Содержание:
Приказ о проведении плановой документарной проверки
О проведении плановой документарной проверки
В целях проверки соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
п р и к а з ы в а ю :
1. Провести плановую документарную проверку в отношении ФГБУК «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского».
Юридический адрес (место нахождения) проверяемого лица: ул. Академика Королева, д.2, г.Калуга, 248600;
Фактическое место нахождения проверяемого лица: ул. Академика Королева, д.2, г. Калуга, 248600;
2. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:
3. Установить, что проверка проводится с целью контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; реализация плана проведения плановых проверок (план проведения плановых проверок доступен на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru , www.fas.gov.ru).
4. Предметом проверки является соблюдение государственным заказчиком, конкурсной, аукционной и котировочной комиссией, иными комиссиями государственного заказчика требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за период с 01.01.2016 по дату окончания проведения проверки;
5. Проверку провести в период с «15» мая 2017г. по «09» июня 2017г. включительно.
6. Правовые основания проведения проверки:
— Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ);
— Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд»;
— Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
— Положение о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденное приказом ФАС России от 23.07.2015 №649/15.
7. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
— проверка соответствия содержания извещений о проведении торгов (конкурса, аукциона), запроса котировок, конкурсной (аукционной) документации, протоколов, составленных в ходе размещения заказа (закупок) требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
— проверка соблюдения сроков размещения указанных документов на официальном сайте Российской Федерации;
— проверка действий конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии при рассмотрении (оценке) заявок на участие в торгах (конкурсе, аукционе), запросе котировок, запросе предложений;
— проверка соблюдения сроков заключения государственных контрактов, а также условий их исполнения;
— проверка обоснованности выбора способа размещения заказа (осуществление закупки);
— проверка размещения заказа у субъектов малого предпринимательства в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ объеме.
8. Перечень представляемых документов:
— устав ФГБУК «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского» ;
— документы, на основании которых ФГБУК «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского» наделено полномочиями заказчика;
— планы-графики закупок за период с 01.01.2016, с учетом изменений и дополнений по дату проведения проверки;
— документы, определяющие состав и регламент (положение) работы комиссии (комиссий) по закупкам в проверяемый период;
— реестр государственных контрактов ФГБУК «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского» , заключенных за период с 01.01.2016 года по дату представления документов (в табличной форме) с указанием:
— даты заключения контракта;
— даты исполнения контракта;
— номера извещения закупки на официальном сайте Российской Федерации по результатам которого заключен контракт;
— наименования организации, с которой заключен контракт;
— реестр торгов (конкурсов и аукционов), запроса котировок, запросов предложений, проведенных ФГБУК «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского» за период с 01.01.2016 года по дату представления документов (в табличной форме) с указанием:
— номера извещения на официальном сайте;
— предмета проведенных торгов (конкурсов и аукционов), запроса котировок, запроса предложений;
— сведений об общем количестве участников закупки по каждой закупке, а также сведений о причинах отказа участникам закупки в допуске к участию в торгах;
— наименования организации, с которой заключен контракт.
— реестр закупок, проведенных ФГБУК «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского» за период с 01.01.2016 года по дату представления документов (в табличной форме с указанием: номера извещения, предмета проведенных торгов (конкурсов и аукционов), запроса котировок, процента закупок, осуществленных заказчиком для СМП/СОНО, от общего годового объема закупок (с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе)) для субъектов малого и среднего предпринимательства;
— перечень контрактов, заключенных в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), (в табличной форме) с указанием: наименования организации, с которой заключен контракт, предмета контракта, оснований для его заключения.
9. Руководителю инспекции не позднее 3-х дней с момента окончания проверки представить акт проверки.
Приказ на проведение плановой проверки в сфере закупок
Налогообложение. Бюджетный учет. Отраслевые инструкции. Учетная политика.
Банкротство или ликвидация юрлица с долгами
Наиболее безопасный и единственный надежный и законный способ прекращения деятельности
Широкий спектр услуг по бухгалтерскому, налоговому и юридическому сопровождению коммерческих организаций и государственных учреждений.
В данном разделе вы можете ознакомиться с опытом судебной практики КГ «Аюдар».
Консультации наших аудиторов и экспертов по самым актуальным юридическим, бухгалтерским и налоговым вопросам.
Данные юридические статьи подскажут, как правильно зарегистрировать предприятие, выбрать оптимальную систему налогообложения, оформить трудовые отношения, защищать интересы предприятия в суде.
Информационно-справочная система
5 октября в Москве в легендарном здании-книжке на Новом Арбате прошел очередной Делов.
16 октября 2018 г.
С 17 по 22 сентября в городе Алушта прошла IX Всероссийская финансово-бухгалтерская конфе.
3 октября 2018 г.
Уважаемые коллеги! Мы рады поделиться хорошими новостями! Компания «Аюдар Инфо» получ.
«Мы с вами выиграли два суда. Всегда приятно с вами работать. У вас очень хорошие, приятные сотрудники. Благодарность коллективу консалтинговой группы «Аюдар» за квалифицированную и оперативную работу.»
ООО «Лайнер» Юлова Татьяна Ивановна
«…выражаем Вам благодарность за многолетнее плодотворное сотрудничество. Ваши сотрудники всегда качественно, быстро и четко дают ответы на наши вопросы…»
ЗАО «Хайнц-Георгиевск» Иван Сидоров
© 1996 – 2017 Консалтинговая группа «Аюдар» | Карта сайта
Приказ на проведение плановой проверки в сфере закупок
Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования администрации муниципального образования
(Управление образования администрации МО «Нукутский район»)
19 мая 2014 г. № 85
О создании комиссии по проведению ведомственного контроля в сфере закупок
В соответствии со ст. 100 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положения о порядке осуществления ведомственного контроля о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Нукутский район», утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Нукутский район» от 26.03.2014 г. № 161,
1. Утвердить Положение о комиссии по проведению ведомственного контроля в сфере закупок (Приложение № 1).
2. Создать постоянно действующую комиссию по проведению ведомственного контроля в сфере закупок в следующем составе:
Председатель комиссии: Николаева Р.Г. – начальник Управления образования администрации МО «Нукутский район»;
Суворов Е.А. – заместитель начальника Управления образования администрации МО «Нукутский район»;
Балбина М.М. – главный экономист финансово-экономического отдела Управления образования администрации МО «Нукутский район»;
Кархова Н.И. – главный бухгалтер финансово-экономического отдела Управления образования администрации МО «Нукутский район»;
Монхороева Е.А. – юрисконсульт Управления образования администрации МО «Нукутский район».
3. Задачи и функции членов комиссии определить в соответствии с Положением о комиссии по проведению ведомственного контроля в сфере закупок.
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
С приказом ознакомлены: _____________________/Суворов Е.А./
Начальник Р. Г. Николаева
Положение о комиссии, осуществляющей ведомственный контроль по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о комиссии, осуществляющей ведомственный контроль по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – Положение) разработано в соответствии со ст. 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением о порядке осуществления ведомственного контроля о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Нукутский район», утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Нукутский район» от 26 марта 2014 года № 161.
2. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности комиссии, осуществляющей ведомственный контроль по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – комиссия).
1. Основными задачами комиссии является:
1) соблюдение подведомственными заказчиками в процессе осуществления им деятельности требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
2) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
3) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
5) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
6) соблюдение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
7) обоснованности в документально оформленном отчете, предусмотренном частью 3 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) соответствие поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
9) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
10) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации государственных (ведомственных целевых) программ Иркутской области.
1. Для осуществления ведомственного контроля на основании приказа председателя о проведении мероприятия ведомственного контроля создается комиссия в составе не менее трех должностных лиц органа ведомственного контроля.
2. Комиссия в составе председателя и членов комиссии формируется из числа представителей Управления образования администрации МО «Нукутский район» (далее – управление образования).
3. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель. Председателем комиссии является начальник (или заместитель начальника) управления образования.
4. Персональный состав комиссии утверждается приказом начальника управления образования.
4.Регламент работы комиссии
1. Комиссия обязана:
— ежегодно проводить плановые проверки;
— ежегодно размещать план проведения проверок на официальном сайте управления образования в срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
— издавать правовой акт о проведении плановой проверки подведомственного заказчика не позднее, чем за семь рабочих дней до начала ее проведения;
— уведомить подведомственного заказчика о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до ее начала проведения;
— по результатам проверки составить акт проверки в двух экземплярах;
— в течение трех рабочих дней со дня подписания акта один экземпляр акта проверки с копиями документов, подтверждающих нарушения вручить подведомственному заказчику.
2. Председатель комиссии:
— проводит проверки и руководит деятельностью комиссии;
— утверждает план проведения проверок;
— несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений комиссии.
3. Члены комиссии в сроки, установленные председателем комиссии, представляют ему информацию о выполнении поставленных в ходе проверки задач, несут ответственность за объективность и обоснованность представляемых председателю комиссии информации, выводов и предложений.
4. Должностные лица, входящие в состав Комиссии, уполномоченные на осуществление проверок в рамках ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
5. Права лиц, осуществляющих ведомственный контроль
1. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица комиссии, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений или копии правового акта органа ведомственного контроля о проведении проверки, заверенной печатью;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
Приказ на проведение плановой проверки в сфере закупок
21 Декабря 2018
20 декабря 2018 года под председательством заместителя главы администрации – начальника управления по общественной безопасности администрации Георгиевского городского округа Рудика В.В., состоялось заседание комиссии по профилактике правонарушений на территории округа.
21 Декабря 2018
19 декабря на территории Георгиевского городского округа прошел информационный тур для представителей краевого министерства туризма и оздоровительных курортов, туристских организаций и средств массовой информации по маршруту «Георгиевск: век за веком, шаг за шагом».
21 Декабря 2018
20 Декабря 2018
20 Декабря 2018
20 Декабря 2018
19 декабря 2018 года в 17 часов 20 минут на мероприятии, посвященном открытию главной ёлки Георгиевского городского округа Ставропольского края, состоялось определение победителей социальной акции «В новый год с Госуслугами!».
19 Декабря 2018
19 декабря 2018 года на очередном заседании Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края утвержден бюджет Георгиевского городского округа Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
19 Декабря 2018
Губернатор Владимир Владимиров, президент Союза работодателей региона Владимир Гурьянов, председатель Федерации профсоюзов
Ставрополья Татьяна Чечина подписали трёхстороннее соглашение о сотрудничестве.
20 Декабря 2018
20 Декабря 2018
19 Декабря 2018
19 Декабря 2018
18 Декабря 2018
Приближаются Новогодние и Рождественские праздники. В связи с этим отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Георгиевскому и Кировскому городским округам ГУ МЧС России доводит до сведения населения и руководителей объектов с массовым пребыванием людей требования пожарной безопасности при установке новогодней елки и организации празднеств:
17 Декабря 2018
С 12 ноября по 12 декабря 2018 года на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края проводилась социальная акция «В новый год с Госуслугами!».
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 7 марта 2014 г. N 35 г. Москва «Об утверждении Регламента проведения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд»
Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2014 г.
Регистрационный N 32786
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961), постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (Собрание законодательства, 2014, N 7, ст. 683), постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4099; N 31, ст. 4251; 2011, N 46, ст.6347; N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 44, ст. 6272; N 49, ст. 7283; 2012, N 20, ст. 2540; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270; 2013, N13, ст.1568, 1569; N 33, ст.4386; N 45, ст. 5822) и пунктом 10.2 Регламента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.11.2009 N 139 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2009 г., регистрационный N 15284), Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.12.2013 N 472 «О распределении обязанностей между Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и заместителями Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее — Регламент).
2. Пункт 4.3 Регламента вступает в силу с 1 июля 2014 г., пункты 4.2, 4.5, 4.6 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 г.
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Министр Н. Никифоров
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает правила проведения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее — орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее соответственно — закупки) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти (далее — субъекты ведомственного контроля, заказчики).
2. Регламент разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение субъектами ведомственного контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.
4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
4.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
4.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
4.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
4.6.1. в планах-графиках — информации, содержащейся в планах закупок;
4.6.2. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), — информации, содержащейся в документации о закупках;
4.6.3. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, — информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.6.4. в реестре контрактов, заключенных заказчиками, — условиям контрактов;
4.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
4.8. соблюдения требований об участии в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
4.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, достижения целей закупки;
4.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
4.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в отношении заказчиков (далее — проверки). Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
6. Проведение указанных проверок в отношении заказчиков осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иных лиц (далее — Инспекция). При необходимости обеспечивается создание более одной Инспекции.
7. Инспекция создается путем утверждения состава работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля. Обязательным является включение в состав Инспекции работников Департамента организационного развития, Департамента экономики и финансов, Правового департамента, а также работников структурных подразделений Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по отраслевой принадлежности курируемых заказчиков.
8. Решения о проведении проверок, об утверждении состава Инспекции, изменениях состава Инспекции, об утверждении и изменении сроков осуществления ведомственного контроля и других сопряженных вопросов, утверждаются приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
9. Деятельность Инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
II. Проведение плановых проверок
10. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
11. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план. Указанный план доводится под роспись до руководителей заказчиков.
12. План проверок должен содержать следующие сведения:
12.1. наименование заказчика (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки);
12.2. предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
12.3. вид проверки (выездная или документарная);
12.4. дату начала и дату окончания проведения проверки.
13. План проверок может содержать иную информацию.
14. План проверок, а также вносимые в него изменения, должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
15. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее — уведомление).
16. При проведении плановой проверки уведомление направляется руководителю заказчика или лицу, его замещающему, не позднее, чем за пять рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки.
17. Перед проведением проверки Инспекция должна подготовить следующие документы:
17.1. приказ о проведении проверки;
17.2. уведомление о проведении проверки.
18. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
18.1. наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
18.2. фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции;
18.3. предмет проверки;
18.4. основания, цели и сроки проведения проверки;
18.5. дату начала и дату окончания проведения проверки;
18.6. проверяемый период;
18.7. наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
18.8. метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов путем тематической (по отдельным предметам закупок) или комплексной проверки (по всем предметам закупок);
18.9. способ проверки устанавливается сплошной (все документы по закупкам) и выборочный (рассматривается часть документов, составленных в ходе проведения закупки).
19. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
19.1. наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;
19.2. предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
19.3. вид проверки (выездная или документарная);
19.4. дату начала и дату окончания проведения проверки;
19.5. состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Инспекции;
19.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
19.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
20. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации или его заместителя.
21. Орган ведомственного контроля в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав Инспекции должностных лиц таких органов, а также привлекать экспертов и экспертные организации для проведения проверок.
22. Инспекция при проведении проверки имеет право:
22.1. в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
22.2. на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
22.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
23. По результатам проверки оформляется акт (далее — акт проверки), который подписывается лицом, возглавляющим Инспекцию, а также членами Инспекции, в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
Член Инспекции, не согласный с достоверностью сведений, содержащихся в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Член Инспекции, не согласный с выводами и решениями Инспекции, вправе подать особое мнение, которое является неотъемлемой частью акта проверки.
24. Акт проверки должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
24.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
24.1.1. наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
24.1.2. номер, дату и место составления акта;
24.1.3. дату и номер приказа о проведении проверки;
24.1.4. основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
24.1.5. период проведения проверки;
23.1.6. фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;
24.1.7. наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
24.2. Описательная часть акта проверки должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки.
24.3. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны нормы законодательства, которые нарушены заказчиком, оценка этих нарушений либо сведения об отсутствии таких нарушений.
24.4. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
24.4.1. выводы Инспекции о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в деятельности заказчика;
24.4.2. выводы Инспекции о направлении результатов проверки в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, — в правоохранительные органы;
24.4.3. сведения об утверждении плана устранения выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с указанием сроков их устранения (далее — план устранения нарушений).
25. План устранения нарушений разрабатывается и утверждается Инспекцией и должен содержать указание на установленные Инспекцией нарушения субъектом ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, способы и сроки устранения указанных нарушений. При определении способа устранения выявленного нарушения Инспекция должна указать конкретные действия, которые должен совершить субъект ведомственного контроля, для устранения такого нарушения.
26. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
27. В течение семи календарных дней после получения заказчиком копии акта проверки, заказчик разрабатывает, утверждает и направляет в адрес органа ведомственного контроля план устранения нарушений.
28. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, — в правоохранительные органы.
29. Представители субъекта ведомственного контроля в ходе проведения проверки вправе давать пояснения и представлять документы, относящиеся к предмету проверки, которые приобщаются к материалам проверки, а также знакомиться с материалами проверки.
30. В сроки, установленные актом проверки, заказчик направляет в орган ведомственного контроля отчет об устранении нарушений, согласно плану, указанному в пункте 26 настоящего Регламента.
31. Субъект ведомственного контроля, в отношении которого утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить Инспекции, проводившей проверку, мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений. Данное ходатайство рассматривается Инспекцией, проводившей проверку, в течение пяти рабочих дней.
32. Материалы проверки (отчетность, доклады, планы устранения выявленных нарушений) и иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля хранятся Инспекцией не менее трех лет.
III. Проведение внеплановых проверок
33. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
33.1. неисполнение заказчиком ранее выданного плана устранения нарушений;
33.2. обращение участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъекта ведомственного контроля в адрес органа ведомственного контроля;
33.3. поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;
33.4. поручение (указание) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или приказ (поручение) Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
34. При наличии оснований, указанных в пункте 33 настоящего Регламента, лицо, возглавляющее Инспекцию направляет Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации докладную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия соответствующего решения.
35. При получении такой докладной записки Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации принимает решение о целесообразности проведения проверки.
36. При проведении внеплановой проверки Инспекция руководствуется в своей деятельности положениями настоящего Регламента, устанавливающие порядок подготовки, проведения и оформления результатов плановых проверок.
37. При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю заказчика или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом проверки.
IV. Требования к должностным лицам Инспекции
38. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
39. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Регламенте, должностные лица Инспекции обязаны соблюдать требования и ограничения, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе:
39.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения проверок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
39.2. не проводить переговоров с заинтересованными лицами, которые могут негативно воздействовать на объективность результатов проверки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
39.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к своей работе экспертов и экспертные организации.
V. Заключительные положения
40. Решения, действия (бездействие) Инспекции могут быть обжалованы Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Жалоба на решения, действия (бездействие) Инспекции может быть подана заинтересованным лицом в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения, совершения обжалуемого действия (бездействия). Такая жалоба должна быть рассмотрена в течение десяти рабочих дней со дня ее поступления в орган ведомственного контроля.