Содержание:
Приказ Минтранса РФ от 26 апреля 2007 г. № 54 “Об образовании Общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации”
В целях совершенствования деятельности Министерства транспорта Российской Федерации, всестороннего взаимодействия с общественностью и обеспечения коллегиальности в решении вопросов развития транспортной инфраструктуры, качественного обслуживания населения и грузовладельцев, совершенствования вопросов геодезии и картографии приказываю:
1. Образовать Общественный совет Министерства транспорта Российской Федерации.
положение об Общественном совете Министерства транспорта Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);
состав Общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя министра С.А. Аристова.
Приказ Минтранса РФ от 26 апреля 2007 г. N 54 “Об образовании Общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации”
Текст приказа опубликован в газете «Транспорт России» от 30 апреля — 6 мая 2007 г. N 18
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июня 2017 года № 54 «О награждении»
Файлы для скачивания
© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации
Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter
Официальный сайт президента РФ
Официальный интернет-портал правительства РФ
© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации
Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.02.2018 г. № 54 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286»
Документ является поправкой к
Зарегистрирован 03.05.2018 г. № 50958
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 03.05.18 г.
54 приказ по транспорту
В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.
Дата обновления БД:
Всего документов в БД:
в Министерстве юстиции
24 марта 1998 г. №193/2633
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ
от 19 февраля 1998 года №54
Об утверждении Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте Украины
(по состоянию на 22 ноября 2007 года)
С целью обеспечения безопасности граждан на железнодорожном транспорте, территориях вокзалов, станций и предприятий и в выполнение ст. 16 Закона Украины «О транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте Украины (прилагаются).
2. Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Слободян А.В.):
2.1. Обеспечить Правилами безопасности граждан на железнодорожном транспорте Украины все предприятия, вокзалы, станции, пассажирские и пригородные поезда.
2.2. Организовать передачу информации о Правилах безопасности граждан на железнодорожном транспорте Украины по радиотрансляционной сети вокзалов, поездов и через средства массовой информации.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на Первого заместителя Министра транспорта Украины — Генерального директора Укржелдортранса Слободяна А.В. и начальника Главного управления безопасности движения и охраны труда Минтранса Давыдова Л.М.
4. Считать такими, которые не применяются на территории Украины, «Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте» ЦУО/4499, утвержденные Министерством путей сообщения СССР 29.06.87.
Утверждены приказом Министерства транспорта Украины от 19 февраля 1998 года №54
Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте Украины
1. Общие положения
1.1. Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте Украины (далее — Правила) определяют требования относительно безопасности граждан при пользовании услугами железнодорожного транспорта, нахождении на территории и объектах железнодорожного транспорта.
1.2. Граждане, которые нарушают Правила, несут ответственность согласно действующему законодательству Украины.
2. Правила безопасности для пешеходов
2.1. Пешеходам позволяется переходить железнодорожные пути только в установленных местах (пешеходные мосты, переходы, тоннели, переезды и тому подобное).
На станциях, где нет мостов и тоннелей, гражданам положено переходить железнодорожные пути в местах, оборудованных специальными настилами, около которых установлены указатели «Переход через пути».
2.2. Перед тем, как войти в опасную зону (ступить на путь), следует удостовериться в отсутствии поезда (или локомотива, вагона, дрезины и тому подобное).
При приближении поезда к перрону или платформе граждане должны следить за звуковыми сигналами, которые подаются с локомотива, моторвагонного подвижного состава и другого специального самоходного подвижного состава, внимательно слушать оповещения, которые передаются по громкоговорящей связи.
2.3. При приближении поезда (или локомотива, вагона, дрезины и тому подобное) нужно остановиться вне границ опасной зоны, пропустить его и, удостоверившись в отсутствии подвижного состава, который передвигается по соседним путям, начать переход.
2.4. Приближаясь к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаумов. Переходить пути позволяется только при открытом шлагбауме.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 18 августа 1992 г. N 54
О НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ПО ВОПРОСАМ АРКТИКИ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.06.1998 N 73)
В связи с проведением работ в соответствии с Приказом Департамента морского транспорта Министерства транспорта России от 16 января 1992 г. N 2 «О пересмотре действующих и разработке новых актов, регулирующих деятельность морского транспорта» приказываю:
1. Признать утратившими силу приказы и инструктивные письма по вопросам Арктики согласно Приложению 1.
2. Утратил силу. — Приказ Минтранса РФ от 18.06.1998 N 73.
3. Утратил силу. — Приказ Минтранса РФ от 18.06.1998 N 73.
к Приказу Минтранса РФ
от 18 августа 1992 г. N 54
ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКТИВНЫХ ПИСЕМ
ПО ВОПРОСАМ АРКТИКИ, УТРАТИВШИХ СИЛУ
1. Приказ ММФ от 9 октября 1954 г. N 41-пр «О вывозе леса из Ангоро-Енисейского бассейна через порт Игарка»
2. Приказ ММФ от 19 февраля 1957 г. N 49 «Об улучшении работы на Северном морском пути»
3. Приказ ММФ от 26 октября 1957 г. N 302-пр «О передаче материалов гидрометеорологических наблюдений в Государственный фонд»
4. Приказ ММФ от 19 мая 1958 г. N 153 «О мерах по предотвращению пожаров на предприятиях ММФ, находящихся в Арктике»
5. Приказ ММФ от 29 июля 1958 г. N 221 «Об организации Учебно-тренировочного отряда полярной авиации Главсевморпути ММФ
6. Приказ ММФ от 11 декабря 1958 г. N 333 «О реорганизации геологического цеха Экспериментальных мастерских ААНИИ ММФ»
7. Приказ ММФ от 17 января 1959 г. N 10 «О частичном изменении системы оплаты труда летно-подъемного состава полярной авиации Главсевморпути»
8. Приказ ММФ от 19 марта 1960 г. N 69 «Об утверждении Положения о премировании руководящих, инженерно-технических работников и служащих предприятий угольной промышленности треста «Арктикуголь» Главсевморпути Министерства морского флота»
9. Приказ ММФ от 31 мая 1963 г. N 120-пр «О передаче из ведения Министерства морского флота в ведение Главного управления гидрометеорологической службы при Совете Министров СССР Арктического и Антарктического научно-исследовательского института, радиоцентров, полярных станций и некоторых других учреждений и организаций»
10. Приказ ММФ от 27 июня 1963 г. N 139 «О частичном изменении пункта 2 «г» Приказа ММФ от 31 мая 1963 г. N 120-пр»
11. Приказ ММФ от 27 сентября 1963 г. N 203 «О дополнении Приказа Министра морского флота от 31 мая 1963 г. N 120-пр»
12. Приказ ММФ от 19 сентября 1966 г. N 150 «О плане развития навигационно-гидрографического обеспечения Северного морского пути на 1966 — 1970 гг.»
13. Приказ ММФ от 12 сентября 1980 г. N 193 «О подготовке флота и ледокольном обеспечении бассейнов в зимнюю навигацию 1980 — 1981 гг.»
14. Инструктивное письмо ММФ от 11 октября 1988 г. N 172 «О ледокольном обеспечении бассейнов в зимнюю навигацию 1988 — 1989 гг.»
№ 54-Т ЗСЖД от 13 июня 2012 г. — Об организации работы автотранспорта
№ 54-Т ЗСЖД от 13 июня 2012 г. — Об организации работы автотранспорта
В соответствии с требованиями Приказа вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. от 18.05.2012г. №ЦТ-65 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспорта в Дирекции тяги» и Положения по предупреждению дорожно-транспортных происшествий при эксплуатации автомобильного транспорта и строительно-дорожных машин на Западно-Сибирской железной дороге — филиале ОАО РЖД», утвержденное Приказом начальника железной дороги Целько А.В. от 20.02.2012г. №3-Сиб-53, в целях повышения технического состояния и надежности автотранспорта, соблюдения правил и инструкций по перевозке грузов и людей и недопущения дорожно-транспортных происшествий приказываю:
1. Руководителям и специалистам Западно-Сибирской дирекции тяги:
1.1. запретить использование личного автотранспорта в служебных целях;
1.2. запретить использование служебного автотранспорта в поездки на расстояние более 100 километров от границ населенного пункта, в котором находится структурное подразделение, эксплуатирующее транспортное средство;
1.3. для проведения совещаний и разборов с руководителями и специалистами эксплуатационных локомотивных депо в максимальном объеме использовать селекторную и видеосвязь. Вызов работников в Западно-Сибирскую дирекцию тяги использовать в исключительных случаях, когда необходимо их личное присутствие;
1.4. для проведения проверочной работы, расследования случаев отказов технических средств, событий связанных с движением поездов, травмирования работников, техногенных происшествий или других событий, связанных с безопасностью объектов железнодорожного транспорта, с угрозой жизни и здоровья человека разрешить использование служебных автотранспортных средств на расстояние более 100 километров, от границ населенного пункта, в котором находится структурное подразделение, эксплуатирующее транспортное средство, при отсутствии возможности проезда железнодорожным транспортом;
1.5. при выезде в командировки, отдавать предпочтение железнодорожному транспорту, руководствуясь принципом безопасности;
1.6. в телеграфных указаниях о вызове специалистов и руководителей всех рангов эксплуатационных локомотивных депо в Западно-Сибирскую дирекцию тяги и в другие организации, а также при оформлении командировки указывать вид транспорта;
1.7. обеспечить выполнение Порядка вызова работников структурных подразделений Западно-Сибирской железной дороги для проведения совещаний, разборов, собраний и других организационных мероприятий, утвержденного распоряжением начальника Западно-Сибирской дирекции тяги №25-Тр от 01.03.2012г.
2. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо:
2.1. обеспечить неукоснительное выполнение Приказа вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. от 18.05.2012г. №ЦТ-65 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспорта в Дирекции тяги» и приложений №1-3 Приказа вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. от 18.05.2012г. №ЦТ-65 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспорта в Дирекции тяги»;
2.2. обеспечить неукоснительное выполнение Положения по предупреждению дорожно-транспортных происшествий при эксплуатации автомобильного транспорта и строительно-дорожных машин на Западно-Сибирской железной дороге — филиале ОАО РЖД», утвержденное Приказом начальника железной дороги Целько А.В. от 20.02.2012г. №3-Сиб-53;
2.2. запретить использование личного автотранспорта в служебных целях;
2.3. запретить использование служебного автотранспорта в поездки на расстояние более 100 километров от границ населенного пункта, в котором находится структурное подразделение, эксплуатирующее транспортное средство;
2.4. для проведения проверочной работы, расследования случаев отказов технических средств, событий связанных с движением поездов, травмирования работников, техногенных происшествий или других событий, связанных с безопасностью объектов железнодорожного транспорта, с угрозой жизни и здоровья человека разрешить использование служебных автотранспортных средств на расстояние более 100 километров, от границ населенного пункта, в котором находится структурное подразделение, эксплуатирующее транспортное средство, при отсутствии возможности проезда железнодорожным транспортом;
2.5. при выезде в командировки, отдавать предпочтение железнодорожному транспорту, руководствуясь принципом безопасности;
2.6. обеспечить выполнение Порядка вызова работников структурных подразделений Западно-Сибирской железной дороги для проведения совещаний, разборов, собраний и других организационных мероприятий, утвержденного распоряжением начальника Западно-Сибирской дирекции тяги №25-Тр от 01.03.2012г.
2.7. с требованиями настоящего приказа ознакомить всех причастных работников под роспись.
3. Назначить лицом, ответственным за эксплуатацию и техническое состояние служебного автотранспортного средства УАЗ В 556 МФ главного инженера эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Козлова М.П.
4. Главному инженеру эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Козлову М.П., либо лицу его замещающему:
4.1. обеспечить неукоснительное выполнение и ведение соответствующей технической документации, согласно требованиям Приказа вице-президента ОАО «РЖД» Воротилкина А.В. от 18.05.2012г. №ЦТ-65 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспорта в Дирекции тяги» и Положения по предупреждению дорожно-транспортных происшествий при эксплуатации автомобильного транспорта и строительно-дорожных машин на Западно-Сибирской железной дороге — филиале ОАО РЖД», утвержденное Приказом начальника железной дороги Целько А.В. от 20.02.2012г. №3-Сиб-53;
4.2. разрабатывать планы организационно-технических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, а также по экономии горюче-смазочных материалов;
4.3. включать в планы технического обучения вопросы безопасного нахождения на автомобильных дорогах и правил пользования автотранспортом в соответствии с Правилами дорожного движения РФ, утвержденные Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090;
4.4. обеспечить перевозку работников Западно-Сибирской дирекции тяги к месту производства работ и обратно водителем Хречковым А.М., либо лицом его замещающим, который имеет квалификацию 3 класса и стаж работы 5 лет;
4.5. не допускать водителя Хречкова А.М., либо лица его замещающего, к поездкам, если его отдых был менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену) в соответствии с п. 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 20.08.2004г. №15;
4.6. обязать водителя служебного автотранспортного средства УАЗ В 556 МФ Хречкова А.М., либо лицо его замещающее:
4.6.1. содержать в технически исправном состоянии закрепленный за ним автомобиль и выполнять планово-предупредительный ремонт согласно утвержденному графику ППР;
4.6.2. перед каждым выездом на линию осуществлять проверку технического состояния автотранспорта;
4.6.3. соблюдать маршрут следования в соответствии с маршрутом, указанным в путевом листе;
4.6.4. иметь при себе соответствующие документы на право выезда и пользования автотранспортом (путевой лист, права, свидетельство о регистрации, технический талон, страховой полис ОСАГО);
4.6.5. стоянку автомобиля осуществлять только в специально отведенном руководством эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск месте, стоянка вне отведенного места или по месту жительства запрещена.
5. Ответственность за безопасность движения по линии возложить на водителя автотранспортного средства УАЗ В 556 МФ Хречкова А.М., либо на лицо его замещающее.
6. Главному инженеру эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Козлову М.П. с данным приказом ознакомить водителя автотранспортного средства УАЗ В 556 МФ Хречкова А.М. и лицо его замещающее, под роспись.
7. Признать утратившим силу приказ от 02.03.2012г. №22-Т «Об организации работы автотранспорта».
8. Контроль за выполнением данного приказа возложить на главного инженера Западно-Сибирской дирекции тяги Филиппова В.А, начальников эксплуатационных локомотивных депо.
54 приказ по транспорту
Приказ №34/4 от 14.12.2018 г.
Приказ №34/3 от 14.12.2018 г.
Приказ №31/7 от 20.11.2018 г.
Приказ №31/5 от 20.11.2018 г.
Приказ №23/3 от 18.09.2018 г.
Приказ №15/1 от 03.07.2018 г.
Приказ №41/12 от 26.12.2017 г.
Приказ №39/18 от 18.12.2017 г.
Приказ №39/17 от 18.12.2017 г.
Приказ №21/2 от 31.08.2017 г.
Приказ №11/2 от 01.06.2017 г.
Приказ №5/2 от 04.04.2017 г.
Приказ №3/1 от 21.02.2017
Приказ №39-1 от 22.12.2016
Приказ №35-1 от 08.12.2016
Приказ №21-1 от 11.08.2016
Приказ №49 от 18.03.2016
Приказ №28/1 от 27.10.2015г.
Приказ №4/1 от 26.02.2015г.
Приказ №57/1 от 30.12.2014г.
Приказ №54/45 от 18.12.2014г.
Приказ №54/17 от 18.12.2014г.
Приказ №53/1 от 04.12.2014г.
Приказ №24/7 от 29.05.2014г.
Приказ от 19 декабря 2013 года № 44/3-пжп
Приказ от 19 декабря 2013 года № 44/1-жд
Приказ от 10 декабря 2013 года № 42/1-тр
Приказ от 4 марта 2013 года № 7/1-пжп
Приказ от 28 января 2013 года № 4/2-пжп
Приказ от 24 декабря 2012 года № 42/1-тр
Приказ от 13 декабря 2012 года № 41/7-пжп
Приказ от 13 декабря 2012 года № 41/5-тр
Приказ от 27 ноября 2012 года № 37/2-пжп
Приказ от 12 октября 2011 года № 24/6-тр
Приказ Комитета № 33/1-тр от 29 декабря 2010г.