Приказ 2018 года ввс

День Военно-воздушных сил в 2018 году в России

Праздник День Военно-воздушных сил в 2018 году в России отмечается 12 августа и выпадает на воскресенье (выходной день).

12 августа служащие Военно-воздушных сил российской армии отмечают свой профессиональный день, официально утвержденный еще в 1997 году Б.Н. Ельциным как признание заслуг военнослужащих, стоящих на защите воздушных границ нашей Родины, а потом в 2006 году подтвердивший свою значимость.

В этот день в 1912 году вышел Приказ, с подписанием которого началось формирование воздухоплавательных частей и, соответственно, зародилась российская военная авиация.

Еще в советские годы военно-воздушный флот нашей страны отличался большим количеством боевых судов. Изначально военные авиаторы занимались исключительно разведкой. Позднее стала развиваться дальняя авиация. Сегодня ВВС России, некогда состоящие из фанерных поршневых самолетов, а теперь из мощных сверхзвуковых машин, выполняют, кроме разведывательных, оборонные и стратегические задачи.

За вековую историю пилотам ВВС приходилось сражаться в воздушном пространстве Кореи, Вьетнама, Европы, Египта и Афганистана. На сегодняшний день базу военной авиации составляют бомбардировщики, истребители, штурмовики, самолеты-разведчики и транспортировщики.

С 2015 года войска воздушного флота и космической обороны объединены в Воздушно-космические силы.

День Военно-воздушных сил — Памятный день ВС РФ (Указ Президента РФ от 31.05.2006 N 549 «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации»).

День Военно-воздушных сил

12 августа — День Военно-воздушных сил России. Согласно приказа за номером 397 в этот день 1912г. был создан Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба Военного Ведомства России. С того времени этот день, стал считаться началом образования военной авиации России.

Императорский военно-воздушный флот существовал с 1910 по 1917 год. Невзирая на свою непродолжительную историю, он быстро занял одну из лидирующих позиций среди воздушных флотов мира. Ему принадлежит значительная роль в развитии мировой и русской авиации. Императорский ВВФ подразделялся на авиаотряды, в которых было 6-10 машин, каждая, в свою очередь, объединялась в авиагруппы. Эти группы использовались в Армейской и Морской авиации.

Императорский военно-воздушный флот окончил свое существование в 1917 году. Октябрьская революция привела к краху авиационной промышленности. Большая часть русских пилотов погибли, принимая участие в гражданской войне, или покинули Россию.

В 1918 году был основан Рабоче-Крестьянский Красный Воздушный Флот. Индустриализация Советского Союза позволила в сжатые сроки модернизировать боевую авиацию, которая осталась от Императорской России. К 40-м годам наладилось производство самолетов.

Изначально основной функцией воздушного флота была разведка. Появление всем известного «Ильи Муромца» авиаконструктора И. И. Сикорского ознаменовало развитие дальней авиации. По количеству боевых машин Военно-воздушные силы СССР значительно превосходили другие государства.

К началу Великой Отечественной Войны авиапром СССР изготавливал 50 самолетов в сутки. В течение последующих трех месяцев к 3 декаде сентября уровень производства составил 100 самолетов в сутки.

В послевоенные годы советская авиация проделала огромный путь, начиная от фанерных поршневых самолетов до сверхзвуковых машин. Российские летчики сражалась в небе Вьетнама, Кореи, Афганистана и Египта.

В настоящее время покупка боевых самолетов для ВВС России близка к показателям советского периода. Начался процесс перевооружения воздушного флота России.

Согласно данным австралийского аналитического центра в феврале 2009г. уровень ПВО России, в случае вооруженного столкновения с США, исключает выживание ее военной авиации.


Автоматически-созданное изображение на основе результатов поиска Google по названию праздника.
Источник изображения: https://images.google.ru/ (электронный ресурс)

Минобороны РФ опубликовало видеопоздравление ко Дню Военно-воздушных сил

Министерство обороны Российской Федерации опубликовало видеопоздравление в честь Дня Военно-воздушных сил РФ. Он отмечается 12 августа.

В коротком динамичном видеоролике собраны самые эффектные моменты из жизни военных летчиков: кадры боевой работы истребителей, бомбардировщиков и вертолетов, десантирование бронемашин, выступление групп высшего пилотажа и многое другое.

В честь праздника Министерство обороны России также подготовило мультимедийный проект с подборкой архивных материалов, со многих из которых сняли гриф секретности. Они посвящены работе советских летчиков в годы Великой Отечественной войны. В числе прочего там можно найти рукописный приказ Иосифа Сталина о бомбардировке Берлина.

  • полиция
  • криминал
  • в стране и мире
  • Общество
  • угон
  • Автомобили

  • собака
  • кинологи
  • порода
  • в стране и мире

  • Сахар
  • ученые
  • в стране и мире
  • В ИноСМИ

  • аршавин
  • футболист
  • лошадь
  • в стране и мире
  • видео
  • Санкт-Петербург

  • уаз
  • буханка
  • Германия
  • в стране и мире
  • Общество
  • Автомобили

  • Наука
  • новинка
  • мотоцикл
  • в стране и мире
  • видео

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ЗВЕЗДА»

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Сетевое издание www.tvzvezda.ru (далее – Издание) является средством массовой информации и зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77–59170 от 22 августа 2014 года). Учредителем и редакцией Издания является Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» (ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»).

Главный редактор: Харьков А.В.

Контакты:
Адрес: Россия, 129164, г. Москва, проспект Мира, д. 126
E-mail: [email protected], Тел: +7 (495) 645-92-89

Издание может содержать информационную продукцию, предназначенную для лиц старше 18 лет.

День Военно-воздушных сил России

12 августа отмечается День Военно-воздушных сил России (ВВС), учрежденный указом президента РФ от 29 августа 1997 года. Согласно указу президента России от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации», День ВВС получил статус памятного дня.

Смотрите так же:  Страхование тверь осаго

Отправной точкой в создании военной авиации России принято считать 12 августа (30 июля по старому стилю) 1912 года, когда был подписан приказ, согласно которому все вопросы организации военного воздухоплавания и авиации были сосредоточены в Воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба.

Первые самолеты, пригодные для использования в военных целях, появились в начале XX века. С 1910 года Военное министерство России начало приобретать самолеты и готовить военных летчиков. К августу 1914 года в русской военной авиации имелось уже 263 самолета.

В годы Первой мировой войны (1914-1918) произошло количественное и качественное развитие авиационной техники, что повысило ее роль в бою. Военная авиация России из вспомогательного средства разведки и связи превратилась в самостоятельный род сухопутных войск, включавший в себя разведывательную, истребительную и бомбардировочную авиации. На завершающем этапе войны воздушные силы принимали участие во всех крупных фронтовых и армейских операциях и оказали существенное влияние на характер боевых действий.

Советские ВВС создавались вместе с Красной Армией. В Наркомате по военным делам 2 января 1918 года (20 декабря 1917 года по старому стилю) была учреждена Всероссийская коллегия по управлению Воздушным Флотом Республики, на которую возлагалось руководство формированием авиационных частей, центральных и местных управлений Воздушного Флота, сохранение и сбережение авиационного имущества, подготовка авиационных кадров, организация материально-технического обеспечения.

В том же году начался переход к строительству регулярных военно-воздушных сил. 24 мая было образовано Главное управление Рабоче-крестьянского Красного Военно-Воздушного Флота, а в сентябре — Полевое управление авиации и воздухоплавания действующей армии. К ноябрю 1918 года в составе советских ВВС было 38, а к декабрю 1920 года — 83 авиаотряда (в том числе 18 морских). Всего в годы Гражданской войны на фронтах одновременно действовало до 350 советских самолетов.

После ее окончания за короткий срок были восстановлены и частично расширены авиационные предприятия, налажен выпуск самолетов отечественных конструкций. В 1924-1933 годах на вооружение поступили истребители И-2, И-3, И-4, И-5, разведчики Р-1 и Р-3, тяжелые бомбардировщики ТБ-1 и ТБ-3.

Совершенствовалась организационная структура ВВС. Красный Военно-Воздушный Флот в 1924 году был преобразован в ВВС Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА), которые в 1932 году получили статус самостоятельного рода войск и состояли из авиации войсковой (в составе общевойсковых корпусов), армейской (в составе общевойсковых армий) и фронтовой (ВВС военных округов). В 1933 году тяжелая бомбардировочная авиация стала средством Главного Командования. В 1938 году советская морская авиация была выведена из состава ВВС и стала одним из родов сил флота.

В 1930-е годы на вооружение ВВС были приняты истребители И-15, И-16, И-153, бомбардировщики СБ, ДБ-3 (ДБ-Зф). В 1940-1941 годах начался серийный выпуск новых истребителей Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3, бомбардировщиков Пе-2, Пе-8, штурмовиков Ил-2. К июню 1941 года ВВС СССР имели в своем составе 53,4% самолетов-истребителей, 41,4% бомбардировщиков и штурмовиков, 3,2% разведчиков, 2% транспортных самолетов.

В первые дни Великой Отечественной войны советская авиация понесла значительные потери. В тяжелых условиях принимались меры по укреплению ВВС, перестройке авиационной промышленности, подготовке авиационных кадров. В короткие сроки удалось значительно увеличить мощь советских ВВС. К середине лета 1943 года советская авиация прочно завоевала стратегическое господство в воздухе.

За годы войны советские ВВС совершили около 3125 тысяч боевых самолето-вылетов и нанесли противнику большой урон в живой силе и технике. В воздушных боях и на аэродромах было уничтожено 57 тысяч самолетов противника.

В послевоенный период произошел переход от поршневой авиации к реактивной, продолжалось совершенствование организационной структуры частей и соединений. Одним из компонентов стратегических ядерных сил стала дальняя авиация, основу которой составили сверхзвуковые ракетоносцы. Фронтовая авиация, оснащенная сверхзвуковыми всепогодными истребителями, истребителями-бомбардировщиками, бомбардировщиками, разведчиками, боевыми и транспортными вертолетами, была способна выполнять различные задачи с применением обычных и ядерных средств поражения.

Военно-транспортная авиация перевооружилась на турбовинтовые самолеты большой грузоподъемности и дальности полета. Армейская авиация получила на вооружение различные типы вертолетов.

В этот период боевой состав ВВС был представлен почти исключительно самолетами четвертого поколения (Ту-22М3, Су-24М/МР, Су-25, Су-27, МиГ-29 и МиГ-31).

Произошедший в конце 1991 года распад Советского Союза и последовавшие за ним события заметно ослабили Военно-воздушные силы. Значительная часть авиационной группировки (около 35%) осталась на территории бывших союзных республик (более 3400 самолетов, в том числе — 2500 боевых). Также на их территориях осталась наиболее подготовленная для базирования военной авиации аэродромная сеть, которая в сравнении с СССР сократилась в РФ практически вдвое (в первую очередь — на Западном стратегическом направлении). Резко снизился уровень летной и боевой подготовки летчиков ВВС.

В 1992 году Россия приступила к строительству Военно-воздушных сил как неотъемлемой части собственных Вооруженных Сил. В соответствии с указом президента Российской Федерации от 16 июля 1997 года «О первоочередных мерах по реформированию Вооруженных Сил Российской Федерации и совершенствования их структуры» к 1 января 1999 года был сформирован новый вид Вооруженных Сил — Военно-воздушные силы, в котором были объединены два самостоятельных вида Вооруженных Сил: Военно-воздушные силы и Войска Противовоздушной обороны (ПВО).

В 2003 году в состав Военно-воздушных сил была передана армейская авиация, в 2005-2006 годах — часть соединений и частей войсковой ПВО, оснащенных зенитными ракетными системами С-300В и комплексами «Бук». В апреле 2007 года на вооружение ВВС была принята зенитная ракетная система нового поколения С-400 «Триумф».

В 2009-2010 годах в организационной структуре ВВС произошли серьезные изменения: был осуществлен переход к двухуровневой (бригадно-батальонной) системе управления.

Смотрите так же:  Полномочия представительных и исполнительных органов местного самоуправления

Были ликвидированы авиадивизии и авиаполки. Созданы крупные авиационные базы с мощной инфраструктурой.

Одновременно происходило активное обновление самолетного парка. На смену самолетам четвертого поколения стали приходить их новые модификации, а также современные типы самолетов (вертолетов), имеющие более широкие боевые возможности и летно-технические характеристики.

С 1 августа 2015 года Военно-воздушные силы и Войска воздушно-космической обороны были объединены в новый вид Вооруженных Сил Российской Федерации — Воздушно-космические силы России.

Современные ВВС предназначены для отражения агрессии в воздушно-космической сфере и защиты от ударов с воздуха пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны, группировок войск (сил); поражения войск (сил) и объектов противника с применением как обычных, так и ядерных средств поражения, а также для авиационной поддержки и обеспечения боевых действий войск (сил) других видов и родов войск.

ВВС осуществляют охрану государственной границы в воздушном пространстве, десантирование воздушного десанта, перевозку войск, вооружения и военной техники. Помимо этого экипажи ВВС регулярно выполняют специальные задачи, включая воздушное патрулирование, тушение крупных лесных пожаров, эвакуацию пострадавших от различных стихийных бедствий и многие другие.

Современная военная авиация по своему предназначению и решаемым задачам подразделяется на дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию, которые в своем составе имеют бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию.

История отечественной военной авиации создавалась многими поколениями летчиков, ученых, конструкторов и испытателей, которые своим напряженным, самоотверженным трудом внесли весомый вклад в обеспечение безопасности страны, укрепление ее боевой мощи.

До 1997 года военные летчики не имели своего праздника и отмечали вместе с гражданскими авиаторами День Воздушного флота, который был установлен в 1933 году и отмечался до 1972 года 18 августа. Праздник был приурочен к концу летнего периода боевой подготовки военных воздушных сил, что позволяло совместить праздник с целым рядом состязаний и соревнований по авиационной технике, по технике пилотажа, огневой и тактической подготовке. Первое празднование Дня Воздушного флота прошло 18 августа 1933 года в Москве, на Центральном аэродроме имени М.В. Фрунзе (на территории Ходынского поля), в ходе него были показаны образцы советской авиационной техники, мастерство и мужество авиаторов. С этого дня, 18 августа стал всенародным праздником. Однако, несмотря на то, что был объявлен День «всего» Воздушного флота, то есть всей авиации СССР, включая авиацию Военно-морского флота, Гражданского воздушного флота, Общества содействия обороне, авиации и химическому строительству СССР (Осоавиахим) и др., Военно-воздушные силы Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА) и по численности, и по многообразию решавшихся задач играли в этом празднике ведущую роль.

Начиная с 1935 года авиапарады, посвященные Дню Воздушного Флота СССР, проводились в Тушино (Москва) в выходные дни, то есть не были жестко привязаны ко дню 18 августа, а иногда переносились на другой день или вообще отменялись по метеоусловиям. Даже во время Великой Отечественной войны страна праздновала День Воздушного Флота СССР, но воздушные парады не проводились.

В период с 1947 года по 1961 год День Воздушного Флота отмечался, как правило, в один из воскресных дней июля и сопровождался проведением воздушного парада в Тушино. С 1962 года праздник отмечался без ежегодных воздушных парадов (исключая 1967 и 1977 годы) 18 августа, а с 1972 года — в третье воскресенье августа.

Однако традиция проведения воздушных праздников, посвященных Дню Воздушного Флота СССР, сохранилась на региональном (местном) уровне. Ежегодно воздушные праздники проводились в Жуковском, Монино, Кубинке и в других городах авиационной принадлежности.

По мере роста значения составляющих Воздушного флота СССР появились День Гражданской авиации СССР (9 февраля, с 2013 года ‑ День работника гражданской авиации), День авиации ВМФ (17 июля) и др. В 1997 году, отвечая на просьбы военных авиаторов, президент РФ установил своим указом День Военно-воздушных сил, но праздничные мероприятия, посвященные ему, проводятся в День Воздушного Флота России (третье воскресенье августа).

С 2015 года, исходя из поддержания исторических традиций Военно-воздушных сил и преемственности после их переформирования, Воздушно-космические силы отмечают свой профессиональный праздник также 12 августа.

(Дополнительный источник: Военная энциклопедия. Воениздат. Москва. 2004.)

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Новые «майские указы»: чем новые обещания Путина отличаются от прошлых

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Президент России Владимир Путин подписал новый «майский указ» — цели и задачи по достижению новых экономических и социальных показателей до 2024 года. Среди них — вхождение России в пятерку самых крупных мировых экономик, рост реальных доходов населения и повышение доступности ипотеки. Русская служба Би-би-си сравнила «майский указ» 2018 года с указами 2012 года.

7 мая через несколько часов после инаугурации президента Путина на сайте Кремля опубликовали новый указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Это план работы на четвертый президентский срок Путина.

Публикация таких планов — уже традиция. В мае 2012 года сразу после вступления в должность Путин подписал «майские указы». Тогда это были 11 разных документов, каждый охватывал отдельную сферу.

В «майский указ» 2018 года вошли уже 15 направлений деятельности. Путин, в частности, озаботился ставшей в этом году особенно острой экологической проблемой, пообещав ликвидировать несанкционированные свалки и наладить обращение с отходами. Отдельно обозначены задачи по строительству инфраструктуры.

Русская служба Би-би-си сравнила указы президента 2012 и 2018 годов. Между документами не так много различий, как может показаться на первый взгляд.

Демография и здравоохранение

Цели в области демографии и здравоохранения мало отличаются от тех, что были в 2012 году. Изменились лишь количественные показатели. Власти все также нацелены на увеличение продолжительности жизни и снижение смертности от ряда заболеваний, например, от рака.

Смотрите так же:  Что такое государственная субсидия на автомобиль

В этом году из указа пропал пункт по снижению смертности от туберкулеза.

Из нового: Путин распорядился обеспечить россиянам регулярные (не реже одного раза в год) профосмотры.

Экономика: поддержка бизнеса и сельского хозяйства

В области экономики новые задачи также напоминают те, что были поставлены в 2012 году. Разница лишь в том, что в 2012 году основной акцент был сделан на необходимости увеличивать инвестиции и повышать производительность труда, а теперь — на построении в России цифровой экономики.

Из «майских указов» пропала цель по повышению позиции России в рейтинге Doing Business Всемирного банка. Ее заменила цель по вхождению России в пятерку крупнейших экономик мира.

В указе также говорится о различных мерах по поддержке бизнеса и несырьевого экспорта, а также по снижению административной нагрузки на бизнес. Подобные меры были изложены и в указах от 2012 года.

Социальная политика: больше квартир

Из нового «майского указа» исчез пункт о повышении зарплат преподавателей и врачей до 200% от среднего уровня зарплат в регионах и повышении зарплат учителей и медперсонала до 100%. Выполнение этих обещаний создало большие трудности региональным бюджетам. Многие эксперты указывали, что эти цели выполнялись лишь формально.

Кроме того, в 2012 году президент в указах обещал увеличить размер реальных зарплат в 1,4-1,5 раза. В этом году обещания стали менее конкретны: президент просто обещает обеспечить реальный рост доходов населения. Отчасти это может быть связано с тем, что в 2015-2017 годах доходы населения не росли на фоне кризиса и высокой инфляции.

В указах этого года также появились меры по созданию комфортной городской среды и участию граждан в принятии решений в жизни города.

В сфере образования президент обещал создать 15 научно-образовательных центров мирового уровня и обеспечить вхождение росссийских вузов в пятерку ведущих вузов мира.

К 100-летию ГРУ Путин предложил вернуть военной разведке прежнее название вместо «ГУ генштаба»

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Президент России Владимир Путин поздравил военных разведчиков с наступающим 100-летием управления и предложил вернуть Главному управлению генштаба Вооруженных сил имя, под которым оно известна всему миру — ГРУ.

После отравления Скрипалей и нескольких британских граждан в Солсбери и официального обвинения в том, что военная разведка России проводила кибератаки против Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО), Всемирного антидопингового агентства ВАДА и следователей, ведущих дело о крушении малайзийского «боинга» MH-17 в Донбассе, аббревиатура GRU стала часто упоминаться в речах политических лидеров и мировых СМИ.

«Поздравляю вас с наступающим профессиональным праздником — Днем военного разведчика и 100-летием легендарного ГРУ», — приводит слова Путина на торжественном мероприятии в Театре Российской армии РИА Новости.

Главное управление генштаба Вооруженных сил появилось в 2010 году в результате переименования Главного разведывательного управления (ГРУ) генштаба.

«Непонятно, куда исчезло слово «разведывательное» — Главное разведывательное управление, надо бы восстановить», — сказал Путин. Как передает агентство, его предложение встретили аплодисментами.

По словам Путина, российская военная разведка отличается высоким профессионализмом, а также уникальными возможностями по проведению спецопераций.

«Как Верховный главнокомандующий, безусловно, знаю ваши без всякого преувеличения уникальные возможности, в том числе по проведению специальных операций, высоко ценю ту информацию и аналитические материалы и доклады, которые готовятся для руководства страны в Главном управлении Генштаба. Уверен в вашем профессионализме, в личной смелости и решительности, в том, что каждый из вас сделает все для России и нашего народа», — сказал он.

100 лет ГРУ (плюс 118 лет разведки Российской империи)

В Российской империи военная разведка была создана в 1810 году на фоне ухудшения отношений с наполеоновской Францией по инициативе тогдашнего военного министра Барклая-де-Толли.

5 ноября 1918 года Лев Троцкий секретным приказом # 197/27 утвердил структуру Полевого штаба Реввоенсовета РСФСР, в которой значилось и управление агентурной разведки.

Первые два с половиной года в целях конспирации оно называлось Регистрационным управлением. Первым его начальником был Семен Аралов.

В СССР сам факт существования ГРУ, в отличие от КГБ, являлся тайной. Непосвященные узнали о нем после выхода в свет в 1985 году книги Виктора Суворова «Аквариум».

День ВВС России – 2018: праздничная гиф-анимация с поздравлениями

12 августа в России по традиции отмечается День Военно-воздушных сил. Праздник был учрежден указом президента РФ в 2006 году.

Дата приурочена к выходу приказа по Военному ведомству России от 12 августа 1912 года (по новому стилю) о формировании специальной воздухоплавательной части в ГУ Генштаба.

Это праздник военных летчиков, авиадиспетчеров, конструкторов и всех, кто связан с российской военной авиацией.

Предлагаем вашему вниманию красочную гиф-анимацию ко Дню ВВС – 2018.

my-calend.ru, иллюстрации из открытых источников

мы в социальных сетях

Сетевое издание «Южный Федеральный»

Учредитель – Федоренко М.А.

Редактор – Тарасенко Н.Н.

Телефон: +7 988 995 15 41

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-57993 от 28.04.2014

Контент сайта соответствует возрастному ограничению 18+

Все права на материалы, опубликованные на сайте u-f.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте u-f.ru, допускается только с письменного разрешения редакции портала и с обязательной прямой открытой для индексирования гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

При цитировании и копировании материалов «ЮФ» активная ссылка на портал обязательна

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов портала.

Для любых предложений по сайту: [email protected]