Заявление на аттестацию инструктора по физкультуре на высшую категорию

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • admin к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Образец заявления инструктора по физкультуре на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    …области
    Ивановой Анны Ивановны,
    инструктора по физической культуре
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    — Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией инструктора по физической культуре.

    Успешно реализую образовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
    В соответствии с целевыми ориентирами, определенными ФГОС ДО, на этапе завершения дошкольного образования у ребенка должна быть развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Для достижения этой цели в образовательной деятельности использую современные технологии и методики:
    — игровые технологии оздоровительной направленности (игровой стретчинг Назаровой А.Г., игровая гимнастика С. и Е. Железновых, фитбол-гимнастика);
    — технологии проектной деятельности (разработаны и реализованы долгосрочные проекты «Азбука здоровья», «Зимняя олимпиада», «Здоровая семья — здоровая Россия», «Олимпийский детский сад»);
    — технологии интегративного обучения (при взаимодействии с воспитанниками интегрирую задачи образовательной области «Физическое развитие» с задачами образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»);
    — здоровьесберегающие технологии («Развивающая педагогика оздоровления» В.Т. Кудрявцева, Б.Г. Егорова; методика лечебно-профилактического танца Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной «Фитнес-данс»).
    Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Зеленый огонек здоровья» М.Ю. Картушиной, «Здоровый малыш» З.И. Бересневой, «Здравствуй» М.Л.Лазарева, «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского и др.

    Основными направлениями в образовательной работе по физическому развитию дошкольников считаю:
    1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств;
    2) формирование основ культуры здоровья, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
    Выделение двух данных направлений позволяет мне более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование.
    Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.

    Реализацию задач охраны здоровья дошкольников и формирования основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий с учетом особенностей работы ДОУ:
    — различные виды гимнастик: утренняя, дыхательная, пальчиковая, игровая;
    — физкультурные упражнения на развитие физических качеств детей;
    — динамические и подвижные игры, игры-забавы, физминутки, спортивные аттракционы, эстафеты;
    — оздоровительные сеансы, прогулки-походы;
    — физкультурные праздники и развлечения;
    — семейные праздники с элементами физкультуры и спорта.
    Все организационные и лечебно-профилактические мероприятия тесно связаны между собой в строгой последовательности, на каждом этапе обеспечивается качественно новое направление в оздоровлении, а также создается база для следующего. При этом главным показателем оздоровительного процесса считаю стабильную посещаемость воспитанниками детского сада (представить результаты по уровню заболеваемости детей за несколько лет).

    В целях сохранения и укрепления физического здоровья детей использую не отдельные способы оздоровления, а эффективно применяю систему современных методов, средств и различные формы организации данной деятельности: игровые ситуации, задания-схемы, алгоритмы, этюды на развитие двигательного творчества и др.
    В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаю психолого-педагогические условия, необходимые для полноценного физического развития детей:
    — формирую положительную самооценку дошкольников, уверенность в собственные возможности и способности;
    — применяю в образовательной деятельности формы и методы работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей;
    — поддерживаю доброжелательные отношения дошкольников друг к другу и их взаимодействие друг с другом в разных видах физической деятельности;
    — ориентируюсь на интересы и возможности каждого ребенка;
    — поддерживаю инициативу и самостоятельность дошкольников.

    При организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений.
    Активно работаю над созданием здоровьсберегающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю физкультурные уголки различным спортивным инвентарем и пособиями. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. Предметно-пространственная развивающая среда по физическому развитию обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка в ДОУ, его индивидуальную траекторию развития во всех видах детской деятельности.

    Для эффективности педагогических действий по физическому развитию дошкольников в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его физического развития. Применяю современный диагностический инструментарий (указать автора или авторов диагностик).
    Уровень усвоения образовательной программы в образовательной области «Физическое развитие» воспитанниками ДОУ: (представить педагогическую диагностику).
    Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность и др.).
    Мониторинговая оценка физического развития детей является основой перспективного планирования и разработки двигательного режима для каждой возрастной группы дошкольников. Планирование осуществляю в соответствии с образовательной программой ДОУ на основе тематических модулей.

    Данные научных публикаций указывают на тот факт, что около 30-35% дошкольников имеют низкий уровень развития основных физических качеств, у них отмечается недостаток двигательной активности. В связи с этим, для обеспечения оптимального двигательного режима воспитанников в детском саду, с 201… г. углублённо работаю по теме самообразования: «Развитие двигательных навыков детей дошкольного возраста в условиях ДОУ».
    Для реализации задач по теме:
    — составила программно-методическое обеспечение;
    — разработала систему физических упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.);
    — разработала комплекс оздоровительных мероприятий по развитию двигательных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении инструкторов по физической культуре города …, от …г.);
    — разработала картотеку подвижных игр и упражнений с аудио-приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол № … от …г.);
    — классифицировала сюжетно-ролевые и дидактические игры по цели и возрасту детей (классификация игр представлена …г. на областном семинаре);
    — разработала сценарии оздоровительных мероприятий для детей всех возрастных групп;
    — изготовила папки-передвижки, буклеты и памятки для родителей и педагогов.
    В соответствии с темой по самообразованию обогатила развивающую предметно-пространственную среду самостоятельно изготовленными спортивными атрибутами.

    Осознанное включение родителей в совместный с педагогами оздоровительный процесс позволяет значительно повысить его эффективность. В связи с этим, системно взаимодействую с родителями воспитанников по оптимизации двигательной активности детей:
    — организовала «Семейную спортивную школу», основные задачи которой: приобщение детей к социальному опыту своей семьи в области поддержания здоровья, взаимодействие с родителями по оптимизации семейных традиций физического воспитания;
    — привлекаю родителей в разработку и реализацию тематических проектов, совместных спортивных мероприятий;
    — систематически провожу опросы, консультации, беседы с родителями. Полученная информация помогает выявить наиболее актуальные для родителей проблемы оздоровления и двигательной активности детей (уровень знаний, режим дня ребенка дома и т.д.), что дает возможность выстроить программу оптимизации работы с родителями в области физического воспитания.
    По итогам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены физическим развитием детей в ДОУ.

    В результате целенаправленной работы у детей сформировалось желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.

    Являюсь членом творческой группы по разработке образовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
    Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли … место.
    Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях инструкторов по физкультуре и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах, провожу мастер-классы.
    Мероприятия периода 201…-201…годов:
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В результате систематической деятельности по физическому развитию мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах и спортивных мероприятиях, а именно:
    Мероприятия периода 201…- 201… годов:
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею компьютерными программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint.
    Являюсь создателем и администратором сайта детского сада N … Использую интернет-технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (Представить названия публикаций и названия сайтов).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: подвижных, пальчиковых, сюжетно-игровых.
    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, теории и практики физического развития дошкольников. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: (написать журналы по дошкольной педагогике и физическому развитию детей).

    Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с практическим материалом по физической культуре. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по физическому развитию детей на педсоветах.
    Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, спортивной школой, детским домом творчества в вопросах физического развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 30% выпускников продолжают заниматься физкультурой в других учреждениях дополнительного образования.

    Смотрите так же:  Рассчитать подоходный налог заработной платы

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Материал (подготовительная группа) по теме:
    заявление инструктора по физической культуре на высшую квалификационную категорию

    Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности инструктор по физической культуре.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы

    В области оздоровительной работы:— Повышаю тренированность организма детей 6-7 лет (развитию общей выносливости, быстроты и ловкости),

    — Использую разнообразные методы закаливания детского организма в целях снижения процента заболеваемости (повышение сопротивляемости болезнетворным вирусам),

    — Включаю элемент валеологии , стимулируя активность детей 5-7 лет в познании собственного организма и охраны здоровья..

    — Работая в системе по оздоровлению детского организма широко использую приемы на корректировку осанку и плоскостопия.

    — Внедряю инновационные методы физического развития детей.

    В области образовательной работы:

    — Повышаю уровень умственной и физической работоспособности детского организма.

    — Побуждаю детей к применению знаний о функционировании различных органов и систем для самоконтроля за выполнением физических упражнений и самооценки своего двигательного поведения.

    — Формирую умение менять характер движений в зависимости от содержания музыкального произведения (развиваю выразительность двигательных действий).

    — Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория физического развития детей дошкольного возраста, здоровьесберегающие технологии в области психомоторного развития).

    — Побуждаю детей к проявлению активности при организации двигательной деятельности.

    — Поддерживаю и развиваю у детей интерес к спортивным, подвижным играм. Создаю базу для развития организаторских способностей.

    — Обеспечиваю условия для проявления самостоятельности детьми, в соответствии с обстановкой (в группе, на участке, в спортивном зале).азанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

    Предварительный просмотр:

    Министру образования и науки Челябинской области

    Кузнецову Александру Игоревичу

    Петровой Марины Анатольевны —

    инструктора по физической культуре

    Муниципального бюджетного дошкольного образовательного

    учреждения «Детский сад №21»

    города Троицка Челябинской области.

    Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности инструктор по физической культуре.

    В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 23.12 2015 года (приказ Министерства образования и науки Челябинской области №1153). Дата аттестации 25.11.10 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

    Приоритетным направлением моей педагогической деятельности являются критерии в области оздоровительной работы:

    — Повышаю тренированность организма детей 6-7 лет (развитию общей выносливости, быстроты и ловкости),

    — Использую разнообразные методы закаливания детского организма в целях снижения процента заболеваемости (повышение сопротивляемости болезнетворным вирусам),

    — Включаю элемент валеологии , стимулируя активность детей 5-7 лет в познании собственного организма и охраны здоровья..

    — Работая в системе по оздоровлению детского организма широко использую приемы на корректировку осанку и плоскостопия.

    — Внедряю инновационные методы физического развития детей.

    В области образовательной работы:

    — Повышаю уровень умственной и физической работоспособности детского организма.

    — Побуждаю детей к применению знаний о функционировании различных органов и систем для самоконтроля за выполнением физических упражнений и самооценки своего двигательного поведения.

    — Формирую умение менять характер движений в зависимости от содержания музыкального произведения (развиваю выразительность двигательных действий).

    — Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория физического развития детей дошкольного возраста, здоровье сберегающие технологии в области психомоторного развития).

    — Побуждаю детей к проявлению активности при организации двигательной деятельности.

    — Поддерживаю и развиваю у детей интерес к спортивным, подвижным играм. Создаю базу для развития организаторских способностей.

    — Обеспечиваю условия для проявления самостоятельности детьми, в соответствии с обстановкой (в группе, на участке, в спортивном зале).

    Работа ведется по утвержденной программе организации физического воспитания детей 5-7летнего возраста, в которую вошли:

    — Собственные разработки здоровье сберегающих технологий с учетом трехгодового опыта (система и схема закаливающих мероприятий);

    — Организация дошкольной — двигательной активности (материалы и оборудование),

    — Содержание и методика мероприятий активного отдыха в детском саду.

    Разработала персонифицированную программу в сфере физического развития детей:

    — График курсовой подготовки 2014-2017гг.

    — План самообразовательной деятельности инструктора по физической культуре сроком реализации на 3 года.

    — Карта профессиональных затруднений педагога (дата заполнения 6.02.2015г).

    -.Карта личностных качеств и профессиональных потребностей педагога.

    — План по преодолению профессиональных затруднений.

    Наличие ежегодного аналитического отчета образовательной деятельности за 3 года:

    Характеристика образовательной программы — процент выполнения программы70, 5%.

    Доля обучающихся: 2013год -106детей (высший уровень 52%, выше среднего -48%, средний -1%), 2014 год -113 детей (в.у. — 57%, в.ср. – 43%, ср – 0%), 2015 год — 111 детей (в.у. — 53%, в.ср. – 47%, ср. — 0%).

    Успешность и стабильность достижений воспитанников (участие и победы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах):

    Городская спартакиада «Малышок» (участие 2012-2015гг); Глебов Иван – 1 место по прыжкам в длину с места, Черецких Татьяна — 1 место метание.

    Городской смотр поздравлений педагогов (1место в номинации «Детский сад»);

    Участие в дистанционных конкурсах ИКТ (2 место Петров Иван — Всероссийская занимательная викторина «Быстрее, выше, сильнее»; 2 место – Кориков Тимур Всероссийский конкурс детского творчества ко Дню Победы «Голубь мира» ;дети подготовительной группы №11 – победители Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации «Декоративно-прикладное творчество»-3 место).

    Системная работа с детьми в коррекционных и речевых группах Группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития (2 группы): старшая группа – 14 детей, подготовительная группа – 14 детей; группы компенсирующей направленности с общим недоразвитием речи (3 группы): старшая – 18 детей, подготовительные (16 -17 детей).

    Согласно рекомендациям авторов программы «Подготовка детей к школе с общим недоразвитием речи» — Т.Б. Филичеева, Г.В.Чиркина применяю корригирующую гимнастику с использованием тренажеров, специальных упражнений для устранения недостатков опорно-двигательного аппарата (деформации позвоночника, грудной клетки, стоп). Детям предлагаю многообразие речевых упражнений, сюжетной гимнастики, дыхательных упражнений, включая упражнения на развитие диафрагмального дыхания (такие как «Насос», «Шарик» и другие); использую больше подвижных игр с рифмованным текстом и ритмичными движениями. По согласованию с логопедами группы привлекаю детей к проговариванию текстов, отрабатывая поставленные звуки.

    Для решения валеологического воспитание дошкольников я использую занятия по теме – «Мое тело – мои помощники», «Моя спинка меня держит». «Помоги себе – сам».

    В занятия включаю упражнения на восстановление дыхания (по системе Стрельниковой),

    самомассаж аурикулярных точек (по Уманской), использую акупунктуру профессора Пак Дже Ву М., 1995год), окотерапию (гимнастика для глаз).

    Разработана схема закаливающих процедур в возрастных группах (по полугодиям). Проводим совместно с медперсоналом контроль за проведением закаливающих мероприятий после дневного сна. Провожу беседу, консультацию с воспитателями о пользе сна, прогулок, самомассажа стоп, рук и спины.

    В дошкольном учреждении наряду с охраной здоровья, закаливающими процедурами проводится комплекс занятий, игр, упражнений, направленных на развитие и совершенствование движений детей по программе развития спортивной направленности детей 5-7 лет через игру – Баскетбол, где раскрывается методика обучения владения мячом (ведение, ловля, передвижение). Разработан комплекс упражнений и тематика игр высокой подвижности с использованием мяча (Охотники и утки, Перестрелка, Мяч под веревкой, Сбей грушу, Попади в зайца).

    Работа с воспитателями по руководству самостоятельной деятельности детей:

    — Консультации: «Организация и методика проведения подвижных игр с детьми старшего и среднего дошкольного возраста», «Контроль физического состояния детей», «К здоровью без лекарств» и другие.

    Семинар-практикум: «Движение день за днем. Двигательная активность – источник здоровья детей (спортивные игры)».

    Смотрите так же:  Мировой суд гострова

    Педсоветы: «Научно-практический педсовет, тема «Здоровый ребенок», «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста», «Растим здоровое поколение».

    Экспозиции в методическом кабинете: «Игра и свободные занятия детей», Физические способности наших детей».

    Концепция дошкольного образования гласит: Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Цель: установить контакт между родителями и детьми, между родителями и педагогами. Показать как интересно и с пользой можно провести время со своим ребенком. Убедить, что такая форма отдыха поможет родителям лучше установить контакт с ребенком. Знакомить родителей с психологией своего ребенка, возрастными особенностями и возможностью детского организма, что является хорошей подготовкой детей к школе.

    В нашем детском саду и в семьях воспитанников существует общая задача – сотрудничество педагогов и родителей.

    Формы работы с родителями – эффективное решение задач по воспитанию здорового ребенка:

    — Установление доверительно – делового контакта с родителями (анкетирование, беседы, консультации:

    «Здоровье — всему голова» — «Как повысить иммунитет?». « Воспитание здорового ребенка» (факторы, влияющие на здоровье ребенка, критерии оценки физического развития). «Поведение детей – что является нормой» , «Тип темперамента и особенности характера, как возможные причины детской агрессии», «Основные преимущества лечебной гимнастики».

    Памятка для предупреждения простудных заболеваний; советы физинструктора: «Формируем осанку»; «Программа здорового сердца (10-«не»)»; «Как заинтересовать ребенка физической культурой?»; «С какого возраста и каким видом спорта можно обучать детей дошкольного возраста?», «Игры детей с родителями»., «Список продуктов, которые спасают на жизнь».

    Анализ взаимодействия с родителями 2013-2015гг. (социальное положение семей воспитанников, состав семей, количество детей в семье, образовательный уровень родителей) дает возможность правильно определить тему для беседы, тактичный подход во взаимодействии с родителем.

    — Повышение педагогической культуры родителей:

    Показ выступлений детей на родительских собраниях — «Здоровье ребенка – в наших руках!», «Нас много – Мы знаем, как сделать сердце здоровым». Дни открытых дверей с возможностью просмотра занятий, знакомство с организацией питания, различных форм физкультурно-оздоровительной работы.

    — Пропаганда здорового образа жизни: Участие родителей в праздниках: «Мама, папа, я – спортивная семья», «Осенняя ярмарка», «Масленица», «Олимпийские надежды». Участие в открытой непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе, тема: «Физкультура вместе с мамой и папой».

    — Стенд с фотографиями «Мы с Южного Урала спортивный шлем привет», «Нас много мы знаем, как сделать сердце здоровым», «Как солнце, как ветер, как небо нам всем нужна победа. Не хотим сидеть на месте побеждаем только вместе».

    Задача всего педагогического коллектива – удовлетворить запросы всех родителей, предоставить образовательные услуги в соответствии с их потребностями.

    Имею свой персональный сайт : http nsportal.ru petrova-marina-anatolevna в сети работников образования nsportal.ru, где регулярно обновляется материал (портфолио, работа с родителями, физкультурные проекты, персонифицированная карта, паспорт физкультурного зала, система закаливания детей дошкольников, слайд фотографий и грамот, сетификатов.

    На сайт МБДОУ «Детский сад №21» – detsad74-21.ru вносим сообщения, новости о жизни коллектива и детей, консультации и ответы на вопросы родителей.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    1. образование – Троицкое педагогическое училище Челябинской области (1984год) по специальности воспитание в дошкольных учреждениях, воспитатель.

    1984-1992гг – воспитатель в ДОУ №21 .

    1992-2015гг. – инструктор по физической культуре в МБДОУ «Детский сад №21».

    2) стаж педагогической работы – 31 год

    По специальности воспитатель – 8 лет

    По должности инструктор по физическому развитию – 23 года.

    В данном учреждении – 31 год.

    3) Высшая квалификационная категория по должности инструктор по физической культуре -27.12.2010год.

    2014год (регистрационный № 01365/14 ) — Прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Методист» (лицензия 77 № 001716) по теме: Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения», в объеме 108 часов.

    4) Сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям:

    — Муниципальное казенное учреждение «Гражданская защита города Троицка»

    Справка подтверждение №4 по категории член КЧС и ОПБ ОЭ в соответствии с программой обучения для работающего населения по очной форме обучения для должностных лиц и специалистов ГО в объеме 36 часов 25.01.2013год.

    — Курсы ИКТ по городу Троицку Челябинской области для специалистов в объеме 76 часов.

    2011год — работа над созданием предметно-развивающей среды в физкультурном зале(приобретение спортивного инвентаря, изготовление развивающих игр с наглядным материалом, оформление Паспорта физкультурного зала.

    2012 год – разработала программу организации физического воспитания детей 5-7 лет по рекомендациям Т.Н.Дороновой по программе «С физкультурой в ногу из детского сада в школу», сюда вошли разработки по развитию у детей спортивной направленности через игру баскетбол, оздоровительные факторы развития детей старшего дошкольного возраста, инновационные методы активизации детей в сфере физического развития.

    2013год – Осуществление работы с группой нуждающихся детей по формированию правильной осанки и корректировки плоскостопия по утвержденной программе лечебной физкультуры (ЛФК).

    2014 год — работа по проекту «Создание модели здоровье формирующей технологии физического воспитания дошкольников».

    2015 год – Физкультурно-оздоровительный проект «Нетрадиционное использование классических здоровье сберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» (материалы из опыта работы).

    Оформила персонифицированную программу в сфере образования (2014-2017гг):

    карта профессиональных затруднений педагога с определением уровней; карта личностных качеств и профессиональных потребностей педагога: план по преодолению профессиональных затруднений. Количество набранных баллов: профессиональные качества -50,4 балла; показатели личностных качеств -20,1 балла. Итого: 70,5 баллов.

    Предоставляю аналитический отчет о результатах деятельности педагога за межаттестационный период 2012-2015гг. (характеристика образовательной программы;

    Доля обучающихся полностью усвоившую программу; успешность и стабильность достижений воспитанников).

    Мои воспитанники ежегодно принимают участие в городской спартакиаде «Малышок», которая проходит в мае месяце, где дети имеют возможность показать итог работы за год. Грамотами и наградами отмечены физические показатели детей.

    Участие детей во всероссийском творческом конкурсе ко дню Победы «Голубь мира» (1 место) — Педразвитие.ru (04.2014г). Всероссийская занимательная викторина «Быстрее, выше, сильнее» (2 место) – центр развития образования «Страна вопросов» (05.2015г). Почетная грамота за участие в конкурсе «Декоративно-прикладное творчество» (Рассударики) дети подготовительной группы (3 место) -20.06.2015г.

    Сертификат за участие в городском методическом объединении инструкторов по физической культуре «Создание благоприятной психоэмоциональной обстановки в коллективе – залог успешного воспитательно-образовательного процесса» — доклад «Сохранение и укрепление здоровья педагога» -04.2013г.

    «Традиционные национальные игры и их роль в воспитании детей» -2014год.

    Участие в акции «За здоровое детство» — 2012-2015гг.

    Участие в городском туристическом слете педагогов — Почетная грамота за 1 место за исполнение туристической песни — 10.2013 -2015гг.

    Участие в работе городского методического объединения «Здоровье нового поколения в наших руках» с физкультурно-оздоровительным проектом «Нетрадиционное использование классических здоровье сберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» — 2015год.

    Во всероссийском творческом конкурсе «Рассударики» номинация: «Мой помощник – кабинет» (11.05.2015г.).

    Всероссийская занимательная викторина «Быстрее, выше, сильнее» (2 место) – 21.05.2015г.

    Диплом 3 степени — победитель Всероссийского дистанционного конкурса работников образования «Лучший педагогический проект» (5.06.2015г.).

    Диплом победителя 3 всероссийского конкурса педагогов «Бережем здоровье с детства» (1 место) – 18.06.2015г.

    Сетификат за участие во всероссийском конкурсе детского творчества ко Дню Победы «Голубь мира» — 20.04.2014г.

    Сертификат за участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку, посвященную здоровью детей и здоровому образу жизни «День здоровья» — Педразвитие.ru – 1.04.2014г.

    Диплом 2 степени всероссийского дистанционного конкурса «Сценарий праздников и мероприятий» — 04.2015г – Центр педагогического мастерства «Новые идеи».

    С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений, административным регламентом представления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    К заявлению прилагаю следующие документы:

    1) протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;

    Заявление инструктора по физической культуре на высшую категорию

    Заявление инструктора по физической культуре на высшую квалификационную категорию

    — Работая в системе по оздоровлению детского организма широко использую приемы на корректировку осанку и плоскостопия.

    — Поддерживаю и развиваю у детей интерес к спортивным, подвижным играм. Создаю базу для развития организаторских способностей.

    — Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория физического развития детей дошкольного возраста, здоровьесберегающие технологии в области психомоторного развития).

    — Использую разнообразные методы закаливания детского организма в целях снижения процента заболеваемости (повышение сопротивляемости болезнетворным вирусам),

    В области оздоровительной работы:- Повышаю тренированность организма детей 6-7 лет (развитию общей выносливости, быстроты и ловкости),

    — Внедряю инновационные методы физического развития детей.

    Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности инструктор по физической культуре.

    — Включаю элемент валеологии , стимулируя активность детей 5-7 лет в познании собственного организма и охраны здоровья..

    — Повышаю уровень умственной и физической работоспособности детского организма.

    — Побуждаю детей к проявлению активности при организации двигательной деятельности.

    — Формирую умение менять характер движений в зависимости от содержания музыкального произведения (развиваю выразительность двигательных действий).

    — Побуждаю детей к применению знаний о функционировании различных органов и систем для самоконтроля за выполнением физических упражнений и самооценки своего двигательного поведения.

    В 2011 году стала победителем конкурса «Лучший учитель физической культуры Красноярского края 2011г. В 2012 году участвовала в федеральном конкурсе «Лучшие учителя Красноярского края».

    Персональный сайт учителя физкультуры Цилюрик И.П. Школа № 10 г. Заявление на очередную аттестацию Цилюрик И.П. от 4 июня 2010 года.

    Результатом оздоровительной работы с учащимися в школе стало то, что снизилось количество простудных заболеваний среди учащихся. В 2011 году участвовала в социальном проекте на приобретение спортивного оборудования и инвентаря, школа стала победителем, получив грант 100 тысяч рублей. Для духовно — нравственного развития в 2012г. участвовала в конференции «Основы и технологии эффективного общения». В 2011 году участвовала в краевом конкурсе «Лучший учитель физической культуры», проводила открытый урок по теме: «Кругосветное путешествие» в г. Красноярске. В 2012 году была представлена моя система работы с учащимися на уроках в видеорепортаже «Школа чемпионов».

    Смотрите так же:  Заявление о переносе срока платежа по кредиту

    ИНФО» (. Сообщаю о себе следующие сведения:. Образование: в 1998г. окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.

    В 2011году обучаемые мною учащиеся 7 класса стали победителями на всероссийских соревнованиях «Президентские состязания» в городе Владивостоке. Учащиеся заняли 1 место в творческом конкурсе, 2 место в теоретическом конкурсе «Олимпиада начинается в школе», 2 место по уличному баскетболу, 3 место в спортивном многоборье. Совместно с коллегами школы были разработаны программы по лёгкой атлетике, баскетболу, данные программы прошли лицензирование в ККИПК и ППРО г. Красноярска. Обучаемые мной учащиеся участвуют в районных, краевых и всероссийских соревнований. С 2009-2012г.

    Тема моего самообразования: «Мониторинг уровня физического развития как одна из форм систем оценки и прогнозирования физической подготовленности обучающихся с учетом их индивидуальных возможностей». Методика мониторинга была мною представлена в 2012 году на районном мероприятии «Педагогические чтения». Педагогический опыт, отражающий элементы методической системы, представлен в методических публикациях в социальной сети работников образования на моём сайте ( nsportal. ru.

    ИНФО», ( ). Полученные свидетельства удостоверяют факт публикации материалов. С целью повышения квалификации и развития профессионального уровня я за последние 3 года участвовала во Всероссийских видеоконференциях на сайте «ЗАВУЧ.

    Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» ( www. it-n.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении учителя физической культуры муниципального бюджетного. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Примерный образец заявления инструктора по физической культуре на аттестацию.

    Форма аттестации: описание профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 02. 11. 2015г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: результаты внутришкольного контроля по качеству обучения учащихся показывают, что мои обучающиеся за последние 3 года имеют стабильно высокие результаты, успеваемость составляет 100%. Используя в своей работе мониторинг, я добилась определенных результатов.

    С 2009-2012г. увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в спортивно – оздоровительных мероприятиях различных уровней.

    ru ). Мой педагогический опыт представлен в публикациях Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ.

    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    Заявление инструктора по физической культуре на высшую категорию

    По итогам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены физическим развитием детей в ДОУ.

    В результате целенаправленной работы у детей сформировалось желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.

    В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаю психолого-педагогические условия, необходимые для полноценного физического развития детей:

    Мониторинговая оценка физического развития детей является основой перспективного планирования и разработки двигательного режима для каждой возрастной группы дошкольников. Планирование осуществляю в соответствии с образовательной программой ДОУ на основе тематических модулей.

    — составила программно-методическое обеспечение;

    — игровые технологии оздоровительной направленности (игровой стретчинг Назаровой А.Г., игровая гимнастика С. и Е. Железновых, фитбол-гимнастика);

    Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею компьютерными программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint.

    В соответствии с целевыми ориентирами, определенными ФГОС ДО, на этапе завершения дошкольного образования у ребенка должна быть развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Для достижения этой цели в образовательной деятельности использую современные технологии и методики:

    1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств;

    — поддерживаю инициативу и самостоятельность дошкольников.

    — поддерживаю доброжелательные отношения дошкольников друг к другу и их взаимодействие друг с другом в разных видах физической деятельности;

    2. Одновременно с обучением и совершенствованием двигательных умений и навыков решаю задачи по воспитанию у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью

    (Указываются результаты работы за межаттестационный период, если сведений много, оформляется приложение к заявлению)

    (При наличии указывается, при отсутствии – не имею)

    Сведения о повышении квалификации: 2014г. Академия социального управления Министерства образования Московской области, «Актуальные проблемы воспитания и образования детей в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» (72 ч),

    (В моем присутствии либо без моего присутствия)

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    6. Размещаю методические разработки тематических физкультурных занятий на известных педагогических сайтах «Мамам», «Дошколята»

    С порядком аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений ____________________________________________

    10.Являюсь участником Всероссийского Педагогического марафона учебных программ в 2011,2013,2015 году, г. Москва. (копии сертификатов прилагаю)

    «__» _____________ 20__ г. Подпись _______________

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории :

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _____________ квалификационной категории:

    учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18»

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованием, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

    Заявление на высшую категорию учителя физической культуры

    Взаимодействие с обучающимися я выстраиваю с учетом их возможностей и уровня физической подготовленности, поэтому на уроках использую принцип дифференциации, который позволяет реализовать разную степень сложности учебных заданий, в том числе использую индивидуальную работу с обучающимися ограниченными возможностями здоровья.

    коммуникативную и здоровьесберегающие технологии.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 25 декабря 2017 года.

    В своей деятельности использую современные педагогические технологии:

    развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении;

    В соответствии с законом РФ «ОБ образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий привело к укреплению и оздоровлению, социально – психологического климата на уроках физической культуры, оптимизации учебного процесса, повышению качества обучения обучающихся, снижению количества пропусков уроков по болезни, потребности в здоровом образе жизни; созданию методического банка, в который вошли планы уроков и внеклассных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, виды рефлексий.

    развитие культуры здоровья, привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

    В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

    укрепление и сохранение здоровья школьников

    Важным аспектом моей педагогической деятельности является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции обучающихся в учебном процессе, превращение процесса обучения в мощный фактор развития ребёнка.

    Системный подход в работе позволил достичь высокого качества знаний по предмету «Физическая культура» — 98%, успеваемость по предмету — 100%.

    В зависимости от учебных целей расширяю кругозор учащихся, способствуя приобретению и развитию компетенции учащихся в области физической культуры, социологии и психологии. Являюсь научным руководителем учащихся в подготовке к НПК школьников «Юность и наука – третье тысячелетие». В 2012 учебном году учащиеся 10 класса стали призёрами в секции «Социология», в 2013 учебном году учащиеся 8 класса стали победителями городской научно-практической конференции в секции «Медицина и здоровье», в 2015 учебном году учащиеся 7 класса выполняют научно-исследовательскую работу по теме «Роликовые коньки: как избежать травматизма».

    — жюри муниципального конкурса «Учитель физической культуры новой школы», 2014г.;

    Наличие квалификационной категории, срок её действия: высшая квалификационная категория, 05.10.2015 года.

    В своей деятельности использую современные педагогические технологии: развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении, применение компьютерных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями, коммуникативную и здоровьесберегающие технологии. В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.

    Формирую у моих учеников ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.

    В своей деятельности опираюсь ФЗ от 29.12.12. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конституцию РФ, Федеральную программу «Развития физической культуры и спорта в РФ на период с 2006 – 2025 г.г.», нормативно-правовые документы Министерства Образования и науки РФ и Управления Общего и Дошкольного Образования Администрации г. Норильска, Устав и локальные акты МБОУ «Гимназия №7».

    — Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября»;

    — жюри секции «Медицина и здоровье» на городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука – третье тысячелетие», 2012 — 2015г;

    Консультация по физкультуре на тему: Аттестационное заявление на высшую категорию по должности — учитель

    — Председателем жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2012, 2014г.г.;

    — Руководителем городского методического объединения преподавателей физической культуры, с 2007г.;

    Аттестация в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».