Содержание:
Приказ Федеральной таможенной службы от 21 декабря 2015 г. N 2612 «О внесении изменений в реестр таможенных представителей в отношении общества с ограниченной ответственностью «Региональный таможенный представитель» (ООО «РТП»)»
В соответствии с пунктом 6 статьи 16 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьями 55 и 58 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», пунктами 12 и 66 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012, приказываю:
1. В пункте 414 реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 1 сентября 2010 г. N 1613 (с последующими изменениями), в графе 2 цифры «0414/07» заменить цифрами «0414/08», в графе 5 после слов «ул. Белинского, д. 32» добавить слова «, офис 301» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению по связям с общественностью ФТС России (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.
3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) обеспечить актуализацию размещенного на WEB-сервере ФТС России реестра таможенных представителей.
Основание: заявление ООО «РТП» от 3 декабря 2015 г. N ПНН/01-04/612 и документы.
Приложение
к приказу Федеральной таможенной службы
от 21 декабря 2015 г. N 2612
Приказ Министерства регионального развития РФ от 21 декабря 2010 г. N 3790-к «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 октября 2009 года N 2612-к «Об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Министерства регионального развития Российской Федерации и ведении их личных дел» (не вступил в силу)
В связи с изменениями в организационно-штатной структуре Министерства регионального развития Российской Федерации приказываю:
Внести в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 октября 2009 года N 2612-к «Об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Министерства регионального развития Российской Федерации и ведении их личных дел» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный номер 15832) (далее — Приказ) следующие изменения:
1. В пункте 2 слова «Административно-правового департамента» заменить словами «Департамента управления делами».
2. В пункте 3 слова «Заместителю директора Административно-правового департамента — начальнику отдела кадров и государственной службы Р.И. Трусковой» заменить словами «Отделу кадров и государственной службы Департамента управления делами».
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «Департаменту финансов и бухгалтерского учета обеспечить финансирование затрат, связанных с защитой персональных данных гражданских служащих».
4. В пункте 5 слова «директора Административно-правового департамента А.Г. Майорова» заменить словами «директора Департамента управления делами».
5. Приложение к Приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
6. Департаменту управления делами не позднее 10 дней со дня подписания приказа направить его на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2011 г.
Регистрационный N 19583
Приложение
к приказу Министерства
регионального развития РФ
от 21 декабря 2010 г. N 3790-к
Перечень
должностей государственных гражданских служащих Министерства регионального развития Российской Федерации, уполномоченных на обработку персональных данных и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима их защиты
1. Директор Департамента управления делами
2. Заместитель директора Департамента управления делами
3. Начальник отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами
4. Заместитель начальника отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами
5. Ведущий консультант отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами
6. Консультант отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами
7. Ведущий специалист 2 разряда отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами
8. Ведущий специалист-эксперт отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами
9. Начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами
10. Заместитель начальника отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами
11. Ведущий советник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами
12. Главный специалист-эксперт отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами
13. Ведущий специалист-эксперт отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами
14. Начальник отдела мобилизационной подготовки Департамента управления делами
15. Главный специалист-эксперт отдела мобилизационной подготовки Департамента управления делами
16. Начальник отдела безопасности и режима Департамента управления делами
17. Начальник отдела по работе со средствами массовой информации Департамента управления делами
18. Начальник отдела эксплуатации объектов и материально-технического снабжения Департамента управления делами
19. Директор Департамента международных связей и развития приграничного сотрудничества
20. Директор Департамента финансов и бухгалтерского учета
21. Заместитель директора Департамента финансов и бухгалтерского учета — главный бухгалтер
Приказ Министерства регионального развития РФ от 21 декабря 2010 г. 3790-к «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 октября 2009 года N 2612-к «Об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Министерства регионального развития Российской Федерации и ведении их личных дел»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2011 г.
Регистрационный N 19583
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Обзор документа
Скорректирован Приказ об организации работы с персональными данными госслужащих Минрегиона России. В частности, в новой редакции изложен Перечень должностей сотрудников Министерства, уполномоченных обрабатывать такие сведения и несущих ответственность за нарушение режима их защиты.
В перечень входят ряд должностей в Департаменте управления делами, а также посты директоров Департаментов международных связей и развития приграничного сотрудничества, финансов и бухучета, заместителя последнего-главного бухгалтера.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Приказ ФТС России от 25.07.2013 № 1381 «Изменения в приказ 2612 об оформлении и использовании учетной карточки в качестве пассажирской ТД при неоднократном перемещении автотранспортных средств для личного пользования»
В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 311 «Об Инструкции о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем» (с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 октября 2012 г. N 183) приказываю:
1. Внести в Порядок оформления и использования учетной карточки авто-, мототранспортного средства для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации при неоднократном перемещении авто-, мототранспортных средств для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза, утвержденный приказом ФТС России от 27 декабря 2011 г. N 2621 (зарегистрирован Минюстом России 12.03.2012, рег. N 23451), следующие изменения:
1) в пункте 1 слова «в десять календарных дней» заменить словами «в тридцать календарных дней»;
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Если владельцем (декларантом) не соблюдены условия применения Порядка в соответствии с пунктом 1 Порядка, таможенное декларирование временно ввозимого транспортного средства производится с использованием ПТД, а обратно вывозимого — с применением УКТС.
При совершении таможенных операций по выпуску обратно вывозимого транспортного средства должностное лицо таможенного органа:
а) вводит в установленном порядке необходимую информацию о транспортном средстве в КПС;
б) зачеркивает незаполненные графы «Дата выезда» и «Дата въезда» УКТС;
в) вносит в раздел «Для служебных отметок» УКТС запись «Вывоз» и проставляет дату внесения такой записи; запись заверяет оттиском личной номерной печати;
г) возвращает оформленную УКТС владельцу (декларанту) транспортного средства.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Федерального казначейства от 22 июля 2011 г. N 314 «Об утверждении расчетно-нормативных затрат на содержание территориальных органов Федерального казначейства»
В соответствии с пунктом 6.5 части II и пунктом 9.7 части III Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2009, N 6, ст. 738), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, приказываю:
Утвердить расчетно-нормативные затраты на содержание территориальных органов Федерального казначейства согласно приложению к настоящему приказу.
Приложение
к приказу Федерального казначейства
от 22 июля 2011 г. N 314
Расчетно-нормативные затраты
на содержание территориальных органов Федерального казначейства
Настоящее Приложение регулирует порядок определения расчетно-нормативных затрат на содержание территориальных органов Федерального казначейства.
Общие расчетно-нормативные затраты на содержание территориальных органов Федерального казначейства (*) включают в себя расчетно-нормативные затраты командировочные расходы, оплату прочих выплат, услуги связи, коммунальные услуги, оплату аренды помещений, содержание недвижимого и движимого имущества, приобретение нефинансовых активов, уплату налогов, оплату труда независимых экспертов, оплату государственной пошлины, приобретение открыток и определяются по формуле:
1. Расчетно-нормативные затраты на командировочные расходы
Расчетно-нормативные затраты на командировочные расходы территориальных органов Федерального казначейства (*) определяются по следующей формуле (1.1):
* — затраты по выплате суточных на период командирования,
* — затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно;
* — затраты по найму жилого помещения на период командирования.
Затраты по выплате суточных на период командирования рассчитываются по следующей формуле (1.2):
100 — норма суточных расходов ( в настоящее время 100 руб. в сутки),
* — количество дней командировки;
* — количество сотрудников, направляемых в командировку в год.
Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно рассчитываются по следующей формуле (1.3):
* — средняя стоимость проезда до места командирования;
* — количество сотрудников, направляемых в командировку в год.
Затраты по найму жилого помещения на период командирования рассчитываются по следующей формуле (1.4):
* — средняя стоимость жилого помещения в сутки;
* — количество суток нахождения в командировке;
* — количество сотрудников, направляемых в командировку в год.
Командировочные расходы рассчитываются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.07.2005 N 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих» и на основании утвержденных планов-графиков проведения совещания, контрольных мероприятий и переподготовки госслужащих.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
2. Расчетно-нормативные затраты по прочим выплатам
Расчетно-нормативные затраты по прочим выплатам территориальных органов Федерального казначейства (*) определяются по следующей формуле (2.1):
* — затраты по оплате проезда к месту отпуска и обратно;
* — затраты по оплате проезда к месту отпуска и обратно членов семей (для территориальных органов Федерального казначейства, на которые распространяется данный порядок оплаты);
* — затраты по оплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 3-х лет.
Затраты по оплате проезда к месту отпуска и обратно рассчитываются по следующей формуле (2.2):
* — количество сотрудников, уезжающих в отпуск;
* — стоимость проезда к месту отпуска.
Затраты по оплате проезда к месту отпуска и обратно членов семьи работника рассчитываются по следующей формуле (2.3):
* — количество членов семьи работника, уезжающих в отпуск;
* — стоимость проезда к месту отпуска.
Затраты по оплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 3-х лет рассчитываются по следующей формуле (2.4):
* — количество сотрудников, получающих пособие по уходу за ребенком до 3-х лет;
П — размер месячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до 3-х лет (в настоящее время 50 рублей в месяц);
Р — районный коэффициент.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
3. Расчетно-нормативные затраты на услуги связи
Расчетно-нормативные затраты на услуги связи территориальных органов Федерального казначейства (*) определяются по следующей формуле (3.1):
* — затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений;
* — затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
* — затраты при переключении на мини АТС;
* — затраты на сотовую связь;
* — затраты на оплату почтовых услуг;
* — затраты на оплату услуг Интернета;
* — другие затраты по связи;
* — затраты на оплату услуг связи при обмене электронными данными;
* — затраты на оплату услуг спецсвязи.
Абонентская плата рассчитывается по следующей формуле (3.2):
* — количество телефонных номеров местной связи, при этом предельное количество телефонных номеров принимается из расчета не более одного телефонного номера на 3-х работников основного персонала. Фактическое количество номеров телефонов может превышать расчетное при условии, что общие фактические затраты на оплату местной связи не превышают расчетные.
* — норматив ежемесячных расходов на оплату одного местного телефонного соединения, определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций.
Затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений определяются по следующей формуле (3.3):
* — продолжительность соединений в месяц;
* — стоимость одной минуты разговора;
12 — количество месяцев в году.
Затраты по повременную оплату местных телефонных соединений определяются по следующей формуле (3.4):
N — количество телефонных номеров;
Д — продолжительность телефонных соединений;
* — тариф одной минуты телефонного соединения;
12 — количество месяцев в году.
Затраты при переключении на мини АТС определяются по следующей формуле (3.5):
* — количество телефонных номеров мини АТС;
А — стоимость абонентской платы одного телефонного номера;
12 — количество месяцев в году.
Затраты на сотовую связь рассчитываются по следующей формуле (3.6):
* — количество сотовых телефонных номеров исходя из норм положенности по количеству телефонов сотовой связи территориального органа Федерального казначейства;
* — месячная норма расходования средств на один сотовый телефонный номер (2 000 рублей на 1 сотовый телефонный номер). УФК могут самостоятельно определять предельные нормы расходов на телефонные номера при условии, что общие расходы на сотовую связь будут в пределах расчетной величины *.
12 — количество месяцев в году.
Количество и стоимость телефонов сотовой связи устанавливается в соответствии с нормами положенности и ценовыми ограничениями на покупку служебных мобильных телефонов (Приложение N 3).
Затраты на оплату почтовых услуг определяются по следующей формуле (3.7):
* — количество отправлений в месяц;
С — стоимость одной отправки;
12 — количество месяцев в году.
Затраты на оплату услуг Интернета определяются по следующей формуле (3.8):
* — количество каналов сети Интернет;
* — средняя стоимость оплаты за аренду каналов в месяц;
12 — количество месяцев к году.
Затраты на оплату услуг региональной правительственной телефонной связи для руководства УФК определяются по следующей формуле:
* — количество телефонных номеров региональной правительственной телефонной связи;
* — расходы в расчете на 1 телефонный номер в месяц (с учетом ежемесячной платы за организацию соответствующего количества прямых проводов).
Затраты на оплату услуг правительственной телефонной связи для руководителя УФК определяются по следующей формуле:
Z — фактические затраты за предыдущий год.
Затраты на оплату услуг по предоставлению оператором услуг местной телефонной связи цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (для организации резервного канала ВТС, а также модемных пулов для обмена электронными документами с участниками бюджетного процесса, с использованием ППО СЭД) определяются по следующей формуле:
* — количество организованных цифровых потоков;
* — средняя величина абонентской платы за цифровой поток в месяц.
Другие затраты по связи (по почтовой пересылке пособий, алиментов, факсимильная связь, телеграф, радиосвязь и др.) определяются по следующей формуле (3.12):
Z — фактические затраты за предыдущий период (год).
Затраты на оплату услуг связи при обмене электронными данными определяются по следующей формуле (3.13):
А — абонентская плата в месяц;
12 — количество месяцев в году.
Затраты на оплату услуг спецсвязи (фельдъегерская, правительственная и др.) определяются по следующей формуле (3.14):
* (*) — количество листов (пакетов) исходящей (входящей) информации в месяц (по данным предыдущего года);
* (*) — средняя стоимость одного листа (пакетов) исходящей (входящей) информации, отправляемой по каналам спецсвязи;
12 — количество месяцев в году.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
4. Расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги
Расчетно-нормативные затраты на содержание территориальных органов Федерального казначейства (*) включают в себя расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, отопление, потребление газа, потребление электроэнергии, и определяются по следующей формуле (4.1):
4.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения территориальным органом Федерального казначейства.
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (*) определяются по следующей формуле (4.1.1):
* — расчетная потребность холодной воды;
* — расчетная потребность водоотведения;
* — тариф на водоснабжение утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке;
* — тариф на водоотведение утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке.
Объем потребления холодной воды зданий и помещений территориального органа Федерального казначейства производится на основании СНиП 2.04.01-85* по следующей формуле (4.1.2):
* — предельная численность работников территориального органа Федерального казначейства;
* — предельная численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;
* — количество холодной воды на 1 человека в день, (* — 25 литров — при наличии горячего водоснабжения и * = 35 литров — при его отсутствии);
* — количество рабочих дней в году.
Объем водоотведения в территориальном органе Федерального казначейства производится по формуле (4.1.3):
* — объем потребления холодной воды в соответствии с формулой (4.1.2);
* — объем потребления горячей воды (при наличии горячего водоснабжения);
* — канализация поверхностных и инфильтрационных стоков в соответствии с фактическими данными за предшествующий год.
4.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение и отопление
Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение и отопление определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и отопление и объемов потребления горячей воды и отопления территориальным органом Федерального казначейства.
Расчетно-нормативные затраты на потребление теплоэнергии на отопление зданий и помещений (*) определяются по следующей формуле (4.2.1):
* — расчетная потребность теплоэнергии на отопление зданий и помещений;
* — тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке.
Расчет потребности теплоэнергии на отопление зданий и помещений производится на основании СНиП 23-01-99 исходя из общей расчетной площади по следующей формуле (4.2.2):
Q — расход тепла на отопление 1 куб. метра здания при 1 градусе расчетной разности температур;
24 — количество часов в сутках;
n — продолжительность отопительного сезона в данном регионе (сутки);
* — удельная отопительная характеристика здания, которая определяется по формуле (4.2.4):
V — расчетный объем здания, который определяется по формуле (4.2.5):
* — температура внутреннего воздуха = 21 градус С;
* — средняя температура наружного воздуха в период со средней суточной температурой ниже 8 градусов С;
k — поправочный коэффициент, применяемый для учета индивидуальных тепловых характеристик здания (по фактическим данным);
h — высота помещения (берется средняя, не более 3,5 м).
4.3. Расчетно-нормативные затраты на потребление горячей воды
Расчетно-нормативные затраты на потребление горячей воды (*) определяются по следующей формуле (4.3.1):
* — расчетная потребность горячей воды;
* — тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке.
Объем потребления горячей воды территориальным органом Федерального казначейства производится на основании СНиП 2.04.01-85* по следующей формуле (4.3.2):
* — предельная численность работников территориального органа Федерального казначейства на административных площадках, где есть горячая вода;
* — предельная численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, где есть горячая вода;
* — количество горячей воды на 1 человека в день, (*);
* — количество рабочих дней в году.
4.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление газа
Расчетно-нормативные затраты на потребление газа (*) определяются по следующей формуле (4.4.1):
* — расчетная потребность в газе;
* — тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке.
Расчет потребности в газе определяется по следующей формуле (4.4.2):
* — потребность в теплоэнергии на отопление;
* — потребность в теплоэнергии на горячее водоснабжение (в среднем на 1 человека в год потребление теплоэнергии на подогрев воды составляет 1,9 Гкал);
1 куб.м газа = 8,5 тыс.ккал.
4.5. Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение
Расчетно-нормативные затраты на потребление электроэнергии (*) определяются по следующей формуле (4.5.1):
* — общая расчетная потребность электроэнергии в год, которая определяется по формуле (4.5.2):
* — тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке, с учетом свободного тарифа электроэнергии.
Согласно нормам расхода электроэнергии, утвержденных приказом Минжилкомхоза РСФСР от 25.12.1989 N 283, для освещения 1 кв. метра помещений, зданий и сооружений требуется 40 кВт/ч в год.
Расчетная потребность электроэнергии для освещения общей площади в год определяется следующим образом (4.5.3):
Расчетная потребность электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение определяется по следующей формуле (4.5.4):
0,5 — потребность электроэнергии для работы одного компьютера в час;
* — предельная численность работников территориального органа Федерального казначейства;
8 — продолжительность рабочего дня в часах;
* — количество рабочих дней в году;
К=0,7 — коэффициент использования;
n — поправочный коэффициент, применяемый с учетом особенности территориального органа Федерального казначейства.
Расчетная потребность электроэнергии на круглосуточно работающее серверное, технологическое и иное оборудование определяется по следующей формуле (4.5.5):
* — потребление электроэнергии круглосуточно работающим оборудованием УФК;
* — среднее потребление электроэнергии круглосуточно работающим оборудованием ОФК;
n — количество подведомственных ОФК.
Расчетная потребность электроэнергии прочими потребителями принимается равной 15% от суммарной расчетной потребности электроэнергии на освещение и информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение (4.5.6):
* — расчетная потребность электроэнергии прочими потребителями;
* — расчетная потребность электроэнергии;
* — расчетная потребность электроэнергии в год.
4.6. Расчетно-нормативные затраты по внештатным сотрудникам
Расчетно-нормативные затраты по внештатным сотрудникам (*) определяется по следующей формуле (4.6):
N — расчетная величина на одного внештатного сотрудника в месяц определяются из фактических затрат за предыдущий период;
k — количество внештатных сотрудников;
Р — плановый период работы внештатного сотрудника в месяцах.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
5. Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды помещений и транспорта
Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды помещений (*) определяются исходя из предельной численности работников (с учетом персонала по охране и обслуживанию зданий), размещаемых на арендованных площадях, площади помещений на одного работника и стоимости (тарифа) аренды 1 кв.м. (без учета стоимости расходов по содержанию зданий, помещений и коммунальных услуг) по формуле (5.1):
* — предельной численности работников (с учетом работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих), размещаемых на арендованных площадях;
9 — количество общей площади на одного работника, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 «О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений»;
* — тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке;
k — поправочный коэффициент, учитывающий особенности региона.
Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды гаражей определяется по следующей формуле (5.2):
* — количество автомашин в арендуемых гаражах;
N — условный норматив площади на размещение одного автомобиля;
* — тариф утверждается нормативных документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке;
к — поправочный коэффициент, учитывающий особенности региона.
Другие затраты на оплату аренды залов, земельных участков, транспорта определяются, исходя из фактических затрат за предыдущий период (год).
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
6. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого и движимого имущества
Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого и движимого имущества (*) включают в себя затраты на содержание помещения, затраты на оплату услуг вневедомственной охраны техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, эксплуатацию систем охранной сигнализации, проведение текущего ремонта, содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, предрейсовый осмотр водителей, аттестацию рабочих мест, диспансеризацию, и определяется по формуле (6.1):
6.1. Расчетно-нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Расчетно-нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (*) определяются по следующей формуле (6.1.1):
Нумерация формул приводится в соответствии с источником
* — поправочный коэффициент, учитывающий особенности соответствующего УФК;
n — норматив расходов по территориальному органу в процентном соотношении от балансовой стоимости автомобиля;
* — балансовая стоимость i-го автомобиля;
* — коэффициент износа для автомобилей до 3 лет равен 1; от 3 до 5 лет — 1,5; более 5 лет — 2.
Вид транспортного средства и количество легковых автомобилей для удовлетворения нужд определяется в соответствии с нормами положенности автотранспортных средств (Приложение N 2).
6.2. Расчетно-нормативные затраты на обслуживание систем охранно-тревожной сигнализации
Расчетно-нормативные затраты на регламентно-профилактическое и ремонтно-восстановительное обслуживание систем охранно-тревожной сигнализации (за исключением затрат на обслуживание общедомовой охранно-тревожной сигнализации, относящейся к общему имуществу многоквартирного дома (офисного центра), где размещены встроенные помещения органа Федерального казначейства) определяются по следующей формуле (6.2):
* — количество извещателей систем охранно-тревожной сигнализации;
* — стоимость обслуживания 1 извещателя.
6.3. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта (*) устанавливается исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. N 312, и определяется по следующей формуле (6.3);
* — средняя стоимость текущего ремонта 1 * площади зданий;
* — планируемая в ремонту площадь зданий (*);
Ремонтные работы должны проводиться не чаще одного раза в 3 года.
6.4. Расчетно-нормативные затраты на проведение капитального ремонта
Расчетно-нормативные затраты на проведение капитального ремонта здания определяются по следующей формуле (6.4):
n — коэффициент, учитывающий норму проведения капитального ремонта зданий (10 лет);
* — средняя стоимость капитального ремонта 1 квадратного метра площади здания;
S — площадь зданий, планируемого к ремонту.
6.5. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и ремонту вычислительной техники
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и ремонту вычислительной техники (за исключением затрат на регламентно-профилактическое и ремонтно-восстановительное обслуживание компонент СИО: локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных сетей, систем газового пожаротушения, источников бесперебойного питания, систем кондиционирования воздуха в технологических помещениях) определяются по следующей формуле (6.5):
* — балансовая стоимость основных средств по ИТО (за исключением балансовой стоимости компонент СИО: локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных сетей, систем газового пожаротушения, источников бесперебойного питания, систем кондиционирования воздуха в технологических помещениях);
К — коэффициент изношенности 10%.
6.6. Расчетно-нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Расчетно-нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (включая услуги управляющих компаний по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту общего имущества, содержание прилегающей территории, уборку помещений, вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с Санитарными нормами и правилами, дератизацию, услуги по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту лифтов, услуги по техническому обслуживанию водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, услуги по техническому обслуживанию водонапорной насосной станции пожаротушения, услуги по техническому обслуживанию индивидуального теплового пункта, услуги по техническому обслуживанию электрооборудования административного здания):
* — средняя стоимость содержания и технического обслуживания помещений в расчете на 1 кв.м. помещений в месяц;
S — общая площадь помещений УФК (включая гаражи, по которым предусмотрена плата за обслуживание).
Стоимость содержания и технического обслуживания помещений в расчете на 1 кв.м. помещений в месяц определяется по формуле:
* — затраты на долевое участие в расходах управляющей компании по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту помещений, включая общедомовое имущество:
* — площадь встроенных помещений, обслуживаемых управляющими компаниями;
* — стоимость комплексных услуг управляющей компании по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту помещений в расчете на 1 кв.м. в месяц;
* — затраты на содержание прилегающей территории, уборку помещений (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
* — площадь помещений органа Федерального казначейства по которым производится расчет затрат на содержание прилегающей территории, уборку помещений;
* — месячная стоимость содержания прилегающей территории, уборки помещения в расчете на 1 кв.м. помещений;
* — затраты на вывоз мусора (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
К — количество твердых бытовых отходов в куб.м.;
* — стоимость одного метра кубического ТБО;
* — затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию лифтов (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
* — стоимость единицы технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта лифта в год;
* — затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
* — площадь помещений органа Федерального казначейства, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
* — годовая стоимость технического обслуживания водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв.м. административного текущего ремонта соответствующего помещения органа Федерального казначейства;
* — затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту водонапорной насосной станции пожаротушения (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
* — площадь помещений органа Федерального казначейства, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
* — годовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв.м. соответствующего административного помещения органа Федерального казначейства;
* — затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту, в т.ч. на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
* — площадь помещений органа Федерального казначейства, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
* — годовая стоимость технического обслуживания индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв.м. соответствующего административного помещения органа Федерального казначейства;
* — затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту электрооборудования административного здания (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
* — площадь электрооборудования административного здания;
* — годовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования соответствующего административного помещения органа Федерального казначейства.
6.7. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию систем инженерного обеспечения помещений и иного оборудования
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию систем инженерного обеспечения помещений и иного оборудования определяются по следующей формуле (6.7):
* — затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию дизельных генераторных установок, определяющиеся по формуле (6.7.1):
* — количество дизельных генераторных установок;
* — средняя стоимость единицы обслуживания дизельных генераторных установок в год;
* — затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции, определяющиеся по формуле (6.7.2):
* — количество установок кондиционирования воздуха в технологических помещениях;
* — средняя стоимость единицы обслуживания системы кондиционирования воздуха в технологических помещениях в год;
* — количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
* — средняя стоимость единицы обслуживания системы кондиционирования и вентиляции в год;
* — затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем газового пожаротушения, определяющиеся по формуле (6.7.3):
* — количество датчиков системы газового пожаротушения;
* — средняя стоимость единицы обслуживания системы газового пожаротушения в год;
* — затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию оборудования, относящегося к обеспечению безопасности информации, определяющиеся по формуле (6.7.4):
* — количество единиц оборудования, относящегося к обеспечению безопасности информации;
* — средняя стоимость обслуживания единицы оборудования, относящегося к обеспечению безопасности информации в год;
* — затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем пожарной сигнализации, определяющиеся по формуле (6.7.5):
* — количество извещателей пожарной сигнализации;
* — средняя стоимость технического обслуживания одного извещателя в год.
* — затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию системы телефонной связи, определяющиеся по формуле (6.7.6):
* — количество портов систем телефонной связи;
* — средняя стоимость технического обслуживания одного порта в год.
* — затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию локальных вычислительных сетей, определяющиеся по формуле (6.7.7):
* — количество устройств локальных вычислительных сетей;
* — средняя стоимость технического обслуживания одного устройства в год.
* — затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем контроля и управления доступом, определяющиеся по формуле (6.7.8):
* — количество считывателей карт и замков систем контроля и управления доступом;
* — средняя стоимость технического обслуживания одного устройства в год;
* — затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем автоматического диспетчерского управления, определяющиеся по формуле (6.7.9):
* — количество портов систем автоматического диспетчерского управления;
* — средняя стоимость технического обслуживания одного порта в год;
* — затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем бесперебойного питания, определяющиеся по формуле (6.7.10):
* — количество модулей бесперебойного питания;
* — средняя стоимость технического обслуживания одного модуля в год;
* — затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения, определяющиеся по формуле (6.7.11):
* — количество обслуживаемых единиц оборудования системы видеонаблюдения;
* — средняя стоимость технического обслуживания одной единицы оборудования в год.
6.8. Расчетно-нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Расчетно-нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (*) определяются по следующей формуле (6.8):
к — норматив на страхование 1 автотранспортного средства.
6.9. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по программному обеспечению
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по программному обеспечению состоят из затрат на сопровождение программного обеспечения, установку и сопровождение программного обеспечения у абонентов СЭД, приобретение и сопровождение лицензионного программного обеспечения и нормативно-справочных систем, и определяются по следующей формуле (6.9.1):
* — затраты на оплату услуг по сопровождения программного обеспечения определяются по следующей формуле (6.9.2):
С — средняя стоимость сопровождения программного обеспечения;
* — количество рабочих станций, подключенных к программному обеспечению.
* — затраты на оплату услуг по установке программного обеспечения абонентов СЭД, определяющиеся по формуле (6.9.3):
* — количество выездов специалиста по установке программного сопровождения;
* — стоимость услуги одного выезда специалиста.
* — затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения у абонентов СЭД, определяющиеся по формуле (6.9.4):
* — количество абонентов СЭД;
* — средняя стоимость услуги по предоставлению горячей линии абонентам СЭД;
* — количество администраторов в ОФК;
* — средняя стоимость услуги по предоставлению горячей линии администраторам СЭД;
* — количество выездов специалиста в месяц;
* — средняя стоимость по оплате выездов специалистов;
12 — количество месяцев в году.
* — затраты по оплате приобретения и сопровождения лицензионного программного обеспечения, определяющиеся по следующей формуле (6.9.5):
* — количество приобретаемых лицензионных программных обеспечений;
* — стоимость лицензии программного обеспечения.
* — затраты на оплату услуг по сопровождению нормативно-справочных систем, определяющиеся по формуле (6.9.6):
* — период оказания услуг;
* — ежемесячная стоимость услуги;
* — количество рабочих станций (сервисов), находящихся на обслуживании, либо количество пакетов.
6.10. Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, определяются по следующей формуле (6.10.1):
* — затраты по оплате услуг на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, определяющиеся по следующей формуле (6.10.2):
* — количество аттестуемых объектов (помещений);
* — средняя стоимость услуг на проведение аттестации одного объекта (помещения);
* — количество требующих проверки единиц оборудования (технического устройства);
* — средняя стоимость проверки единицы оборудования (технического устройства).
* — затраты по оплате неисключительных прав на использование программного обеспечения по защите информации, определяющиеся по следующей формуле (6.10.3):
* — количество приобретаемых неисключительных прав на использование программного обеспечения по защите информации;
* — стоимость единицы программного обеспечения;
* — затраты по оплате услуг на ремонт в части обеспечения безопасности информации, определяющиеся по следующей формуле (6.10.4):
* — количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации;
* — стоимость ремонта единицы оборудования.
6.11. Расчетно-нормативные затраты по оплате типографских услуг, включая приобретение периодической литературы
Расчетно-нормативные затраты по оплате типографских услуг, включая приобретение периодической литературы (*) состоят из затрат на типографские услуги и информационные услуги, и определяются по следующей формуле (6.11.1):
* — затраты по оплате типографских услуг, определяющиеся по следующей формуле (6.11.2):
* — стоимость печати единицы бланочной продукции;
* — количество изготовляемых бланков;
* — стоимость печати спец. журналов учета;
* — количество изготовляемых спец. журналов учета;
* — стоимость прочей продукции, изготовляемой типографией;
* — количество прочей продукции, изготовляемой типографией.
* — затраты по оплате информационных услуг, таких как покупка периодической подписки, справочной литературы, подача объявлений в газету и другие, определяющиеся по следующей формуле (6.11.3):
* — стоимость единицы периодического издания в зависимости от ассортимента i;
* — количество периодических изданий в зависимости от ассортимента i;
i — вид периодического издания;
* — стоимость единицы справочной литературы в зависимости от ассортимента j;
* — количество справочной литературы в зависимости от ассортимента j;
j — вид справочной литературы;
* — стоимость за квадратный сантиметр полосы издания для размещения объявления s;
* — требующееся количество квадратных сантиметров для размещения объявления s;
s — вид объявления.
Стоимость затрат на приобретение периодических изданий устанавливается региональными тарифами ФГУП «Почта России».
Наименования периодической литературы, рекомендованные к покупке установлены нормами положенности на приобретение периодических изданий для Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (Приложение N 8).
Количество периодической литературы определяется из расчета одного экземпляра на Управление и каждое подведомственное Отделение (Отдел).
Руководитель имеет право самостоятельно регулировать наименования и количество периодической литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не будут превышать расчетные.
6.12. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по ремонту оборудования
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по ремонту оборудования определяются по следующей формуле (6.12):
* — затраты на оплату услуг по ремонту бытового оборудования инвентаря, определяющиеся по фактическим затратам за предыдущий период (год);
* — затраты на оплату услуг по ремонту ксерокопировальных и факсимильных аппаратов, определяющиеся по фактическим затратам за предыдущий период (год).
6.13. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по следующей формуле (6.13):
Z — фактические расходы предыдущего периода (года) или предварительный расход согласно договора.
6.14. Расчетно-нормативные затраты на оплату прочих услуг (работ), оказываемых управляющими компаниями для эксплуатации встроенных помещений
Расчетно-нормативные затраты на оплату прочих услуг (работ), оказываемых управляющими компаниями для обеспечения эксплуатации встроенных помещений органов Федерального казначейства (долевое участие в общедомовых расходах: услуги вневедомственной охраны и другие) (6.14):
* — средняя стоимость прочих услуг в расчете на 1 кв.м. помещений в месяц;
S — площадь помещений органа Федерального казначейства.
6.15. Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг по проведению предрейсового осмотра водителей автотранспорта
Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг по проведению предрейсового осмотра водителей автотранспорта определяются по следующей формуле (6.15):
* — затраты на оплату услуг по предрейсовому осмотру водителей определяющиеся по формуле:
* — средняя стоимость одного осмотра;
* — количество рабочих дней в году;
1,2 — коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательствам РФ (отпуск, б/лист).
6.16. Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг по аттестации рабочих мест
Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг по аттестации рабочих мест определяются по следующей формуле (6.16):
* — количество рабочих мест, подлежащих аттестации (с учетом периодичности проведения аттестации 1 раз в 5 лет);
* — стоимость аттестации 1 рабочего места.
6.17. Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг диспансеризации государственных гражданских служащих
Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг диспансеризации государственных гражданских служащих определяются по следующей формуле (6.17):
* — предельная численность государственных гражданских служащих;
* — средняя стоимость диспансеризации.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
7. Расчетно-нормативные затраты на приобретение нефинансовых активов
Расчетно-нормативные затраты на приобретение нефинансовых активов (*) включают в себя затраты на приобретение материальных запасов и объектов основных средств, и определяются по следующей формуле (7):
7.1. Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов
Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов (*) включают в себя расчетно-нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, хозяйственных принадлежностей, горюче-смазочных материалов, бумаги, запасных частей для автомобилей, мониторов, системных блоков, других запасных частей к вычислительной технике, магнитных носителей, материальных запасов гражданской обороны, горюче-смазочных материалов для дизельных генераторных установок, деталей для содержания оргтехники, принтеров, и определяются по формуле (7.1):
7.1.1 Расчетно-нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Расчетно-нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (*) определяются по следующей формуле (7.1.1):
* — нормы положенности на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на 1 человека (Приложение N 5);
* — предельное количество сотрудников согласно штатному расписанию.
7.1.2 Расчетно-нормативные затраты на приобретение хозяйственных принадлежностей
Расчетно-нормативные затраты на приобретение хозяйственных принадлежностей (*) определяются по следующей формуле (7.1.2):
* — нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей:
* — нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей;
* — нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей для уборки прилегающей территории;
* — предельная численность дворников согласно штатному расписанию;
* — нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей для уборки помещений;
* — предельная численность уборщиц согласно штатному расписанию.
Нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей устанавливаются из расчета на 1 человека (1 кв.м) в год (Приложение N 6).
7.1.3 Расчетно-нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Расчетно-нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (*) определяются по следующей формуле (7.1.3):
* — пробег автотранспорта, который определяется по следующей формуле (7.1.3.1):
100 — норма пробега в день для автотранспортных средств руководителя УФК и разъездных автомобилей УФК и ОФК;
* — количество разъездных автомобилей УФК и ОФК;
250 — количество рабочих дней в году.
* — условный расход топлива на 1 км пробега, исходя из фактического состава автопарка и базовой нормы расхода топлива, утвержденной распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, либо приказом управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации;
Ц — цена 1 литра бензина.
7.1.4. Расчетно-нормативные затраты на приобретение бумаги
Расчетно-нормативные затраты на приобретение бумаги (*) определяются по следующей формуле (7.1.4):
* — предельное количество сотрудников согласно штатному расписанию;
* — нормы положенности на приобретение бумаги из расчета на 1 сотрудника (Приложение N 5).
7.1.5. Расчетно-нормативные затраты на приобретение запасных частей для автомобилей
Расчетно-нормативные затраты на приобретение запасных частей для автомобилей (*) определяются по следующей формуле (7.1.5):
* — нормы положенности на приобретение запасных частей и расходных материалов, принадлежностей для автомобиля из расчета на 1 автомобиль определяются самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет.
7.1.6. Расчетно-нормативные затраты на приобретение мониторов
Расчетно-нормативные затраты на приобретение мониторов (*) определяются по следующей формуле (7.1.6):
* — средняя цена единицы монитора;
* — нормы положенности на приобретение монитора из расчета на 1 сотрудника (Приложение N 7).
Расчет определяется из текущей потребности на начало расчетного периода с предоставлением обоснования.
7.1.7. Расчетно-нормативные затраты на приобретение системных блоков
Расчетно-нормативные затраты на приобретение системных блоков (*) определяются по следующей формуле (7.1.7):
* — средняя цена единицы системного блока;
* — нормы положенности на приобретение системного блока из расчета на 1 сотрудника (Приложение N 7).
Расчет определяется из текущей потребности на начало расчетного периода с предоставлением обоснования.
7.1.8. Расчетно-нормативные затраты на приобретение других запасных частей вычислительной техники
Расчетно-нормативные затраты на приобретение других запасных частей вычислительной техники (*) определяются по следующей формуле (7.1.8):
* — средняя цена единицы i-ой запасной части вычислительной техники;
* — нормы положенности на приобретение i-ой запасной части вычислительной техники из расчета на 1 сотрудника определяются самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет;
i — вид запасной части вычислительной техники.
7.1.9. Расчетно-нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Расчетно-нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (*) определяются по следующей формуле (7.1.9):
* — средняя цена единицы i-ого магнитного и оптического носителя информации;
* — нормы положенности на приобретение i-ого магнитного и оптического носителя информации из расчета на 1 сотрудника определяются самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет;
i — вид магнитного и оптического носителя информации.
7.1.10. Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов для гражданской обороны
Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов для гражданской обороны (*) определяются по следующей формуле (7.1.10):
* — средняя цена единицы i-ого материального запаса для гражданской обороны;
* — нормы положенности на приобретение i-ого материального запаса для гражданской обороны из расчета на 1 сотрудника (Приложение N 10). Расчет определяется из текущей потребности на начало расчетного периода с предоставлением обоснования;
* — предельное количество сотрудников согласно штатному расписанию;
i — вид материального запаса для гражданской обороны.
7.1.11. Расчетно-нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для дизельных генераторных установок
Расчетно-нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для дизельных генераторных установок (*) определяются по следующей формуле (7.1.11):
* — средняя цена единицы за 1 литр горюче-смазочного материала;
* — установленная норма расхода топлива за 1 час работы дизельной генераторной установки;
v — время работы дизельной генераторной установки, исходя из времени работы дизельной генераторной установки в предыдущем периоде (году).
7.1.12. Расчетно-нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники
Расчетно-нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (*) определяются по следующей формуле (7.1.12):
* — затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники, определяющиеся по формуле (7.1.12.1):
* — средняя цена единицы i-ого расходного материала для оргтехники;
* — нормы положенности на приобретение i-ого расходного материала для оргтехники (Приложение N 4);
i — вид расходного материала для оргтехники;
* — затраты на приобретение запасных частей для оргтехники, определяющиеся по формуле (7.1.12.2):
* — средняя цена единицы i-ой запасной части для оргтехники;
* — нормы положенности на приобретение i-ой запасной части для оргтехники из расчета определяются самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет;
i — вид запасной части для оргтехники.
7.1.13. Расчетно-нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров
Расчетно-нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров (*) определяются по следующей формуле (7.1.13):
* — затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, определяющиеся по формуле (7.1.13.1):
* — средняя цена единицы i-ого расходного материала для принтеров;
* — нормы положенности на приобретение i-ого расходного материала для принтера (Приложение N 4);
i — вид расходного материала для принтера;
* — затраты на приобретение запасных частей для принтеров, определяющиеся по формуле (7.1.13.2):
* — средняя цена единицы i-ой запасной части для принтера;
* — нормы положенности на приобретение i-ой запасной части для принтера определяются самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет;
i — вид запасной части для принтера.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
7.2. Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств
Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств (*) определяются исходя из нормы положенности на приобретение объектов основных средств в расчете на 1 человека в суммовом выражении 3000 руб.
Нормы положенности на приобретение мебели и отдельные основные средства устанавливаются из расчета на кабинет государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой должностью или служебное помещение с фиксированным сроком эксплуатации (Приложение N 1).
Нормы положенности на приобретение оргтехники устанавливаются из расчета на кабинет государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой должностью с фиксированным сроком эксплуатации (Приложение N 7).
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
8. Расчетно-нормативные затраты на уплату налогов
Расчетно-нормативные затраты на уплату налогов (*) включают в себя затраты на уплату транспортного налога, налога на имущество организаций и земельного налога, налога за загрязнение окружающей среды, и определяются по формуле (8.1.):
8.1. Расчетно-нормативные затраты на уплату транспортного налога
Расчетно-нормативные затраты на уплату транспортного налога (*) определяются по следующей формуле (8.1.1.):
* — количество лошадиных сил;
* — налоговая ставка, которая определяется в соответствии со статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации.
8.2. Расчетно-нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций
Расчетно-нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций (*) определяются по следующей формуле (8.1.2.):
* — среднегодовая стоимость имущества, которая определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу;
2,2% — налоговая ставка налога на имущество организаций (статья 380 Налогового кодекса Российской Федерации).
8.3. Расчетно-нормативные затраты на уплату земельного налога
Расчетно-нормативные затраты на уплату земельного налога (*) определяются по следующей формуле (8.1.3.):
* — кадастровая стоимость земельных участков, которая определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;
1,5% — налоговая ставка земельного налога (статья 394 Налогового кодекса Российской Федерации).
8.4. Расчетно-нормативные затраты на уплату налога за загрязнение окружающей среды
Расчетно-нормативные затраты на уплату налога за загрязнение окружающей среды (*) определяются по следующей формуле (8.4):
Z — фактические расходы прошедшего года с учетом изменения норматива.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
9. Расчетно-нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов
Расчетно-нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов (*) определяется по следующей формуле (9.1):
* — количество планируемых в течение финансового года аттестационных и конкурсных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
* — количество часов, планируемых к заседанию на аттестационных и конкурсных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в течение финансового года;
80 — ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12.08.2005 N 509;
* — количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
* — сумма процентов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
10. Расчетно-нормативные затраты по оплате государственной пошлины
Расчетно-нормативные затраты по оплате государственной пошлины определяются по следующей формуле (10.1):
Z — фактические расходы на оплату государственной пошлины в предыдущем финансовом году.
11. Расчетно-нормативные затраты по приобретению открыток
Расчетно-нормативные затраты по приобретению открыток определяются по следующей формуле (11.1):
* — количество закупаемых открыток;
* — средняя стоимость одной открытки.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
Приложение N 1
к Расчетно-нормативным затратам
на содержание территориальных органов
Федерального казначейства