Штраф за реснички на фарах

Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях.

Использование светодиодных фар

Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что в 2018 году мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Установка диодных фар вместо галогеновых

Рассмотрим еще один вариант — полная замена галогеновых фар на светодиодные. При этом имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составляет 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД. Данная процедура была рассмотрена в статье «Штраф за газовое оборудование на автомобиле». Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Для выполнения условий регламента нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

Реснички на фары

Ресничками на фары среди автолюбителей принято называть специальные пластиковые накладки, позволяющие производить небольшую коррекцию контуров фар вашего автомобиля. При знакомстве с ними у любого непрофессионала может возникнуть вполне закономерный вопрос: а зачем вообще нужны такие реснички, и какой смысл в изменении контуров осветителей?

Ответ на такой вопрос, как ни странно, очень прост – реснички на фары являются оригинальным элементом тюнинга автомобильной оптики, позволяющим выделить машину в ряду ей подобных и придать «физиономии» вашего автомобиля любое, заранее выбранное выражение.

Итак, если вы решили выразить внешним видом своего автомобиля определённое настроение и придать автомобилю некую индивидуальность – вам следует обзавестись совсем простым, но зато очень модным и стильным в наши дни аксессуаром – ресничками на фарах.

Быстрое признание этого новшества во многих странах мира началось (согласно мнению большинства аналитиков автомобильных форумов, давно занимающихся обсуждением этой проблемы), после разработки капота с дизайном под названием «Bad Boy» – плохой мальчик.

На приведённой выше фотографии видно, что капот с таким дизайном частично перекрывает верхний срез передних фар, придавая «передку» автомобиля сердитое или даже злое выражение.

Но изготовление такого капота представляется намного более сложным, чем установка покупных или сделанных собственными руками накладок на передние фары. Тем более что они в любой момент могут быть удалены с фар (когда вам наскучат, например), в то время как для придания капоту новой формы придётся основательно потрудиться.

Именно поэтому существует предположение, согласно которому реснички на фары начали устанавливать с той целью, чтобы избавиться от необходимости покупки дорогостоящего капота «Bad Boy».

Достоинства и недостатки пластиковых накладок

Так что же даёт владельцу той или иной модели автомобиля использование специальных накладок на его фарах? А даёт это ему следующее:

— реснички на фарах зрительно уменьшают зазор между капотом и блоком фар (хотя всё это очень «тонко» и определяется качеством их монтажа и дизайном автомобиля);

— установка пластмассовых накладок способна придать передней части вашего авто оригинальный внешний вид с неповторимым выражением, зависящим от формы ресничек;

— использование этого аксессуара позволит вам сберечь средства на приобретение дорогостоящего капота типа «плохой мальчик» или ему подобного;

— существует также мнение (не проверенное пока специалистами), что накладки на фарах с ксеноном позволяют снизить их ослепляющее действие на встречные автомобили.

После наклейки оригинальных накладок в виде ресничек ваша машина может приобрести также и облик очаровательный девушки, не только выделяющий ее из общего транспортного потока, но и поднимающий настроение у всех окружающих.

Сегодня оригинальные элементы тюнинга автомобильной оптики – реснички на фарах – вполне доступны для большинства желающих и пользуются у них большой популярностью. Их стоимость имеет при этом второстепенное значение, поскольку в этих элементах особо ценится их оригинальность и возможность выделить автомобиль в общей инертной массе за счёт использования специальных дизайнерских приёмов.

К недостаткам использования ресничек на фарах можно отнести определённые сложности с их креплением, а также и то, что при больших скоростях передвижения автомобиля возможен «парусный» эффект, в результате чего накладки могут просто отвалиться. Во избежание этого необходимо раз и навсегда определиться со способом крепления их на основании фары.

Способы монтажа ресничек на фары

Большинство участников сетевого обсуждения этой темы высказываются за то, чтобы крепить реснички на фары при помощи двухстороннего скотча или же на специальный герметик. Но самым надёжным способом крепления накладок считается в ряде случаев комбинированное использование герметика и специального (толстого) двухстороннего скотча.

Реснички на фары изготавливаются обычно из таких вполне доступных большинству водителей материалов, какими являются:

— обычная разноцветная плёнка подходящей толщины;

— тонкий пластик ПВХ;

Независимо от вида выбранного материала и способа крепления накладок основные операции по изготовлению ресничек на фары сводятся в самом общем случае к нанесению контура на заготовку и к вырезанию по нему готового к установке изделия.

В том случае если вы используете в качестве базового материала стекловолокно – фару нужно сначала обклеить бумажным скотчем, а затем поверх скотча нанести несколько слоёв стеклоткани, хорошо пропитанной полиэфирной смолой. После этого по контуру нужной вам формы можно вырезать сами реснички, которые (после грунтовки) красятся под цвет автомобиля.

Готовые пластиковые накладки для фар вы всегда можете заказать в любом Интернет магазине, реализующем свой товар через торговые представительства в Сети; при этом стоимость такого товара колеблется, как правило, в диапазоне от 400 до 1,5 тысячи рублей.

Смотрите так же:  Удо для аквариума купить

Заключение

Большинство данных, приведённых в этой статье, свидетельствует о том, что техника изготовления и монтажа ресничек на фары вполне универсальна. Такие технологии позволяют использовать специальные накладки на фары не только на отечественных моделях ВАЗ, но и на любых других марках автомобилей. При этом ничто не мешает вам приобрести (изготовить) и установить такие аксессуары и на задние фары автомобиля.

В заключение хотелось бы представить вам пример того, каким образом профессионально подобранные или изготовленные собственноручно реснички на фарах способны полностью преобразить внешний вид вашего автомобиля, превратив его в чисто женскую модель. Фотография «передка» такого авто приводится ниже.

Отметим только одну деталь. При планировании всех этих работ следует обращать особое внимание на выбор формы и цвета ресничек, которые должны гармонично сочетаться с прилегающими к фарам узлами автомобиля.

Разрешена или запрещена тонировка передних и задних фар

Соблюдение ПДД является жизненной необходимостью для каждого участника дорожного движения. Чтобы обезопасить себя и других водителей, следует также уделять достаточно времени поддержанию своего транспортного средства в надлежащем состоянии. Любые конструктивные изменения автомобиля могут стать причиной неисправности и повлекут за собой создание аварийной ситуации.

Вероятность ДТП повышается и в случае проведения тюнинговых работ, которые могут снизить качество обзорности. В частности, речь идет о тонировке световых приборов. Штраф за тонировку фар в 2018 году предусмотрен немаленький.

Когда уместна тонировка фар?

Чтобы разобраться в том, разрешена ли тонировка фар, для начала необходимо определиться с целесообразностью проведения процедуры такого типа. Сразу следует отметить, что тонировка световых приборов транспортного средства является скорее данью моде, нежели жизненной необходимостью.

Цвет тонировки фар может гармонировать с общим цветовым оформлением транспортного средства. Также возможен вариант с реализацией контрастных цветов. Следует быть максимально осторожным, ведь слишком плотная тонировка может повлечь за собой снижение яркости фар.

Тонировка осветительной техники транспортного средства осуществляется посредством использования пленки или лака. В первом случае используется специальная виниловая пленка, которая также выступает в качестве дополнительного элемента защиты фары от механических повреждений. Она защищает осветительные приборы от мелких камней.

При необходимости такой тип тонировки можно очень легко снять. А для того, чтобы уровень светопропускной способности не понижался, можно просто затонировать пленкой только отдельный участок фары. Поверхность такого типа тонировки может быть матовой или глянцевой.

Важно! По установленным нормам безопасности тонировочная пленка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света (это относится прежде всего к передним фарам). При другом раскладе эксплуатация транспортного средства будет запрещена.

Наличие заводской тонировки на фарах освобождает от необходимости уплаты штрафа за нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Собственноручное тонирование осветительных приборов лаком может повлечь за собой административную ответственность. Это обусловлено снижением светопропускной способности осветительной техники. Тонирование фар краской тоже чревато наложением штрафа.

ТО и тонировка фар

Законность проведения тонировки осветительных приборов определяет КоАП РФ. При этом четкого трактования по поводу того, запрещена ли тонировка фар, в представленном документе нет. Размытость такого понятия обязывает рассматривать каждый случай в отдельности. Однако при условии наличия тонировочного слоя на осветительных приборах следует быть готовым к возникновению трудностей во время проведения ТО.

Во время техосмотра к внешним световым приборам выдвигаются требования, отмеченные в Техническом кодексе. В соответствии с названным документом во время ТО проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на изучение надежности крепления и работоспособности осветительной техники. Здесь же проводится осмотр на факт наличия механических повреждений.

Несоответствие к установленным требованиям может быть выдвинуто по различным причинам:

  • изменение формы внешних световых приборов;
  • наличие механических повреждений;
  • наличие загрязнений;
  • отсутствие рассеивателей света;
  • наличие дополнительных элементов, закрывающих часть осветительных приборов;
  • неработоспособность светоизлучающих диодов (менее 1/3 от всего количества).

Что касается тонировки задних осветительных приборов, то в их отношении сила излучаемого света не измеряется. Поэтому при условии, если после нанесения пленки цвет не изменился, то нет никаких причин в отказе прохождения ТО. Изменение цвета фар является очень веской причиной для того, чтобы состояние транспортного средства по итогам техосмотра было признано не соответствующим установленным требованиям.

Важным моментом является не факт получения допуска автомобиля к участию в дорожном движении, а возможность безопасной эксплуатации. Использование тонировки для осветительных приборов можно позиционировать как внесение изменений в первоначальные эксплуатационные характеристики транспортного средства. А такие метаморфозы чреваты возникновением аварийной ситуации. Именно по этой причине перед нанесением тонировочного слоя рекомендуется взвесить все основные моменты и принять максимально целесообразное решение.

В соответствии с установленными правилами ближний и дальний свет должен быть исключительно белым. Что касается габаритных огней, то в передней части транспортного средства они также должны светиться белым, а сзади — красным. По ГОСТу сигнал торможения всегда светится красным, а подсветка регистрационного знака — белым.

Для желающих провести тонировку противотуманных фар также следует брать во внимание установленные требования. Передние осветительные приборы такого типа должны светиться белым или желтым. Требуемый свет техники, расположенной сзади — красный. Желтым светом работают сигналы поворота. Фары заднего хода должны светиться белым.

Однако если придерживаться таких правил, тогда эксплуатация транспортных средств американского и японского происхождения не будет возможной. Это обусловлено тем, что названные машины оснащаются красными поворотниками. Вследствие этого, основной перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, был подвержен определенным изменениям.

В результате к эксплуатации были допущены автомобили, в передней части которых установлены световые приборы белого, желтого или оранжевого цвета. Световозвращающие приборы при этом обязательно должны быть белого света.

Сзади возможно использовать световые приборы красного, желтого или оранжевого цвета. Фонари заднего хода и подсветка номерных знаков должны быть исключительно белого цвета.

Данная трактовка позволила в России вернуть на дорогу автомобили японского и американского происхождения, а также запретить эксплуатацию транспортных средств с излишней иллюминацией.

Касательно меры наказания за несоблюдение правил эксплуатации внешних световых приборов транспортного средства, то она может быть разной. Категорический запрещена тонировка краской, так как это снижает светопропускную способность фар. В ночное время или при условии плохой видимости это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Тонировка передних фар

Штраф за тонировку передних фар автомобиля налагается в соответствии со статьями 12.4 п.1, 12.5 п.1 и 12.5 п.3 КоАП. Если говорить о первом случае, то здесь речь идет об установке световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света. Мера наказания для физических лиц в данном случае будет эквивалентна 3000 рублей. Дополнительно проводится конфискация приборов. Должностные лица, ответственные за эксплуатацию транспортных средств, штрафуются на 15000-20000 рублей. Юридическим лицам грозит штраф в размере 400000-500000 рублей.

Согласно ст. 12.5 п.1, на водителя также может налагаться штраф в размере 500 рублей за управление автомобилем при наличии неисправностей или неполучение разрешение к общей эксплуатации по причине нанесения тонировочного слоя на осветительные приборы с дальнейшем снижением светопропускной способности.

В соответствии все с той же статьей, но пунктом 3, водитель даже может лишиться права управления транспортным средством на разный период времени. Срок конфискации водительского удостоверения при этом варьируется от полугода до двенадцати месяцев. Данная мера наказания актуальна в случае установки световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света.

Тонировка задних фар

В третьей части ст. 12.5 КоАП ничего конкретного не говорится о штрафе за тонировку задних фар. По этой причине административное взыскание назначается в соответствии с первой частью статьи.

Там указывается, что управление транспортным средством при наличии неисправностей или в случае неполучения допуска автомобиля к общей эксплуатации наказывается штрафом в размере 500 рублей. Это максимальная сумма денежного взыскания, которая грозит водителю при нарушении правил использования осветительных приборов транспортного средства, но на практике за тонировку задних фар обычно не штрафуют вообще.

Тонировка осветительной техники на автомобиле может привести к понижению общей светопропускной способности фар. В перспективе этого грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Дополнительно следует отметить, что использование тонированных стоп-сигналов повышает вероятность ДТП. При этом виновником будет признан владелец транспортного средства с тонированными фарами.

Во избежание такого варианта развития событий рекомендуется воздержаться от использования тонированных фар или прибегать к реализации такого решения исключительно в крайнем случае. Соблюдение установленных правил тонировки здесь является жизненной необходимостью.

штрафы за накладки на фары

Автор: ilsik, 29 июля, 2016 в Штрафы

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Вся активность
  • Главная
  • Правовой форум
  • Штрафы
  • штрафы за накладки на фары

В политика УТ темпус урну sagittis. Aenean commodo ЕС из-за эт темпус. Efficitur НК ullamcorper личности согнуть МО. Proin rhoncus iaculis грустно accumsan. Лепесток получить бывшей жилая площадь ultrices convallis сидеть на улице. Quisque магазина ми feugiat. ДНП порта venenatis turpis ullamcorper получить.

«Что такое хорошо, а что такое плохо?» или реакция ГИБДД на разные виды тюнинга

Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: «Хочу сделать тюнинг своему авто, поставить то, это и вот это. Законно?». На что отец ему не смог дать вразумительного ответа, поскольку сейчас все больше ограничений появляется даже на легкие элементы тюнинга, которые могут являться незаконными и привести к санкциям со стороны сотрудников ГИБДД.

Смотрите так же:  Ооо вид-авто лицензия

Давайте разберемся подробнее. С самого начала.

Что такое тюнинг?

Это изменение серийного автомобиля. Поставили новую (не стандартную, не аналогичную) деталь – это тюнинг. Убрали несколько элементов из интерьера – это тюнинг. Т.е. любое изменение (хоть по функционалу, хоть по внешнему виду), не соответствующее стандарту – это тюнинг.

Для чего люди тюнингуют автомобиль?

Модернизация авто популярна по всему миру. В каждом уголке земного шара найдется такой человек, которому хотелось бы усовершенствовать свое транспортное средство. И он это делает. Сюда относится и внешний облик, и функциональные особенности. То есть кто-то желает выделить автомобиль по внешним показателям, добавив элементы декора, либо произведя покраску/перекраску, либо убрав ненужные (по мнению владельца) атрибуты. А кто-то пытается улучшить авто по показателям мощности, проходимости, долговечности и прочее.

Все эти изменения, производимые собственноручно, либо при помощи профессионалов, так или иначе, отражает вкусовые особенности владельца тюнингуемого авто. Кому-то нравятся наклейки на автомобиле, кто-то предпочитает частичную или полную перекраску, одни ставят ксеноновые фары, а другие добавляют подсветку на днище и многое-многое другое.

При этом нужно учитывать, что значительные изменения влекут за собой перерегистрацию транспортного средства. А некоторые агрессивные виды апгрейда могут повлечь за собой как снятие номеров, так и изъятие водительских прав.

Со смыслом разобрались. Теперь приступим непосредственно к самому тюнингу и к вопросу о том, какой апгрейд по мнению ГИБДД является «хорошим», а какой «плохим».

Хотите установить противотуманные фары? пожалуйста. Но больше – ничего, что касается световых приборов. Да, как бы печально это ни звучало, но российские правила запрещают менять приборы освещения автомобиля. Это касается и количества световых приборов, их вида и типа. Даже мощность лампочек менять запрещено. Не говоря уже об оклеивании фар пленкой другого тона или цвета.

О ксеноновых фарах вопрос прост – нельзя, если нет автоматического корректора и омывателя фар. Логика ГИБДД тоже проста: хочешь ксеноновые фары – покупай иномарку со штатными фарами на ксеноне.

Данный запрет на изменение штатного варианта фар может повлечь за собой плохие последствия. Если световые приборы будут подвержены изменению, то вероятно и свет, подаваемый автомобилем, изменится. Он может быть слишком тусклым и плохозаметным, либо слишком ярким, ослепляющим встречных водителей.

Что касается светодиодов, устанавливаемых по контуру авто, на днище, на отдельных элементах (к примеру, на колесных дисках) и прочих местах–- тоже запрещенное дело. Вызвано это тем, что подобные выделения автомобиля слишком привлекают к себе внимание других участников дорожного движения, что может также привести к ДТП. Все ради нашей же безопасности, товарищи!

Но, если вам все-таки очень хочется что-то сделать со световыми приборами, чуточку украсить или немного сменить форму, придать новые очертания, то для этого всегда можно воспользоваться ресничками на фары. Сейчас существует огромное количество подобных элементов декора для авто. Имеются даже варианты для самостоятельного изготовления «ресничек» на фары собственноручно, учитывая лишь свои личные вкусовые особенности.

«Не аквариум, а открытый для обзора автомобиль!» – говорит сотрудник ГИБДД. Таким же образом они мотивируют запрет на тонировку любого автостекла, за исключением заднего, боковых стекол автомобиля и полосы из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла. «Вы лучше видите и вас лучше видно» – буквально цитата ГИБДД при остановке транспортного средства ввиду вышеуказанной причины.

За недозволенную тонировку налагается штраф и снятие госномеров. Если вы снимите тонировку непосредственно при остановке вас сотрудником, штраф все равно будет выписан. Однако номерной знак останется нетронутым.

Использование съемной тонировки – тоже не лучший вариант, поскольку все-таки влечет за собой аналогичную санкцию.

Несмотря на табу, нередко встречаются «закатанные» автомобили, т.е. с полностью затонированными стеклами. Такое возможно лишь при получении специального разрешения. И распространяется оно только на автомобили специального назначения. Поэтому частному авто получение такого разрешения явно не светит.

Окраска и оклейка

Обновить автомобиль с помощью окрашивания его в тот же цвет, что указан в техническом паспорте, не влечет за собой каких-либо документальных изменений. Другое дело, когда авто окрашивается полностью или частично в другой цвет. По правилам, изменение цвета транспортного средства более, чем на 40% требует перерегистрацию и внесение изменений в тех.паспорт. Это же правило распространяется и на оклейку автомобиля различными пленками вроде винила. Несмотря на то, что под пленкой авто остается «родной» цвет, перерегистрация необходима по внешним видимым изменениям. А значит, пока ваше транспортное средство имеет цвет, отличный от того, что указан в паспорте (более 40%), то вы вынуждены в обязательном порядке зарегистрировать модернизацию.

Комментарии по поводу необходимости внесения отметки в паспорт транспорта излишни, поскольку это логично. Меняется основной цвет – укажи об этом в документе.

Единственная оговорка – никаких отметок не требует оклейка прозрачной защитной пленкой кузова автомобиля.

В данном пункте имеется ввиду смена каких-либо частей автотранспорта на нештатные, либо установка дополнительных автоаксессуаров. К счастью, автовладельцам разрешено добавлять своему «железному коню» различного рода защитные накладки, украшать молдингами и прочими декор-атрибутами, однако необходимо знать меру. Таким образом, упомянутая ранее накладка на фары (они же «реснички») не должна перекрывать фару и заслонять собой основную подачу света. Как бы красиво ни смотрелись объемные накладки на фарах, безопасность – превыше всего.

Что касается остальных защитных накладок, коих в нынешнее время огромное множество на рынке автоаксессуаров, то таким образом тюнинговать автомобиль можно и нужно. Установив, к примеру, накладку на пороги своего авто, вы обезопасите лакокрасочное покрытие от царапин, вызываемых механическими повреждениями. Также не возбраняется устанавливать защиту порожка багажника, расширители колесных арок, решетку радиатора, жабо и многие другие реквизиты, способствующие функциональному улучшению авто.

Теперь поговорим о замене деталей или составных частей автомобиля на нештатные. ГИБДД в принципе плохо реагирует на любые изменения заводского варианта кузова. Особенно не нравится им переделка бампера, т.е. установка, например, на «копейку» «шестерочного» варианта бампера. И сотрудники, останавливающие сие видоизмененное транспортное средство, требуют зарегистрированную в графе «особые отметки» запись.

«Если уж и менять руль, то только на спортивный, с меньшим диаметром» – думают любители апгрейда. Однако смена рулевого колеса на нестандартный вид не рекомендуется. Почему? Потому что рулевое колесо изначально создается производителем с учетом усилий, вкладываемых в него во время вождения, а в частности и при ДТП. В таком случае водитель транспортного средства с нештатным рулем меньшего диаметра может просто не справиться с управлением на большой скорости, что приведет к плачевным последствиям. Насколько бы удобен такой руль ни был во время спокойного движения по городу, на трассе – это не лучший вариант.

В данный момент времени нет наказания за установку нестандартного рулевого колеса, поэтому вся ответственность за безопасность ложится на самого водителя.

Это что касается внешней отделки. Теперь пару слов о повышении мощности и улучшении движения авто в целом.

Модернизация функциональных показателей авто

Смена двигателя, тормозной системы, резины, дисков и прочих подобных элементов – дело самого автовладельца. Хочется ему увеличить уровень скорости своего «железного друга», пусть делает. Однако последствия от подобных переделок целиком и полностью ложатся на плечи владельца авто. Ведь если вы устанавливаете шикарную систему торможения, то не удивляйтесь, если во время экстренного торможения в вас кто-нибудь «влетит» сзади.

Закона, запрещающего модернизировать функциональные показатели автомобиля – нет. А значит, можете делать все, что угодно, лишь бы не отваливалось и не мешало другим участником дорожного движения.

Вот, в общем-то, и все, чем мы можем поделиться с вами, уважаемые любители тюнинга. Если у вас имеются какие-либо интересные дополнения, выкладывайте в комментариях.

Ни гвоздя, ни жезла, как говорится! Ровных дорог вам!

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Форум › Штрафы за СД подсветку.А можно ли?

Привет! вот хочу сделать сд подсветку на машинку www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/genius-milo/ расскажите будут ли проблемы из за этого с милицией? ой, полицией) куда можно ставить куда нельзя…Я хотел бы сделать в задние фонари ну и неплохо было бы туда где туманки стоят…СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

ну я точно не знаю но многие писали что можно только белый жёлтый и красный цвет на машину спереди и сзади и то красный только сзади. насчёт подсветки днища например, слышал что якобы не должны быть видны приборы освещения, т.е. лента или неон что ты там ставишь короче ( а цвет типа любой можно )

перед — нельзя красный и синий, а также стробы.
зад — любые цвета
днище — только свет, который будет не выходить за пределы машины, и только белого цвета.

внутрь фар по идее ставить нельзя — изменение конструкции осветительных приборов, ну а дальше смотри сам)

Смотрите так же:  Как заверить заявление о выдаче загранпаспорта

кто то тут писал что сзади была подсветка номера синим и его штрафанули.

да прав могут даже лишить

перед — нельзя красный и синий, а также стробы.
зад — любые цвета
днище — только свет, который будет не выходить за пределы машины, и только белого цвета.

внутрь фар по идее ставить нельзя — изменение конструкции осветительных приборов, ну а дальше смотри сам)

хотел внутрь задних габаритов сделать((

Посмотрите у меня в бортовом журнале. Езжу год, вопросы были только о стоимости переделки.

хотел внутрь задних габаритов сделать((

Я на бывшей 99 делал полосу в габариты, никто ниче не говорил, и под решетку радиатора подсветку ставил, тож менты ниче не говорили, по моему, главное чтоб самих диодов не было видно, а то что свечение от них идет это не в счет!

хотел внутрь задних габаритов сделать((

хай проблемы с ТО, а так всё норм

перед — нельзя красный и синий, а также стробы.
зад — любые цвета
днище — только свет, который будет не выходить за пределы машины, и только белого цвета.

внутрь фар по идее ставить нельзя — изменение конструкции осветительных приборов, ну а дальше смотри сам)

по поводу в фару! тоже ни кого волновать не должно, главное что бы ты не изменил световой пучек!

перед — нельзя красный и синий, а также стробы.
зад — любые цвета
днище — только свет, который будет не выходить за пределы машины, и только белого цвета.

внутрь фар по идее ставить нельзя — изменение конструкции осветительных приборов, ну а дальше смотри сам)

перед — белый.желтый.оранжевый! Зад-красный, оранжевый и белый! и не другой какой либо! днище любой цвет с тем учетом что свет не выходит за габариты авто и не виден сам осветительный прибор тобиш только свет его должно быть видно ну не саму лампу стробоскопические приборы запрешены с их изьятием

перед — нельзя красный и синий, а также стробы.
зад — любые цвета
днище — только свет, который будет не выходить за пределы машины, и только белого цвета.

внутрь фар по идее ставить нельзя — изменение конструкции осветительных приборов, ну а дальше смотри сам)

совершенно верно. Про днище — не должен быть виден источник света. На передней части не должны быть красный или синий, на себе испытал когда менты спалили на перекрестке у заправки меня с синей подсветкой (у меня многоцвет)

У меня пол года подсветка номера синия…пока не трогают 🙂 Глянь на фото есть… и смотрится зачетно.

ментов орда…
а нас рать! 🙂

Спереди ТОЛЬКО белый, желтый или оранжевый. Сзади ТОЛЬКО красный, желтый или оранжевый и белый для подсветки номера. Сбоку только желтые световозвращающие устройства.

А где написано про бок?

Давно читал, давно писал. Не помню где читал, но точно помню смысл! ))))

Спереди ТОЛЬКО белый, желтый или оранжевый. Сзади ТОЛЬКО красный, желтый или оранжевый и белый для подсветки номера. Сбоку только желтые световозвращающие устройства.

у меня на машине сзади сбоку красные световозвращающие

благодарю всех за инфу! очень исчерпывающе)

у меня все белое, у друга все синее кроме света фар, проезжали мимо гаишников и рукой махали

Ездил 2 года с синими номерами лампочки не типа ксенон а именно синие нк номерах на тех осмотре инспектор их снял )

Спрашивал у гаишника на посту, говорит, что не запрещено ставить подсветку днища любого цвета т.к. диодный тюнинг не является осветительными приборами, осветительные приборы прописаны все в регламенте, про подсветку там нет ничего.

текст регламенты бы почитать а то искал все какая то хрень вылазиет но только не то что нада 🙂

Спрашивал у гаишника на посту, говорит, что не запрещено ставить подсветку днища любого цвета т.к. диодный тюнинг не является осветительными приборами, осветительные приборы прописаны все в регламенте, про подсветку там нет ничего.

А если «реснички» на фарах ?
Вроде как тоже не осветительный прибор !
Ответь — очень нужно !

нет, виден источник света, и он находится непосредственно спереди, это нарушение

Ну а если они жёлтого цвета ?

проще до гайца докапаться и спросить, я когда-то так по поводу подсветки днища спрашивал, и мне любезно все разъяснили

проще до гайца докапаться и спросить, я когда-то так по поводу подсветки днища спрашивал, и мне любезно все разъяснили

Всё равно СПАСИБО !

отпишись, тоже интересно:))

если найду, поделюсь…

Тоже когда-то заморачивался на эту тему. Читал где-то реальные выписки, но мало что помню из этого. Отчетливо помню, что нельзя чтобы спереди и сзади был виден свет от вашей подсветки если она красная или синяя (считается спец. сигналом). А вообще если почитать регламенты, то можно и от этого отмазаться. другое дело надо ли оно вам на каждом посту спорить? Делайте подсветку днища по бокам белого цвета, чтобы не вылезала за края и все.

так что там насчет светодиода в фара я в передние вмонтировал, за это что нибудь может быть?

думаю нет, даже уверен! если цвет белый

Стоит подсветка дисков проблем пока слава богу нет)))
Вот выписка про отмазы)))
Запрета на подсветку дисков нет

Из ПДД:
Основные положения о допуске транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
3. Внешние световые приборы.
3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства.

Подсветка шасси или дисков к внешним световым приборам не относятся, потому что:
В перечне государственных стандартов, устанавливающих требования к транспортным средствам и техническим средствам организации дорожного движения, реализующих положения Правил дорожного движения, есть ССЫЛКА НА СТАРЫЙ ГОСТ 8769-75.
Гост является действующим!

ГОСТ 8769-75. “Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости”
gostexpert.ru/gost/gost-8769-75
gostexpert.ru/gost/getDoc/19305 (скачать в PDF формате)

1.1 К внешним световым приборам следует относить*:
— фары дальнего света;
— фары ближнего света;
— противотуманные фары;
— передние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 1, 1а и 1б, стояночные
огни);
— задние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 2а и 2б, сигналы
торможения категорий S1 и S2 огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные
огни);
— боковые фонари (боковые указатели поворота категорий 3,4 и 5, стояночные огни);
— фонарь освещения номерного знака;
— световозвращатели;
— дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.);
— опознавательный знак (фонарь) автопоезда.

Из этого следует, что подсветка дисков НЕ ОТНОСИТСЯ к внешним световым приборам и соответственно запрета на неё быть не может.

Управление автомобилем с незаконно установленной неоновой подсветкой колесных дисков подпадает под ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ («Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена ») и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Стоит подсветка дисков проблем пока слава богу нет)))
Вот выписка про отмазы)))
Запрета на подсветку дисков нет

Из ПДД:
Основные положения о допуске транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
3. Внешние световые приборы.
3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства.

Подсветка шасси или дисков к внешним световым приборам не относятся, потому что:
В перечне государственных стандартов, устанавливающих требования к транспортным средствам и техническим средствам организации дорожного движения, реализующих положения Правил дорожного движения, есть ССЫЛКА НА СТАРЫЙ ГОСТ 8769-75.
Гост является действующим!

ГОСТ 8769-75. “Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости”
gostexpert.ru/gost/gost-8769-75
gostexpert.ru/gost/getDoc/19305 (скачать в PDF формате)

1.1 К внешним световым приборам следует относить*:
— фары дальнего света;
— фары ближнего света;
— противотуманные фары;
— передние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 1, 1а и 1б, стояночные
огни);
— задние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 2а и 2б, сигналы
торможения категорий S1 и S2 огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные
огни);
— боковые фонари (боковые указатели поворота категорий 3,4 и 5, стояночные огни);
— фонарь освещения номерного знака;
— световозвращатели;
— дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.);
— опознавательный знак (фонарь) автопоезда.

Из этого следует, что подсветка дисков НЕ ОТНОСИТСЯ к внешним световым приборам и соответственно запрета на неё быть не может.

Управление автомобилем с незаконно установленной неоновой подсветкой колесных дисков подпадает под ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ («Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена ») и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Один пытался в суде доказать что светодиоды по ГОСТу не являются световыми приборами…Как-то его не очень слушали — пол года лишения…

Для любых предложений по сайту: [email protected]