Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета

Бюджет для граждан

Бюджет муниципального образования Кущевский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Скачать документ (3,92Мб, ppt)

Отчет об исполнении бюджета за 2017 год — Бюджет для граждан
Скачать документ (2,87Мб, ppt)

Бюджет на 2018 год и на плановый период 2018 и 2020 годов
Скачать документ (6,78Мб, ppt)

Отчет об исполнении бюджета за 2016 год (слайды)
Скачать документ (2,8Мб, ppt)

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за 2016 год
Скачать документ (431Кб, doc)

Доклад о лучших практиках в области федерального, региональных и местных бюджетов для граждан
Скачать документ (2,1Мб, pdf)

Бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Скачать документ (2,6Мб, ppt)

Бюджет для граждан 2016 год
Скачать документ (1,2Мб, pdf)

Бюджет для граждан 2015 — 2017
Скачать документ (3,4Мб, pdf)

Бюджет для граждан 2014 — 2016
Скачать документ (3,1Мб, pdf)

Отчет об исполнении бюджета за 2015 год — Бюджет для граждан
Скачать документ (2Мб, zip)

Отчет об исполнении бюджета за 2014 год — Бюджет для граждан, пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за 2014г. Приложения к отчету
Скачать документ (581Кб, zip)

Отчет об исполнении бюджета за 2013 год — Бюджет для граждан
Скачать документ (509Кб, ppt)

Отчет об исполнении бюджета за 2012 год (слайды). Пояснительнвя записка к отчету об исполнении бюджета муниципального образования Кущевский район за 2012 год
Скачать документ (366Кб, zip)

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Штыковского сельского поселения

На 01 января 2018 года

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»

В состав муниципального образования Штыковское сельское поселение входят два населенных пункта: п. Штыково и с. Многоудобное.

Общая площадь земель в границах поселения на 01.01.2018 года составляет 93 554 га.

На территории Штыковского сельского поселения расположено 10 магазинов, 4 павильона быстрого питания, 1 киоск, 4 спортивных зала, 2 общеобразовательные школы, 2 ФАПа (организации здравоохранения), 1 аптека, 1 поселенческая библиотека, 1 ФГУП «Почта России», 5 закусочных, 9 фермерских хозяйств, КГУП «Приморский водоканал» (занимается обеспечением питьевой водой потребителей г. Владивостока, г. Артема и Надеждинского района), компания «Штыковские двери» (производство межкомнатных дверей), парк семейного отдыха и развлечений «Штыковские пруды», воинская часть.

В Штыковском сельском поселении на 01 января 2017 года и на 01 января 2018 года действовало 2 муниципальных учреждения, в том числе 1 орган власти, 1 муниципальное казенное учреждение.

Коммунальная сфера

Общая протяженность улиц, проездов 30,02 км;

Общая площадь жилых помещений 24,3 тыс. кв. м;

Количество многоквартирных домов 20;

Количество котельных 4.

Численность населения на конец 2017 года:

в п. Штыково – 1431,

в с. Многоудобное -1375

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Исполнение бюджета Штыковского сельского поселения за 2017 год характеризуется следующими показателями:

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360)

236. Финансовый орган, уполномоченный формировать бюджетную отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, составляет Пояснительную записку (ф. 0503360) в составе:

к отчетности об исполнении консолидированного бюджета, за исключением отчетности на 1 января года, следующего за отчетным, — приложения (ф. ф. 0503361, 0503364, 0503377);

(в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115н)

к отчетности об исполнении консолидированного бюджета на 1 января года, следующего за отчетным, — приложений (ф. ф. 0503361, 0503364, 0503368, 0503369, 0503372, 0503373, 0503376, 0503377, 0503382).

(в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115н)

Пояснительная записка (ф. 0503360) формируется в структуре разделов, предусмотренных пунктом 136 настоящей Инструкции с отражением иной информации, существенно характеризующей исполнение консолидированного бюджета, не отраженной в приложениях, включаемых в Пояснительную записку (ф. 0503360).

(в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115н)

237. Приложения к Пояснительной записке (ф. 0503360) составляются в следующем порядке:

Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503364) — на основании показателей Отчета (ф. 0503317), сформированного на отчетную дату, в порядке, аналогичном установленному пунктом 147 настоящей Инструкции, с отражением показателей в Отчете (ф. 0503364), за исключением отчета на 1 января года, в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам:

— по разделу «Доходы бюджета» — в разрезе кодов группы, подгруппы классификации доходов бюджетов;

— по разделу «Расходы бюджета» — в разрезе кодов разделов, подразделов классификации расходов бюджетов;

— по разделу «Источники финансирования дефицита бюджета» — в разрезе кодов группы, подгруппы классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации составляет приложение (ф. 0503364) раздельно по показателям консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда;

Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503382) — на основании показателей Отчета (ф. 0503314), сформированного на отчетную дату, в порядке, аналогичном установленному пунктом 159 настоящей Инструкции.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации составляет приложение (ф. 0503382) раздельно по показателям консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда;

Смотрите так же:  Возврат переплаты налога при усн

Сведения о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета (ф. 0503368) — на основании данных консолидированных приложений (ф. 0503168) консолидированных Пояснительных записок (ф. 0503160) финансовых органов бюджетов, включаемых в отчетность об исполнении консолидированного бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов приложения (ф. 0503168) и исключения взаимосвязанных показателей на основании данных строки «неденежные расчеты» консолидированных Справок (ф. 0503125 по кодам счетов 140101151, 140101251) в части операций по передаче (получению) нефинансовых активов, произведенных в рамках межбюджетных отношений;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115н)

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369) — на основании данных консолидированных приложений (ф. 0503169) консолидированных Пояснительных записок (ф. 0503160) финансовых органов бюджетов, включаемых в отчетность об исполнении консолидированного бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов приложения (ф. 0503169) и исключения взаимосвязанных показателей на основании данных строк «в том числе по номеру (коду) счета» консолидированных Справок (ф. 0503125 по кодам счетов 120505000, 120612000, 120702000) в части сумм дебиторской и кредиторской задолженностей, сформировавшихся в рамках межбюджетных отношений. При этом результаты анализа и сопоставления причин образования дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе нереальной к взысканию и просроченной соответственно) суммам, указанным в консолидированном приложении, отражаются в текстовой части консолидированной Пояснительной записки (ф. 0503360);

Сведения о государственном (муниципальном) долге консолидированного бюджета (ф. 0503372) — на основании данных приложений (ф. 0503172) консолидированных Пояснительных записок (ф. 0503160) финансовых органов бюджетов, включаемых в отчетность об исполнении консолидированного бюджета путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам приложения (ф. 0503172) и исключения показателей на основании данных строк «в том числе по номеру (коду) счета» консолидированных Справок (ф. 0503125 по коду счета 130101000) в части сумм государственного (муниципального) долга, сформировавшегося в рамках межбюджетных отношений. При этом в графе 1 «Номер счета бюджетного учета» в 1 — 3 разрядах номера счета бюджетного учета указываются нули;

Абзац 12 — Исключен.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115н)

Сведения о количестве получателей бюджетных средств (ф. 0503361), Сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371), Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503373), Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503376), Сведения об использовании информационных технологий в консолидированном бюджете (ф. 0503377) — на основании данных сведений (ф.ф. 0503361, 0503171, 0503173, 0503176, 0503377) консолидированных Пояснительных записок (ф. 0503160 ) финансовых органов бюджетов, включаемых в отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115н)

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Чеглаковского сельского поселения за 9 месяцев 2018

к отчету об исполнении бюджета Чеглаковского сельского поселения за 9 месяцев 2018

Бюджет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утвержден решением

Чеглаковской сельской Думы «№21/1 от 11.12.2017 года, объем доходов в сумме 4306885 рублей, объем расходов в сумме 4425785 рублей, дефицит бюджета в сумме 118900 рублей.

На плановый период объем доходов на 2019 год в сумме 3989300 на 2020 год в сумме 4060300 рублей, объем расходов на 2019 год в сумме 4113300 рублей, на 2020 год в сумме 4185800 рублей. Дефицит бюджета на 2019 год в сумме 124000 рублей, на 2020 год в сумме 125500 рублей. После внесения изменений в бюджет Чеглаковской сельской Думой №27/2 от 28.08.2018 утверждены доходы в сумме 4343185 рублей, расходы в сумме 4919885 рублей, с дефицитом бюджета 576700 рублей.

На основании показателей отчета об исполнении бюджета сформированного на отчетную дату:

  • д оходы бюджета Чеглаковского сельского поселения за 9 месяцев 2018 года исполнены в сумме 3293,21558 тыс.рублей или 76 % к уточненному плану, в сравнении с 2017 годом с увеличением на 937,16987 тыс. рублей. Собственных доходов поступило в сумме 883,71341 тыс.рублей или 75% к плану, с увеличением к 2017 году в сумме 189,51741 тыс.рублей.
  • План по безвозмездным поступлениям выполнен на 52,05%, поступило 2410,385 тыс. рублей, в том числе: дотации – 2208,9 тыс. рублей, субсидии -150,485 тыс. рублей, субвенции 51 тыс.рублей. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года объем безвозмездных поступлений увеличился на 247,916 тыс. рублей или на 11,4 %.
  • Кассовые расходы за полугодие 2018 года производились с учетом неотложности, целесообразности и реальной необходимости расходных обязательств. В отчетном периоде в первоочередном порядке осуществлялось на выплату заработной платы.
  • В целом расходы бюджета муниципального района за 9 месяцев 2018 года исполнены на 71 % к годовому плану, или в сумме 3474,48 тыс. рублей.
  • Исполнение расходной части бюджета муниципального района характеризуется отсутствием кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления. На выплату заработной платы с начислениями муниципальным служащим органов местного самоуправления за 9 месяцев 2018 года израсходовано 2068,336 тыс. рублей или 59,5 % от всех расходов бюджета. На 1 октября 2018 года просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам администрации Чеглаковского сельского поселения не имеется.

Дата создания: 01.11.2018 10:52

Дата последнего изменения: 01.11.2018 10:52

Государственная Дума утвердила отчет об исполнении федерального бюджета за 2017 год

Антон Силуанов в ходе выступления отметил, что ключевой задачей на 2017 год было обеспечение более высоких темпов экономического роста. «Мы ставили задачу обеспечить положительные темпы роста экономики, решить те социальные задачи, которые были поставлены в «майских» Указах Президента РФ 2012 года», — сказал он.

Смотрите так же:  Расписка о согласии на обработку персональных данных образец

Документом предлагается утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2017 год. Доходы составили 15 088,9 млрд рублей, расходы — 16 420,3 млрд рублей. Дефицит бюджета составил 1 331,4 млрд рублей, он сократился по сравнению с плановыми значениями примерно в два раза и составил 1,4% ВВП. «Это дало нам возможность пополнить наши резервы — Фонд национального благосостояния был пополнен на 907 млрд рублей», — сообщил Министр.

Годовая инфляция составила 2,5%, и, как отметил Антон Силуанов, это исторический минимум.

Напомним, по итогам 2016 года инфляция составила 5,4%.

По состоянию на 1 января 2018 года остатки бюджетных ассигнований составили 596,6 млрд рублей, объем средств Фонда национального благосостояния — 3 752,9 млрд рублей. Средства Резервного фонда в полном объеме (1 000,4 млрд рублей) были использованы в 2017 году для обеспечения сбалансированности федерального бюджета.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, в 2017 году российская экономика после двух лет рецессии перешла к восстановительной стадии роста.

ВВП за 2017 год составил 92 037,2 млрд рублей. После спада ВВП в 2016 году на 0,2%, по итогам 2017 года рост экономики составил 1,5%. Алексей Кудрин, представляя заключение Счетной палаты на отчет об исполнении бюджета за 2017 год, отметил: «После двух лет снижения в 2017 году ВВП вырос на 1,5%, однако это ниже показателей, которые были заложены в прогноз – 2,1%».

В своем отчете Алексей Кудрин также отметил, что уровень бедности в стране остается высоким, однако при этом «в этом году впервые получим повышение реальных доходов населения, за восемь месяцев они выросли на 2,6%».

«Реальный рост размера пенсий в прошлом году был положительный, 3,6% после двухлетнего периода, когда доходы пенсионеров снизились на 3,7%. В первые семь месяцев [2018 года] также видим рост реальных доходов пенсионеров», — подчеркнул он.

ГД поддержала законопроекты об исполнении бюджета государственных внебюджетных фондов

«Бюджетная политика в 2017 году была направлена на повышение стабильности и предсказуемости макроэкономических условий, необходимых для обеспечения устойчивых темпов роста экономики», — также говорится в сопроводительных материалах.

Принятое решение о сохранении в 2017 году дополнительных нефтегазовых доходов, формируемых при превышении ценой на нефть отметки 40 долларов за баррель, позволило начать реализацию новой конструкции бюджетных правил в рамках переходных положений. В целях минимизации влияния ценовой конъюнктуры на рынке нефти на динамику курса (а также других макроэкономических параметров: инфляция и процентные ставки) с февраля 2017 года проводились операции на валютном рынке во взаимодействии с ЦБ РФ по покупке иностранной валюты в объемах, эквивалентных дополнительным нефтегазовым доходам. Отмечается, что в общей сложности за 2017 год совершено операций по покупке иностранной валюты на сумму 829 130 млн рублей. В пояснительной записке говорится, что к результатам внедрения «бюджетных правил», в том числе проведения указанных операций, можно отнести, в частности, увеличение потенциальных темпов роста ВВП за счет формирования предсказуемой и устойчивой макроэкономической среды, снижение зависимости федерального бюджета от динамики цен на нефть, о чем свидетельствует сокращение ненефтегазового дефицита по итогам 2017 года до 7,9% ВВП (это самый низкий показатель с 2008 года) и существенное снижение чувствительности курсовых колебаний к динамике цен на нефть.

Во время доклада Антон Силуанов также отметил рост инвестиций в экономику России.

Говоря о региональной политике, официальный представитель Правительства сообщил, что с профицитом исполнены бюджеты 38 регионов, с дефицитом – 47 регионов, «что значительно лучше показателей предыдущего года».

«В 2017 году создан фундамент для развития. Ситуация в экономике стабилизировалась, государство исполняет принятые на себя обязательства», — заключил Антон Силуанов.

Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров

Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , говоря об итогах 2017 года, заявил, что «это первый год выхода из кризиса». «Страна преодолела рецессию. Страна вышла на экономический рост и 1,5% — это не статистическая погрешность, это реальная тенденция экономики», — сказал парламентарий.

Он обратил внимание, что Антон Силуанов в своем докладе говорил «не о миллиардах и триллионах рублей, он говорил о результате их использования: о дворах, о созданных местах в детских садах, в школах». «И именно этот анализ так необходим парламенту, чтобы говорить об эффективности исполнения бюджета», — подчеркнул Андрей Макаров.

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета муниципального образования Серноводского сельсовета Курского района Ставропольского края на 01 июля 2017 года

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

на 1 июля 2017 г.

Главный распорядитель, распорядитель,

получатель бюджетных средств, главный администратор,

администратор доходов бюджета,

главный администратор, администратор

Администрация муниципального образования Серноводского сельсовета Курского района Ставропольского края

Бюджет Серноводского сельсовета

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

Единица измерения: руб

Общие сведения

Администрация муниципального образования Серноводского сельсовета Курского района Ставропольского края зарегистрировано управлением юстиции Правительства Ставропольского края 15 декабря 1997 г. №144 на основании устава, принятого Советом депутатов Серноводского сельсовета 25 апреля 2008г. Администрация муниципального образования Серноводского сельсовета обеспечивает проведение единой финансовой и бюджетной политики. Бухгалтерский учет исполнения бюджета осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством на основе Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных)учреждений и Инструкций по его применению», Приказа Минфина РФ от 16.12.2010г. №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению», Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», иных нормативно — правовых актов РФ о бухгалтерском учете, а также нормативных актов органов, регулирующими бухгалтерский учет, исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения и выполняемых им в соответствии с законодательством РФ полномочий.
Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете — согласно Устава, Статьи 52.Местный бюджет поселения. Приказа 131-ФЗ: орган местного самоуправления поселения обеспечивает сбалансированность местных бюджетов и соблюдает установленные федеральным законом требования к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, исполнению бюджетных обязательств поселения. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляется в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования, принимаемым с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами СК. Орган местного самоуправления поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти СК отчеты об исполнении местного бюджета поселения. В местном бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им Федеральными законами и законами Ставропольского края, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета, отчет об исполнении бюджета публикуются на сайте www.administraciykmr.ru. Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета: бюджетная роспись изменялась: — за счет направленных остатков средств 2016 года; На отчетный период дебиторской и кредиторской задолженности нет.
Финансирование расходов по муниципальному образованию осуществляется за счет средств предусмотренных в местном бюджете. Муниципальное образование в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными Законами, Указами и Распоряжениями Президента РФ, Постановлениями и Распоряжениями Правительства РФ, Законами Ставропольского края, Постановлениями и Распоряжениями Губернаторов Ставропольского края и Правительства края, Нормативно правовыми актами органов местного самоуправления, а также Положение о местном самоуправлении. Операции по бюджетному учету формируются в базах данных используемого п
рограммного продукта 1С. Администрация Серноводского сельсовета в 2017 году выполняет работы по основным и переданным полномочиям, в том числе : 1. выполнение полномочий по ЗАГСу 2. Финансирование мероприятий по осуществлению первичного воинского учета 3. Финансирование мероприятий МЧС и пожарной безопасности 4. Финансирование мероприятий по благоустройству.
Бюджет муниципального образования Серноводского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2017 год ,утвержден Решением Совета Депутатов №23 от 15.12.2016 года.Доходов предусмотрено в сумме 11 252 240,00 рублей. Фактически поступило за отчетный период 5 969 586,17 рублей.: — налог на доходы физических лиц — запланировано 222 140,00руб., поступило – 104 994,64 руб.;процент исполнения- 47,27% . — единый сельскохозяйственный налог — запланировано 59 000,00 руб., поступило – 75 482,08 руб. 127,94% — выполнение бюджета. — земельный налог с организаций — запланировано 217 490 ,00 руб., поступило – 296 001,57 руб. т.е. 136,1%. земельный налог с физических лиц- при плане 1 957 410,00 рублей поступило 662 648,80 рублей или 33,85%; — налог на имущество физ.лиц — запланировано 287 000,00 руб., поступило – 73 353,82 руб. т.е. 25,56%. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ запланировано- 4 793 710,00 руб. В отчетном периоде поступило 2 396 854,00 рублей, что составляет 50,0%. — субвенции бюджета поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния — 8 650,00руб. — субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях ,где отсутствуют военные комиссариаты — 162 630,00 руб.В отчетном периоде поступило 72 540,00 рублей.
Расходов запланировано в сумме 14 399 765,04 рублей. Фактические расходы за отчетный период -5 296 683,83 рублей. Штатная численность работников администрации муниципального образования Серноводского сельсовета Курского района Ставропольского края составляет 12 человек, в МКУК » Серноводский культурно — досуговый центр» составляет 8 человек.

Смотрите так же:  Нотариус гарибальди

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Администрация села имени Бабушкина

Единая дежурно-диспетчерская служба с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д.54 т.8(81745)2-19-99

ОМВД России по Бабушкинскому району с.им. Бабушкина, ул. Садовая, д.24 т.02, 8(81745)2-14-78

Скорая помощь с.им. Бабушкина, ул. Пролетарская, д.5 т.03, 8(81745)2-13-55

Пожарная часть с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д.44, т.01, 112, 8(81745)2-11-60

Отделение УФСБ России по Вологодской области в г. Тотьма, г. Тотьма, Торговая площадь, д.2а, т. 8(81739)2-22-20

Для любых предложений по сайту: [email protected]