Возврат билета china southern

В Китае изменили правила возврата авиабилетов

Китайские авиакомпании изменили принципы возврата денег при сдаче авиабилетов. Теперь они будут похожи на принятые во всем мире: размер возвращенной суммы будет зависеть от тарифа, а не от времени сдачи билета. Этот шаг китайцы объяснили стремлением в преддверии пекинской Олимпиады 2008 года сделать правила более привычными для иностранных пассажиров. Однако в реальности авиакомпании просто смогут возвращать меньше денег, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Правила возврата изменили Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Shanghai Airlines, Hainan Airlines, Shandong Airlines, Grand Xinhua Express и Junyao Airlines. Деньги за билеты первого и бизнес-классов будут возвращаться назад полностью. Билеты по полному тарифу экономкласса и билеты со скидкой до 10-20% можно будет сдать без штрафа либо со штрафом в 5%. Билеты со скидкой в 25-40% дадут возможность отделаться штрафом в 10%. Скидка в 50-60% позволит получить назад стоимость за вычетом 30% штрафа. А вот билеты со скидками более 60% вообще не будут принимать назад.

Ранее в Китае размер возврата зависел от времени сдачи билета. 5% штрафа пассажир платил, если успевал сдать билет за сутки до отлета, 10% — за два часа до отлета, 20% — менее чем за два часа до отправления, 50% — после отправления.

Форум авиакомпании China Southern Airlines

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

а меня тошнило от их еды весь полет гуанджоу-москва перепосадка в урумчи И еще туалет весь извиняюсь закакан!

НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ «China Southern Airlines. Летели 10.01.2012 из Санья (о. Хайнань) — Урумчи — Москва. После посадки в г. Урумчи мы с группой соотечественников пошли на регистрацию рейса на Москву. С момента начала регистрации прошло 10 минут, как всем начали говорить, что места в самолете закончились. Девушка за стойкой регистрации стояла и твердила, что мест нет и что они предлагают лететь в Пекин. Мы начали возмущаться и попросили пригласить представителя авиакомпании, на что нам ответили, что его нет, в итоге нашли девушку, которая была старшей и она объяснила, что авиакомпания решила поменять воздушное судно на маленькое, при этом билетов было продано больше, чем мест на воздушном судне. По словам людей, которые были с нами, билеты приобретались у разных компаний по продаже авиабилетов и были люди, которые летели по турпутевкам. После 2 часов разборок, регистрация на рейс закончилась и нас повели оформлять билет на Пекин, с дальнейшим трансфером и размещением в отеле. Выдали каждому по 300 юаней на человека. Всю группу разделили на 2 части, одна должна вылететь в Москву рейсом Аэрофлота, а вторая группа, рейсом этой авиакомпанией, слава богу мы с мужем попали в первую группу. В Пекине нас встретили, разместили в ближайшем клоповнике, так называемом отеле и с утра привезли в аэропорт на регистрацию. Спасибо сотруднику Аэрофлота, который помог нам зарегистрироваться на рейс. Я так понимаю ,что накладки у этой авиакомпании ВСЕГДА. Вторая группа людей смогла улететь только через сутки после нас, причем билеты выписали на рейс через 2 часа после нашего отлета. Люди, пожалейте свои нервы и никогда не пользуйтесь услугами этой авиакомпании.

блиин, а нам лететь этой компанией в мельбурн и обратно. даже страшно подумать, что будет.

В Урумчи — на пасп. контроле получаете в паспорт разрешение на * на 24 часа на территории КНР ( stay permit ) на основании билета в Мельбурн ( иметь распечатку). Это штамп на всю страницу в паспорте. Реально действует на сегодня и завтра до 0 ночи как мне объяснили кит. пограничницы. По ней можете куда угодно законно выйти в Китае, в т.ч. в Гуанчжоу, но покинуть Китай только самолетом ( не по земле ). Если будет мало времени в Гуанчжоу, в аэропорту есть вполне нормальные места поесть и купить в магазинчике пройдитесь по а\п. Только что оттуда. Удачи. гена : лечу по маршруту москва- гуанчжоу(урумчи)-мельбурн, остановка в гуанчжоу 9 часов. Помогите ответить на вопросы: -что из себя представляет посадка в урумчи? -ставится ли там виза, позволяющая выйти в город в гуанчжоу? заранее благодарен

лечу по маршруту москва- гуанчжоу(урумчи)-мельбурн, остановка в гуанчжоу 9 часов. Помогите ответить на вопросы: -что из себя представляет посадка в урумчи? -ставится ли там виза, позволяющая выйти в город в гуанчжоу? заранее благодарен

Спасибо, уже отправил! Sergey : Гость : vitaliy : За вознаграждение захватить посылку г. Урумчи (полипропиленовые мешки для образцов на производство) вес 2 кг. Вознаграждение — доставка из Москвы в аэропорт. 89165970051 Летим 20-го декабря CZ6002 в Гуанчжоу, Урумчи — только техническая посадка. Если кто-то успеет забрать ранним утром — you’re welcome, [email protected]

Добрый день. Рейс Москва-Урумчи-Гуанчжоу-Пномпень в 20.12.2011 подскажите пожалуйста в Урумчи,Гуанчжоу нужна ли авиатранзитная виза? У меня билет в одну сторону. 89260793540 Спасибо

Гость : vitaliy : За вознаграждение захватить посылку г. Урумчи (полипропиленовые мешки для образцов на производство) вес 2 кг. Вознаграждение — доставка из Москвы в аэропорт. 89165970051 Летим 20-го декабря CZ6002 в Гуанчжоу, Урумчи — только техническая посадка. Если кто-то успеет забрать ранним утром — you’re welcome, [email protected]

Гость : Добрый день. Рейс Москва — Урумчи- Гуанчжоу. Подскажите пожалуйста, можно ли на технической остановке в Урумчи часть вещей оставить в салоне самолета? Зимние вещи таскать почти 2 часа не хочется. Плюс жидкости из дьюти-фри дополнительно в багаж сдавать. В Урумчи будет как раз по-прохладней, чем в Москве, так что вещи пригодятся)

vitaliy : За вознаграждение захватить посылку г. Урумчи (полипропиленовые мешки для образцов на производство) вес 2 кг. Вознаграждение — доставка из Москвы в аэропорт. 89165970051

алексей : летим в 27.12.2011 по маршруту Москва- Урумчи-Гуанчжоу-Пномпень . . обратно 9.01.2012. Стыковка в Гуанчжоу на Москву менее 24 часов (прилет 8.01.2012 вылет 9.01.2012г.) Нужна ли транзитная виза для выхода в город? НЕТ. МЫ ВСЕГДА ТРАНЗИТОМ Ч\З КИТАЙ И БЕЗ ВИЗ В ГОРОД ЕЗДИМ.

Какой процент берут за возврат купленных билетов? Заранее спасибо за ответ

Если делать возврат билетов, которые купили в Китайской южной авиалинией, то какой процент забирают?

Гость : Подскажите пожалуйста, как я могу сдать авиабилет этой авиакомпании, находясь в Красноярске, из за отказа в визе в страну прибытия? За ранее благодарен. Обращайтесь в то агенство где приобретали билет. там помогут)))

alima : Добрый день! я крайне не довольна этой авиакомпанией. не обхясняя причин оннули руют выпсианные билеты, и взамен ничего не предлагают. какой то бардак P/VVOR2231E/VVOR2231E CA/RM 11AUG11/0106Z 4E47LO 1.ABDUKADYROVA/ALIMA MRS X 2 CZ 371 Q 25DEC 7 PEKHAN UN1 1730 2230 *1A/E* 3 CZ 372 M 10JAN 2 HANPEK UN1 0835 1510 *1A/E* 4 CZ 372 M 10JAN 2 HANCAN TK1 0835 1100 *1A/E* 5 CZ 324 M 10JAN 2 CANPEK TK1 1300 1610 *1A/E* X 9 TK OK02AUG/MOWR2253P//ETCZ X 10 SSR OTHS 1A PLS ADVISE PAX TO RCFM CZ FLT NO LATER THAN 72HRS BF X 11 SSR ADTK 1A BY VVO06DEC11/1135 OR CXL CZ 372 M10JAN 12 SSR DOCS CZ HK1 P/RUS/627325479/RUS/03SEP97/F/02NOV11/ABDUKA DYROVA/ALIMA/H X 13 SSR OTHS 1A FLT CZ 372/10JAN CNL REBOOK CZ 324/10JAN PLS ADV PAX X 14 FHE PAX 784-2962457705 X Насколько я поняла вы должны были лететь 25 декабря из Пекина до Ханоя и 10 января из Ханоя вернуться обратно в Пекин. Так вот судя по вашей брони вам отменили рейс 25 декабря, а прямой рейс 10 января заменили на пересадочный, т. е. вам предложили лететь 10 января из Ханоя до Гуанджоу, а затем уже в Пекин. Вам в этой ситуации можно было сделать вынужденный возврат а/б, если вы конечно его преобретали в представительстве или авиакассе. Ну а если вы его приобретали на сайте самостоятельно, то остается вам только посочувствовать.

НЕ ДАЙ БОГ!! Решили сэкономить. Москва-Урумчи-Гуанджоу-Бангкок и обратно. 26 декабря 2011 года вылетаем из москвы. В урумчи ясная погода выезжаем на взлётку, начинается обильный снегопад. Постояли, разворачиваемся, и на автобусе по морозу везут в китай. Ночуем в прокуренной гостинице. по английски не говорит никто вообще. в 5:00 ночи ложная тревога, разбудили всех, оказалось перепутали и самолёт будет только днём. в 15:00 вылетели. В Гуанджоу стыковка до Бангкока 30 минут, самолёт заполняют мгновенно, кто успел тот улетел. Обратно 23 января из Бангкока в Гуанджоу. Прилетели, но самолёта в урумчи нет. Везут в гуанджоу, в гостиницу без отопления, на улице +15, ночуем в обнимку со своим феном. Китайская еда кошмар, фуууу. Днём вылетаем в урумчи, сели, ясная погода, думаем пронесло, слава богу, улетим в москву. внезапно начинается метель и снегопад. Мама дорогая, нас везут опять в гостиницу. У нас нет китайских виз. ночуем в урумчи. Китай уже как родной, а что делать!! На завтра варёные, никакие вылетаем в москву. На таможне китаец по китайски спрашивает почему мы без визы были в китае? (к счастью попался рядом русско говорящий китаец он перевёл) Мы не хотели в китай!! мы хотели в москву!! снег и всё такое. Они удивлённо смотрят. через 5 минут приходит главный таможенник и тоже самое спрашивает, потом они уходят с нашими паспортами и через 20 минут пропускают. Всё китайский ад закончился. мы в самолёте и мы взлетаем в москву. Этот рейс для тех кто любит снежными зимними ночами поспать в китайских гостиницах. В этом году у нас до Бангкока ПРЯМОЙ РЕЙС. )))))) купленный заранее)))

Добрый день. Рейс Москва — Урумчи- Гуанчжоу. Подскажите пожалуйста, можно ли на технической остановке в Урумчи часть вещей оставить в салоне самолета? Зимние вещи таскать почти 2 часа не хочется. Плюс жидкости из дьюти-фри дополнительно в багаж сдавать.

Светлана Ушакова : 20.10.2011 snyyy Лечу в мельбурн в декабре через Гуанчжоу помогите ответить на следующие вопросы: — что представляет себя посадка в Урумчи и ее продолжительность? — есть ли там возможность проставить транзитную визу и срок ее действия — во время ожидания в Гуанчжоу, есть ли возможность выйти в город и что можно увидеть интересного? Заранее благодарен Ответить на данное сообщение

летим в 27.12.2011 по маршруту Москва- Урумчи-Гуанчжоу-Пномпень . . обратно 9.01.2012. Стыковка в Гуанчжоу на Москву менее 24 часов (прилет 8.01.2012 вылет 9.01.2012г.) Нужна ли транзитная виза для выхода в город?

Смотрите так же:  Коллегия адвокатов пролетарского района

20.10.2011 snyyy Лечу в мельбурн в декабре через Гуанчжоу помогите ответить на следующие вопросы: — что представляет себя посадка в Урумчи и ее продолжительность? — есть ли там возможность проставить транзитную визу и срок ее действия — во время ожидания в Гуанчжоу, есть ли возможность выйти в город и что можно увидеть интересного? Заранее благодарен Ответить на данное сообщение

Лечу в мельбурн в январе через Гуанчжоу помогите ответить на следующие вопросы: — что представляет себя посадка в Урумчи и ее продолжительность? — есть ли там возможность проставить транзитную визу и срок ее действия — во время ожидания в Гуанчжоу, есть ли возможность выйти в город и что можно увидеть интересного? Заранее благодарен

[email protected] : Остались недовольны компанией и избави Боже лететь этой компанией еще когда-либо. Лучше переплатить деньги и транзитной страной выбирать Сеул. Летом всей семьей летели на отдых во Вьетнам. Путь туда-назад лежал через Пекин и Гуанчжоу, так как прямых рейсов из Хабаровска и Владивостока не было. В целях экономии времени, стыковку между рейсами подбирала с интервалом в 2,5 часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы получить свой багаж и зарегистриоваться на следующий рейс. Когда летели туда — особых проблем мы не заметили может быть потому что были в приподнятом настроении в ожидании отпуска. Дорога назад показалась преисподней, гле тебя никто не слышит, не понимает и даже не пытаются как-то помочь. Прилетев из Ханоя в Гуанчжоу нас начали мурыжить на таможне — мол необходимо приобрести визы. Я объясняю, что в данной стране, в данном городе и этом аэропорту мы задержимся не более 3-х часов и даже на улицу выходить не собираемся. Промотав нас около часа и поняв, что приобретать ненужные нам визы мы не собираемся, нас все-таки отпустили искать нашу стойку регистрации. Аэропорт довольно большой, а персонал по-английски, как я по-китайски. Объяснить в какую сторону нам двигаться не могут — все показывают разные направления. В таком настроении мы прилетели в Пекин в 12 ночи. Песня про визу началась сначала, и паспорта нам не возвращали 55 минут. На вопросы имеются ли какие-то проблемы отвечать никто не желал. Вернув нам паспорта стали дергать при прохождении паспортного контроля на международный рейс. Китайцы наровят пролезть без очереди, и в этой обстановке при заполнении бланков, я умудрилась оставить на стойке папку со всеми посадочными талонами по всему маршруту. Эти талоны необходимы мне, чтобы нам оплатили проезд. Кинулась я что этой папки нат за 15 минут до вылета самолета, но понимания я ни у кого не нашла. В Хабаровске я разыскала представителя авиакомпании и объяснив ситуацию просила о помощи. Она даже не стала делать вид, что чем-либо может помощь. Дважды я обратилась с письмом на их e-mail где объяснив все просила выслать на фирменном бланке авиакомпании справку о нашем полете. Ответа нет и поныне. Может кто знает куда обратиться с такой просьбой? Предполагаю, что в Вашей ситуации оплата билетов проблематична. Письмо, которое вы хотите направить и получить ответ, не поможет, так как одним из оснований для оплаты билетов и подтверждением факта полета (согласно нормативных документов, кажется это письмо Минфина) является ПОДЛИННИК посадочного полета.

Остались недовольны компанией и избави Боже лететь этой компанией еще когда-либо. Лучше переплатить деньги и транзитной страной выбирать Сеул. Летом всей семьей летели на отдых во Вьетнам. Путь туда-назад лежал через Пекин и Гуанчжоу, так как прямых рейсов из Хабаровска и Владивостока не было. В целях экономии времени, стыковку между рейсами подбирала с интервалом в 2,5 часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы получить свой багаж и зарегистриоваться на следующий рейс. Когда летели туда — особых проблем мы не заметили может быть потому что были в приподнятом настроении в ожидании отпуска. Дорога назад показалась преисподней, гле тебя никто не слышит, не понимает и даже не пытаются как-то помочь. Прилетев из Ханоя в Гуанчжоу нас начали мурыжить на таможне — мол необходимо приобрести визы. Я объясняю, что в данной стране, в данном городе и этом аэропорту мы задержимся не более 3-х часов и даже на улицу выходить не собираемся. Промотав нас около часа и поняв, что приобретать ненужные нам визы мы не собираемся, нас все-таки отпустили искать нашу стойку регистрации. Аэропорт довольно большой, а персонал по-английски, как я по-китайски. Объяснить в какую сторону нам двигаться не могут — все показывают разные направления. В таком настроении мы прилетели в Пекин в 12 ночи. Песня про визу началась сначала, и паспорта нам не возвращали 55 минут. На вопросы имеются ли какие-то проблемы отвечать никто не желал. Вернув нам паспорта стали дергать при прохождении паспортного контроля на международный рейс. Китайцы наровят пролезть без очереди, и в этой обстановке при заполнении бланков, я умудрилась оставить на стойке папку со всеми посадочными талонами по всему маршруту. Эти талоны необходимы мне, чтобы нам оплатили проезд. Кинулась я что этой папки нат за 15 минут до вылета самолета, но понимания я ни у кого не нашла. В Хабаровске я разыскала представителя авиакомпании и объяснив ситуацию просила о помощи. Она даже не стала делать вид, что чем-либо может помощь. Дважды я обратилась с письмом на их e-mail где объяснив все просила выслать на фирменном бланке авиакомпании справку о нашем полете. Ответа нет и поныне. Может кто знает куда обратиться с такой просьбой?

China Southern Airlines: Вынужденный возврат/обмен билетов в связи с землятресением в Катманду

Правила по вынужденному возврату/обмену билетов в связи с землятресением в Непале (КТМ)

В связи с землятресением в Непале (Катманду), произошедшем 25.04. 2015 года, China Southern Airlines разрешает переоформление или возврат билетов выписанных на бланках 784 — CZ по следующим условиям:

-Возможен вынужденный (без применения штрафных санкций) обмен /возврат билетов с датами вылета в период с 25.04.2015 по 25.05.2015

-В случае обмена билетов класс обслуживания должен оставаться неизменным

-Обмен возможен в срок до 25.05.2015

— Вынужденный возврат можно производить через GDS, с указанием причины возврата в бронировании SSR OTHS

Как обменять или вернуть авиабилет

Если Ваши планы внезапно изменились, авиабилет, купленный через интернет, можно вернуть или обменять. Но обратите внимание, что возможность возврата и/или обмена авиабилета на другой рейс или другую дату определяется правилами применения и ограничениями выбранного вами тарифа.

Найти и прочитать правила применения тарифа можно на странице оформления заказа непосредственно перед покупкой и после покупки на странице с деталями заказа.

Способы оформления возврата и/или обмена авиабилета

Оформить возврат и/или обмен авиабилета можно тремя способами:

1. Через электронную почту

На электронный адрес [email protected] можно отправить заявку на обмен или возврат авиабилета. Письмо обязательно нужно отправить с адреса, указанного вами при бронировании авиабилета. В письме сообщите нам номер заказа или код брони.
Обращаем ваше внимание, что возврат или обмен авиабилета проводится только после повторного письменного подтверждения данной операции. Для этого вам на электронный адрес, указанный при бронировании, с электронного адреса [email protected] будет отправлено соответствующее письмо, на которое вам нужно будет ответить.

2. Через авиакомпанию

В случаях недоступности связи с нами, а также в том случае, если осталось менее суток до вылета по авиабилету, который предстоит вернуть или поменять, вы можете обратиться напрямую в соответствующую авиакомпанию.

3. Через личный кабинет

Оформить заявку на обмен или возврат авиабилета можно в личном кабинете на странице с заказом.

Обращаем ваше внимание, что у некоторых авиакомпаний, согласно правилам тарифа существуют невозвратные по любым причинам билеты — внимательно читайте правила тарифа перед бронированием авиабилета.

Также учитывайте, что согласно международного авиационного законодательства — для авиакомпаний, выписывающих билеты (не только на собственные рейсы, но и на рейсы авиакомпаний-партнеров по соглашениям Код-шейр (Code-Share) или Интерлайн), применяется Право той страны, в которой она зарегистрирована. Например для российских авиакомпаний это Воздушный кодекс РФ, для европейских — внутреннее европейское авиационное законодательство. Потому перед бронированием билетов иностранной авиакомпании (даже вылетающей из РФ) — удостоверьтесь, что данная авиакомпания предоставляет возможность осуществить возврат, например в случае отказа в визе или по медицинским причинам.

Если необходимость вынужденного возврата вызвана не по вине авиакомпании (отмена рейса, изменение в расписании т. д.), а вашими личными обстоятельствами, то для подтверждения уважительной причины вас попросят предоставить соответствующие документы, например, копию справки о болезни пассажира, родственника нуждающегося в уходе и т. д.

China Southern Airlines — жесть, как она есть

— Во-первых, остается навар, во-вторых, я при деле.

В качестве целей для новогоднего путешествия были выбраны Бирма и Тай. С покупкой авиабилетов как всегда припозднились, но в целом хорошие варианты еще были. В конечном счете выбор пал на China Southern Airlines, что было дешевле прямого Аэрофлота до БКК, плюс длинная пересадка в Гуанчжоу, где мы намеревались выйти посмотреть город.
Первый тревожный звоночек был, когда я перед покупкой на Momondo решил зайти на сайт авиакомпании. Вроде все нормально, но попахивает совком. А главное, что цена на выбранные рейсы как-то совсем не сходилась с тем, что предлагал Озон. Ок, нам не шашечки, нам ехать. А ценообразование — дело темное у авиаперевозчиков.
Вторым уже был не звоночек, а хороший такой звонок, как в школе. Хотя деваться уже все равно было некуда. Прозвенел он, когда я решил зарегистрироваться на рейс через сайт. Что бы я ни делал, получал одну и ту же ошибку — неверная дата окончания действия паспорта. Я ради интереса даже в китайском интерфейсе данные вводил и переводил в транслейте выдаваемую ошибку — думал, что все-таки переводчики с русским и английским подкачали. Но нет, ни одна дата паспорта не подошла, а ошибка была все та же.
Ладно, зарегистрируемся в аэропорту, невелика беда. В аэропорту уже прозвучал колокол. Нам дали посадочные талоны только до Гуанчжоу. На рейс до Бангкока, сказали, авиакомпания выдаст на месте. Именно поэтому, кстати, не работала онлайн-регистрация. Нормально разъяснить клиенту на сайте, что такой сервис не предоставляется по таким-то причинам — это не метод China Southern Airlines, их метод — ебать мозги неимеющей отношения к сути ошибкой.
Спросили девушек на регистрации, успеем ли мы за полтора часа пересесть на рейс, на который даже посадочных нет? Девушки в Шереметьево ничего сказать не могли — они не сотрудники авиакомпании, а сотрудники аэропорта. Сказали, что наверное перевозчик должен был подумать об этом, раз продает такой единый билет. Ну ок, мы тоже так подумали. Не идиот же перевозчик, правильно? Потом девушки пытались посадить нас с другом на соседние места, так как китайская шайтан-система почему-то раскидала нас по всему салону. В этом квесте участвовали три сотрудника на трех разных рабочих местах — китайское чудо постоянно то ли падало, то ли не могло распечатать измененный талон, то ли еще что. Но в конечном счете справились.
Итак, мы уселись на свои места и начали слушать на нереально ломаном китайском русском долгую речь о том, как правильно пройти все процедуры в Ухане. Откуда взялся Ухань? Там предстояла техническая посадка. В моем понимании это посадка для дозаправки или еще для чего-то технического. Главное, что пассажирам дергаться не надо, а просто придется посидеть в самолете. И вроде как девушки на регистрации о чем-то нас предупреждали, но мы внимания особого не обратили — ну посадка и посадка, что такого? Уже проходили. В общем, из речи пилота не было понятно ровным счетом ничего, кроме того, что мы — уважаемый русский пассажира. Нормально записанная версия на английском вещала только о безопасности и была намного короче. В полете стюардессы предлагали иммиграционные листы. Мы спросили, нужны ли они нам, если пересадка короткая, в город выбираться на пути «туда» не будем, а сразу отчалим в Бангкок. Сказали, что не нужны. Но я что-то почувствовал своей жопой, и мы их на всякий случай взяли. Как оказалось, в Китае нет транзитных зон в аэропортах, поэтому даже при пересадке с международного на международный рейсы надо пройти паспортный контроль, войти в Китай, а потом выйти из Китая, пройдя еще один паспортный контроль. Благо для россиян есть безвизовый семидесяти двух часовой транзит. Стюардессы этого почему-то не знали. Мы же как-то не подумали особо заморачиваться с ознакомлением нюансов транзита в Китае — билет единый, и безвизовый транзит на всякий случай есть.

Смотрите так же:  Как оформить постройку на своем участке

И вот Ухань. А в Ухане был сюрприз. Во-первых, только по прибытию мы примерно поняли, где находится этот город. Находится он всего в 800 километрах от Гуанчжоу, причем не по пути, так что версия с дозаправкой отметается. Зачем мы туда прилетели? До сих пор не знаем. Хотя подозреваю, что китайцы на всякий случай заставляют всех страдать при первой возможности. Итак, мы прилетели. Нас попросили выйти. Для чего, зачем — никто не говорит. Выходим, на каждом углу стоит какой-нибудь китаец или китайка и показывает, куда идти дальше. Приперлись на пограничный контроль. Нахера? Не знаем. Ок, проходим контроль, пригодились иммиграционные карты. Потом досмотр вещей. Потом получение каких-то дополнительных посадочных. Потом отправляют в стремный коридор, по внешнему виду напоминающий забор с навесом около стройки. На каждом этапе какие-то непонятные очереди. Каждый регулировщик движения пассажиров пытался тупить. Выглядело все очень неорганизованно. За время прохождения на нас навесили три наклейки: красную, зеленую и синию.В конце пути каждый иностранец, следовавший в Бангкок, выглядел небольшим светофором. На все это убили час с лишним. И никто ни хрена не понял, зачем все это было нужно. Мы загрузились скорее всего в тот же самый самолет, который вряд ли дозаправлялся.
До Гуанчжоу лететь час с небольшим, и мы понимаем, что времени на пересадку впритык, так как из-за тупняка в Ухане опаздываем минут на сорок. То есть, нам в Гуанчжоу на все про все остается сорок пять минут, а судя по всему нам еще предстоит паспортный контроль на выход из Китая, потому что в Ухане мы вроде как попали в Китай. Может именно для этого нас гоняли в этот город? По каким-то причинам нельзя пройти погранконтроль на выход прямо в Гуанчжоу? Ладно, фигня. Обращаемся к стюардессам, объясняем ситуацию, просим выйти в первую очередь, так как реально опаздываем. Нас вроде бы успокаивают, но нихрена не делают, чтобы выпустить пересадочных опаздывающих пассажиров первыми.
Сели в Гуанчжоу, вышли, обнаружили девушку, которая как раз собирает опаздывающих на рейс до Бангкока людей. Так как стюардессы забили на очередность выхода, ждали довольно долго — кто-то сидел в середине салона, а кто-то в конце. Ок, дождались и погалопировали за девушкой. По пути несколько контролей, где опять приходилось всех ждать, так как группа была человек в двадцать. Потом девушка собирает у нас паспорта, говорит ждать здесь и в прямом смысле убегает. Мы слегка в шоке, но ок, ждем. Минут через двадцать прибегает и объясняет, что мы на наш рейс опоздали. А то без этого было непонятно. Девушка сообщает, что рейс все, улетел. Ну подумаешь треть пассажиров не явилась — каждый день такое сплошь и рядом. Оказывается, что девушка бегала нам за теми самыми посадочными, которые китайская система отказалась печатать в Москве. На это ушла половина времени нашей и так очень сокращенной пересадки. Точнее это мы думали, что она сокращенная.
Далее девушка говорит, что на следующий рейс через час мест мало, поэтому счастливчиков всего пять-шесть штук, берите паспорта и идите на паспортный контроль. А остальные отправляются в Бангкок через пять часов, так как раньше рейсов нет. Мы очень удивились такому раскладу. Сначала я подумал, что неправильно понял, и начал расспрашивать, почему так, а нельзя ли нас пораньше, и вообще какого хрена? А вот такого. Кстати, компенсации никакой не полагается, в нормальный лонж отдохнуть не посадят, так как эти сногсшибательные пять часов, которые нам предстояло провести в аэропорту, не являются опозданием рейса, а являются ожиданием следующего рейса. Единственное, чего добились — это абсолютно несъедобное питание. Выдали какую-то полужижу из риса и хер пойми чего.
Вот такой был путь «туда».
На обратной дороге мы уже подготовились, сразу взяли иммиграционные карты, забив на убеждения стюардессы, что они нам не нужны. Удивились, что в Бангкоке нам сразу распечатали все посадочные талоны и даже оформили багаж напрямую до Москвы.
И вот мы долетели до Гуанчжоу. У нас пять с половиной часов, из которых три вполне успеваем провести в городе. За техническую остановку в Урумчи не переживаем, так как там запас по времени два-два с половиной часа. Все идет хорошо. Мы уже опытные, идем на паспортный контроль, довольно быстро его проходим. А дальше снова приключения. После контроля видим ленту с багажом, табло над которой говорит, что это багаж с рейса из Бангкока. Мы уже знаем, насколько китайцы мудаки и разъебаи, так что решаем посмотреть полчаса, не выгрузят ли случайно наш багаж, в котором кроме не особо ценных фруктов был также довольно ценный рюкзак. И, бинго, мы видим на ленте рюкзак! Сказать, что мы удивлены, не сказать ничего. Мы оба точно помним, что девушка на регистрации сказала, что багаж до Москвы. Мы видим бирку «SVO» на багажном квитке, и мы видим наш багаж на ленте! Ок, значит надо еще подождать фрукты и тащить их в салон. Ждем минут десять, нашей второй поклажи нет. Рядом стоит сотрудница аэропорта. Я на всякий случай решил уточнить, точно ли тут будет весь багаж, мало ли, может китайцы половину на другую ленту закинули. Слово за слово, но в конечном итоге она нас заверяет, что багаж тут поездит немного, но потом сотрудники аэропорта его заберут и отправят в место назначения, то есть в Москву. Ок, убедила. Рюкзак все-таки забрали, фрукты отправили дальше с богом добираться до Москвы. Потеряли примерно полчаса, идем дальше. Решаем, что сначала надо разобраться, куда нам идти на наш рейс, а потом валить в город. Нас куда-то направляют. Приходим, стоит человек, мельком смотрит на посадочные, перед ним небольшая очередь. Проходим его, дальше стоит толпа. Стоим в толпе, она постепенно движется к очередному контролю. Уже за пять метров до контроля открывается какая-то дверь, куда втискивается половина толпы, дверь закрывается. Блядь, что это было? Нам туда надо? Или китайцы забрали часть толпы и расстреляли, чтобы проредить нефиговую очередь? А какого хрена этот русский мужик назад от контроля идет? Ладно, решаем достоять до контроля, благо недолго осталось. На контроле смотрят на наши посадочные и говорят, что мы не туда пришли. Нам надо на второй этаж, а это первый. Мы говорим, что другой китаец направил нас именно сюда. Они говорят, что он ошибся, а они не ошибаются. Прибегает тот мужик, мы его спрашиваем, зачем он курсирует туда-сюда. Говорит, что он до Москвы, и ему надо было сначала получить посадочный, прежде чем идти на этот контроль. О, понятно. Мы спрашиваем у контролеров, мол нам надо новые посадочные получить? Нет, говорят. Раз у нас посадочные до Москвы уже есть, то нам на второй этаж. А у мужика их не было, значит ему сначала их получить надо именно в Гуанчжоу, а потом на первый этаж к ним. Мы спрашиваем — так одним же рейсом летим из Бангкока, как так получилось, что у нас все посадочные сразу, а у него нет? ХЗ, отвечают, мы не знаем, но вам на второй этаж. Возвращаемся к тому месту, где крутился наш багаж. Там через очередной опрос сотрудников аэропорта находим вроде бы нужную лестницу на второй этаж.
Потеряли еще час, возможность вылазки в город уже довольно призрачная, так как мы до сих пор не в курсе, куда же нам идти, чтобы попасть на свой рейс. Премся на второй этаж. По пути спрашиваем дорогу у людей в форме, то есть вроде как работающих там. Кто-то не знает, кто-то пытается отправить назад на первый, но мы не поддаемся. Потом еще один сотрудник аэропорта говорит, что нам точно на первый этаж. Ок, возможно лестницей ошиблись? Возвращаемся на первый. Там понимаем, что единственный выход — это тот, где мы уже были. Спрашиваем у человека, проверяющего посадочные, куда нам все-таки нужно? Он говорит, что точно на второй, и там надо идти до конца, где будет контроль. Хорошо, снова идем по той же лестнице на второй этаж. Премся до конца, приходим на контроль с такой же неебовой очередью. Стоим, доходим до контроля, уточняем, туда ли нам. Сказали, что да, сюда, сейчас выйдете и направо. Направо оказывается паспортный контроль. Решаем его проходить, так как на город времени у нас уже почти не остается. Стоим в очереди на паспортный контроль, подходим к офицерам, и они нам говорят, что нам не сюда! Дальше разговор на повышенных тонах, суть которого сводится к «какого хуя вы нас туда-сюда направляете, у вас есть хоть один сотрудник не дебил, который знает, куда нам с этими ебаными посадочными надо идти, чтобы улететь из вашего сраного Гуанчжоу назад в Москву?». Офицер пытается спровадить стандартным способом, показав куда-то там направление. Не ухожу и говорю, что мы там уже были, что мы, блядь, уже в каждом сраном закутке их ебучего аэропорта побывали по два раза, и что в том месте, куда она нас посылает, нас направили сюда, так что давайте человека, который возьмет нас за руку и посадит на самолет, иначе хуй отсюда уйду. Какой-то человек действительно появляется, проходит с нами метров десять и все равно спроваживает нас, указав направление. Правда, теперь направление более точное — после контроля надо было налево, а не направо. Направо — это паспортный контроль для всех международных рейсов, кроме того, что на Москву. А на Москву — это налево и без паспортного контроля. Но только если посадочные распечатаны в Бангкоке. Если распечатаны в Гуанчжоу, то надо на первый этаж, а не на второй. Ну как мы сразу-то не догадались, правда? Идем туда, встречаем соотечественников. Они говорят, что там дверь, и она закрыта. Какая еще дверь? Почему закрыта? ХЗ, но там дверь, и она закрыта. Идем сами посмотреть. Да, в том месте, куда нас отправили, находится дверь, и она закрыта. Ебаный пиздец. Мы провели два с хуем часа, чтобы оказаться около закрытой двери, причем совершенно не факт, что эта та дверь, что нам нужно дверь. Кто-то говорит, что ее просто еще не открыли, так как до вылета три часа. К счастью нам попадается китаец-пилот, который на удивление отлично говорит по-английски. Он объясняет, что да, это нужная нам дверь, но сотрудники авиакомпании еще не пришли. Придут они часа через два, то есть за час до вылета, и тогда откроют дверь. Мы спрашиваем, мол, а что делать-то? Тут не поесть, не попить, да просто туалета нет. Это ж ебаная дверь с небольшим коридором и все. Предлагает нам пройти контроль назад, чтобы посидеть в кафе. И у нас появляется отличный выбор: возвращаться, а потом еще разочек отстоять эту очередь, чтобы снова попасть к двери, или сидеть тут без воды, еды и сортира. Пилот нас заверяет, что через два часа очереди почти не будет, а сейчас она из-за параллельного вылета большого количества рейсов.
Ок, вернулись назад в зону, где есть кафе. Это по сути метров сто от самого первого паспортного контроля «в Китай». Мы потратили почти три часа, бесцельно бегая по аэропорту и отстояв четыре ебаных очереди, и в конечном счете оказались почти в самом начале нашего увлекательного трипа. Ни одного указателя, что где находится в этом аэропорту, ни каких-либо нормальных объяснений, куда нам действительно надо идти и что делать.
В город, конечно, уже не поехали. Посидели два часа в кафе, пошли назад. И, конечно, снова очередь! Теперь уже на таможенном контроле, видимо решили устроить выборочную проверку. Потом очередь на контроль перед Дверью, который действительно оказался чуть быстрее. Идем к Двери, на развилке стоит китаец с табличкой «Moscow». Беда в том, что с ним поставили еще и китайку, и вместо того, чтобы работать светофором и отлавливать пассажиров, направляя их, куда надо, они просто стоят и пиздят друг с другом. Собственно, это основное, что делают китайцы — громко пиздят. Мы показываем посадочные, хотим пройти в сторону Двери, но этот мудак направляет нас на паспортный контроль! Хотелось дать ему в рыло. Еще раз показываем посадочный и говорим, что мы в Москву. О, в Москву? А я чо-то и не заметил, тогда да, вам не туда, а сюда. Ясен хуй, что ты не заметил, ты же с телкой пиздишь, а не пассажирам помогаешь. Прошли и увидели нашу Дверь. Она открыта. Ура. Дальше был еще один небольшой тупнячок. В начале рукава к самолету стояли китайцы и выдавали карточки с логотипом авиакомпании. А перед входом в самолет эти карточки собирала стюардесса. Опять же, зачем это? Куда пассажир может проебаться из рукава? Никто не понял. В этом вся суть нашего знакомства с китайскими аваилиниями, аэропортами, сотрудниками авиалиний и аэропортов — никто не понимает, что он делает и зачем, компетентных людей нет. Еврей из анекдота в эпиграфе в разы продуктивнее всей этой шоблы вместе взятой. Создается впечатление, что все, что происходило с нами, преследует одну цель — чтобы как можно больше китайцев были «при деле», в смысле хоть как-то заняты. Их же там миллиард, надо ведь куда-то трудоустраивать.
На пересадке в Урумчи, несмотря на то, что мы так и не понимали, нахрена нам там останавливаться и проходить иммиграционный контроль именно там, как ни странно все было нормально организовано. Вместо китайцев с табличками или просто пустого места без ничего стояли нормальные указатели. Там вся канитель прошла обычно.
В Шереметьево без особой надежды ждали наш багаж с фруктами и двумя пластиковыми бутылками с кокосовым маслом. И таки дождались! Правда, был нюанс. Несмотря на наклейку «Fragile!», замотанный в десятки слоев пакет кто-то кидал, бросал и бил ногами. Что нужно было делать с хрупким грузом, чтобы разбить ананас и отколоть кусок пластикового кольца прочности около крышки бутылки с маслом? Вещи из пакета доставали как в фильмах про катастрофы, когда с измочаленных, но еще живых людей ножницами срезают одежду и по кусочкам собирают их части. Операцию проводили в ванне, чтобы кровью ошметками фруктов не испачкать стены и пол. Это был последний привет от китайцев. Подозреваю, что у них для хрупкого багажа есть специальное отделение в самом низу багажного отсека. Сразу над этим отделением находится место для самых больших и остроугольных чемоданов, а также для тяжелых орудий труда вроде молотов и наковален. И скорее всего этот большой багаж подвешивается на конский волос.
Кстати, забранный нами на всякий случай с ленты багажа в Гуанчжоу рюкзак, который по документам должен был долететь до Москвы именно в багаже, так никого и не заинтересовал. Ну нет одного зарегистрированного места и нет, что такого, правда? Можно было хоть пять рюкзаков забрать с той ленты, и не обязательно своих.
Больше в китайские авиалинии ни ногой. Истинно вам говорю, даже если билет будет в полтора раза дешевле, оно того не стоит.

Смотрите так же:  Алименты и порядок их удержания

ru_travel

путешествия и прочее

China Southern и Bangkok Airways: отмена билетов

Есть билеты China Southern и Bangkok Airways на ближайшие дни.
В связи с трагедией в семье полететь не могу.

CS бронировала через Amargo.com, BA — через их сайт.
Инфо на сайтах найти не могу. Их Московские офисы по телефонам CS-987-4629 (987-4630, 682-9038) и BA-2344074 не отвечают.

Можно ли как-то:
1) отменить билеты, получив хоть часть денег обратно? как?
2) передвинуть билеты на другие даты? как? (хотя б обратные, если билеты туда уже не успею..)
3) переписать билеты на другого человека?

Авиакомпания «China Southern Airlines»

China Southern Airlines (Южные китайские авиалинии) — китайская авиакомпания, выполняющая внутренние и международные рейсы. Крупнейшая азиатская авиакомпания. Входит в альянс SkyTeam.

  • в Москву
  • из Москвы
  • другие города

Нормы провоза багажа,
обмена и возврата билетов

У авиакомпании сложная система тарифов, которые отличаются условиями провоза багажа, правилами обмена и возврата билетов, а также применением по дальности рейса. Чем дешевле тариф, тем меньше багажа можно провезти. По некоторым тарифам билеты нельзя сдать или обменять. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.

Для внутренних перелетов по Китаю

Для международных рейсов

Для рейсов в/из России, США, Японии

По всем тарифам, кроме первого класса, разрешается провозить 1 место ручной клади весом до 5 кг. В первом классе разрешается провозить 2 места багажа весом до 5 кг каждое. Младенцам (детям от 0 до 2 лет, не занимающим отдельного места) ручная кладь не полагается.

В зависимости от направления, применяется разная багажная концепция. На внутренних рейсах разрешается провозить от 20 до 40 кг багажа в зависимости от класса обслуживания, без ограничения количества мест.

На международных рейсах применяются более знакомые правила. По тарифам класса «Эконом» можно провозить 1 место багажа весом до 23 кг, по тарифам класса «Эконом Премиум» — 2 места багажа весом до 23 кг каждое. По тарифам бизнес-класса разрешается провозить 2 места багажа весом до 32 кг каждое, по тарифам первого класса — 3 места багажа до 32 кг каждое.

Для рейсов в/из России по тарифам эконом-класса разрешается провозить 2 места багажа весом до 23 кг каждое, по тарифам бизнес-класса — 2 места багажа весом до 32 кг каждое, первого класса — 3 места багажа до 32 кг каждое. Габариты багажа по любым тарифам и в любых классах обслуживания не должны превышать 158 см по сумме трех измерений.

Для детей, независимо от класса обслуживания, норма багажа составляет 10 кг с габаритами не более 115 см по сумме трех измерений. Спортинвентарь перевозится или в счет нормы багажа, или за отдельную плату.

Сверхнормативный багаж

Если багаж не укладывается в весовые или размерные нормы авиакомпании или же пассажиру требуется дополнительное багажное место, авиакомпания взимает доплату. Ее размер зависит от маршрута и варианта превышения нормы.

Перевозка животных

Перевозка животных разрешается только в багажном отделении самолета. Размеры клетки для перевозки животных не должны превышать 40×60×100 см и не должны быть менее 5×15×20 см. Вес клетки не должен превышать 32 кг.

Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.

Для любых предложений по сайту: [email protected]