Содержание:
Гайд рога ликвидация 6
Добро пожаловать! Здесь вы почерпнёте все необходимые знания по игре за мути рогу без лишней воды!
- Выпейте зелье за секунду до начала боя.
- Откройтесь с Гаррота из инвиза.
Приоритет способностей
- Поддерживайте Рваную рану на цели(всех целях в боях с тремя или менее) и обновляйте её не ранее, чем за 8 секунд до окончания эффекта, за исключением использования Пускания крови.
- Используйте Вендетту по кулдауну, если вы расходовали свою энергию.
- Используйте Исчезновение по кулдауну при 5 КП, затем используйте Рваную рану, если вы выбрали талант Ночной ловец.
- Используйте Гарроту и обновляйте её не ранее, чем за 6 секунд до окончания эффекта, за исключением использования Пускания крови.
- Используйте Погибель королей по кулдауну. Поддерживайте бафф от Отравления на протяжении действия силы Артефакта.
- Используйте Ядовитый клинок, а затем Отравление. Старайтесь сочетать оба эти эффекта с использованием Артефакта.
- Используйте Веер клинков для набора КП в бою с тремя или более целями.
- Используйте Расправу для накопления КП в бою с одной или двумя целями.
3. Таланты
В тигле Света Пустоты:
- Среди улучшений второго уровня всегда выбирайте Истязание слабых при наличии. Если нет, выбирайте между Прилив Света, Привязка теней и Безопасность в Свете. В противном случае, выбирайте улучшение второго уровня в зависимости от желательного улучшения третьего уровня.
- Среди улучшений третьего уровня выбирайте талант в соответствии со списком выше. Если ни одного из перечисленных нет, выбирайте любой талант на дпс.
5. Приоритет характеристик
- Ловкость
- Искусность
- Универсальность
- Критический удар
- Скорость
Искусность и универсальность примерно равны в своей полезности, крит чуть-чуть им уступает. Вещи на скорость должны оставаться в стороне 6. Расходуемые и Экипировка
Расходуемые предметы
Используйте Глаз ловкости саблезуба в любом гнезде, Аргулит искусности или Тёмный рубин искусности во всех остальных
Для зачарования ожерелья используйте Чары для ожерелья — знак подготовленного солдата
Для зачарования плаща используйте Чары для плаща — привязка ловкости
Для зачарования колец используйте Чары для кольца — привязка искусности
Вам необходимо использовать Настой седьмого демона
Зелье: Зелье длительной силы или Зелье древней войны
Еда: Щедрое сурамарское угощение или более дешевый вариант Деликатесное угощение ночнорожденных
Вселенная World of Warcraft
Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвЕ
Разбойник Ликвидации — или как говорят среди геймеров — Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень ,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является — «Незаметность», которая позволяет именно вам решить — когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.
Лучшая раса для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ
Альянс:
— «Ночные эльфы» — основной фишкой является способность «Слиться с тенью», которая идет в паре с «Неуловимостью» и «Сопротивлением силе природы». Так же в наборе имеется «Расторопность». Это все делает данную расу лучшим выбором для Мути Роги среди других рас Альянса.
Орда:
— «Орки» — неплохой выбор. Расовые способности Орков: «Кровавое неистовство», «Властность» и главное — «Владение топорами». Это делает Орков более приоритетной расой для Мути Роги в 3.3.5.
— «Тролли» — имеют в наборе способностей «Берсерк», «Регенерацию» и «Изворотливость Вуду». Все ваши авто атаки будут вливать дамага на 30 процентов больше. Хороший выбор.
Характеристики и Капы Мути Роги 3.3.5 ПвЕ
Меткость — позволяет достичь вашим ядам, спеллам, белым атакам до цели. Кап на яды равен 315 единиц, однако если есть в рейде ШП Прист , или же Сова , то всего 237 единиц. Кап на белые атаки равен 722 единицам. Желтые атаки должны дотягиваться до 99 единиц. Данные показатели рассчитаны с наличием в билде таланта «Точность».
Мастерство — цель будет ловить каждую вашу атаку. Для капа необходимо собрать 26 единиц. Этого вполне хватит, чтобы перебить 6.5 процентов уклонения у боссов в ПвЕ.
Скорость — у вас должна быть планка не ниже 500 единиц. Кап скорости довольно высок и я еще никого не встречал даже на оффе с капом. Поэтому качаем скорость на максимальный показатель. Скорость необходима потому, как чем быстрее в будете наносить удары, тем больше вы сможете отравить цель. При показателе в 500 хасты яды работают отлично, если к примеру набрать более 1000, то урон от ядов наносится не будет, так как они попадают уже по ГкД.
Сила атаки — влияет на урон от ядов, абилок и авто атак. Собрать для начала необходимо 5000 единиц — данный показатель для Мути Роги в ПвЕ минимальный.
Критический удар — и его кап будет составлять 75 процентов. Не более того. В рейде есть классы, которые бафами будет поднимать вам эту планку.
Рейтинг пробивания брони — конечно для Роги это необходимая штука, однако это исключительно для Комбат Роги 3.3.5, но не для Мути. Механика Комбат Роги построена именно на АрП, а вот у Мути Роги при прокачке данного рейтинга будут сильно страдать остальные характеристики. Поэтому АрП нам не нужен.
Билд для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ
Билд — стандартен. Нет лишнего ничего и все спеллы сугубо направлены на ДПС и основные способности Мути Роги для ПвЕ.
Совершенствуем ДПС Мути Роги в ПвЕ
1. Если в рейде есть Рога или Ферал Друид , то обновлять «Кровотечение» вам не придется, просто прожимаем его иногда по необходимости. Если же их нет, то с интервалом раз в минуту прожимайте «Раптуру»и не важно сколько у вас комбо-поинтов. Делается это в идеале при наличии дополнительного КП после «Инвенома».
2. Если вы видите, что рейдовый танк вполне справляется прожимать различные спасалки нет необходимости то можно использовать «Ваниш», после чего сразу прожать «Гарроту» — увеличение ДПС просто колоссальное, благодаря таланту «Бойня».
Ротация Мути Роги 3.3.5 ПвЕ
Весь урон Мути Роги основан на мили атаках и ядах, поэтому необходимо всегда использовать инвеном в целях разрядки, чтобы была возможность получить баф на «Отравление». С помощью инвенома у вас всегда будет обновляться «Мясорубка».
Каждый новый бой должен начинаться с инвиза и следим за тем, чтобы постоянно на Роге висела «Бойня». Подбегаем к цели и бьем в спину «Гарротой», тем самым на цель будет навешено «Кровотечение».
Важно. Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.
Старайтесь исключить промежутки между использованием заклинаний. Любое промедление — потеря ДПС. Чтобы более эффективно использовать способности в ротации по КД необходимо поставить аддон OmniCC . Всегда необходимо быть готовым к любым нюансам в рейде.
Отличным аддоном для ПвЕ является Deadly Boss Mods , с которым вы будете на 100 процентов готовы к любым тактическим действиям босса.
Получаем за счет «Гарроты» 1 кп и включаем СнД. Через Мути вы должны набить 4 комбо поинта и с помощью энвенома разряжаемся. В результате у вас обновится «Мясорубка» — СнД за счет вкаченного таланта. На схеме это будет так:
Важно. Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.
Наложение чар для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ
Символы для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ
Выбираем из больших символов следующие:
«Символ расправы»
«Символ жажды убийства»
«Символ маленьких хитростей»
Из малых символов лучшими для Роги будут:
«Символ исчезновения»
«Символ безопасного падения»
«Символ огромной скорости»
Камни для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ
Ставим в каску мета-камень: «Алмаз жестокого землеправителя» . Далее для его активации вам необходимо вставить синий, желтый и красный камни.
«Слезу кошмаров» — синий камень, ставим в ту шмотку, где будет наивысшим бонус при соотношении цвета.
«Застывший аметрин» или же « Гибельный а метрин» подходят для желтых гнезд. При этом смотрите каких показателей вам не хватает до набора того или иного капа.
«Яркий багровый рубин» — красный камень, ставим во все оставшиеся слоты.
Приоритет профессий для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ
— «Инженерное дело» — лучшая профессия для нанесения увеличенного дамага. Дает хорошие бомбы и чарки на рукавицы.
— «Портняжное дело» — вы сможете в течение 15 секунд поднять силу атаки до 400 единиц.
— «Начертание» — возможность получить наложение чарки на плечи — 15 единиц к рейтингу крита и 80 к силе атаки.
Думаю, что вы получили наиболее полное представление о том, как сделать разбойника — Мути Рога отличным Дамагером. Для этого и предназначен портал для WoW wow-helper.com .
Мути Рога в ПвЕ довольно интересный перс и мы постарались в этом Гайде описать все особенности его развития, начиная от характеристик и заканчивая приоритетом профессий. Помните, что необходимо постоянно отслеживать капы при изменении в гире. В остальном — дело техники.
PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Дренор 6.2.4
Разбойники со специализацией «Ликвидация» (Мути Роги) отлично показывают себя в бою с одной целью, а также великолепно приспособлены к боям с несколькими сгруппированными целями. Подобно разбойникам других специализаций, они могут приносить рейду пользу в виде контроля и других полезных способностей. Кроме того, у них очень высокая выживаемость, которая никогда не будет лишней.
Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, ротаций, выбора камней и расходников. Добавлен раздел 7.7 с бонусами от Т18.
- 1. Таланты
- 2. Символы
- 3. Ротация для одной цели
- 4. Ротация для нескольких целей
- 5. Яды
- 6. Кулдауны
- 7. Как играть Мути Рогой
- 7.1. Комбо-очки, энергия и Предчувствие
- 7.2. Отравление и накопление энергии
- 7.3. Рваная рана
- 7.4. Устранение и Слепая зона
- 7.5. Эффективный старт
- 7.6. Кулдауны для выживания
- 7.7. Бонусы от комплекта Т18
- 8. Бафы, дебафы и полезные способности
- 9. Приоритет характеристик
- 10. Камни
- 11. Наложение чар
- 12. Расходники
- 13. Макросы
- 14. Аддоны
1. Таланты Мути Роги в 6.2
Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Мути Роги выглядит следующим образом:
ПВЕ билд Мути Роги
Таланты первого тира дают улучшенный стелс.
- Ночной ловец увеличивает скорость передвижения на 20% и урон от способностей на 50%, если вы находитесь в стелсе.
- Увертка — стелс снимается через 3 сек. после того, как вы наносите или получаете урон (без таланта — мгновенно).
- Теневая концентрация в стелсе все способности стоят на 75% меньше энергии.
Теневая концентрация — лучший выбор тира. Дает почти бесплатный Расправа при каждом старте и каждые последующие 2 мин. за счет Исчезновение.
Разумеется, в некоторых ситуациях может пригодиться Ночной ловец (например, при выполнении квестов), однако в рейде он не будет полезнее, чем Теневая концентрация.
Увертка для Мути Рог бесполезна.
Таланты второго тира дают возможность талант для контроля или повышения выживаемости.
- Смертельный бросок — завершающий прием, снижает скорость передвижения цели на 70% в течение 6 сек. Также наносит урон, основанный на количестве комбо-очков во время применения.
- Болевые приемы — успешное применение Удар по почкам и Подлый трюк снижает наносимый целью урон на 50% и производимое ею лечение на 10%. Время действия — 6 сек.
- Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.
Эти таланты в рейдах используются крайне редко.
Боевая готовность является лучшим талантом тира, однако защитные стаки на большинстве боссов не работают, т.к. разбойники редко получают прямые удары в ближнем бою.
Болевые приемы следует брать для боев, в которых вам поручено станить аддов, а Боевая готовность не приносит особой пользы.
Смертельный бросок считается пвп-талантом, который применяется против лекарей и других кастеров, однако его можно использовать для сбития кастов, если вы невовремя истратили Пинок.
Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.
- Обман смерти — потенциально смертельная атака снижает уровень здоровья до 7% вместо того, чтобы убить вас. Кроме того, уменьшает получаемый урон на 85% в течение 3 сек. Внутренний кулдаун 90 сек.
- Похищающий жизнь яд дает новый несмертельный яд, который позволяет вам восполнять здоровье в объеме 15% от наносимого целью урона. При использовании Похищающий жизнь яд, Отравляющий уколисцеляет вас на 4% от общего запаса здоровья.
- Неуловимость — Уловка также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. При воздействии аое урон уменьшается на 65% (50% от Уловка + 30% от Неуловимость).
Все три таланта вполне жизнеспособны. Выбор между Непросто решить, что же лучше — Обман смерти или Неуловимость (Spazzo в 95% случаев рекомендует брать Обман смерти). Уловка — отличная способности и без бонуса, в то время как Обман смерти может спасти вам жизнь. Кроме того, ее можно использовать для обхода некоторых игровых механик. Неуловимость необходима для эффективного использования Уловка под аое.
Похищающий жизнь яд — довольно спорный яд, т.к. лечит он совсем немного, да и в большинстве случаев избыточно.
Таланты четвертого тира дают возможность выбрать способность для повышения выживаемости или мобильности.
- Рыцарь плаща и кинжала — Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус действия 40м и мгновенно телепортируют за спину цели.
- Шаг сквозь тень — телепортирует за спину цели, если та находится в радиусе 25м от вас. Затем увеличивает скорость передвижения на 70% на 2 сек. Кулдаун 20 сек.
- Внезапный порыв увеличивает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Если на момент использования вы находитесь под воздействием эффектов, снижающих скорость передвижения, они все будут сняты (за исключением корней). Нет кулдауна, стоимость — 30 ед. энергии.
Шаг сквозь тень — выбор по умолчанию, позволяет без труда перемещаться в нужное место, цель может быть как противником, так и союзником. Всегда дает прирост дпс, т.к. вам не придется тратить время, чтобы добежать до цели.
Внезапный порыв полезен в ПвП и при выполнении квестов. В условиях рейда польза весьма сомнительна из-за высоких затрат энергии.
Таланты пятого тира обеспечивают удобство и дают дополнительные возможности для контроля.
- Выживает сильнейший — под действием Удар по почкам, Подлый трюк, Парализующий удар,Ошеломление или Ослепление цели получают на 10% больше урона из любых источников.
- Внутреннее кровотечение — Удар по почкам накладывает на цель 12-секундный эффект кровотечения.
- Грязные приемы — убирает затраты энергии на Парализующий удар и Ослепление. Эффекты больше не снимаются при получении целью урона от ядов и кровотечений.
Аналогично Болевые приемы (одному из талантов 2 тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение cледует использовать на тех боссах, где можно применять Подлый трюк или Удар по почкам. Внутреннее кровотечение пригодится в бою с несколькими целями, которые подвержены стану (в противном случае кровотечение попросту не накладывается). Таким образом, Удар по почкам станет неотъемлемой частью ротации, и вам потребуется постоянно поддерживать на цели эффект кровотечения, т.к. он наносит значительный урон. Талант Выживает сильнейший следует брать в том случае, если цель для Подлого трюка или Удара по почкам также получает урон от других членов рейда.
Таланты шестого тира увеличивают эффективность в бою.
- Бросок сюрикена — атака дальнего боя, заменяет Бросок. Стоим 40 ед. энергии и дает 1 комбо-очко. Если использовать с расстояния более 10м, радиус действия мили-атак увеличивается до 30м. Цель получает отравление смертельным ядом.
- Метка смерти мгновенно добавляет 5 комбо-очков. Кулдаун 1 мин., обнуляется, если цель умирает.
- Предчувствие дает 10 комбо-очков, только 5 из них можно использовать на завершающие приемы. Таким образом, если у вас есть 8 очков, и вы используете завершающий прием, у вас останется 3 очка.
Предчувствие подойдет практически для любых ситуаций. Он предотвратит потерю комбо-очков, генерируемых Предрешенность при нанесении урона с помощью Расправа или Устранение.
Метка смерти можно взять для боя с большим количеством аддамов, которые позволят вам часто получать 5 бесплатных комбо-очков.
Бросок сюрикена используется в бою, где босс часто выходит из мили-радиуса на продолжительное время. В настоящее время ситуаций, где этот талант превзошел бы Предчувствие, нет.
Таланты седьмого тира увеличивают эффективность в бою.
- Сила отравителя увеличивает максимальный запас энергии на 15 и повышает скорость восполнения энергии на 5% за каждого отравленного ядом противника. Стакается до 3 раз.
- Теневое отражение призывает теневую копию персонажа, которая запоминает ваши действия в течение 8 сек. и выполняет их в течение последующих 8 сек.
- Смерть с небес наносит урон всем противникам в радиусе 8м, а затем сдает по ним Отравление, который наносит на 50% урона больше, чем обычно.
Теневое отражение — самый сильный талант благодаря тесной связи с Вендетта. Для удобства можно использовать специальный макрос.
Сила отравителя по сравнению с Теневое отражение снижает дпс примерно на 3%, но его можно использовать в боях с 2 или 3 целями, на которых можно постоянно поддерживать Смертоносный яд и Рваная рана.
Смерть с небес — нерациональный выбор, т.к. большие затраты энергии сокращают суммарное время действия Отравление.
2. Символы для Мути Роги в Дреноре
2.1. Большие символы
Символ вендетты и Символ исчезновения — два обязательных больших символа.
- Символ вендетты увеличивает продолжительность действия Вендетта на 10 сек. (до 30 сек.), но уменьшает бонус к наносимому урону на 5% (до 25%). Отказываться от использования символа стоит только в том случае, если Вендетта, которая висит на цели дольше 20 сек., не приносит дополнительной пользы.
- Символ исчезновения позволяет использовать Исчезновение в два раза чаще.
Символ энергии увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед. Эта прибавка дает незначительный прирост дпс, поэтому в качестве третьего большого символа следует выбрать один из вариантов, представленных ниже.
Некоторые символы позволяют повысить выживаемость.
- Символ плаща Теней — под действием Плащ Теней вы также получаете -40% к входящему урону. С этим символом Плащ теней становится мощным сейвом, который можно использовать при необходимости.
- Символ ускользания увеличивает время действия Ускользание на 5 сек., т.е. теперь время действия составляет 15 сек. Используется, если вам нужно уклоняться от атак дольше, чем 10 сек. Нельзя использовать сСимвол потоков энергии и Символ неуловимости.
- Символ неуловимости уменьшает кулдаун Ускользание на 30 сек., что очень полезно, если вы часто используете эту способность. Нельзя использовать вместе с Символ потоков энергии и Символ ускользания.
- Символ уловки — увеличивает время действия Уловка на 2 сек. (всего 7 сек). Полезно, если босс сдает длительное аое (более 5 сек). Если вы часто используете Уловка, этот символ для вас обязателен, т.к. он увеличивает дпс благодаря снижению затрат энергии и удалению глобального кулдауна на обновление Уловки.
- Символ заживления — под действием Заживление ран получаемое исцеление увеличивается на 20%. Заживление ран — это всегда потеря дпс, но если ваши лекари не справляются со своими задачами, символ может немного помочь.
- Символ дымовой шашки увеличивает продолжительность действия Дымовая шашка, основногорейд-сейва от рог.
- Символ спринта увеличивает бонус на скорость передвижения от Спринт, полезен в бою, где вам нужно быстро добежать до босса.
Некоторые другие символы, которые могут пригодиться:
- Символ пинка — снижает кулдаун Пинок до 13 сек., если вы успешно прервали предыдущий каст.
- Символ гарроты увеличивает время действия немоты от Гаррота на 1 сек.
2.2. Малые символы
Символ безопасного падения — уменьшает урон от падения. Символ ядов — позволяет накладывать яды быстрее.
Символ огромной скорости позволяет ходить по воде во время Спринт, ситуационный символ.
3. Ротация для одной цели
Приоритеты для набора комбо-очков:
- Используйте Расправа для выхода из стелса ( Теневая концентрация) или когда запас энергии полон (даже если у вас есть прок Слепая зона).
- Используйте Устранение, если запас здоровья цели не превышает 35% или при проке Слепая зона.
- Вы можете подождать с использованием Устранения 1-2 сек., если собираетесь в скором времени использовать Отравление и его баф.
- Используйте Расправа, если запас здоровья цели превышает 35%.
Приоритеты завершающих ударов:
- Примените и поддерживайте Рваная рана .
- Рекомендуется обновлять Рваная рана на 5 комбо-очках, если до окончания действия эффекта осталось 8 и менее сек. Тем не менее, если эффект скоро исчезнет, вы можете обновить его при любом количестве комбо-очков.
- Используйте Отравление на 5 очках.
- Если у вас нет Предчувствие, используйте Отравление каждый раз, когда накопите 4-5 очков.
Для получения более подробной информации о ротации для начала боя прочтите соответствующий раздел.
Для получения дополнительной информации о процессе накапливания энергии, прочтите соответствующий раздел.
4. Ротация для нескольких целей
Против 2 или 3 целей поддерживайте Смертоносный яд (с помощью Расправа или Устранение) и Рваная рана (с 3 и более очками) на каждой из них. Все остальное время следуйте ротации для одной цели на одной из них.
Против 4-8 целей поддерживайте Смертоносный яд (с помощью Веер клинков) и Рваная рана (с 3 и более очками) на каждой из них. Все остальное время накапливайте комбо-очки с помощью Веер клинков и тратьте их на Кровавый вихрь и Отравление, если выполняются следующие условия:
- Рваная рана висит на 3 целях, до окончании времени действия осталось 10 и более сек.;
- Кровавый вихрь активен, до окончания времени действия осталось 5 и более сек.;
- у вас есть 9-10 комбо-очков (4-5 стаков Предчувствие).
Против 8 и более целей спамьте Веер клинков и тратьте очки на Отравление.
Если основная цель умрет в течение 1 мин., а вы взяли талант Метка смерти, используйте его по кулдауну.
Если вам нужен АоЕ-бурст, накопите 5 очков и энергию, а затем используйте Кровавый вихрь и спамьте Веер клинков. Применимо к аддам, которые умрут в течение 12 сек. или менее.
Калечащий яд — единственный несмертельный яд. Используйте только в том случае, если в качестве таланта 3 тира не взят Похищающий жизнь яд.
Вендетта — основной кулдаун, дающий прирост дпс. Если вы используете Символ вендетты, наносимый цели урон увеличивается на 25% в течение 30 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте Вендетту в определенные фазы боя, когда цель получает повышенный урон.
Если в качестве таланта 7 тира был выбран Теневое отражение, используйте его в составе макроса в паре сВендетта.
Кроме того, у вас есть несколько малых дпс-кулдаунов и других полезных способностей.
- Исчезновение — вводит в стелс. Используйте по кулдауну, а следом за нем — Расправа. Талант первого тира Теневая концентрация позволяет использовать Расправа из стелса, расходуя всего 25% от обычных затрат энергии. Кулдаун Исчезновения можно снять с помощью Подготовка.
- Спринт помимо очевидного предназначения (выживание) может увеличить время, в течение которого вы будете находиться рядом с боссом, что даст прямое увеличение дпс. В некоторых боях прием может оказаться очень полезным. Кулдаун можно снять с помощью Подготовка.
Кулдауны, обеспечивающие выживаемость: Уловка, Плащ Теней, Подготовка, Ускользание. Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел.
7. Как играть Мути Рогой
Играть в мути довольно просто. Приведенная выше информация поможет вам достичь неплохих результатов. Тем не менее, существуют некоторые тонкости, позволяющие использовать весь потенциал специализации.
В частности, большую часть урона мути-роги наносят яды, поэтому вам необходимо понять, каким образом они взаимодействуют с различными способностями.
7.1. Комбо-очки, энергия и Предчувствие
Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии — 120 ед. (135 с талантом седьмого тира Ядовитый рывок), скорость восполнения — 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:
- показателя скорости (экипировки и бафов);
- пассивной способности Неослабевающие удары, дающей 20%-ный шанс восполнить 25 ед. энергии с помощью завершающих приемов;
- периодического урона от Рваная рана. Каждый тик восстанавливает 10 ед. энергии. Кроме того, вы получаете энергию, если цель умирает во время действия Рваной раны;
- Ядовитый рывок, таланта 7 тира.
Чем быстрее вы восполняете энергию, тем больше Отравление впишется в вашу ротацию. Благодаря Неослабевающие удары круг замыкается: чем больше энергии вы восполняете, тем больше получаете комбо-очков, которые, в свою очередь, дают вам еще больше энергии.
Ваш запас энергии никогда не должен быть полон. Простой означает потерю дпс, т.к. в этот момент вы продолжаете генерировать энергию, которая тратится впустую.
Некоторые способности добавляют одно или несколько комбо-очков на цель — максимум 5 (10 с Предчувствие). Другие способности, именуемые завершающими ударами, поглощают до 5 комбо-очков. Чем больше очков было накоплено перед применением завершающего удара, тем мощнее эффект. Процесс набора комбо-очков ускоряется благодаря Предрешенность (критические удары от Расправа и Устранение добавляют цели комбо-очки).
Как и в случае с энергией, ваш запас комбо-очков никогда не должен быть полон. Предчувствие позволяет накапливать их и упрощает процесс эффективного использования (именно поэтому этот талант так хорош). Таким образом, вы никогда не будете использовать Расправа на 3 стаках Предчувствия или Устранение на 4 стаках, опасаясь, что Предрешенность, возможно, даст вам дополнительное очко. Если таланта нет, вы все же можете рисковать и использовать Расправу на 3 очках, в некоторых случаях позволив дополнительному очку пропасть. На 4 комбо-очках Расправу использовать нельзя.
7.2. Отравление и накопление энергии
Отравление — это способность, которая наносит больше всего урона. Она дает временный баф, который увеличивает шанс отравить цель ядом на 30% в зависимости от количества пораченных комбо-очков.
Баф от Отравление действует как ДоТ. При обновлении оставшееся время действия (до 30%) суммируется с новым. Таким образом, если до окончания времени действия осталось 1,8 сек. и менее, и вы обновляете Отравление на 5 очках, вы ничего не потеряете. Таким образом, вам следует всегда использовать Отравление за 1,8 сек. или менее до того, как баф рассеется. В результате вы получите сразу два преимущества.
- Вы увеличите общее время действия бафа от Отравление.
- Если на вас уже есть баф от Отравление, и вы ждете, пока он рассеется, в это время вы накапливаете энергию и сможете использовать больше Расправа и Устранение после обновления бафа от Отравление. В результате вы сможете применить больше ядов и нанести больше урона.
Следует отметить, что баф Отравление вешается до нанесения урона, поэтому сам удар всегда получает бонус от собственного бафа, даже если цель парировала атаку или уклонилась от нее.
Обновление бафа от Отравление более чем за 1,8 сек. не всегда понижает дпс. Простой на максимуме энергии снижает дпс гораздо сильнее, чем досрочное обновление бафа. Чаще всего это происходит под действием бафов на скорость — например, Жажда крови, Героизм, Искажение времени, проков тринкетов или сет-бонусов.
Эффективное использование бафа от Отравление — это далеко не единственный повод следить за количеством энергии. Накапливайте энергию, если в ближайшее время вы сможете повысить свой дпс (прок тринкета, откат кулдауна, особенность механики босса и т.д.) Запас лишней энергии не способен автоматически повысить ваш дпс. Он лишь позволяет использовать определенные способности в тот момент, когда они нанесут максимальный урон (при условии, что вы можете его предсказать).
ДоТ от Рваная рана сам по себе наносит совсем немного урона, однако если цель отравлена ядом (как и должно быть, если вы не забыли использовать Смертоносный яд), каждый тик наносит дополнительный урон от сил природы (благодаря Отравленная рана, на которые влияет Искусность: сильные яды) и дает 10 ед. энергии.
Вы должны постоянно поддерживать на цели Рваную рану, чтобы получать дополнительную энергию от тиков и наносить дополнительный урон от сил природы.
Если вы обновите Рваную рану до того, как время ее действия истечет, новое время действия эффекта суммируется с предыдущим (до 30% от исходного). Таким образом, вы можете обновлять Рваную рану на 5 очках за 7,2 или менее сек. до окончания действия эффекта.
7.4. Устранение и Слепая зона
При использовании Устранение необходимо всегда сверяться с уровнем энергии, т.к. накапливать максимум крайне нежелательно. Это обычно происходит во время Героизм/ Жажда крови или вынужденных простоев.
Если запас здоровья цели превышает 35%, используйте проки Слепая зона незамедлительно, если шкала энергии еще не заполнилась.
Если запас здоровья цели не превышает 35%, используйте Расправа, если запас энергии приближается к максимуму, а Рваная рана нанесет цели урон не более чем через секунду.
Все вышеописанные рекомендации не имеют силы при наличии бонуса от 4 кусков комплекта T18, который значительно повышает ценность Устранение.
7.5. Эффективный старт
- За 1 сек. до пула войдите в стелс и выпейте Дренорское зелье ловкости.
- После пула:
- Шаг сквозь тень, если босс далеко, у вас есть этот талант, и он не потребуется вам в ближайшие 24 сек.;
- Спринт, если босс далеко, вы и не можете использовать Шаг сквозь тень;
- в любом другом случае подбегите к боссу.
- Используйте Расправа, чтобы выйти из стелса.
- Используйте Рваная рана.
- Наберите 5 комбо-очков с помощью Расправа, сохранив возможные проки Слепая зона.
- Накопите достаточно энергии и используйте макросна Теневое отражение + Вендетта.
- Используйте Отравление со 100% шансом нанести критический удар благодаря Усиленная вендетта.
- Перейдите к обычной ротации и используйте Отравлениекак можно больше чаще до того, как прокнет аксессуар или рассеется Теневое отражение. Кроме того, вы можете обновить Рваная рана во время Теневого отражения, но только если до окончания действия эффекта осталось менее 7,2 сек.
- После рассеивания Теневое отражениеиспользуйте способности в соответствии с обычной ротацией.
7.6. Кулдауны для выживания
Одна из сильных сторон разбойника — повышенная выживаемость, которую обеспечивают многочисленные кулдауны.
- Уловка (с Символ уловки) уменьшает получаемый урон от аое на 50% в течение 7 сек. С талантом третьего тира Неуловимость урон от аое уменьшается на 65%, весь остальной урон — на 30%. Уловка стоит мало энергии и не имеет кулдауна, что делает ее основным механизмом, обеспечивающим выживание. Используйте ее по необходимости.
- Плащ Теней снимает все негативные эффекты и дает невосприимчивость к заклинаниям на 5 сек. Кулдаун 1 мин. В течение 1 сек. вы будете полностью невосприимчивы к заклинаниям, в течение последующих 4 сек. заклинания не смогут по вам попасть. Некоторые механики можно игнорировать только в течение первой секунды.
- Ускользание увеличивает шанс уклониться от атаки на 100% в течение 10 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте, чтобы избежать получения физического урона. Под ускользанием также можно танчить аддов. Кулдаун Ускользание можно снять с помощью Подготовка.
- Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.
- Дымовая шашка снижает получаемый рейдом урон на 10% в радиусе 8м в течение 5 сек. (7 сек. с Символ дымовой шашки). Единственный рейд-сейв комбат-роги. Вы можете использовать бомбу, чтобы противники подошли в мили-радиус, или для предотвращения использования ими некоторых способностей.
7.7. Бонусы от комплекта Т18
Благодаря бонусу от 2 кусков комплекта T18 Устранение наносить 25% дополнительного урона от сил природы. Это пассивный бонус, который не влияет на ротацию.
Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T18 Устранение дает два дополнительных комбо-очка. Этот бонус не влияет на ротацию, но заставляет обращать внимание на количество комбо-очков и рационально тратить их.
5.8. Бонусы от комплекта Т17
Благодаря бонусу от 2 кусков комплекта T17 критические удары Расправа и Устранение восполняют 4 ед. энергии. Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T17 Отравление дает дополнительное комбо-очко. Оба бонуса срабатывают пассивно и не влияют на стиль игры.
PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1
Мути Роги в Битве за Азерот (Разбойники со специализацией «Ликвидация») наносят урон с помощью сильных ядов и эффектов кровотечения. Набор их способностей предназначен для нанесения урона одной цели, которая живет достаточно долго. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» имеют доступ к защитным способностям, которые позволяют им выживать в опасных ситуациях.
Гайды по Разбойнику в WoW Битва за Азерот
PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Битва за Азерот 8.1
PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1
PvE гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1
PvP гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1
PvP гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1
Гайд по разбойнику со специализацией «Ликвидация» актуален для версии World of Warcraft «Битва за Азерот» 8.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.
Гайд был одобрен игроком Gray_Hound, разбойником-теорикрафтером, членом рейдовой гильдии Strawberry Puppy Kisses.
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Краткий гайд для новичков
- 3. Азеритовая броня
- 4. Выбор талантов
- 5. Ротация
- 6. Приоритет характеристик
- 7. Камни в экипировку
- 8. Чары для экипировки
- 9. Расходуемые предметы
- 10. Лучшая экипировка (БИС лист)
- 11. Аддоны
- 12. Макросы
Изменения в патче 8.1
В патче 8.1 специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Она по-прежнему считается одной из лучших специализаций в игре. Вдобавок из-за изменений в азеритовых талантах потенциал «Ликвидации» для нанесения АоЕ-урона увеличился, что способствует эффективному освоению высокоуровневых эпохальных подземелий.
- Звонкие клинки— новый талант, заменяющий собой Веер кинжалов.
- Ничего личного заменяет собой Отравленный шнур.
Изменения Разбойника Ликвидация в патче 8.0.1
В целом специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Основы специализации остались прежними, многие способности, которые в Легионе приобретались за счет талантов артефакта, стали обычными талантами персонажа. Привычный стиль игры при этом сохранился.
- Эффекты кровотечения и отравления скалируются в зависимости от показателя скорости.
- Уловка получила кулдаун, и ее больше нельзя использовать без перерывов.
- Искусность: эффективный убийца теперь влияет на эффекты кровотечения.
1. Преимущества и недостатки Мути Роги в Битве за Азерот
- Высокий постоянный урон в одну цель
- Высокий постоянный урон по 2-3 целям (идеален для боссов типа «совет»)
- Сильные защитные способности
- Слабое АоЕ, невозможность наносить сильный урон за короткий промежуток времени
- Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель
2. Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Специализация «Ликвидация» позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.
Выбор талантов для разбойника Ликвидация в БФА
Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.
Базовая ротация для Мути Роги в 8.1
- Постоянно поддерживайте на основной цели эффекты Рваная рана и Гаррота.
- Используйте Вендетта по кулдауну.
- Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Гаррота.
- Используйте Отравление, чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
- При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.
Советы и хитрости
- Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
- Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.
Выбор характеристик для разбойника Ликвидация
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Ликвидация» таков:
- Скорость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
3. Азеритовая броня для Мути Роги в Бите за Азерот 8.1
В большинстве случаев при сравнении двух азеритовых предметов рекомендуется выбирать предмет более высокого уровня, так как он с гарантией даст вам больше ловкости, которая перевешивает любые бонусы от талантов. Тем не менее, в некоторых случаях это правило не работает. Если вы сомневаетесь в выборе, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа. Также следует помнить, что азеритовые предметы дают персонажу больше выносливости, чем все остальные элементы экипировки, поэтому если вы наденете высокоуровневый азеритовый предмет, вам будет проще выживать в бою.
Выбор азеритовой брони для разбойника со специализацией «Ликвидация»
В этом разделе мы опишем лучшие азеритовые таланты для разбойника со специализацией «Ликвидация», выбранные на основе результатов симуляции, а также некоторые спорные вопросы, связанные с этими талантами.
Таланты внешнего уровня
Ценность азеритового предмета обычно определяется талантами внешнего уровня. При выборе одного из предметов с равными уровнями сверьтесь со следующим списком приоритетов.
Двойная доза — лучший талант по результатам симуляции. На практике он обладает недостатками, о которых необходимо помнить. Прежде всего, стоит отметить, что Двойная доза не влияет на урон по нескольким целям, так как в этих случаях в ротации используется Веер клинков, а не Расправа. Кроме того, Двойная доза наносит распределенный урон в течение всего боя, поэтому если у босса есть фазы, в которых он получает повышенный урон, а также если вам требуется быстро кого-то убить, Двойная доза уступает некоторым другим талантам.
Внезапное удушье используется в качестве таланта по умолчанию. Несмотря на посредственные результаты симуляции, талант обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, он хорошо работает в бою с несколькими целями ( Увертка позволяет накладывать эффекты периодического урона от усиленной Гаррота на несколько целей одновременно, то есть после Исчезновение вы можете поразить несколько лишних целей). Во-вторых, Внезапное удушье позволяет наносить взрывной урон сразу после Исчезновения. Если вам удается применять Исчезновение, подстраиваясь под таймеры босса, ценность таланта ощутимо возрастает. Кроме того, Внезапное удушье хорошо сочетается с Пускание крови и позволяет быстро устранять приоритетные цели. И, наконец, оно хорошо работает в эпохальных подземельях, где можно входить в состояние Незаметность между паками.
Поворот ножа — еще один талант, который отлично выглядит в симуляции, но на практике похож на Двойная доза (в бою с несколькими противниками он не бесполезен, но его ценность, несомненно, падает).
Звонкие клинки — новая версия Веера кинжалов, обладающая большим потенциалом для нанесения АоЕ-урона. В бою с одной целью талант не используется, но если вам удастся получить несколько его копий, вы сможете наносить мощный урон монстрам в подземельях.
Если вы собираетесь рейдить, возьмите минимум одну копию Архив титанов / Лазерная решетка. Оба таланта дают эффект Матрица пересозидания и огромный бонус к характеристикам. К сожалению, бонус работает только в Ульдире, в эпохальных подземельях таланты бесполезны. Кстати, в подземельях основной эффект Лазерной решетки может даже вредить (в частности, снимать с монстров контроль и агрить дополнительные цели), так что если вы не собираетесь рейдить в Ульдире, этого таланта лучше избегать.
Боевое сосредоточение / Боевая точность некорректно отображаются в результатах симуляции. В реальности таланты откровенное неудачные, и их следует избегать.
Итак, если вы собираетесь рейдить, вам понадобятся следующие таланты: Архив титанов x1 + Внезапное удушье x2. Если вы собираетесь в подземелье, возьмите три копии Внезапного удушья. К ситуационным талантам относятся Насыщение гнилью и Песчаный вихрь. Они дают бонусы к характеристикам, хорошо скалируются в зависимости от количества целей и неплохо работают против одной цели.
Таланты среднего уровня
Таланты среднего уровня обладают примитивной механикой и влияют на выбор между двумя предметами одного уровня в самых редких случаях.
Переполняющая мощь дает максимальный бонус к урону, однако ее эффект бывает сложно поддерживать (заряды рассеиваются при получении урона), поэтому в целом талант считается ненадежным.
Услышь мой зов — хороший, но далеко не идеальный талант. Он наносит урон дополнительным целям в небольшом радиусе и в бою с многочисленными целями неэффективен.
Нестабильное пламя / Круговерть стихий / Узы земли примерно равны между собой. Подходят для боя с любым количеством целей, дают статичную прибавку к характеристикам.
Капли азерита — откровенно неудачный талант, так как цели редко живут достаточно долго (то есть не успевают собрать три капли).
Таланты внутреннего уровня
Таланты внутреннего уровня дают защитные и вспомогательные эффекты. Несмотря на то, что бонус к скорости передвижения положительно влияет на исходящий урон, адекватно оценить эту прибавку не представляется возможным.
Резонирующий щит — великолепная защитная способность, поглощающая входящий урон безо всяких дополнительных условий и скрытых кулдаунов.
Быстроход — пожалуй, единственный талант, который можно рассматривать как косвенную прибавку к исходящему урону (чем быстрее вы доберетесь до цели, тем быстрее начнете наносить ей урон).
Драгоценная шкура срабатывает практически от любого урона, а бонус к избеганию помогает переживать опасные рейдовые механики.
Все остальные таланты являются ситуационными или откровенно слабыми.
Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию
В настоящее время на ротацию влияет только один талант, Отточенные клинки. При наличии этого таланта следите за зарядами соответствующего эффекта и используйте Отравленный нож вместо Расправа или Слепая зона, как только накопите 30 зарядов.
Рекомендуемые азеритовые предметы для разбойника со специализацией «Ликвидация»
Симуляция азеритовых талантов для разбойника со специализацией «Ликвидация»
Ниже представлены результаты симуляции для талантов внешнего и среднего уровней. Таланты из внутреннего уровня не влияют на исходящий урон, и вы можете выбирать любые варианты по своему усмотрению.
Таланты внешнего уровня
Таланты среднего уровня
Результаты симуляции для боя с несколькими целями:
Таланты внешнего уровня (АоЕ)
Таланты среднего уровня (АоЕ)
Описание талантов
Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. Некоторые таланты являются общими для всех классов, некоторые доступны только разбойникам. В настоящее время у специализаций «Ликвидация» и «Скрытность» есть один общий талант. Возможно, в будущем появятся и другие общие таланты.
Специфичные таланты для специализации «Ликвидация»
- Поворот ножа при использовании Отравление наносит дополнительный урон за каждое потраченное комбо-очко. При критическом ударе эффект Отравления продлевается на 1 сек.
- Внезапное удушье при использовании Гаррота из состояния незаметности генерирует два лишних комбо-очка и наносит дополнительный урон.
- Отточенные клинки при использовании автоатак увеличивает урон от следующего Отравленный нож. Суммируется до 30 раз. Талант также работает в специализации «Скрытность».
- Отравленный шнур при использовании Гаррота повышает шанс нанести критический удар с помощью Расправа.
- Двойная доза наносит дополнительный урон при использовании Расправа, накладывающей смертельный яд.
- Запах крови при использовании Рваная рана повышает показатель ловкости за каждую цель с Рваной раной.
- Веер кинжалов увеличивает радиус действия Веер клинков до 15м и увеличивает урон от Веера по 3 и более целям.
- Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей — 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Релятивистский нормализационный гаджет при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
- Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
- Преданность Андуина / Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия — 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
- Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
- Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
- Боевая слава / Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
- Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
- Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
- Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
- Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
- Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
- Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
- Совместная воля / Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум — 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
- Объединенная мощь / Сила в единстве дает персонажу и четырем его союзникам прибавку ко вторичным характеристикам или силе заклинаний / силе атаки (а зависимости от роли). Бонус выбирается случайным образом и действует в течение 10 сек. Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
- Прощальный дар / Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
- Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
- Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
- Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
- Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
- Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
- Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит урон противникам в радиусе 8м от цели и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант есть только в инженерных очках (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), которые нельзя улучшить выше 340 уровня.
- Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
- Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
- Боевое сосредоточение / Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире:
- Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересозидания(это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
- Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересозидания(это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект Матрица пересозидания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.
Средний уровень талантов для разбойника со специализацией «Ликвидация»
Этот уровень присутствует на эпической экипировке 340 уровня и выше. Таланты этого уровня относятся к ролям, доступным персонажу. У разбойника все таланты относятся к роли бойца.
- Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
- Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
- Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
- Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия — 10 сек.
- Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
- Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
- Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
- Спасительная скорость дает пассивный бонус к скорости и избеганию.
- Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
Внутренний уровень талантов для разбойника со специализацией «Ликвидация»
На внутреннем уровне располагаются вспомогательные таланты, которые повышают выживаемость или мобильность. Одни восполняют здоровье, другие — повышают скорость передвижения, третьи — накладывают щит, поглощающий урон.
- Командный спринт при использовании Спринт повышает показатель скорости передвижения персонажа и его союзников в радиусе 8м на 392 ед. Ускорение рассеивается вместе со Спринтом.
- Сумеречный покров при использовании Плащ Теней восполняет здоровье раз в секунду, а также дополнительный объем здоровья при рассеивании эффекта.
- Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
- Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
- Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления — 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 12м от него отсутствуют противники.
- Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус — 4%.
- Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
- Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
- Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
- Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.
4. Выбор талантов для Мути Роги в БФА 8.1
Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.
Стандартный билд для большинства ситуаций:
PvP таланты, которые позволяют увеличить ДПС:
5. Ротация для Разбойника Ликвидация в Битве за Азерот
Список приоритетов способностей (одна цель) для разбойника Ликвидация
- Поддерживайте Рваная рана, обновляя ее при наличии 4 и более комбо-очков.
- Используйте Вендетту, если она доступна.
- Используйте Исчезновение по кулдауну, если у вас есть талант Увертка или при наличии 5 комбо-очков, чтобы применять усиленную Ночным ловцовРваная рана.
- Поддерживайте Гаррота.
- Используйте Ядовитый клинок по кулдауну (если у вас есть этот талант).
- Используйте Пускание крови по кулдауну при условии, что до момента рассеивания Рваная рана остается 20 и более сек., а до момента рассеивания Гаррота — более половины времени.
- Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков (5-6 комбо-очков, если у вас есть талант Расчетливость).
- Используйте Отравленный нож при наличии 29 зарядов Отточенные клинки.
- Используйте Веер клинков при наличии 19 зарядов Потайные клинки.
- Используйте Слепая зона по кулдауну (если у вас есть этот талант).
- Используйте Расправа для генерации комбо-очков (не используйте, если доступна слепая зона).
Список приоритетов способностей (несколько целей) для разбойника Ликвидация
- Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
- Используйте Вендетту, если она доступна.
- Используйте Исчезновение и наложите Гаррота, усиленную Увертка, на максимально возможное количество целей.
- Поддерживайте Гаррота на 1-3 целях, не обновляя усиленные копии этого эффекта.
- Используйте Кровавый вихрь при наличии 4-5 комбо-очков.
- Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков (не используйте, если у вас есть талант Кровавый вихрь).
- Используйте Отравленный нож при наличии 29 зарядов Отточенные клинки.
- Используйте Веер клинков при наличии 2 и более целей, которые находятся в радиусе действия этой способности, для генерации еомбо-очков.
Важные замечания
- Всегда применяйте завершающие приемы на 4-5 комбо-очках (при наличии Неутомимость) или 5-6 очках (при наличии Расчетливость).
- Если Рваная рана скоро рассеется, ее можно обновить при наличии любого количества комбо-очков. Тем не менее, лучше делать это на 4 очках, чтобы эффективно расходовать энергию и не «ломать» ротацию.
- Используйте Исчезновение, чтобы эффект Ночной ловец усилил Рваная рана. Никогда не обновляйте усиленную Ночным ловцом Рваную рану до того, как она рассеется.
- Перед применением Вендетты не стоит накапливать более 80 ед. энергии. Всегда применяйте Вендетту к цели, которая проживет достаточно долго.
Калечащий яд — это единственный несмертельный яд, который используется в тех случаях, когда нужно кого-то замедлить. В любом случае, используйте его с умом, т.к. он распространяется с помощью Веера клинков и может вызвать нежелательные последствия.
Примечательные механики
Бонус к урону от Ночной ловец распространяется на все время действия Рваная рана, поэтому мы рекомендуем тратить этот эффект именно на Рваную рану.
Для максимизации эффекта Ночного ловца старайтесь применять Исчезновение во время действия Вендетты.
Пандемия и обновление Рваной раны
При обновлении Рваной раны до того, как время ее действия истекает, новое время действия суммируется с предыдущим (до 30% от исходного). Иными словами, вы можете обновлять Рваную рану на 5 очках за 7,2 или менее сек. до окончания действия эффекта. Расчетливость позволяет использовать Рваную рану на 6 очках, в этом случае время действия составляет 28 сек., и эффект можно обновлять за 8,4 и менее сек. до окончания времени действия.
Необходимо помнить, что это значение зависит от количества комбо-очков, а не от исходной продолжительности действия Рваной раны. Таким образом, Рваная рана с одним комбо-очком может в полной мере пользоваться эффектом Пандемии, если обновить ее Рваной раной с 4-5 комбо-очками. Этот вопрос будет рассмотрен далее, в разделе Эффективный старт.
Если у вас есть талант Пускание крови, для достижения оптимальных результатов обновляйте эффекты кровотечения ( Рваная рана и Гаррота) прямо перед ним.
Комбо-очки и энергия
Применение многих атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимальный запас энергии равен 120 ед. (170 ед. при наличии таланта Неутомимость). Базовая скорость восполнения энергии — 10 ед. в сек., она увеличивается за счет:
- текущего рейтинга скорости (включая временные эффекты);
- пассивной способности Отравленные раны;
Чем выше скорость восполнения энергии, тем больше суммарное время действия эффекта Отравление. В долгих боях это дает большую прибавку к суммарному урону.
Старайтесь не допускать переполнения запаса ресурсов (энергии и комбо-очков). В противном случае вы будете терять излишки, тем самым допуская серьезную ошибку. Тем не менее, в некоторых случаях разбойникам приходится накапливать ресурсы для нанесения взрывного урона (разумеется, без переполнения запаса). Умение своевременно накапливать ресурсы увеличивает продолжительность действия положительных и отрицательных эффектов и позволяет наносить предсказуемый урон.
Процесс набора комбо-очков ускоряется за счет Предрешенности, благодаря которой критические удары от приемов, генерирующих комбо-очки, добавляют цели комбо-очки. В результате Расправа может сгенерировать сразу 4 комбо-очка, если вам удастся нанести критические удары обеими руками. Никогда не используйте приемы, генерирующие комбо-очки, при наличии 4 и более очков (за исключением Гаррота и Отравленный нож, т.к. они не получают бонуса от Предрешенности). Используйте Отравленный нож для набора очков только в том случае, если босс находится за пределами досягаемости, а вы при этом рискуете набрать максимум энергии.
Накопление энергии и комбо-очков
Процесс накопления энергии и комбо-очков основывается на использовании автоатак. Эффективность этого процесса меняется в зависимости от условий боя, т.е. накапливать энергию далеко не всегда выгодно. Накопление энергии приносит пользу в следующих случаях:
- перед появлением важных целей, которые необходимо устранить как можно быстрее;
- для поддержания эффекта Отравления;
- в ожидании фазы повышенного урона;
Запас лишней энергии не способен автоматически повысить наносимый урон. Он лишь позволяет использовать определенные способности в тот момент, когда это действительно необходимо (при условии, что вы можете его предсказать).
Защитные способности
Разбойники имеют доступ к удивительно сильным защитным способностям, позволяющим им взаимодействовать с опасными игровыми механиками без лишнего риска.
- Уловка снижает получаемый АоЕ-урон на 40%, действует 5 сек., стоит 35 ед. энергии. При наличии таланта Неуловимость Уловка также снижает весь остальной урон на 30%. Уловка позволяет справляться с предсказуемым уроном по рейду.
- Плащ Теней дает невосприимчивость к магическим эффектам на 1 сек., после чего все заклинания, направляемые на разбойника в течение 5 сек., летят мимо цели. Плащ используется разными способами — как на упреждение, так и для нейтрализации последствий (например, для снятия отрицательных эффектов, которые обычно заставляют игрока покидать радиус ближнего боя).
- Ускользание увеличивает показатель уклонения на 100%. Время действия — 10 сек. Ускользание позволяет недолго держать на себе босса или другого противника.
- Обман смерти — это талант, помогающий раз в 6 мин. избегать смерти. Не защищает от урона, объем которого превосходит максимальный запас здоровья в два раза. Обман смерти защищает от способностей, поражающих неуязвимые цели и обеспечивает выживание в самых опасных ситуациях. При наличии этого таланта урон не застанет вас врасплох, эффект срабатывает минимум один раз за бой.
- Алый фиал восстанавливает внушительное количество здоровья и обладает небольшим кулдауном.
Помните, что защитные способности сильно упрощают жизнь не только вам, но и другим участникам рейда!
Ротация для начала боя
Всегда начинайте бой в состоянии Незаметности.
- Выпейте Боевое зелье ловкости за 1 сек. до начала боя.
- Наложите на цель Гарроту.
- Используйте Расправа.
- Примените Рваная рана.
- Примените Вендетту.
- Используйте Расправа.
- Используйте Ядовитый клинок.
- Используйте Исчезновение.
- Используйте Отравление.
- Используйте Расправа.
- Используйте Garrote.
- Используйте Отравление.
- Продолжайте бой в соответствии с обычной ротацией.
6. Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Ликвидация» таков:
- Ловкость
- Скорость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
Ловкость — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Искусность ( Искусность: эффективный убийца) увеличивает урон от ядов и кровотечений.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря Предрешенность.
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.
7. Камни в экипировку
Используйте Кракенов глаз ловкости для одного гнезда и Совиный глаз стремительност (или его дешевый аналог Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.