Сценка для детей спор овощей

Участвуют дети:
Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!
Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!
2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый.
Дети: Лук.
Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.
2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Картошка: Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Сценка для детей спор овощей

сценарии детского праздника

Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи : Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Дай сказать хоть слово мне,

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай

Лучше свеклы нету!

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор : Не болтай, морковка, вздор.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Дети : Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый.

— приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

— простой зеленый лук.

Картошка : Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна :

И большим, и малым.

Баклажан : Баклажанная икра так вкусна, полезна.

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Материал (старшая группа) на тему:
Сценка «Спор овощей и фруктов» (старшая группа)

Сценку можно использовать на осеннем празднике.

Смотрите так же:  Адвокат монастырский юрий эдуардович

Предварительный просмотр:

МБДОУ «ЦРР – детский сад №71»

Музыкальный руководитель: Черникова Т. В.

Сценка «Спор овощей и фруктов»(старшая группа)

ВЕД: С наступлением осени, после дождика в садах и огородах собрались фрукты и овощи. И между ними разгорелся спор. Кто вкусней и кто нужней!

Под музыку входят ОВОЩИ и ФРУКТЫ в шапочках.

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг,

Я простой зеленый лук.

Я при всех болезнях вкусный и полезный.

Очень будете довольны

Съев огурчик малосольный,

А уж свежий огуречик всем понравится, конечно

Я при всех болезнях вкусный и полезный.

Про меня рассказ недлинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку.

Будешь ты тогда дружок

Крепким, сильным, ловким.

Не болтай, морковка, помолчи немного.

Самый вкусный и приятный,

Ну конечно – сок томатный.

Я румяно и кругло

Знают все меня давно,

Яблоко на диво, вкусно и красиво.

А я милая клубничка

Красная и спелая.

Выросла на грядке я

Очень даже вкусная.

Грушу тоже каждый знает

Грушу, каждый уважает

Варят из меня компот

Сладкое варенье, ну просто объеденье.

А я, кисленький лимон

И при всех болезнях,

Я микробам дам отпор,

Буду всем полезный

Спор давно кончать пора

ВЕД. (слышен стук, все приседают.) Кто- то кажется, стучится!

Дети: Это доктор Айболит!

Входит мальчик- ДОКТОР:

Ну, конечно, это я! О чем спорите друзья!?

Осень: Кто из фруктов, овощей всех вкуснее и важней

Кто, при всех болезнях, будет всем полезней!

ДОКТОР: Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить

Фрукты тоже без сомненья, полезны всем, без исключенья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее

А больные есть у вас? ( Нет!)

Осень: Что вы доктор Айболит, дети у нас, все здоровые.

ДОКТОР. Как я рад, что вы здоровы, поиграть со мной готовы? ( Да!)

ВЕД. Ребята мы поиграем в игру « Собери овощи и Фрукты»

Становитесь в 2-е команды: Фрукты, Овощи.

(воспитатель выносит стол и корзину с овощами и фруктами)

Инсценировка «Спор овощей»

Эльвира Мальцева
Инсценировка «Спор овощей»

«СПОР ОВОЩЕЙ»

Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают умный и серьёзный спор.

ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,

И вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

ВЕДУЩИЙ: Выскочил горошек.

Ну и хвастунишка!

ГОРОШЕК: Я такой хорошенький

Если только захочу

Всех горошком угощу.

ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,

СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,

Свёкла – для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай-

Лучше свёклы нету.

КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –

Из капусты варят щи!

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики – плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

ОГУРЕЦ: Очень будете довольны

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит…

Я могу всех угостить.

РЕДИСКА: Я – румяная редиска.

Поклонюсь вам низко – низко.

А хвалить себя зачем?

Я итак известна всем.

МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты всегда дружок,

Крепким, сильным, ловким.

ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.

ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем

Мы его охотно пьем.

ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый…

ОВОЩИ: Лук.

ЛУК: Я приправа в каждом блюде

Я всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я простой зеленый лук.

КАРТОШКА: Я картошка так скромна

Слова не сказала.

Но картошка так нужна

И большим и малым.

БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна…

ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.

(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)

ЛУК: Кто-то кажется, стучится.

АЙБОЛИТ: Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней, всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения!

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус,

И решать я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

то из вас нужнее.

Конспект занятия «Овощи» в подготовительной группе ЦЕЛИ: 1. Расширение словаря по теме: «овощи», 2. Упражнение в употреблении словосочетаний, 3. Формирование обобщающего понятия «овощи», 4. Развитие.

Путешествие в царство овощей Дети заходят в зал и приветствуют гостей. Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие, в царство овощей (стук в дверь,.

Смотрите так же:  Сертификат на услуги срок действия

Сценка на осеннем празднике

Участвуют дети: Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый.

Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Сценка-сказка «Спор овощей» (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Спор овощей Сценка-сказка для 5 класса Подготовила: Тропина Алена Александровна учитель русского языка и литературы МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №2» Иркутского района Иркутской области

Овощи: Кто из нас из овощей И вкуснее, и нужней? Кто при всех болезнях Будет всех полезней?

Осень: Выскочил горошек – Ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хорошенький, Зелёненький мальчишка! Если только захочу, Всех горошком угощу!

Осень: От обиды покраснев, Свёкла проворчала:

Свёкла: Дай сказать хоть слово мне. Выслушай сначала. Свёклу надо для борща И для винегрета. Кушай сам и угощай. Лучше свёклы нету!

Капуста: Ты уж, свёкла, помолчи! Из капусты варят щи! А какие вкусные пирожки капустные! Зайчики-плутишки любят кочерыжки. Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец: Очень будете довольны, Съев огурчик малосольный. А уж свежий огуречик Всем понравится, конечно!

Редиска: Я румяная редиска! Поклонюсь вам низко-низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Морковка: Про меня рассказ недлинный. Знают все про витамины. Пей всегда морковный сок И грызи морковку – Будешь ты тогда, дружок, Крепким, сильным, ловким!

Осень: Тут надулся помидор И промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор! Помолчи немного! Самый вкусный и приятный Уж, конечно, сок томатный!

Осень: У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще. И тогда, как верный друг, К вам придёт зелёный лук.

Лук: Я приправа в каждом блюде. Я всегда полезен людям. Угадали? Я ваш друг. Я простой зелёный лук!

Картошка: Я картошка. Я так скромна. Слова не сказала… А картошка так нужна И большим, и малым!

Баклажан: Баклажанная икра Так вкусна, полезна!

Осень: Спор давно кончать пора!

Овощи: Спорить бесполезно!

(Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.)

Овощи: Кто-то, кажется, стучит… Это доктор Айболит!

Доктор Айболит: Ну, конечно, это я! О чём спорите, друзья?!

Овощи: Кто из нас из овощей Всех вкусней и всех важней? Кто при всех болезнях Будет всем полезней?

Доктор Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть Надо овощи любить! Все, без исключения! В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус… И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее…

Смотрите так же:  Медицинская страховка в греции

Осень: Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец!

Источник шаблона: сайт «http://pedsovet.su/ Автор: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ «Лицей №21» г. Иваново

Номер материала: ДВ-265631

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий сказка «Спор овощей»

Сценка « Спор овощей»

Ведущий: Жили-были старик со старушкою,
Да владели не ветхой лачужкою
Наши дедушка со старушкою.
Жили в доме, недавно построенном,
Не в каком-нибудь — благоустроенном.
И текла у них жизнь без забот,
Без волнений, тревог и хлопот.
Баловались они вечерком
Телевизором да чайком.
Днём бабулька нитки мотала
Да носки из них деду вязала.
Стали думать они, мозговать:
Так и сяк, чтобы не прогадать.
Дело, впрочем, к весне приближается,
Старики на покупку решаются.

Дед: Время семена садить.

Бабка: Надо их сперва купить.

Ведущий: Дед такое серьёзное дело
Побоялся доверить жене.
В магазин сам отправился смело,
Ну и справился с этим вполне.

Пришла пора уж садить семена

Лето целое овощи сил набирались,
За право на жизнь с сорняками сражались.

Но назло сорнякам, про обиды забыв,
Рос народ овощной, созревали плоды.
Красотою пленили они стариков
И заспорили, кто есть каков.

Капуста: Я бела и сочна

Я полезна и вкусна

Без меня в тарелке пусто Всех важнее, я – капуста!

Хоть в салат меня, хоть в щи

Вот такую поищи!

Морковь: Про меня рассказ недлинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты всегда дружок, крепким, сильным, ловким!

Томат: Не болтай, морковка, вздор!

Самый вкусный и приятный,

Уж, конечно, сок томатный!

Лук: А, я- лук, я всех полезней!

Я спасаю от болезней

От меня хоть слез и море,

Это радость, а не горе!

И не надо слез бояться,

Завтра будете смеяться.

Ведущий: Тут воскликнул старый дед.

Дед : Это что за винегрет?
Все вы вдруг переругались,
Словно вы с цепи сорвались.
Что у нас такое, бабка?
Никакого нет порядка.
Надо овощи мирить,
А не то беде тут быть.

Бабка: Вот и я им говорю:
Все вы, милые, нужны,
Все вы, милые, важны.
Нет тут повода для спора,
И конец всем разговорам.

Номер материала: ДБ-1037989

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Для любых предложений по сайту: [email protected]