» от 16.02.2017 года; Благодарность за организацию и проведение соревнований по лыжным гонкам февраль 2017 год; Благодарность за участие в фотовыставке Моя малая родина – Плесецкий район» от 03.04.2017 год; Благодарность за активное внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование информационных технологий от мая 2017 года. На уровне района: Сертификат участника муниципального этапа регионального конкурса «Окрылённые детством»; Диплом лауреата — 1 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017», Сертификат участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017 от 17 марта 2017 года. На уровне обасти:Сертификат участника регионального конкурса видеоматериалов «Окрылённые детством» в номинации «Физическое развитие» 2016 год: Участник областного заочного конкурса проектов по формированию здорового образа жизни «Я могу здоровым быть»: участник областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018», подготовлен методический материал для заочного этапа. Российский уровень: Свидетельство о представлении педагогического опыта «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей» № С-026/2017 от 20 апреля 2017 года на сайте Центра интеллектуального развития «Академия таланта»; Рецензия на материалы педагогического опыта использования нетрадиционного оборудования «Парашют» от 31.03 2017.; Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Творческое вдохновение» — 1 место в номинации «Цветоводство» за презентацию «Мои цветы» Центра интеллектуального развития «Академия талант» — серия ДП – 901/2017 от 15 апреля 2017 года; Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Творческое вдохновение» — 2 место в номинации «Литературное творчество» за стихотворение «Торопила детство я когда – то.» — серияДП – 935/2017 от 15 апреля 2017 года; Диплом победителя Всероссийского профессионального конкурса сценариев культурно – досуговых мероприятий «Творческий ракурс» — 2 место в номинации «Сценарий мероприятия» за сценарий развлечения: Военно – патриотическая игра «Зарница» — серия ДП – 815/2017 от 22 июня 2017 года; Свидетельство за размещение авторского материала Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей в печатном издании «Моя книга» на сайте Центра поддержки педагогов «Смарт» серия МК,П 10/1. о46 от 31.10 2017 года, множество дипломов от сайта maam.ru
Сведения о повышении квалификации (за последние 5лет предшествующий аттестации): «Теория, методика и образовательно – воспитательные технологии дошколного воспитания по теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно – воспитательном процессе дошколных ОУ в соответствии ФГОС ДО в рамках деятельности инструктора по физической культуре» в объёме 72 часов г. Санкт – Петербург, 2015г., прошла курсы повышения в Архангельске по теме «Подготовка к конкурсу –Учитель года – 2018» (областной этап, 2018 г в объёме 24 часа».
Аттестацию на заседании региональной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом профсоюзной организации МБДОУ «Чебурашка».
С порядком аттестации педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
Не возражаю против использования моих персональных данных, с целью систематизации накопления автоматизированной обработки данных по аттестации педагогических работников, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
1. Копия аттестационного листа предшествующей аттестации.
2. Копия диплома об образовании.
3. Копия первой страницы паспорта.
4. Копия удостоверения повышения квалификации за последние 5 лет
5. Копия трудовой книжки.
6. Аттестационный лист в электронном виде (электронной почтой).
Спасибо за внимание!
Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.
Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Крыганова Асия Равильевна — воспитатель МБДОУ «ЦРР — детский сад «Сказка» ОП «ЦРР — детский сад «Улыбка» Ковылкинского муниципального района.
Эссе «Я — педагог-инструктор по физической культуре» В детстве увлечений у меня было очень много: ходила на театральный кружок, занималась танцами, увлекалась даже йогой. В старших классах.
Эссе «Призвание — инструктор по физической культуре детского сада!» Эссе «Призвание – инструктор по физической культуре детского сада!» Сухоставская Светлана Александровна МБДОУ «ДС ОВ «Белочка» г. Тарко –.
Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.
Заявление на категорию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от Абзалимовой Надежды Владимировны.
Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.
Заявление педагога на высшую квалификационную категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Сазыкиной Зои.
Заявление воспитателя на высшую категорию ДО В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Казаковой Валентины.