Содержание:
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Налог На Сх-9 — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
- >Mazda CX-9
- Правила клуба
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Налог На Сх-9 Налог на СХ-9 Оценка:
#1 kazax
- Философ
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 683
- Регистрация: 21 Январь 09
- Возраст: 48
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
#2 Strashila
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 043
- Регистрация: 03 Апрель 10
- Возраст: 101
- Пол: Мужчина
- Город: Страшиловград
kazax (1.6.2010, 19:02) писал:
#3 Innamorato
- леса горы моря
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 726
- Регистрация: 24 Июнь 08
- Возраст: 17
- Пол: Мужчина
- Город: Città diverse
#4 kazax
- Философ
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 683
- Регистрация: 21 Январь 09
- Возраст: 48
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
Добавлено через 1 мин.:
Strashila ,
Strashila (1.6.2010, 20:07) писал:
#5 Strashila
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 043
- Регистрация: 03 Апрель 10
- Возраст: 101
- Пол: Мужчина
- Город: Страшиловград
kazax (1.6.2010, 19:14) писал:
Добавлено через 1 мин.:
Strashila ,
#6 kazax
- Философ
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 683
- Регистрация: 21 Январь 09
- Возраст: 48
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
Strashila сказал:
#7 sadoff
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 175
- Регистрация: 17 Март 09
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: СССР
kazax (1.6.2010, 17:02) писал:
#8 kazax
- Философ
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 683
- Регистрация: 21 Январь 09
- Возраст: 48
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
sadoff (1.6.2010, 20:54) писал:
#9 Club-CX
- Творец
- Группа: Администратор
- Сообщений: 11 875
- Регистрация: 18 Март 10
- Возраст: 12
- Пол: Мужчина
- Город: Вся страна
#10 kazax
- Философ
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 683
- Регистрация: 21 Январь 09
- Возраст: 48
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
#11 slugivij
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 078
- Регистрация: 29 Март 09
- Возраст: 47
- Пол: Мужчина
- Город: Россия
kazax (1.6.2010, 20:02) писал:
Сочувствую, Павел. Сколько же будет за 2011-й?
пысы. А че предварительно за катер? Там, ИМХО, не менее жестокий ценник.
Добавлено через 1 мин.:
DED (1.6.2010, 21:14) писал:
#12 Serega
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 155
- Регистрация: 19 Сентябрь 08
- Возраст: 42
- Пол: Мужчина
- Город: Тверь
#13 radist
- Мудрец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 2 066
- Регистрация: 05 Август 07
- Возраст: 55
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
DED (1.6.2010, 18:14) писал:
Тогда нанотехнологии пора переименовать в наноЧухнологии
Сообщение отредактировал radist: 01 Июнь 2010 — 19:45
#14 slugivij
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 078
- Регистрация: 29 Март 09
- Возраст: 47
- Пол: Мужчина
- Город: Россия
Serega (1.6.2010, 21:42) писал:
#15 U.P.A.
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 7 122
- Регистрация: 08 Июнь 08
- Возраст: 37
- Пол: Мужчина
- Город: Мск — Мич
#16 Smolenskiy
- WINE MERCHANT
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 5 373
- Регистрация: 10 Август 07
- Возраст: 45
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow-SPB
Strashila (1.6.2010, 20:07) писал:
сейчас в Питере взялись ремонтировать все дороги!! пробки кошмарные, перекрыто все!!
так может это все за Пашины 42 тыс.
зы: смотрел сегодня в салоне Ниссан Мурано (249 лошадей на 3,5 шестицилиндровый атмосферник) очень скажу зачетно внутри. после него СХ как жигули смотрится.. а ценник 1, 675 мнл (камеры, монитор, блютуз и еще куча всего. )
#17 slugivij
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 078
- Регистрация: 29 Март 09
- Возраст: 47
- Пол: Мужчина
- Город: Россия
Smolenskiy (1.6.2010, 22:27) писал:
пысы. А мне прощлый год ее салон не понравился — дешевой пластмассой и кривыми выключателями отдавала. Может ща че поменяли. Сори за ОФФФ.
#18 Dr. F
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 050
- Регистрация: 15 Июль 08
- Возраст: 107
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Smolenskiy (1.6.2010, 22:27) писал:
сейчас в Питере взялись ремонтировать все дороги!! пробки кошмарные, перекрыто все!!
так может это все за Пашины 42 тыс.
зы: смотрел сегодня в салоне Ниссан Мурано (249 лошадей на 3,5 шестицилиндровый атмосферник) очень скажу зачетно внутри. после него СХ как жигули смотрится.. а ценник 1, 675 мнл (камеры, монитор, блютуз и еще куча всего. )
Здорово! Только расход у него написан — как у дизеля. Не верю.
А так — бъет он cx прямо по «шулейкам»
#19 Innamorato
- леса горы моря
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 726
- Регистрация: 24 Июнь 08
- Возраст: 17
- Пол: Мужчина
- Город: Città diverse
#20 kazax
- Философ
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 683
- Регистрация: 21 Январь 09
- Возраст: 48
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
slugivij (1.6.2010, 21:32) писал:
Комплектации и технические характеристики Мазда СХ 9 (Mazda CX-9)
Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.
Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.
Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.
Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.
Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда СХ-9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.
Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда СХ-9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.
Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.
Комплектация: Mazda CX-9 Active 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.
Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.
Комплектация: Mazda CX-9 Exclusive 2.5 Turbo 6AT 4WD (Мазда Си Экс 9). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные.
Все комплектации и технические характеристики автомобилей Mazda CX-9, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Мазда СХ 9 от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
Тест драйв Kia Sorento Prime и Mazda CX-9 — фото обзор и цены
Kia Sorento Prime. Цена: 2 699 900 руб. В продаже: с 2017 г.
Mazda CX-9. Цена: 3 010 000 руб. В продаже: с 2017 г.
Да, это достойно восхищения. Верится с трудом, но Mazda CX-9 носилась по снежной целине только благодаря переднему приводу. В то время, когда передние колеса, неистово взламывая снежный наст, толкают машину вперед, задняя ось откровенно лентяйничает. А что бы было, если бы и она продолжала работать… Нет, задние колеса, конечно, помогали двигаться автомобилю по глубокому снегу, но только первые несколько метров, и это было видно со стороны, а потом на щитке приборов появилась надпись «4WD Высокая нагрузка на сист. полн. привода», после чего задний мост отключился. Чего-чего, а такого подвоха от CX-9 мы не ожидали. Ведь и нагрузки-то особой на трансмиссию не было, первые метры после съезда с дороги мы откровенно осторожничали, и на улице стояла не июльская жара, а давил мартовский мороз. И тем не менее факт остается фактом: вьюжила Mazda в поле только благодаря передку да доведенному до пика мощности турбированному двигателю. В общем, аплодировать можно стоя. Хотя, будь у водителя возможность принудительно заблокировать межосевой дифференциал, таких проблем, вероятно, и не было бы, но в CX-9 такой возможности нет.
На бездорожье СХ-9 боец даже в случае отказа полного привода.
Наличие блокировки межосевого дифференциала позволяет без опаски съезжать с дороги.
Kia Sorento Prime на фоне Mazda CX-9 был идеален в плане покорения бездорожья. С отключенными системами стабилизации и заблокированным межосевым дифференциалом он усердно пахал в поле столь долго, сколько это было нужно, причем было видно, что страда дается ему играючи. Кто-то скажет, что глупо загонять кроссоверы на снежную целину, мол, они к этому совсем не приспособлены, их удел асфальт да проселочные дороги. Однако наверняка каждый, кто покупает автомобиль такого класса, да еще и с полным приводом, надеется, что в случае чего на нем легко можно будет пробиться по запорошенной снегом дороге к даче или же просто выехать на природу, заехав чуть дальше, чем это можно сделать на легковой машине. Вот мы и смоделировали такую ситуацию. И теперь со всей уверенностью можем заявить, что в случае чего на этих кроссоверах можно преодолеть снежную целину. Правда, на Mazda CX-9 это надо делать с определенной осторожностью и всегда быть готовым к тому, что этот кроссовер из полноприводного может превратиться в переднеприводной, а вернется к нему былой статус лишь после того как он отдохнет. А точнее говоря, остынет перегретая муфта.
За счет дизайна автомобиль даже в таких габаритах не выглядит массивным.
Что ж, коли так, вынужденную остановку используем для того, чтобы поближе рассмотреть автомобили. Что ни говори, а CX-9 выглядит эффектно. Динамичная, струящаяся, обласканная ветром — пожалуй, такими эпитетами можно описать ее образ. Но самая большая заслуга дизайнеров в том, что они умудрились сделать довольно большой автомобиль маленьким. То есть он не воспринимается со стороны как семиместный кроссовер. Нет в Mazda CX-9 той брутальности и тяжести, с которой в большинстве случаев мы привыкли ассоциировать статусные автомобили. Kia Sorento Prime в этом плане полная противоположность. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять: насколько этот автомобиль велик, настолько и солиден. Мощные бампер и облицовка радиатора, куча головной оптики, задние фонари размером с дипломат. Все это дополняет образ и придает ему пущей основательности.
С кормы автомобиль больше похож не на кроссовер, а на минивэн.
Не менее солиден Sorento Prime и внутри. Здесь широко, просторно и светло благодаря панорамной крыше. Впрочем, кайф от этой опции все же в полной мере получают пассажиры второго и третьего ряда — вид неба существенно дополняет их мироощущение. Но водитель и передний пассажир тоже не обделены — им доступен круговой обзор. Выведя картинку с четырех широкоугольных камер на дисплей мультимедиа, можно достаточно точно определить свое «место в жизни». Помимо этого можно выводить изображение с каждой камеры по отдельности. Удивительно только то, что с камер, находящихся в нижней части наружных зеркал, в большей степени видно заднее, а не переднее колесо. При преодолении препятствий водителя обычно в большей степени интересует, куда попадут управляемые колеса, к примеру, при наезде на бордюр. Тем не менее парковаться с таким обзором одно удовольствие. А если самому руль крутить в тягость, то парковку и вовсе можно доверить электронике, функция автоматической парковки в автомобиле есть. Тут нужно заметить, что у Mazda CX-9 ни автопарковки, ни кругового обзора нет. Зато она может похвастать проекционным экраном на лобовом стекле и полноценным блоком управления климатом на втором ряду сидений. Хотя, если честно, круговой обзор и помощник парковки куда полезнее с практической точки зрения.
Дизайн интерьера не конек Sorento Prime, но в салоне удобно и комфортно.
Большому автомобилю — большой щиток приборов.
Рядом с рычагом АКП есть несколько кнопок, отвечающих за работу трансмиссии.
Круговой обзор — очень полезная опция для кроссовера.
А еще с практической точки зрения складывать третий и второй ряд удобнее в Kia. Это можно делать, не отходя от багажника: все нужные тесемки и ручки находятся здесь. Потянул за одни — упали спинки третьего ряда, потянул за другие — самостоятельно сложились спинки второго. В CX-9, для того чтобы сложить второй ряд, придется перемещаться к дверям и уж после этого тянуть за соответствующие ручки на сиденьях. Пол после таких манипуляций получается ровным у обоих автомобилей, а объемы багажников примерно схожи по кубатуре.
Kia Sorento Prime. На втором ряду довольно комфортно. На третьем терпимо.
Mazda CX-9. Сиденья второго ряда можно двигать и это не сильно сказывается на комфорте сидящих на третьем ряду.
Естественно, мы попробовали, насколько удобно забираться на третий ряд сидений в этих автомобилях и как долго там сможет находиться взрослый человек. Забираться однозначно было удобнее в Mazda, проем, высвобождаемый при сдвиге сидений второго ряда, здесь шире, зато места больше в Kia Sorento Prime. Для того чтобы освободить хоть сколько-нибудь пространства для ног пассажиру третьего ряда, в Mazda CX-9 приходилось сдвигать вперед сиденья второго ряда, да так, что и там места для ног оставалось не много. Что на самом деле странно, ведь по существу Mazda CX-9 крупнее своего оппонента и в длину, и в ширину, да и колесная база у нее значительно больше. Да и когда садишься за руль CX-9, не покидает ощущение, что в Sorento Prime как-то попросторнее. Хотя, нужно отдать должное, выглядит интерьер CX-9 очень эффектно. Все такое ладное, аккуратное, изящное. Такой интерьер больше ассоциируется с интерьером спортивного автомобиля, нежели семиместного кроссовера. Что ж, Mazda всегда славилась своим подходом к дизайну и вниманием к деталям. Хотя и без эргономических просчетов не обошлось. Так, к примеру, пользоваться настройками климатической системы, особенно когда селектор выбора режимов работы коробки передач находится в положении «P», не очень удобно — к некоторым кнопкам приходиться лезть, что называется, в обход. А все из-за того, что в угоду низкой панели приборов блок управления находится в самом низу, и его перекрывает рычаг. А вот пользоваться мультимедиа очень удобно. Управлять ей и лазать по настройкам разных систем можно как посредством шайбы на бороде центральной консоли, так и непосредственно с монитора. Обычно если есть шайба, то монитор не активен. К тому же сам монитор довольно контрастный и хорошо читается даже при ярком солнце. Вот если бы он еще в панель приборов задвигался. Во всяком случае, выглядит он так, как только что появившийся из ее недр. Но искать кнопку, посредством которой он убирается обратно, тщетно.
Интерьер слишком изящен для кроссовера, этим он и подкупает.
Такой щиток приборов больше подойдет спорткару.
Настраивать климат в салоне не очень удобно. Управлять мультимедиа можно как непосредственно с экрана, так и с блока возле подлокотника.
Сегодня Mazda предлагает свой CX-9 только с одним 2,5‑литровым, 231‑сильным бензиновым двигателем с турбонагнетателем. Kia дает возможность выбора между двумя бензиновыми и дизельным моторами. В нашем случае автомобиль был с 2,2‑литровым дизелем мощностью 200 л. с. Казалось бы, по своим характеристикам эти автомобили должны сильно разниться, однако, как показало сравнение, по динамическим показателям они оказались очень близки. Да и технические характеристики это подтвердили. Но при столь схожих максимальной скорости и времени разгона до сотни они все же отличаются друг от друга по управляемости. Когда едешь за рулем Kia Sorento Prime, очень хорошо чувствуешь его вес — как в прямом, так и в переносном смысле. Есть в его повадках некая ленца, свойственная льву, неспешно бредущему по саванне. Но не дай бог вам его побеспокоить. Рванет в вашу сторону так, что ноги унести не успеете. Вот и Sorento Prime, до тех пор пока вы будете нежно поглаживать педаль акселератора или и вовсе умиротворенно двигаться к намеченной цели, опекаемые круиз-контролем, будет лишь лениво махать кисточкой на конце хвоста. Но стоит только топнуть по педали, как он тут же, огрызнувшись дизелем, рванет вперед. И хотя реакция на ваши действия будет чуть запоздалой, отнести это нужно, скорее, к законам физики, касающимся перемещения тел в пространстве, нежели к недостаткам автомобиля.
Mazda CX-9 в плане управляемости и динамики иная. Она всегда находится на взводе и готова к смене темпа движения или направления, причем уговаривать ее или раздражать не нужно. Впрочем, такая ее готовность к активным действиям несколько сказывается на комфорте. Подвеска, рассчитанная на динамичную езду, как известно, не всегда комфортна в обычных условиях. А если еще и колеса обуты в 20‑дюймовую низкопрофильную резину, то вообще караул. Однако, нужно отдать должное конструкторам, автомобиль все же довольно комфортен даже на проселке, и то, что его уровень комфорта чуть ниже, заметно лишь на фоне оппонента.
Так что же предпочесть? А это смотря что вам больше по душе. Если вам важно, как выглядит транспортное средство и какое впечатление оно производит на окружающих, то, без сомнения, выбор падает на Mazda CX-9, к тому же она чуть проворнее на асфальте. Но если вам нужен большой кроссовер с неплохими возможностями на бездорожье, мы бы рекомендовали присмотреться к Kia Sorento Prime. Тем более что и ценник на него более гуманный, и выбор двигателей и комплектаций побольше.
Спинки сидений у Sorento Prime раскладываются из багажника.
У CX-9 для этого придется походить вокруг машины.
Kia Sorento Prime
Вождение
Несмотря на свой вес и габариты, демонстрирует хорошую динамику и управляемость.
- 9
Салон
Вместительный, радует продуманной эргономикой и качеством материалов.
- 9
Комфорт
Качественная шумоизоляция, удобные сиденья и комфортная подвеска.
- 10
Безопасность
Активная и пассивная безопасность соответствует уровню.
- 10
Цена
На фоне большого количества опций приемлема.
- 9
Средний балл
Mazda CX-9
Вождение
Отменно себя ведет на асфальте, по плечу ей и внедорожные условия, хотя подготовлена она к ним слабо.
- 9
Салон
Cалон кажется тесноватым, зато дизайн интерьера на высоте.
- 10
Комфорт
Шумоизоляция на высоком уровне. Подвеска больше рассчитана на идеальные дороги.
- 9
Безопасность
- 10
Цена
Довольно высока, учитывая всего два варианта комплектации.
- 8